Top.Mail.Ru
18+

Барнаульские перевозчики ответили на многочисленные жалобы недовольных пассажиров

Барнаульские перевозчики ответили на многочисленные жалобы недовольных пассажиров

В администрации Барнаула прошло совещание по поводу качества работы общественного транспорта в связи с участившимися жалобами горожан. В мероприятии приняли участие и сами перевозчики, которые объяснили причины регулярного несоблюдения расписания, сообщает пресс-служба мэрии. По их словам, основными проблемами является нехватка водителей и, разумеется, ковид.

Совещание провел первый замглавы Барнаула Анатолий Воронков, который заметил, что в последнее время фиксируется рост жалоб жителей на график работы ряда маршрутов. В связи с этим за стол переговоров были приглашены перевозчики, у которых наблюдается самый низкий процент выполнения расписания. Организации отобрали на основе данных мониторинга общественного транспорта МУП «Центртранс». В числе таких нарушителей были названы: ИП Шуховцов (маршрут № 2), ООО «Фаэтон» (№ 17), ИП Матусович (№ 51), ООО «Пилигрим» (№ 1), ООО «ПромСтройСервис» (№ 29), ИП Бесчастный (№ 73) и ООО «Олир-Авто» (№ 80).

По словам вице-мэра, сложившаяся ситуация с работой перевозчиков недопустима, и проблему необходимо решить в ближайшее время. Начальник отдела транспорта и связи профильного комитета администрации Дмитрий Арапов рассказал, что в адрес каждого из предприятий уже были приняты административные меры. Насколько они эффективны, можно судить по жалобам барнаульцев, которые продолжают негодовать в соцсетях. Чиновник также напомнил, что за нарушение расписания движения автобусов может грозить расторжение контрактов и соглашений на обслуживание маршрутов. Надо сказать, что к таким жестким мерам власти прибегают крайне редко, но угрозы периодически озвучивают.

Перевозчики в свою очередь объяснили причины своих недоработок. По словам индивидуального предпринимателя и представителя товарищества ООО «Командирское» и ООО «Автомиг» Олега Бесчастного, главной проблемой является серьезная нехватка водителей, особенно для больших автобусов. При этом вакантные места не закрываются даже после существенного повышения зарплат. «После увеличения тарифа на проезд в общественном транспорте заработная плата водителей увеличилась в среднем на 20-30%, но, к сожалению, и это пока не позволяет закрыть вакансии, необходимые для выпуска на линию установленного графиком количества машин. При этом на пассажироперевозящих предприятиях имеется необходимый автопарк. Транспорт просто стоит не задействованный в работе. Усугубляет ситуацию и тот факт, что многие водители болеют коронавирусом, а оперативно найти замену нет возможности», - сказал Бесчастный.

Еще одной причиной проблем, со слов перевозчиков, также является ковид, из-за которого якобы сократился поток пассажиров, что негативно сказалось на регулярности маршрутов.

Представители транспортных компаний отметили, что понимают свою ответственность за сложившуюся ситуацию. На их взгляд, график движения автобусов позволит наладить дополнительное финансовое стимулирование. Кто должен быть его источником, и в каком формате оно должно осуществляться, не уточняется. Также решением проблемы, по мнению предпринимателей, может стать временная корректировка расписания пригородных маршрутов.

Подводя итог, Анатолий Воронков поручил взять на контроль работу каждого проблемного направления, где наблюдаются нарушения графика. Он также напомнил о разработке новой схемы движения общественного транспорта, которая, по мнению чиновников, позволит комплексно решить вопрос. Ее внедрение начнется в следующем году.

Напомним, что московская компания ООО «Центр экономики инфраструктуры» разрабатывает схему общественного транспорта Барнаула за 18 млн рублей по контракту с мэрией. Исследование должно быть готово до конца февраля 2022 года. Предполагается, что оно позволит найти решения по оптимизации и корректировке сети маршрутов с учетом имеющейся инфраструктуры и ресурсов перевозчиков. Кроме того, может измениться формат взаимодействия мэрии с предприятиями.

Фото: Barnaul 22

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 28
губа не треснет................

17.12.2021 10:23

"заработная плата водителей увеличилась в среднем на 20-30%," и "позволит наладить дополнительное финансовое стимулирование"........
************

17.12.2021 10:28

А почему в этом списке отсутствует 25 маршрут?Отвратительно ходит,мало того что его ждешь часами,так он еще и остановки проезжает!После 18 часов он вообще в принципе не ходит!
Маруся Брага

17.12.2021 10:29

Еще одной причиной проблем, со слов перевозчиков, также является ковид, из-за которого якобы сократился поток пассажиров, что негативно сказалось на регулярности маршрутов.



