Top.Mail.Ru
18+

В Бийске со следующей недели начнут отстранять от работы непривитых от COVID-19 педагогов

В образовательных учреждениях Бийска, где к 22 ноября так и не достигнут показателя в 80 % привитых, начнут отстранять от работы сотрудников, не вакцинировавшихся от COVID-19. Об этом, как пишет портал «Наш Бийск», сообщила главный специалист управления образования администрации города Надежда Сепетая. Стоит заметить, что ранее местные власти не делали таких публичных предупреждений, хотя недостигнутые целевые показатели по вакцинации среди педагогов существовали и до этого.

Сейчас, по данным мэрии, в образовательных учреждениях города привито 2652 человека (82 % от общего количества сотрудников). Тем не менее, есть организации, где этот показатель составляет менее 80 %. «У нас есть учреждения, где процент вакцинированных составляет менее 80, но с ними активно ведется разъяснительная работа. Все сотрудники получили уведомления о том, что с 22 ноября они будут отстранены от работы, если на эту дату у них не будет хотя бы одной прививки», - заявила Сепетая.

Отметим, что достигнуть показателя в 80 % привитых первым компонентом среди ряда категорий граждан к 22 ноября должны по всему краю. Под действие соответствующего постановления главного санитарного врача Алтайского края подпадают работники сферы образования, здравоохранения, социальной защиты и социального обслуживания, госслужащие (в том числе полиция и Росгвардия), работники МЧС, сферы транспортных услуг, связи, финансовых организаций, почты, торговли, общепита, спортивных объектов, организаций бытовых, санаторно-курортных услуг, ЖКХ, энергетики, персонал кинотеатров и детских развлекательных комплексов, а также лица старше 60 лет, волонтеры и люди с хроническими заболеваниями.

Изначально власти собирались привить 60 % лиц из указанных категорий (за исключением пенсионеров, волонтеров и лиц с хроническими заболеваниями) к 19 сентября. Но даже в октябре они не приблизились к заветной цифре. Министр здравоохранения Алтайского края Дмитрий Попов ранее говорил, что на 4 октября было привито всего 55 % граждан от плана (694,3 тысяч человек). Однако уже 16 октября в силу вступили новые установки, увеличивающие целевой показатель до 80 % и расширяющие перечень лиц, подлежащих обязательной вакцинации. Цель, по планам чиновников, должна быть достигнута к 22 ноября текущего года. Учитывая предыдущий опыт у наблюдателей появились сомнения в том, что новые цели властей достижимы - неисполненный документ заменили на новый, исполнение которого также под большим вопросом в отсутствие видимых механизмов воздействия на работодателей.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 87
Гость

19.11.2021 18:20

Можно ещё депутатов Госдуры и правительство РФ отстранить
Мимо ходом

19.11.2021 18:49

Проверьте Роспотребнадзор.
гость

19.11.2021 18:50

чиновников и медиков.
Чем они опасны для окружающих что их лишают куска хлеба?!

19.11.2021 19:53

Чем они опасны для окружающих что их лишают куска хлеба?!
ССГ

19.11.2021 20:07

ДБЛ БЛД (Лавров). Закон на федеральном уровне не принят, отклонен до середины декабря, но чиновники в АК действуют прямо по поговорке - заставь дурака Богу молиться, он весь лоб расшибет.(((( И ведь невдомек (а может совсем безнаказанность почувствовали за свои антинародные деяния?), что тем самым нарушают законодательство РФ.
ССГ

19.11.2021 20:12

Чем они опасны для окружающих что их лишают куска хлеба?! писал(а):
Чем они опасны для окружающих что их лишают куска хлеба?!

Всего лишь тем, что хотят соблюдения своих гражданских прав, и это ох как не нравится чиновникам, которые возомнили, что они, и лишь они, являются вершителями судеб, а их распоряжения - нарушающие законы, противоречащие здравому смыслу, дискриминирующие население, должны выполняться "холопами" безоговорочно.
Чучмек

19.11.2021 21:05

Чем они опасны для окружающих что их лишают куска хлеба?! писал(а):
Чем они опасны для окружающих что их лишают куска хлеба?!


По мнению режима - это люди второго сорта. Проходили уже такое в тридцатые в Германии. Итог известен ...
Кощунственно говорить... но доколе ж

19.11.2021 22:00

В образовательных учреждениях Бийска, где к 22 ноября так и не достигнут показателя в 80 % привитых, начнут отстранять от работы сотрудников, не вакцинировавшихся от COVID-19.

Наробровцы могут всё... и выборы обеспечивать нужными результатами в пользу ельциноидов 25 лет... и в очередь на вакцинацию встать....=====
"Каждому своё" =писали на воротах лагерей смерти пособники Адольфа Шикльгрубера -гидлера -гитлера... В Нюрнберге в зале правосудия (бывал я там как руссо-туристо) их не забыли и воздали должное... А как же наши ретивые исполнительные чиновники защищены от праведного неминуемого правосудия... Извините меня педагоги земляки -коллеги...за такие мысли
Бийск -Жаворонково.

