Top.Mail.Ru
18+

«Безмасочники» Барнаула встали на путь борьбы с указом губернатора о защитных средствах

Распространяемые листовки изобилуют юридически странными формулировками
Распространяемые листовки изобилуют юридически странными формулировками

В минувшие выходные в Барнауле произошло сразу два инцидента, связанных с ношением масок, которые привлекли внимание общественности и даже раскололи ее на два лагеря. Сначала женщина категорически отказалась надевать средство защиты в трамвае, из-за чего электротранспорт встал в ожидании полиции почти на час. На путях образовалась огромная пробка. Позже акцию протеста устроил в кинотеатре один из посетителей, видеоролик с его участием тут же выложили в Сеть. После этого жители Барнаула устроили ужесточенный спор по поводу того, обязательно ли пользоваться средствами защиты от коронавируса - дело дошло даже до взаимных оскорблений. Юристы и судебная практика говорят однозначно: в соответствии с указами региональных властей маски в определенных помещениях носить необходимо. Тем временем ежедневные рейды полиции и Роспотребнадзора продолжаются, в их ходе выявляют все новых нарушителей режима, которые верят мифам о необязательности масочного режима.

Как сообщили в группе «Инцидент Барнаул» «ВКонтакте», 23 октября примерно в 17:20 одна из пассажирок трамвая отказалась надевать маску и выходить из транспорта. Это произошло на проспекте Ленина, в районе остановки «улица Матросова». Сотрудникам трамвая пришлось по закону остановить движение и вызвать полицию. Движение стояло около 55 минут. В результате образовалась пробка из 15 трамваев. «Именно наш 15-ый трамвай встал на мосту, выходили из трамвая, пока для машин горел красный. Женщина ссылалась на закон, где указывалось, что она не обязана выполнять предписание сотрудников Горэлектротранса, и они нарушают ее личную свободу действий», - рассказал один из работников трамвая. Каким «законом» руководствовалась женщина, не поясняется, однако подобные мифы часто встречаются в соцсетях.

В Сети мнение горожан резко разделилось. Одни яро поддерживали женщину без маски. «Молодец! Маска ничем не защищает. Это просто оболванивание людей <...> Как люди быстро превратились в стадо, чем орать на женщину, вышли бы и ехали на автобусе, или 25 рублей жалко потраченных? А она молодец, настояла на своем, кремень. Я ношу маску только из-за штрафа, были бы деньги лишние, тоже не одевала бы, она защищает нас так же, как трусы от поноса <...> Согласен, сам попал в такую ситуацию недавно... Это жуть какая-то творится с людьми.. Ну, стадом они все смелые, поддерживают друг друга, верещат, а сами с масками на подбородке или открытыми носами (лишь бы было)», - писали недовольные масочным режимом.

Однако другие поддержали работников общественного транспорта и заявили, что женщина не права. «Из -за таких, как вы, и болеет народ, нужно ас штрафовать, да так, чтобы мало не показалось <...> Мне во всей этой ситуации жалко только врачей <...> Я сам работаю водителем трамвая. Сейчас нахожусь в отпуске, с температурой лежу в кровати. Антибиотиков нет в аптеках, тест на ковид не брали, но не об этом речь... По предприятию действует распоряжение о том, что пассажирам без маски запрещено находится в салоне вагона. Если пассажир не желает надевать маску, вызывается наряд полиции. Уважаемые, откуда вам известно, болеете ли вы или нет? Мне, честно, на вас, пассажиров, абсолютно наплевать! У меня душа болит за моих родных и близких. Если они заразятся ковидом, это будет билет в один конец! Простой одного вагона стоит 40 тысяч рублей в час (со слов представителей ревизорской службы ГЭТ). Так что, уважаемые пассажиры, не ленитесь одеть маску <...> Вот из-за таких тупорогих мы катимся вниз. Кому вы все доказываете? Надо как в Индии, палками бить тех, кто без масок», - заявили в ответ те, кто поддерживают исполнение указа губернатора.

Между тем спустя два дня ситуация повторилась в кинотеатре ТЦ «Европа». Там кассир отказалась продать билеты мужчине, который был без маски. Мужчина сначала уверял, что у него противопоказания к ее ношению, а после отказа в обслуживании достал из кармана сетку и натянул ее на голову. Однако, как можно понять по видео, это ему не помогло.

Многие барнаульцы тут же осудили его поведение. «Видать готовился, раз сетка в кармане была. Сколько таких ненормальных будут отравлять жизнь обслуживающему персоналу? <...> Дома бы коры мочил перед бабкой своей! Бунтари... Пойдите на прием к Томенко или Попову и права качайте там. Что вам эта девушка плохого сделала? Зачем обычным людям-кассирам и кондукторам нервы портить <...> Да не тех вразумить пытаетесь! Ну продала бы она ему этот билет, а ей штраф или увольнение. И вот оно ей надо? У нее семья и кушать хочется <...> Зачем он нужен в зале кинотеатра? Я с таким утырком в одном зале сидеть не буду. Он, может, заведомо ковидный и людей заражать пришел <...> Кому еще не понятно, сходите на экскурсию к больнице «СтройГАЗ» хотя бы. Постойте часок у приемного покоя, и тогда посмотрим, захотите вы носить маски или нет», - заявили люди в Сети.

