Top.Mail.Ru
18+

«Пока подумаем»: губернатор Алтайского края высказался по поводу обязательной вакцинации от COVID-19

Вводить в Алтайском крае обязательную вакцинацию от коронавируса для отдельных категорий граждан пока не планируют, рассказал порталу «Амител» губернатор Виктор Томенко. Подобную меру ввели уже в более чем 20 субъектах РФ, включая соседнюю Республику Алтай. Томенко подчеркнул, что обязательной вакцинации для Алтайского края лично ему не хотелось бы. Но, по его словам, многое будет зависеть от того, насколько осознанно жители подойдут к уже действующим антиковидным мерам, и от осложнения эпидобстановки. Тем временем региональный кабмин сообщил, что на данный момент в крае прививается 4,5 тысяч человек в сутки, но эти темпы все равно недостаточные.

Губернатор Алтайского края напомнил, что сам не имеет права вводить для людей обязательную вакцинацию. Сделать это может лишь главный санитарный врач региона - глава алтайского Роспотребнадзора Ирина Пащенко. Однако Томенко отметил, что специалисты ведомства входят в состав оперативного штаба, где решения вырабатываются коллективно. И если того потребует обстановка, оперштабу все же придется ускорить вакцинацию для части жителей. «Гражданские власти такое решение принять не могут. Только санитарный врач. Но на оперштабе мы это обсуждали. Пока приняли решение таких мер не вводить. В четверг мы проведем очередное заседание и будем оценивать, как складывается эпидемиологическая обстановка. И если потребуется, мы подумаем и вместе с главным санитарным врачом Алтайского края будем такое решение вырабатывать», — объяснил Томенко.

При этом глава региона обозначил, что не хотел бы, чтобы в Алтайском крае дошло до обязательной вакцинации, и посоветовал всем прививаться самостоятельно. «Лично мне хотелось бы, чтобы это все естественным путем двигалось. И мы нормальными темпами пришли бы к цели. В здравоохранении и социальной сфере, например, у нас вакцинация идет вполне неплохо», — заметил губернатор.

По его словам, сейчас в Алтайском крае ежедневно прививается до 4,5 тысяч человек. Это примерно в два раза больше, чем было полторы недели назад — около 2,5 тысяч в день. Но темпы пока все равно недостаточные, считает Томенко. Чтобы достичь плановых показателей (отметки в 1 млн 100 тысяч привитых — 60 % от всего взрослого населения региона) нужно вакцинировать по 10-12 тысяч в день, подсчитал губернатор.

Отметим, что об увеличении темпов вакцинации жителей Алтайского края накануне доложил на оперативном совещании министр здравоохранения региона Дмитрий Попов - сам он поставил прививку 28 июня, в один день с главой региона. «Количество людей, обращающихся за вакцинацией, многократно выросло. За прошлую неделю мы вакцинировали 31 292 человека, то есть ежесуточно примерно 4,5 тысячи человек. Количество поставивших первую прививку за неделю - 18 449 человек. По сравнению с маем текущего года первичная вакцинация возросла в девять раз, почти в три раза - совокупная. За прошлую неделю в край поставлено 55,5 тысячи доз вакцины. За весь период в край поступило 376,5 тысячи доз, более 321 тысячи человек уже вакцинировано. Вакцина есть во всех муниципалитетах», - доложил Дмитрий Попов.

Губернатор в то же время обратил внимание на то, что даже при 4,5 тысячи привитых в сутки выстраиваются очереди из желающих. При этом регион должен выйти в ближайшее время на плановые показатели: 10-12 тысяч привитых в сутки. Это большая нагрузка на систему здравоохранения, с которой необходимо справиться. На это Попов ответил, что в пунктах вакцинации увеличат количество прививочных кабинетов. «Мы рассчитывали наши мощности на возможность прививать до 15 тысяч человек в сутки», - отметил министр.

О вакцинации проживающих в учреждениях соцзащиты в свою очередь рассказала министр соцзащиты края Наталья Оськина. На настоящий день привито 3909 человек - свыше 80 % от общего числа проживающих в стационарных учреждениях и 100 % от числа проживающих, не имеющих противопоказаний к вакцинации.

