За четыре дня деятельности центра обработки сообщений перед ежегодной пресс-конференцией Владимира Путина туда поступило большое количество вопросов. Как сообщает «Первый канал», накануне самыми активными стали жители Чеченской республики, Башкирии и Алтайского края. Причем сотрудники центра отметили новую тенденцию: в основном люди обращаются к президенту с конкретным планом — что и как можно улучшить — и приводят собственный пример, уже реализованный на практике. До масштабного мероприятия с элементами «Прямой линии» осталось чуть больше недели — она пройдет 17 декабря.
По данным источника, основными темами, которые интересуют граждан, стали социальная защита и поддержка, выплаты, пособия, жилье, дороги, здравоохранение, образование. Кроме того, 2020 год привнес и свою специфику. Граждане задают президенту вопросы о пандемии и всем, что с ней связано: вакцинации, состоянии системы здравоохранения, помощи пострадавшим отраслям и предприятиям, выплатах врачам. «Здесь, наверное, стоит разделить на две категории типы людей. Первая, это которые пытаются уточнить ту или иную информацию — когда будут медикаменты, когда будет та или иная помощь, когда построится какой-то реабилитационный центр, например, или когда будут выделяться новые койко-места. Второй момент — поступают сообщения от людей с предложениями. Они сами говорят о том, что «вот, Владимир Владимирович, у нас есть опыт, опыт на регионе, который мы уже реализовали. И мы хотим, чтобы дальше в других субъектах это тоже использовали», — рассказал волонтер Александр Печенегин.
По его словам, вместо операционных сотрудников сейчас в центре работают волонтеры, задача которых — обработать вопрос и помочь, в случае необходимости, его сформулировать. «Мы напрямую общаемся с гражданами, которые задают эти вопросы. Мы же прозваниваем их. Мы понимаем эти проблемы, мы понимаем эти вопросы. Мы уже более, наверное, эмоционально выстроились и понимаем, как люди могут реагировать на ту или иную ситуацию. Поэтому, безусловно, весь волонтерский опыт, который накапливается, с каждым разом мы все лучше и лучше начинаем применять. Потому что это хорошая школа жизни все-таки», — отметил Александр Печенегин.
В центре также напомнили, что в 2020 году президент решил несколько изменить формат общения с гражданами. Ранее каждый год проводили большую пресс-конференцию и «Прямую линию». Во время первого мероприятия Путин отвечал на вопросы журналистов, во время второго — на вопросы обычных граждан. В этом году из-за антикоронавирусных мер безопасности эти два события объединили: будет пресс-конференция с элементами «прямой линии». Граждане могут задать свой вопрос на сайте moskva-putinu.ru и москва-путину.рф, или с помощью мобильного приложения. Отправить можно текст, фотографии, или видеообращение.
Что касается работы журналистов, ее формат из-за пандемии тоже несколько изменили. Раньше всех собирали в большом зале Центра международной торговли. Теперь там будет находится только часть репортеров. Представители региональных СМИ будут задавать вопросы по видеосвязи из своих субъектов. Впрочем, как подчеркнули в центре, «в конце концов, неважно, как задать вопрос, главное — получить ответ главы государства».
10.12.2020 09:22
10.12.2020 09:27
10.12.2020 09:27
10.12.2020 09:31
10.12.2020 09:39
10.12.2020 09:42
10.12.2020 09:42
10.12.2020 09:49
10.12.2020 10:00
10.12.2020 10:07
10.12.2020 11:05
10.12.2020 11:14
10.12.2020 11:17
10.12.2020 11:42
10.12.2020 11:53
10.12.2020 12:03
10.12.2020 12:05
10.12.2020 12:06
10.12.2020 12:36
10.12.2020 12:42
10.12.2020 13:01
10.12.2020 13:04
10.12.2020 13:18
10.12.2020 13:18
10.12.2020 13:19
10.12.2020 13:29
10.12.2020 13:34
10.12.2020 13:41
10.12.2020 13:58
10.12.2020 14:03
10.12.2020 14:13
10.12.2020 14:16
10.12.2020 14:47
10.12.2020 15:42
10.12.2020 16:12
10.12.2020 17:29
10.12.2020 17:34
10.12.2020 17:47
10.12.2020 19:04
10.12.2020 19:28
10.12.2020 23:35
11.12.2020 00:41
11.12.2020 02:09