Top.Mail.Ru
18+

«Тестик на наличие мозга»: замначальника Управления молодежной политики поддержала ликвидацию Алтайской лиги КВН

Оригинальный пост Ирины Рыбиной
Оригинальный пост Ирины Рыбиной

Заместитель начальника управления по молодежной политике Алтайского края Ирина Рыбина высказалась на тему закрытия единственной официальной лиги КВН в регионе. Она написала пост на своей странице «ВКонтакте», в котором без сожаления и сочувствия к ее участникам в довольно резкой форме раскритиковала целое сообщество молодых людей и негативно оценила качество их юмора. При этом сам текст и приведенные тезисы понять довольно сложно из-за массы грамматических и пунктуационных ошибок. В Центре управления регионом Алтайского края также представили свою позицию, из которой следует, что проект должен был рассчитывать на самоокупаемость. Темы миллионных вливаний в более лояльные властям лиги КВН ЦУР не коснулся.

Выудить смысл из высказывания Ирины Рыбиной оказалось довольно непростой задачей - в посте отсутствуют многие знаки препинания, он в обилии наполнен эмодзи. Однако из него можно разобрать, что замначальника управления по молодежной политике ничуть не жалеет о том, что лига «КВН Алтай» вынужденно закрывается. По всей видимости, ей не нравится, что официального представителя международного союза «Клуба веселых и находчивых» в крае приходилось финансово поддерживать из бюджета, хотя, как ранее пояснял директор лиги Андрей Новиков, это обходилось казне в чуть менее 200 тысяч рублей в год, и средства шли напрямую на аренду ДК. Эта сумма в разы меньше в сравнению с тем, какие средства вливаются в другие молодежные движения, в том числе неофициальные лиги КВН, более лояльные властям.

Однако у Рыбиной на этот счет другие соображения: по ее мнению, закрытие организации закономерно, поскольку на играх она не заработала. «Как говорится, сколько потопал, столько и полопал», - написала чиновница. При этом ранее Новиков объяснял, что в прошлом году была проведена всего одна игра, и целый сезон был сорван из-за ковидных ограничений, а поэтому скопить средств от продажи билетов не удалось. Другие же лиги, пользующиеся покровительством властей, лишь на одну игру могут потратить из бюджета сотни тысяч рублей.

Кроме того, замруководителя профильного управления упрекнула организаторов лиги в том, что у них якобы не было плана и стратегии работы. Более того, чиновница позволила себе дать оценку юмора алтайских КВНщиков. «Молодежь надо сначала НАУЧИТЬ юморить, а не сводить все плоские шутки в одну игру, которые поколению «Тик-Тока» вообще не заходят», - написала она.

«А альтернативочка будет?» - задалась вопросом Рыбина и сама же на него ответила. По ее словам, Алтайскому краю вовсе и не нужна официальная лига КВН, лучшие участники которой уже неоднократно хорошо показывали себя на фестивалях и попадали в телевизионный эфир «Первого канала». Ей вполне хватает местных городских лиг, которые не зарабатывают на продаже билетов и играют за счет бюджета. «В крае успешно не продавая билетов, но посещая Сочи, работает Барнаульская, Заринская, Бийская, Рубцовская лиги КВН, детская Юниор-лига, Лига РДШ, Своя Лига и др. Ребята спокойно перешли в онлайн формат, сохранили игры и составы команд, редакторские встречи и все внутренние движухи», - заявила чиновница.

Под конец она решила добить свой пассаж вопросами и непрозрачными намеками в отношении руководителя лиги «КВН Алтай», смысл которых порой довольно сложно уловить. «Теперь тестик на наличие мозга? А был ли мальчик? Кто зарубил КВН? Лидер, который не живет в крае? Зачем пафос и пиар на молодежной политике? Что хотели от видео? Кого все таки хоронить то будем? Мы живы, КВНщики тоже. Плюс свято место пусто не бывает; смена лидеров - это всегда изменения, новые люди, новые силы. Федеральный АМиК с нами, ждут новых лидеров от Алтайского края. Короче, шутка не зашла, юморим дальше», - заключила Ирина Рыбина (стиль автора сохранен, за исключением эмодзи – прим. ред. ИА «Банкфакс»).

В целом ее текст не похож на высказывание чиновницы, и не свойственен человеку, который должен быть специалистом в сфере молодежной политики и поддерживать такие инициативы горизонтальной самоорганизации. Для того, чтобы уточнить квалификацию Ирины Рыбиной, «Банкфакс» направил запрос в департамент правительства Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров. В частности планируется уточнить, проходила ли чиновница проверку на профпригодность, какую-либо аттестацию, имеет ли она диплом о высшем образовании и по какой специальности.

Между тем ситуацию с закрытием «КВН Алтай» прокомментировали в алтайском Центре управления регионом. В ЦУРе отметили, что на месте официальной лиги вскоре может появиться другая, и «инициативных лидеров в крае много». Также было подчеркнуто, что «КВН Алтай» «в большей степени был коммерческим проектом». Объясняется ли этим тот факт, что управление по молодежной политике игнорировало организаторов даже после того, как они объявили о закрытии, не понятно.

Напомним, что о прекращении существования единственной официальной лиги КВН в Алтайском крае стало известно от ее руководителя Андрей Новикова, который записал видео с объяснением причин. По его словам, это произошло вынужденно из-за сорванного ковидом сезона в прошлом году и отсутствия поддержки со стороны властей. Также он отметил, что других КВНщиков чиновники поддерживают весьма охотно.

К примеру, накануне прошла игра барнаульской лиги, которая была организована за 225 тысяч рублей по заказу Крайизбиркома и называлась «Кубок молодого избирателя». Судил юмористов и соответствующий состав жюри, в том числе депутат Барнаульской Гордумы Кристина Юстус, председатель комитета по делам молодежи Владимир Гудков, депутат Алтайского Заксобрания Сергей Писарев, председатель новосибирского муниципального избиркома Тамара Краткая, председатель Крайизбиркома Ирина Акимова, а также Светлана Власова, которая является руководителем городской лиги, чьи родственники и занимаются организациями игр за счет бюджета.

Что касается самой игры, то ведущий называл юмористов кандидатами, рассказывал о выборах 2021 года. «Тебе 18 или даже больше? Ты молод и энергичен? Включайся в мир взрослых решений. Наша страна – наш выбор!» - говорил конферансье. Шутки также были под стать тематике: «И как мы на этой игре оказались? Сами не представляем. Нам до молодого избирателя, как рейтингу «Патриотов России» до порога в Госдуму», - к примеру, такие шутки произносили команды.

Фото: скриншот страницы Ирины Рыбиной «ВКонтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 137
Гость

20.02.2021 10:55

Читаешь пост...логика подсказывает что она права...у людей сейчас другие проблемы , по факту большинство про эту "Лигу" не в теме...
Николай Наздрачев

20.02.2021 10:55

Молодцы Банкфакс!!! Просто респект! Появилось ощущение, что в крае могут быть настоящие СМИ! "
...............В целом ее текст не похож на высказывание чиновницы, и не свойственен человеку, который должен быть специалистом в сфере молодежной политики и поддерживать такие инициативы горизонтальной самоорганизации. Для того, чтобы уточнить квалификацию Ирины Рыбиной, «Банкфакс» направил запрос в департамент правительства Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров. В частности планируется уточнить, проходила ли чиновница проверку на профпригодность, какую-либо аттестацию, имеет ли она диплом о высшем образовании и по какой специальности."
для Ирочки Рыбиной

20.02.2021 11:07

А ты дорогуша топаешь и лопаешь за чей счёт!!!???? Почему не присядешь на самоокупаемость? Привыкли чинуши жрать за счёт трудового народа, при этом давать свои некорректные рекомендации и мыслишки на публике. Уничтожили КВН, и что дальше? Ну да,вам важнее Молодежный парламент,в котором одни лизуны и подхалимы. Я не поклонник КВН, но противник обнаглевших чинуш! Может когда нибудь отсохнут их грязные языки и ручонки, за их поганные делишки!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Задумались бы

20.02.2021 11:09

А потом будут удивляться почему молодежь на митинги выходит. А куда теперь квнщикам податься? На площади с Навальными и прочими..
Благодарный читатель

20.02.2021 11:11

Только Банкфакс и остался из всех СМИ в крае, вот за кого не стыдно - журналистика и должна быть такой. Спасибо редакции, вы - профессионалы!
Ни Рыбы ни мясо

20.02.2021 11:12

Пусть у ребят не получилось что то. Но они пытались!!!!! Рыбина, ты сама что в жизни сделала? Живёшь под чьей то протекции! Прочь руки от молодёжи!!!!!!!
Проверьте

20.02.2021 11:13

А Четошникова чем-то отличается от своей заместительницы? У нее месячная зарплата наверняка больше чем годовой бюджет этой лиги КВН (что-то мне подсказывает)
Владимир Райфикешт

20.02.2021 11:14

Комитет по молодежной политике, ЦУР -самокупаемые структуры. или нахлебники налогоплательщиков?????
Ага

20.02.2021 11:20

Гость писал(а):
Читаешь пост...логика подсказывает что она права...у людей сейчас другие проблемы , по факту большинство про эту "Лигу" не в теме...


