Top.Mail.Ru
18+

«Репрессивное изъятие»: алтайские справедливороссы выступили против закона о реновации жилья

22 декабря Госдума в третьем чтении приняла проект федерального закона об изменениях в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты по комплексному развитию территорий. Речь идет об использовании опыта московской программы по всей стране при расселении ветхого и аварийного жилья. Причем теперь в программу могут включать любые дома, не только аварийные. Фракция «Справедливой России» в Госдуме в полном составе проголосовала против таких изменений. Той же позиции придерживаются и в алтайском реготделении. Лидер справедливороссов в АКЗС Александр Молотов уже назвал это «репрессивным изъятием жилья», однако заверил, что война еще не проиграна.

Принятые изменения подвергла резкой критике председатель комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ, справедливоросска Галина Хованская. По ее словам, данная идея категорически неприемлема для граждан России. Во-первых, критерии включения МКД в программу оставлены регионам, а значит, по ее мнению, здесь есть «усмотренческие решения» и просматриваются «элементы коррупционности». Кроме того, предполагается изъятие у граждан не только жилья в МКД, но и индивидуальных жилых домов, садовых домиков, если они нуждаются в ремонте или недостаточно благоустроены, с точки зрения субъекта. Это Хованской тоже видится недопустимым. В-третьих, переселение нанимателей урегулировано в 89-й статье ЖК РФ, поэтому, как считает депутат, возникает внутреннее противоречие с предлагаемыми нормами. Наконец, возмещение за имущество должно быть предварительным. Все эти замечания ранее были высказаны эсерами разработчикам, но их так и не учли.

Галина Хованская, председатель комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ, депутат фракции «Справедливая Россия»:

Я неоднократно говорила еще при первом чтении, что с людьми необходимо договариваться, иначе это тупик, завязнут в судебных спорах и все, больше ни к чему это не приведет. И право частной собственности надо уважать. Если вот этот замечательный проект, как нам говорят, направлен на улучшение жилищных условий наших граждан, почему очередников переселяют в такие же условия и оставляют их стоять в очереди? Почему жителей коммунальных квартир переселяют из коммуналки в коммуналку, и они там будут доживать, видимо, до гробовой доски? Даже в московском законе 90 дней дается гражданину, он может заболеть, уехать в командировки. А здесь 45 дней - и, извините, освободите помещение. В принудительном порядке договор заключается.

Позицию эсеров в Госдуме поддержали и в региональном отделении партии в Алтайском крае. По мнению руководителя фракции СР в АКЗС Александра Молотова, принятый закон, по сути, легализует принудительное репрессивное изъятие жилья у людей, и последствия его реализации на практике могут быть «похлеще единороссовской пенсионной реформы». Как сообщил Молотов, фракция эсеров в АКЗС пыталась внести в данный законопроект многочисленные поправки, которые бы минимизировали негативные последствия его принятия, однако «партия власти», как на федеральном, так и на краевом уровне, не прислушалась к их мнению.

Тем не менее, Молотов уверен, что война еще не окончена. С его слов, теперь краевые власти должны детально прописать процедуру реновации в краевом законе. «Наша фракция примет активное участие в этом процессе. Мы постараемся по максимуму включить в закон положения, которые обеспечат защиту прав жителей, чьи дома подпадут под реновацию. Процесс законотворчества не быстрый, поэтому вполне возможно, что в окончательной редакции краевой закон будет принят после сентября 2021 года уже новым созывом краевого Заксобрания», - пояснил депутат. В связи с этим он призвал избирателей хорошо подумать, за кого им стоит голосовать. «Вполне возможно, что последнее слово в вопросе о том, какой будет реновация жилья в Алтайском крае, останется за избирателями, и очень хочется надеется, что они сделают правильный и взвешенный выбор», - заключил он.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 22
Хованской и К.......................................

24.12.2020 17:27

Для вас в Магадане, Норильске и Воркуте построим просторные благоустроенные тюремные бараки с нарами в 2 этажа, чтобы не выходили на пикеты и митинги и вообще заткнулись предварительно отключив Ю. Тюб.
дядя вася

24.12.2020 17:29

Что же теперь будет, мыши против сыра!
За справедливость

24.12.2020 17:55

Ну вот кааааак. Потом опять начнут говорить у нас вал жалоб вал судебных решений.... Зачем изначально принимать то, что принесёт проблемы. Просто наглеж
Да уж

24.12.2020 18:09

Чиновники дб.б сильно рискуют получить в обществе шамсутдиновых, длоедённых до крайности произволом, который всё больше узаконивается. Они не понимают, что все в погребе не спрячутся, за каждым чинУшейдепутатом по 400 охранников не приставишь,поэтому в стране
де бильно принимаются один за другим законы против народа.
А так можно было?

