АО «Волчихинское АТП» объявило о продаже своего движимого и недвижимого имущества. На предприятии «Банкфаксу» сообщили, что акционеры приняли решение ликвидировать юрлицо. По словам представителя компании, продажа имущества в этой ситуации – единственная возможность рассчитаться с долгами, так как сейчас в организации даже нет исправной техники, чтобы осуществлять автобусные рейсы.
В сообществе «Волчихинская барахолка» в «Одноклассниках» 24 сентября появилась запись о том, что «Волчихинское АТП» продает четыре автобуса, один легковой автомобиль, двухэтажное здание конторы, гараж, здание автостанции, пять сейфов и токарный станок. Местные жители рассказали «Банкфаксу», что предприятие уже давно не осуществляет регулярных автобусных перевозок. О тех редких случаях, когда транспорт все же выходит на маршрут, жителей района уведомляют в Сети. Граждане полагают, что компания находится в предбанкротном состоянии. При этом в картотеке арбитражных дел есть упоминание всего об одном иске от налоговиков в адрес АТП еще от 2016 года, который никак не может быть связан с банкротством.
В то же время на самом предприятии «Банкфаксу» сообщили, что по итогам недавнего собрания акционеров было принято решение закрыть АО из-за накопившихся долгов перед различными организациями. Все автобусы АТП вышли из строя, и денег на их восстановление в бюджете организации нет. Но даже при наличии нужной суммы технику все равно не вышло бы выпустить на междугородний маршрут из-за ее возраста. Единственным выходом из ситуации акционеры видят распродажу имущества, выплату задолженностей и ликвидацию предприятия. При этом плохое техническое состояние транспортных средств может вызвать сложности с их реализацией.
В ликвидационной комиссии также отметили, что у АО были и другие машины, которые АТП взяло в аренду у администрации для осуществления местных перевозок. Однако после того, как по результатам конкурса маршруты внутри района стало обслуживать другое юрлицо, технику передали ему.
На «Волчихинском АТП» сетуют, что внимание к предприятию появилось только тогда, когда речь зашла о прекращении деятельности. «Когда нужна была помощь – ее неоткуда было взять», - заметили в комиссии. При этом на бедственное положение организации все указывало еще в 2020 году: отрасль пассажироперевозок в районе в принципе испытывала проблемы из-за пандемии коронавируса, снижения потока в связи с увеличением числа частных извозчиков и т.д. Такие данные фигурируют в отчете АО за 2020 год. «Объективно оценивая свои возможности в сфере пассажирских автомобильных перевозок, наблюдательный совет считает, что развитие АО во многом зависит от реализации программ государственной поддержки транспортного комплекса, от совершенствования транспортной инфраструктуры района и региона, от регулирования тарифов и ценообразования, от целевых дотаций на покрытие убытков от работы автобусов на городских и пригородных маршрутах», - указано в документе. Также в документах указано, что АТП закончило 2020 год с убытком 197 тысяч рублей при выручке в 4,6 млн рублей.
Заметим, что из информации, опубликованной в открытых источниках, следует, что руководитель АО Михаил Усанов держит 26,59 % акций. В то же время остальные миноритарии, указанные в открытых документах, владеют ничтожно малыми долями. О держателе наиболее крупного пакета в списке аффилированных лиц данных нет.
Напомним, что в 2019 году жители Волчихинского района столкнулись с прекращением автобусного сообщения внутри района. Некоторые люди были фактически лишены возможности даже добраться до поликлиники в райцентре. Глава Волчихинского района Елена Артюшкина тогда объяснила жителям муниципалитета, что маршруты «Волчихинского АТП» стали нерентабельны, а оказать финансовую помощь АО в этой ситуации район якобы не мог, хотя, по словам местных депутатов, в начале 2020 года чиновники обещали вынести на ближайшую сессию райсобрания вопрос о компенсации убытков предприятия. В итоге тема так и не была поднята в представительном органе. Сообщение между селами в итоге было восстановлено, но уже силами другой фирмы.
Фото: Яндекс-Дзен, Виталий Боровский
27.09.2021 13:06
Ну сейчас все купит ее друг, районный депутат.
А она ни при чем, как всегда. Позор.
27.09.2021 13:12
27.09.2021 13:31
27.09.2021 13:49
27.09.2021 14:07
27.09.2021 14:31
27.09.2021 14:49
27.09.2021 14:50
Кроме ЖКХ еще разные амбициозные хотелки главы района регулярно проплачиваем. Просидели, пропели лето-2020 г. - итог на лицо: тарифы на тепло не утверждены. И откуда бы вы думали платили малообеспеченным гражданам? Правильно, из районного бюджета, из резервного фонда. Порядка 400 тыс. руб. А вообще эти выплаты делает край. И думаете кто-то наказан за такую ужасающую халатность? НЕТ! А сколько денег идет на выплаты по исполнительным листам, предъявляемым незаконно уволенными работниками! Мне одной уже выплатили более 300 тыс. руб.! И всё равно настырно продолжают увольнять. А депутаты всемерно потакают хотелкам Артюшкиной.
Вот вам и дотирование почившего АТП. Было бы желание. А его нет. Как нет интереса к жизни волчихинцев. Кто мы с вами? Да так...С нами и разговаривают исключительно "по французски". Вопиющая ситуация во время выборов в с. Пятков Лог. Стыдно.
27.09.2021 16:11
Да потому, что в этих АТП и директора, и работники привыкли работать ещё по советским схемам воруя всё что можно.
27.09.2021 16:46
27.09.2021 17:20
27.09.2021 17:43
27.09.2021 19:26
27.09.2021 20:18
автобусы предоставляли для АТП, только занимайтесь перевозками,от автобусов и след простыл,здание предлогают за миллионы выкупить,те кто ездит на автобусах всё видят,во первых грубость,наглость водителей которые напрямую в карман кладут деньги,не все правда,а "Любимцы" директора АТП,столько лет это творится и никому дела нет,потому что мзду платят,никогда там не навести порядок.
27.09.2021 21:15
27.09.2021 21:24
27.09.2021 21:54
28.09.2021 08:36
28.09.2021 08:37
30.09.2021 13:38
01.10.2021 09:10
Доказательства где? Если есть - иди в прокуратуру. Если нет - сиди и помалкивай.
А проверить факт очень просто. Информация есть в открытых источниках. Например, сайт Администрации района, раздел экономика - торги. Аукцион был. 27 декабря 2016 года. И вполне себе легитимный.