Top.Mail.Ru
18+

Мэрия Барнаула возмутила ветеранов Афганистана отказом согласовать акцию памяти

Участники «Союза ветеранов войн и вооруженных конфликтов «Братство» им. Героя России Дмитрия Ерофеева остались возмущены отказом мэрии Барнаула согласовать их акцию, посвященную памяти вывода Советских войск из Афганистана. Чиновники указали причиной отсутствие у организаторов согласования с МБУ «Благоустройство и озеленение», которое, как выяснилось, с недавнего времени является правообладателем центральных площадей Ветеранов и Советов. Председатель правления Союза Александр Ивасишин рассказал «Банкфаксу», что ветераны обескуражены и обдумывают дальнейшие действия, они намерены довести информацию о ситуации до Москвы.

Уведомление о проведении публичного мероприятия участники Союза подали 4 февраля. Они планировали провести шествие с числом участников не больше 300 человек. Мероприятие должно было быть посвящено памяти вывода ограниченного контингента Советских войск из Республики Афганистан.

Уже на следующий день организаторы получили ответ, в котором чиновники отклонили уведомление по универсальной ныне причине. Власти сообщили, что, во-первых, на выбранной площадке уже запланировано проведение мероприятия в намеченный день, а во-вторых, что инициаторам необходимо было прикрепить к уведомлению согласие на проведение акции от МБУ «Благоустройство и озеленение». Учреждению с недавнего времени переданы в пользование ряд городских площадей и власти считают, что без его одобрения проводить на них мероприятия нельзя. Члены Союза подали повторное уведомление с теми же условиями, однако попросили согласовать не шествие, а пикет, предложив на выбор пару площадок. В администрации оформили практически идентичный отказ.

Александр Ивасишин рассказал «Банкфаксу», что пытался как-то урегулировать ситуацию и даже приходил с визитом в городскую администрацию, чтобы решить вопрос. Однако чиновники остались непреклонны. Сам Ивасишин и его товарищи считают, что мэрия сознательно пошла на уловку с передачей площадей в безвозмездное пользование подведомственной им организации, чтобы вытеснить из городского центра любую активность. Ветераны сейчас обдумывают свои дальнейшие действия. Они остались крайне возмущены позицией мэрии, так как акции памяти являются традиционными. По словам Ивасишина, члены организации намерены донести информацию о ситуации до федеральных СМИ.

Напомним, с аналогичными отказами уже столкнулись представители левых сил, которые считают действия мэрии неправомерными и обдумывают дальнейшие действия в юридической плоскости. «Банкфакс» уже направил запрос о том, какие еще городские площадки отошли МБУ и с чем это связано, но в администрации пока не дали ответа.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 122
коммерческое разрешение

12.02.2021 12:12

Заплатить дворникам - благоустроителям, да и всё.
как говорится

12.02.2021 12:23

Сначала они пришли за навальнятами, и я молчал — потому что я не был навальненком.
Затем они пришли за коммунистами, и я молчал — потому что я не был коммунистом.
Затем они пришли за "патриотами", и я молчал — потому что я не был "патриотом".
Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня.
Гость

12.02.2021 12:26

В мерии толи совсем с ума поехали? Не разрешить людям собраться у памятника Афганцев!!!!!!!! Дебилизм крепчает!!!!! Это самое мягкое выражение,которое можно вымкпзать6 здесь.
!!!

12.02.2021 12:29

Позор такому мэру и его чиновникам!!!!
гость

12.02.2021 12:31

Франка в отставку!
Мнение

12.02.2021 12:32

Все пакости местной власти отольются им слезами в сентябре на выборах! Всё против людей,всё против народа! Вот девиз мэрии Барнаула!
Маршак в помощь

12.02.2021 12:33

Спросить разрешения у таракана, он за печкой живет-хлеб чужой жует, его территория. Пока тапком не пришлепнут.
Коррона

12.02.2021 12:35

Какая хрен разница, любое сборище во время пандемии запрещено. Побухать-встретится и онлайн можно. Защитники Отечества это должны понимать. Здесь надо быть честными и перед навальнятами, которые хоть большинством народа и презираемы, но запретили им собираться из-за пандемии.
Гость

12.02.2021 12:38

В Чечне и Удмуртии отменили совсем масочный режим. Ничего бы не случилось и у нас. Мороз на улице -30. Передача инфекции сведена до минимума. Власти просто в позу встали. Всё это подло.
тт

12.02.2021 12:38

Зачем Серегу закрывали......
гость

12.02.2021 13:00

Александр Ивасишин рассказал «Банкфаксу», что пытался как-то урегулировать ситуацию и даже приходил с визитом в городскую администрацию, чтобы решить вопрос. Однако чиновники остались непреклонны.
"
А в МБУ «Благоустройство и озеленение», куда его отправила администрация за разрешением, Александр Ивасишин обращался?
Приравняли..........................

12.02.2021 13:30

Афганцев к несанкционированным акциям, но только все бессмысленно..........................
Коронованный Вирус

12.02.2021 13:31

15го на улице будет уже тепло, а на солнце вообще по весеньему весело. А что касается масок, в Чечне они может и не нужны, так как там люди как бараны, стадами не собираются. А здесь мужики за 50 этого не понимают. Поэтому как у В.С. Высоцкого: "А не вникнут, значит нужно разъяснять..."
Гость

12.02.2021 13:34

Мнению-
И за кого проголосуете,чтобы слёзы отлить? Там все одинаковы,даже если не придёте на выборы-процент явки не обозначен.Придут все едросы и победят с 99% голосов. Так как-то.
Гость

12.02.2021 13:38

Тому,кто в короне.
Тогда пассажиров 20-го маршрута вообще следует расстрелять,хотя и в масках?
По 100 человек набиваются в час пик в скотовоз. Они у горзеленхоза разрешение тоже не спросили.
гость

12.02.2021 13:41

афганцы в год переворота были на стороне перевернувших, тоже жаждали перемен. и вот им отплатили - карма сработала.
МБУ «Благоустройство и озеленение»

12.02.2021 13:46

- Это муниципальное бюджетное учреждение, напрямую подчиняется мэрии г. Барнаула. Ни надо никуда ходить, Путину телеграмму ч/з тел.8-166 и Шойгу копию, а реакцию увидим к исходу дня.
Гость

12.02.2021 14:06

А вот это уже откровенное кощунство со стороны правящей едросни над тысячами тех, кого коммуняки отправили в конце семидесятых на бессмысленную бойню! Отправка пацанов в мясорубку и вывод войск из Афгана - это два исторических события, о которых забывать нельзя! Причём и то, и другое по своей сути являются бессмысленным предательством правящей верхушки интересов граждан страны! В первом случае это были коммуняки, во втором случае они же, только масть сменившие! И до сих пор эта братия у власти, потому и отказы такие выставляют! Я думаю, что от афганцев и всех, кто имеет к ним отношение, власть едросовская получит на выборах протестные голосование! Ну а как ещё можно относиться к власти, которая тебя презирает и ни во что не ставит! Ни одного из этих едросорвцев-паразитов не должно остатьтся после выборов в законодательной власти, после чего и всё их чиновничество должно быть поганой метлой выселено из своих кресел!
гость

12.02.2021 14:11

Гость писал(а):
Я думаю, что от афганцев и всех, кто имеет к ним отношение, власть едросовская получит на выборах протестные голосование!

Да них..ра! Эта власть к выборам чего-нибудь опять наобещает, немного укрепит рубль. И многие бараны дружно замашут своей кучерявой гривой, мол, одобрямс.
Евгений

12.02.2021 14:16

Закон обязателен для всех и данный отказ это подтверждает. Чиновники мэрии Барнаула - молодцы! Пусть едут на южный и там проводят свои парады
Антиедерас

12.02.2021 14:17

Похоже, слуги народа совсем страх потеряли.
Евгеше

12.02.2021 14:24:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
выходи на митинг

12.02.2021 14:31

И ни у кого не спрашивай
онегин

12.02.2021 14:32

какая связь между Ивасишиным и ветеранами Афганистана???
Крым наш!

