Top.Mail.Ru
18+

«Меня бы там убили»: участники смертельной драки на Старом базаре в Барнауле побывали на шоу Андрея Малахова

14 октября на телеканале «Россия 1» вышла программа «Прямой эфир» Андрея Малахова, посвященная теме гибели жителя Барнаула Павла Рохлова во время драки с профессиональными спортсменами на Старом базаре летом текущего года. Участие в ток-шоу приняли жена и родственники погибшего, а также представительница второй стороны - экс-чемпионка мира по кикбоксингу Лилия Ворогушина. Большинство гостей в студии встали на сторону потерпевших, заявив, что спортсмены не имеют права себя так вести. Однако были и те, кто поддержал виновника смерти Рохлова, боксера Михаила Старцева, отметив, что он защищал девушку. Сама Ворогушина сообщила, что считает себя пострадавшей стороной.

В начале программы слово предоставили вдове погибшего Светлане Рохловой, она рассказала свою версию событий, которую уже не раз озвучивали в СМИ. Однако у гостей студии возникло к ней немало вопросов, в том числе о том, насколько сильно они были сами пьяны, почему не вызвали полицию и не попытались уйти от конфликта, а наоборот приняли в нем активное участие. Женщина заверила, что алкоголь они в тот день почти не употребляли, вели себя культурно, а муж полез в драку, поскольку он - настоящий мужчина. Вступившая в разговор позже родная сестра Рохловой подтвердила ее слова и обвинила во всем боксера Михаила Старцева и его спутницу Лилию Ворогушину. Однако сидевший в студии депутат Госдумы Александр Старовойтов неожиданно поддержал Старцева, заявив, что на его месте тоже вступился бы за девушку, и что сам погибший повел себя не по-мужски, ударив даму.

На передаче также присутствовал чемпион мира по кикбоксингу Александр Липовой, который поддержал Старовойтова, однако отметил, что вести себя подобным образом спортсменам не пристало, поскольку на них лежит повышенная социальная ответственность. В то же время он заявил, что бить Рохлова сзади было нечестно, если бы Старцев хотел разобраться с обидчиком своей подруги, он мог бы выступить открыто. Другой боксер Григорий Дрозд в свою очередь предъявил претензии Лилии Ворогушиной и другим девушкам, принявшим участие в драке. Он заявил, что подобным образом леди себя не ведут.

Сама Ворогушина, появившись в студии, первым делом принесла соболезнования семье погибшего. Однако большинство гостей расценили, что она сделала это не искренне, поскольку спортсменка так и не решилась взглянуть в глаза вдове, а потом принялась обвинять ее и ее умершего мужа в сложившейся ситуации. Ворогушина заявила, что ей пришлось защищаться от напавшего на улице мужчины - того самого «инвалида» Дмитрия Лопатина, поэтому и завязалась потасовка. Причем конфликт с ним по сути уже был решен, когда на них набросился Павел Рохлов, будто бы вступившись за Лопатина. «Я была вынуждена защищаться, иначе меня бы там убили... Я чувствую себя пострадавшей стороной», - заявила девушка, чем вызвала возмущение публики. Об угрозе жизни Ворогушиной речь в той потасовке действительно, по мнению общественности, не шла.

Что касается Дмитрия Лопатина, с которого и начался конфликт, его до сих пор никто не может найти, но корреспондентам удалось выйти на его мать. В эфире телеканала она рассказала, что предшествовало трагедии, и попыталась объяснить поступок сына. По словам женщины, незадолго до того злополучного дня Дмитрий поссорился с девушкой: «У него было душевное переживание, он хотел отвлечься, забыться». Мать предположила, что Лопатин захотел познакомиться со спутницами Михаила Старцева, что, вероятно, и задело экс-боксера: «Уже потом он рассказывал мне: «Я понял, что на меня идет машина». Ему ничего не оставалось делать, как взять костыль и отойти назад». Свидетели случившегося также добавили, что он весь вечер вел себя не лучшим образом, приставал к девушкам в заведении и был довольно агрессивен. По их мнению, это и стало первопричиной трагедии.

