Top.Mail.Ru
18+

«У нас одна беда»: в Новоалтайске анонсирован митинг против «ковидной» оптимизации здравоохранения (обновлено)

В Сети уже распространяется призыв прийти на митинг
В Сети уже распространяется призыв прийти на митинг

Митинг против создания на базе новоалтайской больницы им. Л. Я. Литвиненко ковидного госпиталя запланирован на 11 октября. Об этом депутат местного горсобрания Дмитрий Гришин объявил на своей странице «ВКонтакте», а также призвал неравнодушных граждан и своих коллег присоединиться к протесту.

Предполагается, что акция в защиту единственной больницы Новоалтайска состоится в 12:00 11 октября на городской площади ДК «Современник». Коммунист Дмитрий Гришин призвал горожан и неравнодушных жителей Алтайского края, а также других депутатов горсобрания, причем независимо от партийной принадлежности, присоединиться к митингу. Также приглашение получили парламентарии Алтайского Заксобрания, в том числе персек крайкома КПРФ Мария Прусакова.

Инициатор мероприятия Гришин считает, что временное перепрофилирование больницы им. Л. Я. Литвиненко под ковидный госпиталь недопустимо в нынешней ситуации. По его мнению, таким образом Минздрав региона якобы «оптимизирует» новоалтайское здравоохранение, следуя стратегии, намеченной ранее. «Весь 2019 год нас цинично обманывало Министерство здравоохранения Алтайского края, что не будет закрыт наш межрайонный роддом <…> Волна оптимизации здравоохранения коснулась не только Новоалтайска, но и всего Алтайского края. Закрылись роддома и больницы в Бийске, Барнауле, Заринске, Рубцовске, в Камне-на-Оби, не говоря уже о районах края. <…> У нас одна беда, и решать мы ее должны сообща! Наше здоровье в наших руках!» - заявил депутат, предположив, что оптимизация ожидает и городскую больницу «семиэтажку», в которой, возможно, «оставят полуразрушенный морг, и то которому требуется ремонт».

Он по-прежнему настаивает на том, что дополнительный коечный фонд можно сформировать в еще недостроенном противотуберкулезном диспансере Новоалтайска. Ранее Дмитрий Гришин объявил, что для обсуждения данных вопросов необходимо созвать внеочередную сессию горсовета. Для этого нужно собрать подписи как минимум трети депутатов. На прошлой неделе коммунист вышел на одиночный пикет на барнаульскую площадь Советов – напротив здания краевого правительства.

Отметим, что в связи с неуклонным усугублением эпидобстановки, связанным с сезонным усилением ОРВИ, краевому Минздраву необходимо организовать новые койки для больных ковидом. По объяснению главы ведомства Дмитрия Попова, за минувшую неделю коечный фонд должен был вырасти на 1000 и превышать 3000 мест. Так, на базе новоалтайской больницы было создано 240 койко-мест, также перепрофилированию подверглись заринский роддом и Каменская ЦРБ.

UPD 17:31: Спустя несколько часов после публикации стало известно, что митинг в итоге не состоится. Дмитрий Гришин рассказал ИА «Банкфакс», что отмена акции произошла по инициативе организаторов в целях безопасности ее участников, которые могли подвергнуться заражению. Несмотря на это, по его словам, основной цели протеста все же удалось достичь: краевые власти обратили внимание на ситуацию и уверили, что после пандемии больницу Новоалтайска оптимизировать не станут. Тем не менее, внеочередная сессия горсобрания депутатов все же состоится. Заседание запланировано на 8 октября. На повестку вынесут вопрос о правовой оценке действий главы Минздрава Дмитрия Попова. Результаты его рассмотрения будут направлены в прокуратуру и губернатору.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 50
456

05.10.2020 09:57

Также приглашение получили парламентарии Алтайского Заксобрания, в том числе персек крайкома КПРФ Мария Прусакова.

