Top.Mail.Ru
18+

Президент Владимир Путин подписал указ о присвоении Барнаулу звания «Город трудовой доблести» (обновлено)

Президент РФ Владимир Путин подписал указ «О присвоении почетного звания Российской Федерации «Город трудовой доблести» 12 городам, среди которых на сей раз оказался и Барнаул. Информация об этом опубликована на сайте мэрии. Отметим, что краевой центр получил этот статус со второй попытки: летом прошлого года он был в числе претендентов, но президент присвоил «доблестное» звание другим 20 городам.

Как следует из указа президента, звания «Город трудовой доблести» Барнаул удостоился «за значительный вклад жителей в достижение Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов, обеспечение бесперебойного производства военной и гражданской продукции на промышленных предприятиях, проявленные при этом массовый трудовой героизм и самоотверженность». Помимо Барнаула звание присвоили еще 11 городам: Каменску-Уральскому, Кирову, Коломне, Комсомольску-на-Амуре, Красноярску, Магадану, Пензе, Рыбинску, Северодвинску, Тюмени, Чебоксары.

Добавим, что вопрос о присвоении почетного звания «Город трудовой доблести» российским городам рассматривался на заседании российского оргкомитета «Победа» 20 мая. Первый вице-спикер Совета Федерации, секретарь генсовета партии «Единая Россия» Андрей Турчак и президент Российской академии наук Александр Сергеев представили Владимиру Путину результаты рассмотрения заявок. Сергеев доложил президенту, что в 2021 году в РАН на экспертизу поступил 41 пакет документов на присвоение почетного звания, из них положительное заключение получили 30 городов. «Мы опирались на то, что было определено в законе об этом почетном звании. Во-первых, какое количество наград получили в годы Великой Отечественной войны предприятия, какое количество знамен трудовой славы они получили и какое количество тружеников этих городов получило государственные награды», - пояснил президент РАН.

По его словам, из всех городов, претендующих на получение в 2021 году почетного звания, предлагалось рассмотреть 12. «Три из них – Барнаул, Киров и Красноярск – по объективным показателям занимают первые три строки рейтинга. Эти города – многопрофильные центры производства вооружений. По пять орденов имеют предприятия Барнаула и Кирова. Барнаул в годы войны занимал лидирующее место в производстве патронов. На предприятиях города был выпущен каждый второй патрон и выпущен дизель-мотор для каждого пятого танка «Т-34», - отметил Александр Сергеев.

Отметим также, что накануне стало известно о планах установить в Барнауле 22 июня памятный знак заводам Победы - предприятиям, эвакуированным в Алтайский край в годы Великой Отечественной войны. Монумент построен полностью за счет средств промышленных предприятий. Его основные части уже готовы, специалисты сейчас занимаются обработкой горельефов.

Напомним, что с 25 июня по 1 июля 2020 года в Барнауле проводилось голосование по вопросу присвоения городу почетного звания «Город трудовой доблести», оно совпало со всероссийским плебисцитом по внесению поправок в Конституцию, в том числе и по местам проведения. «Обязательная составляющая для присвоения звания «Город трудовой доблести» – это одобрение жителями города», - заявлял глава администрации Барнаула Вячеслав Франк. Однако в порядке присвоения звания такая процедура отсутствует. Большинство горожан действительно выказали свое одобрение, но на деле голосование ни к чему не привело. Уже 2 июля Владимир Путин присвоил 20 городам такое звание, но в их числе Барнаула и других городов Алтайского края, где проходило такое голосование, не оказалось. Дело в том, что для присвоения было необходимо официальное обращение органов власти муниципалитета и региона, которое в Алтайском вовремя не подготовили.

Позже стало известно, что на голосование, по официальным данным, потратили 176 997,7 рублей. При этом барнаульские чиновники отказались раскрывать, на какие конкретно мероприятия были потрачены средства, выделенные из городского бюджета. На прямой вопрос «Банкфакса» в официальном запросе с просьбой расписать озвученную ранее сумму постатейно мэрия ответила отпиской, а конкретные моменты и вовсе прояснять не стала. Как бы то ни было, уже сейчас можно говорить, что никакого эффекта от этого голосования не было, поскольку в порядке присвоения почетного звания нет необходимости в одобрении граждан.

UPD 9:50: Губернатор Алтайского края Виктор Томенко прокомментировал присвоение Барнаулу звания «Город трудовой доблести». «Поздравляю барнаульцев и всех жителей Алтайского края с присвоением Барнаулу почетного звания «Город трудовой доблести»! Это решение было принято Президентом страны вчера! Все мы ждали его с чувством твердой уверенности в том, что краевая столица достойна этого статуса!» - прокомментировал глава региона.

Он также рассказал об основаниях для присвоения. «В годы Великой Отечественной войны Алтайский край принял более 100 предприятий. Из них 14 эвакуировали в Барнаул. Заводы возвели в кратчайшие сроки, люди работали днем и ночью, чтобы как можно скорее приступить к выпуску продукции. Наши труженики направляли на фронт патроны, двигатели для танков, обмундирование. В освобожденные от врага города и районы – продовольствие, скот, семена и технику. «Город трудовой доблести» - это наша гордость, это дань подвигу алтайского тыла! Депутаты и активисты Партии «Единая Россия» организовали масштабную работу, в рамках которой было собрано более 190 тысяч подписей в поддержку Барнаула. Спасибо всем, кто поддерживал эту инициативу. Будем добиваться, чтобы статус «Город трудовой доблести» получили и другие города Алтайского края», - сказано в комментарии Томенко, распространенном пресс-службой краевого правительства.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 101
Виктор

21.05.2021 09:16

Промышленность развалили, но доблесть осталась.
ФигВам

21.05.2021 09:22

Ну-ну. Радостней надо, веселее смотреть.
Событие важное для города и края. Знаковое.
В прошлом году совершили ошибку организационную. Ничего. Нынче исправились.
Теперь надо решить где стеллу устанавливать в городе, как того требует процедура.
Виктор

21.05.2021 09:24

Расстрелять развальщиков надо,таких деятелей,как Горби и же с ним!
Мнение

21.05.2021 09:27

Это как некролог о былом наличии промышленности и статусе города???
Горбачёв - иуда. Здесь я согласен с оценкой, но...