Впрочем, и тут нашлись те, кто мужчину поддержал. «Вот если бы все перестали его выполнять и отказались от указаний, тогда бы все нормально было <...> Сегодня маски, завтра нашествие блох или вшей, всем скажут бриться налысо. И ведь этот город терпил прогнется, поворчит-поворчит, и побреется <...> Если кругом коронавирус, в чем логика тогда его задерживать, отдай ты ему билет быстрее и пусть идет, куда хочет. Вывод: маска не о здоровье, а о подчинении», - посчитали часть горожан.

Таким образом, можно констатировать, что ситуация с соблюдением масочного режима в городе обстоит далеко не лучшим образом. При этом в обоих лагерях зреет злоба и крайнее недовольство, люди порой настроены очень агрессивно. Власти в данной ситуации не разъясняют гражданам, где необходимы средства защиты, не объясняют меры ответственности за отсутствие масок, а также в целом юридические нюансы ситуации. Поэтому людям приходится искать ответы самостоятельно, и их легко ввести в заблуждение. Так, в общественном транспорте стали распространять листовки, в которых граждан, в том числе работников автобусов, общепитов и предприятий, призывают отказаться от ношения маски. Авторы писем уверяют, что указ губернатора не имеет никакой законной силы, и люди не обязаны его выполнять. Однако сами барнаульцы, к их чести, восприняли этот метод борьбы со скепсисом.

Между тем, как показывает судебная практика, нарваться на предупреждение или штраф за несоблюдение масочного режима довольно легко. Юристы также указывают, что такая особая принципиальность может как минимум попортить нервы гражданину. При этом у медиков есть простое объяснение необходимости ношения средств защиты: они в первую очередь предупреждают распространение инфекции от носителя, возможно скрытого, и лишь во вторую - защищают здорового человека. То есть, если человек будет разговаривать или даже чихать в маске, это окажется намного безопаснее для окружающих.

Фото: «Я живу в Барнауле. Алтай» «ВКонтакте», видео: «Инцидент Барнаул»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 79
Не страна, а дурдом.

26.10.2020 11:28

Юристы и судебная практика говорят однозначно: в соответствии с указами региональных властей маски в определенных помещениях носить необходимо.

Нет в России правосудия. Суды по телефонному звонку выносят любое решение. А уху евшие захватчики власти завтра могут указ нарисовать предписывающий носить цак и штаны определённого цвета.
Ужас

26.10.2020 11:29

Цирк Коронашапито!
456

26.10.2020 11:30

Считаю что всех участников данного конфликта,следует переселить в Барнаульский зоопарк под руководством его дирехтора!
777

26.10.2020 11:33

тип средств защиты должен быть чётко регламентирован, и должен отвечать уровню угрозы, не превосходить его и не быть недостаточным. Недостаточные средства защиты — это профанация. Избыточные — тоже профанация и явная имитация борьбы. Поэтому и существуют гигиенические нормативы. Без ссылок на них ввод такой меры как ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ношение средств защиты юридически ничтожен. Использование средства защиты просто так, на всякий случай, крайне асоциально. Оно влечёт за собой деградацию и разрушение социума и, как следствие, вымирание социума.
Устроенная политическая панда шизофриния

26.10.2020 11:45

777 писал(а):
тип средств защиты должен быть чётко регламентирован, и должен отвечать уровню угрозы, не превосходить его и не быть недостаточным. Недостаточные средства защиты — это профанация. Избыточные — тоже профанация и явная имитация борьбы.[/цитата

достигает своего протестного апагее.

ГУГЛИТЕ мнение честных врачей специалистов в области вирусологии
что тут странного?

26.10.2020 11:49

Все это в первую очередь говорит о низком доверии к власти и о ее никчемной репутации. А все остальное это средство протеста.
Ага

26.10.2020 11:56

о каком доверии и какой власти ? Которая враз страну положила на лопатки и теперь подымает с колен ? Доверять вообще ни кому нельзя - одному доверили который лежит теперь на Новодевичьем и что ? Вот и катимся в пропасть под умелым руководством
Гость

26.10.2020 11:59

Всем тем,кто отказывается носить СИЗы и предпочитает бегать по минному полю ,играя в заражусь-не заражусь,отказывать в госпитализации.Люди добровольно не хотят заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих,так почему другие должны о них заботиться?Эти комикадзе кому-то и что-то пытаются доказать или продемонстрировать,а потом врачи в красной зоне борются за их жизнь..Пусть остаются дома и сами выживают.
Пгосто Тголь

26.10.2020 12:22

Возьмём лопату, стоящую тихо в уголке. И вздохнув, подчерпнув побольше ..., накинем сиё добро на вентилятор. Лети ... далече, бурли словече!