Вы бы её ещё пригласили в революции поучаствовать, в Голубой дом с Авроры стрельнуть и олигархов раскулачить. Маша и так не плохо живёт. Нет ей смысла суетится.
Гость

05.10.2020 10:45

К большому сожалению , у нас не одна беда! Кругом ,куда не глянешь,всё бедовое. И образрвание, и экономика,и сплошная коррупция и т.д.
Мнение

05.10.2020 10:48

Верхушка КПСС развалило страну СССР, теперь ищут виновных. КПРФ является правопремницей КПСС вот и спросить с них в первую очередь.
Медик

05.10.2020 10:52

Нас цинично обманывает уже не один год Министерство здравоохранения Алтайского края.
456

05.10.2020 11:05

Мнение писал(а):
КПРФ является правопремницей КПСС

Очень спорное утверждение! Посчитаете сколько бывших членов КПСС состоит в ЕР, а сколько в КПРФ.
лира

05.10.2020 11:06

Мне, как и многим другим новоалтайцам, тоже совсем не нравится (мягко сказать) решение Минздрава АК перепрофилировать семиэтажку в ковидный госпиталь. Но идея митинга мне тоже не ... понятна.
Звать людей на улицу в сезон подъема ОРВИ и динамичного прироста инфицированных ковидом??? Да это практически прямая дорога в эту самую семиэтажку, где процесс перепрофилирования, насколько я понимаю, в данный момент уже необратим!
Чего еще может добиться г-н Гришин такой провокационной митинговой инициативой? Что в ответ прилетит десант Минобороны, обладающего опытом ставить ковидные госпитали в чистом поле, и махом достроит тот самый тубдиспансер в Белоярске? Не настолько он, депутат, всё-таки наивен...
Значит. митинг созывается ради "повыступать", и нагнать эмоций.
На заметку Гришину (и другим несведующим). Депутат, судя по тексту, опасается,
что "оптимизация ожидает и городскую больницу «семиэтажку», в которой, возможно, «оставят полуразрушенный морг, и то которому требуется ремонт». МОРГ в Новоалтайске располагается не в здании главной больницы.
456

05.10.2020 11:11

лира писал(а):
Звать людей на улицу в сезон подъема ОРВИ и динамичного прироста инфицированных ковидом???

Митинги не вызывают рост заболеваемости. Посмотрите статистику короны в Хабаровске. А ведь они уже в Книгу рекордов Гиннесса вошли по самым длительным протестным акциям.
Гостья

05.10.2020 11:13

Барнаульские госпиталя заполнены.Что предлагает этот депутат?Куда везти больных?Дома оставлять,кто выживет?Прием больных очень сложно сейчас дается врачам..Тест вроде есть с отриц.результатом..Но когда он сдан,больной поступает на плановый прием и заражает врачей..С таким подходом,врачи ,как в Италии,быстренько все либо уволятся,либо на погост..Пример врача из БСМП(Царствие небесное доктору) Просто пропиариться за счет всемировой беды он хочет??Какой конкретный он предлагает выход??
456

05.10.2020 11:20

Гостья писал(а):
Какой конкретный он предлагает выход??

Когда китайцы построили больницу за 10 дней, то наши пропагандисты не жалея глотки орали, что так любой дурак может. Пришло время показать на деле.
злой барнаулец

05.10.2020 11:31

С одной стороны, звучит угрожающе - единственная больница на весь город закрыта. С другой стороны, все же знают, что такое Новоалтайск, это город-спутник, от которого до центра Барнаула ехать не дальше и не дольше, чем с Южного или Власихи. Ну разве что автобусы немного реже ходят и билет подороже. А давайте посмотрим на эту проблему как барнаульцы: заболевшие ковидом барнаульцы не могут попасть в ковидные госпитали из-за нехватки мест, в том числе и потому, что в этих госпиталях лечатся жители других территорий края. И Новоалтайска тоже. Новоалтайск вместе с Первомайским районом это примерно одна пятая от населения Барнаула. И примерно столько же мест могут занимать жители Новоалтайска в барнаульских ковид-госпиталях. По данным оперштаба в Новоалтайске заболело за весь период более 500 человек, в Первомайском районе еще более 300. Где они все лечились и лечатся все это время? - в Барнауле. Что теперь делать, если мест не хватает: выселять из барнаульских больниц всех без барнаульской прописки? Или закрыть еще несколько барнаульских больниц, оставить одну какую-нибудь на весь 700-тысячный город, чтобы жителям Новоалтайска не было обидно? А что, если барнаульские депутаты организуют митинг с лозунгами : "Барнаульские госпитали - для барнаульцев!" и "Хватит лечить приезжих!"? Или может надо всё-таки понять, что в этой ситуации нет и не может быть оптимальных решений, что беда общая и чем-то жертвовать придется и барнаульцам, и новоалтайцам, и не бийчанам-рубцовчанам, и не дай Бог еще много кому. PS. Почему именно новоалтайская больница выбрана под ковидный госпиталь, а не какая-нибудь ЦРБ, почему закрыли роддом в Новоалтайске и объединили скорую помощь, почему недостроено здание туберкулезной больницы в Белоярске - все эти вопросы наверное требуют ответа. Но куда класть больных ковидом прямо сейчас?!
456-му