как не в теме было большинство и про чиновницу Рыбину.

Ей, видимо, не объяснили, что с её "квалификацией" лучше не иногда, а ВСЕГДА молчать.
И молча перекладывать бумаги из папки в папку. Бюджет, из которого она получает своё жалование, это стерпит.
КВН

20.02.2021 11:21

Рыбиной позор и всеобщее презрении от молодёжи! Уволить такую чинушку!
Тестик на наличие мозга

20.02.2021 11:24

Провален Ириной Рыбиной. Что это такое? У меня племянник в шестом классе грамотнее пишет, причем что с телефона, что с компьютера. Правильно поставлен вопрос о профпригодности.
Бес

20.02.2021 11:28

пост Рыбиной можно было бы объяснить злоупотреблением алкоголем или в-вами. может быть, она вечером после работы что-то приняла и решила написать?
Так и будет

20.02.2021 11:31

Пока такие беграмотные и злобные рыбины будет заседать в министерствах и ведомствах! Надо разместить её пост на федеральных сайтах страны. Пусть народ посмеется над "грамотейкой", и сделает ещё раз вывод за кого не надо голосовать.
ИРыбина

20.02.2021 11:39

май аккаунт уоз хакед
!

20.02.2021 11:43

Как бы сказала молодежь (но это не точно): лол, какой кринж))
гость

20.02.2021 11:45

А как так получилось ,что руководитель лиги и не живет в АК , т.е. получает доходы тут, чем то руководит якобы, а сам тут даже не проживает??? У нас был такой губернатор, до сих пор кто то сидит за его тендера!
Да лояльности

20.02.2021 11:45

У ребят не хватило. Вот и резельтат
!!!

20.02.2021 11:50

В одно время актёр Золотухин тоже возглавлял молодежный театр,при этом постоянно проживал в Москве? Ничего? Можно?
)))

20.02.2021 11:51

! писал(а):
Как бы сказала молодежь (но это не точно): лол, какой кринж))


Губернатору пора выйти из соцсетей и в целом из виртуала самому и вытолкнуть оттуда всю свою команду.

Пора уже понять, что его как бы подчинённые слишком буквально понимают и исполняют Указ Петра 1 о подчиненном, который в полном тексте выглядит так: "Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, чтобы умом своим не смущать начальства".

Пора понять, что сеть особенно жестока по отношению к поколению, вынужденному примазываться к младенцам из "Тик-Тока".
Судя по возрасту начальника управления молодёжной политики, её зам. Рыбина тоже уже не подросток.
А рядиться под поколение "Тик-Ток" приходится, поскольку на что-то серьёзное и приличное не хватает того самого наличия...
Ну,

20.02.2021 11:55

Да лояльности писал(а):
У ребят не хватило. Вот и резельтат


с требованиями лояльности к "управленцам" от молодёжной политики очень трудно согласиться нормальным, не лишённым ума и достоинства молодым людям.
гость

20.02.2021 12:02

а читать она умеет?
позорный позор, и такие замещают высокие должности правителей края?
а чо, если надо, так в правительство АК фиг зайдешь, министры блин, важности от собственной значимости распирает, а мозгов при раздаче не досталось, причем у специалиста 1 класса вид как у самого Наполеона, само мало.
стебал над одной секретуткой, которая сидела с толстым гросбухом и чо-то там карандашом правила, а на смердов которые пришли согласовываться с руководством ей время нет, а отвлеклась, внутри гросбуха оказалась женская порнушка неведомого автора, чо она там правила, я до сих пор не понял, токо истерика была знатная.
Да уж!

20.02.2021 12:06

Складывается стойкое впечатление, что отсутствие в команде умных и дееспособных профессионалов полностью устраивает губернатора. Как так? Почему чиновница средней руки позволяет себе малограмотные плевки в сторону куда более талантливой, чем она, молодежи?! Как такое вообще возможно?! Куда, бл.., не глянь - везде клин!
Вот такая рыбина водится в вашем пруду

20.02.2021 12:12

Дайте скидку чиновнице.
Она писала свой чудный эмоциональный пост во внерабочее время из дома поздно вечером, предварительно накатив для храбрости и полемического задора 0.5 литра водочки .
Отсюда ошибки и смайлики.
В принципе в таком состоянии можно было ограничиться смайликами.
Но Остапа несло.
Лучшего способа скомпрометировать себя для чиновника трудно выдумать.
Разве что заявить что ' Государство вас не просило рожать".
Предлагаю

20.02.2021 12:14

Создать ЦУЧ - центр управления чиновниками, который будет отслеживать их высказывания, править их в онлайн-формате, исходя из здравого смысла, поставленных перед ними задач и правописания. А также отслеживать иные их косяки: убежал с позором с заседания, приехал в район и дал глупейшие поручения и тд и тп.
Откуда от куда?

20.02.2021 12:17

Это шедевр
Создать ЦУЧ

20.02.2021 12:24

Надо начать выбирать мэров и прочих губернаторов методом прямого народного голосования.
Тогда подобный мусор, как эта рыба, будут реже попадать на должности или никогда.
НКВНщик

20.02.2021 12:25

Ни Рыбы ни мясо писал(а):
Пусть у ребят не получилось что то.

манагер этого проекта прокакал все полимеры, пошел побираться по госучереждениям, ему объяснили, что такие коммерческие проекты они не поддерживают, вот он и устроил истерику в СМИ: как же так, они и про абамку шутили и про пиндосов и вообще придерживались линии партии, а их так прямо в лес отправляют.
ничего, сейчас разберутся, подкинут ему деньжат на зарплату и перелеты и дальше закрутится эта карусель безвкусного "юмора"
Ну,

20.02.2021 12:43

НКВНщик писал(а):
манагер этого проекта прокакал все полимеры, пошел побираться по госучереждениям, ему объяснили, что такие коммерческие проекты они не поддерживают, вот он и устроил истерику в СМИ: как же так, они и про абамку шутили и про пиндосов и вообще придерживались линии партии, а их так прямо в лес отправляют.
ничего, сейчас разберутся, подкинут ему деньжат на зарплату и перелеты и дальше закрутится эта карусель безвкусного "юмора"


на фоне искромётности юмора и глубины мысли от Рыбиной они увяли навсегда. И никакие вливания не реанимируют их "реноме".
Короче, рыбины рулят в молодёжной политике!
Иван

20.02.2021 12:52

http://altaimolodoi.ru/ob-upravlenii/rukovodstvo/
Иван

20.02.2021 12:55

https://old.altspu.ru/nir/cys/cys-research/14578-rybina-irina-sergeevna.html
И так будет со всякими

20.02.2021 12:56

творческими коллективами, и проектами в целом, если они начнут прогибаться под хотели чиновников.

Сначала они заставили КВН шутить исключительно "правильно", а теперь ему же ставят в вину, что шутки "не смешные".

Все, к чему прикасается чиновничье государство, превращается в говно. Это закон природы.
)))

20.02.2021 12:58

Иван писал(а):
http://altaimolodoi.ru/ob-upravlenii/rukovodstvo/


да уж!
Весь товар, как говорится, лицом и на лице!
Интересно, какие-то рамки этому "молодёжному творчеству" кто-нибудь ставит?
Или они вправе вытворять всё, что могут и хотят?
отсутствие в команде умных и дееспособных профессионалов полностью устраивает губернатора.

