Top.Mail.Ru
18+

Алтайский госуниверситет запустил процесс строительства нового корпуса вопреки позиции общественности

Руководство Алтайского государственного университета через год планирует получить проектную документацию для строительства нового учебно-лабораторного корпуса на месте сквера на углу площади Сахарова в Барнауле. Информация о соответствующем конкурсе была опубликована на сайте Госзакупок в канун Нового года. Между тем ранее намерение опорного вуза ликвидировать сквер получило негативные оценки барнаульской общественности. Кроме того, перспективу застройки площади Сахарова скептически оценил губернатор Алтайского края Виктор Томенко.

Речь идет о разработке проектной документации для строительства нового университетского корпуса, который должен разместится на земельном участке по адресу Димитрова, 66 – на том самом месте, где сейчас расположен зеленый сквер. Руководство вуза объявило соответствующий конкурс 30 декабря, тогда же стартовал этап подачи заявок, который продлится до 15 января 2021 года. 25 января комиссия должна подвести итоги. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 25 млн рублей. Учитывая сроки, можно предположить, что уже в начале февраля будущий подрядчик начнет работу над проектом. На согласование планировочных решений ему отводится 30 календарных дней, на разработку проектной и рабочей документации – 190 дней, и 135 дней - на сопровождение прохождения экспертизы проектом. Таким образом, готовую документацию руководство вуза получит только в конце 2021 года или самом начале 2022 года.

Пока в документации указаны лишь приблизительные параметры будущей постройки. Это должно быть здание, высотой от 5 до 12 надземных этажей с тремя подземными этажами. Под землей планируется разместить парковку на 120 машиномест. Общая площадь будущего корпуса должна составить от 20 тысяч кв. м до 25 тысяч кв. м. В здании должны разместиться девять поточных аудиторий (на 250, 150 и 100 мест), библиотека, читальный зал, коворкинг-центры, актовый зал, вместимостью 700 человек, концеференц-зал, столовые и кафе, а также кабинеты, количество которых не уточняется. Предполагается, что в проекте будет предусмотрена связь нового корпуса со старым корпусом «Д», расположенным по тому же адресу - Димитрова, 66. Кроме того, планируется удаление растущих на участке деревьев, формирующих сквер, и вынос инженерных сетей из пятна застройки.

Напомним, что ранее планы АлтГУ по застройке сквера вызвали волну общественного недовольства. Тогда ректор вуза Сергей Бочаров в интервью одному из региональных СМИ назвал эту зеленую зону «кустиками», где люди справляют свою физиологическую нужду. Ректор также отметил, что классический университет рассчитывает на финансирование со стороны федерального Министерства науки и высшего образования в размере приблизительно 1 млрд рублей на строительство.

Бывший сотрудник университета, краевед Данил Дегтярев, вставший на защиту сквера, в прошлом году провел три протестных акции, но так и не удостоился внимания ректора Сергея Бочарова или же его заместителей. Первый пикет прошел 22 января 2020 года у самого сквера, а второй – 27 января, в день ежегодного отчета ректора у входа в концертный зал, где собирались сотрудники вуза. Однако никто из них на протест не отреагировал, кроме некоторых студентов. Примечательно, что некоторые из учащихся не знали о планах университета построить новый корпус на месте сквера.

Кроме того, скептическое отношение к перспективе застройки площади Сахарова высказал и губернатор Алтайского края Виктор Томенко. Комментируя скандал вокруг проекта отеля Radisson, также предполагавшего уничтожение одной из зеленых зон, он подчекрнул, что жители краевого центра воспринимают подобную практику крайне негативно. «У меня есть представление, что где-то на среднесрочную, а, может, и далекую перспективу в этой части города вообще ничего нельзя делать. Таково общественное мнение», - заявил алтайский губернатор.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 191
АлтГУ

05.01.2021 13:23

Руководство вуза живёт собственной жизнью. Ни мнение общественности, ни мнение рядовых сотрудников его не интересует
Хм

05.01.2021 13:34

А были какие-то сомнения, что чиновники от образования поступят именно так?
есть мнение про не схитрить 25 лимонов надкусить

05.01.2021 13:38

в РАНХиГС Барциц тоже планировал всякое
Антон

05.01.2021 14:11

Университет выдающий посредственное образование, выдает посредственные решения.
дядя вася

05.01.2021 15:21

Там походу целое ОПС(Организованное Преступное Сообщество) работает , то судятся друг с другом то уголовные дела возбуждаются! Не университет а сходка правит балом!
дяде

05.01.2021 15:28

ФИО авторитета под прикрытием ни для кого уже не секрет - хде посадки ?
Гость

05.01.2021 15:55

Последние пространства забирают, учесть что сейчас онлайн обучение в приоритете, снова загубят сквер, кому жаловаться? Сбоку пристроено здание, снесите, стройте новое, раз деньги очень нужны.
Гость

05.01.2021 16:00

Давайте Путину письмо напишем? Сколько можно уродовать и застраивать центр?!
кум

05.01.2021 16:16:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Куму

05.01.2021 16:40

Универ бюджетная организация, а не частное образовательное учреждение, что хотят они не могут строить, это согласовываться должно с вышестоящими организациями. К зданию с двух сторон пристройки, также само здание можно снести, построить новое, не задевая сквер. На Молодежной вообще помещение в аренду банку сдают, в чем проблема усовершенствовать имеющие корпуса? Нельзя центр застраивать, это единственное и последнее пространство в центре пл. Сахарова и Обской бульвар.
Гость

05.01.2021 16:43

Все претензии должны быть адресованы правящей власти едросовцев-паразитов, с благословения и разрешения которой творится этот беспредел со стороны администрации государственной организации. Люди помните об этом, когда пойдёте на избирательные участки!!! А если забудете, или не пойдёте, то будете иметь то, что имеете!!!
Ха-ха!

05.01.2021 16:50

Землюков получил огромный контракт на БЮДЖЕТНОЕ обучение АЗИАТОВ. Для них и старается! А нас вас, русские сограждане - жители Барнаула, ему на с рать, вы же со своими нищенскими зарплатами денег ему не приносите! А обучать бесплатно ваших отпрысков - зачем?! Наше щедрое государство лучше профинансирует обучение киргизов, таджиков, китайцев и прочих. И корпус новый для них построит - плевать, что вы там гулять любите. Нефиг вам гулять - идите работать! А то ишь - распустились, сквер им подавай! Бездельники!
Давайте Путину письмо напишем?

05.01.2021 16:55

Лучше сразу в Спортлото и доктору Малышевой.
Земля принадлежит Универу

05.01.2021 16:57

В первую очередь земельный участок принадлежит РФ. А университет им пользуется на правах долгосрочной аренды. И краевой и местной власти совершенно не все равно, что будет стоять посреди Барнаула.
Гость

05.01.2021 17:09

Давайте Путину письмо напишем? писал(а):
Лучше
давайте, может кто миллиард выиграет, выкупит все пространства у жадных чиновников;)
Воинствующий холоп Марьин

05.01.2021 17:35

Молчать Быдло! Мой барин ,выдающийся деятель верхнего образования Землюков знает что делает. Мы с барином плевать хотели на всех, даже на губернатора(у барина лапа в Москве, где не скажу). Поэтому что хотим, то и воротим. Вообще всех писак, которые пользуются тем, что умеют писать мы скоро выгоним из Бурсы...тьфу, пропасть, в смысле из универа. Оставим одни компьютеры, администрацию, а студенты будут ходить из аудитории в аудиторию и денежки нам давать. А вы пишите, беснуйтесь. Нам с Землюковым море по колено.
Сват

05.01.2021 17:37

Владимирович.
Ну, зажигай.
Эзоп

05.01.2021 17:56:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Тебя, Маевич, сейчас должна волновать только одна земля

05.01.2021 18:11:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

05.01.2021 18:28

Этот Землюков 94-95 годах работал в Барнаулстрое начальничком маленького торгового управления ,он там сидел тише воды,ниже травы,мужики -начальники управлений не давали ему высовываться,Когда Давыдов покинул Барнаулстрой этот пошел за ним следом ,торговое управление оказался банкротом с громадными долгами.
АГУ2

05.01.2021 19:17

При моей крайне отрицательной позиции на большинство дел происходящих в универе - отмечу, что строительство нового корпуса - это очень важно. И очень хорошо. Это действительно важно.
Барнаулстрой умер банкротом и дольщиков наеобманул

05.01.2021 19:18

Землюков себя бессмертным на воле возомнил ? ГретуТунберг натравить на него , она пока беспроектная
кум

05.01.2021 19:57:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Этот Землюков 94-95 годах работал в Барнаулстрое начальничком маленького

05.01.2021 20:11

Тьхумля! Так вот откуда такое неуёмное желание "построить в центре" не согласуясь с разумом! Это ж человек сразу нацелился нарубить бабла на самой стройке!
это очень важно. И очень хорошо. Это действительно важно.

