Top.Mail.Ru
18+

Мэрия Барнаула вынудила согласовывать массовые акции в центре города с подконтрольным учреждением

Площади Советов и Ветеранов в центре Барнаула оказались недоступны для организации массовых акций по обычной схеме. Как выяснилось по итогам рассмотрения двух уведомлений, мэрия передала эти территории подведомственному учреждению «Благоустройство и озеленение», и теперь обязывает получить согласие МБУ для проведения публичных акций. Такой ответ, к примеру, получила группа активистов, намеревавшаяся выйти на пикет у памятника Ленину, и персек крайкома ЛКСМ Антон Арцибашев, который хотел провести мероприятие в той же форме напротив библиотеки им. В.Я. Шишкова. О ситуации молодой коммунист рассказал «Банкфаксу».

Свою акцию Арцибашев хотел провести на площади Ветеранов, для чего подал уведомление в мэрию. Однако в ответ чиновники сообщили, что земельный участок под площадью 25 января текущего года был передан в безвозмездное пользование МБУ «Благоустройство и озеленение». В связи с этим в администрации отметили, что эта территория больше не относится к их ведению, а правообладателем является бюджетное учреждение. Значит, вместе с уведомлением Арцибашев должен был предоставить и письменное согласие на проведение акции от МБУ. В случае, если оно предоставлено не было, чиновники не обязаны согласовывать пикет. Поскольку одобрения от «Благоустройства и озеленения» комсомолец не имел, мэрия отказала ему.

Антон Арцибашев оказался возмущен таким положением дел. Сейчас он консультируется с юристами, чтобы определить форму, в которой может попытаться опротестовать ответ мэрии. Вероятнее всего, Арцибашев обратится в суд. Собеседник считает, что таким образом власти пытаются убрать протестные акции из центра города.

При этом ранее Telegram-канал «Алтайские крайности» также опубликовал похожий ответ администрации на уведомление о проведении пикета на площади Советов от неназванной группы активистов. Из него следует, что и эта площадка была передана в безвозмездное пользование МБУ. О дальнейших действиях этих организаторов на момент публикации не сообщалось.

«Банкфакс» обратился в пресс-службу мэрии за комментарием, однако в администрации попросили направить письменный запрос, что агентство и сделало при подготовке материала. Планируется в том числе выяснить, какие еще площадки в городе за последнее время получило «Благоустройство и озеленение».

Отметим, что две из трех последних массовых акций на площади Советов были несогласованными. 23 января там прошел разрешенный пикет ЛДПР, но уже после его начала сторонники оппозиционера Алексея Навального начали оттуда несанкционированную «прогулку», которая по официальным данным собрала около 2 тысяч человек. Спустя неделю на этом же месте попытались провести еще одну аналогичную акцию, но она уже не была столь многочисленной.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 68
Чёта ржу

11.02.2021 14:26

"...разрешенный пикет ЛДПР". Это как покупатель услуг разрешил проститутке отсосать.
Вова, плешивый карлик.

11.02.2021 14:26

Зачем персек крайкома ЛКСМ Антон Арцибашев пришёл унижаться к ним? Он что не знал что его далеко пошлют?
Гость

11.02.2021 14:28

Горзеленхоз теперь решает? Это правильно. А то кустики и без того чахлые поломают,цветы потопчут,а им потом восстанавливать. Теперь горзеленхоз орган власти в Барнауле? И с мэрии спроса теперь нет.
А самое лучшее-согласовывать с горзеленхозом, к примеру,Новосибирска.Причём бумагу представить лично и за ответом явиться тоже лично.
Вопрос

11.02.2021 14:29

Где можно согласовать мою прогулку за хлебом и за водкой? И если мне понадобится п.кнуть, это тоже нужно с кем нибудь согласовывать?
хе-хе

11.02.2021 14:32

Прибевайте,гейропейсы свои причендалы,как Павленский на нулевом километре!
И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!
УК РФ

11.02.2021 14:44

УК РФ Статья 149. Воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них

Незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них либо принуждение к участию в них, если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения либо с применением насилия или с угрозой его применения, -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
сдаю

11.02.2021 14:46

свой огород под проведение митингов. Мой огород, что хочу то и делаю
Как разогревали на Старой площади Проект Навального на управляемую бузу... боясь "левого" поворота.