12.02.2021 14:36

выходи на митинг писал(а):
И ни у кого не спрашивай

Низзяя! Влодимир Влодимирыч и единороссиянцы обидяца. Они баяца, што какая-нибудь злая бабушка будет кидаца своим животом на сапог какого-нибудь безобидного омоновца с пластмассовой казкой на шее.
Ковидос

12.02.2021 14:37

Афганец (Шурави) - авганцу (как ты пишешь) рознь, причём большая. Последних на улице собирай, а то замёрзнет плесень ночью.
Волков инагент

12.02.2021 14:41

Выходи на митинг. И ни у кого не спрашивай

Покажи что ты ЧМО, равное навальнашкам, а не Ветеран боевых действий. Хотя среди ВБДшников укуренной тупой массы тоже хватает.
Ru.банок

12.02.2021 14:42:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
14:41

12.02.2021 14:44:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
комедия)))

12.02.2021 14:55

А прокурор края куда смотрит? Пусть объяснит людям насколько законна передача площади горзеленхозу. Или команду ждет из вертикали? А так-то Франк молодца - я, мол, ни при чем, зачем нам ссориться, граждане? В горзеленхоз прошу обращаться. Чувство юмора у Славы осталось. И осторожность чтоб свою задницу прикрыть со всех сторон. Неплохо.
Вот и посмотрим насколько это афганцы, а не крепостные шавки прикормленные властью.
ватнику

12.02.2021 14:58

Волков инагент писал(а):
Покажи что ты ЧМО, равное навальнашкам, а не Ветеран боевых действий.


Нынче среди ветеранов всяких хватает. С купленными медальками и значками Почетного железнодорожника вытираны-. А те, кто раны до сих пор лечит - вряд ли на подобные сборища ходят. А ЧМО - это твой папик, не стряхнувший тебя в занавеску, а в мамку по-пьяни.
Крым наш!

12.02.2021 15:05

комедия))) писал(а):
А прокурор края куда смотрит?

У нас в России один прокурор - Влодимир Влодимирыч. Он обычно смотрит из дворца в Геленжике на Чёрное Море, но иногда на Кабаеву и золотой ёршик.
страх

12.02.2021 15:42

виден повсюду и на всех этажах
Барнаулец

12.02.2021 16:02

Гость писал(а):
В мерии толи совсем с ума поехали? Не разрешить людям собраться у памятника Афганцев!!!!!!!! Дебилизм крепчает!!!!! Это самое мягкое выражение,которое можно вымкпзать6 здесь.


Всё просто, такие акции нужно заранее согласовывать и всё было бы хорошо. А не удивляться отказом...БФ лишь бы какую нибудь новость подхватить, да людей потравить...
Мук

12.02.2021 16:22

гость писал(а): Франка в отставку!


Франк тут как вообще не причём, мэрия всё верно ответила, такие вещи нужно заранее согласовывать. А вы просто очередной тролль, который за денежки пишет плохие комментарии против Франка, знаем проходили уже.
прохожий

12.02.2021 16:34

афганцам организации им. Героя Советского Союза К.Павлюкова согласовано возле Красного дома воинов-интернационалистов 15.02 в 11.00, приходите кто желает.
Истерики "Узбека" необоснованны, он не хочет со всеми, ему надо отдельно. Предложение на аллею им.Шестой роты ему западло. Вот обьективная картина. Кстати, кто знает, воевал-ли он вообще?
Крым наш!

12.02.2021 16:49

Мук писал(а):
такие вещи нужно заранее согласовывать

Мы, чай, не тупые и знаем, што всё нужно согласовывать.
Но одно не понятно, где и с кем мне нужно согласовать мой поход в магозин? И если я пойду в какую-то учреждению для согласования поего похода в магозин, с кем и как нужно согласовывать то, што я пойду согласовывать мой поход в магозин? И если мне нужно будет идти в третью учреждению для согласования моего согласования похода в могозин, то где и как мне согласовывать это согласование моего первого согласования самого первого согласования моего похода в магозин? И где и как согласовывать уже другое согласование согласования для первого согласования моего согласования похода в магозин?
ДЛЯ ПРОХОЖЕГО

12.02.2021 17:19

прохожий писал(а):
афганцам организации им. Героя Советского Союза К.Павлюкова согласовано возле Красного дома воинов-интернационалистов 15.02 в 11.00, приходите кто желает.
Истерики "Узбека" необоснованны, он не хочет со всеми, ему надо отдельно. Предложение на аллею им.Шестой роты ему западло. Вот обьективная картина. Кстати, кто знает, воевал-ли он вообще?

"Узбек" не имеет официального статуса ветерана боевых действий, ему просто нужно шоу. Завал все согласовал без проблем. "Узбек" говорит, что служил в Абхазии, но была ли в то время там война, вопрос
Читатель

12.02.2021 17:20

А они не пробовали в это самое МБУ обратиться за согласованием, или сразу обратились в Банкфакс и в Спортлото?
А вообще непонятно, зачем нужно это мероприятие. Давно нет ни Брежнева, ни Андропова. Если так уж необходимо вспомнить что-то, собрались бы дома у кого-то и выпили в частном порядке. Не с чего и незачем устраивать балаган с шествиями и флагами.
Ну а если действительно есть разнарядка не допущщщать никакие "массовые" мероприятия, то в этом есть нечто крайне забавное - запретить "патриотическое" мероприятие наравне с ненавистным этим "патриотам" протестным выходом молодежи.
Чтобы проверить эту гипотезу, стоит попробовать подать заявку на какой-нибудь тусняк казакам, НОДу, прилепинцам или другой подобной нечисти. Поржем хоть в случае запрета.
Крым наш!

12.02.2021 17:24

ДЛЯ ПРОХОЖЕГО писал(а):
"Узбек" не имеет официального статуса ветерана боевых действий

А кто такой узбек? Шойга што ли?
Цензор

12.02.2021 18:36

БэдФакас это поносного цвета либерастный пропагандос, евоная редакция хуже навальной вонючей кучи. Оно за любой кипишь против России.
ДЛЯ КРЫМА

12.02.2021 18:41

Крым наш! писал(а):
ДЛЯ ПРОХОЖЕГО писал(а):
"Узбек" не имеет официального статуса ветерана боевых действий

А кто такой узбек? Шойга што ли?


Это псевдоним Александра Ивасишина, в определенных узких кругах, где он широко известен))))))
Людмила

12.02.2021 18:47

А почему молчат юристы. Так ведь администрация передаст весь город какому-нибудь совхозу. Тогда возникает вопрос-сама администрация нужна или нет? Все же функция "согласования"-это ее право или не право?
ту Цензор

12.02.2021 19:08

БэдФакас это поносного цвета либерастный пропагандос, евоная редакция хуже навальной вонючей кучи. Оно за любой кипишь против России.

Как вы, задроты прижопинские, любите отождествлять себя с Россией! Больше даже чем зюгановские маразматики. Хотя и вы и они с одного очка выпердыши. Потомки Шарикова.
А.А.

12.02.2021 19:47

Евгению
Не,не к нам на Южный не надо ,у нас свое здесь ЕПРСТ. А Вы чего и кого испугались ,Вы АФГАНЦЫ, прошли такое месиво ,испугались полицаев,которые сейчас дубасят Ваших детей и внуков.
для 19:08

12.02.2021 20:13

Да, до заднеприводных либерастов, используемых западными господами как одноразово-резиновые изделия, нам не опустится. А на шариковых больше навальная молодёжь похожа, уровнем образования и готовностью самостоятельно думать.
цензурке полупустой

12.02.2021 21:29

для 19:08 писал(а):
Да, до заднеприводных либерастов, используемых западными господами как одноразово-резиновые изделия, нам не опустится. А на шариковых больше навальная молодёжь похожа, уровнем образования и готовностью самостоятельно думать.


Вы когда уже методичку свою перепишете про либерастов и госдеп? Заело у вас-шариковых в мозгах старческих пластинку с 70-х годов прошлого века. Не варит уже котелок? Освободите место людям, плесень совковая, ползите на кладбище уже вместе со своим обнуленным, задыхается страна в вашей плесени геленджикской.
Ой

12.02.2021 21:50

Если эти прравильные ребята по праву придут, то забрало сильно запотеют,
Закон обязателен для всех

12.02.2021 22:40

сказал дурачок Евгеша.

Укол поставил, водитель автозапчасти?
почему молчат юристы. Так

12.02.2021 22:47

Люся, каких юристов вы имеете ввиду? Прокурор тоже юрист.

