Top.Mail.Ru
18+

Следком попросит отправить в СИЗО барнаульскую бизнес-вумен после тяжелых травм детей на батуте

Светлана Красакова
Светлана Красакова

Органы СУ СКР предъявили обвинение 51-летней предпринимательнице, которая занималась бизнесом по размещению батутов в Барнауле. На одном из них вечером 30 мая серьезно травмировались два маленьких ребенка. Как сообщает пресс-служба краевого следкома, в ближайшее время женщину могут заключить под стражу. Речь, по всей видимости, идет о Светлане Красаковой. Ее сына, которому принадлежит злополучный батут, задержали.

Как сообщалось ранее, органами следствия было возбуждено дело по п. «б, в» ч. 2 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, в отношении услуг предназначенных для детей в возрасте до 6 лет, повлекшие по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека). Это произошло из-за инцидента на батуте возле барнаульского торгового центра «Район». Конструкцию подняло в воздух и выбросило на трамвайные пути. Внутри находились дети. Две девочки – трех и четыре лет – серьезно пострадали, они находятся в больнице в тяжелом состоянии.

Бизнес по размещению батутов и оказанию развлекательных услуг был оформлен на 30-летнего индивидуального предпринимателя Игоря Красакова, но по доверенности предприятием управляла его мать, Светлана Красакова. Еще вечером 31 мая замруководителя краевого СУ СКР Константин Мальцев говорил о том, что в деле пока нет даже подозреваемых. Кроме того, следователям предстояло разобраться, кто же из семьи Красаковых действительно управлял бизнесом. Как сообщается сейчас, обвинение было предъявлено Светлане Красаковой. Она задержана и допрошена в качестве обвиняемой. Следователи готовят ходатайство в суд об избрании для нее меры пресечения в виде заключения под стражу. Ее сын, которого правоохранители называют владельцем батута, также был задержан.

Отметим, что, по словам Мальцева, по данному инциденту было возбуждено еще одно уголовное дело по ст. 293 УК РФ (халатность). Как оказалось, последние два года органы Ростехнадзора должны были контролировать безопасность батутов и других аналогичных конструкций. Теперь следователям предстоит проверить, проконтролировали ли специалисты ведомства безопасность злополучной установки, на которой травмировались несовершеннолетние.

Напомним, 30 мая возле торгового центра «Район» Барнаула опрокинулся надувной батут, на котором находились дети. В результате две девочки – трех и четырех лет - получили тяжелые травмы. В настоящее время дети госпитализированы, им оказывается необходимая медицинская помощь. У одной из девочек сломано бедро, у второй – кости таза, у обеих закрытые черепно-мозговые травмы, их состояние оценивают как тяжелое. Один ребенок подключен к ИВЛ.

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко поручил министру здравоохранения Дмитрию Попову держать ситуацию с пострадавшими детьми на особом контроле и принять все необходимые меры для помощи им. Также он дал поручение заместителю председателя правительства Александру Лукьянову организовать внеплановую проверку аттракционов. Этим займется инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

Фото: страница Светланы Красаковой «ВКонтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 47
Ага

01.06.2021 14:29

бабло порождает зло , а утраченное здоровье уже не вернешь ни за какие бабки . Если уж устраиваешь аттракционы , то безопасность должна быть превыше всего . Не зря трос у лифта или подьемной машины на шахте с многократным запасом и тормоза присутствуют , хотя оборваться он может раз в сто лет или после вмешательства рукожопа всезнающего и всеумеющего . Пусть посидит и подумает - пойдет только на пользу . И пусть молится за пострадавших чтобы все обошлось по минимуму . А то приучили - самолет разбился к примеру и семьям погибших по миллиону . Не слишком ли все просто и это ли цена человеческой жизни ?
ну и какой смысл?

01.06.2021 14:31

Такое впечатление что в СК популисты трудятся. Смысл в аресте, господа? Отомстить за детей? Так это не Закон, а понятия. Куда она денется эта бабенка? Арестовываем-выпускаем, как в случае с Штань?
гостяра

01.06.2021 14:32

фотаки посвежей не нашлося у светки? или я должен вам на шару верить что бикса в майке пидисят один год в эксплуатации прошла?
Гость

