Top.Mail.Ru
18+

«Радикальные перемены к лучшему»: руководство АлтГУ оправдало «оптимизацию» гуманитарных институтов

В текущем году Алтайский госуниверситет планирует провести очередную реформу направлений обучения, объединив ряд гуманитарных специальностей в один институт. Ректор Сергей Бочаров рассказал вузовской газете «За науку», что эта реорганизация в первую очередь преследует экономические цели, но также от этого якобы выиграет и наука. Последнее утверждение не внушает уверенности, так как известно, что многие преподаватели негативно относятся к грядущему слиянию. Бочаров же утверждает, что все гуманитарные специальности «идут рука об руку», хотя опять же и студенты, и сотрудники вуза разных направлений обучения ранее критически отнеслись к такому подходу.

АлтГУ уже наметил план по образованию объединения гуманитарных наук, в котором сольются четыре института: массовых коммуникаций, филологии и политологии, социальных наук, искусств и дизайна, психологии. Со страниц газеты Сергей Бочаров поведал, что решение о создании такого единого института назревало давно и обусловлено оно «в первую очередь экономической целесообразностью, а также потребностью в научной реорганизации».

При этом касательно первопричины руководитель пояснений не дал и углубился в пространные размышления без конкретики. «Если посмотреть на ведущие университеты, то мы увидим: гуманитарные науки, науки о человеке там идут рука об руку, подобные институты оправдывают себя. Благодаря им создаются междисциплинарные научные школы, открываются невидимые доселе горизонты. На мой взгляд, АГУ только выиграет от такого большего и мощного структурного звена», - оценил радикальные изменения ректор. Из его слов пока неясно, как будущие журналисты, пиарщики, филологи, политологи, социологи, искусствоведы, дизайнеры и психологи будут уживаться под флагом одного института и для чего это нужно.

Между тем Бочаров заверил, что в ходе реформы не будет никаких сокращений. «Подавляющее большинство членов ученого совета инициативу поддержали, по мнению ученых, это радикальное преобразование вызовет радикальные перемены к лучшему», - говорится в публикации издания.

Ранее представители преподавательско-профессорского состава будущего единого гуманитарного института на условиях анонимности поделились собственным мнением насчет задумки руководства АлтГУ. По их словам, в первую очередь объединение преследует цели финансовой оптимизации на фоне сокращения дополнительного (коммерческого) набора на направления. Предполагается, что реформа позволит сгладить экономические потери от сокращения «студентов-платников», которое, вероятно, произойдет на фоне падения доходов населения и дороговизны обучения.

Помимо этого сотрудники вуза полагают, что руководство видит потенциал в так называемой системе «2+2», когда студенты первые два года идут по программе, объединяющей ряд профессий общими науками, а в последние два – выбирают дисциплины с углубленным изучением. Они отмечают, что в таком подходе к организации учебного процесса есть ряд плюсов для студентов, однако в перспективе это может негативно сказаться на преподавателях, чья нагрузка будет под вопросом, а также на рынке труда в целом, который на выходе получит поверхностных «специалистов».

Напомним, что в начале прошлого года в опорном вузе также прошла реорганизация. Тогда в АлтГУ упразднили факультеты, заменив их институтами. Соответственно, была убрана выборная должность декана, теперь директоров подразделений назначает руководство университета. Эта инициатива в рядах профессоров и преподавателей вызывала много вопросов, хотя о своем негативном отношении публично почти никто не заявил по очевидным причинам. В ряд спорных решений ректората также входит запланированное строительство нового корпуса в сквере на площади Сахарова, которое, кстати, вновь объясняется экономической выгодной. Противники уничтожения зеленой зоны и изменения исторического облика города уже собирают подписи под обращением в адрес губернатора края и Минобрнауки РФ и готовят протестные акции.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 78
АГУ - запорный вуз

14.01.2021 15:59

#я/мызапорный вуз
Разумеется

14.01.2021 16:05

Нужно оптимизировать. Получится три факультета: милицейский, очкариков-ботанов и чешепузиков.
да что ж это происходит?!

