Top.Mail.Ru
18+

Мэрия Барнаула заказала научное исследование для создания схемы общественного транспорта города

Власти Барнаула решили разработать комплексную схему общественного транспорта краевого центра. Как следует из данных портала Госзакупок, для этого необходимо провести масштабную научно-исследовательскую работу, которая может стоить порядка 24,5 млн рублей.

Комитет по дорожному хозяйству Барнаула объявил о поиске подрядчика, который должен будет исследовать общественный транспорт города и придумать, как сделать его работу более качественной. Заявки на аукцион принимаются до 2 июня, а итоги подведут 10 июня. Начальная максимальная цена контракта составляет 24,5 млн рублей, которые будут выделены из муниципального бюджета.

За эти деньги организация должна будет провести анализ текущей транспортной системы Барнаула, начиная от нормативного регулирования, заканчивая непосредственной ситуацией на дорогах, автопарком перевозчиков, имеющейся инфраструктурой. Некоторые исходные данные для этого предоставят чиновники. Кроме того, большая часть работы должна касаться пассажиропотока, исследования востребованности направлений в разных районах города. Эту информацию планируется получить в результате социологических опросов, а также с помощью цифровых данных сотовых операторов и видеорегистраторов, которые установят в 130 автобусах.

На основе этих сведений подрядчик должен построить математическую модель транспортной системы. Она поможет моделировать и прогнозировать потоки пассажиров. По задумке властей, это позволит создать базовый сценарий развития общественного транспорта Барнаула до 2035 года, в который войдет строительство и реконструкция инфраструктуры, комплексное освоение территорий. На этом первый этап разработки комплексной схемы будет завершен. Предполагается, что это произойдет до конца ноября текущего года. На второй стадии, которая продлится до конца февраля 2022 года, будут определены целевые показатели проекта. Они должны охарактеризовать параметры качественного транспортного обслуживания граждан. Сюда также войдут предложения по совершенствованию электротранспорта, проработка маршрутной сети с введением новых, изменением и отменой старых направлений. Примечательно, что отдельно проектировщикам поручат придумать, как организовать движение на время ремонта моста на Новом рынке, который запланирован на 2022 год. Отдельно упоминается стоимость проезда. В этой части тарифную политику могут серьезно изменить по разным вариантам. Помимо этого, предстоит продумать еще множество моментов, в том числе оценить перспективу выделенных полос для автобусов и примерные затраты на следование данной транспортной схеме в дальнейшем.

Напомним, что ранее мэрия Барнаула уже предложила одну новеллу, касающуюся организации системы общественного транспорта. Изучалась возможность сотрудничества с перевозчиками посредством брутто-контрактов, по которым плата пассажиров за проезд поступает в городскую казну, которая в свою очередь оплачивает услуги компаний. Отказались ли чиновники от этой идеи, пока неизвестно, в закупочной документации упоминаний о таких перспективах нет. Также добавим, что до сих пор в подвешенном состоянии находится вопрос повышения стоимости проезда.

Другие новости по этой теме:

  Общественники Барнаула собирают подписи за заморозку цен на проезд в общественном транспорте
  Мэрии Барнаула показали места для выделенных полос общественного транспорта на главном проспекте
  Власти Барнаула прокомментировали кризис общественного транспорта на городских маршрутах
  Власти Барнаула прокомментировали свой провал в федеральной программе по обновлению общественного транспорта
  Остановка «Застойная»: Барнаул и Бийск вновь не взяли в федеральную программу обновления общественного транспорта
  Минтранс РФ «высадил» Барнаул и Бийск на полпути к получению новых автобусов в рамках нацпроекта
  Минтранс Алтайского края не смог оценить последствия кризиса для перевозчиков региона
  Жители Алтайского края «высадили» общественный транспорт региона в аутсайдерах российского рейтинга
  Мэрия Барнаула обрисовала перспективы вложения московских миллиардов в будущее электротранспорта
  Барнаул и Бийск могут попасть в крупные федеральные программы по обновлению пассажирского транспорта

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 43
Новые

05.05.2021 17:57

два трамвая можно купить. Однозначно сразу лучше станут перевозки. Да и на бесконечные ремонты меньше денег станет уходить.
Александр

05.05.2021 18:09

Или сами клинические дебилы,или нас за таковых держат)))) Склоняюсь ко второму....
Гость

05.05.2021 18:28

Сначала градостроительный план примите
Неучи
ФСБ займитесь ими
Или вами всеми займется прокуратура
Ага