11.02.2021 14:50

Фильм Алексея Навального о «Дворце» Президента РФ Владимира Путина, расположенном в Геленджике, по мнению «России-1», был снят немецкой киностудией «Black Forest».

«Black Forest» - киностудия, открывшаяся в Германии именно в момент, когда Алексей Навальный приступил к работе над новым расследованием. Ранее «Black Forest» являлись американской киностудией и работали исключительно в США.

Руководящие лица «Black Forest» подтвердили, что действительно помогали оппозиционеру в ходе съёмок. Сергей Фильберт, основавший канал «Голос Германии» на видео-хостинге YouTube, отметил, что Навальный сотрудничал с «Black Forest», пока находился в ФРГ, и ездил с ними по всей стране.

Фильберт сообщил, что период съёмок был зарезервирован в декабре прошлого года после согласования дат с США. На съёмки и монтаж фильма ушло больше месяца.

Фильберт назвал подобную позицию Германии дозволением «осуществлять антироссийскую деятельность» на средства, поступившие из Соединённых Штатов.

Ранее журналисты телеканала «Россия-1» попали в спорный объект – «дворец» в Геленджике и сняли то, что находится внутри, совместно с телеграм-каналом Mash.

На территории «дворца» сейчас ведутся строительные работы – кругом бетон, в некоторых комнатах на полу даже отсутствует стяжка.

Крупный российский предприниматель, миллиардер Аркадий Ротенберг отметил, что он является собственником «дворца», но этот комплекс зданий планируется сделать роскошным апарт-отелем. По словам Ротенберга, строительство «дворца» идёт уже несколько лет.
ту 14.50

11.02.2021 14:59

сам-то веришь в запощенную тобой муру? любитель простыней из Суртайки? давай ченить от старпера Зю про агента цру Навального выкакай
Не ПУЩАТЬ!

11.02.2021 14:59

В первопрестольной тоже уже отказали лево-патриотическим общественным организациям в проведении массового мероприятия, в ознаменовании очередной 103-й годовщины со дня создания легендарной и непобеждённой Советской Армии и Военно-Морского флота -23 февраля 2021 года ... Ковид тому порука --- долго они ещё им прикрываться будут и уровень вспышек по регионам на уровне карантина поддерживать...

Антон Арцибашев правильно поступает... Пока закон -конституцию,никто не отменял и не отменит подзаконными актами....
гость

11.02.2021 15:01

Как разогревали на Старой площади Проект Навального на управляемую бузу... боясь "левого" поворота. писал(а):


Евгеша, иди на х.. со своей х..нёй про киностудию и Ротенберга!
Что главный сисян, очко то жим - жим?

11.02.2021 15:02

ту 14.50 писал(а):
любитель простыней из Суртайки?



И до тебя доберутся, доскачешь на холуйском копыте...))))
азиату хехешке

11.02.2021 15:02

зализывай дальше очько своему повару-уголовнику чмошник
15.01

11.02.2021 15:04:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Голос Европы

11.02.2021 15:15

Как разогревали на Старой площади Проект Навального на управляемую бузу... боясь "левого" поворота. писал(а):
Фильм Алексея Навального о «Дворце» Президента РФ Владимира Путина, расположенном в Геленджике, по мнению «России-1», был снят немецкой киностудией «Black Forest».

В ютюбе попался ролик, по-моему России-24, тоже в этом стиле, мол за всем стоит США и изба в Геленджике не пренадлежит солнцеликому. Но над одним моментом я долго смеялся. В ролике сказали, что Навальный якобы пил «шнапс» с немцами после съёмок.
Почему это смешно? Потому что, немцы пьют шнапс только в русскоязычных фильмах про войну. Нет такого напитка «Шнапс».
Всё это мне напомнило сюжет из какого-нибудь голливудского фильма про Россию, где русские пьют «бухло», посят лапти и играют на балалайке.
Да уж

11.02.2021 15:27

Гость писал(а):
Горзеленхоз теперь решает? Это правильно.


у чиновников хоть мэрии, хоть любого горхоза только бюджет разворовывать можно без разрешения. Опупели от безнаказанности и собственной наглости. Пора останавливать хапужников.
Крым наш!

