Top.Mail.Ru
18+

Олег Хорохордин заявил о планах по открытию еще двух аэродромов в районах Республики Алтай

Глава Республики Алтай Олег Хорохордин в ходе Восточного экономического форума во Владивостоке сообщил о намерениях регионального правительства открыть еще два аэродрома в районах региона. Как пишет портал «Политика сегодня», они появятся у Телецкого озера и в райцентре Улаган.

По словам Хорохордина, юг Республики Алтай уже не нуждается в новых аэродромах. Авиасообщение сейчас налажено между Горно-Алтайском и двумя удаленными районами – Кош-Агачским и Усть-Коксинским. Самолеты малой авиации осуществляют эти рейсы с прошлого года. «Мы выполняем все нормы, которые сейчас есть. Строительство новых аэропортов не нужно. В этом году один рейс до Кош-Агача в день, в следующем году будет два рейса до Кош-Агача. Этого достаточно», - цитирует главу региона портал.

В то же время, по планам местных властей, к этим направлениям должны присовокупиться еще два: на Телецкое озеро и в Улаганский район. «Другое дело, что мы будем еще два открывать — на Телецком озере и на Улаган», - продолжил Хорохордин.

Также глава республики упомянул и о давно обсуждаемых планах собственников аэропорта Горно-Алтайска (АФК «Система» и Сбербанк) обустроить там международный терминал. «Мы прошли все согласования. Тот [терминал], который сейчас есть, он станет международным. АФК «Система» и Сбербанк построят новый современный терминал. Росаваиация и Минтранс введут новые стоянки — у нас взлетно-посадочная полоса позволяет это сделать», - сказал глава республики. Отметим, что о планах по созданию международного терминала собственники воздушной гавани региона заявляли в 2019 году. Тогда они даже называли возможные сроки реализации проекта – 2023 год. Проект оценивался более чем в 500 млн рублей.

Упомянем, что внутреннее авиасообщение в Республике Алтай Хорохордин также анонсировал в 2019 году. В итоге внутренние рейсы стала выполнять авиакомпания ООО «СиЛА» на самолетах L-410 вместимостью до 15 человек. Стоимость билетов при этом на старте оказалась довольно высокой: до Кош-Агача – от 2,7 тысяч рублей, до Усть-Коксы – от 2,2 тысяч рублей. В то же время даже из Барнаула до Усть-Коксы тогда можно было добраться на автобусе за 1,5 тысячи рублей.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 11
Гость

03.09.2021 11:38

То железную дорогу они хотят построить для республики с населением в размере один район города Барнаула, то пару аэропортов.
Нормальная, хотя бы в три полосы дорога, решит все вопросы местного населения и приезжих, что обойдется значительно дешевле и быстрей, вот и все.
кум

03.09.2021 11:39:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Константин

03.09.2021 12:05

Гость писал(а):
То железную дорогу они хотят построить для республики с населением в размере один район города Барнаула, то пару аэропортов.

Аэродромы–то ещё в 60-е годы построили, с девяностых просто не использовали. Сейчас денег у государства стало больше, нашлись лоббисты на инфраструктуру и субсидии — восстановили сообщение. Престижно государству, удобно туристам, но за наши бюджетные деньги.
Ага

03.09.2021 12:47

за бюджетные деньги , то есть за наш с вами счет , но наше мнение здесь в расчет не принимается . Наше слово в день освобождения Африки . Хороша страна Болгария , но Россия лучше ВСЕХ !
Гость

03.09.2021 12:53

"Нормальная" дорога нужна только нищебродам барнаульским. Нормальные туристы с деньгами туда по воздуху добираются.
Гостю

03.09.2021 13:12

Гость писал(а):
Нормальная, хотя бы в три полосы дорога, решит все вопросы местного населения и приезжих, что обойдется значительно дешевле и быстрей, вот и все.
Уважаемый Гость, Вы о чем?! Вы предлагаете строить трех-четырехполосный Чуйский тракт в Республике Алтай? До Улагана и Телецкого озера?! Быстрее??? Дешевле??? Аэродромы в райцентрах, о которых тут написано, это просто ровная травяная площадка для кукурузников, такой построить не очень дорого, вряд ли дороже, чем километр 4-х полосной дороги... А расширение Чуйского тракта в границах Алтайского края - от Барнаула до Горно-Алтайска, конечно, нужно, но никак не поможет местному населению в РА добираться до Улагана или Кош-Агача.
Горыныч

03.09.2021 16:22

От Барнаула до Усть-Коксы на рейсовом (задрипанном) целых 13 часов, отборно-Алтайска - за 6-7, а на самолете - за 40 минут. А всем, как известно, деньги
m.zamyatin

03.09.2021 20:38:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Чё ты гонишь, лысый

04.09.2021 12:25

Был мой отец кавалером боевого ордена,
-------------------------------------

Твой отец - алкаш со школы, ничего тяжелее ручки, которой строчил доносы на своих соседей по коммуналке, отродясь не держал.
Есть мнение

05.09.2021 16:45

Около трети россиян боятся потерять работу из-за искусственного интеллекта.
Зря боятся, искусственный интеллект за 15 тыр работать не будет
Только деньги впустую тратить

06.09.2021 02:58

Всё равно всех дураков из РА даже на самолетах не вывезешь. А хотя бы и вывезешь - кто-нибудь там тогда вообще останется?..
Календарь
/ /
14.11.2024