Top.Mail.Ru
18+

Прокуратура решила проверить законность рубок в уникальном березняке возле алтайского села

Рубки деревьев в березовой согре в Усть-Калманском районе, спровоцировавшие возмущение местных жителей, наконец, заинтересовали прокуратуру Алтайского края. По данным Алтайского Центра управления регионом (ЦУР), по поступившему в надзорный орган обращению и публикациям в СМИ была организована проверка. Собственник земельного участка, на котором ведутся работы, настаивает на том, что действует в рамках закона.

Как говорится в материале, подготовленном при содействии регионального ЦУР, прокуратура проверяет обстоятельства вырубки берез в роще возле села Ельцовка Усть-Калманского района. Специалисты ведомства оценят, насколько законно уничтожаются деревья. Ранее «Банкфакс» сообщал, что местные экологические активисты выступают против вырубки леса и за включение некогда заболоченной территории с уникальными растениями и птицами в охранную зону. Они заявляют, что готовы заявить об этой проблеме на федеральном уровне.

Между тем сам владелец участка Андрей Лавренко пояснил властям, что ведет деятельность согласно закону – в рамках постановления правительства РФ, изданного в сентябре текущего года, которое регулирует охрану и защиту лесов на землях сельхозназначения. «После выхода постановления №1509 у нас санкционированы частные леса на землях сельхозназначения. Там не говорится о том, чтобы что-то у кого-то забрать и нарушить институт собственности. Мы хозяйствуем, <…> чтобы начать там работу, мы приобретаем оборудование», - подчеркнул бизнесмен.

Он отметил, что краснокнижные цветы-жарки, о сохранности которых беспокоятся сельчане, растут выше его территории, а в целом работы ведется аккуратно. Лавренко считает, что такие же нападки со стороны «зеленых» могут коснуться и других предпринимателей из-за недостаточной осведомленности в динамике законодательства. По его словам, земля ему нужда для организации сельского хозяйства. «Сейчас пытаемся приобрести в собственность еще 900 га сенокосных пастбищных и пахотных земель в районе того земельного участка, который мы оформили. <…> Мне (земли) нужны для скотоводства», - сказал предприниматель.

Напомним, что администрация Усть-Калманского района также поддерживает обеспокоенность сельчан, выступивших в защиту березовой согры. Ради защиты уникального места местные власти предложили краевому Минприроды включить его в формируемый природный заказник «Северный фас Алтая». Однако для этого чиновникам ведомства необходимо выехать на территорию и оценить его уникальность. Произойти это может только весной, если к тому моменту от рощи хоть что-то останется.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 112
Гость

22.12.2020 17:24

У нас в этом месте тысячи гектар свободной земли для ведения скотоводства и сенокосных угодий зачем такие трудо затраты? Не чиго личного просто бизнес а потому что там милионы кубов леса .А всё остальное пыль в глаза
Гость

22.12.2020 17:24

Жарки из красной книги исключены,пусть не лукавит,но там прямо в сограх растут краснокнижных венерины башмачки,марьин корень,ковыль красивый и другие краснокнижных растения,есть много папоротника,а некоторые его виды тоже в красной книге РФ. Сейчас вместе с уничтожением берёз, уничтожаются и краснокнижных растения,там работает тяжёлая гусеничная техника,до весны там будет все спланировано,грунт весь сдвинут. Будут уничтожены деревья с гнездами краснокнижных птиц. А весной,когда не будет берёз, там всё к тому же затопил болото,то место в районе не зря зовется " моченым". Надзорные органы и все ветви нашей власти! Пожалуйста остановите вырубку березовых согр сейчас,весной останавливать её будет уже поздно! Мы же должны быть на своей земле создателями, а не оккупантами.
Гость

22.12.2020 17:28

Опечатка- затопить болото. Если будет вырублен березовый лес.
Гость

22.12.2020 17:43

Местные органы готовы хоть сейчас выдать взамен другой участок и занимайся сельским хозяйством паси барашиков и невреди природу .
гость

22.12.2020 18:05

Когда эти мрази нажрутся? Что их может остановить? Что-то же может?
Андрюша СОЛЖЕНИЦИН

22.12.2020 18:08

ДЕЛОВОЙ Кандит в нарымский край на освоение не до освоенного в начале 30-х годов предками ЛавриненкО...
Вася

22.12.2020 21:12

Да знаем мы господина Лавренко и даже для чего ему нужны эти земли, для того чтобы вырубить и нажиться нахаляву продав древесину, это его конёк. И не надо рассказывать басни. А прокуратуре для проведения проверки необходимо дать оценку выполняемых функций данного лесного массива и будет ли причинен данными вырубками ущерб, думаю ответ очевиден. Если Администрация вместе с экологом не видит проблему, то нет им доверия. Президент РФ Владимир Путин пояснил универсальное правило, что если какое-то действие чиновника на пользу нашим гражданам, то нужно это делать, а если нет то не стоит. Очевидно наши чиновники играют с огнём. Надеемся на добропорядочность наших слуг народа.
Усть- Калманка