А адвокатам уже пару-тройку лет полицаи по е...лам сапогами лупят, чтоб не совались, куда не положено.
Азазела

13.02.2021 10:39

Адвокатов рядом с преступниками надо присаживать. Они подельники, по избежанию наказания за преступление, пусть сопровождают не желающих соблюдать закон до окончания срока.
Время нормальных адвокатов прошло, одни продавшие душу дьяволу.
тролю мамкиному

13.02.2021 11:24

Азазела писал(а):
Адвокатов рядом с преступниками надо присаживать. Они подельники, по избежанию наказания за преступление, пусть сопровождают не желающих соблюдать закон до окончания срока.


Скажешь это своему адвокату когда подрастешь и сядешь на черную лавку за краденый пузырь белой.
Правдоруб

13.02.2021 13:33

Маразм крепчает, но все ждут потепления. "Единоросы барнаульские к Калганову в шато батраками сбежите?
для 14.06

13.02.2021 14:40

А вот это уже откровенное кощунство со стороны правящей едросни над тысячами тех, кого коммуняки отправили в конце семидесятых на бессмысленную бойню! Отправка пацанов в мясорубку и вывод войск из Афгана - это два исторических события, о которых забывать нельзя!
+++++++++++++++++++++++++++++++++

Так едросня - это те же самые коммуняки процентов на 95. Только красные партбилеты сменили на синие с медведем и костюмчики дорогие одели. Ну и награбили конечно побольше чем их пьяницы-дедушки с маузерами в продразверстку 20-х годов.
гость

13.02.2021 15:00

для 14.06 писал(а):
А вот это уже откровенное кощунство со стороны правящей едросни над тысячами тех, кого коммуняки отправили в конце семидесятых на бессмысленную бойню!


чтоб ты понимал своим уровнем интеллекта.... Никакая это не бессмысленная бойня, урод. Всё имеет смысл.
Нет, не всё

13.02.2021 15:37

гость писал(а):
Никакая это не бессмысленная бойня, урод. Всё имеет смысл.

Позиция очень удобная, бесспорно. Формулой "все имеет смысл" можно "оправдать" любой маразм, идиотизм или любое преступление.
Но не быть гением, чтобы, поразмыслив, понять что эта позиция ущербна и не имеет никакого отношения к реальности. Огромное количество вещей, ситуаций, и, особенно, человеческих поступков не имеют и не имели ровным счетом никакого смысла. Совсем. Ноль целых, ноль десятых.
интеллектуалу из Суртайки

13.02.2021 15:40

гость писал(а):
чтоб ты понимал своим уровнем интеллекта.... Никакая это не бессмысленная бойня, урод. Всё имеет смысл.


Урод на тебя из зеркала глядит. Моральный. И только урод может сказать что убийство 10 тысяч наших пацанов и ранение больше 100 тысяч =- генофонд страны - имеет какой-то смысл. Про миллион мирных афганцев, сгинувших под ковровыми бомбардировками промолчу.
гость

13.02.2021 16:24

интеллектуалу из Суртайки писал(а):
убийство 10 тысяч наших пацанов
14 тыс. с лишком.
Читатель

13.02.2021 17:22

гость писал(а):
14 тыс. с лишком.

Оккупация Афганистана ускорила развал СССР, подорвав прежние приличные отношения с арабскими странами, которые в ответ обрушили цены на нефть. К тому времени великая ядерная и космическая держава уже плотно сидела на нефтяной игле и такой удар перенести не могла (не говоря уже об окончательно и бесповоротно навсегда испорченной этой агрессией репутации страны в глазах абсолютно всего мира). То есть без Афганистана Союз, возможно, проскрипел бы еще пару-тройку лет, вряд ли больше. Рухнул совдеп - туда ему и дорога, но, блин, не такой же трагической ценой в десятки тысяч жизней.
кстати

13.02.2021 17:30

интеллектуалу из Суртайки писал(а):
Про миллион мирных афганцев, сгинувших под ковровыми бомбардировками промолчу.


Сирийцев мирных думается ненамного меньше уже погибло под коврами доблестных путинско-шойкувских ВКС. По-одной простой причине - желанию поддержать на троне кровавого мясника Асада - палача собственного народа, получившего власть по-наследству от папы - Башара Асада, которого в свою очередь усадили на трон коллеги Путина по КГБ.
Читателю

13.02.2021 19:30

Читатель писал(а):
Оккупация Афганистана ускорила развал СССР, подорвав прежние приличные отношения с арабскими странами, которые в ответ обрушили цены на нефть. К тому времени великая ядерная и космическая держава уже плотно сидела на нефтяной игле и такой удар перенести не могла (не говоря уже об окончательно и бесповоротно навсегда испорченной этой агрессией репутации страны в глазах абсолютно всего мира).


Не усматриваете параллелей с оккупацией части Украины, разрывом отношений с цивилизованным миром из-за этого, ценами на нефть, на которых еще балансирует над пропастью страна-бензоколонка, и сегодняшним настоящим?
Добрый

13.02.2021 22:35

Добрый день,боевые друзья!
АКО ООО РСВА уведомляет о проведении возложения цветов 15 февраля 2021 года в г.Барнауле в рамках Памятной Даты России «Дня памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества» и 32-й годовщины вывода советских войск из Республики Афганистан.
Сбор участников возложения 15.02.2021 г.
в 10.30
на площади Ветеранов 1, (Дом интернационального движения).
Начало возложения: 11.00
Сценарным планом предусмотрено
1. Возложения цветов у «Вечного огня» на площади Ветеранов 1, (Дом интернационального движения);
2. На пл.Победы 1;
3. На «Аллеи Памяти» погибших военнослужащих 6-й роты ВДВ,
находящейся на пересечении улиц Малахова и Георгия Исакова.
4. На «Аллеи Памяти» на Власихинском кладбище, ул. Власихинская, 144.
Там же будет проведён молебен в память о погибших в «горячих
точках» защитниках Отечества.И поминальный обед. Приглашаем принять участие и передать всем боевым друзьям,до кого сообщение не дошло. С уважением Завалихин.С.В.
Добрый

13.02.2021 22:43

Кто и кому Запретил))?! Не надо втягивать Ветеранов в «политические сношения». Долбитесь, межу партиями сами... А данный товарищ не Ветеран Боевых Действий! Не Афганец☝️ А у Ветеранов Афганистана, проблем с Администрацией, Нет☝️Так что это не новость, а очередной- пук....
Евгений

14.02.2021 12:18

Евгеше писал(а):
Ты это скажи авганцам в лицо,на счёт Южного. Они точно твой язык вырут и в сраку твою забьют плотно

Гаванец, мне твой лай не интересен.
Кстати, про языки - у организаторов спроси куда они свои засунули
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 19:57

гость писал(а):
Александр Ивасишин рассказал «Банкфаксу», что пытался как-то урегулировать ситуацию и даже приходил с визитом в городскую администрацию, чтобы решить вопрос. Однако чиновники остались непреклонны.
"
А в МБУ «Благоустройство и озеленение», куда его отправила администрация за разрешением, Александр Ивасишин обращался?


Изучи Законодательство, а затем излагай свои мысли - умнее будешь выглядеть! Необходимость согласования с МБУ «Благоустройство и озеленение» г. Барнаула считаем беспочвенной, так как, оно учреждено органом субъектов государственной власти РФ, органом местного самоуправления и обладает имуществом, сформированным из материальных ценностей, вверенных ему собственником, осуществляющее оперативное управление, пользуется и владеет объектами в рамках, определенных в законодательстве, и в соответствии с целями, ради которых оно создано и распоряжается имуществом с согласия собственника. В общем - Учи МатЧасть!
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 20:01

как говорится писал(а):
Сначала они пришли за навальнятами, и я молчал — потому что я не был навальненком.
Затем они пришли за коммунистами, и я молчал — потому что я не был коммунистом.
Затем они пришли за "патриотами", и я молчал — потому что я не был "патриотом".
Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня.


Не совсем Понятен Комментарий!!!
Конкретизируй!
Могу одно точно сказать - Мы к навальному в принципе никак не относимся!
Мы государственники!
Мы Присягали на верность Своей Родине, Народу и Отечеству!
Мы против революции в крававом проявлении!
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 20:24

Коронованный Вирус писал(а):
15го на улице будет уже тепло, а на солнце вообще по весеньему весело. А что касается масок, в Чечне они может и не нужны, так как там люди как бараны, стадами не собираются. А здесь мужики за 50 этого не понимают. Поэтому как у В.С. Высоцкого: "А не вникнут, значит нужно разъяснять..."


