Top.Mail.Ru
18+

Антимасочники взяли в осаду здание барнаульского «Горэлектротранса» ради аудиенции руководителя

В Барнауле группа активистов-антимасочников попыталась прорваться на личный прием к директору МУП «Горэлектротранс» Николаю Петряшину. Поскольку руководство проводит личные встречи только в исключительных случаях из-за эпидемиологической ситуации, то граждане решили «осадить» пункт охраны. Как рассказала «Банкфаксу» начальник отдела связей с общественностью МУП Олеся Черских, в активистах она признала тех же людей, из-за которых неделей ранее в городе было заблокировано движение по нескольким трамвайным маршрутам.

По словам Олеси Черских, к зданию предприятия на улице Гридасова, 5 утром пришли восемь человек – пять пожилых женщин и трое мужчин. Все они были без масок и на проходной потребовали личного приема у директора МУПа. Учитывая обстановку с распространением коронавируса в регионе, руководство «Горэлектротранса» проводит личные встречи только в исключительных случаях. Олеся Черских, в чьи обязанности входит организация таких приемов, попыталась по телефону выяснить у активистов, как их можно было бы представить начальству, а также попросила назвать цель визита – на основе этой информации руководство вполне могло в порядке исключения принять людей. Однако получить четкого ответа Черских так и не смогла. «Они отказались представляться – подняли крик, убеждали, что я у них вообще этого спрашивать права не имею. Слова не вставить – бабушки просто кричали в трубку», - объяснила собеседница агентства.

Олеся Черских предложила антимасочникам обсудить ситуацию, но те в ответ стали угрожать, что вызовут полицию. Однако правоохранителей вызвали сами сотрудники МУПа. Прибывшим полицейским граждане рассказали совсем иную версию событий: якобы они устроили скандал из-за того, что у них не принимали обращение, а прорываться к директору «Горэлектротранса» они и не планировали. Эта версия, по мнению Черских, выглядит не слишком правдоподобно. В итоге ситуацию все же удалось урегулировать. В пресс-службе УМВД России по Барнаулу также пообещали позже предоставить свой комментарий по поводу этой ситуации.

Интересно, что граждане, по словам Олеси Черских, так и не сказали, что они намеревались обсудить с Петряшиным. Черских полагает, что целью граждан могла быть лишь съемка очередного скандального видео.

Напомним, что в конце октября в Барнауле активизировались антимасочнки, которые наотрез отказываются пользоваться защитными средствами в общественном транспорте и магазинах. Волна таких акций прокатилась по нескольким пассажирским маршрутам, которые оказались заблокированы. Особенно пострадали трамваи. После поимки одной из групп ковид-диссидентов стало известно, что их будут судить по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ (невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации) и ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ (неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, в связи исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности).

Интересно, что данные выходки вполне можно отнести к протестам политической направленности. Противники масочного режима утверждают, что власти ущемляют права людей, заставляя их носить «намордники». Такая риторика находит отклик и в соцсетях, но все же многие граждане соглашаются с тем, что средства защиты необходимы, а блокировка общественного транспорта вредит только горожанам и перевозчикам.

Видео: администрация Барнаула

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 40
гость

03.11.2020 12:30

Редкое мудачьё
вот так

03.11.2020 12:38

Интересно, что данные выходки вполне можно отнести к протестам политической направленности. Противники масочного режима утверждают, что власти ущемляют права людей, заставляя их носить «намордники». Такая риторика находит отклик и в соцсетях, но все же многие граждане соглашаются с тем, что средства защиты необходимы, а блокировка общественного транспорта вредит только горожанам и перевозчикам.

Срываются люди. До воров во власти не достучаться совсем, они людей за людей не считают, ещё и ссыкливые, охраной и решётками отгораживаются, некому высказаться, спросить, вот люди и срываются. Дальше хуже будет.
И

03.11.2020 12:41

Откуда столько придурков в Барнауле, отправьте их м госпиталь санитарами, может хоть там ума наберутся
Барнаульцы

03.11.2020 12:43

Эй хреновы антимасочники, вы что все не нормальные, когда кругом столько больных а вы вытворяете чёрт знает что, ну не нравится вам носить маски так ходите пешком по улицам, а не ездийте в общественном транспорте, а ещё лучше сходите в ковидную больницу и посмотрите своими бестолковыми глазами как там от ковида умирают люди и не дай Бог если вы хоть раз попадётесь нам где-то в транспорте со своим вот таким уродством, счииайте что вы покойники, вам всё понятно
Гость

03.11.2020 12:51

И: в госпитале работать надо. Они этого не умеют. Раньше статья за тунеядство была. Вот их туда бы. А люди не срываются. Люди просто без мозгов.
Житель города

