Top.Mail.Ru
18+

Число подтвержденных заражений COVID-19 в Алтайском крае подходит к 95 тысячам случаев

В Алтайском крае за минувшие сутки выявили 515 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией. Об этом сообщает оперативный штаб региона в своем официальном Telegram-канале. Кроме того, за тот же день зарегистрировали еще 33 смерти среди инфицированных.

ежесуточный прирост зараженных
ежесуточный прирост зараженных

Из 515 новых случаев 130 выявили в Барнауле, 38 – в Бийске, 36 - среди жителей Рубцовска, 19 – в Заринске, 18 – в Алейске, по 15 – в Завьяловском районе, Камне-на-Оби и Славгороде, 14 – в Егорьевском районе, 12 – в Кулундинском районе, 11 – в Калманском районе, по 10 – в Волчихинском , Михайловском и Немецком национальном районах, по девять – в Благовещенском, Ключевском и Первомайском районах, восемь – в Романовском районе, по семь – в Крутихинском и Курьинском районах, по шесть – в Алейском, Краснощековском, Локтевском, Мамонтовском и Рубцовском районах, по пять – в Заринском и Топчихинском районах, по четыре – в Новоалтайске, Бурлинском, Поспелихинском, Родинском, Тюменцевском, Угловском и Шипуновском районах, по три – в Змеиногорском, Новичихинском, Ребрихинском, Смоленском, Суетском, Тогульском, Третьяковском, Усть-Калманском и Хабарском районах, по два – в Быстроистокском, Советском, Табунском, Тальменском, Усть-Пристанском и Шелаболихинском районах, по одному – в Белокурихе, Алтайском, Баевском, Каменском, Троицком и Чарышском районах.

С учетом этих цифр в Алтайском крае за все время пандемии заразились 94 559 человек, выздоровели – 65 918 человек. Умерло 6633 пациента, в том числе 33 за последние сутки. Из них 5245 скончались непосредственно от COVID-19, а 1388 человек – по иным причинам.

Динамика летальных случаев
Динамика летальных случаев

По состоянию на 12 ноября 3889 человек с лабораторно подтвержденной коронавирусной инфекцией находятся на лечении в инфекционных госпиталях. Кроме этого, там лежат 380 пациентов с рентгенологически подтвержденной вирусной пневмонией, сходной с COVID-19. Количество тяжелобольных – 858 пациентов, из них 304 подключено к аппаратам ИВЛ. Резерв коечного фонда, развернутого Минздравом Алтайского края, составляет 577 мест. 38 бессимптомных вирусоносителей находятся на амбулаторном наблюдении и лечении. Амбулаторное долечивание в условиях стационара на дому проходят 515 пациентов с рентгенологически подтвержденной вирусной пневмонией, сходной с COVID-19.

Всего в крае провели 2 456 066 тестирований на коронавирусную инфекцию. Среднесуточный охват жителей края составил 371,75 исследование на каждые 100 тысяч населения или 10 316 человек в день. Количество тестирований с учетом повторных исследований – 10 574 за минувшие сутки.

В общей сложности в Алтайский край для медицинских организаций поступило 1 060 063 комплекта вакцины против новой коронавирусной инфекции. На утро 12 ноября в Алтайском крае против COVID-19 прививается 885 044 человека, из них 100 347 человек получили первую прививку, а 761 012 человек полностью привиты (получили две прививки или однократно «Спутник Лайт»). Еще 23 685 человек прошли повторную вакцинацию.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 46
Есть мнение

12.11.2021 15:35

Ковид теперь как Айфон.
Первые версии казались небывалыми, их штучно привозили из-за границы. Это было только у избранных. Потом только у москвичей. Теперь это доступно всем. Каждый месяц появляется новая прокачанная версия. У тебя была предыдущая, но она больше не актуальна.
Человек хвастается: я самой последней версией ковида переболел. Самой самой лютой, самой топовой. Не то, что вы - этим прошлогодним старьëм. Есть облегченный вариант ковида. Есть версия Ковид Pro с опцией больницы.
Похоже, что за ковидом стоит компания Apple...
Рома

12.11.2021 16:09:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

12.11.2021 16:44:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
РУБАНОК-АНГЕЛ.МОДЕРАТОР-РАБОТЯГА.КРАХМАЛЕВА-УМНИЦА

12.11.2021 17:07

И вам побольше в почках камней желаю!
Бульдог Чернышевского про кибератаку на сайт Госуслуги

12.11.2021 17:43

Оказывается, уже несколько дней к ряду сайт Госуслуг подвергается массированным сериям кибератак. На запрос пользователи получали сообщение о том, что коронавируса не существует и так далее... (кому надо текст найдут в сети).

