Top.Mail.Ru
18+

«То, чего боялись»: алтайский инфекционист объяснил необходимость вакцинации детей от COVID-19

В последние недели эксперты активно обсуждают перспективу вакцинации несовершеннолетних от коронавируса на фоне появления его новых мутаций, активно воздействующих на молодых людей. Заведующий инфекционным госпиталем барнаульской горбольницы № 5 Денис Вяткин считает, что расширение прививочной кампания на еще одну возрастную категорию необходимо для формирования популяционного иммунитета, в котором Россия сегодня отстает от намеченных планов. Об этом медик рассказал ГТРК «Алтай».

Несмотря на то, что, по утверждению властей Алтайского края, темпы вакцинации растут, регион еще далек от достижения отметки в 60 % иммунного населения. На текущем этапе российские специалисты обсуждают возможность применения отечественных препаратов от COVID-19 среди несовершеннолетних. Разработчики вакцин уже запланировали соответствующие исследования, а Всемирная организация здравоохранения признала, что детям можно ставить такие уколы в некоторых ситуациях. По мнению заведующего ковидного госпиталя при барнаульской ГБ № 5 Дениса Вяткина, все придет к этому рано или поздно.

Денис Вяткин, заведующий инфекционным отделением городской больницы Барнаула № 5:

То, чего боялись, то, о чем все говорили, третья волна началась. Больница наша на утро была загружена более чем на 100%. У нас был инструмент, чтобы это предотвратить, мы не воспользовались этим в должной мере. Россия – такая страна, не раз говорили, что мы первые изобрели вакцину и не смогли ее адекватно применить. Сейчас мы видим поступление молодых пациентов, которые более тяжело болеют. И как предсказывают, если мы будем вакцинироваться и не будем вакцинировать детей, то мы «выдавим» эту инфекцию в сторону детского населения. Поэтому надо и детей [прививать]. Я думаю, мы со временем к этому придем. Как вы знаете, уже разрешили вакцинацию беременных, в скором времени разрешат кормящих [вакцинировать]. Детей до осени, скорее всего, разрешат вакцинировать. Потому что вакцина доказала полностью свою безопасность.

Между тем, по мнению врача «скорой помощи» Виталия Науменко, вопрос прохождения иммунизации лежит на совести самих граждан, которые порой не осознают возможных рисков. «Когда человек осознанно отказывается делать прививку, а потом оказывается в реанимации, кого можно винить? Только себя. Для меня каждый случай – тяжелый случай, он эмоционально тяжелый, потому что приходится увозить на аппарате ИВЛ. И умирали тоже и в машине, и в приемнике. Количество идет по нарастающей, в геометрической прогрессии, и тяжелобольных очень много. Среди них привитых – единицы. К сожалению, люди начинают понимать, когда это коснется их родственников», - считает медик.

Напомним, что по данным на 4 июля в Алтайском крае прививается 358 059 человек. Из них 92 211 граждан получили первый компонент препарата, а 265 848 – уже полностью привиты. К сентябрю 2021 года необходимо, чтобы иммунизацию прошло 60 % населения – это около 1,1 млн человек.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 57
Читающий

05.07.2021 11:38

Минздрав запретил вакцинацию беременных и детей.
Читающему

05.07.2021 11:42

Уже разрешили. На детях "Артека" обкатали, теперь всех будут прививать. Причем от нового штамма прививка не защищает. Но все равно всех привьют. Не останется у нас здорового генофонда, все будут уколотые
ФигВам

05.07.2021 11:50

Уколотые, но живые.
Разницу чуете?
вопрос

05.07.2021 12:02

почему только Спутник, почему нет выбора,
где ЭпиВакКорона , хочу вакцину от нашего родного Вектора!!!
им больше доверяю...
ответ

05.07.2021 12:23

вопрос писал(а):
где ЭпиВакКорона , хочу вакцину от нашего родного Вектора!!!
им больше доверяю...