05.05.2021 18:54

Исследовать и придумать как более качественно организовать перевозку толпы народа ежедневно общественным транспортом .... просто закрыть вьезд в центр частному транспорту и аллес , или по четным с четными номерами , по нечетным с нечетными . Чучхе ... еще и математическую модель построить и мутьфильм снять как про Циркон сверхзвуковой . Пусть знают по ту сторону океана , что у нас еще не перевелись Ломоносовы да Ползуновы . Крепка РФ задним умом , да за такие бабки . Почти треть миллиона долларов . Упасть и не встать ....
евгений

05.05.2021 19:05:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Оценочное суждение

05.05.2021 19:11:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вангую

05.05.2021 20:07

для повышения рентабельности перевод всех маршрутов города в "экскурсионный режим" - не менее 4 часов по всем закоулкам Барнаула.
ФСБ займитесь ими Или вами всеми займется прокуратура

05.05.2021 20:09

Спортлото. ФСБ боится только Спортлото.
Водитель кобылы

05.05.2021 20:44

Совсем оборзели едерасы. Не стесняясь воруют.
Гость

05.05.2021 20:57

ИдиëтЫ, вам студенты с автотракторного факультета политеха это бесплатно бы посчитали... Ну можно было и родной ВУЗ деньгами поддержать..
товарищи ученые.......................

05.05.2021 21:19

Правильно пишут комментаторы наиболее востребованные и загруженные пассажиропотоки и так известны. В первую очередь соединяющие "спальные районы" особенно новые в сторону Павловска с центром. Людей волнуют бесконечные пробки появившиеся в последние годы и необходимо срочно решать вопрос по транспортным развязкам. Другой важный вопрос,-
состояние общественного транспорта, часть которого была закуплена в Германии (со снятыми кондиционерами и предстоящее лето вызывает у людей ужас передвигаться в нем) и этот хлам эксплуатируется уже несколько десятилетий. Не лучше и "китайцы" на маршрутках. Народ бы понял и стерпел, если подняли и даже существенно плату за проезд и закупили новый транспорт, но у нас такое исключено, все деньги разворуют, - это Россия. Дам бесплатный совет,- купите лучше на эти 25 млн. хоть несколько приличных автобусов, напишите на них рекламу "КУПЛЕНЫ НА НЕРАЗВОРОВАННЫЕ ГОРОДСКИЕ СРЕДСТВА" и горожане будут вам искренне признательны.
Татьяна

06.05.2021 00:26

Заходишь на банфакс, и впечатление, что это какой- нибудь русофобский украинский или прибалтийский сайт)
Аццкий самурайка

06.05.2021 01:04

Такое ощущение что в комментах сходка близких родственников Сергея Юрьевича Белякова.
alyonaney

06.05.2021 02:37:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ФигВам

06.05.2021 09:05

Татьяне от 00:26.

Отчасти вы правы.
Но мы боремся с ними - врагами России.
Здесь и сейчас.
А кто не сдастся, хм... Я не завидую им, поверженным на ветке.
Правильный Аркадий

06.05.2021 09:34

Правильно,давить надо всю эту либерастню!
Сват

06.05.2021 09:44

Слухай, Кум.
Зарядим по Стаканелло с утречка?
Башка бо бо.
M

06.05.2021 09:51

товарищи ученые....................... писал(а):
все деньги разворуют, - это Россия

В вашем антирусском понимании это Россия, на самом деле это проблема системы государственного управления Россией, причём по большей части на концептуальном и идеологическом уровнях. Проще говоря имеем упадок нравственности и качества образования. (Как и везде в мире. И наша реальная коррумпированность сегодня в среднем такая же как и на "цивилизованном" Западе.) Но! Там где эти качественные показатели управления относительно выше (скорее всего тут не без "ручного" управления) среднестатистических - там и настоящие Калибры, и ненарисованные Цирконы, и Т-60 - истребитель 6-го поколения и 12% ежегодного прироста в ИТ-отрасли РФ.
Поэтому товарищ когда вы мажете всё и вся темнокоричневой субстанцией и думаете что от этого Россия светлее станет, то вы ошибаетесь. Хотя возможно ошибаюсь я, а вы просто делаете свою грязную рутинную работу.
Правильный Аркадий

06.05.2021 09:55

Сват,да я уже стакан водчеллы в 9:00 принял,токо,как супруга ушла!
с утра

06.05.2021 10:14

все записные дебилы БФ отметились высерками. помойка крахмалевско-прокопьевская
10:14

06.05.2021 10:19

Кто обязывает, тот сам так и называется.
"ученый" для "М"

06.05.2021 10:25

Согласен, замените все автобусы в Барнауле на танки Т-60...........................
Какая супруга?