Ковидидоты, ну вы блин даёте - люди на аоследние гроши пытались на общественном транспорте доехать до магазину, чтобы купить хрен и синих куриных шкурок, а вы им весь процесс испортили.

Вот у уральцев зато так:
Мэр Екатеринбурга Александр Высокинский разрешил выталкивать из автобуса пассажиров без масок. Столь радикальную меру градоначальник одобрил в прямом эфире с журналистами.
А наши градоначальники где?
Ходют тут, распространяют.
А власти скрывают .
Нам ведь всего не говорят. Только иногда намекают, что мы, значит, будем мучениками, а партнеры просто так подохнут. Дедушка старый, ему все равно.
Маска от вируса

26.10.2020 12:24

не помогает точно.
Это нужно всех в химзащиту наряжать. Санпропускники устраивать...
Короче, то, как "борются" с этим вирусом - способ показать электорату, что о нём власть заботится.
Покажушники

26.10.2020 12:39

Если ты на пенсии или безработный, тебе нечем заняться, выйди на улицу и стой без маски. Зачем вы тратите время и деньги других людей?
Залука Ивановна

26.10.2020 12:40

Русские люди даже о себе не хотят думать, будучи уверенными ( в силу своей дремучей неграмотности - сказывается отличное образование полученное в ссср) в том, что ковид это грипп и с ними ничего страшного не произойдет. Чего же тогда ожидать от этих людей в отношении безопасности других людей? Да им на плевать на окружающих незнакомых, на окружающих знакомых, на своих близких и дедушек бабушек.
К сожалению в этом главная сила русского народа - равнодушное отношение к своей смерти и к смерти других людей.
Можно было бы подумать, что ковид выявил огромное число латентных самоубийц, но это это не так.
Просто такие культурные особенности.
Залука Ивановна

26.10.2020 12:42

Залука Ивановна писал(а):
им на плевать


Русский язык не есть мой родной язык простите за ошибки
456

26.10.2020 12:44

Пгосто Тголь писал(а):
Мэр Екатеринбурга Александр Высокинский разрешил выталкивать из автобуса пассажиров без масок.


Ну у нас умных людей соблюдающих законы в мэры не берут. Он с тем же успехом мог разрешить например отрезать головы лицам справляющим нужду в подъездах.
Бетмен

26.10.2020 12:47

Клоуны. Обострение осеннее у них. Что бабка что дед неодыкватные.
Гость

26.10.2020 12:52

Ковидиотизм неизлечим. Почему только страдать и умирать должны люди, которые соблюдают нормы, но по причине несоблюдения их ковидиотами цепляют с них заразу...маски помогают, если все их носят, как в Китае. Отдельным индивидам что в лоб что по лбу- ущемляют их- да крму вы на...нужны то...тогда не суйтесь за медпомощью!
дядя вася

26.10.2020 12:52

Голову Кружат циркачи хотите работать предоставляйте маску, а так закрыть их и пусть дома отдыхают, надо написать Виктору Петровичу в Инстаграме
Гостья

26.10.2020 13:06

Помогает маска или нет - не в трамвае это обсуждать. Людям надо ехать, а из-за этой овцы 15 трамваев встало. Почему люди должны страдать из-за одной, которая решила именно в трамвае свои права качать?
да уж

26.10.2020 13:15

это вся единая дебильная команда которая специально создает конфликтные ситуации...всю эту хрень выкладывает в ютюб под видом ущемления их прав ....вызывают нацгвардию полицию куражатся над ними унижают отнимают время у простых граждан..........думаете кто снимал эту тетку да их же неадекватный товарищ...а главе города и губернатору выпустить такой масочный указ чтобы эти борцы за справедливость боялись заходить в общественные места без медицинских масок..........
гость

26.10.2020 13:37

Вы где видели юристов? Это - юЛисты! Которые не законов , ни чего не знают. Пусть ответят на один вопрос :" Присутствие чего необходимо в документе, чтобы он имел силу и считался законным?" Правильно- подпись лица, выпускающего данный документ. Проверьте теперь Указы местного царька и Главного царя России. Хоть один из них подписан? А почему не подписываются? Правильно. Потому что подписав они несут ответственность за свои деяния, а без подписи- они в стороне. И вся ответственность ложится на плечи простых исполнителей, которые беспрекословно идут исполнять написанное на бумаге. Спрос будет с них, когда время придет.
Не страна, а дурдом.

26.10.2020 13:40

Гостья писал(а):
Почему люди должны страдать из-за одной, которая решила именно в трамвае свои права качать?