22.12.2020 21:27

Василий,ты правильно и точно всё сказал! С огнём играют.
Вы не понимаете

22.12.2020 22:47

Это воссоздается исторический биом болота! Там столько жабов, насекомыих, стрекозиных будет!
Возможно, даже пиявковые и ротановые с улиткеми!
Президент РФ Владимир Путин пояснил

22.12.2020 22:49

За 20 лет чего он только не напояснил... Как совецкое радио в "рабочий полдень"
Гость

22.12.2020 23:01

Точно! Делаем бизнес план по выпиливанию березового леса,превращению окрестных земель в болота,заселяем пиявками,затем пиявок продаём в Китай, лягушек во Францию, змей во Вьетнам! Даёшь мировые рынки!
Гость

23.12.2020 08:31

Земли купил по 20000 за пай обманным путём собственников обманул что будет делать зону отдыха ,а сам вынашивал коварный план.
Федя

23.12.2020 09:18

Он за Новым-Чарышом пастбище расчищал себе выпилил крупные ветлы и тополя,засрал маленький луг и на этом его работа закончилась. Теперь в Ельцовке пастись собирается. Спилит березняк на дрова и на этом все остановится.
Колян

23.12.2020 10:00

Жулик у него весь бизнес на обмане построен.Так и смотрит где бы что бы *****
Усть- Калманка

23.12.2020 10:01

Также около озёра Камышного он вёл вырубку леса,обещал засадить вырубку саженцами ивы,вместо спиленных деревьев,но ничего не посадил,теперь там болото. То же самое будет и с берёзовыми сограми около с. Ельцовка Усть- Калманского района, если заинтересованные ведомства не остановят вырубки березового леса,действительно выполняющего защитно- мелиоративные функции. Вырубки надо останавливать ещё до наступления нового 2021 года,иначе за время новогодних каникул будет выпилена половина этого берёзового леса. А может кому то кроме него тоже выгодно замести следы,уничтожить растения внесенные в Красную книгу РФ, а также уничтожить гнезда птиц,также находящихся под защитой государства, и тоже внесенных в Красную книгу РФ ? Властные структуры,задумайтесь!
симон

23.12.2020 10:14

это нахал и лгун надо проверить нашего эколога он был там он сто працентов не знает где находяться бирёзовые рощи нашли же эколога
гость

23.12.2020 10:29

гаспада правители района куда мы движемся пака вы планируете в ключить рощи в заказник товарищ л уничтожит всё что есть шивелитесь для этого вы поставлины госпада а сидеть в кабинете и ждать госпада вы выброны народом а значить прислушайтесь что просит народ а ни одного человека каторому напливать на обчество ему нажится все его планы
гость

23.12.2020 10:37

глава должен создать камисию или что с америки вызывать
Усть- Калманка

23.12.2020 10:44

Правильно выше сказано,а где был эколог района,чем он думал,если участвовал в оформлении проекта использования участка, там весь березовый лес пронизан ручьями,водоохранная зона которых по 50 метров. Кто определял их водоохранные зоны,есть ли это в проекте освоения участка,ставил ли свою подпись под проектом эколог района,либо другое должностное лицо? Вопросов здесь для компетентных органов очень много...
кузя

23.12.2020 10:58

гасподин лавренко к вам обращаются весь народ района не ужели у вас нет совести да откуда она у вас у вас совесть в деньгах и как нажится на пиявках и лягушках там же балота люди сабирают грибы слушают пой птиц а вы хотите лишить всего народ без совести вы господин как вы детям своим в глаза смотреть будете люди каторые у вас работают не оформлены работают без касок нарушают всю технику безопастности вам напливать на всех
Гость

23.12.2020 10:59

Бессовнстный Лавренко. Сколько можно губить природу? Где чиновники почему бездействуют. Народ кричит бъется за природу, за животных, а чиновникам хотьбы хны.
гость

23.12.2020 11:46

эколог хохлов не считает берёзовые рощи зачитными плахой эколог не знает в берёзавые рощи впадает много ручьёв а выходов нет вапрос куда они деваються каждая бальшая берёза в день поглощает 60 литров воды выпилив беризняк куда диватся воде вода затопит все паи находившиеся внизу берёзовой рощи вот и ответ экологу учится нужно вот так значить рощя считается зачитным во вторых дикие живатные живут в берёзовых рощах кармавая база отличная отёл глухари питаются берёзовыми почкоми парят потомство красно книжные растения фтица филин беркут живут рощи падумай хохлов над своей безграмотностью
гость

23.12.2020 12:15

вазмём пример свалка района это ужос салофан платиковые бутылки при сильном ветри всё в чарыш эколог куда смотрите от моста камышена по затрасай яры вымотые водоми завалиные навозом тёками всем что можно всё там весной при таение снега вадой всё что было в ярах всё уносит в чарыш куда смотрят власти района а именно эколог каторый не чего не делает и делать не будет лутше сидеть в кабинете его дивиз моя хата с краю не чего не знаю а спрсить нужно именно у хохлова каторый якобы был при выделению земли и красноярская камиция каторая выдовала разришения
Гость

