Top.Mail.Ru
18+

Активистка-антиваксер из Барнаула сообщила о визите силовиков и обыске по делу о распространении фейков

Активистка-антиваксер из Барнаула сообщила о визите силовиков и обыске по делу о распространении фейков
Елена Шаталова

Жительница Барнаула Елена Шаталова, которая была инициатором обращения в прокуратуру против введения QR-кодов, рассказала, что на днях к ней нагрянули силовики. В беседе с каналом «Разоблачено» она сообщила, что правоохранители провели у нее обыск и изъяли электронную технику. Кроме того, со слов активистки, ранее ее несколько раз вызывали на допрос следователи и якобы дали понять, что в отношении нее будет возбуждено дело о распространении фейков. Это очевидно, и случилось. Пока достоверно не известно, какие именно заявления женщины привлекли внимание силовиков, однако по открытым данным в соцсетях можно предполагать, что основания для реакции у стражей порядка были. Среди прочих сомнительных активностей она якобы до сих пор считает себя гражданкой СССР и будто бы активно участвует в создании Народных Советов. Любопытно, что ее риторика перекликается с речами некоторых депутатов АКЗС от фракции КПРФ.

Как рассказала Елена Шаталова, 29 октября она в числе других активистов направила в краевую прокуратуру обращение против введения QR-кодов. По словам женщины, инициаторы данного письма просили проверить связанный с этим указ губернатора и отменить его. «Плюс я добавила сообщения жителей края, у которых родственники погибли или как-то пострадали после прививок. 29 ноября нам должны были дать ответ. Но уже до этого меня начали приглашать в следственный комитет, чтобы дать пояснения. Выяснилось, что они хотят возбудить в отношении меня уголовное дело по ст. 207.1 УК РФ (публичное распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан). Нам скрывать нечего. Все пояснения я дала. Контакты всех людей, которые обращались, у нас есть», - заявила гражданка.

Между тем, с ее слов, 21 декабря в 6:00 к ее дому подъехала полицейская машина, прибывшие силовики заявили, что намерены провести обыск. «Попросили отдать ноутбук, компьютер, телефон и роутер. Технику забрали, а меня увезли в РОВД Центрального района. На допросе уже ждала адвокат. Она подсказала, какие варианты есть по диалогу со следователем. Много мыслей было по этому поводу...», - поделилась активистка.

По ее словам, со стороны правоохранителей звучала информация, что сообщения о вреде прививок от ковида являются фейковыми, а людям, возможно, заплатили, чтобы они так высказывались о вакцине. Однако женщина заверила, что все они якобы имеют основания так говорить. По какой причине она так считает - не известно, так как эффективность и безопасность российских вакцин от коронавируса подтверждена в том числе иностранными учеными. Единичные случаи тяжелого протекания ковида и даже смертей имеют место, однако это не может служить доказательством опасности профилактики: непривитые составляют подавляющую долю погибших.

Теперь женщине грозит уголовная ответственность. Подтвердить или опровергнуть данную информацию в пресс-службе полиции города на момент публикации не удалось.

Между тем, исходя из постов женщины в соцсетях, можно предположить, что она до сих пор считает себя гражданкой СССР и активно поддерживает ценности той эпохи. Более того, она будто бы участвует в создании Народных Советов, которые призваны решить проблемы граждан и вернуть «власть народу». Женщина нередко выступает с критикой действующего режима, считает, что губернатор края в целом не имеет права издавать указы, поскольку является представителем исполнительной власти; и демонстрирует некомпетентность в разного рода серьезных вопросах устройства государства. Таким образом, можно предположить, что она относится к сторонникам так называемой децентрализованной «секты свидетелей СССР». Отдельные ее организации уже признаны в России экстремистскими, а такие действия, как продажа «паспортов СССР», нередко трактуются правоохранительными органами как мошенничество.