21.05.2021 09:37

Как ему аплодировали весной 85 года... Была надежда....
"Гласность-ускорение-перестройка"..... Лозунг такой был.
Нд-а.
Ускорились: угробили великую страну.... Теперь Горби - "лучший немец", Нобелевский лауреат и ему памятник в Мюнхене стоит....
А нашей большой Родины нет....
фиге с одной извилиной от фуражки

21.05.2021 09:38

ФигВам писал(а):
Событие важное для города и края. Знаковое.


и в чем его важность и знаковость например лично для тебя? Поведай миру.
Ага

21.05.2021 09:42

осталось только былой доблестью блистать ... похоже это возрастное и уже не лечится
Фигваму

21.05.2021 09:46

Для города и края это событие не имеет никакого значения совершенно! Нужно быть одноклеточным дебилом, чтобы этого не понимать! Сейчас опять- блины, пельмени, гармошка. Олигофрены покривляются, попляшут и останемся, как и были у разбитого корыта.
Взял бы да всем сразу городам и деревням присвоил уже это звание обнуленец! Бумажку подписать, затраты нулевые!
чего в ней было великого?

21.05.2021 09:53

Горбачёв - иуда. Здесь я согласен с оценкой, но... писал(а):
Ускорились: угробили великую страну....


Очереди великие за югославскими сапогами в ЦУМе? Речи на маразматических съездах КПСС великие? Приписки в Узбекистане или взятки министрам в Москве великие? 10 миллионов в Гражданской войне, миллионы репрессированных усатой мразью, или от 25 до 42 миллионов в 2МВ положенных в ямки граждан - величие? 15 тысяч трупов молодых пацанов и полторы сотни тысяч искалеченных в никому не нужном Афгане - величие? Провалившаяся по всем параметрам экономика великая? Горбачев только зафиксировал крах совка, к которому страна шла 70 лет закономерно и неизбежно. И разрешил тебе излагать свои мысли открыто. Он не виновал что бухой Ельцин назначил своем преемником майоришку КГБ.
гость

21.05.2021 09:58

уничтожил-руины наградил. мимикрия называется. лохторат хавает.
гость

21.05.2021 10:14

что-то мало гов-ца вылили критиканы, а сирия , крым, бредер вообще молчат
Разумеется, я отвечу, даже несмотря на уничижительный и оскорбительный тон вопроса

21.05.2021 10:26

фиге с одной извилиной от фуражки писал(а):
в чем его важность и знаковость например лично для тебя?

Пара тезисов общего порядка:
- Народ (любой) не может жить нормальной, полноценной жизнью без духовных идеалов, без ценностных смыслов, которые его - народ - делают целостностью.
- Такая целостность всегда связана с историей, с памятью. Нет исторической памяти - нет народа.

Далее.
ВОВ - часть нашей памяти. Великой памяти. Даже здесь на ветке у большинства посетителей есть предки, которые или воевали, или трудились в тылу. Предполагаю, что и условные "власовцы" или потомки предателей и всякой шушеры типа "бандеровцев" тут тоже водятся. Но их меньшинство по количеству, но кричат они, правда, на БФ обычно громче всех.

Ещё.
Лично для меня - как был вопрос задан - этот решение Президента имеет большой смысл. У меня воевали много родни, трое (дед родной и два двоюродных) погибли. Бабки работали на заводах и в колхозах, их сестры (мои двоюродные бабки)... Собственно, как и у большинства моих земляков-сибиряков....
Поэтому я не могу не гордится своими предками, а признание города Барнаула городом "Трудовой доблести" рассматриваю как заслуженное и справедливое признание его вклада в нашу Победу.

Я ясно сформулировал ответ на Ваша вопрос?
чёрный юмор

21.05.2021 11:12

ФигВам писал(а):
Теперь надо решить где стеллу устанавливать в городе, как того требует процедура.


стеллу надо в тюрьму, а не в город, а если в городе, то на виселицу и не установить, а подвесить.
гость

21.05.2021 11:19

Разумеется, я отвечу, даже несмотря на уничижительный и оскорбительный тон вопроса писал(а):
Лично для меня - как был вопрос задан - этот решение Президента имеет большой смысл. У меня воевали много родни, трое (дед родной и два двоюродных) погибли. Бабки работали на заводах и в колхозах, их сестры (мои двоюродные бабки)... Собственно, как и у большинства моих земляков-сибиряков....
Поэтому я не могу не гордится своими предками, а признание города Барнаула городом "Трудовой доблести" рассматриваю как заслуженное и справедливое признание его вклада в нашу Победу.


Вы уж простите, но тогда этого звания заслужила вся страна, за исключением отдельных людей. И Герои в семьях есть, и бабушки пахали на себе землю, и подростки патроны делали на заводах. Причём большинство из них уже умерли, многие в нищете, так что звания для городов в наше время это имитация непонятно какой деятельности. Разве до этого вы не гордились своими героическими родными людьми?
Оценочное суждение

21.05.2021 11:21

А ты,чмо дерьмократическое знал слова ипотека,безработица,локдаун при при презераемом тобой совке?
Не,ты мечтал о сотне сортов колбас,выборе между пепси колой и кока колой?
Получил? Тогда молчи в тряпочку и критекуй,всех,кто в новой обстаконовке,стал успешней тебя,нищеброд и неудачник!
Прохожий

21.05.2021 11:31

Следущему президенту придётся присваивать городам звание "Город Торговой доблести" или "Город коррупционной доблести" (Барнаул вполне подходит), трудовая доблесть Путиным надёжно похоронена.
Фигваму

21.05.2021 11:37

"Теперь надо решить где стеллу устанавливать в городе, как того требует процедура." Чего ты собираешься решать по стелле? Тут прокурор с судом решать будут. И не устанавливать её, а усаживать!
Ru.банок

21.05.2021 11:54

Считать,кому город приходиться трудовой славы,не ему решать!
Во времена войны,когда надо было делать патроны и двигатели на танки,никто этим не заморачивался,все работали за Победу!
А даст или не даст этот президент какое либо звание -не важно,Мы ПОБЕДИЛИ!!!
А что у кого-то другое мнение есть?
Щас демократы,по ходу ветки,должны круто возбудится!
напоминает

21.05.2021 12:05

первенство достоинствами среди мужиков , у кого оно больше ...
Крым наш!