По векторовскому шмурдяку в интернете полно публикаций. Он вообще нулевой, антитела практически не вырабатываются. И хозяйка у него - глава Роспотребнадхора РФ.
Гость

05.07.2021 12:30

Фигвам сказал:
Уколотые, но живые.
Разницу чуете?
*
Да как сказать насчет "живые"..
Во время лечения в ковиднике, в отделение поступили в тяжелом состоянии 4 больных после прививки, один из них - в реанимацию. Жив он или нет, если жив, то какие последствия могут быть, вы задумайтесь фигвам.
PS. ратующих за обязательную вакцинацию вакциной, не прошедшей полное клиническое исследование , включая отдаленные результаты воздействия на организм вакцинированного человека (по срокам как в совке проходили испытания вакцин), считать либо реальным ДБ, не понимающим что он лелает, либо моральным уродом, который понимкет, но мвою совесть "продал" за различные преференции - мани-мани, карьеру и т.д.
ФигВам

05.07.2021 12:48

Мил чел.
Ну, хорошо. Ты против вакцинации.
Но с ростом то заболеваний что делать? Если не вакцинировпть народ, то как снизить рост эпидемии?
11-50

05.07.2021 12:50

с такой местной репутацией такие слова =
вредительство и публичному сечению розгами подлежит
сымай ползунки кладись на лавку поперек
ФигВам

05.07.2021 12:54

Ха.
Я трезв. Соображаю.
За что драть то?
Дисциплину на БФ не нарушал сегодня....
Гость

05.07.2021 13:05

Что делать? Я не эпидемиолог. Меры противоэпидемические - это их сфера деятельности, но любой простой советский и российский терапевт и инфекционнист вам скажет, что только вакцинацией, без воздействия на остальные звенья пути передачи инфекции, эпидемию не остановить.
Я не против вакцинации.
Я против:
- вакцинации без учета статуса и данных обследования перед вакцинацией.
- огульного использования полностью не прошедших испытания вакцин для всех групп населения.
- того, что не учитываются мнение о вакцинации известных и опытных врачей, что нет публичной дискуссии между этими уважаемыми противопрививочниками с немясниковыми и немалышевыми.
Гость

05.07.2021 13:11

Звенья эпидпроцесса:
1) источник заражения
2) пути передачи
3) восприимчивый организм.
Вакцинация как мера профилактики для 3 звена.
ФВдля

05.07.2021 13:17

тебя масло разлито на рельсы - канай в последний поход
косплейщику ха

05.07.2021 13:28

у Булгакова в Собачьем сердце положительные герои первого плана - кухарки и кот
графомански нарядить Шарикова в офицерский мундир очевидно целеполагательно :
слесарю слесарево кесарю кесарево ?
Лена.

05.07.2021 13:30

Врут всё про рост заболеваемости, продались наверное... Из моего обширного ( весьма обширного) круга общения ни один не болен в данный момент. Все переболели осенью и зимой. А за детей горло перегрызу и не подавлюсь... Пусть только заткнуться о прививке от орв.((
Мимоходом

05.07.2021 13:38

Заведующий инфекционным госпиталем барнаульской горбольницы № 5 Денис Вяткин.
Хочется спросить у Дениса Вяткина, а если вакцинировался и заболел - Кого винить? Наверное Дениса Вяткина.
Он владеет статистикой, какая часть болеет после прививки, про которую он рассказывает.
У нас на работе почти все сдали тест на антитела и практически у 70% они имеются, иногда даже побольше, чем после прививки.
***

05.07.2021 13:42

ФигВам писал(а):
Уколотые, но живые.
Разницу чуете?

Не факт.
Также будут уколотые и мертвые.
Марина

05.07.2021 13:43

Сингапур постановил относиться к модной инфекции как к гриппу: надоело истерить.
meža kaķis

05.07.2021 13:50

Как отмечает Bloomberg, несмотря на то, что ОАЭ стали лидером по вакцинации населения, там по-прежнему выявляют большое число заболевших COVID-19. С марта в стране ежедневно подтверждают около 2 тыс. случаев заражения (пиковые значения фиксировали в феврале, когда этот показатель составлял около 4 тыс. в сутки). Прививка не дает полной, 100-процентной защиты от вируса, подтверждают в ВОЗ. Даже если получить обе дозы вакцины и выждать положенное время, чтобы иммунный ответ организма достиг максимального уровня, шанс заболеть Covid-19 все равно остается и весьма приличный судя по статистике, лидеров вакцинации ОАЭ и Израэля

гость

05.07.2021 13:52

ФигВам писал(а):
Но с ростом то заболеваний что делать? Если не вакцинировпть народ, то как снизить рост эпидемии?

