Top.Mail.Ru
18+

«Я не вернусь»: Евгения Боровикова выходит из ЛДПР из-за конфликта с руководством алтайского реготделения

Депутат Алтайского Заксобрания и бывшая координатор реготделения ЛДПР Евгения Боровикова заявила о выходе из партии. Преданный Владимиру Жириновскому политик пояснила, что это связано с многочисленными конфликтами в краевой ячейке, якобы вызванными спорными решениями нового руководства. В разговоре с «Банкфаксом» она сказала, что может вовсе оставить политическую деятельность, и добавила, что к либерал-демократам больше никогда не вернется.

11 ноября Евгения Боровикова подала заявление о выходе из ЛДПР, его копия поступила в редакцию ИА «Банкфакс». «Прошу исключить меня из состава политической партии ЛДПР. Я не согласна с политикой, проводимой руководством регионального отделения. Все их действия похожи на крысиную возню под одеялом. Считаю, что данные действия не соответствуют программе партии и противоречат Уставу ЛДПР. С этого дня нам не по пути», - сказано в документе.

На ближайшем заседании координационного совета реготделения будет принято решение об исключении Боровиковой из рядов «жириновцев». Оно должно состояться в течение текущего месяца. Объясняя причины, депутат напомнила, что была членом партии 14 лет, но, по ее словам, в краевой ячейке начался разлад после того, как новым куратором региона стала депутат Госдумы Елена Строкова. Тогда в край начали посылать эмиссаров со стороны, в том числе нынешнего координатора Максима Крайна. При этом алтайские партийцы предлагали своих кандидатов на эту должность, но их почему-то отвергли.

В разговоре с «Банкфаксом» Боровикова отметила, что в последнее время в реготделении устоялась конфликтная и скандальная атмосфера, которую также подогрела комиссия из федерального руководства партии, устроившая свое разбирательство, по мнению депутата, несправедливое. Она решила в этом не участвовать и перестать быть представителем ЛДПР. «Может быть, большинство меня считает скандальным человеком. Многие думают, что мне партия сказала, то я и делала, выполняла лишь установки федерального центра. Сейчас у ЛДПР в Алтайском крае такой «дурочки» не будет, которая шашку поднимала. Я не такой человек, не лезу в грязное белье людей. Я не буду в этом участвовать. Я люблю партию и уважаю Владимира Вольфовоча Жириновского, но с этими людьми я работать не хочу, не буду разбираться в том, кто виноват», - поделилась парламентарий.

Она пояснила, что в текущем созыве АКЗС продолжит заниматься политикой и останется во фракции ЛДПР, так как была избрана по партсписку. В таком режиме, к примеру, работают несколько депутатов фракции КПРФ, ранее исключенных из партии. Выход из депутатского объединения автоматически повлечет и лишение мандата, и не исключено, что противники Боровиковой попытаются этого добиться. Перспективы на следующий парламентский сезон Евгения Боровикова пока для себя не определила. «Я сейчас выхожу из партии в никуда. Я сейчас не рассматриваю другие партии. Мне надо пережить это решение, которое далось мне нелегко. А может, я и не буду баллотироваться в следующий созыв», - предположила собеседница.

При этом она подчеркнула, что в ЛДПР больше никогда не вернется, даже в случае положительных изменений: «Я не вернусь не при каких условиях». Более того, Боровикова считает, что ее больше не примут в ряды «жириновцев» и запишут в предатели. Сама она себя таковой не считает. Со слов депутата, на ее уход отреагирует и высшее руководство либерал-демократов. Она готова к тому, что сейчас попадет в опалу, не исключает возможность лишения места в мандатной комиссии АКЗС и комиссии по контролю за достоверностью доходов депутатов, а также оплачиваемой должности.

В завершении Евгения Боровикова сказала, что другие партийцы и коллеги по Алтайскому Заксобранию ее не поддерживают, так как большинство из них стоит на стороне текущего руководства краевого реготделения ЛДПР.