24.12.2020 18:15

Взять и узаконить свои незаконные интересы. Жесть
гость

24.12.2020 18:36

реновация в АК, оригинально.
а сараи, которые все срока выходили, сносить не собираются?
дождемся, хрущевки почти все 50+, первоначальный срок службы превышен, скоро сыпаться начнут.
а шлаковые постройки - вооще позорище.
похоже какой то парнокопытный просто решил капусты рубануть.
Гость

24.12.2020 19:17

В том и вопрос. Получается, что вместо того чтобы аварийными заниматься поставили под удар любые более лакомые участки
Гость

24.12.2020 19:17

Ни одного едросовца не должно остаться в законодательной власти после выборов!!! Для этот всего лишь нужна максимальная явка с протестным голосованием!!! Друго пути избавления от едросовскими беспредела нет!!!
ватнику

24.12.2020 19:59

Гость писал(а):
Для этот всего лишь нужна максимальная явка с протестным голосованием!!! Друго пути избавления от едросовскими беспредела нет!!!


Вот на таких как ты тупнях и держится эта легенда покойника Березовского про "честные" ГАС-выборы, им придуманные. Не зря он доктором математики был, знал как вас-босяков вокруг пальца обвести и в дураках оставить с вашей "максимальной явкой". Вы хоть своих покойников с могилок откопайте и с собой приведите - все равно в думке окажутся те, кого утвердили Главный Папа и региональные папики в партийных списках. От непосредственных источников знаю. Главное - не забывайте на пеньках, в гаражах и в багажниках Нивы голосовать, так победимЪ!!!
Гость

24.12.2020 23:58

Пост 19:59 - ярчайший пример проплаченной кампании по минимизации явки на избирательные участки!!! Голубая мечта правящих паразитов-едросовцев - это что бы кроме них никто на избирательные участки не приходил!!! А необходимый минимум явки они только своей численностью вместе со своими прикормышами обеспечат!!! Вот так и живём....
А необходимый минимум явки они только своей численностью вместе со своими прикормышами обеспечат!!!

25.12.2020 07:08

Проснись и пой!
Нет никакого "минимума".

Когда выборы в стране отменяли, вы орали "Путин - наш президент!"
гость

25.12.2020 09:30

Гость писал(а):
Пост 19:59 - ярчайший пример проплаченной кампании по минимизации явки на избирательные участки!!!

Просто так думает большинство, вот и всё: У нас в крае сколько бы ни пришло, как бы ни проголосовали - результаты подделают. Если даже протоколы общедомовых собраний липовые сплошь и рядом, а местная администрация и полиция это поддерживают, если проверять не хотят.
ватнику

25.12.2020 10:10

Гость писал(а):
Пост 19:59 - ярчайший пример проплаченной кампании по минимизации явки на избирательные участки!!!


Мне даже интересно стало - кто мне должен проплатить и сколько? Вот ты же мало того что тупица, так еще и клоун со своими теориями заговоров. Я ведь тоже могу сказать что твой пост - ярчайший пример проплаченной ЕдРосами кампании по легализации перед всем миром той смешной пеньково-сараечной процедуры, которую твоя Памфилова выборами называет. Возрази, убогий.
Гость

25.12.2020 10:46

Для 9:30
Да, к сожалению большинство так и думает, а значительная часть и просто использует это как оправдание своего пофигизма. И это во многом благодаря лозунгам типа "голосуй не голосуй..."! Да, избирательные кампании в России очень грязные, есть и вбросы, и приписки, и фальсификация по результатам подсчётов! Всё это есть! Есть и управляемые властью суды, которые принимают решения по указке сверху! Предвыборные кампании с их технологиями это даже не грязь, это откровенное дерьмо на головы электората! Но можно ли хоть что-то в этой ситуации изменить, отсиживаясь на диване, с умным видом рассуждая о лживости происходящего?!! Ну и чему способствует такой диванный " протест"?!! Он только на руку организаторам выборов!!! Чем меньше процент явки, тем проще фальсифицировать результаты, а выявленные нарушения признать не влияющими на результат, поскольку при низкой явке и объём этих нарушений в общей массе будет мизерным!!! Единственное, что можно сделать в рамках закна в этой ситуации - это усложнить жизнь фальсификаторам массовой явкой с протестным голосованием!!! Чем выше явка, тем сложнее сделать нужный по объёму вброс, тем сложнее передергивания при подсчетах!!! Чем выше явка, тем очевиднее фальсификация!!! Над этим нужно работать во время предвыборной кампании!!! Большинство ненавидит и презирает едросовцев, и нужно поднимать их с диванов на избирательные участки! Едросорвсцы- этого боятся и именно потому запускают поговорочку "голосу не голосуй...", что бы этого не допустить!!! Все их реформы направлены на дебилизацию и пассивность населения!!! Об этом нужно говорить людям, и о том, что единственный способ борьбы с фальсификацией результатов выборов - это активная массовая явка на эти выборы с протестным голосованием!!!
письма себе

25.12.2020 11:14

принтер окончательно сошел с ума
вот в натуре идиот. лично моё мнение такое.