Добавим, что 28 июня губернатор также поставил первый компонент вакцины от коронавируса «Спутник V». Он отметил, что испытывает легкость после процедуры и призвал жителей края последовать его примеру.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 83
ха-ха

29.06.2021 09:25:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
СССР

29.06.2021 09:35

... Но тем не менее, руководители предприятий Алтайского края уже во всю вынуждают колоться своих сотрудников...
Чучмек

29.06.2021 09:35

Введут обязаловку, рискуют окончательно развалить бюджетную сферу. Кто в детских садах, школах, и на почте работать будет? Воистину циничное и бессовестное отношение к людям на грани фашизма. Сентябрьские выборы в таких условиях планируют превратиться в форменную имитацию
M

29.06.2021 09:38

Люди не вакцинации против, они против ПРИНУДИТЕЛЬНОСТИ процедуры. Мало доверия властям которые еще вчера повысили нам пенсионный возраст, а теперь вдруг пекутся о нашем здоровье.
Так же настораживает учащающиеся случаи повторного заболевания ковидом после вакцинации и другие неприятные малоизученные последствия от наспех принятой на вооружение к вакцине. Хорошо что хоть это наша вакцина а не от Била Гейтса.
Наконец, настораживает то что все квалифицированные специалисты, кто против принудительной вакцинации во время(!) пандемии, объявляются ВНЕ закона прокуратурой(!).
Давайте быть точней ?!

29.06.2021 09:52

Вопрос к Томенко! Почему вы заставляете своих сотрудников прививаться ?
Давайте быть точней ?!

29.06.2021 09:58

вопрос не в том, что бы прививаться или нет... Люди не хотят прививаться .. Дайте людям возможность привиться тем, что ВОЗ одобрил....
22

29.06.2021 10:35

Начинает доходить до людей-нет альтернативы вакцинации!!! Человек 50 на прививку стояли в очереди на пл. Спартака!
гость

29.06.2021 10:40

Массовая вакцинация на фоне всплеска заболеваемости !
Где логика ?
гость

29.06.2021 10:42

начали прививаться массово - ну и хорошо. Прививка должна быть добровольной, а не принудительной. Со временем люди поймут, что толку от неё нет. Болеют и привитые, и не привитые. Заражают и привитые и не привитые. НО ВАКЦИНАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ДОБРОВОЛЬНОЙ!
гость

29.06.2021 10:47

Томенко нужно понять, что не желающих прививаться - не десятки, и сотни, а тысячи, и сотни тысяч человек по краю, а по России - десятки миллионов. Они на попятную не пойдут, поэтому лучше лиха не будить.
да уж!

29.06.2021 10:47

за прививками стоят большие деньги... в карманы сами знаете кого ..
Мореновна

29.06.2021 10:47

Я против принуждения к вакцинации. Но в очереди впереди меня на прививку сидели ярые антимасочники. Поживём-увидим, кто был прав. Пусть каждый сам за себя решает. В колхоз тоже принуждали вступать.....
гость

29.06.2021 11:08

Мореновна писал(а):
В колхоз тоже принуждали вступать.....


вот поэтому колхозы потом и развалились, потому что строились на принуждении.
Всем

29.06.2021 11:19

Посмотрите мировую статистику по вакцинации.
Циничный доктор

29.06.2021 11:23

Я прививки не боюсь,если надо-уколюсь!
Ну по сабжу,я зодолбался тела ковидников вскрывать и глядеть на останки их легких.
Есть предложение,если ты отказываешься от вакцинации,то подписывай заявление в письменном виде.
Заболеешь,тогда лечись за савой счет,платно,я таких гадов,даже резать то и не буду.
Алексей

29.06.2021 11:41

Вакцинация это всего лишь одна из мер борьбы с заразой, а нужен весь комплекс мер.
ценичному

29.06.2021 11:45

когда к тебе привозят труп, на нём что есть бирка - привитый был человек, или нет7 Так что не трынди. Люди больше умирают от неоказания мед.помощи, и прививка ни при чём.
Гость

29.06.2021 11:46

В начале прошлого года власти нас пытались убедить через ТВ, что эта зараза до нас не дойдёт. Затем они заявляли о скорой победе над корона-вирусом.
Теперь, вдруг, принудительная вакцинация.
Страной управляют дилетанты, кидающиеся из крайности в крайность!
Александр

29.06.2021 11:46

За тебя,Витя,уже главный ветеринар подумал(((
Циничный доктор

29.06.2021 11:53

Ну,и,что,что я Маевич,ну,и,что,что,я,лысое,безграмотное,чмо,,,,
Циничный доктор

29.06.2021 12:10

Терпиле от 14:45,так помирать вашей пи.растии приходится,как то бэ в больницах,а не под забором,хотя хотелось бы!
Когда тебя привезут ко мне на тележке,я в твой рот могу написать или насрать..
Но никогда этого делать не буду!
Я простой человек,давший клятву Гиппократу.
Все вы,грешные за разделочным столом окажитесь или нет,больше знает наш бог Муххамед
Точка
11:53

29.06.2021 12:19

Шурег,это ты?
Слишком много

29.06.2021 12:19

Слишком уж много дрброты от вашего .... сплошное добро...
Пряники внезапно кончились