Любопытно, что на решение Боровиковой отреагировал бывший координатор реготделения Андрей Щукин, ныне находящийся на госслужбе. «Достойно и очень неожиданно. Что дальше?» - спросил он в одном из чатов в Telegram. «А дальше светлое будущее!» - ответила ему депутат.

Напомним, что недавно стало известно об одном из конфликтов внутри ячейки партии. Из-за массовой ликвидации первичных отделений по всему краю «жириновец» Иван Брусенко обратился в суд, будучи уверенным в том, что региональный руководитель Максим Крайн развалил организационную структуру. При этом недавно в поддержку Брусенко на пикеты вышли партийцы, показавшие свое негативное отношение к руководству. Сам же Крайн уверен, что иск удовлетворен не будет, все решения вполне легитимны, а все выпады нацелены на то, чтобы его задеть и показать, что он здесь лишний.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 66
Валентине Николавне в славный город...

11.11.2020 13:55

Женя из Панкрушихи прозрела, а Вы?
Знающий Борис

11.11.2020 14:01

Что же госпожа Боровикова не рассказывает как её подняли в ЛДПР и общими усилиями партийцев (которых она после кинула) добились её назначения в АКЗС ? И как она со своими подельниками делили власть между друг другом передавая координаторство из рук в руки ?! Как партия стала "для друзей" Евгении Анатольевны?! Крайн Максим закрыл лавочку коммерческой деятельности, и теперь должен расхлебывать её проблемы которые она же и наделала! Почему молчит и не рассказывает об этом? Как водку с казахстана гнали на партийной машине? Где все эти люди которые так часто собирались в штабе? Да и где такое помещение было чтобы собрать столько людей???? Всех с районов приглашала? Так спросите у координаторов районов сколько атрибутики они получали на районы? ОЙ! Да не сколько же! Она же всё продавала в камне-на-оби, да на сайтах разных. Стыдно должно быть выставлять себя такой несчастной и невинной! Волк в овечьей шкуре!? Стыдно должно быть!
Сергей

11.11.2020 14:07

Это животное , развалило ЛДПР в Алтайском крае и все свои заслуги списала на Крайна , при них ЛДПР был комерческим ларьком , Крайн обрубил возможности зарабатывать на партии и крысы побежали искать новое поле деятельности , вопрос , где и в какой партии всплывёт это....?

отдохни Женя от политики

11.11.2020 14:09

Главный лдпровец с птицами в голове. Боровикова тоже странная. Вспоминаю её предвыборную компанию, когда она взяла предвыборное обещание похудеть на сколько-то килограмм к выборам. Тогда я ей и поставила диагноз... В Хабаровске ,лдпровец-банщик чудит. Однако это заразно
Яровое МХ

11.11.2020 14:09

С приходом Максима Крайна, в отдаленные районы Алтайского края, наконец дошла атрибутика, о которой ходило столько "мифов и легенд" между партийцами. Никогда не лезли в региональное отделение, но эта новость беспредел! Пока она была координатором АРО можно было мечтать только о помощи! С приходом Крайна эта помощь держится не только на словах, но и на деле! Так наговаривать на человека который решает колапс устроенный Боровиковой в партии ЛДПР это не мыслимо! Мы полностью поддержим Максима Крайна если это будет необходимо! Крайн работает на край! Боровикова только на край кармана своего работала и её посредников!

Бывшей

11.11.2020 14:13

Ваше место у плины и в спальне! И нечего в политику лезть,толку нет от таких!
гость

11.11.2020 14:17

О, так Боровикова оказывается - молодуха!!! Завтра 36 лет стукнет. Не забудьте поздравить!
!!!