Потому, что эти люди настолько глупы, что не понимают, что виноват в этом чиновник, который запретил перевозить людей без маски, а вовсе не эта женщина.
Читатель

26.10.2020 13:57

Когда вас петух клюнет и вы заболеете коронавирусом, тогда поймете все. А сейчас на экскурсию в красную зону, пусть посмотрят, как там люди болеют.
заразу...маски помогают, если все их носят, как в Китае. Отдельным индивида

26.10.2020 13:59

Не помогают маски.
Они для того, чтобы вы свои сопли не разбрызгивали и бактериями не дышали.

Вирус проскакивает через маску на раз.

Более того, выделяемая вами при дыхании влага и пото-жировые вещества, оседают на маске и являются прекрасной средой для развития всей вредоносной микрофлоры и для вирусов. По сути, вы у себя на лице инфекционное отделение больницы носите.
да все понятно...

26.10.2020 14:01

"...России почему не носят маски? Потому что масса защищает другого, а на другого в России плевать."©
И можно копья не ломать и ничего друг другу не доказывать. Маска на лице в транспорте и магазине говорит об одном - плевать тебе на окружающих или нет. Плевать тебе на их здоровье и жизнь или нет. Даже если эта маска не в полной мере защищает. Это такая лакмусовая бумажка...
Вот ведь озаботились своими свободами...И пенсионный возраст их не волновал, и оптимизация. и обнуление, да много чего, А тут стеной встали. Что, маску не напялил - и герой освободительного движения?
А сейчас на экскурсию в красную зону

26.10.2020 14:01

Идите.

А я, можно, на свежем воздухе пожальше от вас, истеричек?
Вот ведь озаботились своими свободами...И

26.10.2020 14:08

А так всегда бывает: последняя песчинка падает - и вся конструкция летит в тартарары.
Да

26.10.2020 14:10

заразу...маски помогают, если все их носят, как в Китае. Отдельным индивида писал(а):
По сути, вы у себя на лице инфекционное отделение больницы носите.

если ты такой дебил, и больной катаешься в трамвае и шляешься по ТЦ, то и дыши своим "инфекционным отделением"! Чтобы этого "инфекционного" отделения у тебя на морде не было, сиди дома без маски и лечись! А во время экстренного выхода в аптеку или ближайший магазин от "вредоносной микрофлоры и вирусов" на своей маске помереть не успеешь, зато других не заразишь.
Ой ли?

26.10.2020 14:15

Вот ведь озаботились своими свободами...И писал(а):
А так всегда бывает: последняя песчинка падает - и вся конструкция летит в тартарары.

Вы всерьез полагаете, что требование уважительно относиться друг к другу - это и есть "последняя песчинка"? не коллапс в медицине, не отсутствие лекарств, а простая человечность?
требование уважительно относиться друг к другу - это и есть "последняя песчинка"?

26.10.2020 14:34

А почему это требование должно работать только в одну сторону? Почему нужно уважать только тех, кто исполняет бессмысленные требования начальства?
Почему мы уважаем только всяких "верющих", а пользующихся своими мозгами и знаниями - к ногтю?

Ведь вы же не будете спорить, что нынешнее ношение масок, по сути, полная профанация - никакой реальной пользы это мероприятие не несет?

Если вы озабочены борьбой с заразой - закрывайте к чорту все места массового скопления, вводите ЧС, кормите сидящих по норкам людей, пока не избавитесь от поветрия.

А вот этот вот нынешний бедлам - это стремление переложить всю ответственность на население. И ничего больше.

Спасайтесь сами, а если не спасетесь - ну, мы же вас штрафовали!
Так то оно так,

26.10.2020 14:36

456 писал(а):
Считаю что всех участников данного конфликта,следует переселить в Барнаульский зоопарк под руководством его дирехтора!


но сами "безмасочники" предпочитают гнобить работников аптек. Являются с утра с признаками каких-либо заболеваний или вовсе без них и начинают требовать просто от себя, безо всяких рецептов, лекарства. И никакие ссылки на правила отпуска лекарств им не указ.
Вот эта бабка да и дед нам видео сидеть должны в самоизоляции, а они странствуют по городу в толпе да и ещё и демонстрируют свою "просвещённость" в области закона и права.
Если про военную обстановку все представители власти и общественности всё настойчивее говорят, то в отношении этих "добровольцев=самовольцев" какие-то соответствующие меры-то можно предпринять?
и начинают требовать просто от себя, безо всяких рецептов, лекарства

26.10.2020 14:51

Кал-центры полуклиник по телефону рецепты на лекарства не выписывают.

Так что претензии ваши безосновательны.
Ну и с этими проблемами

26.10.2020 14:57

и начинают требовать просто от себя, безо всяких рецептов, лекарства писал(а):
Кал-центры полуклиник по телефону рецепты на лекарства не выписывают.

Так что претензии ваши безосновательны.


