Top.Mail.Ru
18+

Директор сети алтайских клиник назвал сильно заниженной ковидную статистику оперштаба края

Руководитель сети клиник «Пигмалион» в Барнауле и депутат гордумы Алексей Маликов раскритиковал подход властей Алтайского края к борьбе с ковидом. В беседе с корреспондентом портала «Амител» он указал на совершенные, по его мнению, ошибки, которые могли привести к заражению медиков. Кроме того, Маликов считает, что публикуемые оперштабом региона данные о числе заболевших сильно занижены.

По мнению Маликова, оперштаб не выдает реальное ежесуточное число заболевших коронавирусом в регионе. Так, если по данным оперштаба в последние дни суточный прирост примерно равен 150-160 случаям, то реальные цифры — 800-1000 заболевших в день. Это мнение уже подхватили местные Telegram-каналы, которые также начали приводить свои сомнения в достоверности официальной статистики.

Кроме того, спикер раскритиковал подход властей к открытию ковидных отделений в больницах края. Именно из-за этого могло резко вырасти число заражений среди медиков, считает он. Затем власти попросили частные клиники помочь государственным кадрами и оборудованием, не учитывая, что ранее, в первую волну, сами запретили им работать, чем «поставили на колени». В итоге он заявил, что система здравоохранения региона развалена. Маликов ответил и на другие вопросы о ковиде: правильно ли действуют власти, когда вызывать скорую, как защищаться от инфекции, и стоило ли праздновать День города. Подробности разговора будут обнародованы позже.

По сведениям источников ИА «Банкфакс», реальные цифры по заболеваемости ковидом в регионе действительно могут быть выше тех, что называют каждый день. Так, в соседней Республике Алтай, судя по статистике, 15 % проводимых тестов показывают положительный результат, а в Алтайском крае - только 2-3 %. В связи с этим редакция направила запрос в Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю с просьбой прокомментировать данную ситуацию.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 61
Зоркий

14.10.2020 08:36

Молодец Маликов. Первый сказал правду об этой команде уродов.
Амбарцум

14.10.2020 08:36

Ну, чюхчи жэ...Восэм троек - шэсть рюблэй... )))))))
гость

14.10.2020 08:36

Он еще и про квоты сказал. Интервью еще не вышло вроде.Есть время порезать.
ха-ха

14.10.2020 08:37

У меня нет оснований не доверять данным оперштаба!
[удалено модератором]

14.10.2020 08:40:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
AzaZelkA_LoveLY

14.10.2020 08:44

А вот у нас на работе нашли этот вирус у 4 моих коллег, затем сдали остальные, кто имел такие же симптомы. И знаете? - Н И Ч Е Г О!!! Все здоровы, но только не чувствуем ни запахов, ни вкусов, ужасная слабость, ломота в суставах и боль в мышцах.
Это новый метод борьбы? - Типа, вы сдавайте, тратьте деньги, но мы ничего у вас не найдем, зачем вы тут нам статистику портить будете!
Шило в мешке не утаишь

14.10.2020 08:45

В статистику эту никто уже не верит, у нас Волчиха полыхвет, болеют все знакомые, кто-то умирает, а в статистике все хорошо, прекрасная маркиза
Шепоток

14.10.2020 08:53

Слушок-то уже запустили... Уволят Маликова. Нерпы всё подряд кушают.Некоторые даже по примеру прязидента за штурвалы истребков садяццо без маски ))))))))
Хоть кто-то

14.10.2020 08:55

не боится называть вещи своими именами и говорить правду. Респект Алексею Маликову!
456

14.10.2020 09:04


система здравоохранения региона развалена

Вот хочется спросить у этого депутата единоросса... А разве промышленность не развалена? А образование? А правоохранительная система? Да вся страна развалена! Разве это не результат многолетней деятельности его партийных коллег? Разве расцвет коммерческой медицины и его клиник не связан с развалом "бесплатной" страховой медицины? Разве этот депутат единоросс не обогащается на больных которых не принимают в бесплатных больницах?
456

14.10.2020 09:08

Хоть кто-то писал(а):
не боится называть вещи своими именами и говорить правду

Больше похоже на то, что как только его контору попросили "поделиться" врачами так он рот открывать стал.
Андрей Б.