11.11.2020 14:20

Баги скорее вступать в единую Россию! Все политики продажные! Никто за народ не радеет,только пекутся о собственном кормане!
дядя вася

11.11.2020 14:21

Как ЛДПР без Жени как жаль как жаль!
Сергей

11.11.2020 14:21

Это скорей всего Семёнов команду дал , чтоб , Крайна в плохом свете выставить , а Боровикова что ?., что хозяин скажет , то и делает , им обоим в ЛДПР уже ничего не светит . А он сейчас посмотрит на реакцию , да и сам заявление напишет(горе шахматист)Эх , такую партию развалили .
Сергей

11.11.2020 14:24

Хотя нет , пока Семенова с руководителя фракции не снимут , будет как клещь цепляться .
Мнение

11.11.2020 14:24

Продажный Щукин и Боровикова - с одного поля ягоды! Фу,как не стыдно! Избиратели,посмотрите ,кого выбрали!
гость

11.11.2020 14:36

крысы побежали с тонущего корабля
Слишком либеральные дерьмократы

11.11.2020 14:45

ЛДПР никогда не была политической партией. Это такой провластный клуб по интересам сугубо экономического характера. Второй эшелон Единой России. Говнари в периоде.
ССГ

11.11.2020 14:54

Да, долго же до Боровиковой доходило, аж 14 лет, что бы понять, что ЛДПР, после того, как Жириновский сошел с патриотических рельсов, и стал строить кооператив а-ля Жириновский (это где то год 96), это все "крысиная возня под одеялом". А может просто ей удобно было там, пока перепадало с барского стола?
Странник

11.11.2020 15:10

Если партия не готова обновляться, ее обновляют избиратели.
Валерий

11.11.2020 15:27

При Е.А. Боровиковой столько людей ушло! Сидела в своём штабе и было всё закрыто! Атрибутики в районы не отправлялись, и сейчас она рассказывает о том что штабы были полные людей? Где все эти люди которые хоть одно доброе слово скажут в её поддержку? Её соучастники?! Её подельники которые точно так же воровали и делили власть между друг другом? Или гнали водку на партийной машине с казахстана в 2015 году??? Может те кто своровали миллион рублей на помощь людям в 2016?? Позор Евгения позор...
Гость

11.11.2020 15:35

Девушку в партию принять можно, но ксссира-операционист из неё никогда не выбить, партию в ларёк и превратила. Не твоё это Женя, в Марии-ра ещё места есть, дерзай
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

11.11.2020 15:40

Я, выскажу своё сугубо личное мнение. В паритии я десять лет. Мы , матери в 2007 году образовали общественную организацию " Дети и родители против наркомании" Нам очень тогда пытались и мешали вести работу и помогать новому составу ФСКН мэр города Славгорода Кропов А.Г. и славгородская милиция во главе с её начальником Василевским Сергеем Борисовичем (сейчас убийца -мафиозник-взяточник -крышеватель наркоторговцев сидит в Москве в северо-западном округе Москвы) Обращалась тогда к партиям, чтобы помогли освятить проблему в нашем городе через СМИ (умирало молодых людей по 6-7 человек в месяц) Откликнуась только партия ЛДПР и в газете был написан репортаж о Славгороде. Я конечно тоже со многим не согласна, но я просто простой член партии, в городе меня знают, как активиста.Но , то , что в этом году на местных выборах проходила "активная " работа в местном отделении -это , что то нечто. Грязь, склоки, обман.Я открестилась от такой дерьмовщины подальше , что бы быть почище. Руководил выборной компанией гонец из края или из Москвы не знаю, сколько спрашивала у нашего координатора , тот сказал не знает кто он такой. Я открыто сказала тому же гонцу , что позор такой партии выдвигать человека, котрый продавал наркотики и сидел, на моё замечание отнеслись плевательски, а я им ответила тем же. Отношение ко мне изменилось кардинально. Я так же как и Боровикова Евгения ни в какую партию вступать не собираюсь и из-за возраста и по другим причинам. Уважаю Оксану Молодых из партии "Сраведливая Россия" и часто на фейсбуке отдаю предпочтение её комментариям, где действительно видется забота о населении края. Боготворю нашего славгородского куратура Чувашеву Елизавету Владимировну от партии КПРФ, сколько полезного сделала она для города не сравнится ни какой член из КПРФ и других партий Алтайского края. И если бы не было подвоза людей на её избирательном участке победила бы конкретно она.И виноват в этом Жабин Юрий Александрович и председатель ТИКА Сошенко Нина Витальевна.
Крым наш!