Между тем вдова погибшего и ее родственники требуют наказать по всей строгости именно Михаила Старцева, чтобы добиться правосудия. На это депутат Старовойтов тоже нашелся, что сказать. Он заявил, что о правосудии следовало бы подумать, когда конфликт только разгорелся, и вместо того, чтобы лезть в драку, нужно было вызвать полицию. Ничего вразумительного на этот счет потерпевшие ответить не смогли.

Напомним, что трагедия произошла 27 июля текущего года в районе Старого базара в Барнауле. Тогда между боксером Михаилом Старцевым и барнаульцем Павлом Рохловым произошел конфликт, в ходе которого последний получил телесные повреждения, несовместимые с жизнью. Старцева задержали на следующий день по подозрению в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем по неосторожности смерть потерпевшего.

Супруга погибшего Светлана Рохлова высказывала мнение, что виновные в смерти ее мужа могут избежать наказания. Она утверждала, что компания Старцева находилась в состоянии алкогольного опьянения, однако подтверждений этому до сих пор нет. Несмотря на уверенность Рохловой в том, что виновные могут избежать наказания, Старцеву ранее не удалось оспорить даже постановление суда о заключении его под стражу.

22 сентября Центральный районный суд Барнаула продлил срок ареста Старцева еще на месяц, до 26 октября. Однако на это постановление поступило, судя по всему, несколько жалоб, которые Алтайский краевой суд оставил без удовлетворения. О том, что дело скоро передадут в суд, говорить пока не приходится – насколько известно «Банкфаксу», по делу еще проводятся необходимые экспертизы.

Упомянем, что в произошедшем 27 июля конфликте принимала участие чемпионка мира по кикбоксингу Лилия Ворогушина. По последним данным она проходит по делу как свидетель, вопрос о привлечении ее к ответственности в соответствии с УК или КоАП РФ якобы не рассматривался.

Видео: «Россия 1»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 36
Читатель

15.10.2020 12:07

Искреннее соболезнование родителям,для них это невосполнимая утрата.
шоу по таким поводам - моветон

15.10.2020 12:10

деньги малахову заменили совесть.
Гость

15.10.2020 12:10

Барнаул город гопников?
гость

15.10.2020 12:22

а что, есть сомнения?
ИХ ВЫЛЕЧАТ

15.10.2020 12:24

Участие в ток-шоу приняли жена и родственники погибшего, а также представительница второй стороны - экс-чемпионка мира по кикбоксингу Лилия Ворогушина.

ВСЕМ НУЖНЫ БАБКИ
Бывший житель

15.10.2020 12:31

Жаль очень жаль что мой родной город опускается в пучину жестокости безнаказанности, но ситуация в Барнауле это срез того что в целом происходит в обществе, в стране.
есть. и серьёзные сомнения.

15.10.2020 12:39

гость писал(а):
а что, есть сомнения?

вон , на ветку "без комментариев" зайди - там барнаульцы такой богословский диспут ведут... серьезные люди, не гопники.
мама не горюй.
социальная язва

15.10.2020 13:04

Гость писал(а):
Барнаул город гопников?
а вы все еще находитесь в девственном неведении, любезный?)) Да он просто святой!)) Вот почему я и уехал из Барнаула - столько наглых гопников с пердуханцами развелось в последнее время, просто вот боялся ходить по улице и кого-нибудь пришибить ненароком)) У меня удар 500 кг, любезные, и зачем мне потом этот геморрой, как у Старцева?)) А вот он не уехал, теперь вот сидит, видать такой же пердуханец, как и все остальные!)) А теперь меня в Москве все боятся, они тоже знают, что у меня удар 500 кг, любезные!)) Ну про хи хи не буду всуе упоминать))
ФигВам

15.10.2020 13:10

В тебе Язва сейчас говорит голос отце-убийства....
Ты - классический предатель, который ищет оправдание своему поступку.
Да.
Обописанные земляками кеды жмут, иногда, Язва....
социальная язва

15.10.2020 13:17

ФигВам писал(а):
В тебе Язва сейчас говорит голос отце-убийства....
а ну, брысь на ветку без комментариев к своим свихнувшимся богословам, там и пой свои алиллуйя, святой отец фигвам!)) Кстати, подброшу темку - а про святоотеческое толкование Библии что-нить знаешь, а Игнатия Лапкина? Только не здесь, любезный, к Санте возвращайся, на без комментов!))
Василий