03.11.2020 12:52

Этих уродов, извиняюсь что так мягко, других слов не могу напечатать., нужно сразу в красную зону ковидного госпиталя. Пусть они там митингуют сколько угодно. И вообще то уже пора активизировать скорую помощь из психдиспансера. Пусть они забирают их и вправляют моСК.
456

03.11.2020 12:53:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

03.11.2020 12:55

В крае и психиатрическая служба перестала работать? Столько неадекватов, представляющих угрозу обществу, бегает по улицам, провоцируя скандалы в ОТ, угрожают людям, как активистка-безмасочнича Мара П причем эти угрозы зафиксированы на видео, где соответствующая реакция властей о принудительном освидетельствании таких гоаждан?
guesto

03.11.2020 12:58

Наверное насчитали им там нормально за простой. вот и пошли арифметику сверять. а что ее сверят, руководители мупов в городе Б. кого хочешь запутают. Уголовные дела это подтверждают.
гость

03.11.2020 13:01

Считаю, что уже в отношении безмасочников, агитирующих не носить маски, нарушающие общественный порядок, препятствуют работе электротранспорта и т.д усматриваются признаки преступлений, предусмотренные ст. ст.207.2, 212, 213, 280, 282 УК РФ, которые своим активным поведением создают угрозу для окружающих.
из достоверных

03.11.2020 13:05

гость писал(а):
В крае и психиатрическая служба перестала работать? Столько неадекватов, представляющих угрозу обществу, бегает по улицам, провоцируя скандалы в ОТ, угрожают людям, как активистка-безмасочнича Мара П причем эти угрозы зафиксированы на видео, где соответствующая реакция властей о принудительном освидетельствании таких гоаждан?


На Луговой много кто болеет, кто-то не выдержал или в силу лет уволился, там тоже так сказать коллапс...
О, Госпидя

03.11.2020 13:08

Барнаульцы писал(а):
Эй хреновы антимасочники, вы что все не нормальные, когда кругом столько больных а вы вытворяете чёрт знает что,
Житель города писал(а):
Этих уродов, извиняюсь что так мягко, других слов не могу напечатать., нужно сразу в красную зону ковидного госпиталя.
гость писал(а):
В крае и психиатрическая служба перестала работать? Столько неадекватов, представляющих угрозу обществу, бегает по улицам,
456 писал(а):
Расстрелять гадов надо!



Это вы все про тех кто День города организовал и провёл, разнёс сознательно заразу , попутно хапнув денег?
для 13.08

03.11.2020 13:20

нет, мы все для вас (ой, не Госссспиди). На день города кто хотел, тот и шел. А вот в трамвае ехали и застряли по вине тех нестадных и непарных особей.
****

03.11.2020 13:28

Списки мракобесных антимасочников надо на скоропомощные диспетчерские передать. А то вдруг захворают с высокой температурой эти граждане, вот и подождут пусть мед.помощь суток 2-3. Как все остальные. Маски носить не желают- пусть не болеют
Гость

03.11.2020 13:52

Не нужно вступать в полемику с ковидиотами:факт нарушения в трамвае есть, еще факт нарушения на вахте. Оштрафовать в соответствии с требованиями и на общественные работы-убирать остановки. По-другому ковидиотизм не лечится. Увы...
Гость

03.11.2020 13:57

Чьи кто права ущемляет масками??? Наверное, право на жизнь и здоровье!? У этих ковидиотов напрочь отбит инстинкт самосохранения уже- базовый между прочим... Чего мы хотим- чтобы они с таким анамнезом думали о других?! На исправит работы их, мож маленько мозг вправится ....хотя надежи мало
Поддерживаю

03.11.2020 14:08

Ковид, уходи
гость

03.11.2020 14:17

Неужели под уголовку подвести нельзя идиотов
Для О ГоспидЯ

03.11.2020 14:31

Вы совсем тупые??? Вас кто гнал на День города??? Что ж вы как твари безмозглые? Что ж вы в стадо то бежите? Ну провели? А вы зачем ходили? Самолёты и над городом летали. Надо в толпу лезть?
Гость