14.10.2020 09:12

Температура 38 третий день. В поликлинику и скорую не звонил, так как читаю новостные сайты, что происходит представляю. Обсуждая лечение в соцсетях был поражен - впечатление что чуть ли не каждый третий знакомый болеет с прошлой или это недели. Больше половины из них также махнули рукой на визит в поликлинику и вызов скорой. Верь после этого в статистику, ага
гость

14.10.2020 09:14

В инсте на него сильно блажила госпожа ретор меда
Так то

14.10.2020 09:15

Шепоток писал(а):
Слушок-то уже запустили... Уволят Маликова


по весне глава минздрава открещивался от частных клиник. Уверял всех, что его власть на них не распространяется.
славгородец

14.10.2020 09:16

Президент страны сказал, что в случае ухудшения ковидной ситуации в регионах готовы оказать помощь опытными врачами, медперсоналом, оборудованием. Так вопрос губернатору Томенко: почему не пользуемся предложением в критической ситуации, зачем занижается число заболевших? От этого край не выиграет! Расцениваю происходящее как геноцид населения Алтайского края. Возможно имеется цель уничтожения населения для передачи земель китайцам?
Иначе как понимать (начиная) отсутствие бесплатных тестов на ковид и (заканчивая) отсутствие коечных мест для госпитализации? Ведь для нас всех не секрет, что заболевшие проходят амбулаторное лечение даже при 50 % поражении легких. Пусть Роспотребнадзор ответит, что они предприняли за все это время для исключения распространения ковида? Кроме как штаны и юбки протирать они ничего не делают! Не нужный боласт, исходя из результатов их работы. Разогнать их ко всем чертям! Зачем на них тратим бюджетные средства? Они только могут пройти и наложить штраф за нарушение масочного режима, а сами виноваты в непринятии мер к нераспространению короновируса на территории Алтайского края! Где Сталин! Где Петр Первый? В Славгороде население платно сдают тесты, но Роспотребнадзор бездействует - постановления вовремя не выдают, не проверяют на ковид вступивших в контакт с заболевшими. То есть контактирующие свободно ходят по городу, селам и разносят ковид. Где же вы напасетесь коечных мест? Геноцид и есть геноцид!
Ну вот

14.10.2020 09:20

456 писал(а):
Вот хочется спросить у этого депутата единоросса... А разве промышленность не развалена? А образование? А правоохранительная система? Да вся страна развалена! Разве это не результат многолетней деятельности его партийных коллег? Разве расцвет коммерческой медицины и его клиник не связан с развалом "бесплатной" страховой медицины? Разве этот депутат единоросс не обогащается на больных которых не принимают в бесплатных больницах?


нашелся любитель ловить блох... Ты забыл вменить лично Маликову развал СССР.
И да, благодари Бога, если пока нет необходимости искать хоть какую-то медпомощь в крае.
Благодари докторов частных клиник, если вынужден был искать эту помощь и нашёл её у них.

Так-то своим вот этим "гневом" ты хорошо полил на мельницу местного минздрава во всех его лицах, начиная с Долговой.
Гость

14.10.2020 09:36

Интересно когда гречка пришла в магазины по 100 рублей это возмутило даже генеральную прокуратуру, а сраный парацетамол падоражавший в аптеках в 5 раз это нормально?
Такие как 456

14.10.2020 09:43

либо заточены под оправдывание любых, даже преступных, действий власти, либо не способен понять причинно-следственные связи. . Разве частная медицина виновата, что государственные больницы не тестируют население в должном и необходимом объёме? Да спасение России -именно наличие частных клиник, без них уже все кроме чиновников вымерли бы.
Гостья