29.06.2021 12:22

Провалив добровольную вакцинацию, власти, кажется, делают все, чтобы переход к обязательной части программы оказался еще большим кошмаром, чем альтернативный локдаун. Перемещение от благостного «мы почти победили вирус» к паническому «все пропало, нас накрыло третьей волной» оказалось настолько стремительным, что многие обыватели обнаружили себя полностью дезориентированными в пространстве новых смыслов. Впрочем, кажется, и некоторые люди, принимающие решения, тоже.
Россиянам так и не смогли толком объяснить, на какую степень защиты они могут рассчитывать, сделав злополучную прививку. И зачем ее делать тем, кто успел переболеть. Все знают, что «Спутник» разрабатывали на основе еще первых версий штамма, поэтому бодрые заверения его создателей по поводу эффективности вакцины и от дельта-версии вируса звучат, мягко говоря, не очень убедительно. К тому же среди заболевших довольно много людей, уже успевших привиться (а некоторые сделали это даже два раза). Таким образом, вера в официально предписанное «волшебное средство» сильно подорвана, а ведь она и до этого была исчезающе мала. Осталось только чистое, бескомпромиссное принуждение.
Выйти из заколдованного круга

29.06.2021 12:26


В психологии есть понятие «двойного послания», или double bind — это ситуация, в которой человек получает взаимно противоречащие указания, принадлежащие к разным уровням коммуникации, причем это сопровождается запретом обсуждать и даже осознавать существующее противоречие. Например, на словах вам выражают свою любовь, однако слова сопровождаются поступками, которые говорят, скорее, о ненависти, а объяснять причины такого поведения контрагент категорически отказывается. Примечательно, что принцип «двойного послания» был сформулирован психологом Грегори Бейтсоном, который, вообще-то, занимался изучением шизофрении. Он пришел к выводу, что такие послания способствуют развитию болезни (а может быть, даже лежат в ее основе).

Нетрудно заметить, что антиковидная политика в России совершенно шизофренична: и федеральные, и региональные руководители спокойно показываются без маски (взять хотя бы недавний съезд «Единой России», зато на посетительницу МФЦ, которая из-за жары маску просто приспустила, на днях натравили полицейских). В Москве запрещены любые публичные мероприятия, а в Санкт-Петербурге губернатор Беглов лично рвет рынду на многотысячном празднике «Алые паруса» (заметим, без всякой маски), хотя в тот же день в Санкт-Петербурге зафиксирован рекорд по смертности за всю пандемию.

Выйти из заколдованного круга
Любой психолог скажет, что сделать удачный выбор внутри дабл-байнда невозможно, вакцинирован ты или нет. Покончить с ним можно, только выйдя из ситуации. Очевидно, именно поэтому государственная стратегия принуждения к прививкам породила такое количество шуток: юмор помогает россиянам справиться со стрессом и осмыслить собственное положение. Когда люди сообщают друг другу, что российские ученые разработали справку от коронавируса, а не прошедшим вакцинацию в жару включат отопление, знайте: победа над вирусом близка, как никогда.
Шукег

29.06.2021 12:28

Да это я,просто когда прививку от ковида сделал,ни хрена не помогла,трипаком таки заболел.
Точка
Вывод простой или ты емеешь своего партнера,то от не имеет тебя.
Точка
double bindУ от 12:26

29.06.2021 12:47

"double bind — это ситуация, в которой человек получает взаимно противоречащие указания," еще года не прошло, как ты и подобные рубахи рвали на себе-бесполезны маски"вирусы через низ пролазят"! Теперь вакцинация вам не нравится-всякую чушь городите! Что через год будете говорить?Если доживете? Может пора выходить из"двойного послания"?! Будем жить!
Ковидный тупик

29.06.2021 13:05




Эпидемия ковида в России перешла из плоскости медицины в плоскость управления
государством. Российские власти сумели создать четыре вакцины от вируса, но не
сумели донести до общества необходимость прививаться в условиях эпидемии. В
итоге борьба с ковидом выглядит проваленной.


А ведь сделать можно и нужно было не так уж и много. Необходимы были
бесплатные тесты пациентов и выявление групп, для которых вакцинация не
обязательна или опасна. Нужны были преференции для привитых. Необходима была
просветительная и разъяснительная кампании. Необходимо было, в конце концов, не
открывать границы как минимум с Индией и не запускать в страну новые штаммы.


Но власть этого не сделала, предпочитая привычные тактики манипуляции и
принуждения. В результате мы оказались в нынешнем тупике, зажатые между
антипрививочным безумием и жесткими и часто неправовыми мерами борьбы с
ковидом. К сожалению, все это может привести только к росту напряженности в
обществе.
M

29.06.2021 13:39

Ковидный тупик писал(а):
К сожалению, все это может привести только к росту напряженности в
обществе.