11.11.2020 15:50

эЛ Дэ Пэ эР - переводица либерально демократическая партия! Все элдэпээровцы - либирасты!
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

11.11.2020 16:09

продолжение- Елизавета Владимировна создала в однокласскиках группу "Славгород , вчера, сегодня и завтра" Очень актуальная читаемая группа.На горячий её репортаж о нашем проблемном городе многие пишут свои комментарии и многие просто читают , а читают эту группу пять тысяч человек и более, не только из Алтайскогокрая, но из других регионов. Это не Единая Россия созданная Ольгой Токмаковой , где только был один пиар и самовыпячивание. Она убеждённая коммунистка и то , что сейчас творится в нашей стране, а идёт безжалостное умерщвление жителей страны.У нас в Алтайском крае люди в таких городах , как Бийск, Алейск не имееют аппаратов, а вы помните, как бывший медицинский начальник края ЕЛЫКОМОВ закупил эти аппарыты в десятки раз больше чем они действительно стоили , а завели ли на него уголовное дело ? НЕТ! А сейчас они со старичком с прищуром восседают в Москве , а у нас в Алтайском крае смертность превышает уже среднюю по стране. И Чувашева Е.В. бьёт во все колокола в своей группе и очень жаль , что в нашем депутатском корпусе нет её , а сидят люди , купившие себе места и ничего для города не будут делать, кроме утряски своих личных.
Ни чем не удивили!

11.11.2020 16:16

КПРФ в Алтайском крае приватизировала Прусакова, ЛДПР приватизировал Крайн, Справедливороссы а вы куда? Ваше место где?

Евгении Боровиковой! Жень, вы не переживайте, с говном плыть вам точно не по течению. Не додумайтесь вступить в КПРФ, хуже говна нигде нет чем там! Идите прямиком в Единую Россию и боритесь дальше за светлое будущее народа Алтайского края. Успехов, Удачи и Здоровья Вам!

Все "дебильё", ставим дружно дизлайки, считаем сколько вас....
Крым наш!

11.11.2020 16:18

Ни чем не удивили! писал(а):
Идите прямиком в Единую Россию

Правильно! В Единой Раисси собрались самые чесные и достойные бараноульцы. Члены этой партии - всем членам члены.
Валентине Бредер

11.11.2020 16:23

Боготворю нашего славгородского куратура Чувашеву Елизавету Владимировну от партии КПРФ, сколько полезного сделала она для города не сравнится ни какой член из КПРФ

Перечислите пожалуйста что именно сделано Лизкой Чувашовой для жителей края?
1. Добилась ли она совместно с КПРФ понижения тарифов на услуги ЖКХ?
2. Добилась ли она совместно с КПРФ понижения цен в Алтайском крае?
3. Добилась ли она совместно с КПРФ восстановления медицины?
4. Добилась ли она совместно с КПРФ восстановления сельского хозяйства?
5. Добилась ли она совместно с КПРФ понижения пенсионного возраста? и другое....

Что именно добилась ваша знаменитость Чувашова и КПРФ лично?