14.10.2020 09:45

Маликов все верно сказал. И не он развалил здравоохранение. А тот, кто здравоохранение превратил в медицинскую услугу. Так вот часть медицинской прислуги свалила из края в более хлебные регионы, часть работает кое-как, часть ПОКА ЕЩЕ работает не щадя живота, но это ненадолго. У прислуги менталитет прислуги: работаем у того хозяина, который лучше платит и никаких идейных резонов, наемный работник в сфере медицинских услуг, как слесарь в ЖЭУ или как кондуктор в трамвае.
шурик

14.10.2020 09:50

Что брехня в статистике,это давно понятно.В нашем учреждении выявили более 10 больных за день.а по краю прибавка за сутки 5 человек.
Ага

14.10.2020 09:52

Андрей Б. писал(а):
Температура 38 третий день. В поликлинику и скорую не звонил, так как читаю новостные сайты, что происходит представляю. Обсуждая лечение в соцсетях был поражен - впечатление что чуть ли не каждый третий знакомый болеет с прошлой или это недели. Больше половины из них также махнули рукой на визит в поликлинику и вызов скорой. Верь после этого в статистику, ага


Мне тоже кажется, процентов девяносто больные-на всю голову! Сажусь в переполненный автобус №47 сегодня утром- я один в маске, и некоторые смотрят снисходительно на меня, как умные на дурака!
Большое заблуждение

14.10.2020 09:52

гостьи, заострять внимание на слове ,, услуга’’ и путем логических ошибок формулировать назначение медика как ,, прислугу’’. Услуга - юридическое понятие для установление правовых отношений между клиникой и потребителем и для единообразного правового регулирования. Даже бытовой русский язык не отождествляет услугу и выслуживание. В государстве не гарантируется выполнение государственных же законов о равенстве государственных и частных медицинских учреждений.
Светлана

14.10.2020 09:56

Конечно больше!Сколько людей не могут попасть к врачу. А говорят не занимайтесь самолечением.
Гость

14.10.2020 09:58

А кто нам расскажет что Маликов хотел опорочить крайздрав и роспотребнадзор но провакация не удалась?
Гостья

14.10.2020 09:59

Мне больно и горько видеть развал здравоохранения. Но от власти ждать нечего, только "все под контролем". А что там под контролем - сами видите.
Зоркий

14.10.2020 10:06

Одно ясно, что Митька Попов не по Хулио самбреро напялил. Пусть едет в Красноярск валить то, что не развалил там.
Гостье

14.10.2020 10:09

Не больно только единороссам, они в ладоши хлопают и радуются. Но большая ошибка сместить вектор гнева на частную медицину. Частная медицина никому ничего не должна и не отвечает за бардак в минздраве края.
Гостья

14.10.2020 10:13

"В государстве не гарантируется выполнение государственных же законов о равенстве государственных и частных медицинских учреждений."

Это Вы верно подметили!
И еще. Работая врачом в здравоохранении, я ощущала себя должной не замыкаться на своих чисто должностных обязанностях, а действительно охранять здоровье людей, что и делала в соответствии с движением души. Сейчас, оказывая медицинскую услугу, выполняю определенный законченный набор действий. За определенную оплату. Вежливо, с участием и состраданием. Но ничего сверх того.
Гостья

14.10.2020 10:28

Частную медицину и не пытаются сделать виноватой. Она вне системы минздрава, сама по себе. Есть желание минздрава, чтобы частная медицина помогала, но вопрос оплаты этой помощи остался без ответа. Государственный бюджет выделил дополнительные средства на борьбу с коронавирусом, средства немалые. Благотворительные вливания тоже большие. Помощи желают, а хоть что-то из этих средств дать не хотят. Поделиться благотворительными средствами защиты (СИЗами)? Нет. Средствами для выплат медикам, оказывающим помощь коронавирусным больным? Нет. Ну тогда и не просите, чтобы коронавирусных пациентов взяли на лечение. Поделиться персоналом? Так частники не работали пять месяцев, все ушли до лучших времен. Кто-то остался? Пожалуйста, но придется оформить с работником трудовой договор. Опять нет?!
Гостье