21.05.2021 12:07:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Память

21.05.2021 12:13

Полагаю, что у "Кымнашиста" предки были бандеровцы или власовцы.
Он потомок предателей Родины, оттого и кричит и оскорбляет Россию.
Сирия наш!

21.05.2021 12:22:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Крым наш!

21.05.2021 12:23:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гедонист для 09-53

21.05.2021 12:26

гражданам в усах никакого доверия ! все они подозрительные
Обсерыш

21.05.2021 12:36

Забавно твои посты читатаюься.#
А ты сукко где был,когда все заводы закрывали?
Партбилет за 10 баксов продовал,не?
гость

21.05.2021 12:37

И что Барнаульцам даёт это звание? Уровень жизни в Барнауле повысится, а пенсионный возраст снова ниже станет?
От этого звания ни тепло, ни холодно! Очередная предвыборная подачка для лохов.
Гость

21.05.2021 12:45

Если бы Путин нацарапал на каком-нибудь барнаульском заборе "здесь был Вова", то местная вата тоже прыгала бы от счастья и п.салась бы в штаны.
10-26 про донкихотство

21.05.2021 12:53

та Победа нынче дезавуирована снаружи и внутри , осталось признать спорность послевоенных границ
не вижу отличий практику пропаганды сегодня от решений 20 съезда партии - культ личности виноват
ответка от портяныча

21.05.2021 12:59

Сейчас, конечно, интересный период нашей истории.
Повылазили всякие нигилисты, критики.... Сволота. Потомки власовых и бандер.
Открывают безбоязненно рот. Вещают на БФ......
В нашей практике есть хороший способ поставить вас на место: только вам это не понравится.... Но стройки на Севере, карьеры по добыче ресурсов в Заполярье и прочее вас ждут....
Правильный Аркадий

21.05.2021 13:04

Налицо какая-то параллельная реальность. XXI век, страна в сложном экономическом, политическом и эпидемиологическом положении, а в голове у президента главным образом война прошлого тысячелетия. Раздаёт медальки, а народ (точнее, отдельные его представители, обитающие в том же зазеркалье) восторгается. Помните "Убить дракона"? Очень похоже...
Люди, стоявшие у станка в годы войны в подавляющем большинстве ушли от нас. Кому или чему адресовано это звание? Мёртвым кирпичам опустевших заводов? Действующим "отцам города", равнодушно взирающим на передовые места Барнаула во всевозможных антирейтингах? Жителям краевой столицы, идущим на работу чтобы прокормить семью, а не получить "высокое звание" в виде заржавевших букв на Ленинском проспекте? С праздником вас, зазеркальцы!
Крым наш!

21.05.2021 13:09:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

21.05.2021 13:14

В то время, когда Китай развивал производство, ныняшняя власть во главе с этим обнулившимся подписуном перекачивала ресурсы на Запад и выводила выручку в офшоры, развалив последние заводы. Он поднял пенсионный возраст, а теперь вручает какое-то никому не нужное звание!
Гость

21.05.2021 13:18

Виктор писал(а):
Расстрелять развальщиков надо,таких деятелей,как Горби и же с ним!

Этот список длинный: Ельцин, Лужков, Чубайс, Сечин, Путин...
M

21.05.2021 13:30

Президент России Владимир Путин заявил об участившихся попытках оболгать и извратить историю Великой Отечественной войны, в том числе «промыть мозги» молодым россиянам. Об этом сообщает РИА Новости в четверг, 20 мая.
«У нас тоже молодым людям так промывают мозги, что они поклоняются тем, кто убивал их дедов и прадедов, этого нельзя допускать», — посетовал глава государства в ходе заседания Российского организационного комитета «Победа».
По его словам, все это делается с целью сдерживания России. Он подчеркнул, что с уходом поколения победителей возрастает ответственность за сохранение их наследия.
-
Всё сказано!
Проще говоря, россияне со стертой памятью (сейчас не говорю о тех кому её не на что записывать - отд.случай) начинают поклоняться Западу, призывать Запад придти им на помощь, покняжить, порядок навести (см. Украину). Однако мы должны помнить что Запад стабильно раз в 200 лет объединяется чтобы уничтожить Русь-Россию. Для Запада мы "друзья" когда превращаемся в сырьевую колонию (см. 90е).
Лёха

21.05.2021 13:32

Ну, теперь заживем!
ставлю 5 Мэ -калу.

21.05.2021 13:38

знатный уэбан-федоровец. полностью в голову контуженная МХерь.
М

21.05.2021 13:43

с какой целью проводят Парад Победы , драпируя исторический элемент - Мавзолей ?
выпускают в прокат трёхсмысленные фильмы , сделанные на бюджетные деньги - ?
до сих пор есть ветераны ВОВ , которые не получили обещанное жилье , или все получили - ?
М

21.05.2021 13:49

Президент России Владимир Путин заявил:
"16 июня 2018 года Правительство внесло в Государственную Думу законопроект об изменениях в пенсионной системе. 19 июля он был принят парламентом страны в первом чтении. Его главная, основная задача – обеспечить устойчивость и финансовую стабильность пенсионной системы на долгие годы вперёд. А значит, не только сохранение, но и рост доходов, пенсий нынешних и будущих пенсионеров.

Именно для достижения этих целей законопроектом наряду с другими мерами предусматривается постепенное повышение пенсионного возраста. "
я так понял , что губер ничего развивать не будет

21.05.2021 13:56

продаст последние кусочки , статус доблестных Рубцовску и Бийску выхлопочет , но это врядли
стройки на Севере, карьеры по добыче ресурсов в Заполярье и прочее вас ждут....