05.01.2021 20:15

Кому "важно и хорошо"? Администрации вуза?
А на жителей города вузу положить, что ли?

А тогда возникает вопрос: а нужен ли такой "стройторговый ниверситет" Барнаулу? Может, есть смысл вынести его нахрен в пустующие поля поближе к Новоалтайску?
Змей

05.01.2021 22:05

Три протестных акции провели и им мало?! Будут ещё. Провели протест - строительство отменили. Заплатили кому нужно - снова открывают рот на эти земли. Снова протест - снова отмена стройки. Заплатили - снова собираются строить. Значит будет ещё один протест и ещё одна отмена строительства стройки. Протесты будут проводить до тех пор, пока деньги у дармоедов не закончатся. Вот тогда и отметим победу над строительным быдлом! Всё в наших руках
хде посадки ? органы очнитесь

05.01.2021 22:26

коррупция местная рулит - это не в Столице погонов прикупить
реально ауевший чел вертит на своих хотелках всех во все дыры
гостю 18.28

05.01.2021 22:40

мэр сиделец Савинцев тоже коммерсантом был филиалом японским Ниссобоеки руководил папоротник заготавливал якобы
по Давыдову про семипалатинские ядерные выплаты интересные подробности давно живут конкретно
очень удивлён

05.01.2021 22:59

с какого буя , некто , ныне буржуйский хозяин АГУ придумал, в СССР созданный комплекс для отдыха горожан и студентов , обезобразить ?
Было стильно и функционально и цельно и шикарный квартал, заслуживающий премии по ситипланингу -
комплекс Театр + Крайисполком +Дворец спорта +бассейн + корпус АГУ - зелень , газон , бассейны фонтановые
вообще , кто такой этот Смердяков-Земляков , чтобы брать на свои плечи такую ношу, как скоро помрет ?
Скорее бы.....
добавлю

05.01.2021 23:05

в этот комплекс гостиница и цум построены , но уже опоганены миллиардером Мра эти пространства
АлтГУ

05.01.2021 23:45

https://www.bankfax.ru/news/139812/ -
Ребятки,тему в резонанс!
Спасите науку, универ, образование от Землюкова.
Страшный человек.
корпус

05.01.2021 23:53

Корпус - верхушка айсберга творящегося в АлтГУ беспредела. На фоне остального кошмара корпус - это вообще цветочки. Там потеряна связь с реальностью! Уже нужно как-то вмешиваться в процессы. Даже губеров и то садят время от времени.
Мда..

06.01.2021 00:01

"Напомним, что ранее планы АлтГУ по застройке сквера вызвали волну общественного недовольства. Тогда ректор вуза Сергей Бочаров в интервью одному из региональных СМИ назвал эту зеленую зону «кустиками», где люди справляют свою физиологическую нужду." - Собственно, это все, что нужно знать о руководстве Университета.
Мда..

06.01.2021 00:01

"Напомним, что ранее планы АлтГУ по застройке сквера вызвали волну общественного недовольства. Тогда ректор вуза Сергей Бочаров в интервью одному из региональных СМИ назвал эту зеленую зону «кустиками», где люди справляют свою физиологическую нужду." - Собственно, это все, что нужно знать о руководстве Университета.
Злюка

06.01.2021 00:26

Давайте Путину письмо напишем? писал(а):
сразу[/цитаа]
Злюка

06.01.2021 00:35

А давайте в китайский профсоюз напишем....
Гость

06.01.2021 08:21

23:05, так уже и ЦУМу приходит конец. Ракшин его снесёт и построит там офис-центр. Старый город уничтожают, а в др.городах, наоборот всеми силами сохраняют.
Значит будет ещё один протест и ещё одна отмена строительства стройки.

06.01.2021 09:51

Уже не будет.
Депутаны в думе подсуетились насчёт этого.
Нет, а всё-таки:

06.01.2021 11:29

почему такая безумная тяга к застройке именно сквера в центре города?
Ну это же Алтайский государственный УНИВЕРСИТЕТ! Неужели нет там учёных, которые бы в соавторстве с другими светлыми умами края или даже страны придумали и спроектировали целый университетский городок на пустырях за Обью?

Вот это был бы серьезный, масштабный проект. Все современные технологии можно применить - от строительства и энергетики до водоочистки и гидропоники.

И для чиновников заделье - это ж сколько на самой стройке украсть можно, куда больше, чем на строительстве одной свечки в центре города!
Qwerty

06.01.2021 11:38

Человек строить хочет, а вы его за руки хватаете. Вам мест больше нет для скверов. Вокруг бассейна Обь огромный пустырь. Просто громадный. Я там в детстве с горки катался, за бассейном от здания вниз к Папанинцев горка была. И люди там ходили. Там скамейки были и дорожки. Сквер этот был частью площади Сахарова. Потом построили забор и все ... теперь никто не думает про землю вокруг бассейна. Никто туда гулять и играть не собирается. Тупо заброшенный пустырь, даже не парковка. Ну вот представьте, что университет тоже построил бы забор? И никто бы из вас сейчас про сквер даже не думал. У вас психологическая проблема, вы думаете, что раз не огорожено, значит общее.
У вас психологическая проблема, вы думаете, что раз не огорожено, значит общее.

06.01.2021 12:05

Огораживайтесь, ради бога. Но не в центре города!
Проблемы с головой у вас, а не у жителей Барнаула. Вы из городского общественного пространства почему-то норовите устроить промзону из заборов, вертушек, колючки и вышек.
Никто не говорит, что администрация бассейна "Обь" распоряжается своей прилегающей территорией разумно. То же, кстати, и про краевое УВД можно сказать, и про УФСБ.
Но зачем повторять дурость неумных, когда можно сделать хорошо?
Гумаитарный институт или страшный сон?

06.01.2021 12:07

Предлагаю новый символ АлтГУ, пусть Марьин подумает (если есть, чем).

На фоне Д корпуса руководство вуза "справляет в кустики малую нужду", а на заднем плане улыбающаяся Нехвядович влажными подобострастными глазами смотрит на старающегося застегнуть штаны Землюкова... В руках у нее флаг с надписью "Гуманитарный институт". Вокруг - шуты и клоуны, развеселылые угодливо склоняющиеся в танце балалайщики.
А знаете, почему

06.01.2021 12:09

краевое начальство всех ведомств так смело уродует Барнаул?
Да потому что жить они здесь не собираются. Хапнул - и на повышение. Ещё хапок - ещё повышение. А там и вообще можно умчать в "бездуховные вражеские страны", где, оказывается, заботятся о людях.
склоняющиеся в танце балалайщики.