20.02.2021 13:00

Это принцип "вертикали власти". Дурак никогда не сможет тебя подсидеть - у него ума не хватит. Поэтому в вертикали чиновники всё дурее и дурее...
Иван

20.02.2021 13:02

Состав жюри показателен. Да уж...
13.00

20.02.2021 13:21

"назначаемость" губернаторов ограждает их от возможных конкурентов. Просто с умными было б проще и эффективнее работать. А придурки подставляют на каждом шагу и даже об этом не догадываются, пока им СМИ прямо об этом не скажут. Увы!!!
Госслужащий

20.02.2021 13:21

Никто ещё не отменял Закон о госслужбе, где прописаны минимальные требования к чиновнику. Это, в первую очередь, грамотность. Этику также нельзя списывать со счетов. Чиновникам из команды Прорыва нужно запретить что либо размещать в соц сетях. За одну неделю слишком много неприятности, глупости, высокомерия и самолюбования! Стыдно. Эти люди представляют край и за его пределами.
Рыбная диета

20.02.2021 13:36

Какая гадость это ваша заливная рыбина
Ну,

20.02.2021 13:40

Госслужащий писал(а):
Эти люди представляют край и за его пределами.


эти люди представляют в крае и за его пределами исключительно самих себя и команду "прорыва".
Весь край за их аккаунтами прятаться не должен, не может и не хочет.

А за державу действительно обидно. Её "служащие" совсем потеряли берега и не понимают, что статус госслужащего - это не только существенная прибавка к жалованью, но и большая ответственность "за базар".
были слухи

20.02.2021 13:42

Не секрет что люди получившие власть стремятся туда же воткнуть своих знакомых. Яркий пример - Начальник приводит друга семьи, не по принципу лучших в команду, а свои не сдают. Удобней же в самом деле, пермии так как надо распределять, и правильную систему выстроить, в пример когда деньги выделяли спонсоры а они уходили нужным людям ( умиляет то что они не не думают что папка в нужных органах о всех деяниях есть, и они не замечены в этом, о поездках за рубеж, или оплата нужным "своим" людям по 150 тыс. за проведение мероприятий.) это все ладно - когда прийдет время это все достатунт и люди по собственному желанию за пару недель уволятся перед судом. НО писать что 9 тысяч для учителей это норма и сейчас про КВН - это обидно.
Никого не хотел обидеть только слухи. правда или нет покажет время
Татьяна

20.02.2021 13:43

Поражает то, что чиновница, которая должна была заниматься делами молодежи, откровенно радуется , что закрылась лига КВН, которая работала много лет.
Вместо слов поддержки и благодарности, издевательство и хамство.
А от ответа на главный вопрос просто ушла- почему же одним вы выделяете 1 миллион 300 тысяч?
А другим предлагаете- как потопаешь- так и полопаешь?
Настоящие слуги народа- что тут скажешь.
Бийчане

20.02.2021 13:47

Посмотрел видео Новикова. Бедненький он наш! Рыбина совершенно права, свято место пусто не бывает. Мы ее поддерживаем.
Бийчанка

20.02.2021 13:51

И правильно сделали, от этих лиг КВН никакого толка нет, один сбор денег. Где вы видели хоть одну команду из Алтайского края, хотя бы в молодежной лиге? А в фестивалях КВНовских и так участвовать можно, лишь бы оргвзнос был оплачен.
Ага

20.02.2021 13:51

Бийчане писал(а):
Рыбина совершенно права, свято место пусто не бывает. Мы ее поддерживаем.


Это единственное, в чём права Рыбина.
И поддержать её надо, предложив ей освободить место.
toxin

20.02.2021 13:55

По существу комментировать не буду, не в теме. Но содержание статьи хочу отметить жирным лайком. Респект автору статьи и редактору.
Коллабс власти

20.02.2021 13:57

Два человека, ответственные в регионе так или иначе за работу с молодёжью, на неделе выставили себя полными профанами. Мятая рубаха министра, отсутствие даже минимальных усилий по заучиванию им же и придуманной Клятвы с одной стороны, и абсолютная дремучесть Рыбиной, чиновника также довольно высокого ранга, ставит вопрос об адекватности восприятия властью той должности, которую они занимают. Клятва педагога небрежностью министра сведена до уровня "застольного" тоста, а глупые препирательства с руководством КВН и вовсе отвратительны. Сложно представить разговор в подобном тоне ранее. Распоясавшиеся, наглые и хамоватые чиновники! А скоро выборы, а вы как никак....лицо власти
гость

20.02.2021 14:03

Кто зарубил КВН? Лидер, который не живет в крае?
*
А где живет директор лиги Андрей Новиков?
Настоящий коммунист

20.02.2021 14:05

И так будет со всякими писал(а):
сначала они заставили КВН шутить исключительно "правильно", а теперь ему же ставят в вину, что шутки "не смешные"

это как с КПРФ - сначала они "оппозиция", а потом им по губам проводят с отзывом разрешений, а те - только причмокивают
Татьяна

20.02.2021 14:05

КВН давно превратился в генератор глупости и пошлости. Тем более на региональном уровне.
два сапога пара

20.02.2021 14:13

Татьяна писал(а):
КВН давно превратился в генератор глупости и пошлости. Тем более на региональном уровне.

а речь не о верности решений, а о стилистике и риторике чиновницы
Мне плевать на КВН но хамство чиновнице не должно сойти с ласт

20.02.2021 14:16

Хотя, пример Маши Захаровой из МИДа должны были вдохновить тысячи хамок
Ага.

20.02.2021 14:20

Татьяна писал(а):
КВН давно превратился в генератор глупости и пошлости. Тем более на региональном уровне.


И самый яркий образец глупости и пошлости, который "сгенерирован" КВНом, - это обсуждаемый здесь треш от ЗАМНАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
Не случись этой "ликвидации" КВН, давшей инфоповод многим жителям края заглянуть на страницу Рыбиной "ВКонтакте" впервые, мало кто знал бы, чем там управляет эта чиновница и что сама собой представляет (Это ж её начальница Четошникова в момент своего восхождения "на трон" упрекала учителей, требующих повышения зарплат, в том, что они, учителя, "пока ничего собой не представляют").

Спасибо КВН, приоткрывшему завесу и занавес. В обсуждении даже ссылки на официальный сайт Управления даны. А на сайте первая страница с представлением руководством управления сделана по лекалам сайтов знакомств...
Кто бы про это знал без КВН?
Мы начинаем КаВэНэ...

20.02.2021 14:21

Глупые чиновники, тупые шутки квнщиков, чей сарказм направлен в сторону Запада. Деградация.
Гость

20.02.2021 14:31

Эти люди руководят значительными сферами по работе с детьми и молодежью. Один, придя домой с работы, сняв штаны и покормив рыбок, перед камерой по бумажке принимает клятву учителя, которым фактически не является. Другая, строчит в соцсети послание, украшая его вишенками и смайликами, забыв что она кандидат педагогических наук и госслужащий.
Гость

20.02.2021 14:32

Ну, то, что чиновника не способна сформулировать и высказать свою мысль - это для едросовских чиновников дело обычное: образование и интеллект на уровне плинтуса. Вот мысль то правильная, а сказать, как собака, на может. Ну да бог с ней! А закрыть эту официальную лигу нужно было давно, с того самого момента, когда КВН превратился в семейный бизнес Маслякова! Это ж сколько бюджетных денег утекло в карман шоумена через якобы официальные лиги! Интересно, по каким статьям бюджетным шёл этот поток?! Это ведь не художественная самодеятельность, не народное творчество, и даже не студенческий театр миниатюр! Это откровенный шоу-бизнес! Причём частный, фамильный и семейный! С какой стати участники этого шоу-бизнеса должны финансироваться из госбюджета?! Или у этих кавээшников, которые, если посмотреть на историю этого движения, являются студентами или ППС вузов, образования не хватает чтобы это понять?! Ну а то, что у чиновника не хватило словов и выражовываний, чтобы объяснить принятое решение, так это уже вопросы к тем, кто и по каким критериям этих чиновников в доходные кресла усаживает! Едросня, однако правит! И эта чиновника её лицо!
они не не думают что папка в нужных органах о всех деяниях есть

20.02.2021 14:36

А это тоже принцип "вертикали".
Тот, на кого "в нужных органах" нет папки, в этой "вертикали" совершенно не нужен. Он не управляем, ещё сомневаться начнёт, в правдоискательство удариться... Самостоятельный, грамотный спец - это зло.

"Умные нам не надобны, нам надобны верные" (с)
Алексей

20.02.2021 14:51

Не от большого ума она так высказалась...
Просто с умными было б проще и эффективнее работать.

20.02.2021 14:56

А вы уверены, что слово "работать" они понимают так же, как и мы?