покажите где чо сократилось?
все работают, с чего сокращение?


а про водителей, завоблевших- во первых маски они игнорируют полностью (кондкуторы тоже), во вторых - прививайте
Анна

17.12.2021 10:40

Нормальные такие. Как самим маски носить и с пассажиров требовать, салоны дезинфицировать, да ну зачем, нет никакого ковида. А как оправдываться-так ковид виноват. На каких это маршрут пассажиропоток сократился изща ковида? Везде битком
да уж

17.12.2021 10:40

А поконкретнее, после увеличения з/п аж на 30%, в цифрах озвучьте. А то Безчестный громко протрещал, но так и не назвал циферки. Значит врёт. А что Воронков их собрал, так видали они его. Воронков делает вид, что работает, перевозчики делают вид, что чиновник что-то значит.
Юрий

17.12.2021 10:54

Зарплата водителей ,20 -30. % сколько конкретно в рублях?
Ага

17.12.2021 10:55

вы на что намекаете ? Что Воронков в сговоре с перевозчиками ?
Гость

17.12.2021 10:55

Маршрут номер 25 после 18 часов отсутствует полностью! Автобусы убитые в хлам! Водители курят за рулём! У водителя рядом с терминалом лежит объявление-"терминал не работает", хотя терминал работает. При расчёте наличными, водитель билет не отбивает! Куда смотрят налоговые органы, и все остальные? Остановки проезжают не останавливаясь! После повышения стоимости проезда, работа маршрута номер 25 ухудшилась очень сильно! До каких пор это будет продолжаться? Вам мало денег? Почему тогда едете мимо остановок????? Есть подозрение, что водители данного маршрута, специально пропускают рейсы, чтобы потом продать дизельное топливо на лево! Снимем на видео, выложим в сеть!
Администрация Барнаула, почему бездействует по данному вопросу?
Гость

17.12.2021 11:07

Никогда не было такого бардака с транспортом в Барнауле! Никогда!!!!! В 90-е как часики ходили автобусы, импортные, комфортные, чистые. Сейчас полный упадок! Власти плевать на всё! Томенко на чемодане сидит, Франку, тому вообще нет дела до всего происходящего в Барнауле! Господа в Москве, вы обратите пожалуйста на весь этот беспредел внимание! Стыдобища! Люди из других регионов с изумлением спрашивают-"что у вас здесь происходит"?! Такое только в Алтайском крае! Безвластие и бардак!
Барнаулец

17.12.2021 11:10

58 маршрут по ул. Попова пролетает в третьем ряду если нет людей на выход . В 51 водители постоянно курят . После повышения вечно не довольны, что сдачу им стало не удобно сдавать. Про маски у водителей и кондукторов во всех маршрутах вообще молчу. У нас с каждым повышением проезда качество обслуживания не меняется а на оборот ухудшается.
вот так

17.12.2021 11:18

Какие чиновники, такие и перевозчики. Лодыри и воры.
Горожанин

17.12.2021 11:36

Нужно смотреть правде в глаза - пассажиропоток уменьшился из-за тотальной безработицы, усугубленной добровольно- принудительной вакцинацией! Куда ездить-то?
Ирина

18.02.2022 10:31

Про что вы всегда ездим в переполнен ном автобусе если можно назвать автобусом. Маршрут новоалтайск Барнаул. На подножки стоят и туда и обратно.
Пассажир

17.12.2021 12:17

Это в каком именно месте сократился поток пассажиров? 3,14z#еть - не мешки ворочать! В ответе за свои слова г-на Бесчастного попрошу лично несколько будних дней в час пик (7:30 - 8:30) попробовать залезть в битком забитые маршрутки №50, 58, 29 на остановке "Больница ТЭЦ-2" на ул.П.Сухова в сторону пр.Ленина. Про маршрут №18 вообще молчу, они просто уже не останавливаются! Были когда-то нормальные большие автобусы №1, и те 2 года назад заменили на старые списанные ПАЗики! А сейчас и вовсе на 18-местные маломерки! И ходят раз в 25-40 минут в час пик! В выходные дни вообще не ходят!
Газелисты возят людей как дрова! Резкие "прыжки" из ряда в ряд; стартуют как в ж%*у ужаленные "с низкого старта", затем "тормоз в в пол", люди даже крепко двумя руками стоя не могут удержаться! Неудивительно, что у них все ручки на сиденьях вечно оторванные болтаются; это ж с какой силой надо дёргаться, чтоб можно было удержаться? При этом в этой "дерготне" надо ещё как-то умудриться достать из кармана и отсчитать нужную сумму за проезд. Которую постоянно требуют повысить! За что?
Крым наш!