не в трамваях и не в аптеках надо митинговать. Идите в минздрав и там всё выясняйте и объясняйте.
Можно без масок, они там тоже не считают нужным выполнять указы губернатора.
А отыгрываться на рядовых фармацевтах, провизорах, операторах, продавцах в магазинах, водителях и кондукторах в трамваях и автобусах не бог весть какой героизм.
Ещё раз - бабушкам и дедушкам, попавшим на видео, дома надо сидеть.
Гулять в пределах возможностей пешочком.
И не разносить заразу по городу.
просто барнаулец

26.10.2020 15:03

ай молодца девочка ...ловко четко и ясно отбрила этого полудурка ..другого определения ему и не дашь...ему бы подлечиться у психиатра надо а он в кинушку намылился дурик................
Пгосто Тголь

26.10.2020 15:10

В Японии провели исследование, максимально приближенное к реальности. Если вкратце, эксперимент выглядел так: в изолированном контейнере поместили две головы манекенов, одевали на них разнообразные маски. Одна голова оснащена пульверизатором, через который выбрасывали аэрозоль, содержащую вирус COV-2. Вторая засасывала воздух, который потом исследовали ПЦР тестом.Головы помещали на разные расстояния, от 0,5 до 1 метра, исследовали варианты без масок (контрольный), матерчатая маска, хирургическая, KN95, идеально облегающая KN95(скотчем приклеивали к манекену) маски одевали на одну голову, на вторую, на обе головы. Меняли концентрацию выделяемого вируса.Результат вполне ожидаемый (не для безумных ковидоотрицателей, конечно). Маски в среднем случае (0,5 м расстояние и концентрация 5×10 в 5 степени БОЕ) защищали от 17% (матерчатая) до 78% (идеально прилегающая KN95) в случае маски на получателе. И практически до 100% в случае если KN95 на распространителе! Поэтому резюме профессор Hiroshi Ueki сделал следующее: маски значительно снижают вероятность заражения и их желательно носить. Но они не панацея и нельзя полагаться на них со 100% уверенностью.Вот и живите теперь с этим.
Он,

26.10.2020 15:14

просто барнаулец писал(а):
ай молодца девочка ...ловко четко и ясно отбрила этого полудурка ..другого определения ему и не дашь...ему бы подлечиться у психиатра надо а он в кинушку намылился дурик................


дебил, не просто в кинушку намылился.
Он вообразил себя режиссёром и актёром в одном лице.
Контент ютуба он пополняет.
Это нынешние "воины-мужчины".
Терпению девушки и самой ей респект.
Так-то послать его лесом надо бы с момента, когда он надел на лицо то, что он называет маской.
Клоун из сгоревшего цирка.
, а простая человечность?

26.10.2020 15:29

А вы считаете, требование надеть цак проявлением человечности?
Господа партизаны

26.10.2020 15:32

ну, сдавайтесь уже, а то меня господин гауляйтер наругает!
Влад

26.10.2020 16:59

"Кому вы все доказываете? Надо как в Индии, палками бить тех, кто без масок"

И как Индия-то, успешно победила ковидлу?
Я

26.10.2020 18:18

Пгосто Тголь писал(а):
В Японии провели исследование, максимально приближенное к реальности. Если вкратце, эксперимент выглядел так: в изолированном контейнере поместили две головы манекенов, одевали на них разнообразные маски. Одна голова оснащена пульверизатором, через который выбрасывали аэрозоль, содержащую вирус COV-2. Вторая засасывала воздух, который потом исследовали ПЦР тестом.Головы помещали на разные расстояния, от 0,5 до 1 метра, исследовали варианты без масок (контрольный), матерчатая маска, хирургическая, KN95, идеально облегающая KN95(скотчем приклеивали к манекену) маски одевали на одну голову, на вторую, на обе головы. Меняли концентрацию выделяемого вируса.Результат вполне ожидаемый (не для безумных ковидоотрицателей, конечно). Маски в среднем случае (0,5 м расстояние и концентрация 5×10 в 5 степени БОЕ) защищали от 17% (матерчатая) до 78% (идеально прилегающая KN95) в случае маски на получателе. И практически до 100% в случае если KN95 на распространителе! Поэтому резюме профессор Hiroshi Ueki сделал следующее: маски значительно снижают вероятность заражения и их желательно носить. Но они не панацея и нельзя полагаться на них со 100% уверенностью.Вот и живите теперь с этим.

троим минусаторам, видимо, никак не пережить эту информацию)))))
, а простая человечность? писал(а):
А вы считаете, требование надеть цак проявлением человечности?