25.12.2020 12:46

Гость писал(а):
Единственное, что можно сделать в рамках закна в этой ситуации - это усложнить жизнь фальсификаторам массовой явкой с протестным голосованием!!!
Вот такую ересь может написать только дурак или идиот. Какое протестное голосование??????? Когда все партии собираются в Кремле и их боссы решают сколько процентов какая партия должна получить на содержание. И хоть как ты не голосуй, всё равно получишь то, что решено сверху. Не нужны ни какие фальсификации. А все фальсификации они только на низах. В Думу тебя дурачка ни кто не пропустит, за то что бы попасть в партсписок нужно отдать миллионы. Головой думай хотя бы - а кто депутаты? Все миллионеры. И все вопросы они решают только для себя и под себя принимают все законы. Не нужно рассеивать здесь панику и поднимать рейтинг партиям. Они ни кто и ни что в государстве, их давно пора Путину В.В. всех пересажать. Создать нормальное правительство и Госсовет, а не пересаживать мафию с кресла в кресло. Проснись и пой.
гость

25.12.2020 12:55

Гость писал(а):
Для 9:30
Да, к сожалению большинство так и думает, а значительная часть и просто использует это как оправдание своего пофигизма.

Ни одни выборы не пропущены. Только в 2020 - я пас. Раньше тоже были рассуждения, как у вас. Но больше -нет. Это не пофигизм, а сознательный выбор. От местных депутатов (гордума, АКЗС) ничего не зависит, все решения эти органы принимают под диктовку исполнительной власти, против не пикнут, кто бы ни был депутат. От Госдумы, может, есть какой толк. Но на краевом уровне не верю в честный подсчет, это моё мнение. Пока есть Акимовы, ходить на выборы не буду.
гость

25.12.2020 13:26

Гость писал(а):
Единственное, что можно сделать в рамках закна в этой ситуации - это усложнить жизнь фальсификаторам массовой явкой с протестным голосованием!!! Чем выше явка, тем сложнее сделать нужный по объёму вброс, тем сложнее передергивания при подсчетах!!! Чем выше явка, тем очевиднее фальсификация!!! Над этим нужно работать во время предвыборной кампании!!!

До 2020 я тоже "за" ваш пост. Но теперь считаю, что пусть доведут ситуацию до абсурда. Избирут всюду ЕР и по спискам и по одномандатным. Одну ЕР, больше ничего. Как КПСС. А потом с ними будет то же самое, что и с КПСС,
Гость

25.12.2020 14:27

гостю
Ваша позиция и Ваш выбор вполне понятны. От творимого едросовцами внутри страны беспредела у многих, к сожалению, опускаются руки. Этого и добиваются такие едросовские пропагондоны как тот, который сделал свой очередной высер в 12:46. Их задача как раз и состоит в том, что бы люди сидели дома, ни ван что не вмешивались, и покорно сносили едросовские над собой издевательства. К сожалению Ваши надежды на то, что едросорвцы останутся у влоасти благодаря пофигизму людей в одиночестве и их в конечном итоге постигнет участь КПСС, эфимерны. Все эти едлросовцы, что находятся в верхушке власти выходцы из этой самой КПСС, и они не повторял ошибок своих туповатых предшественников. Мимикриров в девяностые, это коммунячья выродки прежде всего создали якобы оппозиционные карманные партии, которые сейчас являются парламентскими, установили законодательно бюджетное финансирование парламентских партий, то есть себя любимых и своих псевдо оппозиционных прикормышей, и теперь на каждый выборах демонстрируют шоу "противостояния" между собой и этими своими подстилками!!! В результате на выборы приходят сторонники правящей партии и сторонники созданных ею партий псевдо оппозиционных, а так же пенсионеры, для которых по привычке борьба с внешним врагом важнее их нищеты! Это и есть тридцатипроцентная явка! Остальные под разными предлогами отсиждиваются на диванах! Распределение голосов между этими партиями заранее утверждено и выдаётся избиркомом. Все "скандалы" так же спланированы! Даже победы в каких-нибудь отдельных регионах "псевдо оппозиции" заранее спланированы и утверждены! Идёт откровенная показуха внутренней политической борьбы!!! Даже появление так называемой внепарламентской оппозиции происходит только по плану и по разрешению нынешних правителей! Навальнята - не исключение, а инструмент демонстрации накала внутренней политической ситуации!!! А в иконечном итоге всё решает тридцатипроцентная явка на выборы!!! И ничего не изменится, пока люди не встанут с диванов!!!
ты в натуре дегенерат

25.12.2020 17:30

Гость писал(а):
Навальнята - не исключение, а инструмент демонстрации накала внутренней политической ситуации!!! А в иконечном итоге всё решает тридцатипроцентная явка на выборы!!! И ничего не изменится, пока люди не встанут с диванов!!!


Ты забыл как в Саратовской области на выборах в госдурку победил майцонезный король Володьин(спикетр госдурки)с одинаковым результатом(до сотых процента) на более чем ста избирательных участках? И я должен тебе-портянке едросовской поверить в то что явка на выборах ваших что-то изменит? Ты просто гнида продажная, добивающаяся легализации мутного процесса, называемого в путирашке выборами. Сдохни тварь вместе со своими родственниками до седьмого колена!
Бумеранг

25.12.2020 19:40

ты в натуре дегенерат писал(а):
Сдохни тварь вместе со своими родственниками до седьмого колена!
Говься к своим похоронам до седьмого колена. Бумеранг.
[удалено модератором]

25.12.2020 20:35:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
23.12.2024