14.01.2021 16:20

План они наметили... По уничтожению специальностей, специалистов, Университета нашего!
Жуткая оторопь берет от этих всадников апокалипсиса - хамки-Ждановой, упыреподобного ппсника Землюкова, никакого Бочарова.
Что ж вы творите, изверги?! Ради чего был основан вуз?! Ради вашего личного "хапнуть и слиться"?! Неужели нельзя барыжить в другом месте, "дорогое" наше университетское ОПГ?
МЫ ПРОТИВ! И протест этот надо выражать. Псевдоученый совет - ПОЗОР!
Барнаулец

14.01.2021 16:22

АГУ по уровню оплаты считается самым дорогим ВУЗом!
Однако зарплата преподавателей нищенская, в СУЗах выше!
Корпуса помойка! Ремонта 100 лет не было! Оснащение на уровне 80х годов!
И это на фоне развивающихся других вузов. Скоро не студентов не преподов там не будет!
АлтГУ

14.01.2021 16:24

"...это радикальное преобразование вызовет радикальные перемены к лучшему»..."

Нужно запомнить эту фразу и вернуться к обсуждению через два-три года. Если к тому времени останется, что обсуждать...
Преступление века.

14.01.2021 16:29

Вы вообще что понимаете в науках, Сергей Бочаров? Такие рассуждения ПРЕСТУПНЫ! Ужас какой-то нереальный происходит!!! Кто-нибудь, вмешайтесь в это безумие! Есть ведь стандарты Минобра по специальностям особенно, не бакалавриату! Пока , скажем, политолог, социолог или психолог, изучает балалайки нехвидовичей-чешепузиков, как он сможет потом работать, какой будет специалист!? Да и что понимает Бочаров в своем мировоззрении под гуманитарными науками - страшно даже представить . Это УБИЙСТВО специалистов, УБИЙСТВО науки!!! Специалисты будут выходить безграмотными пустоголовыми неучами! И имена преступников, разваливших ВСЁ - известны. История расставит все на свои места.
Не страшно войти в историю преступниками, развалившими ВСЁ, что развивалось и строилось с таким трудом?!
Вы 700т.р. ежемесячно не платите землистому президенту вуза, вот и экономия, да лишних прихвостней коррумпированных и осужденных уберите из вуза типа Сорокина...
ужас

14.01.2021 16:32

НЕПЕЧАТНЫЕ СЛОВА.
Что еще можно написать по поводу таких решений преступных?!
Эпоха подошла к концу

14.01.2021 16:47

Не надо прикрывать меркантильные интересишки свои якобы "развитием". Ипотек на дворцы себе и родственникам понабрали, надо бабки рубить по-черному. Так и говорите, мол, хотим, как и всегда, по 500-700 т.р. иметь в месяц, а преподаватели по 15-20, вот и вся история. Какое может быть развитие с такими недоруководителями.
Про понимание наку Бочаровым, как они там "рука об руку идут" - это вообще критики не выдерживает, какая ложь, какой бред!
Конец эпохи АлтГУ, как жутко это наблюдать.
Я просыпался на рассвете,

14.01.2021 16:53

Был молод я и водку пил,
На полицейском факультете
Абразаванье получил!
пробито дно

14.01.2021 16:54

Невозможно себе представить НИ одного человека, который бы на полном серьезе мог согласиться работать с Нехвядович. Ниже плинтуса падение, господа... ниже плинтуса.
"Пузочесов"- бывший выпускник

14.01.2021 17:04

На фоне преобразований и интеграционных процессов внутри вуза неоднозначно выглядит роль "балалаечной" кафедры (якобы музыкальной) - единственной за Уралом. Впрочем без оркестрового сопровождения такие процессы маловыразительны. Хочется надеться, что "научная реорганизация" упомянутой кафедры приведет к новым творческим достижениям и составит профессиональную конкуренцию выпускникам консерваторий (Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург и пр.)
ума нет совсем

14.01.2021 17:05

Представляю, как студнты обрадуются первые 2 года фигню всякую проходить, уже ломятся все в университет прямо.
ДЕМЕНЦИЯ Ларисовна