01.06.2021 14:34

Подписки о невыезде достаточно было бы. Куда ей бежать и на когг
Гость

01.06.2021 14:43

Смысл этого ареста? Пользы нахождения на свободе от неё было бы больше, оказать помощь потерпевшим, лекарства и т.д. Куда бежать и от чего? Преступление средней тяжести, вину она признаёт, да и куда денешься когда все факты против. Одного лишь резонанса маловато. Арест это следствие повышенного внимания СМИ к данной трагедии. Писать то больше не о чем, как о преступниках, да и ума не самого большого писаки. Да, пострадали дети и это плохо!
Осипов бумагу напишет , адвокат Пронина попросит

01.06.2021 14:43

выборы , однако , грядут и электорат злить низзя - посидят оба
вас гуманистов не понять

01.06.2021 14:51

в случае смерти даже одного ребенка , санкция статьи до десяти годов в колонии
и чего бы им , беспредельщикам , не побежать от такой перспективы ?
деньги , лекарства муж может возить - Сергей Иванович Кашников
Следователи отжигают.

01.06.2021 15:05

Основания заключения под стражу?
По большому счёту, для заключения под стражу нет никаких оснований не только для неё, но и для её сына.

Они планируют побег за пределы РФ? Имеют выход на организованное преступной сообщество, которое ликвидирует свидетелей происшествия с несчастным случаем?

Вывод напрашивается один: НИЧЕГО следствие не может предъявить ни предпринимательнице, ни её сыну.

А начальство требует. А работать по-настоящему, не для галочек-палочек нельзя: как так, двое детей пострадали, а никто не виноват!

Поэтому подозреваемых без какого-либо основания, без суда, запирают в камеру и начинают давить. Или сразу мудохать ногами, чтобы подписали всё, что гладенько ложится в статью УК РФ.

Оно и следователю легко, и судье с прокурором потом нетяжко, и проверяющие-надзирающие нивиновные.

Да и лохторат доволен: "зло" наказано по всей строгости закона. Жалко, расстрел пока не ввели обратно.
гостяре

01.06.2021 15:06

смотри всегда не год , а пробег
и чего бы им , беспредельщикам , не побежать

01.06.2021 15:09

Почему "беспредельщикам"?
Они намеренно покушались на жизнь детей?
Они не исполняли требования проверяющих органов?

В чём их вина? В том, что батут был не новый? Какие предписания и законы были ими нарушены? С чего им бежать-то?
1505

01.06.2021 15:11

смотри внимательно :
мама приезжала вечерами за дневной выручкой ?
могла видеть крепление батута к поверхности ?
считала его достаточным для безопасности ?
Изя

01.06.2021 15:12

Все очень просто, избрание меры пресечения заключение под стражу, есть способ договориться следствию с подозреваемым, признание вины, расскаивание, а дальше уже суд решает, какое наказание заслуживает.
Ба бу бы

01.06.2021 15:15

Симпатичная!
Хм...
Гость

01.06.2021 15:21

Штань признала вину и её сразу отпустили под домашний арест! А там ни много ни мало 14 лямов! Тут же признание вины есть, нарушение налицо. По итогу то посмотрите решение суда во сколько оценит здоровье детей наш справедливый суд. Только личное участие обвиняемой в восстановлении здоровья детей может помочь. А Штань то что, погасила 14 лямов и свободна, забыли про неё. Вспоминается сразу фраза - то бензин, а то дети. Однобокий подход. Детям конечно же выздоровления без последствий, родителям терпения!
изя , ви мне щекотно делаете

01.06.2021 15:21

марка , модель батута известны
в техническом паспорте начерчены и напечатаны способы крепления
эксперту остается сравнить и напечатать акт обвинительный ........
Такое впечатление что в СК популисты трудятся.

01.06.2021 15:30

Не популисты, а наглые бездари. Те, кто с трудом закончил курсы при БЮИ после службы в армии.
могла видеть крепление батута к поверхности ? считала его достаточным для безопасности ?

01.06.2021 15:34

"Считать достаточным" и "выполнять требования ТБ" - суть разные вещи. Вы путаете мягкое с тёплым.
заключение под стражу, есть способ договориться следствию с подозреваемым,

01.06.2021 15:37

Это каким это правовым актом регламентируется такой дивный способ? На ум приходит только "взятие заложников". Но это тяжкое преступление согласно УК РФ.
умнику

01.06.2021 15:38

вас гуманистов не понять писал(а):
в случае смерти даже одного ребенка , санкция статьи до десяти годов в колонии
и чего бы им , беспредельщикам , не побежать от такой перспективы ?


