Top.Mail.Ru
18+

Владельцы ТЦ Барнаула и Новоалтайска пожаловались губернатору на QR-коды и убытки

Владельцы 12 торговых центров просят губернатора Алтайского края Виктора Томенко отменить пропускной режим по QR-кодам. Об этом говорится в соответствующем письме, которое оказалось в распоряжении «Толка». В обращении к главе региона собственники указывают, что терпят убытки в связи с потерей трафика и прочих экономических проблем, которые повлек за собой ковидный кризис. При этом многие из ТЦ, подписавшихся под просьбой, принадлежат одному лицу. Некоторые пользователи Сети со своей стороны с иронией подошли к этой просьбе, напомним о собственных финансовых трудностях и посоветовав бизнесменам строить объекты производства, а не торговые центры, или встать на колени перед губернатором.

По данным издания, письмо, адресованное Виктору Томенко, подписали следующие ТЦ: новоалтайский «Парк», барнаульские «Алтай», «Весна», «Огни», «Пионер», «Праздничный», «Сити-центр», «Европа», «Арена», «Норд-Вест», «Пассаж», «Москва». При этом, к примеру, последние пять относятся к одному ООО «Концерн СВ». Иными словами, авторами обращения является довольно ограниченный круг лиц, очевидно, заинтересованный в улучшении своего финансового положения. «В 2020-2021 годах ТЦ Барнаула понесли колоссальные убытки из-за ковида. Арендаторы приостанавливали деятельность, не оплачивали арендную плату по договорам. Учитывая, что продажи снизились, мы предоставляли отсрочку платежей арендаторам, снижали плату. Однако торговые центры так и не были включены в перечень пострадавших от пандемии», - пишут в обращении владельцы торговых центров.

Они отмечают, что из-за QR-кодов поток посетителей сократился в три-четыре раза, и многие отделы перестали работать, так как не могут платить аренду и якобы уже расторгают договоры. Сами ТЦ также терпят убытки, поскольку рента – это их основной источник дохода. Его отсутствие не позволит платить сотрудникам зарплаты и отчислять налоги, говорится в письме. Утверждается, что в таких условиях многие площадки могут закрыться. Кроме того, авторы указывают, что в 2021 году увеличились затраты на содержание зданий, налоги и ставки по кредитам.

По мнению обратившихся, ТЦ более безопасны, чем другие общественные места, вроде школ, детсадов, транспорта и продуктовых магазинов. Якобы во всех торговых центрах без исключения соблюдается масочный режим, имеются средства дезинфекции, проводится регулярная уборка помещений, проверяют состояние здоровья сотрудников и ведут соответствующие журналы. «В торговых сетях трудится более 30 тысяч человек. Если ТЦ закроют, эти люди останутся без средств к существованию. С учетом членов их семей эта цифра вырастет до 80-90 тысяч человек, а это практически 10 % от численности города», - нагнетают обстановку бизнесмены.

По их словам, после отмены ограничений, восстановить трафик посетителей будет возможно только в течение полугода. Предприниматели утверждают, что в соседних регионах меры безопасности более мягкие. В связи с этим владельцы ТЦ просят губернатора отменить пропускной режим для вакцинированных по QR-кодам.

Отметим при этом, что фактически авторы обращения направили губернатору недостоверную информацию. В частности, несмотря на заверения собственников, в перечисленных ТЦ можно встретить людей без масок, а соблюдение других мер как минимум находится под вопросом. Кроме этого похоже, что владельцы торговых центров не понимают смысла введения QR-кодов, который заключается в создании свободных от ковида мест, в которых люди обычно собираются массово, и в других условиях зараза потенциально может быстро распространиться на большое число носителей. Также можно отметить, что мировой рынок ритейла в целом сильно изменился за последние полтора года: многие люди перестали ходить в ТЦ или делают это в редких случаях, предпочитая онлайн-заказы. Внимания заслуживает и аргумент о том, что ситуация может привести к закрытию ТЦ и высвобождению около 30 тысяч человек на рынок труда. Так, пустые торговые центры - это нонсенс, поскольку чаще они просто меняют владельца, и их работа организуется на новых принципах с частичной сменой арендаторов.