06.01.2021 12:12

"Чешепузики", а не "балалайщики"!)))
Человек строить хочет, а вы его за руки хватаете.

06.01.2021 12:14

Ради бога! Прорабом на стройку жилого дома - только в путь! И строит пусть до опупения!
фарс

06.01.2021 12:17

Зачем строить корпус, если почти все преподаватели уже ушли из вуза или , узнав новости, собрались уходить? Остались те, кто и рад бы, но просто не может уехать в силу каких-то обстоятельств личных. Но и их терпение не безгранично. Кто в корпусе-то будет? Нехвядович что ли лапти плести будет в окружении музицирующих орков Землюкова? Может, руководство отравилось ртутью или там постковидный синдром ударил по интеллекту?
Евгений

06.01.2021 12:20

Нет, а всё-таки: писал(а):
И для чиновников заделье - это ж сколько на самой стройке украсть можно, куда больше, чем на строительстве одной свечки в центре города!

Дело на мой взгляд в том, что проект такого уровня как вы описываете его нужно в Москве пробивать , обосновывать , доказывать а у нынешней власти нет на это не сил (они не профессионалы) не авторитета (ну кто такой для Москвы Томенко это бухгалтер руководящий почти последним , по уровню ВСЕГО , регионом) инвестиций тоже нет , кроме того рядом Новосибирский академ городок . По факту из Москвы маякнули мол есть намерение дать денег на здание вот столько, типа начинайте работать в этом направлении вот они КАРЯВО так и начали, народ будоражат на ровном месте.
м да

06.01.2021 12:21

https://www.bankfax.ru/news/139812/
его нужно в Москве пробивать , обосновывать , доказывать

06.01.2021 12:23

Ну так а смысл тогда городить хрень посреди Барнаула?

Вот ей-богу, лучше бы эту московскую подачку на строительство своих бань растащили...
Бани

06.01.2021 12:25

его нужно в Москве пробивать , обосновывать , доказывать писал(а):

А вы думаете, они не уже? Бани - это у них первое в приоритете.
12-28

06.01.2021 12:28

Землюков , видимо, сам офигевает от того, что ему до сих пор по рукам никто не надавал. Все терпят, сидят и терпят.
К - культура.

06.01.2021 12:34

Добром это не кончится. Нехвядович - это как символ окончательного безумия и развала в вузе.
барнаулец

06.01.2021 12:53

Я понять не могу, а что ЦУМ - памятник архитектуры? Сильно украшает город? Дети со всего Алтайского края, Восточного Казахстана у нас учатся, несколько тысяч бюджетных мест ежегодно получают ребята. Строить корпус надо - равно как и признать, что нет у нас в центре никакого архитектурного ансамбля. Разрушающиеся сталинки в районе России, ЦУМ, жуткая гробина басссейна Обь, мерзкого цвета свечка универа. Нет никакой архитектуры. Потому лучше чтобы строились новые здания. А зачем переносить университет на другой берег Оби? Чтоб дети и преподы часами стояли в пробках на мосту. Чтобы функционально построенные рядом с учебными корпусами, или чуть дальше общежития не работали, а студенты тратили деньги на проезд. Противный у нас народец. Как в мультике - баба Яга против.
11/38

06.01.2021 12:57

какой пустырь - там Светка жена директора бассейна каток платный бесплатной водой заливает-
семейный доход приумножает
кто же приструнит этого разбушлатившегося упыря президента , неужели булгахтер ТВП
вызовет и убедит приказно не накалять предвыборную компанию для едрическихроссов?
А зачем переносить университет на другой берег Оби?

06.01.2021 13:02

Чтобы ничто не мешало Землюкову строить... Хоть до самого Китая.
И студентам из Нурсултана ближе ехать.

И насчёт "пробок на мосту" - когда это, по чести сказать, начальство беспокоило, сколько времени в пробках проводят студенты?

И насчёт архитектуры в центре. Насколько я помню выложенные в интернет "весёлые картинки", планируемое здание будет собой представлять как раз образчик позднебрежневской архитектуры. Стиль "баракко".
Чтобы функционально построенные рядом с учебными корпусами, или чуть дальше общежития не работали,

06.01.2021 13:04

Проектируйте и стройте городок за Обью. Вот простор для творчества - необъятный. А старые общаги - вон, продайте городу.
БабаЯга арифметику изучала

06.01.2021 13:08

местные 25 млн на проект = стоимость обучения 800 внебюджетных голов
если деньги из Столицы , то откатная пила будет двуручной в обеих столицах
схема незатейливая , но прибыльная , сядут ли все.....- ?
Гость

06.01.2021 13:33

На месте каруселей на Сахарова уже забили пробные сваи, проверяют грунт. Скоро никакого Сахарова не будет. Будут олни коробки. И театр Драмы на их фоне будет жалко смотреться, как и Молодежный театр на пл.Октября на фоне новой высотки. Сама по себе высотка, конечно хороша, но вид старого города становится убогим.
Гость

06.01.2021 13:35

Барнаулец, ты просто старый тупой дурак.
гость

06.01.2021 14:12

Гость писал(а):
на их фоне будет жалко смотреться, как и Молодежный театр на пл.Октября на фоне новой высотки.

Молодежный театр ладно! Но вот Дом под шпилем совсем потерялся. Архитектурный ансамбль площади нарушен. Это невосполнимо. Похоже на историю с мебелью. В 60е избавлялись от старинной натуральной мебели, в 70е выкидывали кресла и буфеты стиля 60х, а сейчас они самое то. Уничтожение центра города ради новомодных "улучшений" только уродует Барнаул.
Барнаулец - рожденный в Барнауле

06.01.2021 14:18

колхозан-барнаулец-красноярец писал(а):
Я понять не могу, а что ЦУМ - памятник архитектуры?

Представь себе! Именно так. Всё, что построено на площади - памятники архитектуры. Кроме уродского ракшинского сарая возле гостиницы.
Бассейн Обь тоже памятник архитектуры. А новые уродливые многоэтажки для колхозников не жалко взорвать. Вместе с содержимым.
вид старого города становится убогим.

06.01.2021 14:23

А к этому всё и подводится.
Чтобы потом, надув в притворном сожалении губки, сказать: "Ну вы же видите, не сохранилася прежняя ансамбля. Нужно всё снести и строить такие же высотки."

А потом, когда центр города превратится в каменные джунгли окончательно, и озверевшие граждане воскликнут: "Да кто же этот дурак, что всё это нагородил?! Автора, автора на эшафот!", вздохнуть, покидать кредитные карточки в барсетку, и по-английски, не прощаясь, умчать в московский мегаполис.
вы что под парами мариихуаны?

06.01.2021 14:26

большая часть вернулась уже.
большая часть вернулась

06.01.2021 14:27

Большая часть чего?
гость

06.01.2021 14:29

колхозан -барнаулец писал(а):
жуткая гробина басссейна Обь

Ну, продолжи: "Рядом Титаник. Номинант на самое страшное здание РФ."
***
Архитектурные памятники брежневского времени. Что касается бассейна, то он выигрышно и стильно смотрится по сравнению с Титаником, факт. Дворец Спорта тоже был в ансамбле, но сейчас что у него с фасадом, непонятно.
Вот именно! Нагадят и уедут!

06.01.2021 14:34

вид старого города становится убогим. писал(а):
А потом, когда центр города превратится в каменные джунгли окончательно, и озверевшие граждане воскликнут: "Да кто же этот дурак, что всё это нагородил?! Автора, автора на эшафот!", вздохнуть, покидать кредитные карточки в барсетку, и по-английски, не прощаясь, умчать в московский мегаполис.

Колхозаны, голосовавшие за вырубку деревьев,которые сажали наши родители, продали квартиры. Изуродовали двор и убрались.
Изуродовали двор и убрались.

06.01.2021 14:36

Бинго!