11.02.2021 15:50

Как разогревали на Старой площади Проект Навального на управляемую бузу... боясь "левого" поворота. писал(а):
РФ

Кажный потреот знает, што за всем этим стоит лично Абама. Он вместе с Трампом и Меркель пробрался в Геленжик под видом гастарбайтера и они ночью подкинули дворец и золотой ёршик.
кто бы говорил про холуйство

11.02.2021 16:19

Что главный сисян, очко то жим - жим? писал(а):
И до тебя доберутся, доскачешь на холуйском копыте...))))


только не вонючая 11-рублевая портянка-сидорок пригожинский
ГОсть

11.02.2021 16:36

Самое интересное что последний "фильм навала"-тупой звиздёж, мультики.Но навальнятам это по боку.Воистину бог сначала разум отнимает.
краутер

11.02.2021 16:36

Мне говорили, как могли депутаты гордумы выбрать Франка мэром г. Барнаула, ведь он же алкаш!!
После такого решения отдать чисто свои плномочия какому-то МБУ Я СОГЛАШУСЬ СО СЛУХАМИ!
ОЧЕРЕДНОЕ ЛИЗО БЛЮДССССССТВО и и жополизательство, и боязнь взять на себя ответственность
за разрешение на митинг. СЛАВА, а вдруг ситуация изменится?!
арго

11.02.2021 16:38

Голос Европы писал(а): Нет такого напитка «Шнапс».
А вот это наглый звиздеж. В Германии сотни сортов именно шнапса. Они так любую фруктовую водку называют. Пробовал сам несколько раз. Не понравилось.
гость

11.02.2021 16:39

ГОсть писал(а):
Самое интересное что последний "фильм навала"-тупой звиздёж, мультики.Но навальнятам это по боку.Воистину бог сначала разум отнимает.

Маевич, ты научись, наконец, "маскироваться". Тебя твоя необразованность и тупость выдаёт.
гость

11.02.2021 16:42

Не понятно, что значит: земельный участок передан в безвозмездное пользование и зачем он зеленхозу? На каких основаниях, и на каких условиях? За всю общественную городскую территорию, включая Площадь Ветеранов, отвечает Администрация города и никто другой не может ограничить граждан на общественной территории. Понадобились дополнительные барьеры? Снег убрать неспособны, только делают неудобства людям. Что скажет прокуратура?
Крым наш!

11.02.2021 16:43

Володимир Володимирович определил место для гуляний это Матросская Тишина!
Гоу хоум,хомячки!
Голос Европы

11.02.2021 17:03

арго писал(а):
В Германии сотни сортов именно шнапса.

Нигде на бутылке не будет стоять слово "Шнапс". Это как разговорное "горилка", которой можно обозвать и водку, и любой другой крепкий напиток.
Когда немцы пьют, они конкретно называют название напитка, например, водка или Williamsbirne, a слово "шнапс" практически нигде не употребляют. Это тоже самое, если вы в России спросили бы в ресторане, дайте мне "бухло". Кроме того, немцы в основном пьют пиво и вино.
КПРФ - сражающаяся партия, которая защищает всех обездоленных и угнетенных

11.02.2021 17:09

КПРФ 23 февраля подала заявки на проведение всероссийской акции протеста. Как правило, на таких акциях мы собираем людей в 200 – 300 городах, включая райцентры. Думаю, что и сейчас так будет. Помимо традиционной «ритуальной» тематики – праздника Советской армии, поддержки ее и оборонного комплекса – первой темой будет протест против политических репрессий.

Сегодня у нас целая плеяда товарищей, подвергающихся политическим репрессиям. Это экс-кандидат в президенты от КПРФ Павел Грудинин, экс-губернатор Иркутской области Сергей Левченко и руководитель фракции КПРФ в Заксобрании Иркутской области Андрей Левченко, экс-депутат Государственной Думы Владимир Бессонов, сегодня это депутат Саратовской облдумы Николай Бондаренко и многие другие наши товарищи. КПРФ собирается вновь поставить вопрос о расследовании убийств депутата-коммуниста Госдумы первого созыва профессора Мартемьянова, лидера ДПА, депутата Госдумы генерал Рохлина. Надо разбираться со многими вопросами по поводу странной смерти депутата Госдумы, лидера ДПА Виктора Илюхина. Плюс полтора десятка убийств и смертей активистов КПРФ. Речь идет о секретарях райкомов, руководителях стачкомов, убитых в 1990-х – 2000-х годах.

Акция КПРФ 23 февраля будет напоминанием обществу, что мы - сражающаяся партия, которая защищает всех обездоленных и угнетенных, в том числе и права товарищей, которые подвергаются преследованию со стороны режима.
гость

11.02.2021 17:22

Крым наш! писал(а):
Гоу хоум,хомячки!