В соцсетях многие также с иронией отнеслись к письму. «Насчет убытков они лукавят, на тех выходных был небывалый наплыв в тот же самый «Пионер» <...> Эти ТЦ просто нафиг никому не нужны в таких количествах. <...> Может, владельцам ТЦ стоит задуматься, а нужно ли такое количество гигантских торговых точек в городе с одной из самых маленьких зарплат по Сибири? <...> Убытки не из-за QR-кодов, а из-за того, что ТЦ бесполезны. И до коронавируса они пустовали 5 дней из 7. Не нуждается город в таком количестве отделов одежды и мебели. <...> Зачем ТЦ, когда есть онлайн-магазины? <...> На колени уже вставали?» - такие мнения звучат в Сети. Впрочем, есть и те, кто согласен с авторами обращения и призывает других жителей края к нему присоединиться.

Напомним, что раннее опрошенные «Банкфаксом» представители некоторых торговых центров Барнаула также отмечали, что новые ограничения могут быть равносильны локдауну. Накануне инициативная группа жителей Алтайского края обратилась в прокуратуру с почти 3 тысячами подписей против системы QR-кодов. Добавим, что с 15 ноября режим пропуска для вакцинированных также начнет действовать для общепита, кино, театров, спортивных и туристических объектов.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 46
Груди Навального

11.11.2021 13:03:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Неравнодушный житель

11.11.2021 13:07:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
))

11.11.2021 13:09

Нашли кому жаловаться!
Да

11.11.2021 13:09

"...посоветовав бизнесменам строить объекты производства, а не торговые центры".
***
Золотые слова!)))
Ну вот,

11.11.2021 13:12

По данным издания, письмо, адресованное Виктору Томенко, подписали следующие ТЦ: новоалтайский «Парк», барнаульские «Алтай», «Весна», «Огни», «Пионер», «Праздничный», «Сити-центр», «Европа», «Арена», «Норд-Вест», «Пассаж», «Москва». При этом, к примеру, последние пять относятся к одному ООО «Концерн СВ». Иными словами, авторами обращения является довольно ограниченный круг лиц, очевидно, заинтересованный в улучшении своего финансового положения.


Первые пошли... ЧТД.
В улучшении своего финансового положения заинтересованы теперь все и всегда, не исключая самого губернатора и выше по вертикали.
Круг лиц ограничен пока и "ограниченность" объясняется только коротким пока сроком использования кюаркода в качестве стимула к вакцинации.
Они отмечают, что из-за QR-кодов поток посетителей сократился в три-четыре раза, и многие отделы перестали работать, так как не могут платить аренду и якобы уже расторгают договоры. Сами ТЦ также терпят убытки, поскольку рента – это их основной источник дохода. Его отсутствие не позволит платить сотрудникам зарплаты и отчислять налоги, говорится в письме. Утверждается, что в таких условиях многие площадки могут закрыться. Кроме того, авторы указывают, что в 2021 году увеличились затраты на содержание зданий, налоги и ставки по кредитам.

А что, губернатор с его экономическим образованием и несколькими целыми министерствами соответствующего профиля не могли вот это всё спрогнозировать, просчитать, прежде чем вводить кюаркоды?

И пора бы уже понять, что даже если под дубинками вакцинацию пройдут все жители края, но оставшиеся в живых продолжат шнырять по миру в период обострения инфекции, а так же если край в этот период продолжит быть "воротами Горного Алтая", вирус останется, будет распространяться, продолжая вызыватиь новые и новые волны не то эпидемии, не то приступов безумия.
Горыныч

11.11.2021 13:42

Запускать производства? Так и там массовое скопление народа. Градоначальник белокаменной заКУАРил москвичей, и понеслось до самых до окраин
Циферки

11.11.2021 13:49

Неравнодушный житель писал(а):
Во Франции, Италии, Испании и др. странах после массовых протестов (смотрите ссылки ниже) ограничения были сняты.

Уровень вакцинации во Франции 78 процентов, уровень вакцинации в Италии 77 процентов. Во всей Франции за сутки умерло 33 человека - а в одном только нашем крае 32.
COVID-20

11.11.2021 13:50

Пионер?? Шонька разваливаться начал чтоли?? Туда ему и дорога!
Вася

11.11.2021 14:03

QR-коды приняли, чтобы перед Москвой отчитаться - вот, мы работаем, меры приняты. Поэтому прямо вот сейчас QR-коды край не отменит. Когда в Москве решат, что ковид снова побежден, тогда да. В лучшем случае, перед Новым годом, чтобы, типа, народ порадовать. То, что сектор торговли работодатель и налогоплательщик , для краевой власти не аргумент: налоги края на 85 процентов уходят в Москву. Здесь эти деньги только в руках подержали и все. Если из Москвы свистнут: а почему налогов меньше стало приходить?! -тогда да, может и будет реакция. Но к тому времени от местного бизнеса останется только пепел.
дядя вася