19.11.2021 22:05

А кто вернёт семье 48 летнего учителя физкультуры Соколовской СОШ Когда физруком Зональной школы обеспечат полную реабилитацию после вакцинации...
Идиотизм

19.11.2021 22:33

Чушь какая-то... Работала в детсаду, так меня с температурой и соплями заведующая упрашивала на работу выходить, к ребятишкам - потому что некому было работать, осенью-весной традиционно гриппуют все воспитатели( не только ковидом народ болеет). А тут - здоровых педагогов отстраняют. Чем же они опасны? Почему вы думаете, что они более опасны для детей, чем вакцинированные педагоги? Все одинаково переносят вирус, как уже выяснили ученые... Ну и останетесь без кадров. Будете первых попавшихся техничек в педагоги набирать.
учитель

20.11.2021 11:35

я ушла уже, своё здоровье дороже, работаю репетитором
гость

20.11.2021 11:37

учителя давным-давно переболели, когда ещё и слово "вирус" не произносили. Страна недалёких у власти
ССГ

20.11.2021 14:00

кипящим разумом возмущенным писал(а):
Ну и какие ваши "права" нарушены, бедолаги? Сами сможете объяснить или вам надо время цитату Зюганова найти и привести?


Без комментариев, вы сами своим постом показали свою ангажированность фашистским нежимом.
Владимир Райфикешт

20.11.2021 14:19

Путин прячется в бункере, значит не привит!!! Отстранить от должности!!!!
ССГ

20.11.2021 14:29

Владимир Райфикешт писал(а):
Путин прячется в бункере, значит не привит!!! Отстранить от должности!!!!

Возрастная деменция? Сочувствую.
Из Суртайки

20.11.2021 16:08

Привился и свихнулся на Гене ЗЮ
ССГ

20.11.2021 16:23

11рублевой ССГ писал(а):
Путин же по твоим словам вел страну к процветанию и благоденствию?

Так он и ведет, но на пути у него подпиндосники палки в колеса вставляют, да таки хомячки им подпевающие)))) А вы хорошо осведомлены по поводу "11 рублей", видимо регулярно получаете свои "30 серебряников".
ИМХО

20.11.2021 16:35

Блогер ссг как то флудил о том, что он сторонник отражения реалий в политике... Как чукча песенник, что показывают и он это видит - про то и поет для лохпубдики... Сейчас у него полоса просветлений - дальше врать и лизать анус режиму как социально язвенному идиоту с устаревшими микрочипами ему пока стало западло, да и язвенный оракул притух... Возможно, Собянин ему ЗА верноподданность экспериментальную дозу куеркода зафигачил..- отслеживается скунс
Пенсионерка

20.11.2021 17:28

ССГ писал(а):
Так он и ведет, но на пути у него подпиндосники палки в колеса вставляют,
Ну, да! Это бояре плохие, а царь у нас хороший.
Сергей

20.11.2021 17:34

Сейчас сестра позвонила, умер сын 42 года, лежал в ковидном госпитале, умер от сердца. Не прививался.
Сергею...со скорой помощи водителю

20.11.2021 17:36

Сергей писал(а):
Не прививался.


А чья сестра то?
Сергей

20.11.2021 17:48

Моя сестра, его мать. Они все лежат в госпитале. Муж, жена, сын, и внук в барнауле.
ССГ

20.11.2021 19:25

ИМХО писал(а):
дальше врать и лизать анус

Себя описываете?
ССГ

20.11.2021 19:30

Пенсионерка писал(а):
Ну, да! Это бояре плохие, а царь у нас хороший.

Если вы действительно пенсионерка, то отплатившая черной неблагодарностью. Память отшибло, как в 90 мизерных пенсий, да и то по полгода не получали? Если бы не Путин, то скорее всего не сидели бы сейчас и не давали клавиатуру, а давно бы уже получили своих 2 квадратных метра на кладбище.
ССГ

20.11.2021 19:34

портянке НОДовской писал(а):
Понятно все с тобой.

АНАЛизатор вы доморощенный, со своими выводами вы сами себе пальцем в пятую точку попали, по всем параметрам, так что успокойтесь уже, и закройте свой поганый ротик, а то дерьмо раслескивается))))
Горыныч

20.11.2021 20:45

А может все просто:
Вирусу без разницы -
Банкир ты или дворник,
Звезда из телешоу
Или обычный гей...
Вот приближенные к трону и кормушкам разного уровня и суетятся. Банкиру помирать обиднее, чем дворнику, с собой в могилу непосильным трудом нажитое не унесёшь. Вот на нас и объявили тотальную заботу
ИМХО

20.11.2021 20:52

ССГ писал(а):
Себя описываете?
Нумляващще... какой ты зсдогадливый... Крот -стажист всЁядный околополитический в АК, с постоянным душком провокатора для лАхов.)))
гость

20.11.2021 20:53

Чучмек писал(а):
По мнению режима - это люди второго сорта. Проходили уже такое в тридцатые в Германии. Итог известен ..