14.01.2021 17:09

"Пузочесов"- бывший выпускник писал(а):
На фоне преобразований и интеграционных процессов внутри вуза неоднозначно выглядит роль "балалаечной" кафедры (якобы музыкальной) - единственной за Уралом

Кафедра бубна... Умора карикатурная. Может, там просто место для сбора людей с дементными процессами в нервной системе?
И это же надо, что типа все "гуманитарные" (якобы) науки (по факту логика такая - всё, что не физика и математика, вроде, значит, гуманитарное) сгрести в кучку под руководством балалаечницы неграмотной. Чья гениальная мысль? Правильно, землистому нравятся тетки такие.
Уххх и злобное же существо засело с большой зарплатой в вузе на несуществующей должности.
м дааа

14.01.2021 17:26

"При этом касательно первопричины руководитель пояснений не дал и углубился в пространные размышления без конкретики. «Если посмотреть на ведущие университеты, то мы увидим: гуманитарные науки, науки о человеке там идут рука об руку, подобные институты оправдывают себя. Благодаря им создаются междисциплинарные научные школы..."
Да, пространной лапшички на уши повешать - это главный навык руководства находящегося в агонии вуза. Научные школы? Не смешите меня? В такой клоаке с Нехвядович, Ждановой, Землюковым во главе?! В своем ли уме? Где ведущие университеты и где сейчас АлтГУ стараниями ппсника?
ООО

14.01.2021 17:36

ДЕМЕНЦИЯ Ларисовна писал(а):
Кафедра бубна... Умора карикатурная. Может, там просто место для сбора людей с дементными процессами в нервной системе?


Вот и Любимова подкатила, начала Нехвядович топить. Щас много узнаем и про балалайки и про бубны.
утопленница

14.01.2021 17:48

Страшен, страшен лик всадиков Апокалипсиса. И говорить ничего ненадо - лица сами скажут. Вглядитесь в их лица.
А Нехвядович никому и топить не надо. Она уже как утопленница.
Интересно, они вообще в зеркалах отражаются, нечисть эта, заселившаяся в вузе?
троцкий

14.01.2021 17:56

"открываются невидимые доселе горизонты."(Бочаров)

Хохо. Какие и кому в вузе горизонты открываются - всем понятно.

А что меняют выборные должности на назначаемые - тож понятно. А то еще выберут кого попало. Не достаточно проникновенных.
комиссию!

14.01.2021 18:00

Комиссию бы расследовать финансовые махинации руководства.
"При этом касательно первопричины руководитель пояснений не дал и углубился в пространные размышления..." Ну так, первопричина же покрыта тайной и мраком, куда там.
позорище

14.01.2021 18:03

"Со страниц газеты Сергей Бочаров поведал, что решение о создании такого единого института назревало давно и обусловлено оно «в первую очередь экономической целесообразностью..." Назрело, видишь ли. Зрело-зрело , да назрело. Клоунада.
Собственно, понятно, какая там экономика в вузе. И кому чего не хватает.
Науку бы не трогали! Позорище и лицемерие.
Беспредел.

14.01.2021 18:07

Даешь честное голосование всего трудового коллектива!
То, что творится в вузе - это беспредел. И нет никакого просвета.
товарищу Землюкову

14.01.2021 18:13

Предлагаю открыть еще один институт - Дамблдор - учить поттеров-очкариков как наколдовать бабло из воздуха.
статьями уголовными себя пугайте

14.01.2021 18:32

Эх, Землюшка, куды ты котишься?
Попадешь в ФСБ - не воротисссяя!)
искусствовед в мундире

14.01.2021 18:39

про невидимые доселе горизонты надо проверять так сказавшего на предмет употребления всякого
расширятельного
Про избыточность количества торговых точек , продающих дипломы , даже Путину намекали.
Потребности работодателей в РФ и , желающих получить диплом , отличаются многократно.
Иностранцы приезжают за дипломом по причине его низкой цены в валюте , качество их не
интересует.
из АГУ