Гость

20.02.2021 15:07

Было бы неплохо, если бы наши чиновники могли хотя бы притворяться умными. У них даже это не получается.
Михаил Викторович

20.02.2021 15:07

Были ПРОФЕССИОНАЛЫ своего дела- Лебедева Е.А и др. Их "по собственному желанию" УБРАЛИ. Понабрали "специалистов" у которых АПРИОРИ ДВЕ ИЗВИЛИНЫ в коре Г.М. И те ПРЯМЫЕ. Результат закономерен.
Михаил Викторович

20.02.2021 15:10

Ps: "Какой КНЯЗЬ, такие и ХОЛОПЫ"
Крым наш!

20.02.2021 15:11

Гостю

Влодимир Влодимирыч в телевизоре хорошо умеет притворяться и умным, и чесным!
что поделаешь..........................

20.02.2021 15:26

Такая сейчас страна и наша национальная идея-пережить эту власть.........................
14.56

20.02.2021 15:41

Нет, совсем не уверен! С кадрами реально творится дурдом, и за это никто не отвечает и никто не спрашивает. Е. А. Лебедева сколотила на посту начальника управления отличную команду, край был среди лидеров по финансированию программы жилья для молодых семей. Лебедеву убрали, команду умную разогнали, дураков насадили. Ну ладно бы сидели потихоньку копашились, так нет же, надо на всеобщее обозрение выставить свою глупость и гордиться своим неумением уважать тех, с кем работаешь. Я не в восторге от КВН в принципе, структуру эту не защищаю, но глупость, развязность, мракобесие чиновников просто достали уже.
Так

20.02.2021 15:56

14.56 писал(а):
Е. А. Лебедева сколотила на посту начальника управления отличную команду, край был среди лидеров по финансированию программы жилья для молодых семей. Лебедеву убрали, команду умную разогнали, дураков насадили.


за ЭТО и разогнали команду и убрали Лебедеву!
Дураки во власти выгодны ей же, власти, именно тем, что свернули под неимоверный шум и свет фейерверков все программы для людей, средства пустили на "освоение" - единственный показатель, по которому они регулярно отчитываются за свою ИБД и всегда готовы "предстать перед судом", закрывая своей грудью разработчиков и бенефициаров этих схем.
от куда сначало с обоих сторон

20.02.2021 16:29

Обилие ошибок русского языка зашкаливает, возникает вопрос: иностранцы сдают экзамен на знание русского языка, а чиновники нет? И вообще не ясно, как автор может писать и защищать научный труд без умения правильно и понятно излагать свои мысли?
гость

20.02.2021 16:43

она кандидат педагогических наук
*
Это шутка?
гость

20.02.2021 17:07

Центр управления регионом Алтайского края (ЦУР) не имеет своей позиции. ЦУР собирает, систематизирует и распределяет информацию для конкретных чиновников, которые после ее проверки и анализа принимают решения и публично высказывают официальную позицию.
Беспартийный

20.02.2021 17:30

Ну чо, запасаемся попкорном и ждём на ютубе ролики от КВНщиков на тему поста чиновницы Рыбниковой "Тестик на наличие мозга"! Россия должна знать своих героев в лицо :)
Граммар-наци

20.02.2021 17:56

БФ, я с вами!
Как-то из одного ведомства получила ответ с множеством ошибок. Я его откопировала, красным исправила ошибки, приложила учебник русского языка и бандеролью отправила обратно в это ведомство. Мне потом рассказывали, как сочинитель этого безграмотного ответа в коридоре вылавливал секретаря с моей бандеролью на пути к руководителю ведомства. В общем, отобрал он мой учебник русского языка и работу над его ошибками у секретаря. Не дошла бандероль до руководителя ведомства.
Центр управления регионом Алтайского края (ЦУР) не имеет своей позиции. ЦУР собирает, систематизируе

20.02.2021 18:02

Каво?

Это тролль-контора обыкновенная.
гость

20.02.2021 18:17

Вроде бы среди краевых госслужащих существует дресс-код, запрет на появление в рабочих кабинетах в топе с оголенным пупком, в декольте до уровня сосков, в юбках длиной до ягодичных складок и т.д. Дресс-код объясним - если понимание приличности и этичности у чиновника может быть своеобразным, то такой запрет для них определяет принципы приличия. Почему бы не ограничить, установив определенные требования к изложению в соцсетях чиновником своего частного мнения, если это мнение касается его сферы деятельности? Если это невозможно, то хотя бы перед публикацией обязать проверять ЦУРом поток чиновничьего неконтролируемого словоизъявления на орфографические и синтаксические ошибки?
ха-ха

20.02.2021 18:30

Надо кислород денежный Эхе Мацы перекрыть из бюджета Газпрома!
А на эти деньги продолжить снимать мой любимый Дом-2.
Беспартийный

20.02.2021 18:30

То 18:17

А вы зайдите на сайт управления по молодёжной политике, где и начальница, и её замша Рыбникова вместо фото руководства управления на видео позируют так, как будто попал на сайт знакомств...
Из деревни

20.02.2021 18:35

Правильно девочка написала. Видать достало её делать хорошую мину при плохой игре
Деревня есть деревня

20.02.2021 18:58

Речь совсем не о том, что девочка написала в принципе, речь о том как она это сделала! Супер неграмотно, глупо, нагло. Непонятно зачем. И сделала это не просто бабка Маня из твоей деревни, а целая заместитель начальника управления Алт края!!!
Из деревни

20.02.2021 19:11

18:58
То есть она не понимала, какие последствия будут после этого поста? А может человек обозначил свою позицию осознанно, наплевав на гребаную толерантность икорпоративность. А насчёт грамматических ошибок-это от глупости комментаторов. Тут что цвет российской литературы?
Деревня есть деревня-2

20.02.2021 20:16

100% не понимала. Скорее можно согласиться, что была под градусами или иными веществами, изменяющими сознание. Такие бездумные вы**ры от госслужащих руководящего звена просто недопустимы. Выше уже рекомендовали создать ЦУЧ для таких чиновников. А по хорошему таких надо выгонять с работы! Если уж хочешь засветитьс в сетях, сделай это достойно и грамотно.
Х-filе

20.02.2021 20:40

Удивительный текст!
Дама с вышим образованием - у нее даже диплом красного цвета, в тон к сумочке от Луи Ваттон, и научной степенью, кандидат наук, 12 лет подряд обучалась в
педагогической академии(!!!)
Специальнность - педагог начальной школы, в школе не работала ни одного дня.
Посещает разнообразные курсы и конференции в РАНХИГС и прочих учебных заведениях за счет бюджета.
Не помогает все это грамотно написать текст и вести себя прилично...
Рыба несвежая.
Не скажу за всю Одессу...

20.02.2021 20:54

но в Администрации АБК подобных Рыбиной не водилось. В случае же помутнения сознания у кого либо из прежних номенклатурщиков и подобного выпада в соцсетях, на следующий же день - с вещами на выход, да еще и без рекомендаций. Можно по разному относиться к АБК, но он не терпел глупости и ограниченности подчиненных. Не переносил и позерства, которое теперь льется из каждого утюга. Безразличие и равнодушие к региону нынешнего руководителя вызывает недоумение.
Рыбину в Быстрый Исток!

20.02.2021 21:03

Граждане! Предлагаем эту Рыбину отправить на работу в администрацию Быстроистокского района! Глава этого района Димон Попов имеет уровень, возможно ниже, чем у неё, зато знает и успешно применяет в рабочее время и на рабочем месте матерные слова. К тому же, она может с лёгкостью найти там себе друзей и подруг. Ведь большинство замов и начальников с начальницами "умные" и "соответствующие занимаемой должности ". Можете приехать на экскурсию в администрацию Быстроистокского района и убедиться в этом лично. Обязательно пообщайтесь с Димоном Поповым.
социальная язва

20.02.2021 21:07

Не скажу за всю Одессу... писал(а):
Можно по разному относиться к АБК, но он не терпел глупости и ограниченности подчиненных. Не переносил и позерства, которое теперь льется из каждого утюга.
да неужели, любезный, свежо питание, как говорится, да серится с трудом - а Щукинда давайте вспомним, это воинствующее недоразумение, двух слов не вяжущее, аж целый вице-губернатор был!)) Я вам больше скажу, он подбирал не по уму, а по преданности и гибкости позвоночника, остальные вылетали с полпинка, точнее это было в самом начале его деятельности, а потом просто отсеивались на подступах))
гость

20.02.2021 22:11

Центр управления регионом Алтайского края (ЦУР) не имеет своей позиции. ЦУР собирает, систематизируе писал(а):
Каво?
Это тролль-контора обыкновенная.