05.10.2020 11:36

судя по тому, что пацаны которые вроде бы отвечают за стройку годами ни за что не отвечают и ничего не делают, дураков у нас нетути
456-му

05.10.2020 11:37

456 писал(а):
Когда китайцы построили больницу за 10 дней, то наши пропагандисты не жалея глотки орали, что так любой дурак может. Пришло время показать на деле.
Ну за десять дней наверное не можем, а за месяц с небольшим военные госпитали успевали построить. Только во впервых это еще месяц или два пройдет - по 100 человек в день заболевает, значит за это время заболеет еще несколько тысяч. И насколько это будет эффективно. уж лучше за те деньги, а там наверное больше миллиарда на каждый военный госпиталь, достроить тубдсипансер и еще что-то. Не говоря уж о том, что решение о строительстве военных госпиталей принимает минобороны на федеральном уровне, а койки на местах ищет местный минздрав
на 11-37

05.10.2020 11:45

ты был бы прав еслибы проблема возникла сегодня. но больница в алтайке строится уже более 10 лет! лет а не дней!!! и конца там не видно. если бы хватило ума бросить силы на достройку этой огромной больницы, не пришлось бы перепрофилировать действующие и оставлять без помощи больных жителей. А наученные горьким опытом новоалтайцы правильно беспокоятся: роддом они уже потеряли.
11-37

05.10.2020 11:56

на 11-37 писал(а):
больница в алтайке строится уже более 10 лет! лет а не дней!!! и конца там не видно. если бы хватило ума бросить силы на достройку этой огромной больницы, не пришлось бы перепрофилировать действующие
Оно понятно, что строительство этой больницы - сплошной скандал. Но в том то и дело что в любом случае пришлось бы все равно дейсвтующие перепрофилировать. Новый тубдиспансер в Белоярске, хотя и огромный, рассчитан на 250 коек. У нас в день сейчас по 100 человек заболевает. Если в крае как пишут 3000 коек уже задействовано, то просто представьте, сколько это помещений?! это 10(!) таких больниц, как Новоалтайская горбольница или недостроенный тубдиспансер. И кстати если бы его достроили в срок, то его бы отдали под туберкулезников. И представьте себе, туберкулезников на улицу, а на их место, в тубернкулезные палаты, коронавирусных? Так что увы, и эта больница ничего принципиально бы не решила.
Вопрос

05.10.2020 12:00

Куда девать 300 человек заболевших жителей Новоалтайска?
456

05.10.2020 12:05

456-му писал(а):
военный госпиталь

Какой к чертям военный госпиталь? Вы ещё не знаете, что уже есть тысячи случаев когда люди подхватывают корону повторно? Вы ещё не знаете, что у людей переболевших короной иммунитет к ней держится не больше полугода? Уже точно известно, что с короной нам жить до изобретения эффективного лекарства. Пройдут десятилетия до того момента как, и если лекарство изобретут. Нужны обычные новые больницы для лечения короны. Таковы реальности новой жизни.
Бабуля

05.10.2020 12:08

Всех заболевших из Новоалтайска везти домой к депутату..В Барнауле мест в госпиталях уже нет,в Новоалтайске против..Куда их девать?Пусть на своем примере оказывает помощь заболевшим,а больница пусть работает в штатном режиме..
456

05.10.2020 12:09

Куда девать 300 человек заболевших жителей Новоалтайска?
*************

Спросите у наших мудрых чинуш! Уверен, они знали, что с наступлением холодов люди будут сидеть в закрытых помещениях, что будет способствовать распространению заболеваний передающихся воздушно капельным путём.
456

05.10.2020 12:18

Добавлю, что летом наши чинуши не помещения под больницы искали, а чайники в росгвардии на жучки проверяли, вваливали деньги в гребной канал, открывали памятник Титову, самолётное шоу устраивали. Тратили деньги не жалея!
простой хирург