03.11.2020 14:38

В таких случаях надо поступать, как это делают в демократических европейских странах с такими протестантами: сначала водометами разбросать, а затем протестантов этих под белы ручки и в камеры к зекам-отморозкам! Это тот самый случай когда применение силы оправдано! Дебилов только дудинка на место поставит! А вообще давно пора на законодательном уровне закрепить в стране положение, что никакие положения деклараций о правах и свободах человека не являются обоснованием и оправданием нарушений действующего законодательства страны! Указ губернатора - это закон! Нравится он или не нравится, согласен с ним или нет, пока он действует его исполнение обязательно для всех!!! Не нравится - добейся законным путём изменения или отмены этого закона! А нарушители закона должны получать наказания по полной программе! Хватит уже с ними либеральничать и играть в мифическую демократию! Эти антимасочники - это не те, кто выходит на протесты против, к примеру, истребления зелоеных зон в городе! Разница между ними принципиальная! Те, кто выходит на протесты за сохранение в городе зелёных зон, отстаивают интересы социума, а не свои личные! А эти антимасочники, требуют соблюдения прописанных в упомянутых выше дебильных декларациях исключительно своих личных прав и свобод! Но человек - животное социальное! Он существует, пока существует социум, и только внутри этого социума! И потому законы социума всегда превыше каких-либо личных интересов отдельного человека! Не нравится социум - мотай в тот, который нравится! Но пока ты находишься внутри этого социума - соблюдай его зааконы, нормы и правила, традиции и т.п.!!! Давно пора всех этих горлопанистых либералов и демократов к ногтю прибрать!!! В данном случае государство, вводя масляный режим, исполняет свои конституционные обязанности по охране моего здоровья! Да, делает это коряво, претензий много, но масочный режим в данном случае - обязателен!!! А эти дебилы препятствуют государству исполнять в отношении меня свои обязательства!!!
Вирус

03.11.2020 14:42

О, Госпидя писал(а):
День города организовал и провёл, разнёс сознательно заразу , попутно хапнув денег?

еще спасибо "выборам"
дядя вася

03.11.2020 15:05

Маски шоу продолжаются !!!
это только начало бунта несогласных со всем миром

03.11.2020 15:16

их ряды будут ширеть , когда начнут антиковидно прививать
вот это будет перфоманс мамыпапынегорюйте
Битва одних альтернативно одаренных с другими.

03.11.2020 15:39

...Плеа,когда же с этой хреноменью уже все наиграются...
как это делают в демократических европейских странах с такими протестантами: сначала водометами разб

03.11.2020 15:48

Согласен.
Давайте, как в демократических странах: президент и правительство объявляет карантин с сохранением не менее чем 75% заработка ВСЕМ сидящим в изоляции.
Вынужденным работать сотрудникам "экстренных служб" и "служб жизнеобеспечения" начисляет доплаты за риск.
Организовывает льготные условия для фирм, предоставляющих курьерские услуги.
Замораживает на время карантина налоги, кредиты и ипотеки.

И тогда можно, "как в демократических странах", разгонять недовольных водометами.

А то что вы предлагаете - это ваш дебилизм и Уганда.
о как

03.11.2020 15:56

Чё они там обкурились эти антима?
Вася

03.11.2020 16:10

Красавцы!!! Так держать!! Хоть кто то смелый, а вы и дальше ходите в намордниках и задыхайтесь в них, сами себе бацилы выращиваете на бороде
Гость

03.11.2020 16:22

Для 15:48
Правительство много ещё чего не сделало! И я не раз об этом здесь говорил, с кокретикой! Претензий к прпавительству достаточно! Но это не является оправданием ультиматума " пока это не сделаете, маски носить не будем!". Это равносильно тому, что врач заявит: не буду надевать во время операции маску, потому что у меня маленькая зарплата! Масочнеый режим - необходимая и обязательная составляющая карантинные мер! Все эти дебилы должны понести ответственность по самой полной программе! Они должны быть изолирорваны от общества по крайней мере на период эпидлемии! Похоже, что это именно они и их сторонники и защитники приехали сюда из Уганды!
Но это не является оправданием ультиматума " пока это не сделаете, маски носить не будем!"

03.11.2020 16:36

Является.

Почему это я должен сдохнуть либо от голода, либо от вируса потому что правительство как-то до сих пор не удосуживается выполнять свои обязанности?!

Почему я должен "самоизолироваться", носить дурацкие маски, помогающие от вируса, как пинок в жопу от диареи, а государство вообще не озабочено тем, как эффективно справиться с ковиндой без лютых потерь среди гражданского населения?

Почему правительство заботит только сохранение собранных с населения денег, а самые насущные потребности самого населения его не чих-пых?

Нахер такое правительство с его идиотскими указами.
Правительство много ещё чего не сделало! И я не раз об этом здесь говорил, с кокретикой! Претензий к

03.11.2020 16:39

Сколько нужно ещё нашему слабоумному правительству времени, чтобы до него дошло?
Женя Веряскин

03.11.2020 16:43

Мне интересно услышать мнение микробиологов.

Я например химик-микробиолог пищевой промышленности и знаю точно, что бактерии страшнее вирусов на много.