23.12.2020 12:28

Все пишут только про берёзы, а не забывайте,что в сограх ещё растёт осина,а она потребляет воды ещё больше чем берёзы, и защищает землю от заболачивания ещё лучше!
гость

23.12.2020 12:34

всю жизнь берёзовые рощи не использовались в качестве земель сельхозназночения при савхозе было очень много ската и всё хватало посевные площади были большими и не кто и не когда не говарил что они мешают только гасподам у каторых в глазах деньги они стали им мешать мне странно весь район не может остановить человека без совести на деимся что власть района ачнуться и примет все усилия для прикрощения экологической катострофы
Гость 013

23.12.2020 12:49

Эколог у нас много чего не замечает и не бывает где нужно местность по фото оценивает откуда он мог ручьи там увидеть с асфальта их не видно
гость

23.12.2020 13:23

нужно его привести и показать где ручьи и радники почему глава щукин не займёться или сильно занет дипутат сельского совета вабще не чего не делает местная власть не разу не приехала периговарить с людьми один человек глава не буду указывать фамилию помагает народу отстоять берёзовые рощи огромное ему спосибо вот таких руковадителям нужно народу он думает о будущем россии о нас и наших детях о сохронению всего что растёт и живёт в берёзовых рощах дай бог пабольше таких людей
гость

23.12.2020 13:32

администрация района поддерживает народ если это так сабирите камисию и покажите народу что именно это так не пустые слова а говарить и что то делать разнные вещи для этого вы поставлины как руковадители района
Гость

23.12.2020 13:37

Это Проскуров В.В. настоящий глава сельсовета,который реально радеет за людей,вместе с односельчанами не допустил сокращения школы в селе Новокалманка Усть- Калманского района, они в Москве добивались,чтобы школа работала и село развивалось. Вот на таких людей надо равняется и с них пример брать!
гость

23.12.2020 13:41

900 гектар берёзовых рощ там больше нет есть в русле реки ельцовка ветла может гасподин аформит в наше время всё вазможно рядом с учаском нет свабодных земель для сенокоса
гость

23.12.2020 13:51

а глава администрации щукин не участвует в таких разборках так спакойней а вот проскурнов молодец настоящий глава зарплату не стядно получать пабольше таких людей
гость

23.12.2020 13:57

Что за безграмотный комментатор в районе. Стыдно с ошибками комментировать. Пьяный или после лекарств. Рощу районом отстоять. Бездействие местной прокуратуры наказать. Предпринимателю выделить земли (друг у него на погосте работает ).
Гость

23.12.2020 15:31

Зачем губить лес вот пусть он нам объяснит ,такие трудо затраты когда в районе столько земли брошенной взял и паси барашков .Мы твой план корыстный видим и не надо людей за дураков счиьать.Воспользовался лазейкой в законе и звернул его в свою сторону.Закон сырой не проработанный вышел недавно просим власти обратить внимание и от таких хитрожопых доработать.
Вася

23.12.2020 15:37

Так под эту удочку такие деятели унас в России все леса уничтожат.
Гость 013

23.12.2020 15:38

Ни кто там барашек пасти не будет в них нужно вкладывать деньги там будет спилил и спылил пыль осела болото осталось
Гость

23.12.2020 15:41

Щукин занят,он при деле. В одном селе в центре ёлку спилит,в другом селе поставит и нарядит. Работа идёт.
Саня из Барнаула

23.12.2020 16:49

Закрыли школу, садик, сельсовет. Все что можно было вывезли, разворовали. Честно, думал что хуже не может быть. Нет,ошибался- про лес забыли. Читаю комментарии, документацию- ужасаюсь. Районная администрация- ни о чем, никакой социальных обязательств перед населением. народ сам все предпринимает... Вам хлеб в горле не застревает когда вы на вырученные деньги,за ворованный лес, его покупаете? Администрации аналогичен вопрос- что это за работа? У кого рука поднялась лес перевести земли сельхозназначения, сделать проект на рекультивацию?
Гость

23.12.2020 17:01

Правильный коммент! Куда катимся,оставим после себя запоганенную землю!
Вася

23.12.2020 17:08

В 90х когда земля делилась на паи,согры в паевую землю не входили это был фонд неделимой земли,так как это заболоченная земля поросшая лесом и не может использоватся в сельском хозяйстве.Есть карты земельных участков когда был совхоз по ним видно что земля не паевая .Челвек на этом специализировался и может их предоставить .Отсюда назревает вопрос как так сделали меживание и с каким умыслом ,хотя и так всё понятно.
Начинающий юрист