Так как раз с вакцинированием народа идет рост заболеваний.
Некоторые ученые с начала пандемии, ещё не изучив ковид19, начали двигать теорию о коллективном иммунитете. Толком не поняв, что это за новая инфекция, создали от неё вакцину. Помним, как наши медики-испытатели в прошлом году после первой привики начали заболевать. Вместо того, чтобы сделать выводы и корректировать вакцину, ученые не признали ошибки и начали подтасовывать факты и подгонять под свою неправильную теорию.
вещаешь мощно

05.07.2021 14:09

медицинское пту со справкой окончено ?
мягкость властей , в отличие от КНР , ОАЭ , Израиля , обусловлена очень низким % лояльности к ЕР
Медведева не поставили свои партийным лицом торговать и прививать жестко равносильно
критическому снижению этого % до 0
лошадью ход голосовательный

05.07.2021 14:12

срочно персеку КПРФ Прусаковой записать видео своей вакцинации !
Ага

05.07.2021 14:14

Раньше я боялся только темноты, но вот принесли квитанции и теперь я боюсь света, воды и тепла. И еще немного мусора
Вопрос кто даст ответ

05.07.2021 14:20

Вопрос кто может пояснить откуда такая "забота о нас" пенсионный возраст увеличили, МРОТ Чуть более 12 тысяч прожиточный минимум утвердили на 2022 аж увеличили на 227 рублей. Цены растут морковь дороже бананов. И никто не встал на защиту населения. Зато такая "забота" чтобы все привились. Кто даст ответ на этот вопрос? Что-то тут наверное не все хорошо.
что делать?

05.07.2021 14:20

привитый (прошедший вакцинацию) и заболевший в результате заражения от другого человека - разные . Первому вводят заразу, совершенно не изученного вируса, который вызывает тромбообразование в организме. У второго образуется естественный иммунитет, когда организм сам пытается справится с вирусом. И он помнит его, при повторном заражении болезнь пройдёт легче. Пройдёт немного времени, и наконец-то врачи поймут (да они уже понимают), какой вред приносят людям внесение заразы посредством вакцины.
Примерно 1,5 - 2 года нужно человеку, который тяжело переболел, чтобы полностью убрать последствия болезни - фиброз тканей. Но это излечимо! А если людей постоянно вакцинировать, можно угробить естественный иммунитет человека. Человек, лишённый естественного иммунитета - практически больной спидом )отсутствие иммунитета). Вакцинация приведёт к всплеску аутоиммунных заболеваний. Только образование естественного иммунитета общества - единственный выход. Вакцинировать детей - преступление против людей. Если бы врачи озаботились вопросом тестирования населения, то много бы стало ясно. Дети за редким исключением не болеют. ЗАЧЕМ ИХ ВАКЦИНИРОВАТЬ?
гость

05.07.2021 14:28

Д.Вяткин показал своё полное невежество в вопросе лечения вируса.
Да!

05.07.2021 14:32

лошадью ход голосовательный писал(а):
записать видео своей вакцинации !

и чтоб - без лифчика.
народ хочет знать какие герои его представляют!
Олртдлиттолд

05.07.2021 14:41

Сосудистые хирурги РТП уникальные люди, этот стал инфекционистом экспертного класса с громкими высказываниями. Еще одна стала колопроктологом, диагностирует рак прямой кишки без пальцевого исследования и обследований. Пальцевым исследованием пренебрегает из-за длинных хорошо ухоженных ногтей. Резали варикозы за бабки, и продолжали бы дальше.
гость

05.07.2021 14:42

вакцинировать детей аморально. Вирус мутирует примерно за полгода (за два года - 4 мутации), и что - заколоть вусмерть теперь детей? Угробить естественный иммунитет населения? Нужно изучать природу вируса, почему люди по-разному реагируют на него - кто тяжело болеет, а кто совсем не болеет - у кого сильный иммунитет. Люди большей частью умирают от тромбоза. Хорошо хоть заметили, что люди - аллергики болеют реже.
но

05.07.2021 14:46

гость писал(а):
Хорошо хоть заметили, что люди - аллергики болеют реже.