11.11.2021 14:09

Виктор Петрович не слушайте вы этих барыг , когда они накручивают по 300-400% на свой товар который не производят а просто покупают и перепродают что то не жалуется на сверх прибыли в своих карманов!!!!
Быдл радуется

11.11.2021 14:20

Что кому-то, не сделавшего им ничего плохого, сложно.
Да прекратите

11.11.2021 14:21

дядя вася писал(а):
Виктор Петрович не слушайте вы этих барыг , когда они накручивают по 300-400% на свой товар который не производят а просто покупают и перепродают что то не жалуется на сверх прибыли в своих карманов!!!!

сучить ножонками-то!
Сказано же вам: Виктор Петрович слушает только вот ЭТО:
Вася писал(а):
QR-коды приняли, чтобы перед Москвой отчитаться - вот, мы работаем, меры приняты. Поэтому прямо вот сейчас QR-коды край не отменит. Когда в Москве решат, что ковид снова побежден, тогда да. В лучшем случае, перед Новым годом, чтобы, типа, народ порадовать. То, что сектор торговли работодатель и налогоплательщик , для краевой власти не аргумент: налоги края на 85 процентов уходят в Москву. Здесь эти деньги только в руках подержали и все. Если из Москвы свистнут: а почему налогов меньше стало приходить?! -тогда да, может и будет реакция. Но к тому времени от местного бизнеса останется только пепел.


И приготовьтесь уже из своих загашников гасить все недоимки по налогам, которые образуются в результате использования кюаркодов в качестве стимула к вакцинации всего поголовья населения края.
Поскольку ни в Москве, ни Виктор Петрович из своих запасов ничего никому компенсировать не станет. А единственный и обязательный источник пополнения бюджетов всех уровней - налоги. Ну, в экстремальных ситуациях их можно заменить повышенными ценами на бензин и прочие ГСМ, коммуналку, сегодня вон висит предположение о скором повышении тарифов на ТВ и интернет. Штрафы за каждый вздох ещё могут вполне компенсировать те недоимки...
Дану

11.11.2021 14:37

Да насрать.....
Вася

11.11.2021 14:46

"Отметим при этом, что фактически авторы обращения направили губернатору недостоверную информацию. В частности, несмотря на заверения собственников, в перечисленных ТЦ можно встретить людей без масок, а соблюдение других мер как минимум находится под вопросом. Кроме этого похоже, что владельцы торговых центров не понимают смысла введения QR-кодов, который заключается в создании свободных от ковида мест, в которых люди обычно собираются массово, и в других условиях зараза потенциально может быстро распространиться на большое число носителей. Также можно отметить, что мировой рынок ритейла в целом сильно изменился за последние полтора года: многие люди перестали ходить в ТЦ или делают это в редких случаях, предпочитая онлайн-заказы. Внимания заслуживает и аргумент о том, что ситуация может привести к закрытию ТЦ и высвобождению около 30 тысяч человек на рынок труда. Так, пустые торговые центры - это нонсенс, поскольку чаще они просто меняют владельца, и их работа организуется на новых принципах с частичной сменой арендаторов" - тут, как я понимаю, кто-то из Банкфакса пытался свой умище показать))) "владельцы торговых центров не понимают смысла введения QR-кодов" - а все остальные прям понимают? "мировой рынок ритейла в целом сильно изменился за последние полтора года" -ну мировой изменился. А в Барнауле в ТЦ народ как ходил, так и ходит. В ТРЦ люди ходят в кино, в кафушки, детей на игровую площадку водят. Просто "пошариться". Зимой по улице сильно не погуляешь - гуляют вот так. Далее автор пытается намекнуть, что если эти хозяева ТЦ не хотят работать, то найдутся другие. Но автору хорошо бы понять простую вещь: Содержание ТЦ - дело затратное. Коммунальщики и энергетики свое возьмут через суд да еще с пеней Т.е., издержки вынь да положь. И если в ТЦ невозможно обеспечить определенного уровня поток покупателей, то этот ТЦ никому не нужен.
гость

11.11.2021 14:54

тут все просто - тщательнее приглядеться к соблюдению пропускного режима на объектах "жалобщиков" (все же прекрасно понимают, что там работают спустя рукава). несколько крупных штрафов, перестанут ныть и заработают как все остальные. ну и побыстрее надо вводить повсеместную проверку кодов. не хочешь прививаться - езжай в свой колхоз или на дачу и помирай там один (на лыжах, в автобус то этих дурачков не пустят).
Доктор

11.11.2021 14:55:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ага.