15.10.2020 13:35

Смотрел несколько роликов с места происшествия и подметил, что вот когда боксёр шел на провокатора зачинщика, псевдоинвалида лицом к лицу тот просто пятился спокойно и ни одного удара от спортсмена не получил! Или был пьян или побаивался приправы.
А вот когда потерпевший парень оказался к нему спиной тут боксёр вложился как в грушу по подлому, может на автомате.
Если бы жертва хоть боковым зрением видел он бы как то среагировал отмахнулся или пригнулся и не было трагедии.
Народ озлоблен страшно. На ровном месте могут инвалидом сделать ни за что.
Почему

15.10.2020 13:49

Почему Барнаул стол таким? Потому, что деревенсое быдло наехало из своих аулов, правильно, что в СССР у деревенских не было паспорта и они были не выездные, знали в стране советов, что эту всю деревенскую челядь надо держать в дали от цивилизованного общества
Морда у этого Мишани так и просит кирпича

15.10.2020 13:59

Ничего, как известно, против лома нет приема. В следующий раз этот хэрой огребет пулю в морду, когда опять попробует полезть по-крысиному, сзади защищать свою самку от инвалидов. У нас люди быстро учатся.
фиге

15.10.2020 14:14

расскажи лучше , как в армии "служил" про подвиги в ГРУ ну и так ...по мелочи у тебя это хорошо получается
Ага

15.10.2020 14:15

конечно быстро учатся - будут носить в кармане рояльную струну номер восемь . Если такой протянуть вдоль спины в штанишкам сразу станет мокро и рубец на спине сойдет лишь через месяц . Давайте еще и струны к холодному оружию приравняем . А я музыкант - мне надо , домой нес про запас .
социальная язва

15.10.2020 14:24

фиге писал(а):
расскажи лучше , как в армии "служил" про подвиги в ГРУ ну и так ...по мелочи у тебя это хорошо получается
да не, любезный, про "Подвиг разведчика" фигвама это я писал, он то все больше графоманит и бредятину пишет, аж челюсть от скуки выворачивает)) Да еще милитаристские речевки и кричалки ему здорово удаются!))
Чучхе

15.10.2020 14:45

Надо уже завершать эту тему. Произошел бытовой конфликт, который не красит все стороны. У всех сторон была возможность до самой драки отойти в сторону и вызвать полицию. Но никто из них это не сделал.
Кикбоксер совершил уголовное преступление, поскольку убил человека. Он должен понести соответствующее наказание. Но только не надо делать из кикбоксера некоего монстра (или отморозка), не надо делать акцент и на том, что он спортсмен. Нет никаких оснований утверждать, что он убил человека преднамеренно, судя по всему, как это и бывает в бытовых конфликтах, трагедия произошла случайно.
Из этой истории всем надо сделать урок: от тюрьмы и от сумы никогда не зарекайся. Поэтому в критических ситуациях пытайтесь сохранить хладнокровие, избегайте драк.
случайно на банановой корке поскальзываются

15.10.2020 15:02

такой удар = умысел выключить противника и семь лет строгого режима весит
Гость

15.10.2020 15:29

Интересно, что роль этой чемпионки никто никак не оценивает. А ведь она спровоцировала все эти события, а потом участвовала в них
Поправка

15.10.2020 17:33

Почему писал(а):
Почему Барнаул стол таким? Потому, что деревенсое быдло наехало из своих аулов, правильно, что в СССР у деревенских не было паспорта

У колхозников не было паспортов лишь часть советского периода. И Барнаул не стал таким, он всегда был таким. До 40-х годов, пока в город не привезли эвакуированную с запада СССР промышленность, это была деревенская дыра, жоппа мира. После 40-х эта эвакуированная промышленность развивалась ( не везти же ее обратно) и обрастала инфраструктурой, учебными заведениями и т.п., параллельно рос и город. Но не становился культурным, развитым, менее криминогенным, пьющим и т.д. Это всегда был редкостный быдлятник. После развала СССР продукция этой промышленности, как и всей советской, оказалась нафиг никому не нужна и барнаульская промышленность резко схлопнулась, оставив массу бездельников и быдла. То есть в некотором роде все вернулось на круги своя - Барнаул, как и в 10-20-30-е - это сонное местечко в глухой провинции, без промышленности, культуры и какого-либо значения для общества, не интересующее никого ни в мире, ни в стране. Стандартные развлечения маргинальной молодежи в таких местах - пьянство и драки (в меньшей степени - разврат, это не наш случай). Что и требовалось доказать.
13-59