В свете сегодняшнего психоза пока непонятно - либо это хакеры-партизаны, либо заход под создание образа террористов-антиваксеров, которых нужно собрать в большую кучу и гнать эшелонами строить в мерзлоте города Шойгу. И тот, и другой варианты вполне реальны. Сейчас вообще реально всё.
Зональный район

12.11.2021 18:08

Депутат здравохранения Лещенко , давай , Ваш выход, придии и порядок в ведомстве наведи! Что то после выборов вообщене слышно и не видно. Ау!
зональским

12.11.2021 18:21

Не раскачивайте ситуацию,не пиартесь на временных трудностях.
зональски

12.11.2021 19:58

Эти временные трудности уже много лет, куда уже терпеть. Бездельники!
Cthutq

12.11.2021 22:39

Сегодня мою сестру, 61 год, антипрививочницу увезли в больницу.
Сергей

13.11.2021 07:33

я , лично, ни к одной стороне не отношусь.... просто смотрю- чем больше привитых, тем ситуация катастрофичнее . это как объяснить
Сергею

13.11.2021 09:36

Сергей писал(а):
смотрю- чем больше привитых, тем ситуация катастрофичнее . это как объяснить


Странно как в век информации вы умудряетесь быть таким тупым или прикидываетесь. В Гугле полистайте про прививки и Китай, Японию, Эмираты, Израиль, Сигнапур, Германию наконец. Сравните количество трупов там и здесь. Может и срастется чего в вашей голове. А связывать количество привитых с количеством заболевших - удел старушек возле подъезда или шизанутых царьградцев-зюгановских старперов типа Редько. Они все особый путь для России выискивают.
И что?

13.11.2021 13:28

Cthutq писал(а):
Сегодня мою сестру, 61 год, антипрививочницу увезли в больницу.


Будете проведать сестру, поинтересуйтесь, сколько там привитых.

А вообще "вирус" решил в очередной раз дать очередной "шанс" россиянам. Так решила госдума.

Правительство России внесло в Госдуму проекты поправок об использовании QR-кодов в некоторых видах транспорта и в общественных местах. В Госдуме такую меру посчитали необходимой. При введении QR-кодов в транспорте и общественных местах в России введут переходный период, который продлится до 1 февраля 2022 года.


То есть, в разгар эпидемии, сообщения о которой льются ежечасно из каждого утюга, вирус до 1 февраля 2022 года затихнет, но будет периодически напоминать, что вообще то он мутирует и с первого февраля снова ринется "в бой" за кюаркоды. К этому времени у всех, уже поставивших прививки, истечёт их срок и счастливых обладателей кодов вновь начнут загонять уже на ревакцинацию.
В это же время ГД оформляет какой-то левый реестр для тех, кто "переболел бессимптомно" и на основании этого "диагноза" получит вожделенный Знак - кюаркод. Правда, свою причастность к "спасшимся" он тоже должен будет подтверждать раз в пол-года. Пока в пол-года.

А теперь походите сами по новостным лентам центральных изданий, почитайте, послушайте и сделайте вывод, о чмё болят головы депутатов ГД вслед за больной головой Гинсбурга: о здоровье людей, о преодолении эпидемии или о том, как вынудить всех совершеннолетних россиян получить кюаркод.
Все правильно

13.11.2021 14:25

И что? писал(а):
А теперь походите сами по новостным лентам центральных изданий, почитайте, послушайте и сделайте вывод, о чмё болят головы депутатов ГД вслед за больной головой Гинсбурга: о здоровье людей, о преодолении эпидемии или о том, как вынудить всех совершеннолетних россиян получить кюаркод.