Когда я читаю подобные комментарии, мне всегда хочется спросить: 1. а ты много знаешь за чечню и народ чеченский? 2. тебе кто давал право оскорблять людей? 3. коль такой смелый на оскорбления, так что же ты не называешь своего имени которое тебе дали твои мама и папа а иначе ты просто обычный дешёвый и трусливый шакал?
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 20:29

Гость писал(а):
Мнению-
И за кого проголосуете,чтобы слёзы отлить? Там все одинаковы,даже если не придёте на выборы-процент явки не обозначен.Придут все едросы и победят с 99% голосов. Так как-то.


Во Во! Вывод, нечего отсиживаться и надеяться на то, что кто то придёт и проголосует за тех, кто не все одинаковы и способен всё изменить в спять! Просто надо сделать выводы по итогам голосования кто как и за что голосует и всё станет на свои места, а реально голосует против антинародных законов лишь КПРФ в полном составе (за исключением тех, кого исключили из партии) и частично - единично некоторые от остальных партий и лишь для создания видимости демократии и развода перед предстоящими выборами!
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 20:37

Гость писал(а):
А вот это уже откровенное кощунство со стороны правящей едросни над тысячами тех, кого коммуняки отправили в конце семидесятых на бессмысленную бойню! Отправка пацанов в мясорубку и вывод войск из Афгана - это два исторических события, о которых забывать нельзя! Причём и то, и другое по своей сути являются бессмысленным предательством правящей верхушки интересов граждан страны! В первом случае это были коммуняки, во втором случае они же, только масть сменившие! И до сих пор эта братия у власти, потому и отказы такие выставляют! Я думаю, что от афганцев и всех, кто имеет к ним отношение, власть едросовская получит на выборах протестные голосование! Ну а как ещё можно относиться к власти, которая тебя презирает и ни во что не ставит! Ни одного из этих едросорвцев-паразитов не должно остатьтся после выборов в законодательной власти, после чего и всё их чиновничество должно быть поганой метлой выселено из своих кресел!


Ну во первых не коммуняки а коммунисты! Во вторых, а вы хоть раз задумывались о том, сколько мы потеряли людей после вывода Советских Войск без войны от тех же наркотиков? А войны на постсоветском пространстве?
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 20:41

Гость писал(а):
А вот это уже откровенное кощунство со стороны правящей едросни над тысячами тех, кого коммуняки отправили в конце семидесятых на бессмысленную бойню! Отправка пацанов в мясорубку и вывод войск из Афгана - это два исторических события, о которых забывать нельзя! Причём и то, и другое по своей сути являются бессмысленным предательством правящей верхушки интересов граждан страны! В первом случае это были коммуняки, во втором случае они же, только масть сменившие! И до сих пор эта братия у власти, потому и отказы такие выставляют! Я думаю, что от афганцев и всех, кто имеет к ним отношение, власть едросовская получит на выборах протестные голосование! Ну а как ещё можно относиться к власти, которая тебя презирает и ни во что не ставит! Ни одного из этих едросорвцев-паразитов не должно остатьтся после выборов в законодательной власти, после чего и всё их чиновничество должно быть поганой метлой выселено из своих кресел!


Ну, а в целом во многом согласен!
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 20:44

гость писал(а):
Да них..ра! Эта власть к выборам чего-нибудь опять наобещает, немного укрепит рубль. И многие бараны дружно замашут своей кучерявой гривой, мол, одобрямс.


Держи крадуна кричит громче всех только крадун!
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 20:49

Евгений писал(а):
Закон обязателен для всех и данный отказ это подтверждает. Чиновники мэрии Барнаула - молодцы! Пусть едут на южный и там проводят свои парады


Классно!
Мне нравиться слепые но "умные" люди!
В таком случаи потрудись объяснить: - а как так получилось, что 23.01.2021 года ЛДПР проводило публичное мероприятие на площади Советов если там нельзя проводить согласно 76-ЗС от 31 декабря 2004 года? Кто разрешил пойдя на нарушение Закона если он обязателен к исполнению и соблюдению для всех?
Пряв двойные стандарты в действии!
Прямое нарушение Конституции!
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 20:52

Евгеше писал(а):


Эта дата напрямую относиться к Ветеранам Афганистана но, её Чтят все Ветераны Боевых Действий и Участники Вооружённых Конфликтов, а в целом, Абсолютно Солидарен!
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 20:56

онегин писал(а):
какая связь между Ивасишиным и ветеранами Афганистана??


САМАЯ ПРЯМАЯ!
Александр Ярославович Ивасишин, Председатель Правления Алтайской Краевой Общественной Организации имени Героя Отечества Д. Ерофеева "Союз Ветеранов Войн и Вооружённых Конфликтов" БРАТСТВО, Гвардии Старший Сержант, Заместитель Командира взвода ИС Роты, Краснознамённого Ордена Суворова 3-й степени Гвардейского Отдельного 345 Парашютно-Десантного Полка имени 70-ти летия Ленинского Комсомола, Участник Миротворческой Операции в зоне Грузино-Абхазского Вооружённого Конфликта 1996 -1997 год! Если есть желание пообщаться на эту тему, предлагаю в живую сделать это, а затем выложим здесь результат нашей дискуссии! 8-913-266-82-59, звони, пообщаемся!
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 20:59

Волков инагент писал(а):

Покажи что ты ЧМО, равное навальнашкам, а не Ветеран боевых действий. Хотя среди ВБДшников укуренной тупой массы тоже хватает.


Александр Ярославович Ивасишин, Председатель Правления Алтайской Краевой Общественной Организации имени Героя Отечества Д. Ерофеева "Союз Ветеранов Войн и Вооружённых Конфликтов" БРАТСТВО, Гвардии Старший Сержант, Заместитель Командира взвода ИС Роты, Краснознамённого Ордена Суворова 3-й степени Гвардейского Отдельного 345 Парашютно-Десантного Полка имени 70-ти летия Ленинского Комсомола, Участник Миротворческой Операции в зоне Грузино-Абхазского Вооружённого Конфликта 1996 -1997 год! Если есть желание пообщаться на эту тему, предлагаю в живую сделать это, а затем выложим здесь результат нашей дискуссии! 8-913-266-82-59, звони, пообщаемся и выяснем кто ЧМО, а кто НЕТ!
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 21:06

Барнаулец писал(а):
Всё просто, такие акции нужно заранее согласовывать и всё было бы хорошо. А не удивляться отказом...БФ лишь бы какую нибудь новость подхватить, да людей потравить...


Куда ещё раньше или заранее?
Есть норма Закона которая чётко регламентирует подачу Уведомления не ранее 15-ти дней и не позднее 10-ти дней!
Другое дело угоден - не угоден!
05.02.2021 года, ровна на следующий день после того, как мы подали уведомление о проведении публичного мероприятия 15 февраля 2021 года в форме пикета и шествия в администрацию города Барнаула, мы получили ответ.
В удовлетворении нам было отказано!


Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 21:08

Мук писал(а):
Франк тут как вообще не причём, мэрия всё верно ответила, такие вещи нужно заранее согласовывать. А вы просто очередной тролль, который за денежки пишет плохие комментарии против Франка, знаем проходили уже.


изучи Законы!
будешь умнее выглядеть!
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 21:17

прохожий писал(а):
афганцам организации им. Героя Советского Союза К.Павлюкова согласовано возле Красного дома воинов-интернационалистов 15.02 в 11.00, приходите кто желает.
Истерики "Узбека" необоснованны, он не хочет со всеми, ему надо отдельно. Предложение на аллею им.Шестой роты ему западло. Вот обьективная картина. Кстати, кто знает, воевал-ли он вообще?