Стоит отметить, что ее риторика зачастую схожа с мнением, которое транслируют некоторые депутаты АКЗС из стана КПРФ. В частности, одной из открытых активисток-антиваксеров является парламентарий Людмила Клюшникова, которая также не раз выступала против вакцинации и введения QR-кодов. Она также предъявляла определенные претензии министру здравоохранения края Дмитрию Попову на прошедшем недавно правительственном часе. Но тот воспринял сентенции Клюшниковой в штыки и заявил, что у него, в отличие от депутата-антиваксера, есть доказательства любому своему слову. К этому стоит добавить, что Клюшникова также имеет отношение к группам активистов, выступающих за возвращение к Советскому Союзу – об этом сообщают источники «Банкфакса». Если же говорить о депутатах фракции КПРФ в Заксобрании в целом, то они почти единогласно голосовали против введения сертификатов о прививках в качестве «пропусков» в общественные места, а публичные мнения некоторых народных избранников по этому вопросу зачастую вызывают непонимание среди других фракций и даже среди коллег-коммунистов. Не исключено, что в скором времени кого-то из них также могут привлечь к ответственности по той же статье.

Фото: Елена Шаталова в Instagram

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 64
Гость

27.12.2021 16:36

Как рассказала Елена Шаталова, 29 октября она в числе других активистов направила в краевую прокуратуру обращение против введения QR-кодов.
^
Ответ из прокуратуры есть или нет?
Если даже прокуратур увеличивает срок проверки по изложенным в обращении сведениям, он обязан уведомить об этом заявителя.
гость

27.12.2021 16:38

Среди прочих сомнительных активностей она до сих пор считает себя гражданкой СССР и активно участвует в создании Народных Советов

дальше можно не продолжать. тут требуется госпитализация и лечение
Гость

27.12.2021 16:48

Единичные случаи тяжелого протекания ковида и даже смертей имеют место, однако это не может служить доказательством опасности профилактики: непривитые составляют подавляющую долю погибших.
^
Вот это чье мнение и вывод процитированы? Журналистов или сотрудников правоохранительных структур? Не медиков точно, т.к. медицинский работник с высшим образованием понимает при наличии каких "доказатальств" можно утверждать о "безопасности или опасности" прививок.
Инфа для активистки и ее адвоката:
На заседаниях по теме вакцинации и QR-кодов, которые были организованы в ГД РФ в декабре, в выступлениях четко прозвучало о том, что в полученных на запрос депутатов ответах Минздрава написано о сроках окончания клинических испытаний вакцин - декабрь 2022г.
Гость

27.12.2021 16:52

гость 16:38 сказал:
"дальше можно не продолжать. тут требуется госпитализация и лечение".
^
Дальше можно не продолжать: статья написана с учетом пожеланий "власти и партии". Неприятное впечатление от стиля статьи, не ожидала от БФ.
Гость

27.12.2021 16:59

Вопрос так остался не ясным:
Является ли введение QR-кодов в регионе в октябре 2021 г нарушением действующего законодательства РФ, т.к. на сегодняшний момент (декабрь 2021 г.) ФЗ о QR-кодах ГД РФ отклонен, а поправки о QR- кодах и расширение полномочий главных санитарных врачей РФ и регионов в ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения РФ не прошли все чтения в ГД РФ и не вступили в силу?
Мдя

27.12.2021 17:09

до сих пор считает себя гражданкой СССР и активно поддерживает ценности той эпохи. Более того, она заявляет, что участвует в создании Народных Советов, которые призваны решить проблемы граждан и вернуть «власть народу».

Тут тяжелый случай. Без психиатрической экспертизы скорее всего не обойтись.
позор