11.11.2021 15:10

гость писал(а):
не хочешь прививаться - езжай в свой колхоз или на дачу и помирай там один (на лыжах, в автобус то этих дурачков не пустят).


Помирать толпой веселее и не так затратно.
Можно ж и братские могилы уже начать сооружать. Из привитых, но не выдержавших экспериментальных условий.
А в качестве памятника увеличенный раз в сто пятьсот смартфон с общим на всех кюаркодом.
Ну да, и все Спутником, Спутником

11.11.2021 16:20

Циферки писал(а):
Уровень вакцинации во Франции 78 процентов, уровень вакцинации в Италии 77 процентов.
Покорректнее с циферками бы

11.11.2021 16:27

Циферки писал(а):
Во всей Франции за сутки умерло 33 человека - а в одном только нашем крае 32.


Надо бы упомянуть и общую численность населения Франции и России, если уж сравнивать берётесь.
гость

11.11.2021 16:44

Покорректнее с циферками бы писал(а):
Надо бы упомянуть и общую численность населения Франции и России, если уж сравнивать берётесь.

Во Франции всего переболели более 7млн, умерли 119т; а в РФ почти 9, умерли 215. Население у них примерно 62млн.
никто не разрешит Томенко самому отменить

11.11.2021 17:45

К/к ввели во всх субъектах. Не может быть ситуация одинаковой по всей стране. Значит, приказ свыше. И от нашего Губернатора здесь ничего не зависит.
ТЦ надо как-то переформатировать свою работу. Часть покупателей не пойдет из-за отсутствия кодов, часть из солидарности. Надо учитывать реальность.
*** Золотые слова!)))

11.11.2021 18:09

Это брехня бабок у подъезда. "Лучшебызаводпостроили".
Сначала разорили нахрен всё производство, которое напрямую не завязано на добычу полезных ископаемых и транспортировку добытого за границу, обложили всё что можно конскими налогами и скрытыми поборами, а теперь удивляются, что в стране выгодно только продавать пиво, закуски и тряпки, чтоб жопу прикрыть.

Зачем я буду строить завод? Чтоб его какой-нибудь мусорок себе отжал? Обвинив попутно меня в "шпионаже" на основании того, что я контактирую с "иностранными производителями" деталей и комплектующих?

Проще продавать пиво - за год отбил вложенное, а там - да пофиг, забирайте, подавитесь.
А к этому, похоже, ведут

11.11.2021 18:52

Вася писал(а):
Но к тому времени от местного бизнеса останется только пепел.


и саму Москву.
Последняя новость из всероссийского Лепрозория:
"Глава Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи Александр Гинцбург поддержал идею правительства ввести QR-коды в транспорте и общественных местах.
«Эта мера эффективна, доказательства этому мы видели летом на примере Москвы, когда после введения QR-кодов началась массовая вакцинация. Если коды будут введены на законодательном уровне, это будет великолепно», — сказал он РБК.

Очередной орденоносец сам уже не может ответить на вопрос (да и вопроса так не ставит) про основную цель Лепрозория: преодоление эпидемии, открытие обоснованных протоколов профилактики и лечения заразы или всё-таки вакцинация ради QR-кодов или QR-коды ради вакцинации.
Нет ведь в радостной реакции Гинзбурга на сообщение об очередных ограничениях прав и свобод ни слова о снижении в закодированной и практически полностью вакцинированной Москве численности заболевших и умерших. Нет!
Гость

11.11.2021 19:48

В сети гуляет видео (к сожалению, сейчас нет возможности написать точное его название). Кто-то записал и выложил в сеть выступление представителя "бордовопиджачных" .на заседании чиновников одного из регионов.
Там один из чиновников предлагает гражданам, имеющий отрицательный результат ПЦР- теста на ковид разрешить посещать места, вход в которые по QR коду. Представитель Роспотребнадзора отвечает, что она категорически против и объясняет чиновникам свою точку зрения: получившие код относятся к иммкнизированной категории граждан и поэтому они могут быть опасными как истгчник заражения для людей с отр. результатом теста.