если аллергиков вакцинировать, они будут умирать чаще, чем обычные люди (кет. шторм)
Да

05.07.2021 14:51

Все рассуждают : вакцинироваться или нет, но вопрос о источнике заражения остался на 2 плане. Некоторые учёные говорили о исскуственном происхождении ковид 19, но их видимо попросили замолчать. Кто заразил все население планеты? Виновные не наказаны, да и вряд ли их будут искать. Версии разные. Мало того, что людей заразили, теперь и вакцину принуждают делать
ФигВаму

05.07.2021 14:56

Бараны травку жуют тоже живые.
1

05.07.2021 14:59

точно, источник заражения считается вирус. все твердят - вирус, вирус, а откройте учебник по лучевой болезни и узнаете, что следствием сильной радиации являются видоизменённые ткани (ткани меняют структуру и образуются фиброзы). Скорее всего, это не вирус, а радиация, её ведь не видно. В любом случае, сначала нужно исследовать "вирус", а уж потом принимать решение по вакцинации. Такое ощущение, что в Минздраве потеряли здравый смысл.
Злюка

05.07.2021 15:46

Экстерт на экспере сидит, и экспертом погоняет...
Злюке

05.07.2021 15:50

Ядом своим не отравись
M

05.07.2021 16:03

Туннельный сценарий он на то и туннельный, что из него не выпрыгнуть. Но так как Россия исторически запаздывает от всего "цивилизованного" Запада в копировании действий, то можно можно легко предугадать следующие шаги.
6 июня 2021 Израиль начал вакцинацию детей от коронавируса.
...многие специалисты высказались против вакцинации детей. Например, академик Виталий Зверев считает, что детям лучше переболеть, чем прививаться вакциной, не прошедшей проверку.
Такого же мнения придерживается и молекулярный биолог Елена Калле, которая предлагает делать ставку на развитие иммунитета, а не на вакцинацию.
«Если мы позволим под видом вакцин использовать “препараты от коронавируса” на наших детях, то: 1). погибнут наши дети; 2). погибнем мы, как общество», − заявила специалист.
Ранее врачи сообщили, что массовая вакцинация приведет к появлению новых штаммов COVID-19, которые нечувствительны к вакцинам.
Шел мимо

05.07.2021 16:04

Читаю и охреневаю от комментариев. Сборище тупого, необразованного быдляка, которое возомнило из себя инфекционистов. Вы достойны и этих СМИ, в которых готовы глотку друг другу перегрызть, и этого правительства, которое вами управляет.
Шёл мимо? Шуруй дальше

05.07.2021 16:05

Можешь в пеший эротический идти.
Гость

05.07.2021 16:49

Оставьте детей в покое!!!Не берите грех на душу,злато в чистилище вам не понадобится!!
Циничный доктор

05.07.2021 16:52:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ты еще скажи что в вакцине зомбирующие наноботы

05.07.2021 17:57

Да писал(а):
Мало того, что людей заразили, теперь и вакцину принуждают делать

Точка
16-49

05.07.2021 18:02

свечки за их здравие куда вставлять поджигать ?
ты с Луны что ли?

05.07.2021 18:09

Да писал(а):
Все рассуждают : вакцинироваться или нет, но вопрос о источнике заражения остался на 2 плане. Некоторые учёные говорили о исскуственном происхождении ковид 19, но их видимо попросили замолчать. Кто заразил все население планеты? Виновные не наказаны, да и вряд ли их будут искать.