для особо непонятливых (или хитровыдуманных, выдирающих слова из контекста) поясняю: проявлением человечности считаю уважение друг к другу, которое выражается в ношении маски в общественных местах в период вспышки опасной и не до конца изученной инфекции. Уразумел?
Человек

26.10.2020 18:32

Только и выучили - "коронавирус"! Про все болезни сразу забыли. До смешного - поездом пополам перерезало - коронавирус. Все, кто послушно носит намордники, загнутся в ближайшие месяцы от гниения лёгких. Не хватает мозгов понять вред от ношения "маски", значит туда вам и дорога.
василий

26.10.2020 18:57

Это не безмасочники, а здравомыслящие люди...
Пгосто Тголь

26.10.2020 20:05

Для Я
Я - весьма польщен. ))
Пгосто Тголь

26.10.2020 20:10

Ах, да.
Влад, верно мыслишь.
Индии, Бразилии, всякие Аргентины, хе - хе, там полный провал
Тем временем были просерены мильоны на

Пгосто Тголь

26.10.2020 20:17

Жаль, движок сайта не тот - нельзя залить напрямую ни картинки ни видео

https://t.me/SkuratoffOne/11528

такой психотип вечен

26.10.2020 21:17

5-летний детский вариант назло предкам уши отморожу
45-летний детский вариант мой выдох самый экологичный
Геннадий

26.10.2020 21:44

обман потребителей со стороны и Роспотребнадзора, как я вижу, понимаю и оцениваю!!!
ТР ТС 019/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты" В РАЗДЕЛЕ 2 определяет и термин "биологический фактор", куда включены и ВИРУСЫ.
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ маски не являются средствами индивидуальной защиты, но мадам Попова в методических рекомендациях, а далее и некоторых в субъектах федерации своими нижестоящими правовыми актами в нарушение статьи 15 и 76 Конституции России превысили полномочия и тоже НЕЗАКОННО со ссылкой на методические рекомендации указывают ГИГИЕНИЧЕСКИЕ маски в качестве средств индивидуальной защиты.

При этом, в Приложении № 6 "Рабочая и защитная одежда" санитарно-эпидемиологических правил СП 1.3.3118-13 "Безопасность работы с микроорганизмами I-II групп патогенности (опасности)" никогда не было, и не указано никаких масок в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа.

Однако, в пункте 1 методических рекомендаций MP 3.1/3.5.0172/1-20 "Рекомендации по применению средств индивидуальной защиты (в том числе многоразового использования) для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID-19" (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 11 апреля 2020 г.) со ссылкой на СП 1.3.3118-13 вдруг и уже в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа «из ниоткуда» появились и маски – то есть, были совершены действия очень похожие по признакам на служебный подлог, после которого в жизни граждан появились и маски, вообще не имеющие никакого отношения к медицине и профилактике вирусных инфекций.
Читайте на моем аккаунте обращение в Генеральную прокуратуру... https://zen.yandex.ru/media/id/5ec83a208ab85d61ea09e766/o-nezakonnom-masochnom-rejime-obrascenie-v-generalnuiu-prokuraturu-5f876268f12cd832da8e215b
Пгосто Тголь

26.10.2020 23:47

Плакат в начальном классе китайской школы:
«Уверенность в себе, самодисциплина, счастье от учёбы и здравомыслие».

Вот и весь секрет как китайским властям удаётся с легкостью посадить десятимиллионные города на карантин без игнорирования населением просьб государства.
Все как один
В единстве - сила!
Пока едины,
мы - не победимы!
Врач

27.10.2020 00:19

Дурной народ, ох дурной... Глатнули эликсир бессмертия или думают, что на них чёрных мешков не хватит? Масочный режим же для сохранения вашего здоровья и вашей жизни ввёл Губернатор.
Маска раба, легче доспехов воина

27.10.2020 01:11

Разделяй, и властвуй. Такое ведь уже было, во время "испанки" - одевай маску, или отправляйся в тюрьму, а после вакцинации, начался мор
555

27.10.2020 09:59

У каждого кто без маски в регламентированных местах находится на лбу написано - ОЛИГОФРЕН! При чем часто эта патология ассоциирована с нарушениями в эмоциональной сфере.
Сергей

27.10.2020 11:05

Автор, читайте законы! Нарушение наших прав - это не мифы, а каждодневная реальность! Статья заказная, видно по тексту.
Алекс

27.10.2020 14:30

хочешь подчинить себе толпу обрати ее в веру
Неравнодушный житель

27.10.2020 14:42

Никто, никакой чиновник любого уровня не имеет права обязывать/принуждать гражданина к чему-либо. Сегодня указами и постановлениями нас обязывают носить маски, завтра теми же документами запретят носить красное или синее, усмотрев в этих цветах намек на государственный символ РФ... Уже миллион раз самими медработниками сказано, что маски не защищают от коронавируса, но власти упорно дрессируют и дрессируют граждан, вырабатывая навык послушания. Чиновники, что вы можете предложить кроме масок? Если в стране эпидемия, объявите, наконец, чрезвычайную ситуацию; определите промежуточные сроки борьбы с нею, примите радикальные меры в масштабах государства, оповестите граждан по итогам промежуточных сроков о состоянии дел, но перестаньте глумиться над людьми и нагнетать ситуацию. А тетка и дед, а также те, кто открыто выступили со своей гражданской позицией против этих дурацких мер -достойны уважения. Вот у меня такой смелости нет.
Евгения

