Top.Mail.Ru
18+

«Подрывают систему»: глава алтайского Минздрава отчитал отказавшихся работать без доплат медиков Бийска

Министр здравоохранения Алтайского края Дмитрий Попов прокомментировал ситуацию в инфекционном отделении Бийской ЦГБ, где сотрудники отказались работать в ночные смены без ковидных доплат. Глава Минздрава явно осудил бойкот переработок и заявил, будто в данном случае важны не деньги, а то, почему коллектив больницы повел себя именно так. Министр фактически заявил порталу «Толк», что эти инфекционисты вносят смуту, требуя выплат, и граждане могут подумать, будто для специалистов важны деньги.

По словам Дмитрия Попова, этика – это «крайне острая история» для медицинского сообщества, и пример врачей из Бийска может серьезно подрывать всю систему здравоохранения. «Мне кажется, это наша внутрикорпоративная история. Где-то она носит этический характер, а не профессиональный», - заявил министр.

Из его слов следует, что еще при решении посвятить жизнь медицине люди должны были быть готовы к переработкам при угрозе жизни без значительных доплат. При этом он считает, что врачи Бийска бросают тень на других своих коллег, требуя денег, правда, не уточнил, почему в обществе требование компенсаций за риск может быть воспринято негативно. «Ассоциация будет со всеми людьми в белых халатах, что они все такие. И вот это самое серьезное в этой истории. Важны даже не деньги, а почему так повел себя коллектив этой больницы. Понятно, что мы решим эту проблему. Но это ситуация, которую мы системно должны пересматривать. Согласитесь, врач-инфекционист, когда шел в профессию, понимал уровень опасности», – приводит издание слова министра.

При этом Попов признал, что сложное время пандемии обострило некоторые человеческие потребности и у врачей: «Например, потребность в справедливости». Однако, подчеркнул министр, Минздрав не может нарушать действующее законодательство – по нему все положенные инфекционистам деньги выплачиваются. Региональные власти не могут платить им как медикам в ковидном госпитале, потому что до недавнего времени бийский стационар не имел такого статуса. Однако он заявил, что уже принято решение - на базе бийской горбольницы будет развернут еще один госпиталь. Это позволит медикам инфекционного отделения получать и вторую доплату, о которой они просили. Вероятно, врачи могут считать это одолжением со стороны министра.

Попов уверяет, что у него нет желания кому-то недоплатить. Деньги на выплаты выделяет федеральный центр, а Минздрав края выступает только финансовым оператором. «Но здесь не финансовая сторона играет роль. Здесь другая история. Сегодня по всему краю поступают пациенты с симптомами ковида, где-то это действительно оказывается ковид. Для этого и созданы инфекционные отделения, куда пациентов временно госпитализируют, чтобы установить диагноз. Уже после он переводится в созданный ковидный госпиталь», – рассказал Попов, будто убеждая, что раз ситуация общая, то с ней надо смириться.

Между тем он добавил, что ковидный госпиталь осенью 2020 года – это совсем не то, что было весной. «Возможно, мы это плохо доносим до населения, но ковидные госпитали – это не просто койки. История весны закончилась. Сегодня ковидный госпиталь – это однозначно оснащение кислородом, а также наличие либо палат интенсивной терапии, либо реанимации», – объяснил глава Минздрава региона.

Напомним, что сотрудники инфекционного отделения горбольницы Бийска с 21 октября отказались работать в ночные смены за те деньги, что им сейчас платят. Руководитель отделения Лариса Фоминская заявила, что она и ее коллеги работают вдесятером круглосуточно, они измождены, но не ходят понимания у главврача и Минздрава региона. Чиновники при этом заявляют, что доплат за работу с ковидными больными им не положено, хотя именно в этом отделении люди ждут окончательного диагноза и нередко им приходят подтверждающие результаты.

По словам Фоминской, ситуация просто выходит из-под контроля. «Просто людей жалко и себя жалко. Я понимаю, что мы - слуги народа, но мы не рабы. Уважать надо людей. Обязать нас дежурить насильно по приказу не могут, потому что это наша дополнительная нагрузка. Неделю назад мы написали заявление, что отказываемся от дежурств. Все. Неделю назад с нами на связь никто не вышел, и вчера, и сегодня. А просто все сидят и молчат», - констатировала врач.

Тем временем в Министерстве здравоохранения Алтайского края в курсе ситуации. Как следует из официального ответа ведомства, в больнице проводились проверки, но нарушений с выплатами сотрудникам обнаружено не было. В Минздраве даже устроили опрос граждан с целью понять, как поступать с такими медиками. Однако постановка вопроса вплоть до смещения недовольных врачей вызвала еще больше негодования у общественности. На 2 ноября 40 % из почти 1 тысячи проголосовавших решили, что для справедливого решения ситуации подходит ответ «надо всем делать одинаковые доплаты, где бы врачи не работали».

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 129
Бгг

03.11.2020 11:32

как это дома, больной и дает интервью Толку?
Гость

03.11.2020 11:37

Вот взял бы и показал пример за свою министерскую зарплату раза три в месяц подежурил бы в ночную смену в указанном инфекционном отделении и обязал бы это сделать других "труженников" министерства без всяких доплат! Или в любом другом подобном заведении края! Хотя бы раза три в месяц и бескорыстно!
Мнение

03.11.2020 11:41

Попов! Озвуч нам свою зарплату!!!! Люди работают на износ-платить не надо! А в кресле штаны протирать-подавай хорошую зарплату! Иди со своей свитой и поработай в госпитале .
Просто доктор

03.11.2020 11:43

Стыдобище, нет слов, чтобы возмущение свое высказать. Люди рискуют ежеминутно, за нищенские ставки и оклады. Не хотели бы сами руководящие товарищи делом помочь? В ночь поработать, например, наряду с врачами, медсестрами, санитарками. А уж потом говорить про этическую сторону вопроса.
Красноярцам

03.11.2020 11:49

Вы всё доразваливали на Алтае. А медицину угробили полностью!!!!! Позор!!!
ВВП

03.11.2020 11:49

Интересный подход министра. В Москве труд мед работников оплачивается. А в Алтайском крае мед работники должны работать даром. Я, что то пропустил, у нас ввели рабство в медицине?
предположение было он простой выскочка тупоголовый

03.11.2020 11:50

а он хам и наглец высокосидящий
Комиссия из москвы!