Так это и есть верхняя цель по отношению к России. В идеале - безпорядки, госпереворот, а лучше гражданская война. К сожалению, тупорогие чиновники-исполнители на местах вряд ли это понимают. Да даже если понимают то загнаны в рамки туннельного сценария. Обществу же необходимо преодолеть сценарии атомизации, объединиться на основе здравых идей и с помощью самообразования повышать свою меру понимания происходящих процессов. Сила глобальных сценаристов в нашей разобщенности и невежестве.
гость

29.06.2021 14:03

Мореновна писал(а):
Но в очереди впереди меня на прививку сидели ярые антимасочники.

Неудивительно. Могут не верить в маски, но надеяться на вакцинацию. Никакого противоречия.
социальная язва

29.06.2021 14:04

губернатор также поставил первый компонент вакцины от коронавируса «Спутник V». Он отметил, что испытывает легкость после процедуры и призвал жителей края последовать его примеру.
-------------------------------------------------
Так вот и я о том же, любезные, недавно писал вам, а вы не верили мне, тупорогие бараны:
"Так вот, любезные дурачки, после Спутника сразу почувствовал прилив сил, воодушевление, усиление своего патриотизма и чувство глубокого удовлетворения партией ЕР и правительством во главе с великим и мудрым ВВП))"
"А вот после пфайзера почему то сразу захотелось уехать в проклятую гейропу, или в ненавистный пиндостан, закупиться этими смешными зелеными фантиками с названием доллары, и вдруг даже это престарелое чмо Байден на некоторое время показался мне брутальным мачо, этаким Шоном Коннери, даже брутальнее самого ВВП, хотя уж круче ВВП даже и не бывает, любезные?)) Но самый зашквар, что мне опять захотелось политического протеста на Красной площади, как раньше на площади Советов я протестовал против комуняк, навалив кучу дерьма не снимая штанов)) Хоть и с большим трудом, но мне удалось сдержать себя и свои политические (и не только) позывы и не навалить кучу возле Мавзолея))"
Создатели вакцины сами не знают, какя степень защиты

29.06.2021 14:09

Пряники внезапно кончились писал(а):
Россиянам так и не смогли толком объяснить, на какую степень защиты они могут рассчитывать, сделав злополучную прививку.

Кто будет объяснять? Создавая вакцину в прошлом году, ученые считали, что переболев один раз ковидом, приобретают иммунитет на всю жизнь. То есть не было у них понимания, что это за зараза. Сляпали вакцину исходя из ложных посылок. Теперь сами не знают, какой результат.
ночной ужас

29.06.2021 14:12

M писал(а):
К сожалению, тупорогие чиновники-исполнители на местах вряд ли это понимают.

Может, как раз понимают. Троллят народа, как во времена Горбачева (тогда опустошили прилавки, продовольствие гнило на складах). Хотят смены режима.
гость

29.06.2021 14:12

M писал(а):
Люди не вакцинации против, они против ПРИНУДИТЕЛЬНОСТИ процедуры.


что за хрень, а это не одно и то же? Люди конкретно не хотят ставить прививку
Как ВОЗ может

29.06.2021 14:16

одобрить СпутникV? ВОЗ частная компания существующая на деньги Гейтсов и правительства США! Ожидать от нее одобрения-все равно, что ждать одобрения от Гитлера на применение "Катюши" Советской Армией против Германии!

Давайте быть точней ?! писал(а):
вопрос не в том, что бы прививаться или нет... Люди не хотят прививаться .. Дайте людям возможность привиться тем, что ВОЗ одобрил....
гость

29.06.2021 14:20

да, чиновники не понимают, что обязательная вакцинация может привести к резким последствиям, к переменам в обществе. Но люди не быдло, не скот, который можно загнать в стойло. В большинстве своём - здравомыслящий народ, и не отступится от своих убеждений.
социальная язва

29.06.2021 14:21

M писал(а):
Люди не вакцинации против, они против ПРИНУДИТЕЛЬНОСТИ процедуры. Мало доверия властям которые еще вчера повысили нам пенсионный возраст, а теперь вдруг пекутся о нашем здоровье.
M писал(а):
Так это и есть верхняя цель по отношению к России. В идеале - безпорядки, госпереворот, а лучше гражданская война. К сожалению, тупорогие чиновники-исполнители на местах вряд ли это понимают. Да даже если понимают то загнаны в рамки туннельного сценария.
любезный, очень мелко копаете, надо гораздо глубже, и туннельный сценарий имеет совершенно другую интерпретацию)) Надо уже спасать самого великого и мудрого ВВП от произвола чиновников-исполнителей)) Из проверенных источников мне стало известно, что эта отмороженная каста упырей-чиновников уже долгое время (года полтора), держит его взаперти в бункере, позволяя иногда редкие выезды, типа саммита с Байденом, принудительно его вакцинировала и заставила на камеру сказать, что он сделал это добровольно)) Больше того скажу - и пенсионный возраст они же заставили его поднять, пригрозив ему расправой над его семьей и лишением всех встреч с лидерами других государств, где он мог хотя бы им (лидерам) подбросить записочку, что давно находится в заложниках у этих упырей-чиновников всех мастей)) Поэтому, любезные, считаю, что надо срочно подавать заявку на санкционированный митинг в защиту и освобождение великого и мудрого ВВП от издевательств и произвола над ним со стороны упырей-чиновников, захвативших власть в нашей стране))
гость