06.05.2021 11:11

Правильный Аркадий писал(а):
токо,как супруга ушла!

Может супруг?
Ты вроде того... этого....
M

06.05.2021 11:34

"ученый" для "М" писал(а):
Согласен, замените все автобусы в Барнауле на танки Т-60...........................

Такие вещи быстро не делаются. Да и петух не клюнул. Здесь в транспорте все неизвестные уравнения вышли на приемлемые для всех сторон параметры, в т.ч. алчность элит и терпимость низов. Скорость обновления чуть больше скорости разрушения, тем более списанные Западом автобусы были сделаны на совесть, практически неубиваемые.
Оборонка более чувствительная сфера, людей долга а не кармана там видимо больше, опять же санкционирована с самых верхов, где хотят приструнить зажравшегося гегемона Земли, в т.ч. с помощью России, поэтому там позволено. Причём позволено временно, до решения проблемы. Потом коллективный Запад наверняка будет нам готовить что-то типа февраля 1917 или 90х.
Так что по-хорошему надо использовать "окно".
Правильный Аркадий

06.05.2021 12:07

Вы правы на 100 процентов,а то бы и ей наливать пришлось:-)))
Копченому

06.05.2021 12:22

Танков на Донбассе не будет,Калибров на все их штабы хватит.
сайт превратился в кусок говна

06.05.2021 13:25

стараниями Главредши Крахмалевой и ее Хозяина Эваларовского сынка. Пичалька. А ведь при Савинкове нормальный ресурс был...
мультяшных точно хватит

06.05.2021 13:46

Копченому писал(а):
Танков на Донбассе не будет,Калибров на все их штабы хватит.


Остальных - вряд ли
М-Мордве

06.05.2021 14:58

M писал(а):
Оборонка более чувствительная сфера, людей долга а не кармана там видимо больше, опять же санкционирована с самых верхов, где хотят приструнить зажравшегося гегемона Земли, в т.ч. с помощью России, поэтому там позволено.

В НАТО умеют считать деньги в отличии от Шойгу они по 100 тысяч не обученных солдат не перебрасывают чтобы пыль в глаза пустить несменяемому.
M

06.05.2021 16:14

М-Мордве писал(а):
В НАТО умеют считать деньги в отличии от Шойгу

Ты лучше напиши-ка петицию на чейндж.орг о вступлении России в НАТО. Uncle Sam will be very proud of you, son.
Сирия наш!

06.05.2021 18:15

Если ЕР и Влодимир Влодимирыч нас ещё 20 лет поподнимают с кален, скоро вернёмся к истокам - к конной тяге. Это наш особый путь. Скрепа, так сказать.
Прохожий

06.05.2021 18:18

M писал(а):
Uncle Sam will be very proud of you, son.

Дядя Сэм и так гордится и Путиным и всей ныняшней верхушкой России, за то, что они перекачивают как природные, так и денежные ресурсы в сторону Запада.
С Запада

06.05.2021 18:30

M писал(а):
И наша реальная коррумпированность сегодня в среднем такая же как и на "цивилизованном" Западе.)

Это шутка?
Если практически любому жителю России приходится рано или поздно сталкиваться с взятками, будь то полицейскому или какому-нибудь врачу, то большинство простых обывателей западной Европы с такими платами никогда не сталкиваются.
М-Мордве

06.05.2021 18:56

M писал(а):
Ты лучше напиши-ка петицию на чейндж.орг о вступлении России в НАТО. Uncle Sam will be very proud of you, son.

Ты иди-ка накуй со своими советами, клоун из АКЗС. Кстати, твой кумир Путен просился в НАТО в начале 2000х, но потом ваша большевистская клика его затюкала.
гость

06.05.2021 20:23

M писал(а):
тем более списанные Западом автобусы были сделаны на совесть, практически неубиваемые.

Мерседес, хоть и старый всяко лучше Пазиков. Удобные кресла, эргономика, невысоко залазить в автобус, амортизаторы смягчают неровности городских магистралей
плохо

06.05.2021 20:26

с пр. КАЛИНИНА на Ленинский никак.
M

07.05.2021 11:54

Прохожий писал(а):
Дядя Сэм и так гордится и Путиным

Верхушкой которую он создал до Путина он гордится больше, так как именно в 90е при Клинтоне был пик грабежа и в США был впервые профицитный бюджет (а не печатание денег). Однако именно с приходом Путина безраздельный грабёж прекратился, бюджет России стремительно вырос, сырьевого придатка Запада не получилось.
Но не спорю дань Западу в более завуалированной но ЗАКОННОЙ форме (напр. ЗВР, бюджетное правило) осталась и очень даже приличная.
M