Сиюминутная нужда в парковочном месте победила здравый смысл.
гость

06.01.2021 14:40

Гость писал(а):
новой высотки. Сама по себе высотка, конечно хороша, но вид старого города становится убогим.

Вы видели планировки квартир? Из оперы "на 80кв.м два окна". Какие-то крысиные норы.
Барнаулец - рожденный в Барнауле

06.01.2021 14:42

Это потому что в городе власть временщиков-вахтовиков. Они не любят Барнаул.
13.33

06.01.2021 14:47

именем Сахарова площади не будет правильно - слепят хотель , стильную высотку , корпус агу , так сказать
обрамят пространство , второй пешеходный кластер готов
Гражданин

06.01.2021 14:50

Почему мнение нескольких одиозных личностей, журналисты банкфакса выдают за мнение всех барнаульцев?
Почему мнение нескольких одиозных личностей, журналисты

06.01.2021 14:54

Странно.
Строить хочет Землюков, а виноваты журналисты.
Вы видели планировки квартир?

06.01.2021 14:56

А потому что жить в этих квартирах никто не будет. Там будут только ночевать.

Относительно дёшево и сердито - лишь бы было где минут на шестьсот "кости бросить".
Ка невский

06.01.2021 15:02

Это как нужно на такси поедем бухать к телкам и убежал?
давно пора окультуриваться

06.01.2021 15:09

в Москве Сити забабахали и ляпота неземная радует глаз
14:42 если кто-то коегде у нас порой

06.01.2021 15:13

при местном Сурикове Боженка таких разрешений надподписывал , аж ушам красно , а ему похер и второму тоже
выдают за мнение всех барнаульцев?

06.01.2021 15:14

Если бы это было мнением "нескольких одиозных личностей", то не было бы нужды проворачивать всё втихаря. В том-то и дело, что большинство жителей города будет против точечной застройки центра города.

Именно поэтому всё проворачивается втихаря, группой одиозных воровитых личностей.
гость

06.01.2021 15:18

барнаулец писал(а):
А зачем переносить университет на другой берег Оби? Чтоб дети и преподы часами стояли в пробках на мосту.

Предлагаю провести технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства нового городка для АлтГУ в границах Шумакова-Взлетная-Лазурная за ТРЦ "Европа". Там еще есть немного места. Четыре корпуса по 24 этажа, общежития, спорткомплекс, зеленая зона. Самый плотно заселенный район, рядом все новостройки, мощная транспортная инфраструктура. Идеальный вариант, все можно продумать, предусмотреть. Стоимость разрозненных корпусов АлтГУ в сумме перекроет затраты на новое строительство.
Провести переговоры с отделением Банка России в АК. У отделения несколько лишних корпусов на ул. Крупской, ул. Горького, ул. Горно-Алтайской.
Древнее предание.

06.01.2021 15:50

А вы знаете, что , согласно древнему приданию Барнаула, если кто-то на этом месте построит корпус, а главное, станет объединять факультеты в одну кучу, утромбовывая всех в Д корпус, то сразу же тому каждую ночь панночка будет приходить, белесый длинный крючковатый нос будет висеть прямо над вами, а под ним улыбочка лучезарно-злобная, а смех той панночки будет сильно напоминать звуки баллалайки. И никак от панночки той не избавиться будет никому. Сказ сей передается из поколения в поколение.
Гэлакси-2.

06.01.2021 15:54

гость писал(а):
переносить

Да не нужны корпусы АлтГУ!!! КТО там будет учиться???? Пока Землюков у руля, все разрушается. Нормальные абитуриенты уезжают, профессорско-преподавательский состав тем более.
Ни на Шумакова не нужны, нигде. В вузе проблем выше крыши, какие корпуса??? О чем вообще говорят эти странные люди в руководстве вуза? Землюков новый Гэлакси просто хочет , видимо, открыть.
троцкий

06.01.2021 16:06

О чем спор. Вся суть затеи- в справлении нужды верхушки универовской.
А не жителей города.
про ТЭО

06.01.2021 16:06

не надо идти по ложному следу
инфраструктура АГу избыточна
не будет кратного увеличения
количества студентов лет 40
есть мотив выгодно освоить
мифические бюджетные деньги
но дать их нет возможности
федеральный бюджет ослаб
фатальная ошибка парочки
подставить политически
другую парочку
нашего уважаемого губернатора
и заслуженного сенатора
это фиаско так дела не делаются
да

06.01.2021 16:07

АлтГУ писал(а):
bankfax

Согласен, Землюков - чума для вуза. АлтГУ уже загнулся. Все разворовано.
Корпуса хоть строй, хоть не строй - это никак не воскресит вуз, пока он там.
Хе-хе

06.01.2021 16:08

А зачем переносить университет на другой берег Оби? писал(а):
Хоть до самого Китая.
И студентам из Нурсултана ближе ехать.

А вам не кажется, что, как и ряд других комментаторов вы, так сказать... хм... несколько преувеличиваете международное значение АГУ и его востребованность для иностранных студентов?
Гражданин

06.01.2021 16:11

В Барнауле проживает более 600 т человек. Сколько человек выразили свое мнение?
Гость

06.01.2021 16:12

Ведь сколько просили люди- оставить в покое пл.Сахарова и сделать там зону отдыха, но нет, кому-то радостно разрушать город. Вот пусть убирают хрущёвки... Но на это денюжек жалко, а парки убрать-это ж бесплатно!!!
ооо

06.01.2021 16:13

После объединения всех институтов в единый под руководством удивительной одиозной Нехвядович, положен конец эпохи вуза. Никто не захочет работать с ней(даже мысль об этом пугающая).
Там погост надо проектировать, а не корпуса. Нехвядович увековечит символ позорной деградации науки в крае вместе со своим папиком.
Она станет персонажем аля Амвросий Амбруазович Выбегалло...
Примитивные гротекскные карикатурные персонажи.
В Барнауле проживает более 600 т человек. Сколько человек выразили свое мнение?

06.01.2021 16:18

А кто-то их мнением интересовался?

Всё проводится через таинственные совещания и заседания в кругу заинтересованных чиновников. Что-то я не слышал, чтобы у барнаульцев спрашивали, хотят ли они этот геморрой посередь города. Это только по поводу лестницы в нагорном парке у нас "голосувания" проводятся: в красный цвет перилки покрасить, или в синий?
Гражданин

06.01.2021 16:19

Весь этот архитектурный ансамбль в районе Агту и ск Обь надо сравнять... Позвать норм архитектора... И нахрен все перестроить
Весь этот архитектурный ансамбль в районе Агту и ск Обь надо сравнять...

06.01.2021 16:25

Да базару нет!
Всё разравниваем - и разбегаемся!
Ждем

06.01.2021 16:29

Лесоповал ждет их...
АлтГУ

06.01.2021 16:33

https://www.bankfax.ru/news/139812/

комменты уморительнейшие
несколько преувеличиваете международное значение АГУ

06.01.2021 16:34

Лично я не испытываю никаких иллюзий по отношению к данному вузу в настоящее время.

То был сарказм, поясняю.