29.06.2021 14:23

Как ВОЗ может писал(а):
одобрить СпутникV? ВОЗ частная компания существующая на деньги Гейтсов и правительства США! Ожидать от нее одобрения-все равно, что ждать одобрения от Гитлера на применение "Катюши" Советской Армией против Германии!


а вам не приходило в голову, что хоть все вакцины разные, но они их одного источника, одного производителя? Так что не переживайте, что одни вредные, а другие полезные
Циничный доктор

29.06.2021 14:25:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальная язва

29.06.2021 14:50

социальная язва писал(а):
после Спутника сразу почувствовал прилив сил, воодушевление, усиление своего патриотизма и чувство глубокого удовлетворения партией ЕР и правительством во главе с великим и мудрым ВВП))
так вот, любезные, прививка мне настолько понравилась, что я ставлю её уже третий раз, настолько невероятная эйфория после неё, я даже стал подозревать не подсыпают ли туда чего)) Но мне уже все равно, я без прививки Спутником теперь не мыслю своей жизни, и буду её регулярно ставить в дальнейшем, а все остальные тупорогие пердуханцы пускай как хотят, хоть дерьмом мажутся в качестве прививки, в канализации, где они живут это, кстати, очень удобно)) Ну про хи хи будет бесполезно))
Поподробней

29.06.2021 14:50

о чем речь?


гость писал(а):

а вам не приходило в голову, что хоть все вакцины разные, но они их одного источника, одного производителя? Так что не переживайте, что одни вредные, а другие полезные
гостю

29.06.2021 15:13

гость писал(а):
а вам не приходило в голову, что хоть все вакцины разные, но они их одного источника, одного производителя?
А вам не приходит в голову, что все ковиды и эболы от интернета- Сибирские медведи, Оптоволокно Ростелеком и т.д и прочие услуги. Не?
Ведь они излучают радиацию все, и люди со слабым иммунитетом все болеют.
гость

29.06.2021 15:24

Поподробней писал(а):
о чем речь?


вакцина против вируса одна, у неё лишь разные названия. На Западе стало нормой. когда первую прививку ставят одной вакциной, а ревакцинируются другой. И это логично. Штамм вируса один, и методы лечения - одни и те же. Вывод - вакцина одна, названия разные. Если вирус действительно бактериалогическое оружие, то, возможно создание вакцины для определённой расы.
тоже

29.06.2021 15:29

гостю писал(а):
А вам не приходит в голову, что все ковиды и эболы от интернета- Сибирские медведи, Оптоволокно Ростелеком и т.д и прочие услуги. Не?
Ведь они излучают радиацию все, и люди со слабым иммунитетом все болеют.


придерживаюсь этой версии что это не вирус, а сильное излучение
M

29.06.2021 15:37

гость писал(а):
что за хрень, а это не одно и то же? Люди конкретно не хотят ставить прививку

А другие хотят ставить прививку и уже жалуются на большие очереди! Теперь понимаете что это за хрень такая добровольность и принудительность? За кем последний выбор.
Понятно что выбор можно запрограммировать но это уже другая история)
гость

29.06.2021 15:45

M писал(а):
онятно что выбор можно запрограммировать но это уже другая история)


да, СТРАХ - вот причина желающих поставить прививку. Во мне нет страха.
гость

29.06.2021 15:47

СМИ и чиновники нагнетают страх, тем самым принуждая людей прививаться, так делать нельзя
M

29.06.2021 15:55

социальная язва писал(а):
Из проверенных источников мне стало известно, что эта отмороженная каста упырей-чиновников уже долгое время (года полтора), держит его взаперти в бункере, позволяя иногда редкие выезды, типа саммита с Байденом