27.12.2021 17:30

Ужас, дожились. Что происходит? Раньше и себе и детям ставила прививки. И не считаю себя антиваксером. И собственно говоря почему такие оскорбления сыпятся? Почемку за это не привлекают? Я прививку не ставлю, потому что не доверяю. Государство не берет на себя ответственность, требует расписки с вакцинирующихся и вакцина не прошла испытания. Среди моих знакомых есть люди, заболевшее и умершие после вакцинации. В основном это возрастные люди с хроническими заболеваниями. А я должна идти на поводу у голиковых, поповых? Я не козлёночек, у меня есть своя точка зрения. И я верю больше ученым, настоящим медикам, а не чиновникам-бизнесменам. СУ, придет время и вашим действиям дадут оценку.
Если и за мной придут, я готова дать пофамильный список., пострадавших из моего окружения. Без согласия переболевших, я не имею право на раскрытие информации о их здоровье, в частности в сми. Будет качественная вакцина, прошедшая испытания. Будет уверенность, что не навредит моему здоровью. В чем проблема? Вакцинируюсь. А пока для меня никаких гарантий не предоставили. И не хр-н нарушать конституционные права.
Ах Моська

27.12.2021 17:34

Знать она сильна,что лает на слона...больные люди,не видящие дальше своего задранного от нелепой всезнайности носа... побывала бы,как я ,на похоронах лютого антиваксера,заработавшего в результате своего противодействия закрытый гроб с окошком. Послушала бы вой семьи,не знающей,куда теперь ползти без своего главы. Который, по сути,принес их в жертву собственным представлениям о его бессмертии...горе...
Судя по всему,

27.12.2021 17:36

Гость писал(а):
Вопрос так остался не ясным:
Является ли введение QR-кодов в регионе в октябре 2021 г нарушением действующего законодательства РФ, т.к. на сегодняшний момент (декабрь 2021 г.) ФЗ о QR-кодах ГД РФ отклонен, а поправки о QR- кодах и расширение полномочий главных санитарных врачей РФ и регионов в ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения РФ не прошли все чтения в ГД РФ и не вступили в силу?


"разъяснять" всё теперь будут охранники ТЦ, полиция, росгвардия и прочие силовые структуры.
Опыт в крае уже нарабатывается https://www.bankfax.ru/news/144806/
Между тем в тот же вечер еще один инцидент произошел в ТРЦ «Огни». Со слов свидетеля событий, доставщик еды устроил драку с охранником после просьбы показать QR-код. Об этом рассказал участник сообщества «Инцидент Барнаул» «ВКонтакте». «Когда работник «Яндекс Еды» зашел в торговый центр, охранник у него спросил QR-код. Курьер сказал, что у него его нет, и начал проходить внутрь, на что охранник начал распускать руки и курьер ударил его. Потом подошел второй охранник, и они увели курьера в туалет, где кинули на пол и начали пинать и бить по лицу. После работника «Яндекса» забрала Росгвардия», - заявил барнаулец. Подтвердить или опровергнуть данные сведения оперативно не удалось – в полиции пообещали предоставить информацию позже.

Это случилось вчера. И это очень серьёзный звонок. Особенно в условиях надвигающихся праздников.
О, блин

27.12.2021 17:45

Гость писал(а):
На заседаниях по теме вакцинации и QR-кодов, которые были организованы в ГД РФ в декабре, в выступлениях четко прозвучало о том, что в полученных на запрос депутатов ответах Минздрава написано о сроках окончания клинических испытаний вакцин - декабрь 2022г.


Что-то я не пойму, а за что долбо.бы собираются штрафовать тех, кто не хочет подписывать добровольное согласие и прививаться водичкой, которая пока неизвестно что ? Некоторые депутаторы кипятком писают, чтобы скорее штрафы ввести, при этом купив себе кукукоды.
гость

27.12.2021 17:45

Похоже с "Банком" провели наконец-то профилактическую беседу- исчезли фейки и ЛБГД-комментаторы
гость

27.12.2021 17:51

Ах Моська писал(а):
Послушала бы вой семьи,не знающей,куда теперь ползти без своего главы. Который, по сути,принес их в жертву собственным представлениям о его бессмертии...горе..


Послушали бы вы вой семьи, где после двух прививок умерли сразу двое в течение месяца от ковида, бабушка и дедушка. Обоим за семьдесят. Даже не хроники, просто пожилые. Любимы детьми и внуками.
Нет такого факта!

27.12.2021 18:14

гость писал(а):
Ах Моська писал(а):
Послушала бы вой семьи,не знающей,куда теперь ползти без своего главы. Который, по сути,принес их в жертву собственным представлениям о его бессмертии...горе..