АГУ2 по -хорошему спрашиваю

06.01.2021 17:20

обоснуйте срочную важность такого корпуса именно в этом месте :
Гость

06.01.2021 17:33

Остановить беспредел хапуг и паразитов засевших во власти едросовцев- можно только двумя законными способами. Первый: массовые протестные митинги населения, по примеру екатеринбургских, предотвративших строительство очередной церквушки в зелёной зоне отдыха горожан. Второй: максимальная явка на предстоящих парламентских выборах с протестным голосованием. Второе довольно проблематично, поскольку уровень недоверия и презрения к власти таков, что никакими уговорами и убеждениями людей на избирательные участки неп заманишь!!! Первый вариант более приемлем. Но для этого нужн: первое - организовать массовость протестных акций против строительства высотки на месте детского парка отдыха и разщвлеченимй и против уничтожения сквера доля строительства очередного корпуса АлтГУ, второе: оргнанизщовать петиции в инете и грамотно, профессионально сформулировать и преподнести воозвания в этих петициях; третье: сделать так, чтобы конфликт перерос из муниципального уровня в уровень федеральный, это не так уж сложно сделать!!! Важно здесь то, что всё протестное движение должно быть четико организовано и все действия должны быть чётко и грамотно спланированы!!! Единичные эмоциональные всплески ничего не решат!!! Вопрос в том, кто за это возьмётся!!! Оппозиция?!! ОНФ?!!! ЦУР?!! Общественная палата?!!! Не смешлитие меня!!! Это всё продажные ш авки правящей власти!!! А больше ведь никого и нет!!! Вот в чем проблема в этой ситуации!!! Отдельные персональные возмущения ничего не решают, а организованного массового протестов нет и не предвидится, поскольку некому его организовать!!! А в результате: едросорвец паразитиы огребуться баблом, на месте е скоро парка отдыха и развлечений будет порстрорена очередная высотке, сквр будет уничтожен и на его месте воздвигнут архитиектурнеую абракадабру из стекла и железа!!! Вот так и живём...
Василий

06.01.2021 17:42

Да потому что так называемая власть в нашем крае уже давно не власть!Они ни на что не способны, кроме как крышевать, пилить и получать откаты! деградация на лицо!Таких чиновников называют политическими импотентами!Достаточно точное определение, за исключением одного «но». Импотент хочет но не может, а эти даже не хотят ничего делать и запрещать во благо общества!Просто кто то опять получит откат за очередное строительство!
1

06.01.2021 17:59

Просто 1 человек в алтгу занимаем несуществующий пост, гребет деньги, форсирует безумные маразматические идеи.
в смысле

06.01.2021 18:01

без оглядки
на мнение населения города?
топот копыт во тьме

06.01.2021 18:03

и кто ты после этого сирожа?
да ужжж... КРОМЕ МНЕНИЯ НИ ЧЕГОООО!!!

06.01.2021 18:11

Гость писал(а):
то будете иметь то, что имеете!!!
Конечно лучше в тысячу раз иметь то что сейчас имеем, чем иметь предателей Родины у руля, таких как КЭПЭРЭФЭ. Твари продажные!(((( Ни один здравый человек не может и не должен голосовать за КПРФ!
ТУПО му МУ

06.01.2021 18:19

Гость писал(а):
первое - организовать массовость протестных акций
Кто? ты их организовывать собрался? И против чего? У тебя земля или сквер в собственности? Ты что ли тупица за него налоги платишь, озеленяешь, поливаешь, ухаживаешь за всем? Что ты здесь лабуду всем несёшь и сводишь всех с толку? Законы вначале изучи, а потом протестные акции организовывай в своих дырявых и вонючих труселях. На более у тебя мозгов нет, организатор дырявый.
гостю без мозгов

06.01.2021 18:21

Гость писал(а):
снова загубят сквер
а кому он нужен сквер? тебе что покакать и пописать некуда сходить? построй свой общественный туалет и распоряжайся им.
можно только двумя законными способами. Первый: массовые протестные митинги

06.01.2021 18:27

Это уже незаконный способ. Пока вся страна лежала лицом в салате, татупеды госдуры успели всё запретить.
И против чего? У тебя земля или сквер в собственности?

06.01.2021 18:30

Пошёл вон.
сходить? построй свой общественный туалет и распоряжайся им.

06.01.2021 18:38

И ты пошёл вон.

Тупорогое ворьё, прочитав о возможности самоорганизации граждан, начинает загаживать ветку - как обычно.
А почему? А потому что панически этого боятся. Они прекрасно понимают, что на гипотетический "самолёт номер один" их точно не возьмут в случае чего...
18:19

06.01.2021 18:49:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!

06.01.2021 19:33

АлтГУ писал(а):
bankfax

Страшный сон в новогоднюю ночь...
Змей

06.01.2021 19:59

Значит будет ещё один протест и ещё одна отмена строительства стройки. писал(а):
Уже не будет.
Депутаны в думе подсуетились насчёт этого.


Чего они там подсуетились? Депутаты суетились и насчёт повышения проезда в общественном транспорте и что повысили?Тоже самое поражение ждёт тех, кто собирается продать сквер под застройку. Если народ будет сопротивляться, у застройщиков и продажных депутатов ничего не выйдет. У нас вон, в Ленточном бору пытались жилые дома построить и что было? Лесники чуть не сожгли строительную технику. Тоже самое ждёт и тех, кто осмелиться начать стройку на месте старого сквера
Губернатор

06.01.2021 20:35

Что разнылись то как бабки, порешаем)))
Если народ будет сопротивляться, у застройщиков и продажных депутатов ничего не выйдет.

06.01.2021 21:24

Нет.
Сначала, если вы и дальше продолжите писать подобные комментарии, нахлобучат "Банкфакс". Миллионов на 100 рублей.

Затем возьмут за ноздри вас. Скажем, как организатора массовых беспорядков. Экстремиста, короче.

И всё это уже по закону.
Лесники чуть не сожгли строительную технику.

06.01.2021 21:26

Стесняюсь поинтересоваться, а где сейчас эти лесные партизаны? Которые "чуть не сожгли" вражеские танки?
а сейчас кто у руля, убогий?

06.01.2021 21:38

да ужжж... КРОМЕ МНЕНИЯ НИ ЧЕГОООО!!! писал(а):
Конечно лучше в тысячу раз иметь то что сейчас имеем, чем иметь предателей Родины у руля, таких как КЭПЭРЭФЭ. Твари продажные!(((( Ни один здравый человек не может и не должен голосовать за КПРФ!


Около 90% едросов - члены КПСС "забывшие" сдать красные партбилеты. процентов 30% граждан до сих пор тоскуют по ежовским рукавицам и ГУЛАГу. Так что ничего не поменялось в правящей верхушке кроме названия и размеров банковских счетов. А таких как ты купили на дешевый развод с т.н."партиями".
Причем, эти 30% тоскующих

06.01.2021 21:54

являются малолетками, которым налили в уши про великий совецкий союз. Ну, типа толкиенистов 90-х
Ой-ой-ой!

06.01.2021 22:38

Если народ будет сопротивляться, у застройщиков и продажных депутатов ничего не выйдет. писал(а):
Затем возьмут за ноздри вас. Скажем, как организатора массовых беспорядков. Экстремиста, короче.

И всё это уже по закону.


Что так мало написал? Ну напугал бы основательно, а так сидишь, как мышь под веником и хвостиком грозишь, пока никто не видит. А в это время ковид взял тебя за ноздри, лёгкие в хлам, через несколько дней будем читать эпитафию по 21-24 от 06.01.21. Позаботься о себе, несчастная жертва!
сидишь, как мышь под веником и хвостиком грозишь, пока никто не видит. А в это время ковид

06.01.2021 22:45

Господи, как это ваше тупоумие надоело...
Поп Гапон - и тот на несколько порядков умнее был... А тому уж больше 100 лет минуло...
ТЫ НОМЕР ОДИН ДЛЯ ЦЕЛИ!!!!