21.05.2021 14:15

Херца те в ушки.
Гость

21.05.2021 14:21

Мне кажется, что все-таки для города - это почетное звание
гость

21.05.2021 14:30

У меня ещё с 80-х пару грамот с физиономией Ленина. Ими можно подтереться также, как и этим "званием".
гость

21.05.2021 14:32

Гость писал(а):
Мне кажется, что все-таки для города - это почетное звани

Вы когда едите в какой-то город, вы интересуйтесь тем, какое звание есть у того города? Всем будет "по барабану", какое звание там есть у Барнаула. Что даёт это звание?
Евгений.

21.05.2021 14:39

Гость писал(а):
Мне кажется, что все-таки для города - это почетное звание


Прекрасное звание!
Евгений.

21.05.2021 14:41

M писал(а):
Президент России Владимир Путин заявил об участившихся попытках оболгать и извратить историю Великой Отечественной войны, в том числе «промыть мозги» молодым россиянам. Об этом сообщает РИА Новости в четверг, 20 мая.
«У нас тоже молодым людям так промывают мозги, что они поклоняются тем, кто убивал их дедов и прадедов, этого нельзя допускать», — посетовал глава государства в ходе заседания Российского организационного комитета «Победа».
По его словам, все это делается с целью сдерживания России. Он подчеркнул, что с уходом поколения победителей возрастает ответственность за сохранение их наследия.
-
Всё сказано!
Проще говоря, россияне со стертой памятью (сейчас не говорю о тех кому её не на что записывать - отд.случай) начинают поклоняться Западу, призывать Запад придти им на помощь, покняжить, порядок навести (см. Украину). Однако мы должны помнить что Запад стабильно раз в 200 лет объединяется чтобы уничтожить Русь-Россию. Для Запада мы "друзья" когда превращаемся в сырьевую колонию (см. 90е).


Прекрасная цитата!
Когерентная истина

21.05.2021 14:42

гость писал(а):
Вы когда едите в какой-то город, вы интересуйтесь тем, какое звание есть у того города?

Интересуюсь.

Например: Севастополь - город герой. Или - Севастополь - город славы русских моряков.
Так и Барнаул теперь: город трудовой доблести!
гость

21.05.2021 14:52

Как же американцы и немцы живут в своих Нью-Йорках, Вашингтонах, Мюнхенах и Берлинах без всяких званий? Наверное, будут нам теперь завидовать.
M

21.05.2021 15:22

М писал(а):
с какой целью проводят Парад Победы , драпируя исторический элемент - Мавзолей ?
выпускают в прокат трёхсмысленные фильмы , сделанные на бюджетные деньги - ?
до сих пор есть ветераны ВОВ , которые не получили обещанное жилье , или все получили - ?

товарищ клон, взяли такой ник, а не знаете элементарных вещей! Мне стыдно! ))
После либерально-буржуазной контрреволюции в 1991 году, которую предатели в партсовноменклатуре готовили очень давно, к власти пришли либерасты, западенцы и компрадоры, взявшие на знамя западную концепцию паразитизма, перестроили управление, институты, органы власти и главное - культуру, образование и кадровую политику. Всё по западным лекалам. Они переправляют дань на Запад и живут на комиссионные.
Горстке "путиных" позволили кое-что поднять в стране, напр. армию, так как это соответствует планам глобальных элит. И всё. В одиночку Путину не восстановить ни культуру ни образование ни воспитание, хотя делает титанические усилия в этих направлениях.
Пенсионная реформа - очередное наступление компрадоров на российский народ которое Путину одному удалось максимально затормозить и сгладить.
Доктор Ватсон

21.05.2021 15:42

M писал(а):
орстке "путиных" позволили кое-что поднять в стране, напр. армию, так как это соответствует планам глобальных элит. И всё. В одиночку Путину не восстановить

Вы бредите, сэр!
Конрад_Маюнов

21.05.2021 15:44

M писал(а):
товарищ клон, взяли такой ник, а не знаете элементарных вещей! Мне стыдно! ))
После либерально-буржуазной контрреволюции в 1991 году, которую предатели в партсовноменклатуре готовили очень давно, к власти пришли либерасты, западенцы и компрадоры, взявшие на знамя западную концепцию паразитизма, перестроили управление, институты, органы власти и главное - культуру, образование и кадровую политику. Всё по западным лекалам. Они переправляют дань на Запад и живут на комиссионные.
Горстке "путиных" позволили кое-что поднять в стране, напр. армию, так как это соответствует планам глобальных элит. И всё. В одиночку Путину не восстановить ни культуру ни образование ни воспитание, хотя делает титанические усилия в этих направлениях.
Пенсионная реформа - очередное наступление компрадоров на российский народ которое Путину одному удалось максимально затормозить и сгладить.


Полностью согласный с вашыми доводами!
схерали ник

21.05.2021 15:45

такое М есть на подземном транспорте и уголках отдыха
был постановщик всяких официозов Краснов Боря адесский шлимаззл на вымогательстве спалился
не онли буквы Л Е Н И Н некрасиво придумал никому не показывать ,
а у кого орден Ленина среди наград , его как чем прикрывать ?
гость

21.05.2021 15:52

схерали ник писал(а):
такое М есть на подземном транспорте и уголках отдыха

Ещё на сортирах иногда стоит М и Ж. Так что М может и под Ж речи политиков копирастить.
гость

21.05.2021 15:55

M писал(а):
Пенсионная реформа - очередное наступление компрадоров на российский народ которое Путину одному удалось максимально затормозить и сгладить.

Вы д.бил? Путин повысил пенсионный возраст, а вы тут пишете, что он что-то там затормозил и сгладил?
Крыму

21.05.2021 16:07

Крым наш! писал(а):
Во-во! Так им! А вчерася Влодимир Влодимирыч пообщещал выбить зубы.