Цитата из настоящего сообщения: "В Центре управления регионом Алтайского края также представили свою позицию".
Это чья позиция, Губернатора, министров?
Вы не поняли, позиция ЦУРа, это обезличенная позиция, это "по требованию трудящихся" Позицию представляет конкретное ведомство, конкретный чиновник и они должны быть названы. Если руководитель ЦУРа уполномочен представлять официальную позицию, так нужно и сообщить.
Из деревни

20.02.2021 22:16

20.16.
О есть Вы недовольны формой подачи, но с содержанием согласны.
Поверьте, эта девочка заслуживает уважения, поскольку позволила не просто иметь, а озвучить своё мнение. А это уже гражданская позиция
Ой!

20.02.2021 22:52

Из деревни писал(а):
О есть Вы недовольны формой подачи, но с содержанием согласны.
Поверьте, эта девочка заслуживает уважения, поскольку позволила не просто иметь, а озвучить своё мнение. А это уже гражданская позиция


А что, там кроме грамматических ошибок, хамства и спеси есть ещё и содержание?
Не могли бы Вы передать его нормативным русским языком?
И заодно пояснить, ЧТО Вы в деревне считаете "гражданской позицией"?
Вы ж наверняка уловили, что чиновница "ПОДДЕРЖАЛА ликвидацию Алтайской лиги КВН". То есть, это не её позиция, а кого-то из ЛПР (лиц, принимающих решения).
В чём заключается позиция гражданки-чиновницы? В плевательском отношении к русскому языку, которому её учили 11 лет в школе и ещё столько же в вузе? В хамстве? В её собственном невежестве?
Как Вы умудрились рассмотреть из деревни во всём этом гражданскую позицию?
Или Вы в одном с ней кабинете "работаете"?
О причастных оборатах моя печаль

20.02.2021 23:09

Причастные обороты почему-то нежно любят использовать чиновники. Это вообще кровь из глаз. Знаки препинания ставят, как им вздумается, окончание причастия согласовать с определяемым словом не в состоянии. И самое страшное, что все это окружающими уже воспринимается как норма.
Гость

21.02.2021 00:22

Ну, автор поста точно не прошла тест на наличие мозга. Она его просто с треском провалила. Мозга нет. От слова совсем. И не было.
Происходящему есть ПРИЧИНА.

21.02.2021 01:22:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Любопытный горожанин

21.02.2021 05:25

Вот по этой ссылке пройдите:
http://altaimolodoi.ru/protivodejstvie-korrupcii/svedeniya-o-doxodax-rasxodax-ob-imushhestve-i-obyazatelstvax-imushhestvennogo-xaraktera/

Нажмите на:
сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих и членов их семей за период с 01.01.2019 по 31.12.2019

И ознакомьтесь с декларированным доходом Четошниковой Е.В., Рыбиной И.С. и других работников "за идею", чисто от любви к молодёжи.
Видать достало её делать хорошую мину при плохой игре

21.02.2021 09:07

Она заявление "по собственному" написала, что ли? Нет?
Ну тогда про какое "достало" речь?
Почему бы не ограничить, установив определенные требования к изложению в соцсетях чиновником своего

21.02.2021 09:13

Это невозможно. Потому что цензура в России де-юре запрещена.

Я не понял, Ксюша хочет быть цензором?
из деревни

21.02.2021 10:36

Ой.22.52.

Как Вы умудрились рассмотреть из деревни во всём этом гражданскую позицию?

В переводе на деревенский язык это звучит приблизительно так. Есть молодые бычки с тёлочками, которые уже должны жевать травку и давать молоко, товарное на продажу. А они свою жопу сраную из коровника вытаскивать не хотят. Им дескать комфортнее на подсосе. Vous me comprenez maintenant , геноссе?
Далее. За последнее время ни один чел из служащих на минобр, минздрав,минкульт, минспорт ни разу не обозначил свою личную позицию открыто. Все в русле партии и плывут в одной лодке по течению. Но с учётом скандалов периодически освещаемых на БФ, человеку с мозгами, становится понятно что наш король датский , он же сир ВПТ, он же губер, он Петрович, он же представитель о-го-го, в своей епархии не рулит. "Одессит" правильно написал. При АБК такое было невозможно. Там из худших находили лучших и работали. А теперь что. Вы мозгами раскиньте. Периодические скандалы говорят о жесточайшем дефиците кадров на госслужбе и отсутствии системы управления регионом. Ай да Виктор Петрович, ай да......
в 22.11 она была на службе

21.02.2021 10:46

достойна премирования ! и благодарности в личное дело и сэлфи с губернатором
деньги есть - на 2021 бюджет этого УПРАВЛЕНИЯ МОЛОДЁЖЬЮ = 56 млн. руб.
Ой!

21.02.2021 10:54

из деревни писал(а):
В переводе на деревенский язык это звучит приблизительно так. Есть молодые бычки с тёлочками, которые уже должны жевать травку и давать молоко, товарное на продажу. А они свою жопу сраную из коровника вытаскивать не хотят. Им дескать комфортнее на подсосе.
Далее. За последнее время ни один чел из служащих на минобр, минздрав,минкульт, минспорт ни разу не обозначил свою личную позицию открыто. Все в русле партии и плывут в одной лодке по течению. Но с учётом скандалов периодически освещаемых на БФ, человеку с мозгами, становится понятно что наш король датский , он же сир ВПТ, он же губер, он Петрович, он же представитель о-го-го, в своей епархии не рулит. "Одессит" правильно написал. При АБК такое было невозможно. Там из худших находили лучших и работали. А теперь что. Вы мозгами раскиньте. Периодические скандалы говорят о жесточайшем дефиците кадров на госслужбе и отсутствии системы управления регионом. Ай да Виктор Петрович, ай да......

Так Вы не рискнули по какой-то причине напрямую "королю датскому, сиру ВПТ" выложить свои претензии к его трудоспособности и способности "рулить"?
И решили, что Ваши дифирамбы одной из "тёлочек" вполне себе заменят эти возможные и необходимые претензии?
И о "ни один чел из служащих на минобр, минздрав,минкульт, минспорт ни разу не обозначил свою личную позицию открыто". Вы точно знаете, что у этих "челов" она, личная позиция, есть? Может быть, Вы в одной из этих структур изображаете "деревню"? И всё, что пишете под ником "деревня", - это такое коллективное бессознательное, рождённое в тех "застенках" за очень приличный куш из того же бюджета ("коровника" по-деревенски говоря)?
Вам здесь уже писали: личная позиция Рыбиной должна была проявиться ДО всякого скандала с КВН, в заявлении об уходе с тёплого местечка по собственному желанию.
Всё остальное - тот самый тест, с которым "девочка из Тик-Тока" Рыбина, убеждённая в своей недосягаемости и безнаказанности, вывалилась в соцсети.
? - начали писать с лика АБК икону спасителя края

21.02.2021 10:56

напомню про всевластного его 1-го зама организатора шибко пенных вечеринок
он решал про ключевые назначения и никогда АБК с ним не скандалил по ФИО
назначенцы обставлялись своими близкими и рекомендованными им друзьями
это фактически инцест и , скрепленная солидными окладами , круговая порука
Ой!

21.02.2021 11:07

из деревни писал(а):
Одессит" правильно написал. При АБК такое было невозможно. Там из худших находили лучших и работали.


Вот АБК приятно было бы прочитать всё это!
Он, наверное, мог бы даже рассказать, КАК он проводил этот отбор и почему после него у нового губернатора ТАКАЯ команда "прорыва".
И почему обещанный новым губернатором прорыв истекает таким скандальным зловонием постоянно.
Используя Ваш же призыв, предлагаю "раскинуть мозгами" и ответить, почему зачистка реально работающих чиновников (здесь упоминалась уже Лебедева, которую в качестве чиновника мало кто и воспринимал) началась ещё при АБК, с одновременным возвеличением бездарей в перечисленных Вами управленческих структурах. Все примеры-образцы обсуждаются периодически на БФ.
А в том, что ВПТ не собирался и не собирается чистить эти коровники-конюшни сомнений уже ни у кого нет. Он своё "отпахал", не утруждая себя особо. Повисел над краем со своим зонтиком, посиял подобно солнышку красному и... попал уже в списки кандидатов на выборы в ГД (статья о возне вокруг списков здесь же, на БФ).
)))

21.02.2021 11:32

Не скажу за всю Одессу... писал(а):
но в Администрации АБК подобных Рыбиной не водилось. В случае же помутнения сознания у кого либо из прежних номенклатурщиков и подобного выпада в соцсетях, на следующий же день - с вещами на выход, да еще и без рекомендаций. Можно по разному относиться к АБК, но он не терпел глупости и ограниченности подчиненных. Не переносил и позерства, которое теперь льется из каждого утюга. Безразличие и равнодушие к региону нынешнего руководителя вызывает недоумение.