14.10.2020 10:29

Вообще-то во всём мире оказание медицинской услуги проходит по утверждённым стандартам, зря вы так против стандартов настроены. Другое дело, что в России стандарты для оказания услуги губернатору и токарю разные.
гость

14.10.2020 10:32

456 писал(а):
Разве этот депутат единоросс не обогащается на больных которых не принимают в бесплатных больницах?


Там бы ещё "врачи" поменьше пили бы.
Не гони волну

14.10.2020 10:33

хорош свистеть ! За штурвал без маски ? А как же высота ? Задохнется же к едрене фене и государственное имущество испортит
гость

14.10.2020 10:57

Статистика занижена очень сильно. Писали в пятницу на той неделе умерло 8 человек. В одной Стройгаз за пятницу 12 чел., знакомый там работает, а в красной зоне в 5 в разы больше за день. Заражается за день большое количество людей. В суд в понедельник пришел прокурор с ковидом и температурой 39 на заседание. Не может попасть к врачу взять справку. Если не придет на заседания уволят. Судьи с ковидом и температурой ходят на работу. А суды не закрывают.
Житель края

14.10.2020 11:29

ОГРОМНОЕ уважение Маликову за правду!!!
Славгородцу 9:16

14.10.2020 11:35

И вам уважение,как Маликову,за написанную правду!
государственно-частное партнерство

14.10.2020 11:42

долгова же занималась всеми отчетами , контактами и требованиями помочь = вот и результат
сейчас маликова начнут проверять из гувд про бюджетную денешку и найдут срок под статью
Сергей.

14.10.2020 11:49

Какая разница что говорит статистика.Вот мне лично все равно что она говорит. Я знаю что у нас люди болеют.А лечить их просто некому. Врачи разбежались. Новые за такую зарплату не приедут. Каждый сам себе доктор.
111

14.10.2020 12:01

Большое заблуждение писал(а):
...
медицинская услуга оказывается за твои деньги, медицинская помощь - бесплатная
при оказании услуги именно она и оказывается ни больше, ни меньше. хочешь другую медуслугу - плати еще и за нее.
а помощь это не набор медуслуг, как некоторые стараются представить ...
111, звони 03

14.10.2020 12:27

и спроси у них, бесплатная ли помощь в государственной медицине. Первым делом у вас потребуют полис, потому что больница лечит не бесплатно.
Пенсионер

14.10.2020 12:27

У нас власти края постоянно рапортуют,как у нас всё замечательно во всех сферах,а в частности в здравоохранении,показывая светлые палаты в госпиталях,с новыми кроватями и подведенным кислородом,с хорошим питанием и безперебойными поставками лекарств, только вот больные,которые лечатся в районах говорят и показывают обратное.Зачем показывать самое лучшее что у нас есть?А не лучше ли побывать и показать районы? Почему -то власти у нас не лечатся в таких условиях и не ждут сутками скорую,и не стоят в очередях часами на КТ и сдачу анализа,а так же открыть или закрыть больничный.Не удивительно,что и статистика такая искажённая,о чём высказался Маликов.
Сергею 12:49

14.10.2020 12:50

Но если тебе нет разницы, тогда не читай и не пиши комментарии.Конечно же нет разницы какая нагрузка на врача 10 больных или 100 (это про статистику!)Отсюда и нехватка врачей(они же не роботы),да ещё и если не получая обедещенноенное.А так можно рассуждать,пока тебя не коснулось.
Для 11:42