Так чиновники как раз не прививаются этим фуфлищем, то есть первый сорт это те, у кого кукукод. То есть чиновники и сеют заразу, они вредители. А что с вредителями делают?
ССГ

20.11.2021 21:02

ИМХО писал(а):
Нумляващще.

"Высокоинтеллектуальный" комментарий)))
гость

20.11.2021 21:20

Идиотизм писал(а):
Все одинаково переносят вирус, как уже выяснили ученые... Ну и останетесь без кадров. Будете первых попавшихся техничек в педагоги набирать. А что, технички привились?
да уж

20.11.2021 21:22

кипящим разумом возмущенным писал(а):
Ну и какие ваши "права" нарушены, бедолаги? Сами сможете объяснить или вам надо время цитату Зюганова найти и привести? Что-то про права вы помалкивали когда вам всякие обнуления проталкивали, а тут завопили. Телефоны у вас кнопочные? Так распечатайте бумажку с Госуслуг и носите с собой - трудно? Нет у вас интернета - зайдите в поликлинику, там такую бумажку вам уже готовую выдадут. Переломитесь пополам если охраннику в магазине(да еще не в каждом!) предъявите на входе? Ах, не хотите прививаться, хотите заражать других людей


Во вакцинутую понесло. Правда, что злые и агрессивные становятся как ширнутся.
гость

20.11.2021 21:24

Владимир Райфикешт писал(а):
Путин прячется в бункере, значит не привит!!! Отстранить от должности!!!!


И без содержания в отпуск. Пусть попробует как все, что такое чиновничьи де бильные приказы не выполнять.
вот так

20.11.2021 21:35

Сергей писал(а):
Сейчас сестра позвонила, умер сын 42 года, лежал в ковидном госпитале, умер от сердца. Не прививался


Соболезнования вашей семье.
У нас привитого племянника в реанимацию отправили через три дня, пока никаких прогнозов не дают. Они всей семьёй привились вчетвером. Жена с температурищей дома, отец и мать чувствуют себя не очень, но сносно, но за сына переживают сильно, а сердечки у обоих слабые. В Омске родственники из троих все более или менее перенесли прививку. В Москве среди знакомых и родственников привились человек 15, все! перенесли будто ничего и не было. Даже странно. Вакцины что ли разные? Названия одинаковые у всех.
O, Госпидя

20.11.2021 21:38

ССГ писал(а):
Если вы действительно пенсионерка, то отплатившая черной неблагодарностью. Память отшибло, как в 90 мизерных пенсий, да и то по полгода не получали? Если бы не Путин, то скорее всего не сидели бы сейчас и не давали клавиатуру, а давно бы уже получили своих 2 квадратных метра на кладбище.


Ну откуда вы такие берётесь? Если тогда не платили, то мы теперь за 13000р. за 38 отработанных лет должны терпеть всё? Кстати, смертность сейчас намного выше. А голова не только для того, чтобы в неё жрать.
ИМХО

20.11.2021 21:48

ССГ писал(а):
Высокоинтеллектуальный" комментарий)))
А-то...)))
ССГ

20.11.2021 22:01

O, Госпидя писал(а):
А голова не только для того, чтобы в неё жрать.

А что лучше, 13 тысяч сейчас, или вообще ничего в 90-е? Вопрос риторический, можете не отвечать. По поводу головы - так не только жрите в нее, еще кое какие знания вбивайте, тогда понятно будет что происходит.
ЕКАТЕРИНА

21.11.2021 10:27

НЕ ПРИВИТЫЕ-'-это не заразные,а стерильные люди, которые могут заболеть. а могут и не заболеть ,но и привитые ведь заболевают тоже, в чем подвох,в том что хотят всех привить вот и все,а если все педагоги откажутся прививаться,кто работать будет господа которых мы выбирали в депутаты,которые своей программой уверяли нас ,что будут нам помогать,большое вам спасибо господа депутаты.низкий вам поклон,желаю жить вам так как живут сейчас люди ниже прожиточного минимума с прививкой которая говорит что вы участвуете в эксперементе.
ссге нодовской дуре

21.11.2021 12:19

откуда про 90е знаешь? в методичке федоровской прочло животное?
МикроволноФка

21.11.2021 13:19

Врачевать от инфекции, а не плодить общественные болезни. Заявление Президиума ЦК КПРФ
20.11.2021 16:02 kprf.ru


Пандемия COVID-19 продолжает обострять социально-экономический кризис в стране. Капиталистическая Россия оказалась не готова к борьбе с новой коронавирусной инфекцией. Это стало прямым следствием порочной политики разрушения первичного звена медицинской помощи, закрытия учреждений здравоохранения, хронического дефицита медицинских кадров, многолетнего урезания финансирования социальных программ, коррупции и банального разгильдяйства. Все эти пороки сделали невозможным эффективную защиту России от новых угроз в сфере санитарно-эпидемиологической безопасности.