А я бы на месте следака избрал меру пресечения в отношении ддурных мамок, пускающих своих детей на подобные аттракционы. За халатность например. Минусите, мамки!
А я бы на месте следака избрал меру пресечения в отношении ддурных мамок, пускающих своих детей на п

01.06.2021 15:42

Ну по статье "За глупость" вы-то лично уже лет бы десять отсидели.
эксперту остается сравнить и напечатать акт обвинительный

01.06.2021 15:45

Прямо на мобильнике. И судье по вацапу скинуть.
Гость

01.06.2021 15:49

как так, двое детей пострадали, а никто не виноват!
^
Что за альтернативно одаренный написал в защиту владельцов бизнеса по-барнаульски? Вы еще напишите, что форс-мажорные обстоятельства виноваты и следователи СК, которые возбудили УД по факту "лопоухости" мамашки с сыном и нерадивых городских чиновников.
15.34

01.06.2021 15:51

тут некоторые путают ст.159 и ст. 238 , а общего у Светланы и Стэллы только места проживания
в своих домиках в лесах на Горе - вот в них и мяхко и очень тепло
Чтобы приоткрыть тайну следствия , могу сказать про ее определение на нары во избежание
фальсификации задним числом документооборота по той самой Технике Безопасности и других
документов , согласно ТК РФ .
15:42

01.06.2021 15:59

не 10
ПЛС в Полярной Сове
Что за альтернативно одаренный написал

01.06.2021 16:00

Это вы там "альтернативно одарённые", жопы на стульях десятилетиями протираете.
А когда что-то случается, начинаете как куры с отрубленной башкой по двору метаться, крайних искать.

Ещё раз, для вас, щекотрясов тупорогих: какие ваши чиновные предписания нарушили предприниматели? Какие требования в результате проверок вы предъявляли данной бизнесвумен по поводу крепления батута, а она их нагло нарушила?

Ну а чего тогда вы тут п...те о своей неустанной заботе о людях?
во избежание фальсификации задним числом документооборота по той самой Технике Безопасности и других

01.06.2021 16:04

А для этого нужно садить человека? Выемка документов - не, не канает?
нет такой статьи, вата

01.06.2021 16:07

А я бы на месте следака избрал меру пресечения в отношении ддурных мамок, пускающих своих детей на п писал(а):
Ну по статье "За глупость" вы-то лично уже лет бы десять отсидели.


К счастью еще твои татупеды не придумали. Но ты не расстраивайся, скорее всего на днях изобретут. И ты первая сядешь по ней.
наивному студенту юрфака

01.06.2021 16:10

заключение под стражу, есть способ договориться следствию с подозреваемым, писал(а):
Это каким это правовым актом регламентируется такой дивный способ?


Страна давно живет не правовыми актами, а понятиями. Дикие разгоны студентов, посадки за пластиковые стаканчики, сидящий Навальный за то, что не отмечался в ментовке, лечась в Германии и т.д. Странно, что вы этого не замечаете. Может вам в Евростиль обратиться, подправить зрение?
человек

01.06.2021 16:14

А кто должен контролировать данный вид услуг т. Лукьянов?
Гость

01.06.2021 16:16

Насчет требований ты прав, альтернативно одаренный. Произошедшая трагедия - это следствие требования "не кошмарить малый бизнес!" Итог - цена здоровья и жизни детей.
Чтобы подобное не повторилось, закошмарить проверками, т.к. бизнесмены барнаульские по другому не понимают, а отсутствие проверок способствует безалаберности и халатности.
Гость

01.06.2021 16:22

Все плановые проверки с установленным сроком отменить, непооядочных бизмесменов они только растлевают, оставить внеплановые - тогда точно будет известно сколько подобных мамашек с сыновьями кладу болт на требования различных регламентов по тб, санпин и пр., в результате создают угрозу для жизни и здоровья населения.
не соглашусь

01.06.2021 16:35

Гость писал(а):
Насчет требований ты прав, альтернативно одаренный. Произошедшая трагедия - это следствие требования "не кошмарить малый бизнес!" Итог - цена здоровья и жизни детей.


Произошедшая трагедия прежде всего отражает безалаберность мамашек, отправляющих своих детей на сомнительные аттракционы. Мозги-то должны быть у мамки или нет? Я никогда бы своего ребенка на такое приключение не подписал, хорошо, что в наше время такого кала не было! Завтра вам предложат прыгнуть с обрыва в Обь, скажут, что это совершенно безопасно. Ну мозги-то свои надо включать или вы так и будете жить мозгами с первого канала?
Гость

01.06.2021 16:40

Ты тему не забалтывай,. Пиши про соблюдение требований ТБ на аттракционе мамашки с сыном.
в жопу твою ТБ

01.06.2021 16:53

Гость писал(а):
Ты тему не забалтывай,. Пиши про соблюдение требований ТБ на аттракционе мамашки с сыном.