Ну истерикой мы не занимаемся, а вот то что мы придём это факт! вот только в отличие от вас, наша Организация не пляшет по заказу людей в кабинетах как это делает руководство РСВА и исключительно занимаясь показухой и в личных корыстных целях! За 13-ть лет что оно сделало это руководство нового или больше, чем те, кто был до них? Чего добились, кроме того, что Ветеранское Движение превратили в Движение а Бумаге!
Что касаемо Западло - НЕТ! Во только туда мы проедим и без согласования и даже спрашивать не станем!
Теперь что касаемо меня - моё имя Александр Ярославович Ивасишин, Гвардии Старший Сержант, Заместитель Командира взвода ИС Роты, Краснознамённого Ордена Суворова 3-й степени Гвардейского Отдельного 345 Парашютно-Десантного Полка имени 70-ти летия Ленинского Комсомола, Участник Миротворческой Операции в зоне Грузино-Абхазского Вооружённого Конфликта 1996 -1997 год! Если есть желание пообщаться на эту тему, предлагаю в живую сделать это, а затем выложим здесь результат нашей дискуссии! 8-913-266-82-59, звони, пообщаемся если конечно смелости хватит!
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 21:23

ДЛЯ ПРОХОЖЕГО писал(а):
"Узбек" не имеет официального статуса ветерана боевых действий, ему просто нужно шоу. Завал все согласовал без проблем. "Узбек" говорит, что служил в Абхазии, но была ли в то время там война, вопрос


тебе лично отвечу, ну и за одним другим - 1. https://youtu.be/a2VeqYjSlNs (Военный РЕПОРТАЖ. Абхазия. Август 1997 года); 2. https://youtu.be/Izf1bi_Pnfk (Абхазия 1997.) пройди по ссылкам, просмотри, а затем, если есть желание пообщаться на эту тему, предлагаю в живую сделать это, а затем выложим здесь результат нашей дискуссии! 8-913-266-82-59, звони, пообщаемся!
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 21:30

Читатель писал(а):
А они не пробовали в это самое МБУ обратиться за согласованием, или сразу обратились в Банкфакс и в Спортлото?
А вообще непонятно, зачем нужно это мероприятие. Давно нет ни Брежнева, ни Андропова. Если так уж необходимо вспомнить что-то, собрались бы дома у кого-то и выпили в частном порядке. Не с чего и незачем устраивать балаган с шествиями и флагами.
Ну а если действительно есть разнарядка не допущщщать никакие "массовые" мероприятия, то в этом есть нечто крайне забавное - запретить "патриотическое" мероприятие наравне с ненавистным этим "патриотам" протестным выходом молодежи.
Чтобы проверить эту гипотезу, стоит попробовать подать заявку на какой-нибудь тусняк казакам, НОДу, прилепинцам или другой подобной нечисти. Поржем хоть в случае запрета.


такое может написать лишь далёкий человек, не уважающий парней, их заслуги перед Отечеством их Героизм и Достоинство которые в свои 18-20-ть лет!
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 21:32

Крым наш! писал(а):
А кто такой узбек? Шойга што ли?


Председатель Правления Алтайской Краевой Общественной Организации имени Героя Отечества Д. Ерофеева "Союз Ветеранов Войн и Вооружённых Конфликтов" БРАТСТВО, Гвардии Старший Сержант, Заместитель Командира взвода ИС Роты, Краснознамённого Ордена Суворова 3-й степени Гвардейского Отдельного 345 Парашютно-Десантного Полка имени 70-ти летия Ленинского Комсомола
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 21:36

ДЛЯ КРЫМА писал(а):

Это псевдоним Александра Ивасишина, в определенных узких кругах, где он широко известен))))))


спасибо!
Вот только - Это не только в определённых кругах, а в широких начиная ещё с далёкого декабря 1995 года с начала службы в Армии и лишь по тому, что материться не умел, да и то, что вырос не подоплёку от Ташкента!!!
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 21:41

ту Цензор писал(а):
БэдФакас это поносного цвета либерастный пропагандос, евоная редакция хуже навальной вонючей кучи. Оно за любой кипишь против России.

Как вы, задроты прижопинские, любите отождествлять себя с Россией! Больше даже чем зюгановские маразматики. Хотя и вы и они с одного очка выпердыши. Потомки Шарикова.


ты что ли за Россию?
что ты для неё сделал?
ну, а до Зюганова тебе и таким как ты - как до Пекина РАКОМ!!!
именно такие как ты, при смене власти в миг шапочки меняют и вам в принципе не важно - КРАСНЫЕ или БЕЛЫЕ пришли, для вас всё одно!

Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 21:43

А.А. писал(а):
Евгению
Не,не к нам на Южный не надо ,у нас свое здесь ЕПРСТ. А Вы чего и кого испугались ,Вы АФГАНЦЫ, прошли такое месиво ,испугались полицаев,которые сейчас дубасят Ваших детей и внуков.


Никто и Нечего е испугался!
Просто решили по Закону!
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 21:48

Азазела писал(а):
Адвокатов рядом с преступниками надо присаживать. Они подельники, по избежанию наказания за преступление, пусть сопровождают не желающих соблюдать закон до окончания срока.
Время нормальных адвокатов прошло, одни продавшие душу дьяволу.


Эт точно!
Практически все продались полицейскому государству и вписались в систему!
Одно радует - НЕ ВСЕ!
Есть Ещё Порядочные!
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 21:51

для 14.06 писал(а):

Так едросня - это те же самые коммуняки процентов на 95. Только красные партбилеты сменили на синие с медведем и костюмчики дорогие одели. Ну и награбили конечно побольше чем их пьяницы-дедушки с маузерами в продразверстку 20-х годов.


Как это приятно осознавать, когда есть разумные, честные и порядочные люди!
Красава!
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 21:54

Нет, не всё писал(а):
Позиция очень удобная, бесспорно. Формулой "все имеет смысл" можно "оправдать" любой маразм, идиотизм или любое преступление.
Но не быть гением, чтобы, поразмыслив, понять что эта позиция ущербна и не имеет никакого отношения к реальности. Огромное количество вещей, ситуаций, и, особенно, человеческих поступков не имеют и не имели ровным счетом никакого смысла. Совсем. Ноль целых, ноль десятых.


это не позиция!
это правильное понимание и оценка обстоятельств и истории!
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 21:56

интеллектуалу из Суртайки писал(а):
Урод на тебя из зеркала глядит. Моральный. И только урод может сказать что убийство 10 тысяч наших пацанов и ранение больше 100 тысяч =- генофонд страны - имеет какой-то смысл. Про миллион мирных афганцев, сгинувших под ковровыми бомбардировками промолчу.


а ты считал сколько потеряли людей после вывода хотя бы от наркоты, которая повалила от туда после вывода года через полтора? посчитай, а затем будешь то то говорить?
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 21:58

Читатель писал(а):
Оккупация Афганистана ускорила развал СССР, подорвав прежние приличные отношения с арабскими странами, которые в ответ обрушили цены на нефть. К тому времени великая ядерная и космическая держава уже плотно сидела на нефтяной игле и такой удар перенести не могла (не говоря уже об окончательно и бесповоротно навсегда испорченной этой агрессией репутации страны в глазах абсолютно всего мира). То есть без Афганистана Союз, возможно, проскрипел бы еще пару-тройку лет, вряд ли больше. Рухнул совдеп - туда ему и дорога, но, блин, не такой же трагической ценой в десятки тысяч жизней.


ВЫВОД ускорил процесс развала унёс гораздо больше людей! это и наркота! это и войны на постсоветском пространстве!
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 22:01

Добрый писал(а):
Добрый день,боевые друзья!
АКО ООО РСВА уведомляет о проведении возложения цветов 15 февраля 2021 года в г.Барнауле в рамках Памятной Даты России «Дня памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества» и 32-й годовщины вывода советских войск из Республики Афганистан.
Сбор участников возложения 15.02.2021 г.
в 10.30
на площади Ветеранов 1, (Дом интернационального движения).
Начало возложения: 11.00
Сценарным планом предусмотрено
1. Возложения цветов у «Вечного огня» на площади Ветеранов 1, (Дом интернационального движения);
2. На пл.Победы 1;
3. На «Аллеи Памяти» погибших военнослужащих 6-й роты ВДВ,
находящейся на пересечении улиц Малахова и Георгия Исакова.
4. На «Аллеи Памяти» на Власихинском кладбище, ул. Власихинская, 144.
Там же будет проведён молебен в память о погибших в «горячих
точках» защитниках Отечества.И поминальный обед. Приглашаем принять участие и передать всем боевым друзьям,до кого сообщение не дошло. С уважением Завалихин.С.В.


Мы Обязательно Придём!
Председатель Правления Алтайской Краевой Общественной Организации имени Героя Отечества Д. Ерофеева "Союз Ветеранов Войн и Вооружённых Конфликтов" БРАТСТВО,
Гвардии Старший Сержант, Заместитель Командира взвода ИС Роты, Краснознамённого Ордена Суворова 3-й степени Гвардейского Отдельного 345 Парашютно-Десантного Полка имени 70-ти летия Ленинского Комсомола

Александр Ярославович Ивасишин
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 22:04

Добрый писал(а):
Кто и кому Запретил))?! Не надо втягивать Ветеранов в «политические сношения». Долбитесь, межу партиями сами... А данный товарищ не Ветеран Боевых Действий! Не Афганец☝️ А у Ветеранов Афганистана, проблем с Администрацией, Нет☝️Так что это не новость, а очередной- пук....