Так что все заявления гинцбургов и его подпевал о том, что куар коды как одна из наиболее эффективных противоэпид.мер по распространение ковида, надо воспринимать и оценивать соответственно - либо как бред некомпетентных , далеких от эпидемиологии на 101 км, либо как целенаправленное вранье пролоббированных.
Гость

11.11.2021 20:00

Вопрос простой, на который местные "гинцбурги" из ЦУР и оперштаба пусть ответят:
Какой вирус выделяют вакцинированные экспериментальными препаратами, которые содержат аденовирус + АГ части белкп или РНК вируса.

заныли барыги

11.11.2021 20:26

Разоритесь вы если еще одного охранника примете на работу? Позорники. Ничего не производящие клопы на теле государства. Хапнули площадей, посдавали их в аренду бизнесменам и сидите в своих таиландах, крысы с халявными миллионами! Позакрывать ваши гадюшники давно пора.
гость

11.11.2021 20:50

Быдл радуется писал(а):
Что кому-то, не сделавшего им ничего плохого, сложно.


Не будь дураком и по себе о других не надо судить.
гость

11.11.2021 20:56

*** Золотые слова!))) писал(а):
Зачем я буду строить завод? Чтоб его какой-нибудь мусорок себе отжал? Обвинив попутно меня в "шпионаже" на основании того, что я контактирую с "иностранными производителями" деталей и комплектующих?

Проще продавать пиво - за год отбил вложенное, а там - да пофиг, забирайте, подавитесь.


А это если ещё не упрячут в тюрьму с помощью дружков прокуроров и судей.
Пролетарий

11.11.2021 22:41

QR-код это показатель лояльности к действующей власти. Не более того. Это придумка от правящего режима. Режим, таким образом, маркирует "послушное стадо", по типу клеймения баранов биркой в ухе. Есть у тебя QR-код, или нет, вакцинирован ты или нет, не имеет никакого значения при посещении общественных мест (ТПЦ, кинотеатров, ресторанов и пр.). Любой человек из перечисленных может являться переносчиком вирусов любой эпидемиологии, включая COVID любого штама. Владельцы QR-кодов, переносчиками этого вируса могут являться так же, как и не привитые граждане. Поражаюсь идиотизму "Роспотребнадзора" и "Минздрава".
rebekkavorono

11.11.2021 23:20:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

12.11.2021 00:44:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
утром сегодня там были

12.11.2021 10:28:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Абхаз

12.11.2021 11:51

утром сегодня там были писал(а):
икто нигде никаких кодов не проверяет. Потребнадзор! Ау! СлабО абхаза нагнуть? Он вас вперед нагнет, да?


Угомонись, Чудилко!
Нас всех, и тебя в том числе, нагибает ВОЗ и производители шмурдяка, который продают под видом вакцины. Пока за счёт бюджета. Позже тебе её будут втыкать каждый квартал уже за твой счёт. У тебя выбор между пивом и вакциной будет решаться в пользу последней.
Но это только один из "бизнесов", идущих на смену ТРЦ.
а есть ещё и вот такой:
Данные более 500 тысяч россиян из московского региона, которые покупали поддельные справки о вакцинации и ПЦР-тесты, выставили на продажу на теневых интернет-ресурсах и в Telegram-каналах. Об этом в пятницу, 12 ноября, пишет «Коммерсантъ».

Как рассказал изданию один из продавцов, база из одной тысячи строк стоит 120 долларов (около 8,5 тысячи рублей). В ней содержатся паспортные данные, СНИЛС, номера телефонов, адреса мест жительства, а также информация о датах получения сертификатов.


Погугли, это новость №1 сегодня во всех центральных новостных лентах.
Только не спеши радоваться и ликовать. Твои данные, полученные "бизнесменами" от тех, кто делал тебе прививку, в тех же надёжных руках. И точно так же будут в своё время выложены на продажу.
Я понимаю, что работает обыкновенная пищевая цепочка. Нас пожирает очередной "бизнес", как когда-то мы сожрали все "комки" и мелкие торговые точки, загнав всех в торговые сети и ТРЦ. Каюсь!
Но у тебя-то в любом случае нет никаких оснований для радости. Думать надо головой, а не местом, диаметрально противоположным.
Всем надо думать головой!
[удалено модератором]

12.11.2021 15:56:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ага.

12.11.2021 16:02

пшелнакуй мудилко писал(а):
Шмурдяк - это то, что твои родственники в Сухуме продают на рынке под видом местного вина.


Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав. (с)
И сам это знаешь, и от того ещё больше сердишься.
А продуктивнее было бы поучиться родному языку. Литературному.
ты просто дурак деревенский, а не абхаз

12.11.2021 16:56:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
для Ага.