Тревожная информация о жертвах пандемии всё чаще напоминает сводки из районов боевых действий с многими тысячами погибших и раненых. Общество расколото и возмущено, раздражено и напугано. Граждане всё меньше доверяют государству. Они не верят в способность чиновников найти оптимальный выход, остановить поток болезней и смертей. Провалы в борьбе с пандемией ускоряют падение авторитета власти.
Налицо закономерный результат политики демонтажа достижений социализма. Развал советской системы здравоохранения – лучшей в мире! – стал одним из главных итогов «реформ» по лекалам либеральных догматиков. К этой трагической ситуации Россия шла все последние десятилетия. На совести организаторов порочной политики миллионы загубленных жизней.
Многоуровневый механизм охраны здоровья граждан был разрушен. Уничтожен и созданный в СССР мощный щит от инфекционных заболеваний. Это стало главной причиной неспособности российских правящих кругов эффективно бороться с COVID-19.
Оказавшись не в состоянии справиться с пандемией, власть идёт другим путём. 12 ноября правительство внесло в Госдуму законопроекты об обязательном использовании QR-кодов в общественных местах и на транспорте.
Микроволновка -2

21.11.2021 13:21

При этом список запретов для невакцинированных может расширяться решениями региональных властей.
Предполагается, что закон будет действовать до 1 июня 2022 года и может быть продлен. Под предлогом борьбы с пандемией власти планируют внедрение тотального контроля над гражданами. Введение обязательных QR-кодов для посещения общественных мест и торговых заведений будет иметь крайне негативные последствия. По своему характеру и масштабу эти меры выходят далеко за рамки сферы охраны здоровья людей. Они способны многократно усилить раскол в обществе, повысить его протестный потенциал, стать катализатором разрушительных процессов.
Продавливаются законопроекты, которые нарушают целый ряд статей Конституции и законов Российской Федерации. Они имеют целью ограничить права граждан ради понуждения людей к вакцинации. При этом игнорируется масса факторов. В частности, многие наши соотечественники переболели бессимптомно или не обращаясь за медицинской помощью. Они имеют достаточный уровень антител в организме. Однако проекты спорных законов не гарантируют им возможности получить необходимый сертификат и QR-код.
Российская власть продолжает наращивать стену, отделяющую её от народа. По сути, речь идёт о переходе государства к политике сегрегации и ограничения неотъемлемых прав и свобод граждан, закреплённых в Конституции России. Навязывается искусственное разделение населения на две категории – тех, кто получил QR-код, и тех, кто его не имеет. Эта новая реальность формирует опасную линию общественных противоречий. Отказ в доступе к ряду социально значимых благ для граждан без QR-кода поставит их на обочину общественной жизни. Фактически речь идёт об изменении характера политического режима, его эволюции в направлении «санитарной диктатуры» и «электронного концлагеря».
КПРФ заявляет, что только лишь насильственными ограничительными мерами пандемию не остановить.
Микроволновка-3

21.11.2021 13:23

Принудительная вакцинация недопустима! Многие боятся вакцинироваться потому, что не верят власти. И это недоверие лишь усиливается, поскольку правящие круги избрали тактику угроз и репрессий вместо кропотливой разъяснительной работы. Уже сейчас людей, не имеющих сертификатов о вакцинировании, не принимают на работу, изгоняют с рабочих мест, лишают элементарных гражданских прав. Это уже борьба не с эпидемией, а с гражданами.
Вот уже две недели по стране катится волна недовольства отношением власти к населению в условиях пандемии. Люди выходят на акции протеста. Граждане проводят одиночные пикеты. На инициативной основе появляются коллективные петиции против тотальной вакцинации и QR-кодирования. Правящим кругам пора, наконец, прислушаться к голосу собственного народа.
КПРФ неоднократно заявляла о том, что последствия пандемии – это прямой результат планомерного разрушения стройной системы здравоохранения Ленина-Семашко, массового закрытия поликлиник и больниц, увольнения врачей и медсестер, урезания коечного фонда. Даже в богатой Москве в результате «оптимизации» в 2011-2018 годах число врачей сократилось почти на 19%, а число больничных коек уменьшилось на 27%.
Вместо решительного расширения поддержки отраслей здравоохранения и медицинской науки власть капитала продолжает «закручивать гайки». В нищающем российском обществе социальный раскол становится более страшным. Теперь его углубляют попытками психологического устрашения населения
у которого микроволновка вместо головы