14.10.2020 12:56

Вот всё,что у нас умеют,по отношению к неугодным!
Гостю 9:58

14.10.2020 12:58

А чем он опорочил?Что сказал правду?
Николай

14.10.2020 13:24

Абсолютно согласен со статьёй. Добавить хочется, что снабжение "льготников" стало отвратительным, 2 месяца жду, при сроке 3 месяца, потом рецепт "сгорает". Заринск. Выписать рецепт вообще проблема стала. Минимум день надо находится в поликлинике, по сути в среде потенциальных носителей инфекций и это категория пенсионеров. которым рекомендуют сидеть дома !
Василий

14.10.2020 13:33

У нас в заринске такая же ситуация подают сведения 1-3 а на самом деле 7-10.ЭТО ФАКТ УСТАНОВЛЕНЫЙ ПО ДНЯМ РОДСТВЕННИКОВ И ДРУЗЕЙ, но это ещё не полные данные по дням!
Маликоф

14.10.2020 13:43

Зоркий писал(а):
Молодец Маликов. Первый сказал правду об этой команде уродов.
. Согласен
Николай

14.10.2020 14:05

гостьи, заострять внимание на слове ,, услуга’’ и путем логических ошибок формулировать назначение медика как ,, прислугу’’. Услуга - юридическое понятие для установление правовых отношений между клиникой и потребителем и для единообразного правового регулирования. Даже бытовой русский язык не отождествляет услугу и выслуживание. В государстве не гарантируется выполнение государственных же законов о равенстве государственных и частных медицинских учреждений.
"услуга", "прислуга" ?! Механизм фонд медстрах 5,1 % от зарплаты каждый платит через работодателя. Условно, ( цифры не точны!) цены: приём у терапевта 56 руб, проведение анализа крови 52 руб 30 коп., повторный приём, назначение 58 руб, 50 коп. Поликлиника выставляет счёт на эту сумму общую на оплату в фонд медстрах. Из этих сумм платится з\плата врачу, начальнику. , экономисту, санитарке и т.д. (кому чё, кому ничё, кому ......через плечё) Всё!
Николаю

14.10.2020 14:32

Такие бедные-несчастные,, эти государственные больницы, денег им мало от страховых, при этом упорно не дают частникам работать по ОМС.
РУБЦОВЧАНИН

14.10.2020 14:39

У нас в предприятии работает 35 человек,с подтвержденным диагнозом 4 человека,еще двое ждут результат уже неделю. По официальной статистике в Рубцовске заболело 857 человек.По этой статистике в городе проживает всего 7656 человек.,а где остальные 120 тысяч?
гость

14.10.2020 14:42

ну взялся бы и лечил, а то только деньги сшибать
Татьяна Лосева

14.10.2020 16:04

У нас в Павловске каждый день заболевших десяток...смертности. Но просматривая ежедневную сводку наш район, хоть в ладоши хлопай...все замечательно. Скорая по три дня на вызов едет к семье. где все включая детей лежат с высокой температурой без оказания помощи
Гость

14.10.2020 17:33

Маликову респект. Хоть кто-то открыто и смело прокомментировал весь статистический хаос по ковиду. Только кто пойдет в бюджет вновь ? А ведь Минздрав принял местничковый приказ, блокирующий возврат медработников в бюджет( и врачей, и медсестер)- стаж медицинский обнуляется . Отработал 30 лет , ушел на год в частный центр- все приходи , но мед стаж зарабатывай по ново;, пенсионер , отработал полгода в частном центре, охота назад- стаж медицинский 0. Кто будет возвращаться? Вы начальные ставки у врача опубликуйте. Допустим высшая категория, стаж медицинский 33 г , год работы в частном центре - за стаж будет 0
гость-46702

14.10.2020 18:28

Согласен полностью, что очень занижена статистика
гость

14.10.2020 20:10

456 писал(а):
Разве расцвет коммерческой медицины и его клиник не связан с развалом "бесплатной" страховой медицины? Разве этот депутат единоросс не обогащается на больных которых не принимают в бесплатных больницах?