Всё правильно!
У тех кто улыбается и соглашается со всем, у тех не бывает проблем с администрации!
Ну, а что касаемо меня, так у меня к тебе и таким как ты есть предложение - и я его выше уже высказал!
Александр Ярославович Ивасишин

14.02.2021 22:09

Здравствуйте - Потомки Великого, Врагом Несломленного Советского Народа!

Уважаемые Старшие братья, ВоИны-Интернационалисты!

Примите наше искренние поздравления с Днём вывода Ограниченного Контингента Советских войск из Афганистана!

Завтра, 15 февраля исполняется 32 года с тех пор, как Советские войска пересекли государственную границу Афганистана и Советского Союза, тем самым подведя черту окончания девятилетней войне в Афганистане.

Они с Честью и Доблестью продолжили Традиции Военного Дела и Характер Отцов и Дедов!

От всей души и чистого сердца желаем, Ветеранам всех Войн, Воинам-Интернационалистам и Участникам Вооружённых Конфликтов, всем вашим родным и близким ЗдорОвья, Счастья, Удачи, Успехов и Благополучия во благо Вас и всего нашего Народа и Отечества, нашей одной единственной Родины!

Вечная Память и Слава Погибшим Воинам!

Слава всем Выжившим, тем, кто честно выполнил свой воинский долг перед Родиной!

Слава Без Конца!
Память Без Забвения!

С Уважением,
От имени Правления Алтайской Краевой Общественной Организации имени Героя Отечества Д. Ерофеева "Союз Ветеранов Войн и Вооружённых Конфликтов" БРАТСТВО и Движения Ветераны Боевых Действий За СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Александр Ярославович Ивасишин

вытиран

14.02.2021 22:53

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):Вечная Память и Слава Погибшим Воинам!
ну померли и померли
ВЫВОД ускорил процесс развала унёс гораздо больше людей! это и наркота! это и войны на постсоветском

14.02.2021 22:53

о_0
Так чего, не надо было пацанов домой возвращать?!
Интересная теория...
Дмитрий Русин

15.02.2021 00:53

Щлыдеям хочу сказать так, пидеть не мешки ворочить! Второе Завалихин Серёга, мы от тебя устали сдай по хорошему полномочия, ты никто, понимаешь, ты как и ФАК сдал афганское движение в крае с потрохами. 3 для начала сними цацки с пиджака, оставь знак "воин интернационалист" и медаль "от благодаоного афганского народа". Станешь на человека похож. 4 перестаньте тыкать Павлюкова как затычку, пусть душа парня спокойно пребудет на небесах, она очень устала от того что ей постоянно помыкают. 5. Перестаньте шутить с ВБД, даже последний алкаш среди нас, если его правильно с агитировать на дальности прямого выстрела решето может сделать и руки у него дрожать не будут.
Дмитрий Русин

15.02.2021 00:55

Злыдням хочу сказать....
еще один Егер обьявился - Ивасишин

15.02.2021 07:28

засрал ветку своей шизофренической зюгановской блевотиной
Александр Ярославович Ивасишин

15.02.2021 08:48

ветеранам

15.02.2021 10:55

вам не западло что вами командует тупой сержант-замОк да еще и фанатик Зюгана?
Доброму

15.02.2021 13:28

в депутаты БарГорДумы с селёдочной фамилией герой хвостом крутит ?
ДЛЯ УЗБЕКА

16.02.2021 10:22

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
моё имя Александр Ярославович Ивасишин, Гвардии Старший Сержант, Заместитель Командира взвода ИС Роты, Краснознамённого Ордена Суворова 3-й степени Гвардейского Отдельного 345 Парашютно-Десантного Полка имени 70-ти летия Ленинского Комсомола, Участник Миротворческой Операции в зоне Грузино-Абхазского Вооружённого Конфликта 1996 -1997 год


Что не вижу среди этих регалий, сведений о судимости и отбытом наказании? Или по статье политической срок отбывал? Прям как пламенные коммунист и революционер? И еще один вопрос, в крае работает несколько общероссийских ветеранских организаций Боевое братство, Союз десантников, Морпехи, зачем лицо не имеющее ОФИЦИАЛЬНОГО СТАТУСА ВБД - Ивасишин открыл свою организацию, где он является ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ? Сказывается восточный металитет быть нашальником.... И не пиши мне свой телефон, встречаться я с тобой не буду однозначно, и не из - за боязни тебя, великого, а из - за того, что это будет ниже моего достоинства.
Александр Ярославович Ивасишин

16.02.2021 13:25

ВЫВОД ускорил процесс развала унёс гораздо больше людей! это и наркота! это и войны на постсоветском писал(а):
Так чего, не надо было пацанов домой возвращать?!
Интересная теория...


Ну если тебя и таких как ты устраивает то, что развалили некогда Великое государство СССР, что в последствии отразилось на гибели огромного количества людей - твоих же соотечественников через наркотики и войны, то, что из страны производителя практически уничтожив все Заводы, Фабрики, Комбинаты, Колхозы и Совхозы превратили в страну Мирового Сырьевого Придатка и помойную яму мировых отходов в красивой упаковке, а именно, обилие шмоток, пищевых и промышленных отходов, сделав из России КОЛОНИЮ, уничтожая нашу Родину, Народ и Отечество!

Ответьте сами себе на вопросы:
- Что стало с образованием и медициной?;
- Что стало с сельским хозяйством и промышленностью?;
- Что у нас твориться с лесами, реками и озёрами?;
Перечислять можно много и долго!

Что в результате мы имеем?
- Происходит подмена понятий, традиций, культуры, истории, ценностей и свободы как таковой!
- Стала нормой применение двойных стандартов, унижения и уничтожение людей труда как личности!
- Применение Закона к гражданину, стало Основываться на социальном положении этого гражданина в Обществе!
- Народ, со своими проблемами, бедами и нуждами предоставлен сам себе!
- Постоянные войны в том числе в близи границ России, убыль населения, провал в демографии!
Александр Ярославович Ивасишин

16.02.2021 13:38

ДЛЯ УЗБЕКА писал(а):
Что не вижу среди этих регалий, сведений о судимости и отбытом наказании? Или по статье политической срок отбывал? Прям как пламенные коммунист и революционер? И еще один вопрос, в крае работает несколько общероссийских ветеранских организаций Боевое братство, Союз десантников, Морпехи, зачем лицо не имеющее ОФИЦИАЛЬНОГО СТАТУСА ВБД - Ивасишин открыл свою организацию, где он является ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ? Сказывается восточный металитет быть нашальником.... И не пиши мне свой телефон, встречаться я с тобой не буду однозначно, и не из - за боязни тебя, великого, а из - за того, что это будет ниже моего достоинства.


Писанина Труса, Провокатора и Интригана при чём Дешёвого - Которая Заранее подписалась под собственной никчёмностью и показала своё истинное лицо, в том числе не называя своего имени от матери и отца! Стыдно, Позорно и Трусливо наверно их называть! У Маяковского есть не один хороший стих про таких как ты под названием: Есть Тёти Как Тёти и Кто Есть Бл......и! ПРОЧТИ

Александр Ярославович Ивасишин

16.02.2021 13:46

Доброму писал(а):
в депутаты БарГорДумы с селёдочной фамилией герой хвостом крутит ?


не не! ошибся и очень сильно!
мне больше нравиться поступки Иосифа Виссарионовича Джугашвили, Лаврентия Павловича Берия и Феликс Эдмундович Дзержинский! но вы дешёвые писаки пока пишите. как говориться - всему своё время и бумага всё стерпит, благо 21-й век! За оскорбления нести ответ придётся! это не угроза, это предупреждение и предложение принести извинении по добру!
Александр Ярославович Ивасишин

16.02.2021 13:58:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Александр Ярославович Ивасишин

16.02.2021 14:01

еще один Егер обьявился - Ивасишин писал(а):
засрал ветку своей шизофренической зюгановской блевотиной


что касаемо Зюганова, тебе и таким как ты это говорю - ВЫ ВСЕ ДАЖЕ ГРЯЗИ ИЗ ПОД ЕГО НЕГТЕЙ НЕ СТОИТЕ!