А ни к*уя, одна возня у крысиного корыта а воз и ныне там. Хватить врать!
Совесть ЛДПРовца

11.11.2020 16:29

Нда. Крайновские ж..лизы расстарались бить по клавиатуре, пальцы в кровь стерли.
Женя, ты молодец! Думаю за тобой пойдут десятки и сотни людей на выход из этой партейки под новым прогрессивным управлением киндер-сюрприза и парочки недоумков.
ЛДПР обречена проиграть следующие выборы всем, даже говнопартиям.
Трындец

11.11.2020 16:37

Если следовать присказке "Хорошими делами прославиться нельзя", то Максим Крайн все делает правильно!
Бийск

11.11.2020 16:50

Крайн работает полностью в интересах ЕР, вспомните его слова, сказанные им лично, в своём первое интервью на этой должности. Тут очень спорный вопрос о его желании помочь жителям края. Что ж он тогда свой, родной регион бросил и свалил от туда, действительно как крыса? А потому, что дома его все уже знают, что он из себя представляет. Сюда его запихала Строкова ( депутат ГД от Атайского края, которая к Алтайскому краю абсолютно никакого отношения не имеет, просто формально занимает должность депутата в ГД от края. ) для того, что б он заблокировал выдвижение Семенова в ГД, и пропихнул ее от края. А та потом его к себе в Москву подтянет. Тут все просто и логично. Им в Москве наплевать на Алтайский край, так же как и на Хабаровск. А Боровикова правильно сделала что вышла из ЛДПР, это показывает ее честность и порядочность перед населением.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

11.11.2020 16:50

Той-тому, который (ая) мне. Я только тебя урод или уродка оскорбляю за то, что ты оскорбила(л) Л.В.Чувашеву, а может и не оскорбляю, потому такие , как вы голосили за ЕР-ПЖиВ (партию воров и жуликов) и если членов этой партейки на которую и плевка жалко восседают в большинсве в АКЗС и в Думе то и получите. Так , что же вы требуете от коммунистов ? Требуйте от партии воров и жуликов и вам воздастся.
Мнение

11.11.2020 16:55

Оторвали свиноматку от корыта. Нет ума дать толк партии-п..дуй в Зыково к матери!
Крым наш!

11.11.2020 16:59

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
ЕР-ПЖиВ (партию воров и жуликов)

Как можно единороссиянцев называть жуликами и ворами? Они под предвадительством бышего коммуниста Влодимира Влодимирыча поднимают нас с кален на зло гейропе. А Путен кристально чесный и ево все потреоты увожают за его левый желёзный хоккейный конёк и деревянную клюжку.
Исцелённый

11.11.2020 17:12

Раньше я был алкоголиком, но когда жена сказала, что фото в соцсетях под именем Боровикова это и есть я когда пьяный, то меня так торкнуло от изображения поросячьей рожи-бросил пить без медикаментов! Спасибо этой бабе и ей надо найти применение показывая алкоголикам для борьбы с недугом. Правда, есть побочный эффект-став трезвенником, я стал импотентом от одной только думки, что это надо и... Упаси вас от такого обязательства!
ЛДПР бот 1

11.11.2020 17:21

Все диванные аналитики молодцы! Спасибо что "поддерживаете" Боровикову. Просто денег нет сейчас. Найдем деньги, возьмём обратно в партию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья! НО помните все, МЫ не должны показывать пальцем на другие стороны и говорить — «а у них карманы не меньше!» Мы должны решать свои внутренние проблемы. Всем же известно что, сразу же пряники с неба не падают, вот она и вступила в партию, провела свою деятельность попала в АКЗС, и собственно наворотила проблем и дурмана не мало в АРО ПП ЛДПР. А теперь то что? Времени на раскачку то у нас нет! Нужно подчищать за Боровиковой мёртвые души в партийных списках, да крысолова с Москвы вызывать чтобы грызунов то в партии повылавливать. По всей видимости нужно топить корабль чтобы все по убежали, Евгения Анатольевна тому живой пример! Мы никого врагами не считаем, но и некому не советуем нас считать врагами. Вы же должны понимать, недопустимо тащить расколы, злобу, обиды прошлого в нашу сегодняшнюю жизнь. Давайте будем помнить: мы на одной Земле, мы один народ, и Россия у нас одна.
lewxomenkow

11.11.2020 17:24:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

11.11.2020 18:02

Предполагаю, что в её планах имеется вариант последовать примеру Щукина!
Парт.бизнес...