03.11.2020 12:01

Ему и всем кто денежки ковидные пилит комиссия из Москвы объяснит что почем!
Гость

03.11.2020 12:03

Ч
М
О
Н

03.11.2020 12:03

А почему медработники должны рисковать своим здоровьем и жизнями и работать с данной категорией пациентов без доплат??? Они такие же люди, у них есть семьи, дети, которые тоже надо кормить и содержать!!!! Да, они должны выполнять свой долг, но не бесплатно!!!! А присваивать статус ковидного госпиталя или нет, это решает минздрав и Попов!!! А делать это им не выгодно, так как придётся платить эти доплаты медикам, вот в этом вся суть!!!!!
Гость

03.11.2020 12:04

Димасу корона, видимо, в край черепную коробку прибавила, совсем берега перестал видеть.
сложное время пандемии обострило некоторые человеческие потребности

03.11.2020 12:19

Дело в том, что человеческие потребности сегодня выражаются в денежном эквиваленте. Молоко сегодня бесплатно за особые условия работы ни кто не выдает. Нет денег - нет еды, нет еды - нет желания работать, потому что ноги не таскают. Странное выражение - обострило некоторые человеческие потребности. Единственная потребность для человека - жизнь и согласитесь, что бы как то выжить нужно как то питаться, учиться, одеваться, в конце концов платить за коммунальные услуги, на ту же работу как то добираться. А что, прием пищи - это животные, не человеческие потребности считалось до пандемии? Кинуть как собаки кусок хлеба ( в эквиваленте на деньги), что б не тявкали, и все. Врачи что ли виноваты, что на заработанный рубль в течение месяца прожить практически с "некоторыми человеческими потребностями сложно"?
Йа

03.11.2020 12:19

"....эти инфекционисты вносят смуту, требуя выплат, и граждане могут подумать, будто для специалистов важны деньги."
Дмитрий, для специалиста любого уровня - ВАЖНЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ деньги, т.к. в современном мире - деньги и это и мерило уровня специалиста, и его независимость, безопасность и уровень жизни его и его семьи. Именно на деньги специалист обменивает свое время и жизнь, а эти понятия бесценны. Можно до хрипоты спорить, но это именно так. И не надо о этике, морали, миссии врача и клятве Гиппократа. Дайте людям денег, они со смены могут в любой день не прийти домой. Я не врач, и врачей в общей массе недолюбливаю, но в этой ситуации, когда их просили на амбразуру без защиты и хорошего оружия я их поддерживаю. Заплатите денег.
Гость

03.11.2020 12:19

Вот московская комиссия проверит работу минздрава,дай Бог,чтобы разогнали трутней!
Гостья

03.11.2020 12:25

что эти инфекционисты вносят смуту, требуя выплат, и граждане могут подумать, будто для специалистов важны деньги

Да-да. Деньги важны только для неспециалистов от здравоохранения, именно они и получают охрененные оклады и доплаты.
барнаулец

03.11.2020 12:25

Такие тупые бездари как министр (с красноярска его турнули) развалили все здравоохранение . Он вообще должен заткнуться , и ждать приговора справедливого суда--а он еще вякает что то
Гостья

03.11.2020 12:27

Гость писал(а):
Вот московская комиссия проверит работу минздрава,дай Бог,чтобы разогнали трутней!


Ворон ворону глаз не выклюет
ВВП

03.11.2020 12:28

Гость писал(а):
Вот взял бы и показал пример за свою министерскую зарплату раза три в месяц подежурил бы в ночную смену в указанном инфекционном отделении и обязал бы это сделать других "труженников" министерства без всяких доплат! Или в любом другом подобном заведении края! Хотя бы раза три в месяц и бескорыстно!


Они уже работать (дежурить) не могут, они теперь могут только руководить
Не страна, а дурдом.

03.11.2020 12:31

граждане могут подумать, будто для специалистов важны деньги


А разве специалисты ходят на работу не деньги зарабатывать? Попов произнося такие вещи показывает себя совсем неадекватным человеком.
ДНТ

03.11.2020 12:34

что мешает потрясти местный -краевой бюджеты для таких ф/м случаев... или боитесь, очередь из других мед.специалистов появится?
не вижу отличий от слова макарошки

03.11.2020 12:35

по каким объявлениям набирают таких
петрович с бородой тоже такой
перерасчета за отработанные часы
уже не будет
кто сказал , что такие бухгалтеры
тоже люди......
Кощеевна

03.11.2020 12:50

Как удобно ,сидя в " удаленках" , напоминать о врачебном долге, стыдить медиков, которые действительно работают, рискуют своей жизнью ежедневно. Врачи не должны просить оплачивать их честно отработанные часы. Мне стыдно за минздрав, который глумится над практическими врачами.
гость

03.11.2020 12:59

03.11.2020 11:27

Министр здравоохранения Алтайского края Дмитрий Попов прокомментировал ситуацию в инфекционном отделении Бийской ЦГБ............................Министр фактически заявил порталу «Толк», что эти инфекционисты вносят смуту, требуя выплат, и граждане могут подумать, будто для специалистов важны деньги.


Нет, мы не думаем, что им нужны деньги, что вы! Мы думаем, что их деньги нужны как раз попову. Бессеребренник нашёлся. Вот же гад! Расскажи, почему из Красноярска слинял вместе с Томенко, болтолог? Одного поля обе ягодки подгнившие.
Предложение

03.11.2020 12:59

Если министр такой умный и герой,то пусть приедит в любую больницу края и вживую пообщается с пациентами и медиками! А то спрятался на удаленке и интервью раздает,обвиняя всех в грехах,но только не СЕБЯ!!!
Если про этику серьёзно,

03.11.2020 13:05

Министр здравоохранения Алтайского края Дмитрий Попов прокомментировал ситуацию в инфекционном отделении Бийской ЦГБ, где сотрудники отказались работать в ночные смены без ковидных доплат. Глава Минздрава явно осудил бойкот переработок и заявил, будто в данном случае важны не деньги, а то, почему коллектив больницы повел себя именно так. Министр фактически заявил порталу «Толк», что эти инфекционисты вносят смуту, требуя выплат, и граждане могут подумать, будто для специалистов важны деньги.

По словам Дмитрия Попова, этика – это «крайне острая история» для медицинского сообщества, и пример врачей из Бийска может серьезно подрывать всю систему здравоохранения. «Мне кажется, это наша внутрикорпоративная история. Где-то она носит этический характер, а не профессиональный», - заявил министр.


то местный минздрав в полном составе должны бы в соответствии с её нормами для начала сложить полномочия, выйти из занимаемого здания, освободив его под госпиталь, некоторые присесть рядом с Долговой, некоторые - пустить себе пулю в лоб, не дожидаясь, пока это кто-то другой сделает в соответствии с законами военного времени.
Сравнение ситуации, сложившейся в крае, позволяли себе недавно губернатор и господин министр. За язык их никто не тянул.
Камень-на-Оби

03.11.2020 13:15

Хуже фашистов в ВОВ......
В годы войны хоть понятно было за что деды и прадеды гибли....
Что вы творите???? Чинуши????
Люди не скот, и не мясо!!!!
Ага.

03.11.2020 13:15

Министр фактически заявил порталу «Толк», что эти инфекционисты вносят смуту, требуя выплат, и граждане могут подумать, будто для специалистов важны деньги.


Не беспокойтесь, господин министр, о том, что могут подумать граждане. Они умнее, чем вы думаете и различают докторов-специалистов и чиновников-воров.
Смуту вносите вы своей патологической ложью в своих бесконечных интервью.
Вы бы отказались от лечения сейчас-то, передали свою зарплату в какой-нибудь фонд по борьбе с ковидом в крае. Не создали ещё? Так создайте! Делайте уже хотя бы что-нибудь! Красноречие ваше обрыдло уже всем не меньше, чем подобное же от Костенко.
Выведите из "стационара на дому" вице-губернаторов, пусть лечатся в тех же условиях, что граждане, чьего непонимания вы так боитесь.
И о системе здравоохранения прекратите болтать. Её нет. До полного уничтожения систему довели именно вы.