У Маяковского есть не один хороший стих про таких как ты под названием: Есть Тёти Как Тёти и Кто Есть Бл......и! ПРОЧТИ
Александр Ярославович Ивасишин

16.02.2021 14:09

ДЛЯ УЗБЕКА писал(а):
Что не вижу среди этих регалий, сведений о судимости и отбытом наказании? Или по статье политической срок отбывал? Прям как пламенные коммунист и революционер? И еще один вопрос, в крае работает несколько общероссийских ветеранских организаций Боевое братство, Союз десантников, Морпехи, зачем лицо не имеющее ОФИЦИАЛЬНОГО СТАТУСА ВБД - Ивасишин открыл свою организацию, где он является ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ? Сказывается восточный металитет быть нашальником.... И не пиши мне свой телефон, встречаться я с тобой не буду однозначно, и не из - за боязни тебя, великого, а из - за того, что это будет ниже моего достоинства.


для тебя и таких как ты специально отвечу!
Да, имеет место быть нахождения меня в СИЗО и уже погашенной судимости!
Главное то, что я её не стесняюсь и не стыжусь по причине того, что я не людей обворовывал, а по заказу уда попал и заказ этот оформили некоторые из тех, кто имеет отношение ещё с 2007 года по настоящий период к правлению Российского Союза Ветеранов Афганистана!
Но самое интересное то, что у них даже смелости не хватает признаться в этом, когда я им смотря в глаза задаю один и тот же вопрос - а ты имеешь отношения к моему попаданию в тюрьму?
ДЛЯ ВОЗМУЩЕННОГО УЗБЕКА

16.02.2021 16:14

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
для тебя и таких как ты специально отвечу!
Да, имеет место быть нахождения меня в СИЗО и уже погашенной судимости!
Главное то, что я её не стесняюсь и не стыжусь по причине того, что я не людей обворовывал, а по заказу уда попал и заказ этот оформили некоторые из тех, кто имеет отношение ещё с 2007 года по настоящий период к правлению Российского Союза Ветеранов Афганистана!
Но самое интересное то, что у них даже смелости не хватает признаться в этом, когда я им смотря в глаза задаю один и тот же вопрос - а ты имеешь отношения к моему попаданию в тюрьму?


Судимость все таки имеет место быть. И естественно, как у большинства отбывших наказание - "не за что" и "по заказу". Не только ответа на один вопрос, для чего было создавать организацию "Братство"? Когда в Барнауле полно общественных организаций Российского уровня? Попробую ответить, Ивасишину надо быть именно ПРЕДСЕДАТЕЛЕ, хоть какой - то органзации и лезть в глаза чиносникам, козяряя этим. Полагаю, что это провокационное поведение направленное не личный самопиар этого гражданина.
Александр Ярославович Ивасишин

16.02.2021 20:37

ДЛЯ ВОЗМУЩЕННОГО УЗБЕКА писал(а):
р этого гражданина


ну начнём с того, что я в принципе никогда и не где не скрываю о своей судимости и более того, даже ГОРЖУСЬ, так как обстоятельства и причины попадания меня туда я уже озвучил!
теперь что касаемо Организации и меня на посту её руководителя. не мною она была создана и не я себя назначал! так что идите чесать язык об какой ни будь .......!
Александр Ярославович Ивасишин

16.02.2021 20:43

ДЛЯ ВОЗМУЩЕННОГО УЗБЕКА писал(а):
Судимость все таки имеет место быть. И естественно, как у большинства отбывших наказание - "не за что" и "по заказу". Не только ответа на один вопрос, для чего было создавать организацию "Братство"? Когда в Барнауле полно общественных организаций Российского уровня? Попробую ответить, Ивасишину надо быть именно ПРЕДСЕДАТЕЛЕ, хоть какой - то органзации и лезть в глаза чиносникам, козяряя этим. Полагаю, что это провокационное поведение направленное не личный самопиар этого гражданина.


что касаемо моего поведения, так мне пиар не нужен, меня порядочные люди знают, а в известности среди трусливых шакалов типа вас кто боится назваться именем которое им дали их мамы и папы мне известность не нужна! вы же потенциальные терпилы и именно из за таких как вы я и попал на нары! одно радует, что вас таких мало, а порядочных много! так что пока скулите и пишите, бумага всё стерпит и все му своё время! я умею ждать!
НА ВСЕ ВОПЛИ УЗБЕКА

17.02.2021 09:39

Гражданин, гордящийся тюремным сроком, не имеющий статуса ветерана боевых действий, руководит ветеранской организацией, от имени которой ведет диалог с властями. Теперь мне все понятно, почему именной эту организацию послали к МУПу за разрешением, а другие, нормальные организации - РСВА, Боевое братство, СДР провели митинг, возложили цветы, вспомнили павших и скончавшихся от ран товарищей. На вопли о моей безымянности и наличия признаков потенциального потерпевшего уведомляю повторно: мне, как ветерану боевых действий, награжденному государственными наградами и наделенному государством определенным статусом не хочется опускаться до уровня "председателя" с погашенной судимостью. Кроме того, нормальным людям мама и папа передают не только имя, но и фамилию и отчество, а еще они занимаются воспитанием своих детей, объясняя им, что бахвальство, это весьма неприличное занятие. А в примерно 50 коментах оно и есть! Мне знакомы многие ветераны 345 полка, прошедшие Афган, но такой деятель как Узбек - не ветеран, наверное один на весь полк. Более я вам, гражданин Узбек писать не намерен. Будьте вежливы, и не болейте.
Александр Ярославович Ивасишин

17.02.2021 23:06:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Александр Ярославович Ивасишин

17.02.2021 23:28

Теперь что касаемо отсутствия у нас официального статуса Ветерана БД!

Вы, это те, про кого писал Маяковский не уважаете не только тех, кого кинул первый , а затем все следующие в том числе действующий президент и и все составы правительств этих же периодов, а так же депутаты госдумы - партии власти с этим статусом ВБД, а вы, ещё хуже их, в стихах Маяковского ваше имя!

Если у вас хоть чуть чуть есть понятия и благодарность к людям, которым вы Иваны не благодарные обязаны своим мирным существованием жизни, то наберётесь смелости и извинитесь! Ну это конечно же если вы существа разумные и порядочные!

За что такое отношение к этим парням и по сути уже открытое выражение сомнения и презрения к ним и их Заслугам перед Отечеством не только со стороны людей в кабинетах власти, а в том числе и со стороны некоторых "братьев старших - афганцев"?
Ведь они также несли реальную боевую службу с оружием в руках, честно и верно исполнять свой воинский долг перед Отечеством, мужественно и стойко переносили тяготы, нужды и требования боевой службы с учетом того, что они в самые тяжелые периоды для этих республик и самой России - не дали Развиться Всеобщей Внутренней Гражданской Войне!
Да, там не было таких боёв как в той же Чечне или в Афганистане Но, они всегда были под прицелом и также в любой момент могли быть подорваны на мине и расстреляны! Наверное, в этих республиках не так мины взрываются, да и пульки пластмассовые и резиновые!

Вот они эти территории на которых наши Российские Солдаты и Офицеры Выполняли Боевые Задачи правительства в Условиях Чрезвычайного Положения и При Вооруженных Конфликтах:
- в республиках Грузии, Абхазии, Южная Осетия с 1988 по 2008 год;
- в республике Узбекистан, Приднестровской Молдавской Республики, государств Прибалтики, Закавказья (Азербайджане, Армении, Нагорно-Карабахской области) с учётом периода событий с 1988 по 1992 год.



Александр Ярославович Ивасишин

17.02.2021 23:32

под сукном где лежит законопроект за № - 34763-3!

вооруженный конфликт - вооруженное столкновение между государствами (международный вооруженный конфликт) или противостоящими сторонами в пределах одного государства (вооруженный конфликт не международного характера);

боевые действия - организованные действия Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов при выполнении боевых (специальных) задач в условиях военного положения, в период проведения миротворческих операций при вооруженных конфликтах, а также боевых (специальных) задач в условиях чрезвычайного положения;

район вооруженного конфликта - любая территория, на которой происходит столкновение конфликтующих сторон;

район боевых действий - местность, где ведутся боевые действия в условиях вооруженного конфликта, военного или чрезвычайного положения, проведения миротворческой операции при вооруженном конфликте, а также воздушное пространство над ней;

участники вооруженных конфликтов - граждане, проходящие (проходившие) военную (специальную) службу и исполняющие (исполнявшие) служебные обязанности, либо временно находящиеся (находившиеся) в объединениях, соединениях, воинских частях, подразделениях, временных формированиях, штабах и учреждениях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, организациях в районах вооруженных конфликтов, а также в период проведения миротворческих операций при вооруженных конфликтах;

1. Статус участников вооруженных конфликтов и участников боевых действий есть совокупность прав, свобод, гарантированных государством, а также обязанностей и ответственности участников вооруженных конфликтов и участников боевых действий, установленных настоящим Федеральным законом, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


Александр Ярославович Ивасишин

17.02.2021 23:36

1. Перечень воинских частей, штабов и учреждений, временных формирований, организаций и иных органов, участвовавших в вооруженном конфликте и в боевых действиях, районы вооруженных конфликтов и районы боевых действий, а также и период их проведения, определяется Президентом Российской Федерации по представлению руководителя федерального органа исполнительной власти.