Прикольно конечно. Но проверенные источники сообщали что это Трамп сидел в бункере, Путину по-моему вполне достаточно находиться в Ново-Огарёво. Но можно пойти еще дальше! На саммите один из клонов Путина!!!
По поводу неимоверно прокачанного мема о всемогущем Путине, который мановением руки может отменить пенсионную реформу если захочет я уже не раз говорил. Это очень удобная многофункциональная и эффективная вещь. Так же как "культ Сталина" в своё время. И зачем и почему его прокачивает компрадорская элита тоже вполне понятно.
Не надо недооценивать упырей серых кардиналов, если уж они со Сталиным такое провернули, то сейчас в эпоху золотого тельца они это могут сделать еще проще. Другое дело что есть неучтенные ими силы на стороны Путина))
(Запущю чуток мистики)
Томенко скажут

29.06.2021 16:35

Томенко побежит
социальная язва

29.06.2021 16:59

M писал(а):
Так же как "культ Сталина" в своё время. И зачем и почему его прокачивает компрадорская элита тоже вполне понятно.
Не надо недооценивать упырей серых кардиналов, если уж они со Сталиным такое провернули, то сейчас в эпоху золотого тельца они это могут сделать еще проще.
любезный, компрадорская элита - это что, не подскажите нам, туповатым?)) А то вот в науке тоже раньше считали, что в космосе есть космический эфир, а оказалось, это глубокий вакуум, т.е. пустота)) Так и тут, может оказаться, что это пустота)) Это мировая закулиса, Бильдербергский клуб, жидомасоны или таки иллюминаты?)) А то я прямо и не знаю, на кого мне злиться, и может даже бояться, хотя смелее меня надо еще поискать, такого отважного, как я, любезные!)) Да вот и подтверждение этой моей отваги:
M писал(а):
Другое дело что есть неучтенные ими силы на стороны Путина))
(Запущю чуток мистики)
какая же тут мистика, любезный, неучтенные ими силы - это ваш покорный слуга, который несколько выше уже отважно призвал к санкционированному митингу в защиту и освобождение ВВП)) Так что пусть эти иллюминаты, или кто там, знают, что просто так мы им ВВП не отдадим, дырку от бублика они получат, а не Шарапова..., простите ВВП, любезные)) Так на кого нам злиться, развейте туман, уважаемый?))
последнему

29.06.2021 17:09

Тебя тоже интересно прочесть. Но настоящия СЯ лучше. Ты ведь в попу гайка, признайся? )
социальная язва

29.06.2021 17:55

последнему писал(а):
Тебя тоже интересно прочесть. Но настоящия СЯ лучше. Ты ведь в попу гайка, признайся? )
а тебя вообще неинтересно читать, уродец гузноголовый)) Или считаешь себя самым гениальным пердуханцем из Запердухи?)) Типа гениального сыщика из Бременских музыкантов?)) Продолжай насасывать у прижопина, мерзкое убожество и чмо жопоклювое)) Ну про хи хи будет просто бесчеловечно к такому уродцу))
Когда тебя привезут ко мне на тележке,я в твой рот

29.06.2021 19:10

А мы и не сомневались, что ты извращенец.

Мёртвые саму не имут.

А вот тебе лучше бы самому удавиться, чем с такими помоями внутри вместо души жить.
социальная язва

29.06.2021 19:28

Когда тебя привезут ко мне на тележке,я в твой рот писал(а):
А вот тебе лучше бы самому удавиться, чем с такими помоями внутри вместо души жить.
так мне мои помои не мешают, жить, любезное ничтожество, а даже наоборот, помогают)) Я уже даже как то к ним привык, поэтому вместо того, чтобы самому удавиться, я давлю на сайте БФ таких, как вы плесень канализационную)) Вот прямо руки так и чешуться приложить кого-нить из местных пердуханцев и плесени гузноголовой))
[удалено модератором]

29.06.2021 20:10

тот-ранешний был поприличней. Эта "попагайка" за Шурека замуж вышла, наверное. его словарный запас, или очень близок. Пьфи, как противно. )
социальная язва

29.06.2021 20:29:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
С радостью

29.06.2021 20:48

Привились бы вакциной Пфайзер ей доверия больше, чем вот этой что тут нам втюхивают.
социальная язва

29.06.2021 21:29

[удалено модератором] писал(а):
тот-ранешний был поприличней.
ну, что, чепушило, что-то тебя приличного такого удаляют, и меня, невиновного, заодно, поскольку тебя, гниду канализационную процитировал)) Вот чмо ты приличное, любезный, без сомнения, этого у тебя не отнять))
не ну согласитесь, попа-гайка,

29.06.2021 21:45

ты же само в этом виновато. манеры парвенюшные у тебя, поэтому и удаляют. да и то: полупокерную команчу типа тебя оставить нельзя на сайте, удалять необходимо. вдруг несовершеннолетние зайдут и прочтут твою гнусь. Все правильно, пшел вон, козляти в обоссаных кедах. Пшол!
социальная язва