В чем разница?

От продуктов жизнедеятельности бактерий, которые развиваются на влажных поверхностях очень быстро - нет противоядий, нет вакцин - это самые смертельные яды на планете. Так же на влажных поверхностях прекрасно развиваются кишечные палочки и туберкулез.

Как думаете, что это за влажная поверхность на лице человека? Чем отличается бактериальная пневмония от вирусной? НИ ЧЕМ. Единственное отличие - это тем чем вызвано, вирусом или бактериями.

Вирус Вы можете не поймать, особенно летом, когда вирус мутирует и не вызывает заболеваний у человека, а вот бактерии на повязке у Вас всегда у верхних дыхательных путей. А ведь именно от них и идет воспаление легких.

В СССР грипп летом не ставили в диагноз как и ОРВИ, только в холодное время, когда отрицательные температуры постоянные.

Я хочу услышать мнение врачей, научно обоснованное, что наносит больший вред здоровью человека, особенно в теплое время года - ВИРУС ил ПОВЯЗКА на лице. Все известные вирусы космического происхождения, до настоящего времени, не думаю, что кто-то вывел новые вирусы сам. ведь при вхождении в плотные слои атмосферы температура достигает 4500 градусов и все живое погибает, а вирусы нет. Почему? Да потому, что они создают вокруг себя оболочку, проходят плотные слои атмосферы, попадают на поверхность и грубо в коконе мутируют, приспосабливаясь к окружающим условиям. Когда температура достигает постоянных отрицательных значений как в космосе, они выходят наружу. В это время и начинаются ОРВИ и грипп. МОЖЕТ КТО ПОПРАВИТ?

В цепочке ДНК человека имеются вирусы, как все знают - у всех ДНК разное и вирусы присутствующие разные. У некоторых присутствуют коронавирусы и поэтому тесты показывают положительный результат, у некоторых нет коронавирусов в ДНК и тест отрицательный, а человек болеет коронавирусом.
А где Пономаренко...

03.11.2020 17:48

со своим коронным ором "с мужем будешь дело иметь - животное"!!!???????
Змей

03.11.2020 17:49

Может быть маршрутчики и хозяева автобусных предприятий поднимают шум?
Может быть маршрутчики и хозяева автобусных предприятий поднимают шум?

03.11.2020 18:27

Да мировая закулиса гадит!
Пятая Коломна!
Старушка Шепокряк

03.11.2020 18:29

На Силикатный их надо и галоперидольчику.
Да уж

03.11.2020 19:20

Для О ГоспидЯ писал(а):
Вы совсем тупые??? Вас кто гнал на День города??? Что ж вы как твари безмозглые? Что ж вы в стадо то бежите? Ну провели? А вы зачем ходили? Самолёты и над городом летали. Надо в толпу лезть


Вы совсем тупые? Кто там был? Чиновники и были, которые организовали и нагрели вас на сумму. А в самолётах такие же как вы тупые? Они самолёты не сами готовят и не из личных гаражей выгоняют, там плотно люди работают и их много. А почему вицегуберы, да ж опов заболели, томенко? Потому что по тупости заболели, в толпу лезли покрасоваться.
НОДовской вонючей портянке

03.11.2020 20:11

Гость писал(а):
В таких случаях надо поступать, как это делают в демократических европейских странах с такими протестантами: сначала водометами разбросать, а затем протестантов этих под белы ручки и в камеры к зекам-отморозкам!


Вы, мадам, давно из европейских стран к нам пожаловали или мякину в своей пустой башке с пердач Шапиро-Шейниса-Скабеевых утрамбовываете?
гость

03.11.2020 20:29

Женя Веряскин писал(а):
Мне интересно

Существуют правила ношения маски: рекомендуемый срок ношения маски - 2 часа, также маску необходимо менять при увлажнении.
То, что вы выдыхаете из своего организма и оседает на внутренней поверхности маски, надетой на вас, - это микрофлора вашего организма, условно-патогенная и сапрофитная. если вы микробиолог, то должны понимать разницу между патогенными и условно-патогенными микроорганизмами. Сомнительно, что за 2 часа ношения маски накопится инфекционная доза, способная вызвать развитие инфекционного заболевания.

Вирусные пневмонии и бактериальные пневмонии различаются по патогенезу (механизму развития) болезни.
гость

04.11.2020 10:37

Нашлись здравомыслящие люди,которые могут отстоять права граждан,Человека, Все законы это фейки,которые люди по незнанки выполняют,боясь потерять свои должности
555

06.11.2020 13:17

Как говорил С.В. Лавров: "Дебилы, б...@!.."
Календарь
/ /
22.11.2024