11.11.2020 18:13

В Панкрушихе на выборах отработала за деньги пи-ра....
Ден

11.11.2020 18:28

Капец
Ден

11.11.2020 18:33

А где работа ЛДПР вообще за последнее время? Одни поздравлялки. Партия поздравлялок. Раньше были интересные акции, политические, пикеты, критика чиновников. Сейчас тишина. В СМИ ничего нет, только скандалы. В чем работа партии заключается?? Кепки дарят пенсионерам?
Бухали, жрали, потом заказали баб в ресторан и имели их прямо на столах

11.11.2020 18:49

А чё, ЛДПР - это какая-то важная политическая сила? Сами себе ответьте, только честно: убери ЛДПР из политического поля не только края, а вообще всей страны - кто-нибудь заметит? Да не почешется даже никто! А реальная партия власти у нас на всю страну одна - это кооператив "Озеро". Остальные типа партейки - это так, имитация и профанация...
Озеро Сатанинское В Суетка

11.11.2020 19:02

Ни чем не удивили! писал(а):
Жень, вы не переживайте, с говном плыть вам точно не по течению. Не додумайтесь вступить в КПРФ, хуже говна нигде нет чем там



Да оля николавна , кому как ни тебе про эту вонь знать... Ты ведь была 1 секретарём избрана местной районной ячейки КПРФ прямо с вонью скотного двора... До сих пор с любого направления ветра, эта твоя смрадная вонь постоянно чадить свежими фекалиями... Из грязи тебя вытащили наполовину - в Москву к Зюганову даже ездила на собранные деньги...., а вот грязь из тебя никогда не уйдёт.... Жень, у тебя хватит рассудка, чтобы не стать под стать свихнувшейся пенсионерки- доярочке из деревни для спец переселенцев -Тавричанка Баевского района
Коми

11.11.2020 19:24

Да кто такой Максимка? Да никто, кивала не имеющий мнения и не способный и не уполномоченный принимать решения! Ему это попросту запрещено московскими хозяевами.
А все эти маромойки, которым в отдаленные районы приехала атрибутика, никчемные статисты.
Максимка то свалит, а вы тут останетесь, но это уже будет совсем другая история.
Да?
бредер вале

11.11.2020 20:07

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
Я только тебя урод или уродка
вот эти две личности урода и уродку ты видишь в зеркале ежедневно. И не смей оскорблять остальных, по себе не суди!( Тебе задали вопросы, где ответ?
Перечислите пожалуйста что именно сделано Лизкой Чувашовой для жителей края?
1. Добилась ли она совместно с КПРФ понижения тарифов на услуги ЖКХ?
2. Добилась ли она совместно с КПРФ понижения цен в Алтайском крае?
3. Добилась ли она совместно с КПРФ восстановления медицины?
4. Добилась ли она совместно с КПРФ восстановления сельского хозяйства?
5. Добилась ли она совместно с КПРФ понижения пенсионного возраста? и другое....

Что именно добилась ваша знаменитость Чувашова и КПРФ лично?

Находясь в ЛДПР хвалишь КПРФ, так иди и лижи очко Зюганову. Предательница ты.
Директор цырка

11.11.2020 20:45

добрый вечер! Все кто выйдут в след за Боровиковой, лишь докажут, что не в партию ЛДПР вступали, а в комуну Евгении Анатольевны! Вот и все! Как говориться "Инспектор манежа" свернул манеж, а труппа за ним побежала! А на счет кто и как работает, время покажет! Боровикова судя по отзывам мы видим как отработала, Максим как, покажет время! Если уж на то пошло то и губернатор у нас с другого региона! Хуже же не стало! Так что другие времена, другие решения!
ССГ

11.11.2020 21:33

Крым наш! писал(а):
Они под предвадительством бышего коммуниста Влодимира Влодимирыча поднимают нас с кален


А вам все Крым покоя не дает, ишь как вас бомбануло, что он стал частью России, что такую личную неприязнь к Путину испытываете, что кушать не можете))))))
Из Славгорода