05.10.2020 12:48

дополнительный коечный фонд можно сформировать в еще недостроенном противотуберкулезном диспансере Новоалтайска.
Вот это верно, вот это правильно! Только таким образом можно достроить этот эпичный недострой!
456-му

05.10.2020 14:18

456 писал(а):
Добавлю, что летом наши чинуши не помещения под больницы искали, а чайники в росгвардии на жучки проверяли, вваливали деньги в гребной канал, открывали памятник Титову, самолётное шоу устраивали. Тратили деньги не жалея!
Ну почему не искали чинуши летом помещения, искали наверное, уж хорошо или плохо, но искали. А сознательные граждане, Вы не поверите, ПРОТЕСТОВАЛИ против перевода больниц в ковидные госпитали!!! https://www.bankfax.ru/news/136906/ ДЕСЯТКИ ЖИТЕЛЕЙ БИЙСКОГО РАЙОНА «ОЦЕПИЛИ» БОЛЬНИЦУ ИЗ-ЗА ОПАСЕНИЙ ОБ ОТКРЫТИИ В НЕЙ КОВИДНОГО ГОСПИТАЛЯ. Новость от 2 ИЮНЯ! И возможно, уважаемые коллеги комментаторы также писали тогда про плохих чиновников, которые оставляют целый район без больницы. Не знаю чем там с этой Бийской ЦРБ всё кончилось... Чайники Росгвардии (причем тут Росгвардия?, ну ладно) стоили 200 000 рублей, памятник Титову - несколько миллионов, самолетное шоу - тоже. Построить больницу размером с Новоалтайскую - примерно 2 000 000 000 рублей (2 миллиарда) и год строительных работ ( при самом оптимистичном варианте). И да, эта больница за 2 миллиарда на 200 мест заполнится ровно за 2 дня при числе заболевших 100 человек в день.
Барнаулец

05.10.2020 14:33

Медик писал(а): Нас цинично обманывает уже не один год Министерство здравоохранения Алтайского края.


Обманывает с чем простите? Откуда такие размышления? Всё то что сейчас делает минздрав с больницами это вынужденная и необходимая мера, нужно быть готовым ко всему как говориться и подготовить больницы для больных короновирусом!
Биб

05.10.2020 14:36

КПРФ во главе с Прусаковой, ну тогда всё понятно очередная пиар акция ничего больше...
На 14-18

05.10.2020 14:38

Ты гребной канал почему упустил, когда перечисление делал? Да уж! Китайцы могут за 10 дней с нуля госпиталь поднять, а нам на недострой ГОД подавай!!! Строители хр...
Знающий волк

05.10.2020 14:39

Честное слово лучше чем нибудь полезным занялись, на митинг они выходят. Такая практика применятеся по всему миру, не только у нас. Большинство больниц перепрофиллируют в ковидные!
456

05.10.2020 14:50

Кто от вируса помрет,туда и дорога,а больничку трогать для прокаженных вообще грех!
468-му

05.10.2020 15:03

На 14-18 писал(а):
Ты гребной канал почему упустил, когда перечисление делал?
А ты, извини что на "ты", на фига какие-то смехотворные чайники упоминаешь? Ты манипулятивно приплетаешь не в строчку дебильную тему с чайниками, когда речь идёт о серьезных вещах. А я также манипулятивно упустил гребной канал, чтобы показать нелепость твоего сравнения строительства больницы и чайника росгвардии. Хорошо, принимаю твой пример про гребной канал. Действительно вместо гребного канала можно было за 200 миллионов построить еще больничку коек максимум на 80. (число коек называю "от балды", хочешь погугли сколько примерно стоит строительство такой больницы). Такие вещи как подготовка проектно-сметной документации, закупка оборудования, тендер на строительство брать в расчёт не будем для простоты картины. Будем считать, что успели бы они построить такую больничку за лето. Убедил, достраивать гребной канал - не надо было , и пусть пропадают зря ранее потраченные миллионы на первый этап его строительства. Но проблему и эти средства бы не решили - такая больница заполнилась бы за 2 дня. А пока мы с тобой спорим, уже пара человек в крае заболело. И к тому времени когда 11 октября в Новоалтайске проведут митинг с требованием закрыть ковидный госпиталь в горбольнице, она уже будет переполнена (не дай Бог, конечно, но всё к этому идёт) и чиновники будут закрывать какую-то еще больницу в Барнауле для госпитализации больных Новоалтайска.
гость