23.12.2020 18:18

Читаю комментарии и не могу понять одного, почему прежде чем писать всякую гадость, искать виновных, возможно даже клеветать в публичной форме - вам не изучить законодательство и не собирать какие-то сплетни. К чему вся эта грязь? Изучите Постановление Правительства № 1509 от 21.09.2020. Где вы там хоть слово увидели о необходимости согласований с районными или местными властями? Изучите приказ Министерства сельского хозяйства РФ № 255 от 15.05.2019 года "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель", а в частности пункт 7. Узнайте у кадастровой службы как продаются паевые земли и с кем это согласовывается. Поверьте, вы узнаете много для себя нового. Предприниматель вовремя изучил законы, оформил участки и начал пилить. И ему не нужны никакие районные и тем более местные согласования. Наше "справедливое" законодательство дает владельцам частной собственности очень большие права. Поверьте, остановить его не просто, сделать это сможет только суд - с подачи прокуратуры. А прокуратуре нужны очень весомые аргументы для этого. Поэтому единственное, что вы, районная, сельская власть и даже краевые министерства могут сделать - это помочь прокуратуре собрать все эти аргументы.
Вася

23.12.2020 18:36

А вот и хозяин земли Русской.
Вася

23.12.2020 18:38

Чувство совести,и родина ему тоже такие чувства не знакомы.
Гость

23.12.2020 18:40

Видать юрист ты ещё тот как Лавренко фермер, почитай сначала все материалы дела, а потом умничай, там масса нарушений, просто пока кому то выгодно его покрывать, и проверки районной прокуратурой и полицией проведены сквозь пальцы, иди учись двоечник!
Гость

23.12.2020 18:46

Судя по слогу,юрист вы не начинающий а уже довольно давно практикующий! Скорее всего долго изучали данные комментарии,и по чьей-либо просьбе или заданию защищаете, тех кого хотите защитить. Уважаемый,на пренадлежащих мне нескольких десятках гектарах земли,протекает одна речка и один ручей. Ещё в процессе оформления земли,я был предупрежден,что не имею права аыпиливать лес в водоохранной зоне речки,она составляет сто метров,и в водоохранной зоне ручья,она составляет пятьдесят метров. Это было два года назад. Судя по вашей логике,сейчас эти нормы отменены,и при оформлении участков водоохранные зоны рек,озёр,ручьев не учитываются? Не вводите людей в заблуждение,федеральные нормативно правовые акты не могут противоречить один другому. Водный кодекс РФ никто не отменял. Берёзовый лес около с.Ельцовка имеет защитно- мелиоративные функции,которые почему то никто не учел при оформлении участка. Должен быть и одобренный проект. Но законность оформления проекта и участка действительно должны определить компетентные органы. До весны вырубки необходимо прекратить,в целях установления водоохранных зон ручьев.
Не гость местный!

23.12.2020 19:00

Люди добрые! Зря вы так ополчились на районную и местную власть, законы у нас сейчас такие, что глава района или сельсовета если попытаются помешать фермеру (у нас Лавренко же фермер), то этот аграрий новоиспеченый быстро побежит в прокуратуру и возбудят дело, ещё и осудят показательно, Царьки сейчас опять в моде нажраться не могут. Такое поведение Лавренко не случайно, при бывшем главе района он творил что хотел, его так воспитали, сам глава такой был из за чего с треском и вылетел слава богу, нашлись смелые и порядочные люди, но отголоски ещё долго будут лихорадить район. Всем начинающим юристам и прочим друзьям Лавренко скажу не обольщайтесь, то что Президент подписал этот скандальный закон, ещё не говорит о том, что всякая нечисть будет издеваться над заповедными местами, истреблять красно книжных зверей, птиц и растений. Если местная полиция и прокуратура не захотела разобраться в этом деле, то найдутся люди в крае и в Москве которые закончат этот беспредел! Всем кто помогает и участвует в сохранении нашего уникального, природного заповедника желаю удачи. Обращаюсь к Лавренко Андрею если ты мужик остановись, посмотри что ты творишь! Тебя и твою семью не простят ныне живущие в Усть-Калманском районе и их потомки, оно тебе надо? Не ужели ты и твоя семья бедно живёте?
Местный

23.12.2020 19:13

Андрей Анатольевич! Пожалуйста прекратите вырубки березовых согр! После ваших попыток заняться сельским хозяйством,остаются болота и огромные груды гниющих порубочных остатков древесины,в просторечии веток! Александр Иванович уже устал выписывать вам предписания по очистке захламленных лесополос и неудавшихся пастбищь. Мы будем инициировать проверки всех ранее оформленных вами участков,должным ли образом они были очищены после ваших вырубок леса!
Начинающий юрист

23.12.2020 19:40

Уважвемый Вася, а вы сотрудник полиции или прокуратуры? Каким образом вы получили доступ к материалам дела? Поделитесь секретом....чтобы мы "не умничали" А про водоохранную зону написали правильно, пилить в ней нельзя. Но из оборота такие земли не изъяты, поэтому могут быть в собственности или аренде. Вашему предпринимателю ничего не мешает просто обойти их стороной и дальше пилить.
Начинающий юрист

23.12.2020 19:44

Прошу прощения, не "Вася", а "гость"
Гость

23.12.2020 19:52

Время нас рассудит и каждому воздасстся по делам его.
Не гость-- местный!