14.01.2021 19:09

Преступление века. писал(а):
Вы вообще что понимаете в науках, Сергей Бочаров? Такие рассуждения ПРЕСТУПНЫ! Ужас какой-то нереальный происходит!!! Кто-нибудь, вмешайтесь в это безумие! Есть ведь стандарты Минобра по специальностям особенно, не бакалавриату! Пока , скажем, политолог, социолог или психолог, изучает балалайки нехвидовичей-чешепузиков, как он сможет потом работать, какой будет специалист!? Да и что понимает Бочаров в своем мировоззрении под гуманитарными науками - страшно даже представить . Это УБИЙСТВО специалистов, УБИЙСТВО науки!!! Специалисты будут выходить безграмотными пустоголовыми неучами! И имена преступников, разваливших ВСЁ - известны. История расставит все на свои места.
Не страшно войти в историю преступниками, развалившими ВСЁ, что развивалось и строилось с таким трудом?!

под каждым словом готовы потавить подпись!
гость

14.01.2021 19:12

м дааа писал(а):
В такой клоаке с Нехвядович, Ждановой, Землюковым во главе?! В своем ли уме? Где ведущие университеты и где сейчас АлтГУ стараниями ппсника?

А они в ПСАЛы заявки уже полгода пишут. Хотят новые миллионы получить. То, что выделялось на Опорный вуз уже разворовали, теперь новую забаву нашли
про иностудентов

14.01.2021 19:14

общался с такими соискателями СНГ и немного дальше
клановость обуславливает конкуренцию только в анкете , для занять государственную вакансию :
шарага имени аль фараби в алматы требует от 200 до 300 тысяч рублей за год обучения........
для будущих российских экономистов АГу - это от 1 до 1.6 млн тенге.
из АГУ

14.01.2021 19:16

гость писал(а):
. То, что выделялось на Опорный вуз у

Ни один преподаватель не назовет куда были потрачены средства, выделенные Минобром для опорного вуза. Зато четко скажет что звание опорного дало кучу новых показателей, которые ППС честно выполняли, ну а премии получали Землюковы- Бочаровы и проч. их компания. Позор им!
из написанного ранее, очень актуально

14.01.2021 19:20

!!!!!!Ликвидировать должность президента вуза! И всё, сразу всё изменится к лучшему. Там же уже не человек сидит на должности этой, это же страшно уже просто, что творит ведь.
гость

14.01.2021 19:23

позорище писал(а):
Позорище и лицемерие.

Это и есть новый бренд оперного вуза
барнаульцу 100 лет

14.01.2021 19:25

1973 года первый корпус
ректор З ремонты делал по схеме 3 пишем 2 имеем
если я прально поняла

14.01.2021 19:31

стартапер- ректор замахнулся Институт Исследований Вселенной учредить и загрантоваться ?
от 5.01.21

14.01.2021 19:55

… из раннего: https://www.bankfax.ru/news/139863/
Землисто старческое лицо.
Злобой тяжелой скулы свело.
Тень пробежала в жаднющих глазах…
Чувствует нечисть, что близок их крах!
На стройке решает урвать свой кусок,
Хапнуть побольше на посошок.
Страшные тени плывут по лицу,
Не спокойно нынче упырю-подлецу!


(просто литературный вымысел, любые совпадения с реальными персонажами считать случайными)
швондеры

14.01.2021 20:36

Швондеры - оптимизаторы.
Через несколько лет такие плоды оптимизация даст... Ох и специалисты выйдут.
Давайте мы гинекологов с офтальмологами объединим еще.
краутер