Послушали бы вы вой семьи, где после двух прививок умерли сразу двое в течение месяца от ковида, бабушка и дедушка. Обоим за семьдесят. Даже не хроники, просто пожилые. Любимы детьми и внуками.
| 3 | 2

0:00/ 0:00
text
Ad
Гость

27.12.2021 18:19

Молодец Елена не предала советский народ как многие а упорно продолжает дело дедов победителей слава тебе смелая женщина.
А теперь для тех кто не читал план Даллеса.
Там есть такие строчки. (А тех кто будет догадываться мы их будем высмеивать и сожать в тюрьмы чтоб остальное стадо не догадались что их ведут на убой. )
И те кто пишет что Елену надо лечить знайте что против советского народа всегда были только фашисты.
007

27.12.2021 18:23

Среди прочих сомнительных активностей она до сих пор считает себя гражданкой СССР и активно участвует в создании Народных Советов.
Налицо призывы к изменению законного государственного строя и свержению законной власти.
позор писал(а):
Я не козлёночек, у меня есть своя точка зрения.
Да, половозрелая дура коза-дереза.
Как физик

27.12.2021 18:25

"Молодец Елена не предала советский народ как многие а упорно продолжает дело дедов победителей слава тебе смелая женщина."
Это диагноз!
Гость

27.12.2021 18:32

Если же говорить о депутатах фракции КПРФ в Заксобрании в целом, то они почти единогласно голосовали против введения сертификатов о прививках в качестве «пропусков» в общественные места
^
Помимо голосования о введении QR-кодов как "пропусков" в общественные места было еще и голосование о введении сертификатов о прививках в качестве «пропусков» в общественные места???
А когда это эпохальное событие произошло, почему СМИ об этом не писали? Хотелось бы конкретики, о чем идет речь.
Сертификаты о профилактических прививках существуют давно. В них заносятся сведения о прививках, которые были сделаны человеку в течение жизни и иммунных реакциях, и такая информация является врачебной тайной. Теперь эту "тайну" вместе в ФЗ и ответственность за нарушение врачебной тайны далеко послали потому, что депутаты проголосовали за "пропуск", который надо будет предъявлять каждому встречному-поперечному в общественном месте?
дауну

27.12.2021 18:44

Гость писал(а):
А теперь для тех кто не читал план Даллеса.


Ты из какой пещеры выполз, недотепа? "План Даллеса" - это литературно-художественный вымысел авторов сценария соскового сериала "Вечный зов" Краснопольского и второго фамилию не помню. Ужен сто раз это скушали и выкакали, а ты только вылупился из яйца. Вата.
блииинн!

27.12.2021 18:46

гость писал(а):
Послушали бы вы вой семьи, где после двух прививок умерли сразу двое в течение месяца от ковида, бабушка и дедушка. Обоим за семьдесят.


Когда тебе за семьдесят, да еще в алтайской глухомани, умереть можно даже от несварения желудка, отравления самогоном, поноса и просто от старости. При чем тут прививка, шиза совковая?
Кому закон то изобретали?

27.12.2021 18:47

Гость писал(а):
Если даже прокуратур увеличивает срок проверки по изложенным в обращении сведениям, он обязан уведомить об этом заявителя.



======================Закон РФ № 59-ФЗ от 2.05. 2006 года пункт 12.================================
Гость

27.12.2021 18:54

Для 18:47.
Срок прокурорской проверки может быть увеличен более 1 мес. (на память сейчас точно не вспомню вроде бы 2 мес.), только в этом случае прокуратура уведомляет заявителя о продлении срока прокурорской проверки.
из Онгудайской Хабаровки

27.12.2021 18:58

дауну писал(а):
Ты из какой пещеры выполз, недотепа? "План Даллеса" - это литературно-художественный вымысел
----------------- Главное смысл текста, а не лик автора......... Им мог быть и Шурик Тупышкин запросто - из белобандеровцев, щарящий тут под Арнольда Лахновского и Петю Полипова в одном флаконе
Гость