07.01.2021 00:24

сходить? построй свой общественный туалет и распоряжайся им. писал(а):
на гипотетический "самолёт номер один" их точно не возьмут в случае чего...
ПОЛЕТИШЬ ПЕРВЫЙ!!! Гагарин долетался, а ты допи*****ся.
Предание о нечисти

07.01.2021 00:36

Древнее предание. писал(а):
знаете

А еще в Пророческом Предании том говорилось, что однажды придет в темную предрождественскую ночь черт со стрижкой ежиком, топнет копытом ненасытным, позовет с собой свиту со страшными лицами (упаси господи на ночь вспомнить да памянуть) и начнет верещать про соединение всех институтов в один, да на свой лад бесовской всё переделывать. Избу строить начнет рядом с Д корпусом, разгонять ученых направо-налево. Назначит Бабу Ягу главной в той Избушке. Говорится в Предании, что последние то деньки бесовской активности, ибо уже настрадалися люди от нечисти, решили нечисть в святой день изгнать из своего города!!!
враги

07.01.2021 00:55

Гумаитарный институт или страшный сон? писал(а):

"Предлагаю новый символ АлтГУ, пусть Марьин подумает (если есть, чем).
На фоне Д корпуса руководство вуза "справляет в кустики малую нужду", а на заднем плане улыбающаяся Нехвядович влажными подобострастными глазами смотрит на старающегося застегнуть штаны Землюкова... В руках у нее флаг с надписью "Гуманитарный институт". Вокруг - шуты и клоуны, развеселылые угодливо склоняющиеся в танце балалайщики."

ахахахахахаха!!! Именно ТАКАЯ вот картина в голове живо и возникает. Убогие люди. В историю Вы впишитесь как ВРАГИ науки края!
ПОЛЕТИШЬ ПЕРВЫЙ!!! Гагарин долетался, а ты допи*****ся.

07.01.2021 01:05

Боишься?
А ты и должен бояться.
Уж лучше с Гагариным в землю, чем с вами, упырями, в долю.
Симптом

07.01.2021 01:05

Конечно, враги. развались всё образование и науку -это надо уметь. Какой им корпус - они там что в нем делать будут? Потеря реальности - симптом нехороший.
Слив институтов и Н. во главе. Каково?

07.01.2021 01:09

"Первая леди" университета края - Нехвядович, преемница как раз узурпатора власти в вузе. Что вы об этом думаете? Я так понимаю... тут про Избушку писали, под нее делается?
Ну

07.01.2021 01:13

Про Гагарина, туалеты и 90-е как-то путано уже пошло, не понятно. Но, видно, что дискуссия острая.
Закусывать, как говорится, надо острословным угрожающим ботам.
А Н. - та еще лизоблюдка. Понятно, ну а кто еще преемником может быть у самого Землюкова...
так ты купленный ими же

07.01.2021 01:36

а сейчас кто у руля, убогий? писал(а):
А таких как ты купили на дешевый развод
и гавкаешь на них же. получил член в зубы и чеши отсюда.
какой джэк-пот придумал себе этот З - ?

07.01.2021 11:19

нарушил субординацию в вертикали власти , возбудил общественный протест против ЕР в самом крупном
избирательном краевом округе , привлек к себе внимание каких-то органов, на предмет соблюдения всяких
бюджетных и бухгалтерских правил , усугубил степень личной, многотысячной, ненависти к своей персоне .
Ради скольки тонн денежных ?
усугубил степень личной, многотысячной, ненависти к своей персоне .

07.01.2021 11:51

Недовольства своими действиями у московского начальства он пока, по-видимому, не вызвал. Проект по освоению выделенных средств всё-таки движется.

А мнение жителей... Да кого оно интересует? К партии власти уже давно никакая грязь физически не пристаёт - нельзя сделать чёрное ещё чернее. Местные контролирующие органы в московские денежные потоки без команды из Москвы не полезут... Ну вот и всё хорошо, прекрасная маркиза...
поглядим посмеёмся над бывшим сотрудником Зеймлюковым

07.01.2021 12:59

намедни всё-таки приземлили позорно блатовавшего по беспределу бывшего ментовского генерала майорского Новикова и перед этим буби козыри лягут на стол вечером в хате
Студент

07.01.2021 14:49

В учебных корпусах и общагах АлтГУ грязь и разруха, а они новый строят? На содержание существующих вообще денег не останется? Идиоты....
Ой-ой-ой!

07.01.2021 15:18

06.01.20 22:45 писал(а):
Поп Гапон

Претендуешь на поповское звание? Ну-ну, давай!
агония здравого смысла

07.01.2021 18:51

судьба бывшего АГУ
Сват

07.01.2021 18:59

Вот так рушатся проекты.
Без вмешательства из вне. Андрюша Марков и пальцем не ударил из политеха. А конкурент сам себя подвёл к грани краха. Браво.
Политех спокойно возьмёт верх.
социальный лифт и кто лифтер

07.01.2021 19:27

вапщето спрашивать надо с того , кто этого сидора наглотупого , командовать агу поставил
когда начнут солидарные посадки сенаторов и ректоров применять для будущих апокалипсиспоколений ?
когда начнут солидарные посадки сенаторов и ректоров

07.01.2021 20:37

Столько тюрем в России не построено.
Проще колючкой здания администраций и ведомств обнести)))
Политех спокойно возьмёт верх.

07.01.2021 20:40

Сомневаюсь, что у Политеха была такая задача - "брать верх". Может, как раз поэтому он и смотрится более выигрышно?
11

07.01.2021 20:40

Все только деньги . Ничего другого. Все решают ОНИ?!
Все решают ОНИ?!

07.01.2021 21:00

Это вы про деньги?
Вряд ли. Если бы это было действительно так, это было бы очень просто.
В современном мире деньги больше, чем когда-либо, всего лишь инструмент. Можно вбухать миллиарды в недвигу, офисы и золотые унитазы, а можно - в науку. Что в конечном итоге принесёт прибыль - ветшающая избушка или знания и технологии?
11

07.01.2021 21:10

Да. Но ведь Землюков делает ввсе только ради денег в своем кармане. О науке и не помышляет. Интересно когда он последний раз писал научную статью?
Статьи

07.01.2021 22:01

Писал ли вообще что-то научное когда-либо?
По виду там такго НИКОГДА не случалось.
Как и с теми, кто в его свите.
А докторские в 90-е ляпались понятно как и чем.
сказка - быль...

07.01.2021 22:35

***
Президент с проректором
сели покумекали,
Нехапович вызвали
И прокукарекали…
«Будешь ты всея наук,
Дивная красавица…
Говорят, это не так,
«А она нам нрави’ЦА'»
«Будешь с рук кормить «рабов»!
Освободись от моральных оков, –
Нам нужно деньги лопатой грести,
Надо всего лишь всех развести…
Надо сказать, что конец – лишь начало,
Все не погибло, напротив, – воспряло».
«Быдло любит такую фигню.
А мы - асы в том, чтобы вешать лапшу!».
И Нехапович ручонками тря…
Думает – вот оно, всё ведь не зря, -
Не зря ведь годами стелилась, лизала.
Вот как обернулось-то, – словно бы знала.
В коллекцию куколок - всех их хочу!
Как вкладыши киндера их соберу!


Но разбижалися все от нее!
Подальше как можно –
Кто в дверь, кто в окно.
Со страху никто не вернется теперь.
Как было не станет,
уж ты мне поверь.
И кто-то крестился,
очерчивал круг,
Вий не внушал
столь сильный испуг!


Землисто старческое лицо.
Злобой тяжелой скулы свело.
Тень пробежала в жаднющих глазах…
Чувствует нечисть, что близок их крах!
На стройке решает урвать свой кусок,
Хапнуть побольше на посошок.
Страшные тени плывут по лицу,
Не спокойно нынче упырю-подлецу!


(просто литературный вымысел, любые совпадения с реальными персонажами считать случайными)
пенсия

07.01.2021 22:38

Пора на пенсию, либо - лесоповал.
Да. Но ведь Землюков делает ввсе только ради денег в своем кармане.

08.01.2021 00:03

Денег?!
Да это жалкие медяки, даже если он будет строить курятники в центре Барнаула ещё 100 лет!