12.11.2021 16:59:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ага.

12.11.2021 17:07

для Ага. писал(а):
Не нужно строить из себя интеллектуала, придурок. Где ты увидело, что я сержусь? Откуда тебе знать про мой родной язык? Выглядишь посмешищем, пытаясь давать незнакомым людям идиотские советы. В каком классе учишься, сопливый?


Ну, если б ты был таким умным, каким хочешь казаться, ты бы не ставил самому себе "лайки", Чучелко!
И реплики твои не изобиловали бы ругательствами, если б ты не сердился, Юпитер.
Думать надо головой, а не местом, диаметрально противоположным. Всем надо думать головой!

12.11.2021 17:32

Ууууу....
Такое ощущение, что на нашей 1/6 суши это полная фантастика....
Мои данные никому не нужны, я не Шония и не Дерихапка, это первое. Второе - мои данные легко получит

12.11.2021 17:35

Гы, дурачок.
Нагибают-то на бабки и квартиры не дерихапок, а вот таких вот "честных фраеров"
Сергий Рубцовский

13.11.2021 10:46

Да что вы, такое несёте? О каких чистых зонах идёт речь, когда из моих привитых знакомых, уже почти треть болеет, а у некоторых диагностировали пневмонию? Таким образом, с помощью кура-кодов, инфицированных будет в разы больше, ибо "человек- привитый", внимая информации льющейся из каждого утюга, о том что прививка защитит от всех проблем, теряет способность критически мыслить, он думает что квадратик на смартфоне, защищает от вируса, забывает элементарные правила поведения в общественных местах, правила личной гигиены, и как результат, больничная койка! А может пора прекратить врать! Начать жить как нормальные люди, например шведы! Ни локдаунов ни кура-кодов, ни принудиловки к вакцинации, а живут же, не вымерли!
Иван

15.11.2021 10:30

В тц можно пройти и без кода, просто говоришь что идешь в продуктовый или аптеку и гуляй хоть весь день там. Да и вообще иногда просто мимо проходишь никто и не спрашивает.
Лия

15.11.2021 13:35

Подождите, сейчас заверещат и остальные. А не куда деться, с подводной лодки! Эта фигня в виде связи: сделал то ,что угодно власти- получил доступ к благам, теперь навсегда. Приспособитесь...
Дар-Я

16.11.2021 01:02

"Пять ТЦ принадлежат одному лицу". А ничего, что в этих пяти ТЦ минимум сто, а то и больше, арендаторов, а работников ещё больше. Так пусть же сдохнет мелкий бизнес и его работники, во имя того, чтоб не улучшалось благосостояние собственников ТЦ! Так что ли?? Клоуны. Научитесь сначала разбираться в том, что пишите. Я сама работала как работник по найму во многих ТЦ, сейчас занимаюсь мелким бизнесом, и, поверьте, ситуация с потерей кучей людей рабочих мест гораздо реальнее, чем вымирание человечества от, простите, ковида, что суть есть ещё одна разновидность атипичной пневмонии, которая вот уже почти век как определена как поражение лёгких небактериальным возбудителем, и которой люди болеют не одно уже столетие.
Дар-Я

16.11.2021 01:06

"Пять ТЦ принадлежат одному лицу". А ничего, что в этих пяти ТЦ минимум сто, а то и больше, арендаторов, а работников ещё больше. Так пусть же сдохнет мелкий бизнес и его работники, во имя того, чтоб не улучшалось благосостояние собственников ТЦ! Так что ли?? Клоуны. Научитесь сначала разбираться в том, что пишите. Я сама работала как работник по найму во многих ТЦ, сейчас занимаюсь мелким бизнесом, и, поверьте, ситуация с потерей кучей людей рабочих мест гораздо реальнее, чем вымирание человечества от, простите, ковида, что суть есть ещё одна разновидность атипичной пневмонии, которая вот уже почти век как определена как поражение лёгких небактериальным возбудителем, и которой люди болеют не одно уже столетие.
Дар-Я

16.11.2021 01:41

Ах, да, и не забудьте забанить мой верхний коммент. Я же подобрала оптимальное определение авторам сего шедевра журналистики. Наш ад - это жизнь впустую, господа. Именно этим мы с вами и занимаемся сейчас, особенно последние года два. А власть под благою маской спонсирует наше турне в чистилище и всё творящееся вокруг безумие. Действительно, привыкайте, если не способны дать отпор. Дальше будет только хуже.
Календарь
/ /
22.11.2024