21.11.2021 13:28

А нельзя было просто ссыль кинуть на твоих маразматиков красномордых? Дб бл зюгсновский с обоссанными простынями.
Микроволновка-4

21.11.2021 13:28

КПРФ выступает против тотального введения QR-кодов. Мы требуем отказа от принятия запретительных законопроектов. Борьба с COVID-19 должна вестись не путем введения полного контроля над гражданами, а через развитие системы здравоохранения, расширение объемов и качества медицинской помощи. Пора понять, что наилучший ответ опасным инфекциям – это развитая система профилактики, передовая наука, введение в строй новых и реконструкция существующих объектов здравоохранения, открытие ранее закрытых лечебных учреждений, предоставление льгот и других мер поддержки медицинским работникам. Вместо новых запретительных шагов властям необходимо заняться всесторонней разъяснительной работой о пользе вакцинации как главного средства профилактики опасных заболеваний.
Период опасной пандемии решительно требует повышения ответственности действующих властей. Нужно сконцентрировать все возможности и ресурсы страны на врачевании инфекционных болезней, а не плодить болезни общественные.+
КПРФ против санитарной диктатуры!
Мы – за возрождение лучших традиций отечественного здравоохранения!
Г.А. Зюганов,
Председатель ЦК КПРФ.

Тролль примату

21.11.2021 13:32

у которого микроволновка вместо головы писал(а):
просто ссыль кинуть
............................... "ссыль" себе на лбу примата закрепи...
ССГ

21.11.2021 13:41

ссге нодовской дуре писал(а):
прочло животное

Животное только что изрыгнуло комментарий с вопросом, и его вы каждый день в зеркале созерцаете, любезный, я 90-е не по наслышке знаю, а был очевидцем происходящего.
ССГ

21.11.2021 13:47

Микроволновка-3 писал(а):
Принудительная вакцинация недопустима!


Вот это тот случай, когда я согласен с позицией коммунистов, вот только не понятно пока их цели, действительно ли они встали на защиту населения (что в общем то не свойственно им), или пытаются оседлать протестное антифашистское движение, чтобы слить его в унитаз.
сысыгунше

21.11.2021 14:14:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Пенсионерка

21.11.2021 14:59

ССГ писал(а):
Если вы действительно пенсионерка, то отплатившая черной неблагодарностью. Память отшибло, как в 90 мизерных пенсий, да и то по полгода не получали?
Я много чего помню. Например, помню гуманитарную помощь Америки, когда россиян от голодной смерти спасали. Также помню "помощь" российскую, когда выдали по комплекту постельного белья с матрасом вместо продуктов. А пенсия намного ли больше, чем в 90-е? Коммуналку заплатишь, необходимые лекарства купишь, а дальше только песнями поддерживаешь: "Славбся Отечество наше свободное... Хранимая Богом ...) И жрать вот совсем, совсем не хочется.
ИМХО

21.11.2021 15:01

Гадишь все гнутый Ссг, аж с 1985 года или ещё ранее?
Неравнодушный житель

21.11.2021 15:21:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Микроволновка: все исходит от меня)

21.11.2021 15:43

РЕСПЕКТ!!! 15-51.... Ф точку
Ипонец из Каспы

21.11.2021 16:13

В организованной глобалистами пандемии * Ковид 19й* = заразных нет .Есть пораженные ... с ослабленным в той или иной мере иммунитетом...
дауну

21.11.2021 16:18

Чем они опасны для окружающих что их лишают куска хлеба?! писал(а):
Чем они опасны для окружающих что их лишают куска хлеба?!


Кто тебя лишил куска хлеба, даун? В продовольственные магазы вход свободный даже для непривитых даунов вроде тебя. Бздишь в лужу как обычно старый.
Пенсионерка

21.11.2021 16:25

Неравнодушный житель писал(а):
Неужели вы не понимаете, сколько времени, ресурсов и усилий они вложили в это?
Кто эти вечно безымянные ОНИ?
Ипонец из Каспы

21.11.2021 16:42

Пенсионерка писал(а):
безымянные
....... Ты инопланетянка или маленькая вера с усохшим мосхом?
ССГ

21.11.2021 17:30

Пенсионерка писал(а):
Коммуналку заплатишь,

Коммуналку, и в этом народ защищен, с вас не могут взять больше чем 22% от вашего дохода, и если вы не пользуетесь этой льготой, то скорее всего вам она просто не нужна, так что не надо это вставлять как аргумент тяжелой жизни. Да, нынешние пенсии не достаточные для достойной жизни человека, но они есть - регулярно из без задержек. Поднимется страна, поднимутся и пенсии.
ССГ

21.11.2021 17:33

сысыгунше писал(а):
Ты бы

Вы бы, любезный, не срыгивали так часто от несварения головного мозга, а то атмосферу портите, а толку от вас как от козла молока.))))
ССГ

21.11.2021 17:35

ИМХО писал(а):
с 1985 года или ещё ранее?