Читаем новость: "Илон Маск стал богатейшим человеком мира. Рост акций компании Tesla позволил ее основателю опередить Джеффа Безоса, удерживающего долгое время первую строчку этого рейтинга, — передает агентство Bloomberg. Сейчас состояние Маска оценивается в 188 миллиардов долларов... "

08.01.2021 10:35

Стишок в тему. Точно. Только когда что изменится в лучшую сторону. И упыря не станет вместе с его свитой,,,
19-27 я лифтёр-ша

08.01.2021 11:35

без парадокса о грустном -
в теперешнем положении и кадровом составе временщику первому лицу выгоден новый корпус для индекса
роста
между этими двоими + сенатор нет конфликта по этому факту - они едины и непобедимы в ходьбе к этой
цели
нет ни одного законного основания для предотвратить эту стройку , кроме эмоционального- не губите
сквер
нажимаю кнопку - на 12-й этаж пойехали все !
Гость

08.01.2021 12:28

На здание по ул. Димитрова пусть проектируют надстройку, будет Вам место для корпуса под лабораторию. И милая для сердца денежка.
Гость

08.01.2021 12:34

Да. Но ведь Землюков делает ввсе только ради денег в своем кармане. писал(а):
Bloomberg
для местных чиновников это как раз деньги, разбег и полёт очень хороший, все знают, для чего это мутят
1

08.01.2021 12:59

сказка - быль... писал(а):
Чувствует нечисть, что близок их крах!
На стройке решает урвать свой кусок,
Хапнуть побольше на посошок.


С собой на тот свет не унесет этот кусок.. Что ж о душе не думает. Ведь придет время.. Жаль тех, кому он жизнь сломал. Но правду не скривить! этому подтверждение, что даже его лизоблюды не молвят слово в защиту
1+1

08.01.2021 13:21

справедливости нет хапнут все и уедут в теплые края такая у нас федерация
для местных чиновников это как раз деньги,

08.01.2021 13:29

Ну вот вам и показатель уровня и направления мыслительных процессов в "вертикали власти".
гость

08.01.2021 15:08

сказка - быль... писал(а):
Землисто старческое лицо.
Злобой тяжелой скулы свело.
Тень пробежала в жаднющих глазах…

ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ НАШЕГО УПЫРЯ..
чинушки

08.01.2021 16:40

Очень жаль. Когда-то Университет подавал надежды. С основания прошло много лет. И линия деградации, взятая Землюковым, полностью свела на нет все изначальные перспективы. Чиновничий ум не способен развивать никакие университеты.
ё

08.01.2021 16:52

чинушки писал(а):
Очень жаль.

а МНЕ вашего Землюкова жаль. Как мог до такого докатиться? Все плюют вдогонку, рядом нет порядочных людей. может еще можно что-то исправить?
упырям не место !

08.01.2021 16:52

За всеми этими чудовищными решениями , уродующими детище многих ученых - Университет и науку, стоит один человек. Уберите его, дайте людям спокойно работать! Упырей не надо держать в вузе.
из АГУ

08.01.2021 16:54

Студент писал(а):
В учебных корпусах и общагах АлтГУ грязь и разруха,

Вот кого пожалеть надо так это студентов и преподавателей.. Они еще честно имя университета несут.
Блаженные да юродивые в свите

08.01.2021 16:55

ё писал(а):
МНЕ

Наверное, можно пожалеть его, как убогих жалеют. Блаженность на лицо ведь...
Но там раскаяния не ждите, он оторван от реальности, живет в своей. Он безумен.
гость

08.01.2021 16:57

упырям не место ! писал(а):
Уберите его, дайте людям спокойно работать! Упырей не надо держать в вузе.

Сами выбрали, а теперь ждете кто его уберет. Вот САМИ И УБЕРИТЕ! Слабо? Тогда ждите его "новых" решений как вам жить- поживать, да..... Он то же заготовил стратегию вашего развития.
Р

08.01.2021 17:03

Выбрал ручной совет, который кропотливо отобран заранее упырем и прихвостнями.
прожект

08.01.2021 17:05

сказка - быль... писал(а):
Страшные тени плывут по лицу,
Не спокойно нынче упырю-подлецу!


А еще 10 лет назад был приятный мужчина, умел улыбаться и говорить приятные слова........... Что с людьми деньги и власть делают? Теряют все человеческое и становятся упырями . Да и вокруг себя таких же собирают. Остановится он только сам, если еще осталось хоть какая- то толика малая....... Хотя сомневаюсь в этом конкретном случае.
гость

08.01.2021 17:08

сказка - быль... писал(а):
Как было не станет,
уж ты мне поверь.

Но ведь сказка - быль....
деньги-это власть власть-это деньги

08.01.2021 18:08

оглянитесь :
был стадион Локомотив - нет стадиона
здесь будет город-сад уже несбыточно
гость

08.01.2021 18:20

Блаженные да юродивые в свите писал(а):
Но там раскаяния не ждите,

Да, такие не раскаиваются, не ждите иллюзий: он еще себя покажет со своих худших сторон. И опять вы будете стенать - упырь ведь..
АлтГУ

08.01.2021 21:47

Гиблое место. Распродали всё.
Утопия

09.01.2021 16:35

Пора эту эпоху заканчивать. Выгнать псевдоруководителей. И начать уже новую эпоху развития.
Гость

09.01.2021 17:41

Сбоку старый концертный зал снесите, площади на все хотелки хватит, сейчас в пандемию концертный зал университету не нужен, стройте хоть 50 этажей здание! А сквер горожанам нужен, нельзя городу разрешать строить на пл. Сахарова.
дяде Васе

09.01.2021 18:24

Вы правы, так оно и есть. Старый маразматик, не являющийся ученым, не понимает даже того, что его функции в АГУ всего лишь представительские. Он не может быть распорядителем финансовых средств, он не имеет право подписать ни одного приказа по университету. Он не имеет права реформировать ВУЗ, т.к. это прерогатива работников, ректората, Ученого Совета, Администрации края (ВУЗ-то опорный и должен готовить специалистов для экономики края), обучающихся в Вузе и их родителей, путем создания и широчайшего обсуждения (включая заинтересованное население Алтайского края)
научно обоснованной концепции гуманитарного образования в АГУ. А дальше, очевидно, будет создан институт естественно-математического образования АГУ. И все это делается ради незаконно получаемых Землюковым денег. Т.е. нужны два абсолютно преданных директора институтов, которые обеспечат следующие выборы ректора, а он останется еще раз президентом, получая, как и сейчас, по 700 000 руб. в месяц. Да еще пойдут откаты при строительстве учебного корпуса. А у Бочарова нет чувства самосохранения. т.к. встал он очень на скользкую дорожку, ведущую в места не столь отдаленные.
гость

09.01.2021 19:52

дяде Васе писал(а):
нужны два абсолютно преданных директора институтов, которые обеспечат следующие выборы ректора, а он останется еще раз президентом, получая, как и сейчас, по 700 000 руб. в месяц. Да еще пойдут откаты при строительстве учебного корпуса.

Вот где собака зарыта
На нары!

09.01.2021 23:53

дяде Васе писал(а):
правы

Да, в места не столь отдаленные да с конфискацией всего "непосильным трудом" наворованного.
В пользу университета.
А нам еще на встрече с ректором разъяснили, что университет в убыточном положении и пр. лапшу. Вот самая главная статья трат - на бесноватых этих во главе с Землюковым.
Удивительно.