27.12.2021 19:32

Про нарушение врачебной тайны .
Закон о врачебной тайне и ответственности, вплоть до уголовной, за нарушение ее направлен на защиту и охрану здоровья и жизни граждан страны. "Дураков", морально нечистгплотных, к сожалению, с каждым годом больше - население отупляется, озлобляется, причины разные, но тенденция прослеживается по новостной ленте о происшествиях и преступлениях. Владея информацией, составляющей врачебную тайну, морально нечистоплотный, со склонностью к " подучению личной выгоды путем неправомерных действий, криминальный элемент и т.п. получает определенную власть над здоровьем и жизнью определенного человека, представляющего для него интерес. В данном случае, если речь идет о сертификатах профилактических прививок, в которых отображается информация о реакциях (в т.ч. и о тяжелвх осложнениях, анафилактическом шоке, например), и эта информация становится "открытой" для неопределенного круга личностей, которым человек должен предъявлять сертификат в качестве "пропуска" в общественные места.
С какой целью это делать и что движет депутатами, которые голосуют за подобный "пропуск"? Криминала мало в виде физического уничтожения: использования " индивидуальных" средств, представляющих угрозу жизни и здоровью человеку?
Правдоруб

27.12.2021 19:43

Уважаемый "Банкфакс" напишите об успешном введении QR кодов на общественном транспорте в Казани.

Глава администрации края является главой исполнительной ветви власти.
Гость

27.12.2021 19:50

О, Господи! Тётке заняться нечем или здоровья много? Поражаюсь глупости людской! Зделайте что ни будь полезное, если больше делать нечего, здоровье через край пышет - ну хоть пол в подъезде помойте. У нас как раз уборщица заболела. Адрес в редакции.
Сергей

27.12.2021 20:09

Что с ними церемониться? Вколоть вакцину да и отпустить пускай бегает
Гость

27.12.2021 20:16

Стоит отметить, что ее риторика зачастую схожа с мнением, которое транслируют некоторые депутаты АКЗС из стана КПРФ. В частности, одной из открытых активисток-антиваксеров является парламентарий Людмила Клюшникова, которая также не раз выступала против вакцинации и введения QR-кодов. 
^
Против вакцинации не слышала выступлений этого депутата, а вот выступление на заседании в АКЩС против введения QR- кодов распространяется в соцсетях и набирает много лайков. В этом выступлении все правильно депутат Людмила Клюшникова говорит о том, что с введением QR-кодов при посещении ТЦ, те у кого эти кодов нет оказавается ща гранью жизни - мамы не могут купить детям своим зимние вещи, о том, что население в крае в основном малоимущее и потому нет возможности у малоимущих семей покупать детские вещи впрок, в таких семьях детям не могут купить зимние вещи без QR-кода. В ответ -смех из зала. Над чем господа дерутаты смеялись? Гад тем, что своей политикой довели население до нищеты или над тем, что без кодов нельзя купить вещи в ТЦ?
Еще она упоминала про депутата ЕР Писарева, партия которого и он сам проголосовали за введение QR- кодов, тем не менее этот самый депутат в своем зоопарке разместил объявление о том, что для посещение зоопарка коды не нужны.
Чучхе

27.12.2021 20:32

Я тоже "за возвращение к Советскому Союзу". И, полагаю, в нашей стране найдется много моих единомышленников. Автор этой заметки плохо разобрался в этой теме. Действительно, есть группа сумасшедших граждан, которые призывают нарушать действующее законодательство, которые полагают, что можно одномоментно (только изменив Конституцию) вернуться к советской жизни. Они не понимают, что в 90-е годы в стране в результате контрреволюционного переворота произошел общественный регресс, мы теперь снова живем при капитализме. Поэтому надо все начинать заново: путь к СССР пролегает через классовую борьбу и новую социалистическую революцию. Другого пути социализму нет и быть не может.
кум

27.12.2021 20:35:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
)))

27.12.2021 20:36

Гость писал(а):
Еще она упоминала про депутата ЕР Писарева, партия которого и он сам проголосовали за введение QR- кодов, тем не менее этот самый депутат в своем зоопарке разместил объявление о том, что для посещение зоопарка коды не нужны.