23.12.2020 19:54

Что то сдаётся мне, что Андрей Лавренко не только начинающий фермер, но и юрист! Одна проблема, что не получится из него фермера также как и юриста, торгуйте дальше углем, бензином и пиломатериалом, не ваше это!!!
Местный

23.12.2020 19:59

Материалы какого дела? Просветитель нас,Андрей Анатольевич!
Колян

23.12.2020 20:15

Да вот не задача народ рассерчал наврятли что покупать станут.
Местный

23.12.2020 20:49

Sos Всем ветвям власти! Обращаемся к Вам буквально с криком о помощи,в нашем районе в настоящее время происходит вопиющие безобразие и попрание конституционных прав граждан России в части касающейся экологического благополучия и охраны окружающей среды. Вкратце описываем Вам ситуацию: вблизи с.Ельцовка Усть- Калманского района расположен березовый лес,общей площадью около 110 гектаров,в народе называемый берёзовыми сограми. Береза являясь символом России, одновременно является и очень полезным деревом,выполняющим защитно- мелиоративные функции. Одно дерево породы берёза притягивает к себе воду в количестве более двухсот литров в сутки,и соответственно данную воду перерабатывает,испаряя влагу в атмосферу. Ранее на месте этого берёзового леса и рядом с ним были сплошные болота,делавшие землю полность непригодной для сельского хозяйства,но благодаря берёзам,эти болота значительно сократились,и теперь на их месте сенокосы и пахотные земли,принадлежащие частным лицам и организациям с различной формой собственности. Даже во время Великой Отечественной войны и освоения целины наши предки не трогали берёзовые согры,прекрасно осознавая их защитные функции. Помимо этого,в данных березовых сограх расположен ареал обитания ряда краснокнижных растений,например ковыль красивый, марьин корень, и венерин башмачок,который начинает цвести только на восемнадцатый год с момента своего развития. В березовых сограх замечены гнезда многих красно книжных птиц,это соколы сапсан и балабан, степной орёл и беркут, чёрный аист. Здесь живут краснокнижные филины,неясыти и белые куропатки. Для белых куропаток и тетеревов берёзы являются кормовой базой,они питаются их почками и побегами. В этом березовом лесу телятся самки лосей, и других диких копытных животных. Неоднократно были замечены медведи. В настоящее время, с третьей декады ноября 2020 года,местный предприниматель Лавренко А.А., оформил данные березовые согры в свою собственность и начал выпиливать березы. Спасите лес!
Гость

23.12.2020 22:25

Ура! К нам едет канал НТВ!
Гость

23.12.2020 22:28

Андрей Анатойливич только не уезжайте из района они очень хотят свами пообщатся.
Гость 013

23.12.2020 23:28

Эколог хороший.Камуто клен по 50 метров высоту считает а где-то водоохранную территорию не видит на берегу Чарыша
Наблюдатель

23.12.2020 23:43

Технику пригнал на участок без гос номеров и неизвестно есть ли у него регистрация .С умыслом уничтожает краснокнижные растения а трактор без гос номеров скажет не мой неизвестные литца пригнали.Кругом непонятная схема .Все обвиняют Лавренко а он просто механник ,бизнес на другом человеке данные паевые участки оформленны на другом .
Охрана труда

23.12.2020 23:47

А почему при вырубках леса не соблюдается техника безопасности? Не отмечен аншлагами и спеуиальной лентой 50 метроввй рубеж безопасности при валка деревьев,рабочие не проходят ежедневный инструктаж по технике безопасности и медицинский осмотр, как уже здесь было отмечено,на вальщикаках нет касок и яркой спец.одежды. Купите людям каски и спецодежду со свето отражающими элементами!
Гость

24.12.2020 00:02

А ещё в наших сограх живёт степной орёл! Он тоже в красной книге!
Гость

24.12.2020 02:46

Я узнал,что у меня есть огромная родня,и тропинка и лесок,в поле каждый колосок,солнце,небо надо мною,это все моё- родное! Как живя в краю родном,не заботится о нём?!
Наблюдатель

24.12.2020 03:30

Вот ему столько людей высказало своё мнение а ему пофиг ,он нам опять про закон впаривает ты как дальше слюдьми жить собираешся в этом районе,как им в глаза смотреть будеш.?
Вася

24.12.2020 06:44

Он только тогда научится уважать мнение других людей,когда мы перестанем брать у него продукцию,вообще всю. В районе есть много других добропорядочных продавцов. Когда мы будем вместе,а он останется в одиночестве в обнимку с кучей березовых дров и т.д.,может тогда поймёт,что не надо забирать то,что ему не принадлежит,этот берёзовый лес принадлежит нам а не ему,и мы и наши дети будем собирать там подберёзовики и ежевику,и он не сделает из согр болото,если мы все будем вместе.
Наблюдатель

24.12.2020 07:44

Распространить эту информацию по друзьям знакомым родственникам.
Местный неадекват