10.01.2021 00:04

Удивительно, как НИКТО, пустышка, полностью контролирует ректора, проректоров (они даже сами не скрывают этого, открыто говорят в кулуарах), принимает такие КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ решения, разваливает всё, что было создано реальными учеными, основательми университета? Как вообще такое возможно?! Где же структуры, которые должы бы это всё видеть и замечать? Ведь сколько ж своровано там, это ж в особо крупных. Вышка по советским меркам была бы.
опг

10.01.2021 00:16

дяде Васе писал(а):
И все это делается ради незаконно получаемых Землюковым денег. Т.е. нужны два абсолютно преданных директора институтов, которые обеспечат следующие выборы ректора, а он останется еще раз президентом, получая, как и сейчас, по 700 000 руб. в месяц. Да еще пойдут откаты при строительстве учебного корпуса. А у Бочарова нет чувства самосохранения. т.к. встал он очень на скользкую дорожку, ведущую в места не столь отдаленные.

От такого он сам никогда не откажется, схемы полного контроля ВСЕХ принимающих решения у него отработаны. Надежда только на то, что на него наконец обратят внимание люди в погонах.
Он уничтожает науку в кре. Он один!
гость

10.01.2021 11:42

17:41, ты олень тупой, если тебе главное в жизни пожрать и поср.....ать, то есть другие люди. которым и концерты в радость посетить.
про ОПС подозревать и доказать

10.01.2021 12:19

проверку по 273ФЗ может только Москва инициировать , по 223ФЗ могут местные докопаться
похоже , что привился иммунитетно , от таких поверок их президент , поэтому дерзко руководит
финансово и по-хозяйски
местным команду не давали

10.01.2021 12:38

с общежитиями , криво построенными , скандальчик не стали отрабатывать - тишина......
Гость

10.01.2021 12:41

11:42 Вы наврятли посещаете культурные мероприятия)). Поясняю свои слова, сносят здание концертного зала, никакой архитектурной ценности оно не несёт, как в принципе само здание на ул. Димитрова с пристройками, пусть проектируют многофункциональное современное учебное здание, где будет расположен вновь концертный зал, лаборатории, новые аудитории и т.д.
гость

10.01.2021 12:46

11:42. Вот именно, что посещаю, а ты Букварь купи и пиши грамотно. Вариант, что ты предлагаешь - в 10ки раз превысит смету расходов. Ты оплатишь?
Гость

10.01.2021 12:53

Ещё уже сейчас все эти дополнительные пристройки выглядят убого с точки зрения архитектуры, если задумали что-то новое, не надо ещё одну коробку вставлять на пл. Сахарова, такие не грамотные решения напоминают частный сектор, когда к дому то гараж, то баню, то сарай, кругом пристройки. У нас чиновники, как и Землюков думают совершенно не по современному, цель лишь уничтожить под свои желания, выбирая лёгкий способ вырубить сквер, наплевав на горожан, которые тут ежедневно гуляют с детьми.
Гость

10.01.2021 13:01

12:46 так я и так оплачиваю, деньги бюджетные, налоги плачу как законопослушный гражданин. От увеличенной сметы главный товарищ только выиграет, смекаете???;)
Гость

10.01.2021 13:14

11:42 в новом проекте они всё дублируют, что уже есть, кафе столовая есть, актовые залы, концертные зал есть и т.д., новое только парковка, так что снеся пристройку концертного зала только выиграют
12и41 пешки пошли в дамки

10.01.2021 13:58

уже заказан проект на конкретном участке с конкретными параметрами -нарисуют-будут строить
мнение горожан побоку , организуют авторитетное мнение Апщественной Палаты АК и им прикроют
свой шкурный интерес
этот ЕРбронепоезд никакие протестующие партизаны под откос не смогут завалить
отдельных против пикитеров нейтрализуют полиционэры , в противовес им выведут студентов
с плакатами Новый корпус= Новое качество образования
такая картина гуталином
Гость

10.01.2021 14:15

12и41 пешки пошли в дамки писал(а):
конкретными
да понятно, что все наши возмущения пук в воздух. Интересно узнать, архитектура города Барнаула уже одобрила? Есть официальные документы, что разрешили строить на этом участке?
АлтГУ

10.01.2021 14:40

Корпус "Д" вовсе неплох. Довольно редкий на сегодняшний день пример не изуродованной реконструкцией позднесоветской классической архитектуры. Пусть стоит нетронутым. Для сноса имеются претенденты и получше - чудовищные как по архитектуре, так и по интерьерному убожеству "С", "К", колледж, СОК...
13:58

10.01.2021 14:41

для этого в той палате юрист Антоха Васильев внедрён под прикрытием
мастёвый архитектор Деринг из палаты

10.01.2021 16:42

своё слово тоже подпишет про этот корпус
были же люди как люди и , вдруг , все стали кретины , парадокс ?
ничего личного , просто чей-то бизнес
Марина Зингер

10.01.2021 18:08

обольстительна эта новая стройка и размах этой стройки возбудителен
с снг работяги приедут и студенты будут швырять рублями в мои чулки
инвестиции так это в администрации называют и приятно всемером идти по сладострастья пути
ворье

10.01.2021 19:12

Никакие студенты никуда не пойдут выступать в пользу безумного проекта. Такой развалище учинили, что уж за граньюлюбого понимания.
В аудиториях корпусов ни оборудования, ничего нет. Позорище.
Преподаватели уезжают из этого деградационного землюковского апокалипсиса.
Какой им новый корпус? Воры.
НГУ

10.01.2021 19:30

Лучше уж бы с НГУ или ТГУ объединили вуз, разогнали бы это жульё . Засиделась свора воровская.
крепчайте барнаульские лохи

10.01.2021 19:46

каменьский на оби пацан с ментуры всех вас столичных раком ставит
неужто во всем Университете не нашлось человека для его остановить
в самом начале , когда он борзеть начал и бывших ментов подписал для
подстраховки ?
После Надвойского для подоляна на вторую звезду тема конкретная
как

10.01.2021 21:11

крепчайте барнаульские лохи писал(а):
каменьский на оби пацан с ментуры всех вас столичных раком ставит
неужто во всем Университете не нашлось человека для его остановить
в самом начале , когда он борзеть начал и бывших ментов подписал для
подстраховки

Причем ситуация зашла слишком далеко.
И мне удивительно, как такое вот можно терпеть?
1946 год и дело предателя дэкана Сорокина

10.01.2021 23:12

мог Сотников но ,якобы , шибко занят был личными делишками
дела

10.01.2021 23:55

1946 год и дело предателя дэкана Сорокина писал(а):
мог Сотников но ,якобы , шибко занят был личными делишками

Можно поподробнее, а то какими-то загадками все.
Может, от дел освободился уже?
совет

11.01.2021 09:36

В ученом совете всем наобещали с три короба за "правильное" голосование, вот все там и постарались. А ведь от них могло зависеть будущее науки в крае. ак обмельчал нынче человек. Жалкие марионетки.
Землюкова надо из университета гнать!М.б. ему платить, чтобы он не приходил в университет и не делал ничего, вреда будет меньше.
ПРОТИВ!

11.01.2021 09:53

Рушить коллективы, кафедры, направления, целые жизни и судьюы людей, лишать студентов нормальной профессиональной идентичности и возможностей обучения... Это нормально? Это какая-то аморальность за гранью. ОПГ - неужели нельзя где-то в другом месте эти навыки проявлять, оставьте высшую школу в покое!
Преподаватели ПРОТИВ объединения институтов, против этого фарса с безграмотной Нехвядович, против, чтобы решения по-прежнему принимал Землюков (на пенсию!), чтобы ему продолжали платить огромные зарплаты, когда преподаватели в АлтГУ получают гроши, самые низкие в стране зарплаты. Мы ПРОТИВ!
И больше молчать НИКТО НЕ БУДЕТ!

Последствия

11.01.2021 10:05

Решение кучки продажных псевдоученых из псевдоученого совета - не устроит большинство.
Точка кипения достигнута.
Нельзя разрушить и не получить последствий.
Последствия будут!
дело№тридцать

11.01.2021 10:09

поговорить по душам не судьба
помер генерал
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56