Вы изучите списки-то администрации, рассмотрите, КТО в ней остался со времён АБК и при каких обстоятельствах (за какие заслуги) туда попал.
И да, в любовных объятиях прежнего руководителя край уже задыхался. Нового прислали в регион-полутруп.
Недоумения никакого не может быть. Новый и не скрывал ни разу своего безразличия и равнодушия к краю.
Всё это было чётко обзначено в его известной Программе - наборе штампов и лозунгов.
Программу он практически выполнил, осталось поставить жирную точку над i, провести чемпионат по гребле, спустив на него все имеющиеся в крае по разным программам средства.
Ну, выслушать ещё от первой партии молодых учителей, которую ему поставит Костенко, "Клятву"...
И всё. Мотор ревёт, Москва зовёт!
из деревни

21.02.2021 12:42

Ой. на два последних коммента.
Да, я из той самой деревни, коих на Алтае дофигищща- третье место по России держим по их количеству после Красноярского края и Татарстана.
Вы же городские любите постебаться- типа деревня, колхолхозище! оставим это на предмет культуры человека. Полагаю, что не надо раскидывать меконий на вентилятор за эту тему.
"Ой"! Мы ведём речь о девочке и её поступке, каждый выкладывает свою точку зрения. Демократия! Так причём тут ваш посыл по поводу Томенко? С какого лиха я у него должен что то спрашивать?. Вы пошли не в ту степь. Ну и вопрос ещё - а где Вы увидели дифирамбы?
"Вам здесь уже писали: личная позиция Рыбиной должна была проявиться ДО всякого скандала с КВН, в заявлении об уходе с тёплого местечка по собственному желанию."- это писали не мне. Человек высказывал свою точку зрения. Он имеет на это право. Вы же это высказывание возвели в абсолют.
И последнее. Когда дискутант уходит от предмета обсуждения переключаясь на абстракцию и рассуждение : откуда визави, из какой структуры и скорее всего он такая же чинуша как и Рыбина, то это уже проигрыш с Вашей стороны. Учитесь держать удар и находить аргумент!
)))

21.02.2021 13:05

из деревни писал(а):
Вы же городские любите постебаться- типа деревня, колхолхозище! оставим это на предмет культуры человека. Полагаю, что не надо раскидывать меконий на вентилятор за эту тему.
"Ой"! Мы ведём речь о девочке и её поступке, каждый выкладывает свою точку зрения. Демократия! Так причём тут ваш посыл по поводу Томенко? С какого лиха я у него должен что то спрашивать?. Вы пошли не в ту степь. Ну и вопрос ещё - а где Вы увидели дифирамбы?
"Вам здесь уже писали: личная позиция Рыбиной должна была проявиться ДО всякого скандала с КВН, в заявлении об уходе с тёплого местечка по собственному желанию."- это писали не мне. Человек высказывал свою точку зрения. Он имеет на это право. Вы же это высказывание возвели в абсолют.
И последнее. Когда дискутант уходит от предмета обсуждения переключаясь на абстракцию и рассуждение : откуда визави, из какой структуры и скорее всего он такая же чинуша как и Рыбина, то это уже проигрыш с Вашей стороны. Учитесь держать удар и находить аргумент!

Вам сомому-то не смешно от собственных "выигрышей"?
Не надо пытаться подмять под себя Деревню, идентифицируя свою "личную позицию" со всей ней и прикрывая ею свои комплексы.
С темы о "девочке" Рыбиной на тему работоспособности господина губернатора резко соскочили Вы. И по АБК Вы как-то неожиданно затосковали в этой теме. Не надо приписывать мне Ваших личных заслуг "дискутанта".
"Удары", "выигрыши", "проигрыши" тоже не приписывайте ни себе, ни кому-либо другому. Это сильно в стиле и риторике Рыбиной. Ну, ещё КВНовцев.
А главный аргумент в данной дискуссии выложен редакцией в виде скрина странички Рыбиной.
И да, у меня, в отличие от Вас, нет никаких обид на городских, хотя живу в деревне.
Наиболее выразительные средства в Вашем топике, характеризующие уровень Вашей культуры, оставляю за скобками "дискуссии".
Спасибо за общение. Было забавно ))
заострю забрало

21.02.2021 14:27

Эта госпожа ИР - действующий госслужащий и говорит о бюджетных деньгах для юмора игроков
и , если сравнивать с суммами на туризм краевой для мировой известности края ,
и окупились ли эти траты , то " коллапс критичности " про " мы начинаем квн для чего , для кого "
превращается в угадай мелодию частушки " мой язык - мой враг -качусь кубарем в овраг".....
Личное мнение про дать денег или не дать, возможно у частного спонсора этой коммерческой игры,
а личное мнение , именно такого чиновника , не имеет права на публичное обнародование.
Так

21.02.2021 15:56

заострю забрало писал(а):
Личное мнение про дать денег или не дать, возможно у частного спонсора этой коммерческой игры,
а личное мнение , именно такого чиновника , не имеет права на публичное обнародование.


вся проблема в том, что чиновничество приватизировало бюджет региона, превратив своё место госслужащего в некий "бизнес", и "осваивает" его по своему усмотрению, изображая спонсоров и чувствуя себя вне всяких законов.
из деревни

21.02.2021 17:34

13. 05.)))
Мне абсолютно не смешно, а грустно. Да, я из деревни. Но что бы монополизирлвать это понятие, даже в голову не приходит. Насчёт КВН мне фиолетово, я их не вижу протестными, как это было при Ельцине. Тут один чел точно сказал-кадровая катастрофа. И это абсолютно верно. Но что бы это все озвучить будучи чиновником нужно иметь яйца. Девочка озвучила коряво. Зато от души. Такое не возможно было при АБК. Голову включите и выстройте логическую цепочку развития событий. Выборы на носу, сложные, проблемные и данное выступление это звонок власти-ВПТ.
Отдел кадров

21.02.2021 17:35

Уволить нахрен
Лёха

21.02.2021 18:11

Дамы и господа. Вы, как с Луны свалились. В стране 20 лет действует отрицательный отбор. В СССР с кадрами тоже не всегда все было нормально, но поверьте, такую даму, как данная особа, дальше кухни бы не пустили. Здесь же руководитель подбирает подчиненных под себя. Они не должны выделяться в лучшую сторону, по сравнению с ним. Недаром говорят: "Каков поп, таков и приход". Эту фразу можно читать наоборот. Она также окажется верной. Приходится удивляться губернатору. Неужели он не понимает, что из-за таких "двоечниц" у граждан возникает подозрение и по поводу его самого?
гость

21.02.2021 18:26

Если внимательно прочитать написанное И.Рыбиной, она по сути правильные вопросы задает о планах, стратегии, неучастии в онлайн формате, способах заработка и т.д., на которые директор лиги не ответил, и в статье журналиста ответов также не прозвучали. Для полноты картины для обывателя не хватает еще вопроса: за чей счет финанисировались перелеты господина директор в край и к месту нынешнего его жительства, за счет бюджета или нет?
К чему придраться можно - к формату подачи и беграмотности автора поста, а по сути - молодец, вопросы в яблочко!
)))

21.02.2021 18:31

Лёха писал(а):
Дамы и господа. Вы, как с Луны свалились. В стране 20 лет действует отрицательный отбор. В СССР с кадрами тоже не всегда все было нормально, но поверьте, такую даму, как данная особа, дальше кухни бы не пустили. Здесь же руководитель подбирает подчиненных под себя. Они не должны выделяться в лучшую сторону, по сравнению с ним. Недаром говорят: "Каков поп, таков и приход". Эту фразу можно читать наоборот. Она также окажется верной. Приходится удивляться губернатору. Неужели он не понимает, что из-за таких "двоечниц" у граждан возникает подозрение и по поводу его самого?


А ему до мнения граждан, примерно так же, как "Из деревни" до КВН - фиолетово.
Не надо удивляться больше. Всё, чем он мог удивить, уже было.
Больше кина не будет.
Не жилец он в крае. И если бы не обязательный срок да ещё кое-какие соображения, он давно бы уже помахал ручкой жителям облагодетельствованного им края.