Маевич - ты тупая жертва ЕГЭ!
Крым наш!

11.02.2021 17:39

КПРФ - сражающаяся партия, которая защищает всех обездоленных и угнетенных писал(а):
традиционной

Обездоленных и угнетённых уже 20 засчищает и угнетает Единая Россия и Влодимир Влодимирыч. Щас ещё партия Захара Прилепкина придёт на смену ЕР и будет всех заново с кален паднимать.
арго

11.02.2021 17:46

Голос Европы писал(а): Нигде на бутылке не будет стоять слово "Шнапс"
Млин, даже засомневался в памяти своей и полез в интернеты. Как выяснилось мы оба правы. В Германии непосредственно слово шнапс на бутылках редко пишут. Зато его везде пишут в Австрии откуда это добро и везут в Германию в промышленных количествах. Шнапс считается именно тирольским - австрийским национальным напитком и там идут целые холивары по этому поводу.
суртайкинскому шуту

11.02.2021 18:27

КПРФ - сражающаяся партия, которая защищает всех обездоленных и угнетенных писал(а):
Акция КПРФ 23 февраля будет напоминанием обществу, что мы - сражающаяся партия, которая защищает всех обездоленных и угнетенных, в том числе и права товарищей, которые подвергаются преследованию со стороны режима.


Сколько конкретно твоя вонючая партия защитила обездоленных и угнетенных за 30 лет сидения Зюганова в госдурке? Просьба его внука, пристроенного Геной в Мосгордуму, не учитывать.
Барнаулец

11.02.2021 20:14

краутер писал(а): Мне говорили, как могли депутаты гордумы выбрать Франка мэром г. Барнаула, ведь он же алкаш!!
После такого решения отдать чисто свои плномочия какому-то МБУ Я СОГЛАШУСЬ СО СЛУХАМИ!
ОЧЕРЕДНОЕ ЛИЗО БЛЮДССССССТВО и и жополизательство, и боязнь взять на себя ответственность
за разрешение на митинг. СЛАВА, а вдруг ситуация изменится?!


Вероятно у коммунистов одно место подгорает, вы наверно мечтали оказаться на месте Франка, вот только кишка тонка у Вас!)) Чем вы лучше то его, да вообще ничем? Всё какие то пикеты левые собираете, заняться больше нечем? Да и кстати Франк вообще не пьёт)) Давно уже об этом все знаю, а до Вас видать не дошло ещё...
Это бред?

11.02.2021 20:15

Как мог Франк отдать целую площадь, где ходят люди во владение предприятию? Что за закон по раздаче площадей в городах?
гость

11.02.2021 20:17

Барнаулец писал(а):
Да и кстати Франк вообще не пьёт))

Закодирован? Молодец, взял себя в руки.
наверное

11.02.2021 20:29

курит
Марк Марк

11.02.2021 20:33

Это бред? писал(а): Как мог Франк отдать целую площадь, где ходят люди во владение предприятию? Что за закон по раздаче площадей в городах?


1) Вы для начала ещё раз внимательно почитаете кому было отдано эта территория.
2) Франк как бы в этой схеме вообще никак не причём
3) Абсолютно верно мэрия ответила, уже достали все эти тупые несанкионированные акции и протесты,
ещё и от КПРФ их нам не хватало...
Ru.банок

11.02.2021 20:35:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
В Думе требуют раскрыть имена агентов ЦРУ «за кремлёвской стеной»

11.02.2021 20:49

Что главный сисян, очко то жим - жим? писал(а):
И до тебя доберутся, доскачешь на холуйском копыте.


Деструктивная деятельность криминального блогера Алексея Навального поддерживалась частью российской элиты, которая связана с западными спецслужбами.

Об этом сегодня в Госдуме РФ заявил депутат от «Справедливой России» Николай «Это типичный продукт работы западных спецслужб. А вот кто и почему создавал ему на протяжении долгих лет возможность работать и заниматься подрывной деятельностью – это более важный вопрос. И мы должны с ним разобраться. Если мы не разберемся, мы подорвем основы нашей государственной безопасности, посеем неверие не только среди молодежного нашего крыла, но и среди правоохранительных структур.