Присвоение кода - это такой способ загнать вас на вакцинацию если по-хорошему вы не понимаете. Ну не дубинками ОМОНа же вас загонять. Хотя может и до этого дойдет. Это мировая практика - не желаешь вакцинироваться - будешь сидеть дома, ходить пешком и т.д.
Плачет Интернет

13.11.2021 15:17

справляет панихиду . Йети больше нет - умер от ... Ковиду .
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

13.11.2021 15:43

Просто хочу высказать своё мнение и какая действительность у нас в Славгороде. Много больных , много смертей. Но прошлый год,когда не было прививок болели и умирали намного меньше (по моим проверенным данным) А сейчас каждый привитый,да ещё третий раз лежит в ковидном госпитале их целый второй этаж ,что это и почему так ? Не верю ни одному слову по телевизору о Китае Привитых там из полумилиардного населения Китая уже один миллиард и из четырёхмиллионного города заболели только трое.Вы верите в эту чушь? И тут же читаю что вакцину надо исследовать два года на мышах, крысах , а потом колоть людям, кто её исследовал ? У переболевших лёгкие восстанавливаются в течение одного-двух лет, так мне сказала в ковидном госпитале доктор на мой вопрос. У меня было заражение от 25до50% в октябре прошлого года.Выходит , что мои лёгкие не восстановились и мне уже надо было бы вогнать и третью прививку, а вгоняют снова живой ковид и как могут выдержать лёгкие повторное нашествие ковида ? А не работа ли мирового правительства или масонов, что бы на земле остался один миллиард ? Не давайте хоть умереть беременным и детям. Почему честно не скажут миру , чей это рукотворный проект по умерщвлению населения земли -китайцев или американцев?
Ну,

13.11.2021 15:47

Все правильно писал(а):
Присвоение кода - это такой способ загнать вас на вакцинацию если по-хорошему вы не понимаете. Ну не дубинками ОМОНа же вас загонять. Хотя может и до этого дойдет
Это мировая практика - не желаешь вакцинироваться - будешь сидеть дома, ходить пешком и т.д.


про мировую практику не надо бы здесь от своего имени -то вещать.
Она, эта практика, тоже в интернете представлена довольно широко и разнообразно.
И не надо пытаться навязывать своё "видение". Оно у вас примерно такое же, как у Гинзбурга и Голиковой.
И дубинками ОМОНа тоже не надо помахивать. Даже в виртуале. Ибо на всякую дубинку, как правило, находится ответ, не обязательно дубинкой, но тоже ощутимый.
Неправильно.

13.11.2021 15:50

Все правильно писал(а):
Присвоение кода - это такой способ загнать вас на вакцинацию если по-хорошему вы не понимаете. Ну не дубинками ОМОНа же вас загонять. Хотя может и до этого дойдет. Это мировая практика - не желаешь вакцинироваться - будешь сидеть дома, ходить пешком и т.д.


Это вакцинация (не путать с прививкой) шмурдяком - способ заставить всех бежать за кюаркодами.
Cthutq

13.11.2021 16:17

"Поинтересуйтесь сколько там привитых"

Вчера увезли на скорой из района сестру, днём ранее её 14 летнего внука в Барнаул, а сегодня её мужа и сына.

Она антипрививочница и говорит мне, что у них женщина, которая рвала за прививки, и привитая сейчас лежит пластом.

Перед тем как сестру увезти я спросил про неё, она говорит, что готовится к выписке. Прошло наверное неделя. Сестра как то не хочет со мной разговаривать.

Знакомый за 60 лет, привитой звонит, не могу, корона у меня и бросил трубку.

Я ему дней через 5-6 звоню, он говорит оклимался, сейчас ездил бюллетень на работу сдавать. И далее говорит, что если бы не привился, то наверное бы сдох.

Сестра мне говорит, какая разница, если ты привитый помрёшь или не привитый.

Я ей сказал, что большая. То ли ты помрешь от пули то-ли тебя на костре сожгут.

Сейчас не знаю, что будет. Зятю 65, по здоровью плохой, сестре 61, и давление и куча болячек, и сыну за 40, тоже с болячками, да еще и внук.
Вот точно!

13.11.2021 16:51

Cthutq писал(а):

Сестра мне говорит, какая разница, если ты привитый помрёшь или не привитый.