Про деньги - это полный треш... Министр, видимо, вообразил, что доктора с семьями живут не в капитализме, который так нравится министру и губернатору и который позволяет им не думать о деньгах, а при коммунизме.
Вот взяли Попов и Томенко и построили коммунизм в отдельно взятой профессии, сфере жизни - в медицине и здравоохранении Алтайского края.
Поднимите ему веки уже. Пусть посмотрит на реальность, созданную не без его усилий.
простой хирург

03.11.2020 13:16

Д.В.Попов: еще при решении посвятить жизнь медицине люди должны были быть готовы к переработкам при угрозе жизни без значительных доплат.
И это говорит человек кристальной честности и безупречной репутации? А как же история закупок лекарств в г. Красноярск и побега в Барнаул? А сколько человек из Минздрава АК по зову сердца и врачебного долга ушло работать в ковидные больницы, при этом, не требуя зарплаты?
Гость

03.11.2020 13:18

"...граждане могут подумать, будто для специалистов важны деньги."
Граждане высказали свое мнение, что им не нужен таком министр здравозахоронения))) - уходи
Вообще берегов не видит.
Чем выше сидят - тем наглее)))
Яша

03.11.2020 13:20

Джордж Оруэлл «Скотный Двор»

«Среди свиней обращал на себя внимание маленький жирный кабанчик по имени Крикун – существо с круглыми щёчками, сверкающими глазками, проворными движениями и пронзительным голоском…Жизнь была нелёгкой. Снова всем животным, кроме свиней и собак, снизили нормы выдачи корма. Но Крикун без труда доказывал животным, что на самом деле они не испытывают недостатка в пище, что это им только кажется. В быстром темпе визгливым голосом он зачитывал цифры, доказывающие, что на Скотном Дворе стало больше сена, овса и репы, что рабочий день стал короче, а питьевая вода – вкуснее, возросла продолжительность жизни, упала детская смертность, стало больше соломы в стойлах и меньше блох. Животные верили каждому слову свиньи».
!!!

03.11.2020 13:23

Министр Попов! Посмотрите,что творят бухгалтерии в больницах ,при начислении зарплат медикам! Отчёты хорошие они вам представляют. Реальные цыфры по сельским районам в среднем: уборщицы 12тыс,медсестры 15тыс,врачи 25-30тыс. Это вы считаете нормально. Все специалисты и сбежали в другие регионы. Зато у главврачей зарплата от150тыс! За какие заслуги?
социальная язва

03.11.2020 13:25

"Министр фактически заявил порталу «Толк», что эти инфекционисты вносят смуту, требуя выплат, и граждане могут подумать, будто для специалистов важны деньги.
По словам Дмитрия Попова, этика – это «крайне острая история» для медицинского сообщества, и пример врачей из Бийска может серьезно подрывать всю систему здравоохранения. «Мне кажется, это наша внутрикорпоративная история. Где-то она носит этический характер, а не профессиональный»"
- этого "министра" пора гнать взашей, мало того, что просрал всю ситуацию с подготовкой ко 2 волне эпидемии, так еще и запредельное по цинизму интервью раздает(( Про этику вспомнил, недоделок, а чего не вспоминал, как докторам ковидные деньги зажимал? Я бы понял, если бы он зарплату свою в фонд поддержки тех же врачей отдал, а так кроме непечатных слов в его адрес и сказать то нечего. Очень надеюсь, что проверочная комиссия сделает правильные выводы о деятельности этого здравохоронца.
98г

03.11.2020 13:26

А куда делись врачи страховых компаний? Тихо сидят... Пополнить ряды не хотят в практической медицине? Но продолжают щипать медиков за ошибки в документации, зная прекрасно, что многое не дописано от дикой усталости.
Гость

03.11.2020 13:32

Алтайский край вошёл в 5 худших регионов по ковиду. Информация с федеральных каналов. Зато нам говорили,что всё под контролем!!!! Болтуны !
Ды вы шутите!?

03.11.2020 13:34

Вы бы отказались от лечения сейчас-то, передали свою зарплату в какой-нибудь фонд по борьбе с ковидом в крае. Не создали ещё?
============================================
Каждый год коллективы медиков получают бумагу из Минздрава АКс "просьбой" собрать в коллективе денег в Детский фонд России... А потом начальство строго пеняет, когда сумма оказывается ничтожной.
Матери- одиночки из медиков, многодетные врачи и фельдшера, молодые специалисты весьма красноречиво говорят куда кому пойти, прочитав распоряжение о сборе денег. При чем фразы там самые высокопарные.
ВВП

03.11.2020 13:36

98г писал(а):
А куда делись врачи страховых компаний? Тихо сидят... Пополнить ряды не хотят в практической медицине? Но продолжают щипать медиков за ошибки в документации, зная прекрасно, что многое не дописано от дикой усталости.


Вы покушаетесь на святое))) За такие слова и даже мысли язык вырывают. Вы путаете проверять и штрафовать с работать, лечить.
Гость

03.11.2020 13:37

А теперь стоит вспомнить про Евдокимова, как ему потыкала, что команду привёз с собой иногородних. А Томенко и Попов не заезжие? И что они натворили за 2 года с краем? Да, Евдокимов был артистом, но от души желал добра краю. А эти "артисты" чего нам желают? Погибели?
гость

03.11.2020 13:46

Недокормленный раб, отказывающийся работать, тоже покушается на святое. На целую рабовладельческую систему. Ничего святого для нет и он нарушает этику рабовладения. Бессовестный.
Гость

03.11.2020 14:16

"Между тем он добавил, что ковидный госпиталь осенью 2020 года – это совсем не то, что было весной. «Возможно, мы это плохо доносим до населения, но ковидные госпитали – это не просто койки. История весны закончилась. Сегодня ковидный госпиталь – это однозначно оснащение кислородом, а также наличие либо палат интенсивной терапии, либо реанимации», – объяснил глава Минздрава региона."

Вопрос1.Почему с иарта месяца ковидные пациенты продолжают получать лечение не в ковидных госпиталях, а в провизорных?;
Вопрос2. Почему пациенты в т.к называемых провизорных госпиталях с ковид , а мед персонал за это не получает доплату?
Вопрос 3. Почему провизорные госпитали не дооснастили кислородом с марта? И не перевели их в ковидные? От кого это зависело?
Вопрс 4. Для чего эта уловка:чтобы не платить мед работникам или "учитесь считать " ковидных пациентов?;
Вопрос5. Еженедельно минимум по всем СМИ проходит информация о выделении правительством РФ в Алтайский край миллионов денег на борьбу с ковидом. Где отчёт министра как потрачены деньги?
Вопрос 6. Доплаты медработников сейчас в АК должны быть всем, все в зоне риска. Почему регулярно рождаются такие скандалы? Что не так со стороны МЗ?
Вопрос 7. Почему на приеме любого специалиста и в любой больнице( государственноц сети) нет защитного костюма, щитка и т.д? Где деньги?
Опускаем частные МЦ-пусть с ними разбирается Росздравнадзор и др структуры.
А медикам в эти трудные дни -здоровья, народ с вами.
Мда

03.11.2020 14:29

То есть, по поступлении в медуниверситет и сам министр должен был бы давать обет нищеты, самопожертвования и убогости?