15.10.2020 17:43

в колонии судьба его
торпедой стать
в боях без правил
биться до смерти
или как в кино Бой
с тенью
колонию под себя
всю нагнуть но это
вряд ли
сгинет срок отбывая
беспердельщик этот
Социолог

15.10.2020 17:47

Бывший житель писал(а):
но ситуация в Барнауле это срез того что в целом происходит в обществе, в стране.

Вы совершенно правы. Барнаул - это крайне типичный пример, просто какая-то статистическая модель существенной части территории РФ (за вычетом нескольких регионов европейской части страны и дальневосточных областей и национальных республик, там есть своя яркая специфика). Достаточно почитать комментарии на БФ за несколько дней, чтобы сделать вывод о катастрофически низком уровне культуры, ужасающем уровне эрудиции, почти полном отсутствии знаний о реальном мире, низкого образования, крайней инфантильности, и высочайшем уровне ксенофобии, национализма, расизма и прочего мракобесия наших современников.
Социолуху

15.10.2020 18:38

Ага.
Один Язва чего стоит. Редкая рвань.
Чучхе

15.10.2020 18:54

Вот только не надо нас, барнаульцев, принижать. В конце 80-х, когда я служил еще в Советской Армии, то среди солдат (а были призваны со всего Союза) мы, пожалуй, даже выделялись в лучшую сторону. Питерцы и москвичи были о себе очень высокого мнения, но в быту, как правило, очень неряшливы и какие-то инфальтивные. Средняя Азия, Кавказ (даже русские парни, призвавшиеся из этих республик) были малограмотные. На политзанятиях они писали с такими граматическими ошибками, которые в Барнауле мы делали, учась еще в начальной школе. Было очень удивительно и смешно читать их тетради.
Так что мы еще фору дадим и москвичам, и питерцам. Конечно, у нас нет такого прямого доступа, как у москвичей и питерцев, к культурным сокровищницам столиц (музеям, театрам и пр.). Но они и сами туда нечасто ходят. Причем, сейчас интернет позволяет "виртуально заглянуть" практически в любой московский музей даже при этом находясь в Барнауле. Есть у нас доступ и к новым книгам, и к качественному кино.
Поэтому, кто стремится к личному совершенству, тот развивается, находясь в Барнауле. А кто дальше своего корыта ничего не видит, у кого вместо глаз - доллары, а вместо сердца - калькулятор, тот будет и дальше деградировать в культурном плане. Даже, если он проживает в Питере или Москве.
18-54

15.10.2020 20:36

твой почерк заценил особист и ты на письмах чтении сидел и сам писал по просьбе сослуживцев им домой-?
Чучхе

15.10.2020 20:52

Читайте внимательно. Я пишу не о чтении чужих писем, а о чтении чужих тетрадей по политзанятиям. Нас тогда призывали сразу после первого курса (не важно - была военная кафедра в вузе или ее не было). Естественно, политработники опирались на нас, "студентов", когда проводили свои политзанятия. Хотя сейчас вспоминаю с юмором, как мы сразу засыпали на этих политзанятиях (по первости сильно уставали, не высыпались, через сутки ходили в караулы), а старшина ходил и бил нас указкой, чтобы мы не спали.
Железная аргументация Чучхэ

15.10.2020 21:02

Чучхе писал(а):
В конце 80-х, когда я служил еще в Советской Армии, то среди солдат (а были призваны со всего Союза) мы, пожалуй, даже выделялись в лучшую сторону.