За горбачевский и ельцинский период мы получили не только компрадорскую буржуазию, но и часть чиновничьей рати, ориентированной на Запад. Когда представители Госдепа и ЦРУ работали за кремлевской стеной (более 140 советников), они работали не с манекенами. Они создали структуру влияния. Она выросла, расселась на всех этажах и продолжает свою подрывную работу. Надо поставить заслон их деятельности.

Протестные выступления были наиболее активны там, где действуют фонды и дипмиссии, общественные организации, которые нами совершенно не контролируются, но активно работают с западными пропагандистскими центрами и поощряются местными элитами», – сказал Рыжак.
Вопрос

11.02.2021 20:51

КПРФ - сражающаяся партия, которая защищает всех обездоленных и угнетенных писал(а):
Это экс-кандидат в президенты от КПРФ Павел Грудинин, экс-губернатор Иркутской области Сергей Левченко и руководитель фракции КПРФ в Заксобрании Иркутской области Андрей Левченко, экс-депутат Государственной Думы Владимир Бессонов, сегодня это депутат Саратовской облдумы Николай Бондаренко


Стесняюсь спросить, когда сии товарищи попали под каток репрессий путинского полицейского режима, сколько людей вышло на улицы выразить им поддержку?
Действительно, кто?..

11.02.2021 20:57

В Думе требуют раскрыть имена агентов ЦРУ «за кремлёвской стеной» писал(а):
А вот кто и почему создавал ему на протяжении долгих лет возможность работать и заниматься подрывной деятельностью


Кто воровал миллиардами из казны?
Кто настроил себе кучу замков, дворцов по всей стране?
Кто доразвалил заводы, фабрики и т.д., которые не успели развалить при Ельцине?
Кто повысил пенсионный возраст?
Кто все 20 лет зажимал свободу слова в стране?

Вот уж и вправду, хорошие вопросы...
Оппозиция – это люди, которые работают в интересах страны,

11.02.2021 21:01

суртайкинскому шуту писал(а):
Просьба его внука, пристроенного Геной в Мосгордуму, не учитывать.


России пора определиться с понятием оппозиции.

То, что сегодня представляют из себя сторонники осужденного блогера-либерала Алексея Навального, нельзя называть оппозиций – это агенты иностранного влияния, которые работают против собственной страны. (Чуешь главный сисян Шура Тырышкин-тупышкин)

Об этом на заседании Комиссии Госдумы по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России заявила официальный представитель МИД России Мария Захароваю

«Запад развернул целую информационную кампанию по поддержке тех, кого там называют «российской оппозицией».

Вообще, мне кажется, нужно нам самим начать называть вещи своими именами – те персоналии, о которых вы говорили – все эти Волковы, Ашурковы – какая это оппозиция?

Оппозиция – это люди, которые работают в интересах страны, которые работают на преодоление проблем, а не на создание проблем для своего же собственного народа.

Никакая оппозиция не будет обращаться к зарубежным государствам с просьбой о введении санкций против своей страны и против своего народа, понимаете? Это не оппозиция, надо называть вещи своими именами.

Речь идет просто об агентах влияния… можно говорить о том, что они являются инструментами в чужих руках, в том числе и НАТОвских структур – пожалуйста, но никакая это не оппозиция.

Оппозиция может быть системной, может быть несистемной, гражданское общество может исповедовать оппозиционные взгляды, тоже не являясь оппозицией, но при этом работая в интересах своей страны. Эти люди работают в интересах других стран.

Причем, самое важное, – они работают в интересах стран, которые открыто называют нашу страну противником либо непосредственным врагом, либо мягко – соперником.

Но нужно четко понимать, они работают в интересах тех, кто считает нас врагами, агрессорами, противниками и так далее», – заявила Захарова.
А ты, Шурик, не стесняйся -спроси...

11.02.2021 21:07

Вопрос писал(а):
Стесняюсь спросить



И почему тебя до сих пор не посадили суток на пять... за участие и разжигание несанкционированных действ... Тоже под кумовской крышей... или как на дурачка-аскатского никто внимание не обращет..)))))) А вот коммуниста Бондаренко в Саратове схватили... за то что был в рядах сисянистов и тупого молодняка....
гость

11.02.2021 21:10

В Думе требуют раскрыть имена агентов ЦРУ «за кремлёвской стеной» писал(а):
А вот кто и почему создавал ему на протяжении долгих лет возможность работать и заниматься подрывной деятельностью – это более важный вопрос. И мы должны с ним разобраться. Если мы не разберемся, мы подорвем основы нашей государственной безопасности, посеем неверие не только среди молодежного нашего крыла, но и среди правоохранительных структур.