Мне интересно, во все госстоуктуры отбор ведется по принципу большего слабоумия, или только в особо важные?
Страшно представить величину умищ в московских министерствах...
Гость

03.11.2020 14:34

Вот и вся правда от министра - платить медикам не обзательно. Это норма! Зарплаты с начала марта сократили до 50-60%, при том, что работаем за двоих! Куда смотрит инспекция по труду, прокуратура? Проверьте расчетные листы у медиков, а не отчеты главных врачей!
Человек

03.11.2020 14:36

"Из его слов следует, что еще при решении посвятить жизнь медицине люди должны были быть готовы к переработкам при угрозе жизни без значительных доплат."
В первые с министром согласен
Крым наш!

03.11.2020 14:43

Пóпов прав. Когда кругом враги, НАТА и ковид не дремлет, все должны работать бисплатно на благо Пóпова, Единой Раисси и Влодимира Влодимирыча!
Курьеры, курьеры, курьры... Можете себе представить, тридцать пять тысяч одних курьеров

03.11.2020 14:43

...По словам Дмитрия Попова, этика – это «крайне острая история» для медицинского сообщества, ... «Мне кажется, это наша внутрикорпоративная история."... "И вот это самое серьезное в этой истории. Важны даже не деньги, а почему так повел себя коллектив этой больницы" ... «Но здесь не финансовая сторона играет роль. Здесь другая история."... «Возможно, мы это плохо доносим до населения, но ковидные госпитали – это не просто койки. История весны закончилась. Сегодня ковидный госпиталь – это однозначно оснащение кислородом, а также наличие либо палат интенсивной терапии, либо реанимации», – объяснил глава Минздрава региона.


ДМИТРИЙ ПОПОВ - это же господин ХЛЕСТАКОВ, мечтавший попасть в ИСТОРИЮ!!!
В трёх предложениях пять-шесть раз слово "история". А есть ещё одно его очень развёрнутое интервью тому же "Толку" и в дистанционном же режиме в связи с "болезнью".
Там сквозь дебри словоблудия можно продраться к основному смыслу спича: приезд Попова в края - это ЕГО ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ. И никакие и ничьи мнения и оценки его соответствия занимаемой должности его нисколько не волнуют...
Быстрее бы закончилась его история - и личная, и профессиональная, и общественная.
Пусть едет в Красноярск, в Москву, в любую другую страну, где ЭТО недоразумение ещё могут терпеть.
Но край освободите, пожалуйста, господа губернатор и министры.
Человек

03.11.2020 14:47

Слов нет! Ну главное, что его родственичек руководит 2-мя ковидными госпиталями в Бийске, которому «деньги не важны». А по итогу: они объявят себя победителями с инфекцией и выпишут себе премии. Это так называемая «потребность в справедливости».
северо-запад

03.11.2020 14:58

Всё уперлось в деньги. ВСЁ, кроме тех, кто попал в ковидные лагеря.
Барнаулец

03.11.2020 14:58

Мнение писал(а): Попов! Озвуч нам свою зарплату!!!! Люди работают на износ-платить не надо! А в кресле штаны протирать-подавай хорошую зарплату! Иди со своей свитой и поработай в госпитале .
госпитале


Ну давай по чесноку он всё таки министр здравоохранения и зарплата я думаю у него на достойном уровне. Вот только тут вопрос не в зарплате был, а в доплатах. И Попов в принципе всё верно сказал что у него нет желания кому-то недоплатить. Деньги на выплаты выделяет федеральный центр, а Минздрав края выступает только финансовым оператором.
Марк Марк

03.11.2020 15:04

Красноярцам писал(а): Вы всё доразваливали на Алтае. А медицину угробили полностью!!!!! Позор!!!
медицину


Ага будто у нас до них она цвела и пахла!?) Ну не несите ерунды а, да у нас проблемы с медициной но поверьте работы ведутся и ведутся на улучшение её, а не ухудшение!
они не руководители в правильном смысле жизни

03.11.2020 15:09

они Операторы исполнения бюджета и не надо ожидать от них проявления человечности
Москва медикам очередной транш прислала 500 млн., сиротам на жилье 700 млн.
деньги вагонами едут в край , а по какой причине тутошние их не отдают сразу кому положено-
?? кто найдёт ответ
Анастасия

03.11.2020 15:15

На самом деле тут я согласна абсолютно со словами Попова, но тем не менее тем врачам которые работали в 2 смены нужно будет так или иначе доплатить. Думаю доплаты им всё таки предоставят и не обделят их деньгами....
Гостю

03.11.2020 15:16

Гость писал(а):
Доплаты медработников сейчас в АК должны быть всем, все в зоне риска.


Главное, что увеличили доплаты за сложность специалистам краевого Минздрава. Им же очень сложно стало работать....
Гость

03.11.2020 15:19

Барнаулец писал(а):
Ну давай по чесноку он всё таки министр здравоохранения и зарплата я думаю у него на достойном уровне. Вот только тут вопрос не в зарплате был, а в доплатах. И Попов в принципе всё верно сказал что у него нет желания кому-то недоплатить. Деньги на выплаты выделяет федеральный центр, а Минздрав края выступает только финансовым оператором.

Минздрав и Вы в его лице говорите конечно верно. Только задача Министра Алтайского края заключается в том числе: 1) убедить федеральный центр, что денег поступает недостаточно; 2) как финансовый оператор, эффективно, грамотно и правильно распорядиться поступившими деньгами. Если бы Министр решил бы эти две задачи (особенно вторую), то никто бы на его ЗАСЛУЖЕННУЮ заработную плату (хоть 3 триллиона долларов в час) внимания бы не обращал)))). Человек сделал дело - человек получил достойное вознаграждение))). Здесь речь о другом, совсем другом(((
Анастасии

03.11.2020 15:21

Анастасия писал(а):
На самом деле тут я согласна абсолютно со словами Попова, но тем не менее тем врачам которые работали в 2 смены нужно будет так или иначе доплатить. Думаю доплаты им всё таки предоставят и не обделят их деньгами...


Тебе не надо думать. Вредно, морщины появятся.
Даже если думать совсем нечем.
Федя

03.11.2020 15:23

Люди! Вы что такие. Делаем так: выходим на сайт больниц Санкт-Петербурга или ленинградской области, отправляем письмо, звоним главному врачу. Приезжаем, устраиваемся на работу. снимаем квартиру, работаем, получаем зарплату от 120 000. Не ценят на Алтае уезжайте.
Ганс Сурмин

03.11.2020 15:25

Ну опять двадцать пять! БФ Вам сколько денег заплатили, чтобы в комментариях боты и тролли так активно писали плохие комментарии в отношении Попова и минздрава в целом? Так уже это всё достало, читать этот мусор и левые вбросы. Ваша редакция превращается в продажных проституток!
Хлестаков он ? не верю

03.11.2020 15:28

он реинкарнация Чичикова , скупавшего оптом мёртвых душ
по гамбургскому борцовскому счёту -
сколько людей не смогли остаться в живых из-за сознательных или безсознательных ошибок
и просчётов этого халатного псевдоминистра - ......
каждая такая ,уже мёртвая душа, на его совести и совести друга , который сюда его перевёз и назначил
Франческо из Бийска

03.11.2020 15:31

Странно на самом деле, читая текст я понимаю что Попов то прав и всё что он говорит является действительно правдой. Но в комментария сидит какой то тролль, который по заказу пишет плохие комментарии с разных ников...Очередная заказуха короче.
1

03.11.2020 15:36

Дооптимизировались, работать некому, половина персонала пенсионеры, уволятся от такого графика работы и отношения руководства, кто придёт им на смену? А после таких заявлений министра Попова о "бескорыстной" работе - молодые трижды подумают идти ли в бюджетную медицину в нищем регионе! Сами превратили медицину в сферу услуг своими реформам, а за услугу нужно платить. Нет оплаты, нет услуги реформаторы. Прошло то время, когда образование, лечение, жилье были бесплатными! Извольте платить за переработки, за особые условия труда.
Крым наш!