А вы с какой целью интересуетесь? А что касается на счет "гадишь", то наверное - гадов на чистую воду вывожу регулярно)))))))
ССГ

21.11.2021 17:41

дауну писал(а):
Кто тебя лишил куска хлеба, даун? В продовольственные магазы вход свободный даже для непривитых даунов вроде тебя. Бздишь в лужу как обычно старый.

Дауном сейчас выставили себя именно вы, а так же хамлом базарным, так как не поняли даже того, что черным по белому прямым текстом было написано. Или вам в продуктовом магазине все продукты безплатно дают? Тогда вам народ не понять никогда.
Пенсионерка

21.11.2021 17:43

ССГ писал(а):
не могут взять больше чем 22% от вашего дохода,
А Вы в курсе, как считается доход? Вы, к примеру, имеете приусадебный участок, с которого имеете ежемесячный вменённый доход не зависящий от выращивания для рынка или исключительно для себя. Все льготы инвалиду - тоже доход. Проценты по вкладу (пенсия в сбербанке) - доход. Итоговая сумма субсидии по ЖКХ - 20 рублей. Так что не рассказывайте сказок, как роскошно живут пенсионеры-инвалиды.
Ипонец из Каспы писал(а):
Ты инопланетянка или
Ну так поясните для тупых - кто же эти вечно безымянные ОНИ.
*

21.11.2021 17:47

ССГ писал(а):
Поднимется страна, поднимутся и пенсии.
Тридцать лет поднимания с колен. После Великой Отечественной войны страну восстановили быстрее. В 48 карточки отменили. А теперь обсуждают вопрос о продуктовых карточках для малоимущих.
ИМХО

21.11.2021 17:57

ССГ писал(а):
интересуетесь
Не...Я просто закрепляю свое убеждение в том, что вы гнутый Ссг - выходец из антисоветской интеллигенции
ССГовному

21.11.2021 18:01

ССГ писал(а):
Дауном сейчас выставили себя именно вы, а так же хамлом базарным, так как не поняли даже того, что черным по белому прямым текстом было написано. Или вам в продуктовом магазине все продукты безплатно дают?


Да нет, даунятина - это ты, Наташка. Вопрос о бесплатных продуктах тут не обсуждался. Вопрос о якобы запрете посещения магазинов для непривитых. Но этот запрет действует только в отношении крупных ТЦ, и то, не касаясь их продовольственных отделов. Ты, Нташка, как всегда нихира не поняла, но уже прогавкала по методичке шизофреника Федорова. Обеих вас ждет палата в хостеле для душевнобольных, только Женку - на Рублевке за холуйство перед Путиным, а тебя - на Суворова-12 в стражном отделении шалашофка.
Ипонец из Каспы

21.11.2021 18:17

Пенсионерка писал(а):
поясните
### ЗЫ... Писионерка она... Из пионероК .... Ты чо все последние 30 годов у Лыковой Агафьи в Хакасии на заимке посудомойкой служила в отрыве от мира сего... А за пенсией по старости в цивилизацию вышла из тайги...
гость

21.11.2021 21:20

O, Госпидя писал(а):
Память отшибло, как в 90 мизерных пенсий, да и то по полгода не получали? Если бы не Путин, то скорее всего не сидели бы сейчас и не давали клавиатуру, а давно бы уже получили своих 2 квадратных метра на кладбище.


Ну откуда вы такие берётесь? Если тогда не платили, то мы теперь за 13000р. за 38 отработанных лет должны терпеть всё? Кстати, смертность сейчас намного выше. А голова не

В 90е, в то время, когда были задержки пенсии, открывались специальные отделы в магазинах, где можно было по пенсионному без денег приобрести продукты и не только. Отоваривали половину пенсии по спискам из собеса. Мама- пенсионерка ходила на 80юГвардейскую в гастроном "Станкостроитель". Ассортимент тот же, что и во всем магазине. До сих пор в хозяйстве из того отдела большая плетеная корзина с крышкой для белья. Коммуналка была маленькая, за долги не выселяли. В 90е пенсам жилось легче.
гость

21.11.2021 21:28

ССГ писал(а):
Коммуналку, и в этом народ защищен, с вас не могут взять больше чем 22%

Не у многих хватает здоровья отстоять "защищенность".
Ну да, если есть здоровые родственники, которые "выходят" все инстанции, соберут справки несколько раз в год и очередь в МФЦ часаов4-5, то могут что-то получить. Но я таких не знаю.
ССГ-врун!

21.11.2021 21:33

ССГ писал(а):
А что лучше, 13 тысяч сейчас, или вообще ничего в 90-е?