У тебя самой мозгов нету что ли? Тебе ТБ нужна чтобы за ребенком следить?
Гость

01.06.2021 16:58

У меня мозгов достаточно, чтобы понять, что ты пытаешься увести тему от обсуждения ответственности мамашки с сыном и городских чиновников.
в жопу твою тему

01.06.2021 17:11

Гость писал(а):
У меня мозгов достаточно, чтобы понять, что ты пытаешься увести тему от обсуждения ответственности мамашки с сыном и городских чиновников.


Ты своего ребенка отдашь в такой аттракцион? Если да, то к тебе больше вопросов нет, недоразвитая. Калечь своих детишек дальше, попивай пивасик.
Ты своего ребенка отдашь в такой аттракцион?

01.06.2021 17:15

В какой "такой"? Поясните, пожалуйста.
это следствие требования "не кошмарить малый бизнес!" Итог - цена здоровья и жизни детей. Чтобы подо

01.06.2021 17:17

Ну так кто в этом виноват?!

Ну если у вас, чиновников, всё из крайности в крайность?
тупишь?

01.06.2021 17:20

Ты своего ребенка отдашь в такой аттракцион? писал(а):
В какой "такой"? Поясните, пожалуйста.

Ну-ну. Тупи дальше, зарабатывай 11 руб.
Ну-ну. Тупи дальше, зарабатывай 11 руб.

01.06.2021 17:30

Учитесь внятно выражать свои мысли. Иначе вы до самого альцгеймера будете во всяком не согласном с вашими высказываниями видеть кремлёвских троллей, руку госдепа и прочих укропов с бородаями.
Я никогда бы своего ребенка на такое приключение не подписал, хорошо, что в наше время такого кала н

01.06.2021 17:33

Конрад, да мы понимаем, что в твоё время из развлечений был только деревянный мяч и пионерский барабан.

Но не все же убогие-то, ну...
1600

01.06.2021 17:52

кривые вопросы вопросишь , дай родителям детей ответ на один вопрос :
" Что побудило батут взбеситься и пойти на взлет ? "
Упомянутая Красакова С.В. сказала "если я виновата ......" , намекая органам
на необходимость доказывания ее вины .
Кто-то говорил про МаксБаннов друг этого Игоря , но на колесе обозрения
никто не пострадал за то время , пока оно крутилось за деньги , и уже не
пострадает.
мамке

01.06.2021 18:00

Ну-ну. Тупи дальше, зарабатывай 11 руб. писал(а):
Учитесь внятно выражать свои мысли. Иначе вы до самого альцгеймера будете во всяком не согласном с вашими высказываниями видеть кремлёвских троллей, руку госдепа и прочих укропов с бородаями.


Не учи меня жить, баба-дура. Следи за своими детьми, это твоя обязанность как мамки. Если ты, дура, засунула своего ребенка в мясорубку - это только твоя вина, не подтягивай никого. Безотносительно к произошедшему кстати. Мозги включите мамки отмороженные.
Задрот!

01.06.2021 18:02

Конрад, да мы понимаем, что в твоё время из развлечений был только деревянный мяч и пионерский барабан.

Но не все же убогие-то, ну...

Я такой же конрад как ты задрот. Всек ЧМО? Обращайся с такими предложениями к своим товарищам по МХЕРу.
А между арочим

01.06.2021 21:11

Президент! говорил не надо всех подряд бизнесвуменшей под стражу, а только Навального м иже с ним. Куда же они убегут от своих батутов.
Сергей

01.06.2021 22:36

Арест нужен, чтобы прощупать и поживиться.
Не гони волну

02.06.2021 00:42

прощупать и поживится вполне возможно . У нас же не судейский корпус , а карманная жандармерия . Все продается и все покупается . Кто у нас в самолетах летает бизнес классом и авто в домашнем гараже представительского класса . А уж если дом , то особняк по индивидуальному проекту . Думаете все это благополучие на ровном месте как грибы после дождя . Отнюдь - это все на отпускные . А величина этих отпускных в зависимости от того кого отпустишь .
Календарь
/ /
22.11.2024