03.11.2020 15:38

Ганс Сурмин писал(а):
так активно писали плохие комментарии в отношении Попова

Я Пóпова только хвалю, хотя у нево такая смешная фамилия – Пóпов. А мне никто ничево не плотит.
)))

03.11.2020 15:43

Между тем он добавил, что ковидный госпиталь осенью 2020 года – это совсем не то, что было весной. «Возможно, мы это плохо доносим до населения, но ковидные госпитали – это не просто койки. История весны закончилась. Сегодня ковидный госпиталь – это однозначно оснащение кислородом, а также наличие либо палат интенсивной терапии, либо реанимации», – объяснил глава Минздрава региона.


Если совсем коротко, ковидных госпиталей на сегодня в крае нет от слова совсем.
Они закончились вместе с закончившейся "историей весны".
Но не всё потеряно пока.
Возможно, скоро в крае появится-таки ковидный госпиталь. В ТРЦ "Мир посуды". Или ещё каком-нибудь ТРЦ.
Правда, и этого может не случиться, поскольку сто миллиончиков, списанных из бюджета на этот госпиталь, крайне нужны в другом месте.
наши избранные депутаты АКЗС

03.11.2020 15:57

будут защищать наши жизни и здоровье , запрос о профпригодности попова крикнут губернатору ?
медик

03.11.2020 15:58

ГОСПОДИН ПОПОВ ! ПРОЧИТАЙТЕ ВОТ ЭТУ СВОЮ ЛЕКЦИЮ СВОИМ ПОДЧИНЁННЫМ В МИНЗДРАВЕ И ГЛАВВРАЧАМ.
ВОПРОС ОЧЕНЬ СПОРНЫЙ О ТОМ, КТО ЖЕ «ПОДРЫВАЕТ СИСТЕМУ»
Ну,

03.11.2020 16:12

медик писал(а):
ГОСПОДИН ПОПОВ ! ПРОЧИТАЙТЕ ВОТ ЭТУ СВОЮ ЛЕКЦИЮ СВОИМ ПОДЧИНЁННЫМ В МИНЗДРАВЕ И ГЛАВВРАЧАМ.
ВОПРОС ОЧЕНЬ СПОРНЫЙ О ТОМ, КТО ЖЕ «ПОДРЫВАЕТ СИСТЕМУ»


ответ-то на "спорный" вопрос однозначный.
Именно поэтому Попов не станет читать свою лекцию своим подельникам. Между ними всё ясно и согласовано.
Попов и до ухода "на дистанционку по болезни" бОльшую часть своего рабочего времени проводил не на рабочем месте, а в редакциях, на пресс-конференциях, брифингах и пр.
Наперегонки с Костенко гонял по городу.
А уж на дистанционке у него все возможности сутками промывать через СМИ мозги жителям края, не верящим в его профпригодность.

И знаете, его даже жалко уже. Не с его ораторскими навыками позволять себе бесконечные публичные выступления, объяснения, лекции.
А на другое, похоже, он вообще не способен.
Это ж ужас ужасный, когда человек вместо того, чтобы искать ЧТО ДЕЛАТЬ в сложившейся ситуации, ищет КАК ОБЪЯСНИТЬ собственную бестолковость и полную профнепригодность.
111

03.11.2020 16:17

Вы бы господин Попов лучше бы провели опрос ,,кому нужен такой главный врач какНекрасов ,который фактически уничтожил ЦГБ, а не опрашивать, что делать с оставшимися сотрудниками, пропадете без них,,,,
совесть

03.11.2020 16:19

Глава Минздрава явно осудил бойкот переработок и заявил, будто в данном случае важны не деньги, а то, почему коллектив больницы повел себя именно так. Министр фактически заявил порталу «Толк», что эти инфекционисты вносят смуту, требуя выплат, и граждане могут подумать, будто для специалистов важны деньги.

Конечно ОСУЖДАТЬ бойкот можно при доходе самого министра более 3 миллионов в год (http://zdravalt.ru/images/files/kadri/svedeniia-dohod-GS-2019.pdf)
он добавил, что ковидный госпиталь осенью 2020 года – это совсем не то, что было весной

03.11.2020 16:19

Здесь он прав. Это совсем не то. Работал в подобном. Нет никакой организации. Из врачей (точнее специалистов) ни терапевтов, ни пульмонологов. Хирурги, стоматологи, психиатры, урологи,проктологи, гинекологи, ... .
Реанимотологов нет (точнее катастрофически не хватает). Квалифицированного мед.персонала нет. Кислородное обеспечение - это отдельная песня. Приходится самим таскать и подсоединять баллоны с кислородом каждые пару часов. Не удивительно, что может повториться такая же история как в Челябинске или в Ростове. Называть госпиталь не буду. Думаю такая ситуация во многих.
ПОПОВУ

03.11.2020 16:29

РОДСТВЕННИКИ ПОГИБШЕГО БАРНАУЛЬСКОГО ВРАЧА СООБЩИЛИ ПРОКУРАТУРЕ О СОКРЫТИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГО КОВИДНОГО ТЕСТА
03.11.2020 10:52

И.о руководителя реанимационного отделения горбольницы № 10 Барнаула Юрий Кочетов скончался после нескольких недель самостоятельной борьбы с болезнью, сходной с ковидом. При этом когда врач уже был в тяжелом состоянии, его якобы не отпускали на больничный, мотивируя это тем, что работать некому, а результаты его теста на коронавирус будто бы не были готовы. Как рассказала ИА «Банкфакс» депутат Барнаульской гордумы от партии «Справедливая Россия» Оксана Молодых, о ситуации ей стало известно от супруги умершего врача Елены Кочетовой. Результаты исследования реаниматолога на коронавирус, по некоторым данным, скрывались от его семьи, хотя поступили в учреждение уже давно. В связи с этим депутат Госдумы Александр Терентьев, в приемную которого обратились родственники врача, направил запрос в прокуратуру.

Как пояснила депутат, Юрий Кочетов заболел в октябре текущего года. Оксане Молодых удалось пообщаться с ним по телефону, когда врач уже был в тяжелом состоянии. Он рассказал, что у него были признаки коронавирусной инфекции, поэтому он сдал тест. Однако спустя неделю ему не смогли предоставить результаты исследования. Юрий Кочетов заявил, что неоднократно обращался к руководству с просьбой отправить его на домашнее лечение и выдать результаты теста, но получал отказ. Руководство учреждения мотивировало невозможность предоставить больничный лист тем, что работать попросту некому. В связи с этим Кочетов из последних сил возглавлял отделение.

Однако полторы недели назад он почувствовал себя гораздо хуже. Врач позвонил на работу и поставил коллег перед фактом, что выйти туда он просто не в состоянии. Тогда ему позволили проходить лечение дома. При этом результаты теста Юрию Кочетову так и не озвучили. Однако он сообщал Оксане Молодых, что из своих источников ему стало известно о подтвердившемся у него коронавирусе, и информация об этом якобы содержит
Это так всё.