Врёшь ты всЁ! В 90е пенсам жилось лучше. Даже был бесплатный проезд по пенсионному удостоверению в ОТ.
ССГ

21.11.2021 21:46

Пенсионерка писал(а):
Вы, к примеру, имеете приусадебный участок, с которого имеете ежемесячный вменённый доход не зависящий от выращивания для рынка или исключительно для себя. Все льготы инвалиду - тоже доход. Проценты по вкладу (пенсия в сбербанке) - доход.

Получается, что вы к своему доходу еще и пенсию регулярно получаете, ну так чего тогда здесь жалобиться, что с хлеба на воду перебиваетесь? Или это сущность такая из себя любимого жертву "кровавого режима" строить?
ССГ

21.11.2021 21:49

Пенсионерка писал(а):
Так что не рассказывайте сказок, как роскошно живут пенсионеры-инвалиды.

Я не говорил о роскошной, но в 90 вообще не было никаких доходов, ни пенсий, ни зарплат.
ССГ

21.11.2021 21:51

ССГ-врун! писал(а):
Врёшь ты всЁ! В 90е пенсам жилось лучше.

Это вы, любезный, врете, и ваша ложь очевидна всем, кто жил в эти 90-е. А те, кто говорят, что в 90 лучше было, либо ворюги, либо бандиты, которые безнаказанно промышляли, либо те же чинуши, которые кровь из народа пили, сами идентифицируйте себя, к какой категории вы относитесь.
ССГ

21.11.2021 21:56

ССГовному писал(а):
Да нет, даунятина - это ты

Да, я уже думал, что ваше понимание на дне, но тут вдруг снизу вы же и постучали)))))) Ну что же, объясню особо "одаренным" - тема ветки - не привитых будут отстранять от работы без содержания. Вы вообще способны 2+2 сложить, или и на это вашего "гениального" ума, способного только гадости генерировать, не хватит? Откуда у человека будут деньги, если ему зарплату не будут платить, потому как от работы отстранят? Ну что, теперь понятно, или опять дерьмом будете брызгать?
ССГ

21.11.2021 21:59

гость писал(а):
Не у многих хватает здоровья отстоять "защищенность".

Да нет, сейчас это гораздо просто сделать, не то что еще лет 10 назад.
ССГ

21.11.2021 22:09

* писал(а):
После Великой Отечественной войны страну восстановили быстрее.

Так тогда весь народ работал засуча рукава, а не сидел в инете и не ныл, что Путин все развалил, не построил им тут рай земной. Тогда люди за трудодни работали, вообще многие без денег, пенсий не было, а сейчас сидящих и ничего не делающих видите ли 13 тысяч пенсии оскорбляют. Значит детей своих плохо воспитали, что они нуждающимся пенсионерам не помогают, а зачастую скорее всего с них же и тянут. Каждый, кто сидит и ноет, что власть во всем виновата, должен себе на вопрос ответить - а что ты сделал для того, чтобы тебе жилось лучше, и чтобы власть отстаивали твои права?
ССГ

21.11.2021 22:15

гость писал(а):
Коммуналка была маленькая, за долги не выселяли. В 90е пенсам жилось легче.

И сейчас никого не выселяют из единственного жилья, а если у вас оно не одно, то следовательно вы имеете доход дополнительный, и грех жаловаться на жизнь. То что тогда отоваривали пенсионеров по спискам, опять же в счет твоей же заработанной пенсии, ходить надо было в определенные магазины, чтобы купить продуктов, не это ли унижение человеческого достоинства? И где здесь лучшая жизнь для пенсионеров в те 90-е?
ССГ

21.11.2021 22:17

ИМХО писал(а):
выходец из антисоветской интеллигенции

Ошибаетесь, пролетарий, как есть пролетарий)))))
ИМХО

21.11.2021 22:32

ССГ писал(а):
, пролетарий, как есть пролетарий
============Ну, тогда, пипедз... Пролетарии усяго свиту...тип вас, ссг-овцев, гопнулись до кучи... и тяфкают как офшорно-воровские шафки на этом инф ресурсе... Правда, гляжу, ваш ярый визави - оппонент, который считает вас однозначно, -старым птенцом из гнезда Жени Фёдорова-нодовцем, што то притух...
да уж

21.11.2021 22:59

ССГ писал(а):
Так тогда весь народ работал засуча рукава, а не сидел в инете и не ныл, что Путин все развалил, не построил им тут рай земной. Тогда люди за трудодни работали, вообще многие без денег, пенсий не было, а сейчас сидящих и ничего не делающих видите ли 13 тысяч пенсии оскорбляют. Значит детей своих плохо воспитали, что они нуждающимся пенсионерам не помогают, а


Идиото, а почему пенсов должны дети содержать? Странно, чиновники по миллиону получают, но им пенсии положены, причём минимум в 10 раз больше тех, кто работал, а не воровал в кресле. А отработавший лет 40 человек, видите ли, по вашему гнилому сознанию, пенсии не заработали. А по ха не хо?
ССГ

21.11.2021 23:00

ИМХО писал(а):
и тяфкают как офшорно-воровские шафки на этом инф ресурсе..