Я ей сказал, что большая. То ли ты помрешь от пули то-ли тебя на костре сожгут.
Да

13.11.2021 16:52

Cthutq писал(а):
Знакомый за 60 лет, привитой звонит, не могу, корона у меня и бросил трубку.

Я ему дней через 5-6 звоню, он говорит оклимался, сейчас ездил бюллетень на работу сдавать. И далее говорит, что если бы не привился, то наверное бы сдох.

всё так и есть. Кто-то непривитый перенесет даже без температуры, а другой непривитый месяц-полтора будет выкарабкиваться, дай бог выкарабкается. И никто не знает к какой категории относится, повезет или не повезет. Поэтому если привитый болеет неделю-две, значит без прививки он бы точно в госпитале валялся с месяц точно
Ага.

13.11.2021 16:55

Ну, писал(а):
И дубинками ОМОНа тоже не надо помахивать. Даже в виртуале. Ибо на всякую дубинку, как правило, находится ответ, не обязательно дубинкой, но тоже ощутимый.


Вот некоторые государственные деятели уже получают:
Уполномоченный МИДа по вопросам прав человека, демократии и верховенства права, замдиректора департамента по гуманитарному сотрудничеству и правам человека Григорий Лукьянцев заявил, что российские дипломаты за рубежом подвергаются дискриминации «по вакцинному признаку», передает ТАСС.
«Вопрос о вакцинной дискриминации нами постоянно и неоднократно поднимался. Речь идет не только о США. С не меньшими, а то и с большими проблемами периодически сталкиваются наши представители и сотрудники консульских учреждений при работе в европейских странах», — сказал дипломат.

В отношении соотечественников внутри страны определение "дикриминация" они отвергают.
А когда им подставили зеркальце в зарубежных странах, сразу вспомнили, как это называется.
ну да

13.11.2021 18:32

Да писал(а):
Поэтому если привитый болеет неделю-две, значит без прививки он бы точно в госпитале валялся с месяц точно

Так есть и непривитые, которые болеют неделю-две или бессимптомные. По вашей логике можно сделать вывод, что привитые без привики бы вообще не болели.
Так

13.11.2021 18:54

ну да писал(а):
По вашей логике можно сделать вывод, что привитые без привики бы вообще не болели.


уже масса информации и в отечественных, и в зарубежных источниках о том, что наблюдаемый сейчас всплеск заболеваний и смертности напрямую коррелирует с ростом вакцинации.
Вообще-то к кюаркодам относиться положительно можно и надо бы "активаксерам".
Они позволят уже хотя бы как-то и хотя бы на какое-то время дистанциироваться от заразы, которую разносят по миру вакцинированные любители "полноценной жизни".
Все профессиональные сторонники вакцинации не отрицают того факта, что вакцинированные точно так же, как и непривитые подвержены рискам заражаться и, главное, они - точно такие же перносчики заразы, как и непривитые.
А потому подержаться от них подальше, обходясь некоторое время без "удовольствий" - нисколько некритично.
Будем все здоровы!
ваш источник канал "Царьград" видимо

13.11.2021 19:19

Так писал(а):
уже масса информации и в отечественных, и в зарубежных источниках о том, что наблюдаемый сейчас всплеск заболеваний и смертности напрямую коррелирует с ростом вакцинации.


Комманист Редько, шизофреник Проханов и иже с ними?
а ко тут вещает от своего имени, бестолочь? Где я свое имя упомянул?

13.11.2021 19:31

Ну, писал(а):
про мировую практику не надо бы здесь от своего имени -то вещать.


Тебе предложили посмотреть в сети мировую практику борьбы с эпидемией, только и всего. Но у тебя даже на это мозгов не хватило. Темный холоп. Не прививайся, Путин разрешил вам так подохнуть.
Ага.

13.11.2021 19:31


Комманист Редько, шизофреник Проханов и иже с ними?


Здесь нельзя давать ссылки. Потому повторяю: и отечественные и зарубежные источники выложили информацию о прямой корреляции роста числа вакцинированных с очередной волной эпидемии.
И да, любой "шизофреник" на Царь-Граде убедительнее тамошних "докторов меднаук" и, порядочнее и убедительнее лично вас.
Просто потому, что они на личности не переходят.
)))

13.11.2021 19:35

а ко тут вещает от своего имени, бестолочь? Где я свое имя упомянул? писал(а):

Тебе предложили посмотреть в сети мировую практику борьбы с эпидемией, только и всего. Но у тебя даже на это мозгов не хватило. Темный холоп. Не прививайся, Путин разрешил вам так подохнуть.