03.11.2020 16:29

он добавил, что ковидный госпиталь осенью 2020 года – это совсем не то, что было весной писал(а):
Здесь он прав. Это совсем не то. Работал в подобном. Нет никакой организации. Из врачей (точнее специалистов) ни терапевтов, ни пульмонологов. Хирурги, стоматологи, психиатры, урологи,проктологи, гинекологи, ... .
Реанимотологов нет (точнее катастрофически не хватает). Квалифицированного мед.персонала нет. Кислородное обеспечение - это отдельная песня. Приходится самим таскать и подсоединять баллоны с кислородом каждые пару часов. Не удивительно, что может повториться такая же история как в Челябинске или в Ростове. Называть госпиталь не буду. Думаю такая ситуация во многих.


Но сами пациенты остаются с диагнозом вне зависимости, в какой госпиталь-сарай их помещает минздрав в лице Попова.
И доктора, работающие с ТАКИМИ больными в ТАКИХ условиях рискуют своим здоровьем и жизнью не меньше, чем Проценко с его командой в их "Коммунарке". Риски выше. Доплату делать Попов не считает нужным.
Ему должно было бы стыдно признаваться, что за пол-года не открыли в крае НИ ОДНОГО ГОСПИТАЛЯ.
А он бахвалится этим, на этом основании отказывает докторам в доплатах, да ещё их же и обвиняет в "подрыве системы".
Интересно, а куда уже сводили приехавших из Москвы докторов и комиссию? В какой госпиталь, больницу, морг?
Михаил

03.11.2020 16:34

Вопрос опять к организации приёма! Почему людеям ставят диагноз непосредственно в ифекционном отделении не имеющем статус ковид? Где так назваемый фильтр? Вопросы этики оставим госпоже Голиковой! Где, волевое решение согласно сложившейся обстановки присвоить статус! Вы же по судам таскаетесь с медиками! Нет того, нет сего, тогда не везите! Организуйте тестирования, далее по результатам. Кто вам мешает организовать круглосуточную роботу лаборантов!
ПОПОВУ продолжение

03.11.2020 16:36

ся в базе данных горбольницы. Депутат общалась с представителями учреждения по этому поводу 19 и 20 октября, но там ей заявили, что это врачебная тайна, и Кочетову нужно лично узнавать результаты.

В связи с этим 30 октября депутат Госдумы от Алтайского края Александр Терентьев на основе жалобы родственников реаниматолога направил запрос в прокуратуру с просьбой разобраться в данной ситуации. В тот же день врач перестал выходить на связь с женой, которая в данное время проживает в Топчихинском районе. 2 ноября стало известно, что Юрий Кочетов скончался. Теперь в случившемся, вероятно, предстоит разобраться прокуратуре.

Любопытно, что, к примеру, у главы Минздрава Алтайского края Дмитрия Попова признаки коронавируса обнаружили 29 октября, 30 октября он перешел на дистанционный режим работы, а уже 2 ноября ему поступил положительный результат теста. В то же время именитый врач Юрий Кочетов за много дней так и не дождался результатов своего анализа. Вероятно, в случае подтверждения диагноза он смог бы скорректировать свое лечение и не погибнуть. Очевидно также, что если описанная ситуация действительно имела место, то можно говорить о существовании в Алтайском крае избирательного подхода к проведению ковидных тестов: преимуществом могут пользоваться чиновники, тогда как медикам целенаправленно могут не сообщать результаты, чтобы они продолжали работать.
Гость

03.11.2020 16:37

Вот иногда лучше молчать , чем говорить. Тем более про ковид разное пишут: нейротоксичен, воздействует на псих процессы и т.д. Зачем министру провоцировать мед и гражданское сообщество!? Проходите курс лечения, Вы на бл, поправляйтесь . Да и на пациента наезжать не этично, не по- христиански. Здоровья и выздоровления.
устраиваемся на работу. снимаем квартиру, работаем, получаем зарплату от 120 000. Не ценят на Алтае

03.11.2020 17:03

А тогда сделают как при совецкой власти в колхозах - паспорта отберут и трудовые книжки "потеряют".
Идите, устраивайтесь!
название корпорации в каковой трудится этот Поповский

03.11.2020 17:08

кто-нибудь знает ?где их этический Кодекс почитать ?
взял бы свою попу , погрузил в люксовое авто и съездил к людям в Бийск , послушал , пообещал принять
грамотное решение в их пользу.... и конфликт вылечил
ощущение возникает , как будто он из своего кармана отдает деньги и с голоду мается бедолага
очень неприличный , как человек этот ягодицын , а уж , как министр вообще цензура не напечатает
селянин иван петрович

03.11.2020 17:50

Поработал бы сам за зарплату врача, но реальную, а не ту, про которую врет в сводках для Москвы ...
Пошёл вон!

03.11.2020 18:23

Пошёл вон! Пошёл вон!Пошёл вон!Пошёл вон! Пошёл вон! Пошёл вон!
гость

03.11.2020 18:30

Про этику вопрос г-ну министру.
Не испытываете ли вы, лично, этического/морального диссонанса между постулатом врача: "Не навреди!" и действиями чиновника, которые идут в разрез с врачебной этикой, когда чиновник взяв курс на оптимизацию, по сути вредит, т.к. бесплатная своевременная медицинская помощь становится недоступной для больного.
Раб на галлерах

03.11.2020 18:48

А не платить за конкретную работу это тоже этично????
Я за медиков.
Статья 37 Ельцинско-Путинской конституции Гласит:
1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
2. Принудительный труд запрещен.
3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации
Крым наш!

03.11.2020 19:22

Раб на галлерах писал(а):
Статья 37 Ельцинско-Путинской конституции Гласит:

Есть ещо неписаная статья нашей обнулённой конституции, действующая для всех потреотов и банароульцев: Влодимир Влодимирыч и Единая Раисся всегда правы!
Потомушто Единая Раисся борица с коррубцией и с Новальным, а Влодимир Влодимирыч поднимает нас кален и придумывает палезные антиссанкции.
добрый медик

03.11.2020 19:26

дп пошел он на хер
Попова гнать , Осипова назначать

03.11.2020 19:48

всем будет хорошо и безнасморка
Крым наш!

03.11.2020 20:05

Попова гнать , Осипова назначать писал(а):

Если Пóпова выгнать, то кто будет министерить в алтайском министерстве?
Падайте в ноги- просите Гончаренко!

03.11.2020 22:11

Единственный профессионал, кто может вытащить Алтайский край из Бездны- Гончаренко Александр Ильич! Он кристально честный человек, инфекционист, кандидат медицинских наук! Работал с особоопасными инфекциями! Это вам не пустобрёх Осипов, который хоть куда и никуда не выбирается! Ничтожество! Просите всем миром! И будет порядок!
гость

03.11.2020 22:19

лучше уж тогда Салдан, у него управленческий опыт колоссальный.
Сергей

03.11.2020 22:30

А какие у них зарплаты, да еще рисковать собой, бросая семьи на произвол.