Он просто пропустил укол. Вот паранойя и проявилась. Вспомнил придуманную Никитой Мигалковым в 2005 году приписываемую Олбрайт цитату про Сибирь, которая на самом деле не существовала. Маразм крепчает. Скоро вспомнит про "план Даллеса", придуманный режиссерами совкового сериала "Вечный зов". Самое страшное, что тут процентов 80 поверят этой шняге. Совки пожизненные.
уголок отдыха=сортир

21.05.2021 16:14:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вы д.бил? Путин повысил пенсионный возраст, а вы тут пишете, что он что-то там затормозил и сгладил?

21.05.2021 16:32

Есть такая секта свидетелей Путина - НОД называется. Или "федькинцы" - по фамилии их пророка депутана Фёдорова. Они верют, што царь - гениален, божественен, Россия - величайшее государство во Вселенной, но царя-бога обманывают его плохие бояре и американцы.
Кот в сапогах

21.05.2021 16:56

Звание это - признание заслуг города и его жителей в то время, когда были предприятия и они выпускали нужную стране продукцию. И награда эта заслужена. А за нынешнее состояние впору давать совсем другое ( и наградами это назвать нельзя)
гость

21.05.2021 17:02

Кот в сапогах писал(а):
А за нынешнее состояние впору давать совсем другое ( и наградами это назвать нельзя)

Вы, наверное, имели в виду п.здюлей! Я бы их и Томенке и каждому единороссу с радостью отвешал.
сапоги почисть, Кот

21.05.2021 18:11

Кот в сапогах писал(а):
И награда эта заслужена.


С каких пор бессмысленные звания, не приносящие никакой пользы и раздаваемые бункерным царьком в преддверии выборов, стали НАГРАДАМИ?? Очередной пиар для ширнамасс. Они оценят это на втором анале ТВящика обязательно в своих отапливаемых валежником и кизяком хатах и дружно отнесут в сентябре бумажки в урны с нужными галочками. Спорю хоть с кем за 70% голосов за ЕР.
Это

21.05.2021 18:26

вместо денег, что ли?
Советчику

21.05.2021 18:38

Смысл этой награды тебе не понять. Иди еще раз сдай ЕГЭ
гость

21.05.2021 20:42

В одиночку Путину не восстановить ни культуру ни образование ни воспитание, хотя делает титанические усилия в этих направлениях.M писал(а):
.

Ну да, миллиарды потратить на виолончели, осевшие где-то, это ж какие усилия надо. Ещё за амфорами ныряй вам...
Татьяна

22.05.2021 12:06

Пранкеры Вован и Лексус (Владимир Кузнецов и Алексей Столяров) поговорили с президентом и сотрудниками американского Национального фонда в поддержку демократии* от имени экс-кандидата в президенты Белоруссии Светланой Тихановской и её помощника. В ходе беседы в фонде заявили, что у них есть «обширная программа» в России, а также намекнули на «замечательные» отношения с определёнными журналистами и медиаресурсами. Кроме того, в фонде оценили значение предстоящих выборов в России. RT публикует полный текст разговора.

Гершман: Хорошо… Можем начинать?

«Тихановская»: Да, почему бы и нет.

Гершман: Хорошо, позвольте сначала представить вам людей…

«Тихановская»: Спасибо большое. Спасибо!

Гершман: ....которые вместе со мной участвуют в этой встрече. Мы собрали для этой беседы высшее руководство NED. С нами на связи Барбара Хейг, она проработала в NED более 30 лет и занимает должность заместителя президента по вопросам политики и стратегии. Она очень внимательно и очень давно следит за развитием событий в Белоруссии. Также на связи Брайан Джозеф, вице-президент по программам NED за рубежом, он курирует все программы NED буквально в ста странах мира. Далее: Ася Иванчева, наш старший директор по Европе. И, наконец, Нина Огнянова, старший специалист по программам, она курирует всю нашу деятельность в Белоруссии. Таким образом, здесь собрались все кураторы наших программ.

Теперь я кратко расскажу о NED и его работе. NED — не программная организация, мы выделяем гранты. У нас есть четыре института, и, по-моему, все они активно работают в Белоруссии. С двумя из них, я думаю, вы хорошо знакомы, потому что они очень тесно сотрудничают с вами, вашей командой и координационным советом. Это NDI** и IRI*** — два партийных института. Они находятся в ведении NED, и мы финансируем их работу. Они работают над укреплением партий, совершенствованием их работы по связям с общественностью, коммуникациям. И я знаю, что они работают с вами, с вашей командой очень-очень тесно. У нас также ест
Татьяна

22.05.2021 12:09

ершман: Да… Вдобавок к этим четырём институтам и институту по вопросам труда, который поддерживает независимые профсоюзы в Белоруссии… мы также предоставляем гранты белорусским организациям напрямую, и занимаемся этим уже очень давно. Чрезвычайно важным направлением здесь являются в первую очередь свободные СМИ. Мы поддерживаем журналистов. Мы в курсе рейда на офисы «Белорусской ассоциации (журналистов. — RT)», который произошёл несколько дней назад. Мы поддерживаем людей, которым приходится бежать из страны. Мы поддерживаем их временное пребывание в других странах и покрываем все их нужды. Мы работаем по всей стране: на востоке страны — в Витебске, Гомеле и в других районах на востоке страны.

Также по теме

«Параллельно с американцами»: Лукашенко назвал условие проведения досрочных выборов в Белоруссии
Александр Лукашенко сообщил, что Белоруссия объявит о проведении досрочных президентских выборов, после того как на подобный шаг...
Мы поддерживаем гражданское участие, предоставляем гранты для групп... Мы работаем и в западной части страны, занимаемся свободными СМИ... в Гродно... поддерживаем там гражданскую журналистику. И, наконец, уже долгое время мы поддерживаем организации в сфере белорусского языка, истории, искусства и культуры, которые продвигают сильную национальную идентичность в Белоруссии. И мы понимаем, что революция в Белоруссии — это, по сути, освобождение белорусской нации. Мы оказали поддержку таким группам, как «Мова Нанова», которые занимаются вопросами языка, культуры, истории и идентичности.