"Офшорно-воровские шафки" может быть и "тявкают", а я вполне корректно довожу свою точку зрения, так что вы ошиблись адресом, как впрочем и своими выводами.
гость

21.11.2021 23:05

ССГ писал(а):
А что лучше, 13 тысяч сейчас, или вообще ничего в 90-е? Вопрос риторический, можете не отвечать. По поводу головы - так не только жрите в нее, еще кое какие знания вбивайте, тогда понятно будет что происходит.


Ну да, похоже, что ты в неё только ешь. 90)-ые прошли, забудь и не бери в свою головушку. Стремиться надо к лучшему. Раньше в пещерах жили и не платили за коммуналку, и что, тtперь плакать по тем благословенным временам?
ССГ

21.11.2021 23:06

да уж писал(а):
А отработавший лет 40 человек, видите ли, по вашему гнилому сознанию, пенсии не заработали. А по ха не хо?

Любезный, где вы видели, что я сказал, что человек, вышедший на пенсию, не заработал пенсии? Более того, я сказал что та пенсия, которая сейчас платится, она не достаточна для нормальной жизни человека, так что не передергивайте того, что я говорю, или не говорите того, что вам померещилось. Что касается чиновников, то я тоже не согласен со столь высокими "гонорарами", при такой отвратительной работе, а так же их пенсиями, которые выше, чем пенсии рабочих, которые, в отличие от них не смогли хоть сколько ни будь накопить себе на старость.
ССГ

21.11.2021 23:10

гость писал(а):
Ну да, похоже, что ты в неё только ешь.

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Надеюсь сами определите, к какой категории относитесь?)))
ССГ

21.11.2021 23:18

Вот интересно всегда наблюдать, что если по теме дискуссии сказать нечего (опустим причины, в том числе и умственные), то обязательно пытаются оскорбить, перейти на личность, нахамить, и пр. Вот и выходит, что чем меньше понимание, тем больше желчи из них лезет, даже жалко становится убогих.))))
QR-код

22.11.2021 08:30

и вакцинация это две совершенно разные вещи. Под предлогом вакцинации каждому гражданину присваивается уникальный QR-код, по которому за вами очень легко осуществлять контроль всех ваших перемещений. Представим недалекое будущее: в стране рост протестных настроений, вы желаете принять участие в протестной акции (митинг демонстрация шествие), вы подходите к месту проведения мероприятия, а там вход только по QR-коду. Вы разворачиваетесь и уходите (соответственно местные власти докладывают наверх, что в Багдаде все спокойно, протестных настроений нет. Другой вариант развития событий: вы приходите на мероприятие, предъявляете QR-код, а через некоторое время к вам приходят гости ....
да уж

22.11.2021 10:30

ССГ писал(а):
Коммуналку, и в этом народ защищен, с вас не могут взять больше чем 22% от вашего дохода, и если вы не пользуетесь этой льготой, то скорее всего вам она просто не нужна, так что не надо это вставлять как аргумент тяжелой жизни. Да, нынешние пенсии не достаточные для достойной жизни человека, но они есть - регулярно из без задержек. Поднимется страна, поднимутся и пенсии


Если бы вы в голову не только ели, то понимали бы и может быть даже смогли подсчитать , что не больше 22% от дохода за коммуналку это вроде бы хорошо, но дело в том, что это значит, что в семье доход тысяч двадцать пять на всех. И даже если кто-то получает назад все 22% в виде субсидий , то это всё-равно семьи нищая, и только пропутинские пеньки могут вешать лапшу на уши про счастье , что "народ защищён". Причём, ещё должен учитываться доход на каждого члена семьи в 2прожиточных минимума.
ССГ

22.11.2021 15:09

да уж писал(а):
только пропутинские пеньки могут вешать лапшу на уши про счастье

Только антипутинские хомячки могут орать, что любая мера, защищающая человека, это вредная инициатива, и направлена на дискриминацию населения.
МКУ «Управление образования Администрации города Бийска»

23.11.2021 10:20

В образовательных учреждениях города Бийска привито 2652 человека (82% от общего количества сотрудников). Доля привитых и переболевших сотрудников 88%.
Доля вакцинированных педагогических работников общеобразовательных учреждений города от общего количества педагогических работников составляет 81,3%.
В дошкольных образовательных учреждениях доля вакцинированных педагогических работников – 87%.
У оставшегося числа педагогических работников на сегодняшний день назначены медицинские отводы от вакцинации.
С сотрудниками образовательных учреждений города постоянно проводится информационно-разъяснительная работа по вопросам вакцинации.
Педагогических работников, отстраненных от работы, нет.

МКУ «Управление образования Администрации города Бийска»
ДЕБИЛЫ

18.01.2022 12:28

ДЕБИЛЫ
Календарь
/ /
21.11.2024