29.06.2021 22:21

не ну согласитесь, попа-гайка, писал(а):
Все правильно, пшел вон, козляти в обоссаных кедах. Пшол!
что, Гаврила, видать я тебе давненько в лоб не заезжал, чувствую, любезный)) Как с годик назад))
что вам засадило гаврило и куда кто кому заехал-

29.06.2021 22:53

неинтересно мне. я хочу обратить ваше внимание на алогичность ваших претензий. если цитируя меня, вы подверглись гонениям со стороны модерации, это не дает вам право предъявлять мне какие-то претензии. это сверх наглость какая-то. Я бы даже употребил термин " хуцпа." это как если бы я, поймав трипака на вашей бабе, надумал бы предъявить письменные претензии-вам. представили ситуацию? так что работайте над своим поведением. никогда нельзя совершенно исключать мораль и вежливость из общения. решительно: никогда. )) хи-хи...
социальная язва

29.06.2021 23:25

что вам засадило гаврило и куда кто кому заехал- писал(а):
это как если бы я, поймав трипака на вашей бабе, надумал бы предъявить письменные претензии-вам. представили ситуацию?
браво, любезное недоразумение, вот теперь ваш "облико-морале" местного руссо-пердуханца выяснилось окончательно, поскольку ваш специфический ассоциативный ряд с трипаком ярко говорит о границах вашего приличия)) "Чужих баб с трипаком" даже в страшном сне не могу представить, не то что наяву)) Ну, бревно в своем глазу и соринку в чужом не будем обсуждать, любезный, скорее всего это не входит в ваш богатый трипаками ассоциативный ряд))
хорошая новость

29.06.2021 23:58

Повторная вакцинация от коронавирусной инфекции COVID-19 будет разрешена в России через полгода после первой, заявил глава Минздрава России Михаил Мурашко.
Происходящему есть ПРИЧИНА.

30.06.2021 00:12:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
СЯ, что ты привитый никто не сомневается.

30.06.2021 00:14:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальная язва

30.06.2021 00:42

Происходящему есть ПРИЧИНА. писал(а):
5,5 Гц- 14,5 Гц вибрации выше вирусам не доступны, например, ЛЮБОВЬ - 45 Гц, Безусловная Любовь- 250 Гц.
да к розетке подключиться, где 50 Гц, и капец вирусам, правильно Санта?)) А святые вибрируют на какой частоте, ты не в курсе?))
На очень высокой частоте.

30.06.2021 01:20:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Происходящему есть ПРИЧИНА.

30.06.2021 01:25:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
М

30.06.2021 06:34

Я готов стать среднего уровня менеджером краевой администрации. Я бы и вакцинировался и своим сотрудникам привил бы понимание важности активной гражданской позиции нетерпения к набирающему ход эпидпроцессу...
ты и так среднего уровня.

30.06.2021 08:10

М писал(а):
Я готов стать среднего уровня
Средненький такой, серенький. заурядненькая, серенькая личность. так говорят обычно. ты да язва. самые средненькие. ))
Читать учимся между строчек

30.06.2021 09:33

"При этом глава региона обозначил, что не хотел бы, чтобы в Алтайском крае дошло до обязательной вакцинации, и посоветовал всем прививаться самостоятельно."
Вакцины в крае хватает для всех желающих. Но для обязательной вакцинации пока недостаточно, поэтому бегом добровольно и с песней. На подходе еще партии вакцины, которых будет достаточно для кампании обязательной вакцинации.
Я прочел это как то так
Точка
1000

30.06.2021 10:12

Читать учимся между строчек писал(а):
Я прочел это как то так

Пройдет прямая линия с Путиным, да и объявит. Это он пока очки набирает, чтобы население края не очень жаловалось Президенту
М

30.06.2021 10:13

А к чему нам эвересты, квартира, машинешка гордость японского автопрома развалюха но еще побегает, обычная жена, обычная жизнь, взглянешь и не запомнишь, антикоррупционненько, все идеологично. Поэтому чеб не взять Виктор Петровичу на работу меня?
гость

30.06.2021 10:45

Прививка дело ДОБРОВОЛЬНОЕ. Есть люди которые всю жизнь не ставят прививки и живут без них. Кому страшно, ставьте. Почему должны страдать те, кто не ставит прививки от тех, кто их ставит? Вирусы вибрируют на определенных частотах 5,5 Гц- 14,5 Гц вибрации выше вирусам не доступны, например, ЛЮБОВЬ - 45 Гц, Безусловная Любовь- 250 Гц. Причина в том что про наши времена Мудрецы говорили... И ОХЛАДЕЕТ В СЕРДЦАХ ЛЮБОВЬ... мысли материальны, а мы наблюдаем как человечество деградировало, образ жизни, привычки, ПИТАНИЕ... что люди едят? 70% продуктов в магазине мертвые, суррогаты, опасны для жизни... сейчас Бумеранги могут лететь мгновенно или, что посеешь. то и пожнешь... Миссия человечества и каждого человека в отдельности- НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ, т.е. вибрировать на более высоких частотах. пример нужно брать с лидеров человечества- Святых, у них- то точно 250 Гц или выше вибрации.