11.11.2020 22:02

Чувашева прекрасная женщина, человек своего дела, всю жизнь отпахала в колхозе дошла от скотника до директора.
Возглавив партию кпрф в Славгороде она стпла заниматся общественной деятельностью, она прекрасная женщина!!!
Для Приходьки от Славгородских коммуняк

11.11.2020 22:11

Слышь волшебница... Ты все ни как не упакоишся, тебе Чувашева наверно во сне снится, что ты так на неё гонишь. Тебя выкинули из партии кпрф потому что ты редиска, сиди уже лепи свои паршивые вареники корми ими своих защиканцев.
В Славгород больше не упоминай...
С любовью твои бывшие коллеги.....
Для Бредер В. Н

11.11.2020 22:19

Валентина вы просто святая женщина, у вас столько энергии, не каждому это под силу. Столько лет кошмарить администрацию Славгорода можете только вы. Я рад что есть вы и Елизавета Чувашева, вы БОГОМ данные для того что бы изменить всю ситуацию в городе Славгороде. Работайте в том же духе.....
И это коммунисты?

11.11.2020 23:17

Для Приходьки от Славгородских коммуняк писал(а):
лепи свои паршивые вареники корми ими своих защиканцев
Деревня дураков а ни коммунисты Славгорода, судя по вашему лексикону ваше место у параши, чем вы и ваши защеканцы успешно и занимаетесь, увы.... сосите дальче(((
а где же ваши славные краснозадые макакульки?

11.11.2020 23:19

Для Бредер В. Н писал(а):
Столько лет кошмарить администрацию Славгорода можете только вы
А чем занимается КПРФ в городе Славгороде? Где подвиги и свержения? Валентине респект!
Я

11.11.2020 23:22

Все партии в рф фейки,не о чем даже писать тут. Никакой ни работы,ни состязательности в политике,а безвольное поддакивание путину.А люди там пристроились из-за плюшек и халявных заработков. Всем известный факт,и не о чем столько тут говорить.
Жди, скоро упакуют.

11.11.2020 23:37

Для Приходьки от Славгородских коммуняк писал(а):
не упакоишся
валенки готовь потеплее и сухарей суши побольше.
Александр Васильевич

12.11.2020 00:07

Тому, кто писал в 16-23.
А чем не довольно это создание? Если несет всякий бред, могу предположить, что Чувашева - хороший человек.
Усть- Калманка

12.11.2020 00:13

Евгения Анатольевна выслушав наше прошение,добилась в краевом Минздраве,указания для нашей црб,вновь брать анализы на отсутствие в организме наркотиков,спасибо ей и министерским служащим за это. В настоящее время, анализы вновь не принимаются и люди вынуждены ездить в г.Барнаул, что бы, отлить урину в баночку,подвергаясь риску заражения ковидом,отдавая за дорогу деньги,в два раза превышающие стоимость анализа,что является недопустимым учитывая наши скромные заработные платы и пенсии. Прошу считать это официальным обращением в Ц У Р, в качестве жалобы на неисполнение указания краевого Минздрава. Евгения Анатольевна, Вам желаю удачи и терпения,благодарю за неравнодушие!
Бухали, жрали, потом заказали баб в ресторан и имели их прямо на столах

12.11.2020 00:47

ССГ писал(а):
А вам все Крым покоя не дает, ишь как вас бомбануло, что он стал частью России


Один хрен, что с Крымом, что без Крыма - как сидели в жэ, так и сидим.
ГомАлекВас для вас ответ

12.11.2020 00:54

Александр Васильевич писал(а):
Чувашева - хороший человек.
Как человек хороший, но в говно встряла как в своё время многие члены КПРФ вышедшие из партии из-за предательства.
а с кого толк?