24.12.2020 08:28

Надо Шестакова выдвигать в главы !!! (Правда это друг Лавренко, он их с Васильевым какое то время даже спонсировал, но это ведь не важно)))) Даешь революцию в массы..
Гость 013

24.12.2020 09:19

Ха-ха.....Шестакова на царство )))) Я тоже слышал, что Лавренко им с Васильевым платил, чтобы они помогали ему избавляться от конкурентов.....рейды проводили и т.д.
Сторонний наблюдатель

24.12.2020 09:24

Вопрос сдвинулся с места: http://altaipriroda.ru/news/oopt_/?/2020/12/23/10644_v_berezovoy_rosche_v_ust-kalmanskom_rayone_obnarujenyi_krasnoknijniki
Глеб Шарапов

24.12.2020 11:27

Пользуясь дырами в законе возможны такие способы официального оформления земельных участков ! Для чего?? Если имеются подтвержденные факты коммерческой деятельности не рационального использования земельного участка и в конечном итоге бездействия уполномоченных органов по контролю -происходит ,то что происходит по Ельцовским сограм! Если не остановить законными способами - перспективы этого уникального участка с флорой и фауной печальны ! В настоящее время ценности человека в его прогматической дальновидности , именно так добиваются предприимчевые люди своих доходов ,реализуя стратегические планы ,за которые в основном , не отвечают по закону ! Что самое важное - для местных жителей ,живущих в селе запрещена заготовка дров для своих нужд на зиму ,а купить можно только у такого умного , предприимчивого бизнесмена! Это Россия - родина или государство?
Гость

24.12.2020 13:24

А кто такой Шестаков?Я что то пропустил?
Гость 013

24.12.2020 18:17

Где написано Ха ха Шестакова на царство. Это случайно не начинающий юрист написал от чужого имени? Пожалуйста поясните кто такой Шестаков я так понимаю это друг Лавренко или ошибаюсь.
Гость

24.12.2020 19:07

История циклична,двигается по спирали. Савва Морозов тоже давал деньги большевикам на революцию! Фабрики- рабочим,землю,- крестьянам,леса и реки- и рабочим и крестьянам!
Шестаков

24.12.2020 19:31

Разрешите представится, я Шестаков Андрей, друг Лавренко Андрея. В главы меня выдвигать не надо,не люблю я политику. А говорил и говорить буду,что какой бы ни был,человек,поведение которого так активно на этой ветке обсуждают,он никогда не стал бы пилить согры не получив негласного одобрения от не установленных лиц,которые возможно занимали определённые должности,и впоследствии оформив всё документально. Может и ручку кому нибудь позолотил,я имею ввиду какую нибудь гадалку, которая дала ему неправильный совет начинать выпилку в сограх. Я его неоднократно предупреждал,в присутствии свидетелей,что согры пилить не надо,там находятся растения и пернатые,которые включены в красные книги Алтайского края и РФ. Но не я,должен был его предупреждать, а неустановленные должностные лица,которым прекрасно было известно о наличии охраняемых государством растениях,птицах которые обитают в наших берёзовых сограх,но до предпринимателя по неизвестным мне причинам,никто из не установленных должностных лиц эту информацию не довёл, подставив своими действиями предпринимателя. Он не начал бы вырубку в сограх,если бы было проведено предварительное обследование согр на предмет наличия птиц и растений, включенных в Красную книгу. Кто теперь будет восстанавливать часть вырубленного леса,за чей счёт банкет?
Гость 013

24.12.2020 20:21

Гражданин Шестаков так как вы друг Лавренко я думаю вы знаете кто должен был провести обследование согр он и должен знать за банкет
Вопрос адвокату

24.12.2020 21:01

А он делал проект мелиорации земель? Если не ошибаюсь там ведь должно все прописываться. Его делают проектные организации с обязательным выездом на место и его детальным обследованием. И стоимость таких проектов, если не ошибаюсь ооочень дорогая.... Проекты согласовываются с организациями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и только после этого он может трогать деревья....
Шестаков

24.12.2020 21:20

Я не знаю,кто из должностных лиц должен был провести обследование берёзового леса, а конкретно именно этих согр перед проведением сплошных рубок, а может вы знаете? Но, почему то мне видится,что в долгосрочной либо кратковременной перспективе, эти лица будут определены. И они ответят по законам РФ. В следующий раз,если решите задать мне вопрос,пишите реальные свои фамилию и имя,пришло время поднять забрало шлема,я уже это сделал.
Вопрос адвокату

24.12.2020 21:43

Мы с вами все равно не знакомы, но если так важно, то меня зовут Вячеслав. Я ведь написал, кто делает осмотр (проектная организация) и кто согласовывает. Поэтому и возник вопрос: проводил ли ваш друг это дорогостоящее мероприятие перед тем как начать пилить? Чтобы меня не считали умником, сразу скажу: я как то сталкивался с такими проектными организациями, они мне такой ценник озвучили, что решил отказаться от всего этого. Но правда они и обследование целый месяц планировали проводить...
А по честному