14.01.2021 20:43

вВ сёлах образование раздербанили- средних школ в деревне нет, а есть филиал школы райцентра, благо их в советское время организовали и построили "Аж" 4, а 12 сельских распределили по школам райцентра, попутно убрав в сёлах директорв и зав.учебной частью, сократив библиотекарей. Это что, сделано для повышения качества образования.. Люди, когда мы кончим верить этим"фейкам", а по русски брехнёй таких реформаторов от науки как Бочаров. Кто мне скажет, что лучше стало высшая школа после введения бакалавра и магистратуры? После введения этой "болонской "системы образования в отличие от советской появилась возможность драть с магистратов ещё дополнительно деньги за 2 года ещё примерно от50 до 100 тысяч в год. ВОТ И В ЭТОМ СЛУЧАЕ расусоливание господина Бочарова сводятся к одному - экономия средств. Уже уничтожили академию наук превратив в ФАНО, ТЕПЕРЬ ДЕРБАНЯТ ВЫСШУЮ ШКОЛУ, Лжеучёные России Чубайс и Греф в один голос твердят, что грамота в России не нужна, что грамотным населением труднее управлять, а мы идём за ними, как бараны за вожаком на убой!!
ПРОТИВ

14.01.2021 21:28

ТРУДОВОЙ коллектив! Преподаватели, студенты, пишите, кто ПРОТИВ, кто ЗА, чтобы объединили всех в Д корпус под странным предводительством Нехвядович. Пишем, против или за!

#МЫПРОТИВОБЪЕДИНЕНИЯ#
Преподаватель

14.01.2021 21:36

ПРОТИВ!!!!!!!! Категорически!
нечисть

14.01.2021 21:39

утопленница писал(а):
Интересно, они вообще в зеркалах отражаются, нечисть эта, заселившаяся в вузе?

Не отражается. Нечисть ведь.
Против!

14.01.2021 21:48

Против, разумеется. И гнать вампиров, присосавшихся к телу университета, куда подальше!
Против!

14.01.2021 23:18

Против!
Начать

14.01.2021 23:18

Следует с того, что всем членам ученого совета, кто голосовал за объединение факультетов - не стоит протягивать руки. Как наш великий музыкантишко выскочил - блеял о великом благе объединения, проректорша сливала свой собственный факультет. Мерзкие человечишки.
импичмент!

14.01.2021 23:20

Импичмент президенту Землюкову!
Бараны, а не ученый совет

14.01.2021 23:23

Начать писал(а):
Следует с того, что всем членам ученого совета, кто голосовал за объединение факультетов - не стоит протягивать руки. Как наш великий музыкантишко выскочил - блеял о великом благе объединения, проректорша сливала свой собственный факультет. Мерзкие человечишки.

блеял... - гениально написано! ха!
Да, выродился нынче человек в провинциальном вузе совсем. Жаль основателей вуза, для них развитие (настоящее, не фиктивная клоунада) - это было дело всей их жизни.
А Землюков такое лицо напряженное делает, будто запорный вуз запорами мучается.
против, преподаватели

14.01.2021 23:26

Против объединения. Против развала вуза! Уволить Землюкова!
Злюка

14.01.2021 23:31

Да сделайте вы уже из него классный колледж, или шикарное ПТУ и будет вам счастье и благодарность народа!
далече

14.01.2021 23:31

Вы послушайте просто в кулуарах ту же Жданову и Землюкова. Это настолько далкие от науки и образования люди, что дальше и не представить.
зона

14.01.2021 23:35

Злюка писал(а):
классный колледж, или шикарное ПТУ и будет вам счаст

Так стараниями руководтсва уже почти ПТУ по уровню, скоро зона будет
кто?

14.01.2021 23:39

Начать писал(а):
проректорша сливала свой собственный факультет.

Это которая? Максимова?
нуину

14.01.2021 23:57

За каждое выступление на совете премию платили в размере... продажные преступники
против

15.01.2021 00:01

Мы против!
Гай Юлий Цезарь в АГУ

15.01.2021 13:42

обставлено грамотно все
круговой порукой повязано
талантлив и психологичен
президент агушный
смоделировал свой бизнес
пороки коллективные
монетизировал и правит
профессиональные терпилы тут кричат против

15.01.2021 17:31

алё , убогие , страницы местные полистайте
в Алейске воинов авторитет на деньги ставил
в Барнауле мент-оборотень имеет с бюджета
Жук