Огнянова: Спасибо, Карл! Очень рада нашему виртуальному знакомству, госпожа Тихановская. Мы работали с партнёрами, в частности, на востоке страны, как сказал Карл, в Витебске, Гомеле и Могилёве на протяжении более двух десятилетий, и мы поддерживаем хабы НГО во всех этих городах, которые осуществляют дальнейшую работу с местными инициативами и меньшими по масштабу программами в гражданском обществе, чтобы они могли иметь платформу для собственных инициати
Татьяна

22.05.2021 12:14

чтобы вовлекать местных граждан. И мы верим (и мы видели тому подтверждение), что люди, которые проходили тренинги в этих хабах, кто поддерживал с ними контакт, кто обучался и был вовлечён в их деятельность, сейчас подняли знамя и стали организовывать общество, стали вовлекать и вдохновлять людей на гражданское участие. Как сказал Карл, мы считаем, что эти долгосрочные усилия по укреплению доверия в отношениях с нашими партнёрами в Белоруссии привели или подвели к событиям прошлого лета. Может, мы не правы, можете поправить, но мы не думаем, что такое впечатляющее и вдохновляющее движение появилось из ниоткуда, что оно появилось в одночасье. Оно развивалось... И мы внесли в это свой скромный, но значительный вклад тем, что расширяли возможности местных субъектов для того, чтобы они могли делать важную работу.

Гершман: Что ж, и мы, разумеется, получили много предложений от фондов и групп в Белоруссии, и мы хотим выслушать вас, чтобы понять, что думаете вы, какова ваша стратегия и чем мы могли бы помочь.


Reuters © Tut.By
«Помощник Тихановской»: Сейчас мы видим, что мы можем использовать только единственно верную стратегию... объединиться с людьми, которые борются сейчас за свободу в России. И только вместе мы сможем оказать давление на механизмы ЕС, на международное сообщество — только вместе с ними.

Гершман: Мы думаем, что это, конечно, крайне важно, и мы обращали на это особое внимание — даже если вспомнить те выборы в августе, когда случились демонстрации в России на Дальнем Востоке. Люди объединялись и говорили: «У нас общие идеалы». И мы очень заинтересованы, чтобы c этим помочь, и мы будем работать с нашими сетями и нашими институтами.

«Помощник Тихановской»: Насколько я знаю, NED запрещён в России сейчас.

Гершман: Это неважно, это неважно. Вы знаете, у нас нет офисов, как у Freedom House, или NDI, или IRI. У нас нет офисов, так что у них не получится нас вышвырнуть. Но мы поддерживаем очень много групп, и у нас есть очень активная программа по всей стране
Татьяна

22.05.2021 12:18

«Тихановская»: Вы российскую оппозицию будете поддерживать или нет?

Гершман: Ну, у российской оппозиции есть своя очень ясная стратегия. Вероятно, вы знаете об их стратегии «умного голосования». Они очень успешны в привлечении средств в России. Мы поддерживаем группы по всей стране, которые участвуют в этом общем движении. И мы, разумеется, отзывчивы ко всем действующим там группам, которые нуждаются в помощи.У нас в России очень активная программа, она охватывает всю страну. И мы будем… Если по мере дальнейшей реализации их стратегии возникнет такая необходимость, мы будем стараться помогать всем, чем сможем. Мы должны, по сути, ориентироваться на то, что исходит от кого-нибудь вроде Леонида Волкова, который возглавляет это движение… Так что мы намерены быть отзывчивыми, насколько это возможно.Барбара упомянула журналистов-расследователей в России, которые могут проливать свет на коррупцию, раскрывать все методы, которыми пытаются подорвать позиции не только тех групп в России, но и таких групп, как ваша. Нам нужно очень внимательно за всем этим следить и делиться друг с другом информацией на этот счёт. Так что мы очень активно вовлечены, но должны ориентироваться на то, что исходит от наших друзей в России, относительно того, что им нужно…
Модератор!

22.05.2021 12:24

Убери отсюда вонючие простыни нодовской шизы Танечки.
Татьяна

22.05.2021 12:42

Члены NED также рассказали, что ведут работу по поддержке российских оппозиционных СМИ. «Мы работаем с рядом изданий и журналистов-расследователей. Это различные медиаресурсы, журналисты-расследователи, с которыми у нас налажены замечательные прямые отношения», — заявила Хейг.

Когда заходишь на банфакс, создается полное впечатление, что это один из ресурсов в российском медиа пространстве, с которым эта запрещенная в России организация NED плотно работает.
Татьяна

22.05.2021 12:49

в 1983 году, Национальный фонд поддержки демократии был создан для «поддержки демократических институтов во всем мире за счет частных, неправительственных усилий». Обратите внимание на "неправительственные"-это часть изображения, часть мифа. На самом деле, практически каждый пенни своего финансирования NED осуществляет за счет федерального правительства, как это ясно указано в финансовой отчетности в каждом номере своего ежегодного доклада. NED любит ссылаться на себя как НПО (неправительственную организацию), так как это помогает поддерживать определенный авторитет за рубежом, которого у правительственного чиновника США может не быть. Но НПО- это не та категория. NED - это ПО (правительственная организация).
Аллен Вайнштейн, который участвовал в разработке законодательства, учреждавшего NED, был весьма откровенен, когда говорил в 1991 году: "Многое из того, что мы делаем сегодня делалось тайно 25 лет назад ЦРУ". По сути, ЦРУ отмывает деньги через NED.
Фонд состоит из четырех важнейших начальной получателей средств: Международный республиканский институт, Национальный демократический институт по международным делам; филиал Американской федерации труда и Конгресса производственных профсоюзов (например, Американский центр международной трудовой солидарности) и филиал Торгово-промышленной палаты (например, Центр международного частного предпринимательства). Эти институты затем распределять средства между другими учреждениями в США и во всем мире, которые затем часто выделяют средства на еще другие организации.
гость

22.05.2021 12:49

М то Евгением прикидывется, то Татьяной.
Татьяна

22.05.2021 13:03:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Татьяне

22.05.2021 13:26

Пранкер Вован уже не раз разыгрывал российский народ. То он пенсионный возраст повысил, то подписал указ о присвоении Барнаулу никому ненужного звания. В Кремле одни пранкеры засели.
Крым наш!