27.10.2020 15:43

Вот так люди сделали глупыми, невежественными и управляемыми баранами, свято верующими в божественную маску. Ковидная секта, опасная и неуправляемая. Молодые твареныши тыкали женщине и хамили, а все молчали. Вот так и заражается ненависть, вот так зараждался нацизм
Закон и порядок

27.10.2020 16:40

Статья-чушь собачья! Одно враньё и пропаганда властвующих структур! Все не провластные юристы по щелчку пальца отменяют все штрафы выписаные в период самоизоляции (проверено). Все эти мероприятия по нераспространению гриппа носят только РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер, ПО ЗАКОНУ! Люди учитесь читать документы и законы!
Сергей

27.10.2020 16:46

Не дочитал, оды СВИДЕТЕЛЕЙ КОВИДА уже порядком надоели, водитель трамвая с температурой))))))) ага, я верю, ещё я верю в Санту, Гномов и Хоббитов))) а вот в то что нас нагибают в наглую я точно верю, без сомнения.
Gennady

27.10.2020 17:30

Пусть мруе, не жалко, жалко врачей.
Сергей

27.10.2020 17:52

Беда в том, что напуганные все эти масочники, им же страх мозг парализовал, они же ещё т агрессивные скоро кидаться будут на нормальных людей без масок! Им бестолку объяснять, что ВСЕГДА от пневмонии умирало 3 млн по миру, от ковида на сейчас 1млн. Только раньше о масках знать не знали и маразма это не было, сейчас кому то потребовалось из людей скотов сделать... но это слишком сложно для них, легче гондон на башку натянуть!
Андрей

27.10.2020 20:57

Дрессировка и приучение к "новой нормальности" идёт полным ходом. Уже перешли к этапу травли тех, кто оказался менее внушаемым. Врачам и вирусологам, которые робко напоминают о неэффективности масок против вирусов, нагло затыкают рты. Думаю скоро увидим следующие шажки в направлении нового "медицинского" законодательства и "цифрового концлагеря".
человек икс

27.10.2020 22:46

надо гнать безмасочников. А т о начинают тут качать права.
человек икс

27.10.2020 22:50

Раз государство приказало носить маски. Значит надо носить.
Сергей Антоненко

27.10.2020 23:53

Носить маску - бред. Если заставляете - ПРЕДОСТАВЬТЕ СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, а не китайский ширпотреб от незнаюотчего. Всё указано в Постановлении Правительства №417. Давайте бороться с коронобесием по эРеФийским же законам. Сами они опупеют.
Алексей

28.10.2020 00:12

Противники масок так возмущаются до первого заболевшего в семье. Или умершего.
Видел я таких, кто весной кричал "вируса не существует, это обман". А потом кричат "ко мне скорая не едет несколько часов!"
И будет долго ехать. Вирусу всё равно, верите вы в него или нет.
Психически неустойчивые люди не выдерживают напряжения и начинают склоки, пытаются выплеснуть негатив на других. Секта безмасочников ждёт, когда сами заболеют,чтобы вздохнуть с облегчением. Но только одна проблема, от других вирусов Ковид отличается осложнениями. И если маска даёт ослабление вероятности заражения на 30% (или сколько там), так к этому и призывают - используйте свой шанс. И дайте шанс другим - не расплёвывайте ваши слюни вокруг, вдруг там вирус.
Никита Пустосвятов

28.10.2020 00:34

электротранспорт встал в ожидании полиции почти на час. ===== И охота было останавливать движение! Самашэдший домъ!
Никита Пустосвятов

28.10.2020 00:38

Пацаки, никто не отрицает существование уханского гриппа, но его опасность сильно преувеличена. Заразность и смертельность - не выше, чем у привычных гриппов, всё остальное - творение министерства паники совместно с министерством пропаганды.
Никита Пустосвятов

28.10.2020 00:40

Алексей писал(а):
И если маска даёт ослабление вероятности заражения на 30% (или сколько там)

Да нисколько! Сопоставьте размер вируса с размером ячейки намордника.
Никита Пустосвятов

28.10.2020 00:44

Если они заразятся ковидом, это будет билет в один конец! ===== Больной на голову, причём болезнь наведена средствами манипулирования российской Федерации.
Никита Пустосвятов

28.10.2020 00:47

При этом в обоих лагерях зреет злоба и крайнее недовольство, люди порой настроены очень агрессивно. ===== Что на руку существующему режиму. Разделяй и властвуй! Если бы уханского гриппа не существовало, его надо было придумать!
гость2

28.10.2020 01:03

Гость писал(а):
запритесь дома, в подвале, в канализации - хоть где. и сидите бойтесь. там нет тех, кого вы так хаете.
Олег

28.10.2020 02:12

Что сказать, ублюдки с непомерно раздутым эго и с попустительства государства возомнившие, что их "права" круче по статусу тех, кто носит маски... Ублюдки, заражающие других людей...
Шарипноа