17.12.2021 12:25:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
7

17.12.2021 12:29:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
555

17.12.2021 12:52

Верните государственные АТП, которые занимались пассажирскими перевозками, почему жизни людей оказались в частных руках. Весь транспорт этих ИП, на ладан дышит, обслуживается не по графику, а когда сломается, у них цель только НАЖИВА.
Евгений Шипуновский район беспартийный 68 лет.

17.12.2021 14:04

Сенаторы и депутаты ГД РФ, курирующие Алтайский край. Которых поддерживают, утверждают программу на 5-6 лет. Автобус под пресс с выдачей НОВОГО с оплатой в рассрочку на 2 года. Через 24 месяца под пресс, взамен ДВЕ новых Единцы на 1 что в хлам. Кредит без % на 3 года.
Я

17.12.2021 15:10

Барнаулец писал(а):
У нас с каждым повышением проезда качество обслуживания не меняется а на оборот ухудшается.

да потому что оборзели от безнаказанности и вседозволенности!
Когда АТП разворовывали, кому техника и площади за бесценок достались? Взыскать по рыночной стоимости автобусов аналогичной вместимости и организовать муниципальное предприятие. Одна загвоздка - наши "управленцы" транспортные по миру это образование мгновенно пустят...
гость

17.12.2021 15:31

Любопытно мэрия берёт плюшки с контрактов перевозчиков?
Юрий писал(а):
Зарплата водителей ,20 -30. % сколько конкретно в рублях?

меньше 40 тысяч никто из водителей не получает
Гость

17.12.2021 17:54

Почему за льготный проездной В отделениях почты можно оплатить только наличными . Ни с одной карты нельзя перечислить на проездной чз портал на почте. Кто просветит ? Где эта ...собака зарыта? . Дайте ответ : почему нельзя оплатить проездной картой?
Гостю в 17:54

17.12.2021 18:19

Нельзя оплатить картой, потому, что этот бизнес, до сих пор, находится в руках криминала! Заправляют там всем этим бандиты! В край надо присылать спецов ФСБ, из Москвы, чтобы разгрести весь этот бардак! Не только в сфере транспорта, а во всех сферах.
А поваром, кормить их, можно назначить Витю блинопека.
гость

17.12.2021 18:25

Сегодня 2 раза довелось ехать на 144. Битком. Люди друг на друге. И днем, и вечером.
лчевидные вещи

17.12.2021 18:34

Ага писал(а):
вы на что намекаете ? Что Воронков в сговоре с перевозчиками ?

Да никто не намекает.
вот так

17.12.2021 19:08

гость писал(а):
меньше 40 тысяч никто из водителей не получает


Верю. Сосед работал. Только получал за 15 часов в день. Потому уволился. Знакомая кондуктором трамвая работает. 26 000. Работает по две смены. Выходных НЕТ!
гость

17.12.2021 20:18

25 маршрут это нечто! Писал на прямую линию с Томенко, а толку... Это друзья капитализм, сейчас молодое поколение не поверит нашим рассказам как ходил транспорт при советской власти.
гость

17.12.2021 22:02

Как удобно сейчас все сваливать на ковид. Чуть что- ковид, зараза, виноват. Самая эффективная отмазка.
гость

17.12.2021 22:15

************ писал(а):
А почему в этом списке отсутствует 25 маршрут?Отвратительно ходит,мало того что его ждешь часами,так он еще и остановки проезжает!После 18 часов он вообще в принципе не ходит!

Наверное потому, что руководитель приближен к телесам руководителя АДминистрации города, депутатам АКЗС.
Гость писал(а):
Никогда не было такого бардака с транспортом в Барнауле! Никогда!!!!!

Потому что все отдано на откуп частникам. Эффективные менеджеры. Когда государство д*р*о*ч*и*л*о АТП- все было в ажуре. А сейчас- что хочу, то ворочу. АДминистрация реально повлиять на нуворишей-рвачей не может. Национализировать весь транспорт в государственную( народную) собственность и пополнять казну с государственного транспорта в полном объеме, а не с подачки от Предпринимателей. Тогда и чинуши задом зашевелятся. Надо же организовывать. Не сделаешь- народ по шапке надает. А сейчас- жалуется народ? А мы ни при чем. Это все перевозчики. Мы их вызываем! Ругаем ! Но они нас - НЕ СЛУША-А-АЮТСЯ! ХНЫ-ХНЫ-ХНЫ!
Календарь
/ /