Ну, так Писарев же ориентируется и в пространстве, и в политике партии! И осознает, когда он в зоопарке, приносящем ему доход как какому-никакому, но бизнесмену.
А когда - в АКЗС, где большинством голосов "правящей партии" будут проведены любые законы.
Государственная то дума вообще объявила себя сообществом с коллективным иммунитетом в почти сто процентов. И от куаркодов для себя отказались всё тем же большинством голосов.
В общем, Писарев знает, где какие объявления размещать, за что голосовать, как себя вести, чтобы не иметь никаких убытков.
йй

27.12.2021 20:52

Переболела ковидом год назад. Анитела зашкаливают. Как могла отпиралась от прививки , но на работе выписали предписание или прививка или отстранение от работы. Поставила. В итоге тахикардия, боль в сердце, обследование отложили на после праздников....
гость

27.12.2021 21:32

Гость писал(а):
Сертификаты о профилактических прививках существуют давно.

У меня есть. Давным-давно завели книжечку в Аскомеде. Чтобы не забыть, какие прививки есть, когда надо ревакцинироваться от клеща и прочее. Но с чего эти медсведения делать достоянием всех?
гостю

27.12.2021 21:33

Гость писал(а):
знайте что против советского народа всегда были только фашисты.


Тебя бы самого надо психиатру показать, клоун.
а чо так, адрес в редакции

27.12.2021 21:35

Гость писал(а):
. Адрес в редакции.

пиши здесь, поможем наладить твою половую жизнь. Инвентарь -швабру сам купи.
Жги, Чучхе!

27.12.2021 21:38

Чучхе писал(а):
Я тоже "за возвращение к Советскому Союзу".
депутат нагло нарушает запрет губернатора

27.12.2021 21:41

))) писал(а):
В общем, Писарев знает, где какие объявления размещать, за что голосовать, как себя вести, чтобы не иметь никаких убытков.

Зоопарк - тот же музей, только выставка животных. Томенко прямо про куаркоды в музеях и выставках разве не писал?
зашкаливали?

27.12.2021 21:48

Зашкаливали? Вы проверяли? Год назад болели. Они быстро убегают. Через полгода их нет...Это проверено.
йй

27.12.2021 21:50

зашкаливали? писал(а):
проверено

проверено. 1.500 не пожалела, но есть письмо минздрава что уровень антител не является противопоказанием к прививке
для17:34

27.12.2021 21:51

Ах Моська писал(а):
Послушала бы вой семьи,

Ты бы 17-34 послушала вой семей ваксеров. Ещё горше плачут. Ведь так надеялись на бессмертие...
Да он-то

27.12.2021 21:52

депутат нагло нарушает запрет губернатора писал(а):
Зоопарк - тот же музей, только выставка животных. Томенко прямо про куаркоды в музеях и выставках разве не писал?


может быть, и писал, но, видимо, Писарев сам не относит свой зоопарк к музеям и выставкам или надеется, что Томенко тоже туда его не отнесёт.
Выручку-то терять по-любому не хочется.
зачем роутер у тетки забрали

27.12.2021 21:53

кто знает?
Евгения

27.12.2021 21:55

Эту (дурь)энергию да на благие цели. На ней же пахать можно.
Гость

27.12.2021 22:00

Для гость 21:32
Это у депутатов надо спросить.
Цитата из обсуждаемой статьи:
"Если же говорить о депутатах фракции КПРФ в Заксобрании в целом, то они почти единогласно голосовали против введения сертификатов о прививках в качестве «пропусков» в общественные места, а публичные мнения некоторых народных избранников по этому вопросу зачастую вызывают непонимание среди других фракций и даже среди коллег-коммунистов. "
гость

27.12.2021 22:12

йй писал(а):
Переболела ковидом год назад. Анитела зашкаливают. Как могла отпиралась от прививки , но на работе выписали предписание или прививка или отстранение от работы. Поставила. В итоге тахикардия, боль в сердце, обследование отложили на после праздников....