15.01.2021 17:32

Вот директора институтов тоже забеспокоились, сами ничего для своих институтов не сделали вообще, а теперь под ними мягкие и теплые кресла зашатались, а зарплата у них и премии от кормушки немалые и регулярно. Ведь почему Бочаров об экономике этого процесса заговорил, да вот почему: если бы, например, та же Колесникова не тратила весь институтский доход себе и деканатским девкам на зарплату и премии, а выбивала ремонт, стажировки, помощь в публикациях и т.д., то и не стоял бы вопрос о том, чтобы нужно было объединять чего-то с чем-то
самка богомола

15.01.2021 17:59

нет в этой групповухе правых и виноватых - все замазаны , а принципиальные давно сами ушли или их ушли
Оставьте в покое

15.01.2021 18:01

Оставьте вуз в покое. Кому не нравится что то, говорите открыто, что вы прячитесь за комментариями. Боитесь рот открывать? Не нравится, идите ищите до место работы. Нехвчдович нормальная тетка. Надеюсь хорошо почистит ряды туниядцев,нытиков, бездарностей. Кстат очень прошу Морозову на пенсию. Пожалейте студентов, ее лечить надо!
Илья

15.01.2021 18:07

Лариса Ивановна, советую вам, сердечно, при возглавлении института провести хорошую чистку кадров. Оставить только тех, кто работает, хочет работать, а не ходит по кабинетам сплетни собирает, потом вам в глаза же смотрит и ждёт поддержки. Гнать в шею рыжих этих!
профи

15.01.2021 18:25

Оставьте в покое писал(а):
Оставьте вуз в покое. Кому не нравится что то, говорите открыто, что вы прячитесь за комментариями. Боитесь рот открывать? Не нравится, идите ищите до место работы. Нехвчдович нормальная тетка.

Пусть ваша тетка идет сама ищет работу. В вуз ее вряд ли возьмут, конечно.
Это наш вуз! Интересно, что вы под работой подразумеваете, работнички? Стелиться перед начальством?
круг

15.01.2021 19:03

Министерство должно организовать голосование трудового коллектива.
Вот тогда вам явлено будет, как настоящие работники, ученые вуза относятся к вашей неграмотной тетке.
Реально работающие люди ПРОТИВ этой линии деградации.
Ох, опасно так злить ТАКОЕ количество людей.
Земля круглая.
из АГУ

15.01.2021 19:07

Да, г-н Землюков еще раз сегодня подтвердил , что мразь ты конченная. А ведь у некоторых еще теплилась надежда на остатки человеческих качеств. Оказалось зря. Только ведь давно известна истина "Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе".
из АГУ

15.01.2021 19:09

да что ж это происходит?! писал(а):
Жуткая оторопь берет от этих всадников апокалипсиса - хамки-Ждановой, упыреподобного ппсника Землюкова, никакого Бочарова.

Все именно так!!!!!!
ё

15.01.2021 19:12

статьями уголовными себя пугайте писал(а):
Эх, Землюшка, куды ты котишься?
Попадешь в ФСБ - не воротисссяя!)

Когда уже? ждем-с , очень ждем-с
гость

15.01.2021 19:14

м дааа писал(а):
В такой клоаке с Нехвядович, Ждановой, Землюковым во главе?! В своем ли уме? Где ведущие университеты и где сейчас АлтГУ стараниями ппсника?

жаль АГУ, ну просто печалька......
из АГУ

15.01.2021 19:17

импичмент! писал(а):
Импичмент президенту Землюкову!

Пусть Трамп отдохнет, надо показать Землюкову его место на нарах
прикол

15.01.2021 19:27

Нехвядович - это просто прикол. Может, Землюков так прикалывается?
против

15.01.2021 19:32

Так мы против!
кругу подсказ про к одиннадцати туз

15.01.2021 20:10

по морозу сопли не жуйте , уговорите главбухшу Галину Павловну пооткровенничать с кемнадо ,
ей зачтется , а с трона слетят навсегда все воротилы агушные
Успокойтесь уже

15.01.2021 20:26

Да оставьте вы в покое Ларису Ивановну! Вы нелюди что ли? Возмущаться раньше надо было. Все уже решено. Давайте людьми оставаться! То стихи сочиняют дибильные, то дерьмом поливают! А вот тому, кто советует ряды преподавателей почистить, так и хочется в лоб дать, чтобы раньше времени не лизоблюдничал.
из АГУ

15.01.2021 22:04

Успокойтесь уже писал(а):
чтобы раньше времени не лизоблюдничал.