Президент Российской Федерации вправе относить отдельные категории граждан, принявших участие в вооруженных конфликтах и в боевых действиях, и не попадающих под действие настоящего Федерального закона, к участникам вооруженных конфликтов и к участникам боевых действий.

2. Участникам вооруженных конфликтов и участникам боевых действий выдаются удостоверения и знаки установленного Правительством Российской Федерации образца. Сведения об участии в вооруженных конфликтах и боевых действиях заносятся в личные дела или документы воинского учета.

Мне вот всё интересно, что наш великий президент так боится официально признать выше указанные территории - территориями вооружённых конфликтов?
Александр Ярославович Ивасишин

20.02.2021 19:35

ветеранам писал(а):
вам не западло что вами командует тупой сержант-замОк да еще и фанатик Зюгана?


у тебя духу то хватит это же самое сказать мне в лицо? или ты ивашка из промокашки РОДства не помнящий - способен лишь здесь свою смелость показывать отказавшись даже от имени которое тебе дали твои мама и папа!
Александр Ярославович Ивасишин

20.02.2021 19:37

НА ВСЕ ВОПЛИ УЗБЕКА писал(а):
Гражданин, гордящийся тюремным сроком, не имеющий статуса ветерана боевых действий, руководит ветеранской организацией, от имени которой ведет диалог с властями. Теперь мне все понятно, почему именной эту организацию послали к МУПу за разрешением, а другие, нормальные организации - РСВА, Боевое братство, СДР провели митинг, возложили цветы, вспомнили павших и скончавшихся от ран товарищей. На вопли о моей безымянности и наличия признаков потенциального потерпевшего уведомляю повторно: мне, как ветерану боевых действий, награжденному государственными наградами и наделенному государством определенным статусом не хочется опускаться до уровня "председателя" с погашенной судимостью. Кроме того, нормальным людям мама и папа передают не только имя, но и фамилию и отчество, а еще они занимаются воспитанием своих детей, объясняя им, что бахвальство, это весьма неприличное занятие. А в примерно 50 коментах оно и есть! Мне знакомы многие ветераны 345 полка, прошедшие Афган, но такой деятель как Узбек - не ветеран, наверное один на весь полк. Более я вам, гражданин Узбек писать не намерен. Будьте вежливы, и не болейте.


да и у тебя тоже духу то хватит это же самое сказать мне в лицо? или ты ивашка из промокашки РОДства не помнящий - способен лишь здесь свою смелость показывать отказавшись даже от имени которое тебе дали твои мама и папа! люди должны знать своих ХЕРОЕВ!
Александр Ярославович Ивасишин

20.02.2021 19:40

ДЛЯ ВОЗМУЩЕННОГО УЗБЕКА писал(а):
Судимость все таки имеет место быть. И естественно, как у большинства отбывших наказание - "не за что" и "по заказу". Не только ответа на один вопрос, для чего было создавать организацию "Братство"? Когда в Барнауле полно общественных организаций Российского уровня? Попробую ответить, Ивасишину надо быть именно ПРЕДСЕДАТЕЛЕ, хоть какой - то органзации и лезть в глаза чиносникам, козяряя этим. Полагаю, что это провокационное поведение направленное не личный самопиар этого гражданина.


да и у тебя тоже духу то хватит это же самое сказать мне в лицо? или ты ивашка из промокашки РОДства не помнящий - способен лишь здесь свою смелость показывать отказавшись даже от имени которое тебе дали твои мама и папа! люди должны знать своих ХЕРОЕВ! да, и ещё, я в пиаре не нуждаюсь, да и попрошайничать и прогибаться не умею как это профессионально делаете ты и такие как ты!
Александр Ярославович Ивасишин

20.02.2021 19:44

Доброму писал(а):
в депутаты БарГорДумы с селёдочной фамилией герой хвостом крутит ?


а у тебя то духу хватит это же самое сказать мне в лицо? или ты ивашка из промокашки РОДства не помнящий - способен лишь здесь свою смелость показывать отказавшись даже от имени которое тебе дали твои мама и папа! люди должны знать своих ХЕРОЕВ!
Александр Ярославович Ивасишин

20.02.2021 19:50:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Александр Ярославович Ивасишин

20.02.2021 22:06

Люди дешевеют, вещи дорожают…
Просто бездуховность в мире процветает.
Уточкою губы, «селфи» с голым задом…
Были бы финансы — доброты не надо.
Мимо инвалидов и котов облезлых
Едет модный перец с фейсом бесполезным.
У него стабильность — папа в депутатах
И диплом не хилый — он учился в Штатах.
Кто-то за идею и семью воюет,
Кто-то из генштаба званиями торгует...
Звёзды на погонах за продажу пленных,
Но они дешевле слёз обыкновенных…
Горе-командиру вдруг «героя» дали,
Чтоб в котле и дальше те своих бросали,
Чтобы брат на брата за авто и дачу.
Кто в бою бесплатно — жизнь отдал на сдачу…
Продаются кресла, галстуки, портфели,
Новости в газетах и большие цели…
Отыщите совесть за вознаграждение.
Курс души обвален за одно мгновенье.
Ненависть затмила в людях состраданье.
Главная задача — просто выживание.
То, за что боролись, оказалось бредом.
Как в войне с собою одержать победу?
Только смех детишек возвращает к Богу,
Ведь войною к миру не найти дорогу.
Небо смотрит сверху и от слёз седеет…
Вещи дорожают… Люди дешевеют…
Александр Ярославович Ивасишин

20.02.2021 22:09

Примите наше искренние поздравления с Наступающим Праздником, с 104-й годовщиной Дня Красной - Советской Армии и Военно-Морского Флота!

Это Наш Праздник!
Праздник Настоящих Мужчин и даже некоторых Женщин!

Мы, те кто с Честью, Отвагой и Доблестью продолжили Традиции Военного Дела своих Великих Предков!

Кто сей день всегда чтит Свято,
Служит иль Служил когда-то
В море, в небе, на земле
В этот праздник в феврале,

Ратный труд хотим восславить
И всех-всех поздравить,
Гордость общую деля,
С двадцать третьим февраля.

Пусть названье при разделе
Все же изменить посмели,
Но остался он для всех:
День СА и ВМФ.

И в конце, не без причины,
Мы желаю всем Военным,
От души без многословья,
Мира, счастья и здоровья.

Вечная Память и Слава Погибшим Воинам!
Слава Живим, кто честно выполнил свой воинский долг перед Родиной!

Память Без Забвения!
Слава Без Конца!

С Уважением,
Правление:
- Алтайского Регионального Отделения Общероссийской Общественной Организации Семей Погибших Защитников Отечества;
- Движения Ветераны Боевых Действий За СПРАВЕДЛИВОСТЬ;
- Алтайской Краевой Общественной Организации Имени Героя Отечества Дмитрия Ерофеева "Союз Ветеранов Войн и Вооружённых Конфликтов" БРАТСТВО;
- КГБУСО "Центр Социальной Реабилитации Инвалидов и Ветеранов Боевых Действий";
- Алтайской Краевой Общественной Организации Ветеранов Десантных Войск "Союз Десантников России";
- Алтайской Региональной Общественной Организации Ветеранов Специального Назначения "БРАТИШКА";
- Алтайского Регионального Отделения Всероссийской Общественной Организации Ветеранов "БОЕВОЕ БРАТСВО";
- Барнаульского Городского Отделения Алтайской Краевой Организации Имени Героя Советского Союза Константина Павлюкова "Российский Союз Ветеранов Афганистана";
- Алтайского Регионального Отделения Всероссийской Общественной Организации Морских Пехотинцев "Тайфун".
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56