22.05.2021 13:46:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Татьяне

22.05.2021 13:56

"Да уберите от меня эту психическую!"
Татьяна

22.05.2021 14:52

Пранк Владимира Кузнецова (Вована) и Алексея Столярова (Лексуса), проникших в видеоконференцию руководителей NED, ("Национальный фонд в поддержку демократии", в России НКО признано нежелательной организацией) и кураторов восточноевропейских направлений, стал еще одним доказательством глубокой вовлеченности ФБК (НКО, включенная в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента) Алексея Навального в антироссийскую деятельность. Это может стать для правоохранительных органов России дополнительным аргументом в пользу открытия дела по факту подозрения в государственной измене.

К таким выводам пришел доцент РАНХиГС, политолог Сергей Карнаухов после изучения результатов беседы Вована и Лексуса с верхушкой американской НКО, которую финансирует USAID – Агентство США по международному развитию. По словам Карнаухова, организация выполняет спецзадачи ЦРУ.

В стриме "Полный контакт" он обратил внимание, что интересующие лидеров NED вопросы находятся далеко за пределами гуманитарного сотрудничества в области прав человека и "продвижения демократических идей", и сотрудничающие с ними россияне прекрасно понимают, чем им грозят подобные откровения западных кураторов. Это проясняет причины спешного отъезда ключевых сотрудников структур Навального за границу. По его мнению, Карл Гешман, который является самым главным действующим лицом NED, имеет прекрасные давние отношения с командой Навального. Доказательство этому – его высказывания о Леониде Волкове, который, фактически, сейчас взял на себя функции главы затухающего ФБК.
Татьяна

22.05.2021 15:04

Члены NED также рассказали, что ведут работу по поддержке российских оппозиционных СМИ. «Мы работаем с рядом изданий и журналистов-расследователей. Это различные медиаресурсы, журналисты-расследователи, с которыми у нас налажены замечательные прямые отношения», — заявила Хейг.
_______________________

Банфакс по всей своей риторике попадет под СМИ, которые поддерживает NED . А средств для поддержки антироссийских антигосударственных медиаресурсов, действующих в российских регионах у них больше, чем достаточно. Будем надеяться, что в свете последних событий у государства дойдут руки и до таких региональных ресурсов как Банфакс.
гость

22.05.2021 15:20

Когда-нибудь и до тебя чьи-нибудь руки дойдут, бабка. Перед смертью декламировать свои высеры будешь вместо молитвы. ) А ты не делай другим того... и так далее.)
Старой идиотке

22.05.2021 15:32

Вольфсониха, иди на ..уй вместе со своими простынями.
Татьяна

22.05.2021 15:38

Западная пропаганда — как пропаганда Вашингтона, так и пропаганда других враждебных России государств — традиционно концентрирует свои усилия на нескольких фронтах.

Разжигание розни: в первую очередь межнациональной и межрелигиозной; разжигание ненависти к мужчинам/женщинам (МГ и радфем движения) к евреям, к выходцам с Кавказа и республик Средней Азии, к православным, к мусульманам, к иудеям и так далее.
Организация и поддержка сепаратистских настроений. Упор тут делается на Кавказ и Татарстан, однако последние годы активизировалась работа американцев в Сибири и на Дальнем Востоке.
Разжигание ненависти к представителям власти: в первую очередь к полиции и к чиновникам.
Точечная травля президента России и главных его сподвижников.
Продвижение проектов «Такая-то страна не Россия». Самый известный проект — «Украина не Россия», однако аналогичные проекты поддерживаются Вашингтоном в некоторых республиках бСССР.
Реклама направленной на дезинтеграцию России идеи «Хватит кормить таких-то»: «Хватит кормить Кавказ», «Хватит кормить хохлов», «Хватит кормить Москву»
Пропаганда разного рода чернухи: в первую очередь экономической, социальной. На базе чернухи продвигается идея «мы движемся к пропасти, надо срочно свергать власть».
Продвижение русофобских идей, согласно которым русские — ущербный народ, который не имеет права ни на патриотизм, ни на собственное государство.
Реклама достижений Запада: как реальных, так и вымышленных, направленная в том числе на пропаганду эмиграции из России на Запад.
Прямая пропаганда идей «майдана» — свержения власти под предлогом борьбы с «коррупцией» и «тиранией».
Создание в странах Запада образа агрессивной и вероломной России, с которой нельзя иметь никаких дел.
Создание в республиках бСССР образа нищей и отсталой России, которая во всём уступает Западу.
Татьяна

22.05.2021 15:43

В 2016 году выяснилось, что предыдущие несколько лет американцы активно вели вербовку региональных редакторов и журналистов в России с помощью средств фонда «Media development investment fund, Inc» (MDIF). Этот созданный в 2013 году фонд активно поддерживал оппозиционные украинские СМИ перед Евромайданом. Что характерно, экономные американцы не покупают себе агентов, а выдают небольшой кредит конкретной газете или сайту под 2-7 % годовых. После того как кредит выдан, сотрудников издания шантажируют этим кредитам — дескать, не будете выполнять наших рекомендаций, потребуем денежки назад. Таким нехитрым путём американцы соблазняют небогатые региональные СМИ, руководители которых потом жалеют, что попали в кредитную кабалу. В эту схему были вовлечены ИА «Тульские новости», «Томская Медиа Группа», ИА «ЧР-Менеджер», «Норд-пресс», сеть региональных газет «Мой район», издательские дома «Алтапресс» и «Крестьянин», «Парма медиа», «Качканарский четверг», «ТВ Ставрополь», «Якутск Вечерний», «Агробук», «Информполис», типография «Паритет», «Альянс независимых региональных издателей».
гость

22.05.2021 15:51

Интересно все же, есть ли хоть один человек всерьез воспринимающий эти Федоровские выперды, кроме полоумных его адептиков?
нук выдай че нить, Танчила, поинтересней.