07.05.2021 11:58

М-Мордве писал(а):
твой кумир Путен просился в НАТО в начале 2000х, но потом ваша большевистская клика его затюкала

Да, такой как Путин, трансформировал бы НАТО изнутри. Он умеет внедряться в банду и ликвидировать её. А вот "коммунисты" тогда под сладкие речи о народе и рабочем классе, в начале 2000х торговала своими депутатскими мандатами Ходору, до этого голосовала за СРП. Так что, такие были "соратнички" у Путина.. да и сейчас мало что изменилось.
Прохожий

07.05.2021 14:59

M писал(а):
Верхушкой которую он создал до Путина он гордится больше, так как именно в 90е при Клинтоне был пик грабежа и в США был впервые профицитный бюджет (а не печатание денег). Однако именно с приходом Путина безраздельный грабёж прекратился, бюджет России стремительно вырос, сырьевого придатка Запада не получилось.
Но не спорю дань Западу в более завуалированной но ЗАКОННОЙ форме (напр. ЗВР, бюджетное правило) осталась и очень даже приличная.

Всё так, только с точностью до наоборот.
Путин уже в 90 был у руля.
После того, как Ельцин, точнее его дочь, вместе с олигархами поставили Путина в качестве преемника Ельцина, грабёж России лишь усилился. Бюджет Росси действительно вырос благодаря стремительному подъёму цен на сырьё и усилению роли России в качестве сырьевого придатка Запада.
А отток капитала во времена правления Путиным усилился в разы.
M

07.05.2021 16:25

Прохожий писал(а):
Путин уже в 90 был у руля.

В параллельной реальности - да, согласен. Если учить историю по комиксам госдепа.
Высокая цена нефти выше 100 была с 2011 по 2014гг, а средняя цена за 15 лет 66,7$. Поэтому не цены, а национализация нефтянки и введение налогов и пошлин, а так же ручной режим позволил увеличить бюджет (руб) в 22 раза, а ВВП в 12 раз.
Ессесно при этом в разы увеличилась и дань Западу. Но уже никто не отдавал заводы и недра прямиком англосаксам.
Еще раз см. https://ru.wikipedia.org/wiki/Клинтономика
США Профицит бюджета в 1998—2001 финансовых годах, единственные такие годы с 1970 по 2018.
Прохожий

07.05.2021 17:02

M писал(а):
Ессесно при этом в разы увеличилась и дань Западу. Но уже никто не отдавал заводы и недра прямиком англосаксам.

Россией сейчас как никогда правят англосаксы. Большая часть представителей власти имеет гражданство западных стран.
До того как сбили самолёт над Украиной одна из дочерей Путина жила в Голландии, будучи замужем за гражданимом этой страны. В российских сми об этом, естественно, нигде не говорили, а в Голландии всегда писали от том, когда ВВП приезжал посетить свою дочь.
М

08.05.2021 10:50

Прохожий писал(а):
одна из дочерей Путина жила в Голландии, будучи замужем за гражданимом этой страны. В российских сми об этом, естественно, нигде не говорили, а в Голландии всегда писали от том, когда ВВП приезжал посетить свою дочь

Это вы наверное проходили мимо голландских бабушек и подслушали?
Но что характерно вы даже бабушкам больше голландским верите чем нашим. Даже если так, то сейчас все дочери здесь в России, и вам всем надо успокоится по этому поводу.

Прохожий писал(а):
Россией сейчас как никогда правят англосаксы

Что значит сейчас? Вы сужаете историю вследствие своей узколобости или же осознанно, чтобы все вокруг стали узколобыми и помнили события только 2х недельной давности? На последнее кстати направлена всё либеральное информационное поле и возможно образование тоже. Но здравомыслящим людям, тем более сегодня когда вскрылась информация о 90х, понятно что тогда это было жесткой структурное управление Россией со стороны англосаксов вплоть до иностранных охранников на входе в ГосИмущество. Сегодня благодаря Путину эти тараканы расползлись по щелям консалтиногвых агенств в министерствах и ведомоствах. И именно Путин систематически выдвигает законодательные инициативы (конституционные в т.ч.) по отмене зависимости чиновников от Запада. Кстати в материальном плане это сделать проще чем в идеологическом.
Но здравомыслящим людям,

08.05.2021 14:13

Как только я читаю эту фразу, я понимаю, что это написал штатный интернет-брехун из бюджетного трольчатника.
Календарь
/ /
14.11.2024