Желаю Вам скорейшего выздоровления. Берегите себя.
тупой

27.12.2021 23:10

"Жительница Барнаула Елена Шаталова... до сих пор считает себя гражданкой СССР... 29 октября она в числе других активистов направила в краевую прокуратуру обращение против введения QR-кодов... 29 ноября нам должны были дать ответ."

Если она гражданка СССР, то зачем обращалась в прокуратуру России? Для пиара? Если для дела, то давно надо было позвонить в прокуратуру и узнать судьбу обращения. Ответ ее, по-любому, не устроит, но не в правилах прокуратуры нарушать сроки рассмотрения обращений.
тупой

27.12.2021 23:26

"Если же говорить о депутатах фракции КПРФ в Заксобрании в целом, то... не исключено, что в скором времени кого-то из них также могут привлечь к ответственности по той же статье" (ст. 207.1 УК РФ (публичное распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан).

Депутатов никто не имеет права наказать за высказывание своего мнения по обсуждаемым на сессиях вопросам. Но при этом они, как и обычные граждане, не должны совершать преступления, в том числе, преступления, за совершение которых установлена ответственность по ст.207.1 УК РФ. А именно, запрещено публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан, и (или) о принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты от указанных обстоятельств.
Гость

27.12.2021 23:27

"зашкаливали?" сказал:
"Зашкаливали? Вы проверяли? Год назад болели. Они быстро убегают. Через полгода их нет...Это проверено."
^
Такое может быть. Они вновь появляются, если ранее переболевший контактирует с носителем вируса.
Мы же не в изоляции живем и не на строгом карантине находимся, поэтому контакты с носителями вирусов не исключены, а наша иммунная система отвечает.
тупой

27.12.2021 23:34

позор писал(а):
Если и за мной придут, я готова дать пофамильный список., пострадавших из моего окружения.

Ты пока не готова даже ник себе придумать, не говоря уже, чтобы свою фамилию указать. Но все туда же: "если и за мной придут".
тупой

27.12.2021 23:42

Гость писал(а):
И те кто пишет что Елену надо лечить знайте что против советского народа всегда были только фашисты.

Деточка, ты хотя бы историю подучила что-ли...
Не знаю, чей это план, которому, в том числе, и лично ты следуешь, но я считаю, что неуместное приплетание по поводу и без повода понятия "фашизм" фактически ведет к реабилитации фашизма, осужденного Нюрнбергским трибуналом. На досуге подумай на эту тему.
Гость

28.12.2021 00:15

Зачем у тетки роутер забрали? Кто знает?
^
Возможно для того, чтобы посмотреть сторонние подключения к теткиному вайфаю.
Тупому

28.12.2021 00:42

тупой писал(а):
Ты пока не готова даже ник себе придумать, не говоря уже, чтобы свою фамилию указать. Но все туда же: "если и за мной придут".

Так НИК. как у Вас мне точно не подойдет. И Ваше мнение, в таком ключе, мне не интересно.
Святыню нашли???

28.12.2021 01:13

Совсем уже? Окститесь! За что это "в скором времени" собрались привлекать депутатов или кого там к ответственности? За свободное волеизъявление?За свободомыслие? За то, что человек имеет мнение? Например, смеет требовать добровольной вакцинации? (Вслед за Путиным). Именно поэтому коммунисты и голосовали против кодов - они ЗА Добровольную вакц-ю. Иметь свободное мнение и голосовать по совести - это теперь преступление??? Vакц@нация - новая святыня что ли? У нас новая религия в гос-ве?Почему эти вещи никому обсуждать то нельзя? Оскорбление чувств "верующих"?
Ждём ссылку на научную статью

28.12.2021 01:58

А данное мнение не является фейком?
"Единичные случаи тяжелого протекания ковида и даже смертей имеют место, однако это не может служить доказательством опасности профилактики: непривитые составляют подавляющую долю погибших".