Из статьи в МК за 2018 г.
По неофициальной информации частная медицинская компания «Пигмалион» из Барнаула испытывает проблемы в связи с многочисленными проверками со стороны надзорных ведомств.
В ней прошли ревизии следственного комитета и прокуратуры. Организацию возглавляет депутат Барнаульской городской думы Алексей Маликов. В клинике поговаривают, что могли столкнуться с недобросовестной конкуренцией. Якобы после оптимизации и закрытия ФАПов и небольших поликлиник в сельских районах края освободившиеся ниши медицинских услуг, в том числе платных, захотели занять различные фирмы. В 2016 году Маликов пытался избраться в АКЗС, пойдя на выборы от «Справедливой России», но проиграл единороссу, директору зоопарка, Сергею Писареву. В 2017 году руководитель «Пигмалиона» вновь предпринял попытку окунуться в большую политику. На муниципальных выборах ему удалось заполучить мандат депутата Барнаульской городской Думы. В этот раз он пошел от «Единой России» и победил.
Гостю 20:10

14.10.2020 22:46

Вот вам и наглядный пример!Под флагом партии Справедливая Россия не прошёл в депутаты,а Единая Россия прошёл.
Правда

14.10.2020 23:06

Тесты не берут!!! Болею, в тесте отказали. Выписали таблетки, которых нет ни в одной аптеке. Из всего списка один супрастин есть.. Что делать?
гость

14.10.2020 23:24:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

15.10.2020 00:07

456 писал(а):
Разве этот депутат единоросс не обогащается на больных которых не принимают в бесплатных больницах?

__ Октября в поликлинике с. Гальбштадт с __ до __ ведут медицинский прием специалисты из г. Барнаула,МЦ ПИГМАЛИОН.
Узи-диагностика (все виды исследований ),функциональная диагностика,в том числе ЭЭГ (для водит.справок категории С и Д),терапевт,эндокринолог,кардиолог,невролог,ортопед,гинеколог,маммолог,окулист,хирург-онколог (удаление кожных образований),Лор,ФГДС,гастроэнтеролог,можно сделать анализ крови на антитела к Covid-19.
Будет работать детский Кардиолог Гончаренко Галина Александрова, доктор мед.наук,профессор.
Стоимость консультации 2500 р.
При себе обязательно иметь результат УЗИ сердца и ЭКГ. Можно в этот же день сделать у нас.
УЗИ 1200,ЭКГ 600 р.
Детский Невролог Загайнова Татьяна Евгеньевна. 900 р прием.
Правда

15.10.2020 00:12

правда в том, что это чисто политическое выступление. Смешно и грустно смотреть как отчаявшиеся люди пишут "молодец" этой унтерофицерской вдове... пчелы против меда, Маликов - депутат от ЕР против властей края, т.е. самой ЕР. АБСУРД.
Что он нового сказал, какое откровение? Что все херово? Так об этом все уже давно знают и говорят. Сказал, что все херово, когда все уже схлопнулось - значит дали отмашку и, значит, у ЕР сложился какой-то план к отступлению, значит нашли какую-то отмазу. Жди, толпа, скоро какого-то боярина на копья бросят, японского или немецкого шпиона найдут или еще какую-нибудь мерзость придумают, чтобы сухими из воды выйти вместе с этим самым преславутым Маликовым.
Зоркий писал(а):
Молодец Маликов. Первый сказал правду об этой команде уродов.