28.10.2020 02:16

Мне опытный врач, который работает с больными ковид, сказал:
ваши маски засуньте себе в задницу! От них толку, что от козла подсказка.
Я никогда не зайду к больному в палату в маске, т.к. иначе я за минуту заражусь.
Поэтому мы, врачи, входим к больному в палату в спец одежде с респираторной системой дыхания и в плотно сидящих очках.
Сами посмотрите везде, где врачи ухаживают за больными. Они все в защитных костюмах, а не в тряпках на роже.
Сами маски несут опасность для легких. При длительном ношении есть риск развития эмфиземы легких. А это уже хуже ковида. Эмфизема неизлечима.
Максим

28.10.2020 02:26

Мы вас скоро заставим скафандры носить. Маски действительно не задерживают вирусы. Маски рассчитаны на тупых людей. Размер вируса ковид 192 нм (нанометра). Размер ячейки тканевой маски в 2000 раз больше. Это как волейбольная сетка против мошкары.
Надо убедить политиков, чтобы народ носил спецкостюмы с респираторами. Тогда будет толк.
И вообще, каждому из вас надо будет купить для профилактики лекарства. Как себе, так и детям. И это надо сделать обязаловкой. Иначе страну не спасти от вируса.
Лекарства от ковида не сильно дорогие. От 11 тыс. руб. Если сравнить, сколько алкаш пропивает в месяц, то это ничто. Не на водку, а на пользу можно немного разориться. Можно. Не обеднеете. На Н. Год. тратите в разы больше.
Так что готовьтесь покупать лекарства.
Иван

28.10.2020 03:48

В Китае "политический вирус" побеждён. По итогам "эпидемии" арестованы: всё непосредственное руководство провинции Хубэй, в том числе руководители обкома и горкома Ухани; замминистра общественной безопасности, курировавший вопрос с "эпидемией"; два начальника полиции провинций, уроженцы Хубэй, сделавшие там карьеру; семь вице-губернаторов провинций; министр культуры и туризма, тоже уроженец Хубэй, без санкции политбюро принявший решение о блокировке туристического потока; арестован антикоррупционный блогер (китайский Навальный), печатавшийся в медиа, принадлежащих комсомолу; арестован лидер движения "гражданский союз" за призыв к свержению Си Цзинь Пина. Третью неделю в Китае НОЛЬ умерших от ковида из ПОЛУТОРА МИЛЛИАРДОВ, количество заболевших изменяется от одного до двух десятков. Таким образом китайцы доказали: посадки исполнителей приказов международной либерды - наиболее эффективный способ борьбы с "эпидемией". Подробности https://www.youtube.com/watch?v=kZu5oyW8-vU
Водила автобуса

28.10.2020 06:06

Обязали водителей следить за пассажирами. У него и так есть чем заняться. Поток машин, неиссякаем. Знаки, повороты, перестроения. Сажайте "смотрилу", пускай он следит за входящими. (не кондючку). На "паравозе" "кочегар* не смотрит за пассажирами.
Велес.

28.10.2020 10:15

Маска убивает здоровье людей, доказатеельства в официальной статистике по смерности в России: от коронавируса умерло 26000 человек, при ковидпсихозе с удушением масками только от середечнососудитых заболевание умерло 842000 человвек, к концу года ожидается до одного миллиона человек. Ожидаемая прибавка смертности, кроме от ковида, от 300000 до 500000 человек, по сравнению с 2019 годом. То есть, спасли одного, убили десятерых.
Славянский Бог Велес.

28.10.2020 10:28

Люди разделились на три группы, на баранов-самоубийц, носящих маски, на думающих и смелых людей, игнорирующих маски и делающих на масках политическую карьеру и бизнес. Маска убивает ваше здоровье, пропуская вирусы, задерживает ваши болезнетворные бактерии, они размножаются с внутренней строны маски и снова к вам, в маске вы дишите своим углекислым газом. Носящие маски являются самоубийцами, принуждающие носить маски являются убийцами. Всех больше в России баранов -самоубийц, носящих маски .
Роман Николаевич Бессонов

28.10.2020 14:37

Не ужели так трудно надеть маску? Почему мы с таким рвением ругаем руководство и отказываем ради этого себе в минимальном шансе на безопасность?
Лариса

28.10.2020 17:41

всех антимасочников по суду штрафовать безбожно и отсылать на кладбища копать могилы ковидникам, а если предприятия Горэлектротранспорта понесли убытки, то взыскивать эти убытки с нарушителей в полном объёме...
мы не рабы.

28.10.2020 17:45

Маски носят и носили раньше только рабы. Водителя трамвая. который заблокировал двери, вызвал полицаев и не выпускал людей из трамвая, посадить на реальный срок за незаконное ограничение свободы группы лиц, надеюсь. что протестующие безмасочники подадут на него и кондукторшу коллективный иск и вагоновожатого посадят на реальный срок.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56