26.12.2020 14:21

Лупить их всех надо кто к этому причастен без разбора и не бумажками а кольями да по бошке, так понятнее будет, пока шкурку не попортишь не поймут эти тунеядцы проходимцы блатные и прочая нечисть которая развелась в этом районе, все они опг коли не хотят порядка в районе рука руку моет, собралась тут шо бла всяко разная и чудят от беззакония и безнаказанности, совсем оборзели. а народец то этим прохиндеям зряплату платит за что за вот этот бардак который они тут творят, всемогущие, то на угле воруют обвешивают, монитор спрятали, а люди не видят какой вес, тару не завешивают мол м же знаем какая она у нас. дрова продают две охапки в кубе на глазок, и бензин с соляркой наливают больше нормы на пару литров. К таким вообще не надо обращаться ни за чем и ни кому. бойкот полный.
А по честному

26.12.2020 14:32

Уничтожение леса продолжается и вчера и сегодня по две машины ГАЗ 66 вывозятся ежедневно так говорят жители Ельцовки и в данный момент идет вырубка березы.
А по честному

26.12.2020 14:36

Пока эта прокуратура проснеться леса в сограх уже не будет то ли специально резинку тянут, да на время разборок все действия обязаны быть остановлены до полного выяснения. Не прокуратура а юмористы.
Глеб Шарапов

29.12.2020 20:15:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

02.01.2021 19:54

Семейству Лавренко, должны были судебные приставы еще перед новым годом вручить исполнительный судебный лист на приостановку вырубок леса,но в этом документе указан только один участок леса,а он оформил три участка леса. Общественность очень сильно рассчитывает, что работы будут остановлены на всех трёх участках леса,так как места произрастания Краснокнижных растений,и места гнездования Краснокнижных птиц находятся на всех трёх участках этого березового леса. Возможно, на каждый участок леса выписан отдельный исполнительный лист на остановку вырубок до полного схождения снежного покрова.
Гость

03.01.2021 00:24:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

03.01.2021 10:59

В августе прошлого года вышел закон о частных лесах,присматривайтесь охотники, если кто то оформляет хороший охотничий участок с лесом, то этот владелец в будущем,спокойно может пустить лес на дрова. Можно и самим сложится деньгами и оформить несколько паев на которых растёт лес,для того,чтобы в будущем там и охотится,на своей земле. И валежник с сушняком брать на отопление и лес беречь,иначе через несколько лет,можем столкнутся с тем,что рощи и лес на землях сельхоз назначения будут раскуплены и быстро выпилены на дрова. Этот предприниматель, у которого всех жаба давит,купил два пая,по двадцать тысяч каждый,за оформление отдал тысяч двадцать. Итого за шестьдесят тысяч рублей приобрёл лес на несколько десятков миллионов. Экологи с Барнаула нам так и сказали,что охотники в первую очередь должны быть заинтересованы в сохранении лесов,а сохранить лес в наших реалиях можно,когда он на приличном человеке оформлен,который о будущем думает,не нахапатся,выпилить лес и уйти на другой участок,а чтобы на десятилетия лес беречь и приумножить. Где надо и проредить,где надо и саженцы посадить,лес ведь свой будет. К сожалению идём к западным порядкам,когда многие лесные участки станут частными. Так,что успевайте оформить лес,пока его древогубы не оформили! Краснокнижные растения и птицы не на каждом участке леса есть,мы сами ещё не уверены,что удастся наши березовые согры сохранить и в будущий заказник передать.
Гость 013

03.01.2021 13:01

А почему охот пользователь участия не принимает в сохранении леса в охотугодьях
Наблюдатель

03.01.2021 13:32

Народ должен задуматся а нужны ли нам его услуги игнорить нечего не покупать раз он плевал на народ. Есть и более честные предпрениматели .
Вася из орешника

03.01.2021 13:40

Резонный вопрос! Кто как не охот пользователи должны быть в первую очередь заинтересованы в сохранении и при умножении лесных массивов? Даже если территория березовых согр будет передана будущему заказнику, то в заказнике будет лучше размножаются лицензированная к охотничьей добыче дичь,и это охот пользователям будет выгодно! Как местные охот пользователи помогают в сохранении уникальных березовых согр?
Не гость-местный

03.01.2021 14:34

Псевдоаграрий был остановлен, наконец-то местным беспредельщикам дали увесистый пинок, впереди суд, который поставит жирную точку в этом не простом деле. Хочу поздравить всех, кто принимал участие в спасении леса, нечисть ещё в Усть-Калманском районе существует, но теперь они лишний раз подумают гадить или нет, там же где и живут.
Гость

03.01.2021 14:38

Гость

03.01.2021 14:58

Не смеют силы чёрные над Родиной летать,поля её просторные не смеет враг топтать! А также пилить леса в ареалах произрастания и обитания Краснокнижных растений и птиц нельзя. Охраняется государством!
Неравнодушная