Организаторы вакцинации отказались от заявленной в начале спецоперации идеи тщательно изучать её последствия и побочные явления.
Видимо, от того, что нет на такие исследования ресурсов.
Но последствия в виде немотивированной агрессии, доходящей до бешенства, выплескиваются из вакцинированных и в реале, и в виртуале.
Примеры чего являет данный "интеллектуал" и "не холоп".

Ты смешной!

13.11.2021 19:37

а ко тут вещает от своего имени, бестолочь? Где я свое имя упомянул? писал(а):

Тебе предложили посмотреть в сети мировую практику борьбы с эпидемией, только и всего


С чего решил, что твои рекомендации имеют для кого бы то ни было какую-то ценность?
быдло

13.11.2021 20:48

Так писал(а):
Вообще-то к кюаркодам относиться положительно можно и надо бы "активаксерам".
Они позволят уже хотя бы как-то и хотя бы на какое-то время дистанциироваться от заразы, которую разносят по миру вакцинированные любители "полноценной жизни".

Мы с женой вакцинировались. Получили QR-коды. Заходили в ТЦ за покупками (не ради "полноценной жизни"). Проблем на входе никаких, очередей в самих ТЦ тоже. "Дистанцирование" обеспечено, опасность подхватить ковид минимальная.
Горыныч

13.11.2021 20:52

Привитый и непривитый предстали перед Святым Петром. Тот первого определил в ад, а второго в рай. "Как так? Я же, как велели, заботился о себе и других, привился, вот и КУАР-код у меня есть?!" - возмутился привитый усопший. - "Ну вот и предъяви свой КУАР тем, кто его тебе выдал, - отвечает Святой Петр. - А он - на бога надеялся..." Ну а если серьезно, люди, мы скоро друг другу глотки рвать будем или доносы друг на друга строчить?! Было уже такое в нашей печальной истории...
растрогал

13.11.2021 21:09

быдло писал(а):
Получили QR-коды. Заходили в ТЦ за покупками

Заболеешь, сообщи. Принесу тебе в стационар фруктов.
быдло

13.11.2021 21:28

растрогал писал(а):
Заболеешь, сообщи. Принесу тебе в стационар фруктов.

Томенко по-прежнему не дает статистику, сколько привитых в "стационаре" среди тяжелобольных и умерших от ковида. Ты, похоже, уверен, что привитых там большинство, я уверен, что меньшинство. В сухом остатке, вопрос, кто кому "принесет фрукты", не только интересный, но и до безобразия практический. Статистики по краю в пользу твоей версии нет и быть не может, так что об этом думай, а не о том, какие фрукты мне принесешь.
для справки

13.11.2021 22:02

Информация от 09.11.2021 по Израилю.
В больницах проходят лечение 153 тяжелобольных коронавирусом, в том числе, среди людей старше 60 лет 76% вообще непривиты, а среди людей младше 60 лет вообще непривиты 94% тяжелобольных.

Доля вакцинированного НАСЕЛЕНИЯ по странам (177 стран) на 12.11.2021
(Показана доля людей, сделавших достаточное число прививок для полной вакцинации)
39. Израиль - 67,35%
98. Россия - 34,44%
тоже справка

14.11.2021 09:20

30.10.2021 г. в г. Москве скоропостижно скончался в возрасте 89 лет известный советский и российский теле- и радиоведущий, диктор Центрального телевидения Гостелерадио СССР Игорь Леонидович Кириллов, 14.09.1932 г. р. 22 марта 2021 г. он призвал всех последовать его личному опыту и вакцинироваться, 30 октября 2021 г. скончался от тромбоза нижних конечностей и последствий коронавируса.
бестолочь все-таки ты

14.11.2021 09:21

Ты смешной! писал(а):
С чего решил, что твои рекомендации имеют для кого бы то ни было какую-то ценность?