Думаешь зря в Уханьскую лабораторию не допустили международную комиссию ВОЗ? И стерли все виртуальные базы по исследованию этого вируса? И теперь ФБР и ЦРУ пытается раскопать с доказательственной базой что вирус создан в Уханьской лаборатории, а китайская компартия засекречивает все исследования по этому вопросу? Умные люди давно все поняли. А сбежавшие в США китайские ученая и один из замов службы безопасности подтвердили лабораторное происхождение ковидлы. Спасибо братьям-китайцам! Они теперь наши лучшие друзья как сказал на последней прессухе бункерный дедушка. Вот и кушайте дружеское угощение, а Китай тем временем уже привил 1 миллиард 100 миллионов своих граждан любого возраста.
Гость

05.07.2021 18:23

Предположим, что вами написанное - отчасти правда. Тогда логично предположить, что китаёзы могут "прививать свое население антидотом.
Гость

05.07.2021 18:27

Кому интересно, прочитайте интервью с ученым-биотехнологом Юрием Дейгины, который одним из первых, еще в апреле 2020 г. начал говориттиоб искусственной природе ковида.
Статья называется "Люди не понимают, как опасна сейчас вирусология". Ученый - о природе COVID-18.
Гость

05.07.2021 18:29

Очепятка.
Конечно же, COVID-19.
да это не мной написано

05.07.2021 18:39

Гость писал(а):
Предположим, что вами написанное - отчасти правда. Тогда логично предположить, что китаёзы могут "прививать свое население антидотом.


Вот например интересный и обоснованный доказательствами анализ Латыниной по этому вопросу: https://echo.msk.ru/programs/code/2860856-echo/
ФигВам

05.07.2021 19:07

Ну вот...
Эта рыжая - враг России.
Служит амерам.
Вообще, большая сволочь.
про умные давно все поняли

05.07.2021 19:10

разносят вирус тараканы в головах
гость

05.07.2021 21:18

да это не мной написано писал(а):
Вот например интересный и обоснованный доказательствами анализ Латыниной по этому вопросу: https://echo.msk.ru/programs/code/2860856-echo/

Эти "псевдобоги" о которых упоминает Латынина - преступники против человечества.
Гость

05.07.2021 21:20

Смотрела в марте по Ютуб беседу с афонским старцем, он сказал, что вирус искусственный и вакцины не помогут.
дурак старец и умная рыжая

05.07.2021 21:53

Л - Логика про кто на кого работает умная кудрявая евреечка
Латынина отжигает всеми кириллическими глаголами против вакцинации в России российскими
вакцинами около 20 % привитых всего
в США привили в добровольно-обязательном порядке более 70 % граждан американскими вакцинами
что же этот старый хер не сказал способ , кроме усердно молиться , победить гибель людей от ковида ?
Вам лечиться надо, князь...(с)

05.07.2021 22:43

ФигВам писал(а):
Ну вот...
Эта рыжая - враг России.
Служит амерам.
Вообще, большая сволочь.
вот так

06.07.2021 00:48

Ворюги-арбидольщики , лапы липучие от детей уберите! О.ели уже, свих отпрысков пусть голикова вакцинирует хоть по 5 раз в день. А себе пусть в башку поставит, а то мозги от жадности и безнаказанности заржавели.
одна извилина от фуражки - это на всю жизнь

06.07.2021 09:47

ФигВам писал(а):
Эта рыжая - враг России.
Служит амерам.

Как-то так, товарищ прапорщик Шматко.
гость

06.07.2021 22:23

Для местных "светил" мнение о вакцинации детей от ковида см на ютубе Вирусолог с мировым именем: о дате конца пандемии, эффективности QR-кодов, ошибках вакцинации
Виталий Зверев — советский и российский микробиолог, специалист в области молекулярной биологии и патогенных микроорганизмов, академик РАМН, академик РАН.
гость

06.07.2021 22:59

гость писал(а):
Хорошо хоть заметили, что люди - аллергики болеют реже.


Я аллергик. Прививаться боюсь. А почему реже болеют?
гость

06.07.2021 23:01

Циничный доктор писал(а):
Не хотите ставить прививку детям?
Ну копите бабло на их похороны,чего еще сказат[/цитат

Да иди уже ты куда подальше.
Календарь
/ /
04.10.2024