03.01.2021 21:38

Судить его надо!!! Он пришёл в наши согоры как варвар, пилит, ломает, бросает за собой!!! Наши деды во время войны, не рубили эти берёзы, даже в голову не приходило, в трудное такое время,... ломали полын и печи топили им!!! Посмотрели бы деды, встали !!! Какой стыд и страм творится в Ельцовке! Я живу в 20 км!!! Каждое лето с детьми ездим отдыхать в согоры. Горы и лес в одном!!!! Ягоды, грибы осенью... красота!!!! Специально приезжаем за водой в родник!!!! Да такой чистой водицы нигде нет!!! Ей невозможно напиться!!! И невозможно даже представить, что этого места может не стать... слёзы наворачиваются от таких мыслей...
Местный

03.01.2021 23:03

Лавренко, прочитай предыдущий комментарий! Это крик души,тех кто родился и живёт в ельцовке! Ты,что делаешь! Не губи согры! Мы здесь жили десятки лет! Это наша земля! Весь район тебя просит, остановись,не губи согры!
Орёль

03.01.2021 23:47

Жаба нас задавила ! Да ты выйди к людям и скажи в литцо кого она задавила .Аграном не доделаный все на суд придём а там посмотрим.
За не сказали

04.01.2021 00:45

Кто он есть в елб
Филин

04.01.2021 13:49

В Ельцовке господин Лавренко предпочитает теперь бывать нечасто.
Бородатый неясыть

05.01.2021 15:10

Для того,чтобы сказать в лицо людям,про жабу которая кого то задавила нужно мужество. И к людям чтобы выйти, нужно то же самое.
Гость 013

05.01.2021 20:28

В глаза людям это не про него.
Плохой эколог.
Чёрный аист

05.01.2021 22:22

Мочить жаб даже в сортире! Плахой эколог.
Беркут

06.01.2021 00:41

А почему все комментарии даёт только сам Лавренко он ведь всего лишь в ООО этом механиком числится?
Гость

06.01.2021 09:42

Там внизу написано же было,представитель.
Местный

06.01.2021 19:33:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ворон

06.01.2021 19:33

Елене на суде придётся отдуватся а он , а он механник. Ох и заварил Андрюха кашу.
Земноводный механник

06.01.2021 22:30

Будем надеется что после суда согры выживут
Ореховый лунь

06.01.2021 23:11

Охот пользователи обещали своего юриста для защиты согр прислать. С особо важными документами.
Абаж

07.01.2021 20:21

Жаба душит или давит?
Механник земноводных

07.01.2021 23:36

Лучше пусть жаба давит чем лес исчезнет
Цапелы истребители жаб

07.01.2021 23:45

Однозначно! Плохой эколог!
Гость 013

07.01.2021 23:49

Согры это как теремок живёт там несколько видов животных птиц если терем разломать зверь уйдёт ему просто негде будет жить
дядя вася

11.01.2021 13:24

Когда-то там колония поселения была в Новораманово там много предприимчивых было думаю организовал кто нибудь из них!
Гость

11.01.2021 13:56

Этот не отбывал. Пока везло.
для Прокуратуры

13.01.2021 16:17

Уважаемые!
Вам бы следовало осмотреть все берёзовые околочки, их в середине уже почти все вырубили остались только крайние деревья чтоб со стороны видно не было.
Местные! Обратитесь в прокуратуру и расскажите об этом, если сейчас там посадить молодые берёзы то околки ещё можно восстановить!
Гость

14.01.2021 03:43

Да,наши березовые согры,это последний участок леса,который почти не тронут лесорубами нашего района. И выпиливать этот лес нельзя по причине наличия в нём Краснокнижных птиц и растений, которые охраняются государством!!!!!!!!!!! И ещё этот лес выполняет защитные функции. А также большая часть нашего леса выполняет водоохранные функции ручьев,которые протекают по территории согр.
Вася

15.01.2021 13:17

Про наши уникальные согры скоро снимут телевизионный сюжет! Ура,дорогие товарищи!
Продолжительные бурные аплодисменты.
Сергей

10.08.2022 08:47

Ни какого там животноводства не будет и не предвиделось у Лавренко одна цель уничтожить природные ресурсы с целью личной наживы, и это не первое место где он безобразно выпиливал лес в разных точках Усть- Калманского района, так же говоря что для животноводства но все это лож. При этом эти деляны были не убраны от веток и пней и на местах вырубок он не посадил ни одного дерева, хотя грозился закупить агрегат для переработки сучков которые останутся после очистки основных стволов, но увы это были только его мечты или враньё, лижбы войти в доверие к руководству района и показать себя в кавычках с положительной стороны. И таких людей масса которые сделав какое либо мелкое "доброе" дело на копейку ,после выхватывают тысячи рублей ,нанося очень серьёзный вред природе. Жители с Ельцовка никогда не брали от этих согр ни палки для своих целей берегли эти согры , а этим варварам пофигу им лиж бы карманы набить , производить такие не могут не умеют а только потребляют и истребляют то что им не должно принадлежать. И ведь кто то им помогает в этом подписывая бумажки не глядя, таких людишек и называют подельниками и соответственно их тоже надо привлекать к совести.
Календарь
/ /
18.11.2024