С чего ты взяло что я нуждаюсь в твоих советах и разрешениях тут писать? Мусор пенсионный что ли?
Аге

14.11.2021 09:23

Ага. писал(а):
И да, любой "шизофреник" на Царь-Граде убедительнее тамошних "докторов меднаук" и, порядочнее и убедительнее лично вас.
Просто потому, что они на личности не переходят.


Ну насчет порядочности на твоем месте я бы промолчал. Это же ты первый перешел на личность, не так ли? А про Цариград ты разве не согласен, что там одни престарелые идиоты-коммунисты маразмируют? Ты пытаешься отрицать объективную реальность. Это говорит о твоем недостаточном умственном развитии, увы.
быдло

14.11.2021 10:19

тоже справка писал(а):
0.10.2021 г. в г. Москве скоропостижно скончался в возрасте 89 лет известный советский и российский теле- и радиоведущий, диктор Центрального телевидения Гостелерадио СССР Игорь Леонидович Кириллов, 14.09.1932 г. р. 22 марта 2021 г. он призвал всех последовать его личному опыту и вакцинироваться, 30 октября 2021 г. скончался от тромбоза нижних конечностей и последствий коронавируса.

Не обольщайся. Таких случаев, к сожалению, немало. Твой пример полностью коррелирует с приведенной выше статистикой Израиля. Привитый может умереть от коронавируса также, как и непривитый отделаться легким испугом. (Мы с женой в легкой форме неофициально переболели ковидом еще до начала прививочной кампании.) Вопрос в соотношении привитых и непривитых среди умерших от ковида и среди тяжелобольных. Ну и, естественно, в соотношении тяжелых последствий у переболевших ковидом и тяжелых побочек у привитых.
Ни у одного цитируемого здесь антипрививочного медицинского светилы нет и не может быть достоверной информации хотя бы по всей России, подтверждающей их антипрививочные утверждения. Зато можно с большой долей уверенности предположить, что ни один из этих светил не чувствует персональной ответственности за смерти людей, наслушавшихся их советов.
Лайк ставить такой справке

14.11.2021 10:48

тоже справка писал(а):
30.10.2021 г. в г. Москве скоропостижно скончался в возрасте 89 лет известный советский и российский теле- и радиоведущий, диктор Центрального телевидения Гостелерадио СССР Игорь Леонидович Кириллов, 14.09.1932 г. р. 22 марта 2021 г. он призвал всех последовать его личному опыту и вакцинироваться, 30 октября 2021 г. скончался от тромбоза нижних конечностей и последствий коронавируса.


рука не поднимается.
Но было очень заметно, как телепропаганда упорно и настойчиво, подтянув в качестве "свидетеля" жену покойного вдалбливала людям мысль, что Кириллов умер именно от того, что не привился. Та начинает рассказывать про тромбоз и ампутацию ноги, а телеведущий упорно сворачивает разговор на ковид и отсуствие прививки...
А так-то, не будь необходимости втюхать необходимость участия в эксперименте по вакцинации, похоронили бы достойно человека, прожившего достойно жизнь. 89 лет - это долгий жтзненный путь и без ковида умирают. И с прививками не все проживают столько.
Светлая память ушедшему.
А за смерти привитых

14.11.2021 10:54

быдло писал(а):
Зато можно с большой долей уверенности предположить, что ни один из этих светил не чувствует персональной ответственности за смерти людей, наслушавшихся их советов.


кто-то несёт персональную ответственность?

И вот это Ваше утверждение
быдло писал(а):
Ни у одного цитируемого здесь антипрививочного медицинского светилы нет и не может быть достоверной информации хотя бы по всей России, подтверждающей их антипрививочные утверждения.


на чём основано?
Вы владеете достоверной информацией и держите её под грифом "секретно"?
Тогда, может быть, Вы можете ответить на вопрос, чем "прививают" от ковида-19, если такой вирус не выделен пока нигде и для чего прививать "вакциной", разработки которой не поспевают за "мутирующим вирусом"?
Оба вывода есть в сети и исходят от докторов медицинских наук, ярых сторонников и исполнителей программы вакцинации всего населения страны, включая детей.
Ну как всегда

14.11.2021 11:04

Если бы ходьба была полезна для здоровья, почтальон был бы бессмертен.
Кит целыми днями плавает, ест только рыбу, пьет только воду и: он толстый!
Кролик бегает и прыгает. Но живет он всего 5 лет.
Черепаха не бегает, не прыгает, не плавает, она еле ползает и: живет 150 лет.
Вывод: никаких физических упражнений, никакой диеты!
Ага.