Да, нашлись такие, сбегали и уже не по разу на поклон: должности попросили и кафедры именные . Надеемся оценит она их по достоинству.
гость

15.01.2021 22:09

из АГУ писал(а):
Землюкову его место на нарах


подлючий чел. Даже человеком назвать нельзя
Причем

15.01.2021 22:49

о тех, кто уже сбегал и попросил за себя ( именно за себя, за свою должность!), известно. Ведь люди видят и уже вслед плевать начинают. Вот этих точно в шею надо гнать! Даже назначения директора не дождались, уже в ноги падают. А если возьмут и назначат другого, что тогда эти товарищи делать будут? Дружной толпой к нему побегут? В общем, такие ситуации показывают кто чего стоит.
Упырь

15.01.2021 22:54

Упырь злобный Землюков просто. Без воображения отжимает схемами уголовными финансы, довел вуз до развала.
Целыми кафедрами сейчас люди готовятся увольняться. Жадный примитивный старик без намека на нравственные качества.
Как можно ожидать, что у него были человеческие качества (кто-то выше написал)? Ну как? Сразу было понятно, что там даже в закатке их нет. Антисоциальные наклонности, напряженная запорная судорога на лице.
Согласно тому, что мы знаем о таких личностях, он сам же себя к погибели ведет и остановиться не сможет, так как не может упырь станеть неупырем, назад дороги нет.
ОТКРОВЕННОСТЬ

15.01.2021 22:59

кругу подсказ про к одиннадцати туз писал(а):
уговорите главбухшу Галину Павловну

Давайте уговорим.
Пусть пооткровенничает #скемнадо#
Мы ее за это канонизируем при жизни.
Схемы-то известные. Однако не только главбухша в теме.
бегуны?

15.01.2021 23:00

Причем писал(а):
Вот этих точно в шею надо гнать! Даже назначения директора не дождались, уже в ноги падают. А если возьмут и назначат другого, что тогда эти товарищи делать будут?

Кто побежал -то там?
эксперимент?

15.01.2021 23:08

То, что происходит - антиутопичный социальный эксперимент. До какой низости опустится каждый в этой игре? Может, даже не побрезгуют нехвядовичеобразными чешуйчетокрылыми со всеми вытекающими?
Землюкова - ВОН из нашего вуза! Работничков, что тут пишут дифирамбы ларисочке - вон. Это наш вуз, мы принимал участие в его основании, развитии! Лизоблюдов убогих - ВОН!
Мы против объединения!
А о бегунах

15.01.2021 23:18

вообще говорить не хочется. Не стоят они того. У нас ведь как? Кто-то возмущается, кто-то относится нейтрально к объединению, потому что всегда выполнял свою работу добросовестно и ему все равно при какой власти работать, а кучка "редисок" пытаются выкружить для себя теплое местечко. Только оно максимум на год или два, а потом не нужны они будут.
Наверное, время требует перемен. Но во все времена у людей должна быть совесть.
20и10

16.01.2021 01:28

по схеме рыжыссёра Серебряникова ухайдокать всё командование желаешь
там всю пейдерастию бухгалтерская главная натуралка в орган вложила
Немного поэзии

16.01.2021 01:45

...
А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет.
Как подкову, дарит за указом указ --
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него -- то малина...
....
Осип Мандельштам
пенсионные хвори

16.01.2021 16:29

А разве Землюков еще не на пенсии, там как сейчас по возрасту? Может, там какие хвори пенсионный с умом?
гость

18.01.2021 12:15

экономически выгодно вообще убрать президента в универе, как лишай заражает весь организм
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56