Где отсылки на научные работы? Серьёзные исследования, статистику, цифры? "Единичные случаи не могут служить..." - это вывод автора заметки? Или автора серьёзного научного исследования? Где его можно почитать? Ссылочку в комент, плиз. Очень ждём! А то все говорят: эксперимент ещё год будет. А вот есть ,оказывается, человек, который всё уже знает...
а именно электроника?!

28.12.2021 04:21

Что распад совкового гулага это благо для русского и других народов, что план даллеса это методичка родившаяся в недрах политбюро в семидесятых как элемент пропаганды концлагеря, что вакцинация от кавида имеет множество воппросов мы говорить тут не будем., но - почему всегда изымается электронная техника?! зачем?! почему не кошачие какашные лотки, вчерашние газеты, инструкции наклеенные на упаковку пачки яиц из марияра, а именно электроника?!
гость

28.12.2021 10:06

Гость писал(а):
Зачем у тетки роутер забрали? Кто знает?
^
Возможно для того, чтобы посмотреть сторонние подключения к теткиному вайфаю.

Как можно посмотреть сторонние подключения в вайфаю, расскажите.
Не стёб. Правда, волнует. Иногда критично падает скорость, невозможно пользоваться, какая-то гадина подключается. Как избавиться от паразитической сущности?
Клюшникова водку делала

28.12.2021 10:27

А может стоит проверить депутатов от КПРФ на экстримизм?
Гость

28.12.2021 11:32

Да... В стране начались политические репрессии. Жаль второго Ленина нет.
Одобряю! Единичные смертельные случаи теперь будем считать фейком

28.12.2021 11:55

...со стороны правоохранителей звучала информация, что сообщения о вреде прививок от ковида являются фейковыми.
Единичные случаи тяжелого протекания ковида и даже смертей имеют место, однако это не может служить доказательством опасности профилактики
Фрол

28.12.2021 12:31

йй писал(а):
зашкаливали? писал(а):
проверено
проверено. 1.500 не пожалела, но есть письмо минздрава что уровень антител не является противопоказанием к прививке

- Ну, как говорят в поликлинике: "Противопоказанием к прививке является только смерть".
гость

28.12.2021 14:06

блииинн! писал(а):
Когда тебе за семьдесят, да еще в алтайской глухомани, умереть можно даже от несварения желудка, отравления самогоном, поноса и просто от старости. При чем тут прививка, шиза совковая?


Ну это ждёт тебя. А люди не пили, что попало как ты не ели, нормальные они были, нор-маль-ны-е. 72 и 74 ещё и старостью не считается даже официально. Она с 76 начинается. А то как прививаться, то идите все, обязаны, а как умирают, то прививки не виновата, то от старости , оказывается, померли, то от болезней, то от молодости, то от тяжёлой работы, то мало двигались. Так что идите , и не просто идите, а идите...
крестьянке

28.12.2021 14:17

гость писал(а):
Ну это ждёт тебя.


Отвечать в стиле сам дурак - любимое занятие совка-антиваксера, других-то аргументов не предвидится. Меня это не ждет. Во-первых, я живу в городе. Во-вторых, я привился. В-третьих - сочиняй дальше, баба худая, свои сказки про страшную вакцину. Скоро и за тобой значит придут. Тьху на тебя.
гость

28.12.2021 15:33

я тоже поддерживаю ценности СССР, и таких как я - миллионы, и что - всех арестовывать будете,
действительно идиотов миллионы

28.12.2021 15:41

гость писал(а):
я тоже поддерживаю ценности СССР, и таких как я - миллионы


но это не освободжает их от обязанностей исполнять действующие законы и элементарные правила приличия. Кстати, по поводу "ценностей СССР" - можно поподробнее?
Барнаулец

17.04.2024 22:27

А кто Вам дал право публиковать персональные данные с фото? Она не должностное лицо! А также статья чистый заказ, про КПРФ не зря упоминается. И что за разжигание розни, нас очень много кто против этих куриных кодов и экспериментальных вакцин, кто вам дал право нас судить?
Календарь
/ /
03.12.2024