А так, ставтье лайки члену этой команды...
Хотя... а не в министерское ли кресло этот Маликов метит? человек амбицизный, да и так все вовремя... а тут еще Добрый доктор зашатался... нехилый кусок обломиться может
Rastyagaeva.1980@gmail.com

15.10.2020 05:21

Ситуация одинаковая во всех регионах. Врачи оказались первой мишенью, и теперь некому работать в бесплатных поликлиниках. Частные с симптомами орви не принимают. Люди полностью остались без медицинской помощи. Когда в августе ситуация начала ухудшаться, власти обо всём замалчивали, и это не наши власти, повторюсь, по всем регионам такая же песня. Наши Томенко и т.д. и т.п. просто пешки. Как вы этого не понимаете, им что спустили, то они и делают. Это преступление против народа делает Путин со своей многотысячной шайкой. Когда ситуация с ковидом нарастала, нужно было ввести карантин, ещё в начале сентября. Понятно, что этой гадостью все рано или поздно переболеют. Но под завесой карантина это было бы постепенно, в госпиталях одни больные сменяли бы других. И койка-мест бы всем хватило, если по очереди. А карантин не ввели и заболели все разом, теперь люди вместо больницы едут на кладбище, кто выжил дома ему крупно повезло. Где взять столько койка-мест, где взять врачей и медперсонал, который повально заразился и теперь некому работать. И всему виной как всегда- деньги. Если бы ввели карантин, пришлось бы опять отстёгивать миллиарды на разного рода выплаты, но варвары-пузаны из Правительства не хотят расставаться с деньгами, и в этом и вся причина данного преступления против народа. Нашему правительству только бошки поотрубать за это, что творится, ввести обратно смертную казнь для них именно . А эти анекдоты про статистику вообще поражают, тоже наверное МедвеПутины диктуют микроскопические цифры. Да ковидом уже половина народа переболели и заражены. Но самое интересное, что ни у одного шишки не хватает ума, что можно сделать и чем людям помочь. Развернули бы медпункты по оказанию неотложной помощи для тех кого скорая не забирает, и ставили бы там 2 раза в день уколы антибиотики как в стационаре, ну и гепарин конечно же, без него никак. Койка-мест на всех не хватит, это всё и так ясно, но люди бы хоть реальную медпомощь получали. А так они просто умирают дома.
Гость

15.10.2020 09:30

Студент меда после цикла инфекц болезней составит план мероприятий по предотвращению ООИ ( особо опасных инфекций) и вирусных заболеваний:
-тотальное ношение масок всеми и везде , причем правильно , а не на бороде
- обеспечение сотрудников мед. Организаций ( частных, бюджетных) СИЗ :маска со сменой чз 2 ч , а не на день + щиток + одноразовый костюм на 6 часов работы , а не на месяц или неделю+ шапочка +перчатки+ бахилы. Важно: во всех и всем мед организациях . Часники-хотите зарабатывать деньги-соблюдайте меры по Нераспространению инфекции . Важно в стационаре, поликлинике: любой пациент должен рассматриваться как потенциальный источник. Любой доктор для пациента должен рассматриваться как потенциальный источник.
-разделить потоки "здоровых" внешне и с признаками "орви". В стационарах госпитализация поступающих не в ковидные центры только с экспресс тестом.
Запретить на период роста проф осмотры ( нуженн Указ) . Это основное время для обмена инфекцией в частных центрах, скученность при дефиците площадей колоссальная.
-об"явить каникулы на 2 нед в школах (Собянин -молодец)
-Роспотребнадзору -акцент на соблюдение сан норм на транспорте (штрафовать нещадно без масок ) и мед организациях
- санитайзеры на входе в любую торговую точку, любую организацию, причем бесконтактные или швейцар на входе с бутылочкой; роспотребнадзор проверяет что налито( уж лучше с ферри, чем с хлоргексидином или водой) . Покупатель бутылки не касается . Обработка на вход и выход.
Раздача масок во всех общ местах за счет государства. Цена в аптеках упадет . Антимоноп службе вернуть "довспышечные " цены на маски и препараты противовирусной группы
И тд и тд можно спускаться вниз по тексту еще
Если эпидемиологи не могут написать предписание для краевого правительства , увольте их возьмите на помощь студентов , их уже привлекли.
Где управленцы с государственным мышлением? Или этот вид не допущен к управлению? Так губернатору нужно провести отбор по признаку профпригодности.
Календарь
/ /
21.11.2024