КУ РА РУАД «Горно-Алтайавтодор» обратилось в республиканское УФАС с просьбой внести в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Дорожные знаки Алтая» - компанию сопредседателя ОНФ в Алтайском крае и члена общественной палаты Барнаула Евгении Гущиной. Как следует из информации, опубликованной на сайте Госзакупок, ООО не справилось с дорожным контрактом почти на 10 млн рублей.
Как сообщается на сайте республиканского УФАС, антимонопольщикам поступило заявление от «Горно-Алтайавтодора» с просьбой включить сведения об ООО «Дорожные знаки Алтая» в реестр недобросовестных поставщиков. Поводом для обращения стал аукцион на обустройство пешеходных переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в РА, заключенный между учреждением и «Дорожными знаками Алтая» в ноябре 2019 года. В УФАС не уточняют, какие конкретно сложности у компании возникли при исполнении контракта, однако на сайте Госзакупок размещены сведения, согласно которым к концу 2020 года «Дорожные знаки Алтая» исполнили заказ лишь на треть. Начальная (максимальная) стоимость закупки составляла 10,5 млн рублей, но в ходе торгов была снижена до 9,7 млн рублей. Закончить обустройство пешеходных переходов компания должна была 30 июля 2020 года. К 10 декабря 2019 года, то есть через месяц после заключения договора, «Дорожные знаки Алтая» выполнили работ на 2,9 млн рублей, при том, что фактическим им заплатили 3,7 млн рублей. На этом записи с актами о приемке работ обрываются. Следующее сообщение от 30 июля касается уже требований заказчика о выплате неустойки. 4 декабря «Горно-Алтайавтодор» принял решение разорвать контракт в одностороннем порядке и начислить ООО неустойку в размере 182 тысяч рублей за просрочку исполнения контракта.
Сложно сказать, выполняли ли «Дорожные знаки Алтая» хоть какие-то работы после декабря 2019 года. В республиканском УФАС 11 декабря текущего года прошло заседание комиссии, которая рассмотрела заявление «Горно-Алтайавтодора», однако итоговое решение пока не было опубликовано. В самом ведомстве «Банкфаксу» отказались прокомментировать ситуацию.
Стоит отметить, что «Дорожные знаки Алтая» долгое время были основным подрядчиком на осуществление подобного рода дорожных работ (нанесение разметки, установка и содержание знаков, барьеров и так далее) в Барнауле. При этом компания периодически подвергалась критике, как впрочем и деятельность ОНФ по контролю за реализацией проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В 2019 году общественники обратили внимание на то, что Андрей Дорош, работавший на тот момент в должности начальника отделения дорожной инспекции и организации дорожного движения ГИБДД Барнаула, приходится зятем соучредительнице компании «Дорожные знаки Алтая» Галине Иваниной. Источники в Telegram, изначально распространившие информацию об этом родстве, не исключали, что оно так или иначе повлияло как на получение фирмой контрактов на обустройство дорог, так и на их успешную приемку заказчиком.
ГУ МВД по Алтайскому краю провело служебную проверку, но не выявило коррупционных нарушений. Правоохранители объяснили это тем, что установка, содержание и обслуживание технических средств организации дорожного движения относится к полномочиям муниципалитета. Соответственно, все контракты такого рода заключает администрация города, а сотрудники Госавтоинспекции не участвуют в данном процессе. Что касается предписаний по выявленным недостаткам, которые выдает ГИБДД, то в ведомстве акцентировали внимание на том, что их получает собственник дорог, а не подрядчики.
Тем не менее после этого случая «Дорожные знаки Алтая» неожиданно стали проигрывать конкурсы на заключение госконтрактов, а Андрей Дорош и вовсе перешел на работу в региональный Минтранс, став начальником отдела организации дорожного движения управления дорожного хозяйства министерства. Если «Дорожные знаки Алтая» еще намерены вернуть себе позиции одного из основных дорожных подрядчиков, включение в реестр недобросовестных поставщиков может поставить крест на этих планах.
15.12.2020 10:17
У нас уже все стали общественниками когда надо "одобрямс" властям пропихнуть и бюджетки уже общественники и все зависимые от власти тоже - общественники....
15.12.2020 10:46
15.12.2020 10:56
15.12.2020 10:58
15.12.2020 11:03
15.12.2020 12:08
и, как говорят, теперь подконтрольные ДЭУ стали работать с Дорошными Знаками Алтая
15.12.2020 12:18
Инсайдер говорит о том, что у Гущиной на фоне отсутствия работы в городе очень сильно свистанула фляга и она понизилась аж на 40% от НМЦК.
Так что в следующем году будет экономить (воровать) изо всех сил, иначе вписаться в эту сумму невозможно.
15.12.2020 12:22
Как только Гущина лишилась в прошлом году контракта на Барнаул, из-за своей же ошибки, Дорош подкинул прямой контракт (без проведения конкурсных процедур) с Юго-Западным ДСУ на нанесение дорошной разметки. Сумма контракта - около 30 млн. В реестре контрактов всё прекрасно ищется.
Министр транспорта лично согласовал заключения прямого контракта с Гущиной. Естественно не за "спасибо".
15.12.2020 13:46
15.12.2020 14:04
15.12.2020 14:06
15.12.2020 22:13
16.12.2020 09:47
16.12.2020 09:49
16.12.2020 09:56
16.12.2020 12:05
Никого не спрашивая, всех перевели на 1/4 ставки, некоторых на 1/2.
Зарплата на 80% серая, наличкой.
Жаловаться бесполезно, никаких проверок ей никто не устраивает, наверное по тому что в ОНФ состоит.
За последний год уволилась очень много сотрудников, только по причине не выплаты зарплаты.
При увольнении она естественно выплачивает только официальную часть - копейки.
16.12.2020 12:23
16.12.2020 13:07
16.12.2020 18:33
16.12.2020 18:36
16.12.2020 22:09