Санта, это не вирус, это сильное излучение, которое уродует ткани и кровь человека (фиброз - изменённая на соединительную ткань. Почему умирают ковидники? Лёгкие не могут работать нормально из-за того, что лёгочная ткань изменилась (фиброз), изменяется состав крови, что приводит к тромбообразованию. но это ещё не всё. Изменяются слизистые оболочки тканей, отсюда - полипы, опухоли. Сейчас практически всё население больное, а плановую помощь опять закрывают, смертность среди населения будет огромная. Ты права,нужно повышать вибрации свои. но уже поздно для многих людей.
M

30.06.2021 11:58

социальная язва писал(а):
компрадорская элита - это что, не подскажите нам, туповатым?))

Если брать в общем, то компрадорская элита - это те от кого зависят решения государственного масштаба и которые принимают их в ущерб Отечеству и в угоду страны-метрополии (в нашем случае США и стран НАТО). Понятно что дело в осознанности действий и в количестве остатков совести, но в целом всё можно посчитать количественно: сколько денег пустил на развитие России, сколько на развитие Запада а сколько себе в карман (помимо зарплаты)
Вибрирующему

30.06.2021 12:41

Какой ты умный)) разглядел танго вирусов в 10 герцах... ржу с тебя. Почитай про инфразвук. Про то как он воздействует и т.п. как его, практически невозможно сгенерировать? Или ты думаешь из тектонических плит излучатели сделали? Люобовь в 250 герцах... смешно!! Просто смешно
Происходящему есть ПРИЧИНА.

30.06.2021 13:20:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Происходящему есть ПРИЧИНА.

30.06.2021 13:50:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

30.06.2021 14:18

Циничный доктор писал(а):
Я прививки не боюсь,если надо-уколюсь!
Ну по сабжу,я зодолбался тела ковидников вскрывать и глядеть на останки их легких.
Есть предложение,если ты отказываешься от вакцинации,то подписывай заявление в письменном виде.
Заболеешь,тогда лечись за савой счет,платно,я таких гадов,даже резать то и не буду.


Звиздеть не надо. Когда ты там их вскрываешь, звиздобол, ты тут торчишь постоянно.
гость

30.06.2021 14:23

гость писал(а):
Но в очереди впереди меня на прививку сидели ярые антимасочники.


А чего ж ты тянула до последнего дня, чудо, верящее в прививку?
ПРОСТО

08.07.2021 00:56

социальная язва писал(а):
глубокого
губернатор также поставил первый компонент вакцины от коронавируса «Спутник V». Он отметил, что испытывает легкость после процедуры и призвал жителей края последовать его примеру.
-------------------------------------------------
Так вот и я о том же, любезные, недавно писал вам, а вы не верили мне, тупорогие бараны:
"Так вот, любезные дурачки, после Спутника сразу почувствовал прилив сил, воодушевление, усиление своего патриотизма и чувство глубокого удовлетворения партией ЕР и правительством во главе с великим и мудрым ВВП))"
"А вот после пфайзера почему то сразу захотелось уехать в проклятую гейропу, или в ненавистный пиндостан, закупиться этими смешными зелеными фантиками с названием доллары, и вдруг даже это престарелое чмо Байден на некоторое время показался мне брутальным мачо, этаким Шоном Коннери, даже брутальнее самого ВВП, хотя уж круче ВВП даже и не бывает, любезные?)) Но самый зашквар, что мне опять захотелось политического протеста на Красной площади, как раньше на площади Советов я протестовал против комуняк, навалив кучу дерьма не снимая штанов)) Хоть и с большим трудом, но мне удалось сдержать себя и свои политические (и не только) позывы и не навалить кучу возле Мавзолея))"

СКОРО НА ТЕБЯ НАВАЛЯТ КУЧУ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ, КАК ПРИВИТЫЙ БУДЕШЬ СКОРО ГНИТЬ В ЗЕМЛЕ. СЛАВА БОГУ ХОТЬ НЕ БУДЕШЬ ЗДЕСЬ ВОНЯТЬ.
да

15.07.2021 19:23

Когда-то был такой девиз - лучше умереть стоя, чем жить на коленях. Так вот, русские уже на коленях и не собираются вставать. Значит , какая разница кто когда умрет.
Hellen

29.04.2023 08:35:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
22.11.2024