22.05.2021 15:57

Напремер пра князя Минена и Куську Пожарскаго... ахх-ха-ха!
дуре-вольфсонихе

22.05.2021 16:10:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Татьяна

22.05.2021 16:35

Кстати, о НОДе. НОД эта псевдопатриотическая секта под управлением негодяя, лжеца и манипулятора Федорова. Депутат Федоров на голубом глазу заявляет, что все государственные органы в России и российские чиновники находятся под прямым управлением США. Что государственные органы необходимо упразднить, по сути он призывает к государственному перевороту. Федоров и его НОД то же самое, что ФБК и навальный, только вид сбоку. Федоров утверждает, что Путин не может сам призвать народ к этому перевороту, а действует через него, Федорова. Потому как если Путин заявит, что Россия на самом деле колония, управляемая США, то Путина уничтожат. Поэтому он говорит с народом через Федорова. В эту чушь могут поверить только совершенно необразованные маргиналы. А они в России есть. Из этих маргиналов Федоров и создал свою секту. Цели этой секты понятны - под патриотическими лозунгами совершить госпереворот в России. Ручки вот только у наперсточника Федорова и его малочисленных фриков из НОДа коротки.
как все запущено...

22.05.2021 17:20

А бабка Таня тогда- кто? Едраська? Капэрэфка? Зюгановка или Рашкинка? или " бабка Путина"?
кум

22.05.2021 17:36:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

22.05.2021 17:51

Вот появился еще один красочный персонаж. Попу рвет за Грудинина, но сосет каждому, по предъявлению мандата вертикали. И тоже коммунист-прикиньте, господа! Танька, ты отвечай.
17:36

22.05.2021 18:16:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

22.05.2021 18:28:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
РУБАНОК-АНГЕЛ.МОДЕРАТОР-РАБОТЯГА.КРАХМАЛЕВА-УМНИЦА

22.05.2021 18:40

Как ты смешен и жалок,гейропеес!!!
Врызгай желчью и слюной,
Да и ладно,член с тобой!
Федоров и его НОД то же самое, что ФБК и навальный, только вид сбоку.

22.05.2021 20:28

Афффтырь, жги есчо!
Вангую

22.05.2021 20:32

официальное объединение всех фриков госдумы под крылом чекистов. Они будут на партсобраниях богу молиться, мысли мадлен олбрайт читать и новые штрафы придумывать.
[удалено модератором]

22.05.2021 21:04

РУБАНОК-АНГЕЛ.МОДЕРАТОР-РАБОТЯГА.КРАХМАЛЕВА-УМНИЦА писал(а):
Как ты смешен и жалок,гейропеес!!!
Врызгай желчью и слюной,
Да и ладно,член с тобой!
НОД эта псевдопатриотическая секта под управлением негодяя, лжеца и манипулятора

22.05.2021 21:50

Так вы там все такие собрались. Негодяи, лжецы, манипуляторы, жулики и воры. Да ещё и с манией преследования.
[удалено модератором]

23.05.2021 09:59

РУБАНОК-АНГЕЛ.МОДЕРАТОР-РАБОТЯГА.КРАХМАЛЕВА-УМНИЦА писал(а):
Как ты смешен и жалок,гейропеес!!!
Врызгай желчью и слюной,
Да и ладно,член с тобой!


расскажи про бабку-снайпершу пару новых побасенок. Сколько биндеровцив она отстреляла за неделю в Пердском доме престарелых? Как там твой отель в Феодосии, старый клоун, и 5 лямов в месяц? Давно над тобой-дурачком не смеялись.
ваньке дурканутому

23.05.2021 14:04

M писал(а):
Проще говоря, россияне со стертой памятью (сейчас не говорю о тех кому её не на что записывать - отд.случай) начинают поклоняться Западу, призывать Запад придти им на помощь, покняжить, порядок навести (см. Украину). Однако мы должны помнить что Запад стабильно раз в 200 лет объединяется чтобы уничтожить Русь-Россию.


Ты должен со своей сектой Запад в жопу целовать за то, что он покупает у тебя сырье за валюту, на которую Путин кормит идиотов вроде тебя и твоей секты.
Барнаульцам

23.05.2021 14:09

Ну как вам с новым званием теперь живётся? Разницу уже почувствовали?
M

24.05.2021 08:54

Шикарно отработали тему. Татьяне - риспект! Особенно за сюжет о пранкерах получивших квитанции о кормлении СМИ из-за рубежа. Приятно что у нас есть грамотные патриоты. Либерасты-западенцы со своими детскими обидками (верх их интеллекта это про миллиарды в виолончелях, наверное мультик смотрели про капитана Врунгеля) совсем жалко выглядят.
P.S. Во многом согласен с Таней по поводу НОД. Люди там есть хорошие, идейные, неравнодушные, и, конечно, патриоты. У Фёдоров просто задача узкая - перекрыть каналы утечки дани за бугор, дабы элиты делили это всё здесь между собой и закрепить это всё конституционно. Менять либерастический толпо-элитарный строй он не собирается, наоборот его главная задача его сохранить. И да есть вероятность использования его наиболее зомбированной паствы в патриотическом майдане - Западу и компрадорам без разницы кто начнет заварушку на улицах, главное начать а дальше по сценарию.
ваньке дурканутому

24.05.2021 12:22

M писал(а):
Приятно что у нас есть грамотные патриоты. Либерасты-западенцы со своими детскими обидками (верх их интеллекта это про миллиарды в виолончелях, наверное мультик смотрели про капитана Врунгеля) совсем жалко выглядят.


Вот ты вроде Ваня депутат. А дурак полный. И холуй.
Вот ты вроде Ваня депутат. А дурак полный. И холуй.

24.05.2021 17:20

Он депутат именно потому, что дурак и холуй. Других туда не надобно.
08^54

24.05.2021 22:36

Мотя, заткнись, чучело нодовское. Уже опротивело читать твой бред.
Календарь
/ /
27.12.2024