+!!!
гость

11.02.2021 21:12

А ты, Шурик, не стесняйся -спроси... писал(а):
И почему тебя до сих пор не посадили суток на пять... за участие и разжигание несанкционированных действ... Тоже под кумовской крышей...

А что это за "Шурик"?
Правдоруб

11.02.2021 21:20

Так вот кто теперь в городе глявный-МБУ "Зеленьхоз"!!! Мэрию пустить на мыло! Городских чиновников в дворники, если "Зеленьхоз" главный.
Это...

11.02.2021 21:47

гость писал(а):
А что это за "Шурик"?


Один из свадебных фотографов Ойротии, журнашлюшка с купленным дипломом...
[удалено модератором]

11.02.2021 22:06:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

11.02.2021 22:07:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
****

11.02.2021 22:08

гость писал(а):
А что это за "Шурик"?


Это любовник суртайкинского дегенерата Андрющи Мегедекова, который любит здесь вывешивать зассаные простыни с сайтов всяких краснопузых хомячков, и которого 30 лет назад погнали из ментовки, где он служил, за систематическое пьянство.
гость

11.02.2021 22:10

Это... писал(а):
Один из свадебных фотографов Ойротии, журнашлюшка с купленным дипломом...
гость писал(а):
Тоже под кумовской крышей...

Крыша тоже с именем "Шурик"?
****

11.02.2021 22:10:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ДЛЯ ОСОБО сисянутых...

11.02.2021 22:16

Оппозиция – это люди, которые работают в интересах страны, которые работают на преодоление проблем, а не на создание проблем для своего же собственного народа.

Никакая оппозиция не будет обращаться к зарубежным государствам с просьбой о введении санкций против своей страны и против своего народа, понимаете? Это не оппозиция, надо называть вещи своими именами.
Фотографу А.А. Тырышкину

11.02.2021 22:41

**** писал(а):
где он служил, за систематическое пьянство.



Ну, а если реальный полковник МВД Мегедеков на тебя засранца в суд подаст за клевету?
какая разница кем и где снят фильм?

11.02.2021 22:45

Как разогревали на Старой площади Проект Навального на управляемую бузу... боясь "левого" поворота. писал(а):
Фильм Алексея Навального о «Дворце» Президента РФ Владимира Путина, расположенном в Геленджике, по мнению «России-1», был снят немецкой киностудией «Black Forest».
Вы себе отдаёте отчёт или нет? Мне лично нет разницы кто и где снимал этот фильм. Факт остаётся фактом, дворец есть и он существует. И с какой целью и для кого он строился на наши кровные деньги? Я считаю, дворец должен быть продан, а деньги розданы законным хозяевам и выразителям власти в России (многонациональному народу).
Так же вся прибыль от недр, заводов, лесов и всего личного имущества многонационального народа должна поступить из карманов олигархов в карман законным хозяевам! Хватит нас дурить. Король то голый!
дурдом

11.02.2021 22:48

Как разогревали на Старой площади Проект Навального на управляемую бузу... боясь "левого" поворота. писал(а):
Крупный российский предприниматель, миллиардер Аркадий Ротенберг отметил, что он является собственником «дворца», но этот комплекс зданий планируется сделать роскошным апарт-отелем.
Откуда у Ротенберга такие деньги? Чем он занимается и что производит? Он всё украл у нас у всего народа России, нагло вытащил из кармана у всех деньги. А теперь возомнил себя хозяином и пупом земли? Нет! Хозяин на законных основаниях только народ и он должен незамедлительно стать собственником данного дворца!
враг не пройдёт!!!!

11.02.2021 22:53

КПРФ - сражающаяся партия, которая защищает всех обездоленных и угнетенных писал(а):
Сегодня у нас целая плеяда товарищей, подвергающихся политическим репрессиям. Это экс-кандидат в президенты от КПРФ Павел Грудинин, экс-губернатор Иркутской области Сергей Левченко и руководитель фракции КПРФ в Заксобрании Иркутской области Андрей Левченко, экс-депутат Государственной Думы Владимир Бессонов, сегодня это депутат Саратовской облдумы Николай Бондаренко и многие другие наши товарищи. КПРФ собирается вновь поставить вопрос о расследовании убийств депутата-коммуниста Госдумы первого созыва профессора Мартемьянова, лидера ДПА, депутата Госдумы генерал Рохлина. Надо разбираться со многими вопросами по поводу странной смерти депутата Госдумы, лидера ДПА Виктора Илюхина. Плюс полтора десятка убийств и смертей активистов КПРФ. Речь идет о секретарях райкомов, руководителях стачкомов, убитых в 1990-х – 2000-х годах.