12.11.2020 00:56

Бывшей писал(а):
И нечего в политику лезть,толку нет от таких!
перечислите пожалуйста фамилии кто занимает место в партии с толком?
Интересно

12.11.2020 03:31

А как Максимка смог в 25 лет на такую должность залезть? Наверное через "баньку" назначение прошло.
Сатанистам шуреку и оле))))

12.11.2020 08:49

а где же ваши славные краснозадые макакульки? писал(а):
? Где подвиги и свержения?


Погремухи от сисяна - выпейте йаду))))
Комитет по занятости.

12.11.2020 09:48

Евгения, есть возможность трудоустроиться на трассе "плечевой"-многие находят призвание в этой профессии. Если маску не будете снимать, то и Вас будут любить.
Никита

12.11.2020 11:22

Бийск писал(а):
о ж он тогда свой, родной регион бросил


Чушь пишите. Время пройдет и всё встанет на свои места.Увидите все сами.
ССГ

12.11.2020 11:40

Бухали, жрали, потом заказали баб в ресторан и имели их прямо на столах писал(а):
Один хрен, что с Крымом,


"Хрен то один, размеры разные" - шутка. Ну а если серьезно, то это начало собирание земель русских, со всеми вытекающими из этого последствиями, как геополитического, военно-политического, так и экономического плана. Россия не может себе позволить быть слабой, потому как тогда ее раздавят.
Галина

12.11.2020 14:29

Читаю и ужасаюсь. Оказывается все святые, взрослые дяди и тети. Все честные, правдивые. Сколько злости, желчи, яда. Что же вы такие честные спрятались за вывесками, а не написали открыто, что я такой то и такой. Сейчас копни любого и посыпится дерьмо. У нас сейчас в основном мужчины выступают, честно как бабы на базаре. Это от безделья работы нет, чем заняться? А позлословить.. Столько сколько сделала Боровикова, вам злопыхатели и не снилось. Оставайтесь людьми в любых условиях жизни, уважайте себя и тех на кого выливаете ушат грязи. Ведь копни любого и найдётся столько компромата , за всю жизнь не открыться. Не нравится что то, возьми и сделай лучше. Особенно если ты мужик. Сделай, а не выплескивай помои. Евгения Анатольевна, ваше право, ваш выбор. Удачи вам. А вам, злопыхатели , всем здоровья. Не бейте желчь, не говорите плохих слов, не судите, да не судимы будете. Жизнь , она ведь бумеранг. Поверьте ,вернётся сполна. Злые, завистливые, скандальные ,жестокие люди, долго не живут. Больше всем позитива, радости и всем удачи, кстати, это как на Титанике.
Непонятка

12.11.2020 23:36

Боровиковой

Не занимайте себя пустыми иллюзиями. Приносить пользу совершенно бесполезное занятие. Те кому Вы были полезны, в большинстве случаев помогут только ноги в гроб закинуть.
Это парадокс такой, менталитет помноженный на режим.
Желаю Вам удачи.
Член ЛДПР

13.11.2020 16:11

Мне вот интересно какая это атрибутика стала доходить и до каких районов? До прихода крайна было создано около 80 первичных отделений, и на каждое отдельно выделялась атрибутика и деньги по 15 тыщ для работы отделения. А с приходом этот ЛГБТшник Крайн с охранником губернатора ликвидировали 80 отделений, а денежки с них себе по карманам распределили. У публичный вопрос к Крайну куда пошли эти 1 200 000 рублей, которые должны были распределяться по 80 отделениями? И когда и куда можно приехать получить атрибутику?
ССГ

13.11.2020 18:16

Член ЛДПР писал(а):
Мне вот интересно


Как сказал бы классик - чума на оба ваших дома))))
писец лдпр. ураааааааааааааааааа

16.11.2020 03:16

Член ЛДПР писал(а):
ликвидировали 80 отделений
Жаль

18.11.2020 20:43

Работала Евгения Анатольевна с населением хорошо. Никогда отказа не было. Обращались к ней и по трудовым вопросам и с жалобами по здравоохранению. Дай бог ей здоровья и успехов. Очень жаль.
Календарь
/ /
23.12.2024