И всё нормально. Не надо заламывать руки и драматизировать предстоящие "трудные" (для кого?) выборы.
Как там писал великий русский поэт:
"...Сошлись и разойдемся вновь.
Была без радостей любовь,
Разлука будет без печали."
Ой!

21.02.2021 18:47

гость писал(а):
К чему придраться можно - к формату подачи и беграмотности автора поста, а по сути - молодец, вопросы в яблочко!


Откройте секрет-то в чём суть её вопросов и в целом ЕЁ (не КВНщиков) деятельности.
Суть деятельности лично Рыбиной и всего управления молодёжной политикой - в студию, пожалуйста!

А то у этого управления все вокруг "безмозглые" и "сами виноваты": учителя; стройотрядовцы, мимо управления заехавшие на объекты и ещё посмевшие там умереть; КВНовцы, не воспитавшие чувства юмора у "Тик-Ток"овцев...

Если директор "лиги" проезжал к месту жительства за счёт бюджета, то:
1. Кто в управлении молодёжной политики обеспечил ему такую возможность? Он ведь не взламывал сейфы там?
2. На кого из "старших товарищей" равняется этот "солдат, видящий себя генералом"?
Ну, и много других вопросов возникает ПО СУТИ
гость

21.02.2021 18:59

Понятие не имею, в чем "Суть деятельности лично Рыбиной и всего управления молодёжной политикой".
По поводу сути вопросов: читайте текст Рыбиной, фото скриншота страницы приложено к статье. Все ясно и понятно.
Если кратко: "За что платить деньги из бюджета директору КВН?" Если нет ни планов, ни стратегии, ни участия лиги в играх и т.д.
Ноль бездействия, за которое бюджет должен платить - вот в этом суть.
Так точнее.

21.02.2021 19:02

гость писал(а):
Ноль бездействия, за которое бюджет должен платить - вот в этом суть.

Ноль действий. Бездействие, за которое бюджет должен платить. Что это - разбазаривание бюджета, распил?

Таки да!

21.02.2021 19:13

Так точнее. писал(а):

Ноль действий. Бездействие, за которое бюджет должен платить. Что это - разбазаривание бюджета, распил?


Только разбазариванием бюджета на дела "молодёжные" все предыдущие годы занимались не без участия управления молодёжной политики.
Рыбина-то всего лишь поддерживает ликвидацию лиги, она не инициатор этой ликвидации. Почему-то она обрушилась на своих подопечных только сейчас. Про выборы не хочется лишний раз вспоминать. Но про стратегию, планы, тактику, а главное - про деньги она разразилась почему-то именно сейчас. Деньги закончились? Или на что-то другое понадобились?
Ноль-то действий на чьей стороне? И каков КПД от ИБД высокооплачиваемых специалистов управления?

Рекомендовать её страничку в качестве чтива не надо. Прочитано.
Самый главный вопрос - какой "тестик на наличие мозга" прошла она сама, прежде чем написала этот "шедевр управленческой мысли"?
эта игра клубная переформатирована в бизнес создптелями

21.02.2021 19:20

вкусовщина и работа с членами жюри по схеме в этом сезоне победит эта команда.
кто-то восторгается экивоками Жванецкого , кто-то аллегориями Горина -
и кого на пьедестал водружать ?
Сначала намечались торжества , потом аресты , потом решили совместить-
Улыбайтесь , Господа , Улыбайтесь !
гость

21.02.2021 19:49

Таки да! писал(а):
то именно сейчас. Деньги закончились? Или на что-то другое понадобились?

Самый главный вопрос - какой "тестик на наличие мозга" прошла она сама, прежде чем написала этот "шедевр управленческой мысли"?

Будем надеяться, что ЦУР или журналисты БФ мониторят комментарии к своим статьям, они могут обратиться с официальным запросом к руководителю управления о причинах закрытия лиги, задать вопрос об использовании сэкономленных средств от этого закрытия - кому конкретно в какие сроки будет оказана бюджетная помощь, а по истечении отчетного периода запросить отчет о расходование средств по статьям расхода этого управления и т.д. Попробовать эту тему не отпускать и отследить ситуацию в динамике.
А по поводу "шедевра управленческой мысли и наличия мозга" - сложилось двоякое впечатление.
Все-таки существуют законы, которые могут ограничивать и предъявлять определенные требования к поведению госслужащим. По отсутствию в посте критики власти и своего вышестоящего начальства - чиновнику 5+, по проявлению корректности в обращении с гражданами и не допущению конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его (госслужащего) репутации или авторитету государственного органа - 2-.
гость

21.02.2021 19:51

заострю забрало писал(а):
а личное мнение , именно такого чиновника , не имеет права на публичное обнародование.

Не первый раз возражаю: чиновники публичные персоны и чем больше они говорят, тем больше мы их знаем, а это очень важно.
Татьяна

21.02.2021 21:56

Для того чтобы разобраться в ситуации нужно в первую очередь обратиться к первоисточнику- видео обращению руководителя лиги КВН.
Он четко поясняет, что ему лично никакие деньги от комитета не нужны. Нужно было оплатить команде талантливой молодежи поездку в Сочи на фестиваль.
На что ответ- как потопаешь , так и полопаешь.
И масса умных рецензий- типа и юмор у вас плохой, и вообще вы в крае не живете.
Так может , нужно задуматься, почему людям не безразлична молодёжь в родном крае?
А чиновникам, получающим за это немалые деньги, наплевать.
И самое страшное- они не скрывают этого!
гость

21.02.2021 22:14

Татьяна писал(а):
. Нужно было оплатить команде талантливой молодежи поездку в Сочи на фестиваль.
На что ответ- как потопаешь , так и полопаешь.

Спонсоров других, кроме бюджета, не нашлось?
Несколько лет назад детская команда из Барнаула участвовала в детском фестивале, организованным Масляковым. Они деньги собирали на поездку по спонсорам и кинув клич к неравнодушныым с соцсетях. Помогали кто как мог.
Так

21.02.2021 22:42

гость писал(а):
Несколько лет назад детская команда из Барнаула участвовала в детском фестивале, организованным Масляковым. Они деньги собирали на поездку по спонсорам и кинув клич к неравнодушныым с соцсетях. Помогали кто как мог.


Вы пишете о времени, когда не было этого "профессионального" управления делами молодёжи. НЕ БЫЛО тёток, рядящихся под молодёжь и пытающихся делать в крае молодёжную политику. Вся эта молодёжная политика находилась в управлении образованием. Из персон, наиболее запомнившихся на этом поприще, здесь упоминалась уже Лебедева. И почему она вспоминается и чем запомнилась, тоже упоминалось. Вспомнили молодёжную жилищную программу. Которая свернулась в крае, как только "переформатировали" управление образованием и создали ещё один нарост на социалке в виде управления молодёжной политикой.

Между прочим, на бумагах та программа как бы действует в крае и до сих пор. Но вот только тётки в МФЦ (ещё один нарост, сосущий бюджет) , к которым молодые семьи вынуждены обращаться с вопросами по этой программе, делают круглые глаза и начинают бегать по зданию, куда-то звонить, а потом направляют к тёткам из управления молодёжной политикой.
И на том вся реализация программы зависает. Но в документах на эту тему указаны приличные суммы, на которые финансируется программа из бюджета.

Мне не нравится и сто лет не нужен КВН. Уже хотя бы потому, что ребятки там тоже заигрались в "политику" и шутки у них действительно плоские.
Но если выбирать, на чём сэкономить бюджет, а кого поддерживать за счёт бюджетных средств, выбор то оптимальнее в пользу КВНщиков. Ну, просто потому, что он нужен хотя бы им самим.
Кому нужно и нужно ли вообще "управление молодёжной политикой" в том качестве, которое оно обрело за последние несколько лет - вопрос риторический.
Горожанин

21.02.2021 22:46:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Из деревни

21.02.2021 23:13

Так в чем проблема? В девочке, её опусе, отсутствии внятно молодёжной политики, или кадровом голоде? Как прямо в российском биатлоне!
ССГ

21.02.2021 23:33

Да здравствует российский КВН!
19.51

21.02.2021 23:35

многия знания=многия печали
влиять на приём на должность или увольнение из кресла мы не имеем возможностей
когда объявляют о возбуждении уголовного дела на чиновничье лицо скорбим и сожалеем
гость

21.02.2021 23:43

Так писал(а):

Вы пишете о времени, когда не было этого "профессионального" управления делами молодёжи.