Ну кто бы сомневался, г-н Чучхэ, что для Вас самым главным и надежным источником сведений об окружающем мире оказалась казарма Советской Армии. Остается лишь поблагодарить Вас за подтверждение тезиса о дремучести и отсутствии эрудиции среднего барнаульца. Признаться, я даже не ожидал такого яркого примера местечковой тупорогости: "не надо нас мол, принижать! Вот у нас в армии случай был..." Такой или подобной аргументации ожидал разве что от местного прапора. Думал, что Чучхэ выдаст что-то псевдоисторическое из области высокой бытовой культуры советских граждан, которую погубили проклятые капиталисты в 1991 после предательства пятой колонны в КПСС... ан, нет, тут все на уровни подворотни и казармы. Вы только забыли упомянуть, какие отвратительные люди в вашей армии были прибалты - хуже москвичей, мля... (обычная побасенка отслуживших в СА) - что так? Неужели забыли?
Чуть не забыл

15.10.2020 21:09

Чучхе писал(а):
Конечно, у нас нет такого прямого доступа, как у москвичей и питерцев, к культурным сокровищницам столиц (музеям, театрам и пр.). Но они и сами туда нечасто ходят.

Просветите, плиз...
Откуда Вы, сидя всю жизнь безвылазно в своей жоппе мира и на Банкфаксе, знаете куда ходят и куда не ходят "москвичи и питерцы"? Это они Вам тоже в армии рассказали? Просто несколько раз слышал эту байку про музеи и театры от нескольких разных барнаульских персонажей. Итак, откуда это?
Какая неожиданность

15.10.2020 21:38

Чучхе унизили. Снова.
ФигВам

15.10.2020 21:49

Редко согласен, а здесь за Чучхе вступлюсь.
А армия... Это хорошая, хотя и жёсткая школа, ю. Там человек виден весь.
Если хам, гопник, рвач - огребется непременно.
Политзанятия вещь не любима, но необходимая. Моральный дух, воспитание бойца...
Отличное время!
генералиссимусу ФигВаму

15.10.2020 22:06

ФигВам писал(а):
Если хам, гопник, рвач - огребется непременно.

Ты про тех 8 человек, которые огреблись от татарина?
Я была вынуждена защищаться, иначе меня бы там убили...

16.10.2020 00:55

Ну да и они защищались как могли. Дважды чемпионка мира по кикбоксингу и бывший боксер Миша, против двух обычных тёток и обычного мужика. Ничего она так и не поняла не расскаялась и не прочувствовал что стала соучастницей и зачинщицей драки в результате которой был убит не в чем неповинный человек. Отмороженная она есть и останется. И только отвечать ей всё равно придется не ей так детям ее эта карма перейдет. Только вот у меня вопрос, произошло фактически убийство. А где наши правоохранительные органы были, почему ни те ни другие участники не прошли экспертизы на наличие и колличество алкоголя в крови?
Правосудие на всех одно

16.10.2020 01:54

Барнаул реально город быдла , люди злые агрессивные. Вдова не слёзы не проронила , ей все крови мало , мужика своего уже положила. Вопрос к правоохранительным органам Пьяную Рохлову как она людей давила на джипе, почему ещё не привлекли к ответственности? У нас столько людей гибнет из за пьянки за рулём! Здесь лишенная за пьянку, сотрудников давит и ничего . Все глаза закрыли!
20.52

16.10.2020 10:18

уточните про личсостав роты- славян сколько и неславян ??
одна из задач была приучить их писать по-русски или они
на своих языках конспектировали и как Вы их тетради читали?
как она людей давила на джипе, почему

16.10.2020 11:51

А разве это люди были? Это были хищники весь вечер искавшие жертву и убившие человека. А вы в состоянии аффекта нпглпзах которого убили вашего любимого человека отца вашего ребенка кинулись бы им на шею обнимать и целовать их. Что город быдла согласна. Только себя от него не отделяете.
Вижу

16.10.2020 13:43

Я не понимаю..
Целая толпа снимающих на телефоны и один единственный человек, попытавшийся разнять
Это две марамойки, ворогушина подруга с пластиной в голове, искали повод напинать
Вот её оскорбили.
Глянька цаца какая, повернись и иди.
Нет,начали драку
Приплели этого отмороженного Старцева, у него интеллекта 0
Календарь
/ /
28.12.2024