Власть потом скажет, а мы их не посылали.
Станислав Алексеевич

03.11.2020 22:47

Министр, вы когда шли на должность, вы осознавали уровень ответственности вас перед врачами?
медик из Рубцовска

03.11.2020 22:50

Я в шоке! Если министр хотел хайпануть, у него не хило получилось. Много моих коллег уехало в Москву и Питер. Теперь и я серьезно задумался...
Пока возраст позволяет надо делать ноги от такого начальника.
"Однако, подчеркнул министр, Минздрав не может нарушать действующее законодательство...", декларирует министр, и здесь же заставляет нарушать закон медиков. Призывает работать сверхурочно! Врачей за людей не считает, не уважает.
Комментировать дальше не чего...
Марк

03.11.2020 23:00

Этика? Сейчас же не лечат, а медицинские услуги оказывают. Клизму чтобы поставить, нвдо представиться больному и спросить его соблаговоления.
Петрович

03.11.2020 23:19

Ребята! Коллеги Врачи! Поехали сразу все туда где нас именно ждут! Да и с хорошей зарплатой и с хорошим жильем (причем бесплатным)! Объявлений тьма! Я понимаю, возраст не тот, но МЫ ТАМ НУЖНЫ! А здесь НЕТ!
Денис

03.11.2020 23:25

На 2 ставки дежурсв ему в той же больнице, его зарплату медикам, ему что полагается врачу(можно с доплатой) если нет мед образования пусть просто там сидит, и так до конца ковида. Если заболеет то койку ему там же, выживет значит ему повезло, нет так нового министра найти просто... У него вообще мед образование есть ли?
Взгляд со стороны

03.11.2020 23:34

Слов нет... Вот это рассуждение начальства! Ребята, мы живём в 21 веке, где за все абсолютно нужно ПЛАТИТЬ! Что значит "должны работать на износ без доплат"??? Граждане чиновники, сами готовы ли работать без доплат??? Это недавно в одной сельской школе после того, как директорам пригрозили, что спустят их на "учительскую зарплату", один из директор заявил, что уйдет с поста, т.к. "работает за деньги". А все остальные за что, за "СПАСИБО"??? Начальники, вы совсем совесть потеряли!!! Вот поэтому и врачам, и учителям все режут и режут ЗП! Со всех экранов и тем и другим говорят про стимулирующие и дополнительные выплаты, а на деле их ни те, ни другие не получают! Зато народ верит в то, что люди эти деньги получают, да ещё и жалуются мол на что-то! Стравливают народ друг с другом! А самое интересное, к кому тогда обращаться за справедливостью, если начальство рассуждает так, как приведено в статье??? Позор!!!
Александр

04.11.2020 00:04

А самому министру запдло пойти в ковидную больницу и показать пример патриотизма?
Гость

04.11.2020 00:09

Не отрыввайтесь от народа господа министры и т.д. и т.п.,а вдруг с вас при жизни спросят,как уже было в ,20 веке в России!
как в сказке живём

04.11.2020 00:40

барин-боярин холопам грозит подстатью подвести за подрыв системы и на каторгу законопатить
слышь , вашевысокоблагородие - условия труда каторжные и не испугаешь
ты сам-то из беглых и под статьей халатность ходил ценой 200 млн. на лекарствах для льготников
ехал бы , по первому морозцу , на Таймыр и дальше
Юрий

04.11.2020 01:29

Ну очень напоминает слова медведева, "учитель - это призвание. А кто денег хочет, тот идет в бизнес". Пока стадо блеет, они так и будут относиться. Все дружно встанут, они тут же лягут и уже сами за блеют. Прснись, народ!!! Они же уже откровенно издеваются!
Андрей

04.11.2020 01:30

Барнаульский врач анестезиолог на фоне смерти своего коллеги записала видеообращение https://vk.com/wall-140899168_1293257

Родственники погибшего барнаульского врача сообщили прокуратуре о сокрытии результатов его ковидного теста https://vk.com/wall-140899168_1293209
Люди могут подумать, что для медиков важны деньги

04.11.2020 03:07

Да неужели? Вот гамдол
Гость

04.11.2020 07:24

Александр Богданович Вы кого нам в крае после себя руководить оставили?
Сергей

04.11.2020 07:59

А вы что не понимаете, что врачи уже к точке кипения подошли?
Тень исходит от Вас, уважаемый министр!
Очень печально слышать подобные изъяснения из уст чиновника столь высокого ранга.... крайне печально.
Алтаец

04.11.2020 08:29

Да когда же его выметут поганой метлой? Эффективный менеджер. Срамота. Позорище. Прочь!
Он фашист!

04.11.2020 09:40

Ирод рода человеческого! Как таких как он земля то носит?! Убийца и фашист! Садист!
БСМП Т

04.11.2020 10:14

Почему не работают комиссии. которые должны установить. где заболел мед работник.
Если исход смертельный выплата около трех миллионов, если был на больничном -68 тысяч.
200 лямов и телефонное право

04.11.2020 10:36

осудили бы этого министра еще в Красноярске
за делишки темные и не было бы этой гадости здесь
но кто-то отмазал и отпустили упырька на прогулку
без конвоя и место доходное обеспечили .......
гость

04.11.2020 11:15

с таким министром медики по миру пойдут, поэтому и уезжают из края
Вася

04.11.2020 11:50

попик возможно кони бросит
Татьяна

04.11.2020 11:53

Наверно, по мнению нашего министра, этично не оплачивать труд медицинских работников. Работали без защитных костюмов, без оплаты. Ну уже хватит, скоро некому будет вообще работать. Думаю, было бы правильно в такое сложное время увидеть на сменах сотрудников министерства, они тоже медики. Сверхурочно и бесплатно. Времечко то тяжёлое, кому сейчас легко. Пройдут подготовку онлайн и вперёд. Только пациентов жаль. И для себя любимых тесты и КТ в платных учреждениях. Да и лекарства пусть поищут в аптеках края.
Гость

04.11.2020 11:56

И это говорит организатор здравоохранения, полная некомпетентность, с трудовым законодательством похоже совсем не знаком.
Елена

04.11.2020 12:27

Обноглели совсем властидержащие. Для них медики рабы?
Смена - миска супа, 5 смен - миска супа, возмущается - розги.
Врачи, мед сестра, санитарки непосредственно контактируют с заражёнными.
Опрос они провели о оплатах!? Для чего, для себя?
Деньги до работающих не доходят, оседают в карманах начальства, и заметьте, все по закону ни каких нарушений типа.
Нас всех на прочность испытывают?
кумовство , круговая порука , коррупционные связи

04.11.2020 12:39

три головы Змея Горыныча пожирают трех богатырей
приезжие начальники - черти беспредельные
местные ставленники - обнаглевшие вкрай
если посмотреть административные и уголовные
дела на чиновников края = Надежда на хорошую жизнь
померла уже в конвульсиях
АБК

04.11.2020 12:46:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

04.11.2020 12:54

Почему врачи должны сдыхать на работе???
Сергей

04.11.2020 13:56

Один вопрос к губернатору где он таких министров подберает не от мира сего виктор петрович с вами все в порядке???
бийчанин

04.11.2020 14:26

Разве может Министр так выражаться, он там для того, чтоб защитить врачей и обеспечить всем необходимым, "Врачи должны быть готовы ко всему" идиотизм. а где вы врачей возьмете, если эти уйдут. Твари неблагодарные.
Комитет по здравоохранению

04.11.2020 14:59

Уважаемые выпускники АГМИ им ЛК и АГМУ. Ленинградская область и г Санкт-Петербург примет на работу терапевтов, хирургов, кардиологов, неврологов. Вас ждут в городе Санкт-Петербурге, а так же в Гатчине, Выборге, Луге и других городах области. Никто не обещает легкой жизни, но достойная зарплата, возможность карьерного роста и учебы ( в том числе за рубежом) у Вас будет! Вы нам нужны! Мы ждем Вас!
тому из Бийска

04.11.2020 15:10

Обращаться нужно к Путину или Мишустину, они говорят, "врачей нужно обеспечить всем необходимым и сделать доплаты за рис здоровью", эти скрывают реальную картину и унижают врачей. Приехал Губернатор, все ждали, что он вообще Студеникина выгонят и Попову скажет выплаты сделать врачам инфекционки, но увы, люди выживайте сами, власти нет.
Крым наш!