14.11.2021 11:19

Аге писал(а):
А про Цариград ты разве не согласен, что там одни престарелые идиоты-коммунисты маразмируют? Ты пытаешься отрицать объективную реальность. Это говорит о твоем недостаточном умственном развитии, увы.


Если бы ты отличался умственным развитием, на которое претендуешь, ты не упоминал бы ничьей партийной принадлежности, используя её в качестве "аргумента" в обсуждении проблем здоровья и здравоохранения.
А так-то ты своими "за вакцинацию" с использованием "сильных аргументов" выдаёшь с головой политическую подоплеку происходящего.
Идиоты-фашисты маразмируют и маразмировали нисколько не лучше и не хуже. А на канале, где ты видишь и слышишь почему-то только "маразмирующих идиотов", свою точку зрения, как правило, аргументированную, предъявляет много профессионалов от медицины.
Я предпочитаю слушать их. Вне зависимости от того, "За" или "против" вакцинации они говорят. Выводы можно делать из аргументированной позиции как первых, так и вторых. Да и не наэтомс только канале информация-то выкладывается. Это ж только ты на нём зациклился по какой-то причине.
Точка. Можешь не стараться изливать здесь свои последствия вакцинации. Они ничего, кроме сочувствия тебе, бедняге, уже не вызывают.
Вывод неправильный

14.11.2021 11:36

Ну как всегда писал(а):
Если бы ходьба была полезна для здоровья, почтальон был бы бессмертен.
Кит целыми днями плавает, ест только рыбу, пьет только воду и: он толстый!
Кролик бегает и прыгает. Но живет он всего 5 лет.
Черепаха не бегает, не прыгает, не плавает, она еле ползает и: живет 150 лет.
Вывод: никаких физических упражнений, никакой диеты!


Правильный вывод: делайте так, как считаете необходимым для себя.
гость

14.11.2021 12:06

а ко тут вещает от своего имени, бестолочь? Где я свое имя упомянул? писал(а):
Тебе предложили посмотреть в сети мировую практику борьбы с эпидемией, только и всего. Но у тебя даже на это мозгов не хватило. Темный холоп. Не прививайся, Путин разрешил вам так подохнуть.


Там он и вам , вакцинутым, разрешил и болеть и дохнуть. Кремлю больше достанется.
тоже справка

14.11.2021 13:17

Лайк ставить такой справке писал(а):
Та начинает рассказывать про тромбоз

До вакцинирования Кириллов от тромбоза не страдал. Не стал бы участвовать в компании, может, не дошло бы дело до ампутации. В таком возрасте он мало вживую контачил, супруга тоже немолодая, вели довольно изолированный образ жизни. Риск заразиться коронавирусом для них был невелик. Но решили, как люди советской закалки, сделать прививки. Это их выбор.
Возможно,

14.11.2021 14:04

тоже справка писал(а):
До вакцинирования Кириллов от тромбоза не страдал. Не стал бы участвовать в компании, может, не дошло бы дело до ампутации. В таком возрасте он мало вживую контачил, супруга тоже немолодая, вели довольно изолированный образ жизни. Риск заразиться коронавирусом для них был невелик. Но решили, как люди советской закалки, сделать прививки. Это их выбор.


потому её и выволокли прямо в дни траура на телеканалы, чтобы она, не дай Бог, не выдала "неправильное" объяснение произошедшего.
Даже интеллигентный Дмитрий Борисов откровенно втюхивал ей "правильные" ответы на все вопросы, не давая сказать ей ничего "от себя".
Бедную женщину коллеги Кириллова обсудили вдоль и поперёк за то, что та вместо траура пришла на программу...
ты совсем идиот?

15.11.2021 14:44

А за смерти привитых писал(а):
чем "прививают" от ковида-19, если такой вирус не выделен пока нигде


Как и 99% антиваксеров? С Цариграда не вылезаешь? Секта старперов зюгановских, не прививайтесь! Передохнете - дашать легче будет в стране без вас.
Календарь
/ /
22.11.2024