Интересно! А почему КПРФ до сих пор молчала? И почему только убитых в 1990-2000 а не до 2021 года? Поняли что Навальный открыл всю правду народу, вместо Зюганова, и решили себе перлы перед выборами навешать какие мы честные и справедливые? В наше время, дурак и тот уже понимает, что КПРФ не существует, так же как и его лидера. Прости господи....
Как это?

11.02.2021 23:59

**** писал(а):
Меня - никто.



А когда у берда в пажах ходил?

А ты хто =Назови свои ФИО

12.02.2021 00:04

враг не пройдёт!!!! писал(а):
В наше время, дурак и тот уже понимает, что КПРФ не существует, так же как и его лидера. Прости господи....


Или сцышь тут кипятком для лохов...?
Не для лохов, а в лохов, Мегедык

12.02.2021 00:25:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Так это

12.02.2021 00:27:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Суртайкинускому алкоту, уволенному из МВД за регулярное пьянство

12.02.2021 00:29:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

12.02.2021 00:32

ДЛЯ ОСОБО сисянутых... писал(а):
Никакая оппозиция не будет обращаться к зарубежным государствам с просьбой о введении санкций против своей страны и против своего народа, понимаете?


Петушок узкоглазый, а ты, видать, историю своей коммунячьей партейки - ранее РКП(б) забыл уже? Когда та открыто призывала к поражению России в Первой мировой, а ейный вошьдь Ильич, блестя сифилисной лысиной, попивая пивко в Швейцарии на квартирке у своей любовницы Инессы Арманд раздавал указания, как для этого надо действовать?
александр

12.02.2021 06:58

А ПОЧЕМУ ДВОРНИКА НЕ СПРОСИЛИ??? И зачем нужна мэрия если всё можно решить через садовников и дворников? Давайте сократим мэрию, большая экономия бюджета будет?
Версия

12.02.2021 09:03

александр писал(а):
А ПОЧЕМУ ДВОРНИКА НЕ СПРОСИЛИ??? И зачем нужна мэрия если всё можно решить через садовников и дворников? Давайте сократим мэрию, большая экономия бюджета будет?

Как раз и предлагают спрашивать дворника. А что такого? Почему бы дворнику не дать разрешение? Или он денег запросит за это? Ну, митинг, люди, могут намусорить, убирать дворнику. То есть самому Франку неудобно брать плату, а через дворника можно.
долбанутому камуняке

12.02.2021 12:20

ДЛЯ ОСОБО сисянутых... писал(а):
Никакая оппозиция не будет обращаться к зарубежным государствам с просьбой о введении санкций против своей страны и против своего народа, понимаете? Это не оппозиция, надо называть вещи своими именами.


Дегенерат, Навальный призывает вводить санкции против конкретных лиц из путинского окружения, причастных к бюджетному воровству в особо крупных размерах. А ваша предательская кучка стариков-зюгановцев тупо повторяет хором мантры Машки Захаровой - МИДовской нечесанной ведьмы.
суртайкинский дебиленыш, хватит бухать

12.02.2021 12:22:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

12.02.2021 13:54

молодец Арцибашев! Подавай в суд на произвол муниципальных властей, они создают проблемы и принимают безумные решения
Зачем персек крайкома ЛКСМ Антон Арцибашев пришёл унижаться к ним? Он что не знал что его далеко пош

12.02.2021 19:15

Видимо он мазохист и любят когда его унижают?
сцишь кипятком ты и твоя кпрф предательница всего народа с 1993 года.

12.02.2021 20:04

А ты хто =Назови свои ФИО писал(а): легко манька тараканья я и чо?
Или сцышь тут кипятком для лохов...?
Лох это ты, а другие все здравые и понимающие. И все прекрасно знают и понимают кто твой краснорылый зю. Ни единого голоса кпрф, кто проголосует тот предатель. моя мысля такая....
Календарь
/ /
23.12.2024