04.11.2020 16:17

тому из Бийска писал(а):
Приехал Губернатор, все ждали

Губернатор вам тут не для того штобы, а совсем для другого, понимаешь!
Леонид Купцов

04.11.2020 16:26

Принцип нашей системы здравоохранения - организатор должен обеспечить работу медицинских рабов за миску супа. И чтоб никаких протестов. Никаких норм нагрузок. Никаких заявлений о невыносимых условиях работы. К сведению: этот вирус передается любому персоналу, контактирующему с любыми больными, а не только находящимися на кислородной поддержке и ИВЛ. Причем количество таких пациентов - это наименьшая часть. А нагрузка на каждого врача и медсестру у нас в разы выше, чем в европах. Лихо придумали голову дурить, как заставлять бесплатно работать. Нарушая Конституцию, Трудовой кодекс, взамен напирая на "обчественное мнение" и "профессиональный долг". Колхозное рабство в медицине закончилось. Прекращайте свои колхозные сходы в депздравах, меньше воруйте, меньше стройте себе дворцов и занимайтесь прямой своей работой - грамотной организацией и планированием финансирования. Меньшиковщину по всей стране развели, казнокрады. Читать противно.
Кузьмич

04.11.2020 16:39

А Попов какой нетрадиционной ориентации ?
доктор-Депутат Герасименко онемел

04.11.2020 16:57

краевые Сенаторы своими делюгами ворочают и некогда им слово молвить ?
демократией это и называется ?
задурили головы поправками в Основной закон , а не работает госмашина нихира
неполное служебное соответствие когда начнут объявлять хитрым разгильдяям
или по утрате доверия выпинывать
Президент РФ своим Указом ........ далее по тексту ФИО
этот П медобразование имеет-лечебное дело-клятву давал

04.11.2020 17:37

получается , разбираться обязан в устройстве системы , если диплом не куплен был.
Следовательно , втройне странны его слова и действия в кресле руководящем.
Но он под начальством ходит и его отказ выплачивать деньги , увеличивая расходы
бюджета, конкретно объясняется распоряжением его друга = Главного бухгалтера.
А с какой целью , избранный гражданами края на пять лет Главбух , накаляет градус
недовольства не только им лично , но и властью в целом ,при наличии денег на эти цели-
выглядит , как ребус без ответа.
гость

04.11.2020 17:49

Ганс Сурмин писал(а):

Ганс Сурмин
03.11.2020 15:25

Ну опять двадцать пять! БФ Вам сколько денег заплатили, чтобы в комментариях боты и тролли так активно писали плохие комментарии в отношении Попова и минздрава в целом? Так уже это всё достало, читать этот мусор и левые вбросы. Ваша редакция превращается в продажных проституток!


Попова что ли после укола в задницу вштырило?
Сожаление

04.11.2020 22:14

Детское инфекционное отделение ГБ11, поступают взрослые с ковидными пневмониями в тяжелом состоянии. В корпусе нет кислорода, нет палат интенсивной терапии, нет реаниматологов, только педиатры. Пациентов переводят в общую реанимацию, токсикологическое отделение, не приспособленные для инфицированных больных. Сотрудники не защищены. Все переболели или болеют. Оплата не соответствует специфике работы.
Татьяна

04.11.2020 22:56

Вот, гады! Не хотят бесплатно работать круглыми сутками! Что им еще надо-то? СИЗы у них есть, бахилы есть, государство, понимаешь, их обуло, одело. Жрать в СИЗах все равно не получится, поэтому можно немного затянуть пояса - на несколько месяцев. И вообще, все кто работает по призванию, денег не должны требовать, это не так давно один умный человек сказал. Вот те, кто не по призванию пришел бабло пилить в министерство, тем и положены большие зарплаты, премии и откаты.
Гость

04.11.2020 22:59

Попов, ты конченый.....
Николай

04.11.2020 23:25

А Путин чё говорил? А пилить чё, если выплаты делать?
правдолюб

05.11.2020 06:08

Жертвовать можно тогда собой ,когда ты уверен,что не будешь брошен ,если с тобой что-то случится.К сожалению у нас ,если с тобой что-то случается,то ты становишься ни кому не нужен.Поэтому все правильно,нам построили капитализм, при котором можно надеяться только на себя,что неправильно,но имеем то ,что имеем,поэтому нужно беречь себя ..Если положено ,то пусть платят,почему они должны работать бесплатно.
Житель города

05.11.2020 09:04

Господин ПОПОВ и его (замы) подельники, прекратите разворовывать и разрушать наше здравоохранение, подайте пожалуйста в ОТСТАВКУ дайте шанс нашей системе здравоохранения. Мы понимаем что вы с другого региона и пришли отщипнуть и уйти, но сейчас нужны профессионалы в организации помощи населению. Уйдите и не ПОЗОРЬТЕСЬ от вшей жадности и не компетенции ГИБНУТ ЛЮДИ, доступную медицину вы превратили в абсолютно не доступную!!!
Сибиряков

05.11.2020 10:29

Не пойму, почему ведущий хирург получает меньше глав.врача? Почему анестезиолог получает меньше глав.врача? Почему врачи, сестры, технички должны рисковать жизнями за 10-50 тыс. А харя сидящая в кресле, с зарплатой от 150 000 - 1000000 должна призывать к совести?? Правильно делают! Развалили медицину, а потом, „вы должны..." Нет должны вы!!!! Сначало голиковых и Медведева расстрелять, а потом посмотрим!!!
вот так

05.11.2020 11:23

Житель города писал(а):
Господин ПОПОВ и его (замы) подельники, прекратите разворовывать и разрушать наше здравоохранение, подайте пожалуйста в ОТСТАВКУ


Ага, шас, пожалуйста им.. Пошли вон, ворюги, в тюрьму на нары, жрать баланду! Отобрать всё наворованное, продать, заплатить врачам! И запрет на всю жизнь даже на самые захудалые должности! Пусть отрабатывают! И так всем, начиная с президентов и до председателей сельсоветов. Иначе преступления никогда не закончатся. Или как в Китае, на который любят кивать ворюги. Не даёт им покоя, что там пенсии большинству не положены. Забывают только, что таких как наши чиновники там десятками за раз расстреливают. Давайте так же!
я

05.11.2020 12:22

Ни губернатор, ни министр не имеют недвижимости в крае. Они не собираются здесь жить. Их задача - "заработать" и свалить в Москву. Это временщики. Поэтому и такой бардак творится.
Календарь
/ /
23.12.2024