Это было года 3-4 назад, тогда этого управления не существовало? Детская команда из 69 школы Барнаула.
гость

22.02.2021 04:08

эта РЫБКА из волонтеров алтайского педа - только пед из нее ноль поэтому ее и взяли в край чтоб училка не забыла
чему ее учили в педе
Андрей

22.02.2021 09:17

А теперь подумайте, кто сидит в администрациях сельских районов. Помните, как года 2 назад рядом с каким-то райцентром лосиху кто-то застрелил? Тогда еще вроде подозрение на местного главу падало. Чем дело кончилось?
В то время

22.02.2021 09:45

гость писал(а):
Это было года 3-4 назад, тогда этого управления не существовало? Детская команда из 69 школы Барнаула.


в управлении не было этой команды "профессионалов".
начальник этого управления накажет говорливую ?

22.02.2021 10:09

Непопулярное решение поручила замше донести до заинтересованных и та очень старалась , в меру своих талантов.
Если возникнут очень возмутительные реакции , то непринужденно выступит про эту личную позицию ее ,
а официальное решение администрации , в моем лице начальника , продолжать поддерживать такие таланты.
Логичнее всех версия об экономии бюджетных денег в устном приказе первого лица - всем искать
статьи расходов для минимизации , но свои оклады и премии не подвергать сомнению.
Барнаулец

22.02.2021 10:27

А кто её на эту должность назначил? Она сидит за бюджетный счёт, такие даром хлеб едят, их дармоедами называют. Позор таким чиновникам, и ведь никто её не уволят, и даже не пожурят.
Про лосиху это было в Быстром Истоке

22.02.2021 12:21

Главу района Попова Димку в этом подозревали. Только с тех пор никто его к величайшему сожалению всего района должности не лишил. В итоге развалил все что смог. Водопровод вроде в рай центре есть , а вроде и нет. Летом из крана тоненькая струйка течет. Обращались к нему, толку нет. Ничего не решил. Смешно сказать, у людей даже нет договоров на водопровод. Больница районная практически развалена, передана в управление главному врачу соседнего района. Думаете Димка Попов как-то по этому поводу беспокоился, сделал хоть что-то? Нет конечно. Таких дураков в главах за всю историю района не было никогда. Вы тут над этой Рыбиной смеётесь. А посмотрите кого Попов понабрал в администрацию работать. У него водитель бывший теперь специалист архитектуры, секретутка одна стала начальником юр отдела, другая секретутка стала начальником земельного отдела. Это кошмар. . Как может район остаться существовать при таком главе и такой его "команде"?????
гость

22.02.2021 15:05

Но в тоже самое время есть другая группа людей, которые даже без толковой работы с молодёжью и без цели представления Алтайского края где либо, получают из бюджета 1,3 миллиона рублей в год + дополнительные деньги на отдельные игры типа "Кубок избирателя". И эти же люди выигрывают и другие тендеры, например на День города, Цветение маральника и т.д.
*
С точки зрения закона они действуют в правовом поле? Тогда предъявить им нечего, жалобы писать бесполезно, получите отписку изо всех инстанциям. Остается способ - получить поддержку в СМИ и провести журналистское расследование. Попробовать копнуть глубже - отследить связи между бюджетными спонсорами и получателями бюджетных средств. По результатам которого в сомнительных случаях (приоритет в получении одними и теми же, аффилированность и т.п.)можно обращаться и задавать конкретные вопросы поавоохранителям с просьбой провести проверку на выявление коррупционной составляющей.
Мое мнение обывателя, может быть юристы иное посоветуют. Но сейчас, на волне борьбы с коррупцией, это может сработать
Личики закрыты

22.02.2021 15:51:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
отписка

22.02.2021 16:37

Такое "журналистское расследование" , как средство борьбы одной группировки с другой ,
основано на передаче оперативной информации и такие расследователи всегда
настаивают на анонимности источника.
Читатель

23.02.2021 00:44

А что за суд над чиновницей устроили? Что потеряют все от того, что плоско перестанут шутить эти умники? Правильно она все сказала.
из деревни

23.02.2021 08:26

Читателю.
Просто на БФ кучкуется огромная куча радетелей за КВН и за высокий моральный облик чиновника. Им такая ситуация доставляет невиданные моральные переживания.
Суд не суд

23.02.2021 09:36

Читатель писал(а):
А что за суд над чиновницей устроили? Что потеряют все от того, что плоско перестанут шутить эти умники? Правильно она все сказала.


Все не хотят слушать( читать) плоские шутки от чиновницы.
Вы хотите, читайте её "ВКонтакте".
А все не хотят ни читать, ни слушать, ни видеть её.
А вы, видимо, тоже из зуммеров?
Ага.

23.02.2021 09:50

Читатель писал(а):
Что потеряют все от того, что плоско перестанут шутить эти умники? Правильно она все сказала.


Ещё меньше потеряют все, а то и приобретут, если таких чиновниц как Рыбина в крае и стране станет меньше или вовсе не станет. Про сокращение чиновничества сейчас перед выборами начнётся длинная песня. Вот она и начала сокращатьСЯ.
Освободила себе "место под солнцем" - добро пожаловать на сцену, шути, юмори "не падецки", продавай билетики, одним словом, живи по своей же заповеди "как потопаешь, так и полопаешь".
Быстрянин

23.02.2021 10:52

Про лосиху. Это было в Быстром Истоке
лаву района Попова Димку в этом подозревали. Только с тех пор никто его к величайшему сожалению всего района должности не лишил. В итоге развалил все что смог. Водопровод вроде в рай центре есть , а вроде и нет. Летом из крана тоненькая струйка течет. Обращались к нему, толку нет. Ничего не решил. Смешно...
А что вы хотели? У Димке ангел хранитель есть. А виноваты депутаты. С его им в голову взбрело, что с него толк будет? Он же толком нигде не работал. В судебные приставы по блату попал. Тесть у него был значимый. Связи в Барнауле имел. Связи то остались. А района может не остаться. Даже Довгаль в положительную сторону отличается.
Конрад_Маюнов

26.02.2021 07:55

Как вообще с таким уровнем грамотности она школу закончила?!! Не говоря о том, как пост заняла?
Это же ужас!
Дошкольники меньше ошибок делают!
Чума и черви

07.03.2021 16:19

Червивые компоты, червивые чиновницы и ноль будущего - уже привычная повестка и обыденная реальность загнивающего края. Уберите "червивых" Жданову, Землюкова и Нехвядович из АлтГУ (ректор, да и прочие в Кабинетах - марионетки при Землюкове). Они рушат науку, образование, жизни и судьбы не только отдельных ученых, студентов, но и края в целом, общую логику и здравый смысл. Край деградирует полностью при такой узколобой политике. Вопиющий кошмар творится в вузе. Зарплаты ниже самых низких в крае в преподавателей, зато себе премии не стесняются отписывать - "работнички" (в своем представлении о том, что такое работа в вузе). Тенденции в духе 30-х прошлого века. В высшей школе засилие примитивных чиновников, формально закрытых "корочками". Министерство, службы компетентные, уберите эту чуму из вуза! Край должен развиваться, а не деградировать! Вульгарно-примитивный выхолощенный стиль руководства вуза вызывает негодование, удивление и шок. Необходимо прекратить эту деградацию! Помимо бесконечных фальсификаций документов, которыми с утра до ночи по указке Землюкова заняты все службы корпуса М, идет глобальная разруха некогда большого потенциала и будущего университета. Она почти уже завершена. На местах поставлены "свои", все замещено и вытеснено "правильными" узколобыми прихвостнями. Газетенка университета с ныне выглядящим иронически названием "За науку" выродилась в какие-то призывы к стройотрядам и "правильным" мыслям, убогие комментарии о "правильных" людях. Сказать, что больно смотреть на этот апокалипсис и уже, видимо, конечную фазу агонии смысла, - ничего не сказать.
дементная тетка

07.03.2021 16:33

Рыбина либо имеет клинически диагностируемое невооруженным взглядом поступательное снижение интеллекта (дементные процессы), либо его изначальное недоразвитие в анамнезе, либо она злоупотребляет (давно) некачественными запрещенными веществами (последнее тоже приводит к нарастанию деменции). Закономерно она интересуется и проблемами "наличия мозга". Как говорится, "у кого болит, тот о том и говорит".
Календарь
/ /
22.11.2024