05.10.2020 15:22

У нас одна беда - «оптимизаторы» из Министерства здравоохранения Алтайского края.
456-му

05.10.2020 15:22

На 14-18 писал(а):
Китайцы могут за 10 дней с нуля госпиталь поднять, а нам на недострой ГОД подавай!!!
Слушай, я вот не строитель. Но жизненный опыт подсказывает, что при наличии очень больших ресурсов любую задачу можно выполнить в короткий срок . 10 дней конечно нельзя, фундамент высохнуть не успеет за это время, всё таки Сибирь это не Китай, где можно без фундамента строить. Но вот в Москве построили же больницу всего за полтора месяца, гораздо круче чем в Китае. Но строило ее до 10 тысяч рабочих (где столько взять строителей в Алтайском крае?). Во сколько она обошлась я так и не смог найти ,то ли 7 миллиардов, то ли 16 миллиардов, ну в общем до фига. В ней то ли 600, то ли 900 коек. То есть нам в крае нужно было 3 таких построить, чтобы ничего не перепрофилировать. Модульные госпитали Минобороны обошлись 8,8 миллиардов за 16 центров, то есть по пол-миллиарда за один центр на 100 коек. То же очень быстро построили, за месяц кажется. Быстро, но дорого, и мало эффективно, так как всего 100 коек. А наш минздрав вон за три дня аж 1000 коек нашёл дополнительных, и миллиарды не тратил. Ну да, куча недовольных. а что блин делать!? Ждать пока с неба свалятся миллиарды денег и несколько тысяч военных строителей и построят за 10 дней ковидный госпиталь? Только не говори, что денег в стране много, что олигархи деньги за рубеж вывозят и что триллионы в стабфонде лежат. Это всем известно, но что вот прямо сейчас надо делать здесь, на уровне края, если не закрывать больницы под ковидные госпитали?
45 шестому

05.10.2020 15:24

Ты ты мил чаловек шел бы работать за токарный или фрейзерный станок,от тебя стране пользы больше было бы,чем ты своими номанекюренными пальчиками по клаве стучишь!
Не страна, а дурдом.

05.10.2020 19:16

468-му писал(а):
Такие вещи как подготовка проектно-сметной документации

В стране - дурдоме бумажки перекладывать любят! В СССР решалось проще. Были типовые проекты школ и больниц и даже домов, по ним и делали. Но так воровать тяжело.
Не страна, а дурдом.

05.10.2020 19:19

уверили, что после пандемии больницу Новоалтайска оптимизировать не станут

Настоящие коммунисты верят обещаниям единоросов даже если они обманывают 20 лет подряд.
Чук

05.10.2020 21:13

Биб писал(а):
ну тогда всё понятно очередная пиар акция ничего больше...



Никакой пиар-акции не будет, ЕСЛИ на митЕнг прибудет экс -персек Павловского РК ВЛКСМ, бывший член Павловского РК Кпсс , ныне генСек всей краевой "ЕР" Саша Романенко...
НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ! Война уничтожила лучших коммунистов и комсомольцев - цвет нации.

05.10.2020 21:18

Мнение писал(а):
КПРФ является правопремницей КПСС вот и спросить с них в первую очередь.


Есть мнения, особенно среди нынешних коммунистов, что СССР всё было ва порядке, а разрушили страну усилиями Запада. Так ли это?

Внутренние планы уничтожения коммунистического проекта стартовали в СССР, в 1956 году, на XX съезде КПСС, когда Хрущев начал борьбу против «Сталинского тоталитаризма», а затем провозгласил построение «социализма с человеческим лицом», не объяснив, что это такое.

К середине 50-х годов в СССР сложились обстоятельства положившие начало реставрации капитализма.

Война уничтожила лучших коммунистов и комсомольцев - цвет нации.

Через 6 лет по амнистии и реабилитации вышли на свободу изменники родины, бывшие власовцы и полицаи.

Увеличилась мелкобуржуазная прослойка среди рабочих и в партии.

Начался захват политической и экономической власти мелкобуржуазными элементами.
Поддерживаю мнение и добавлю.

05.10.2020 21:36:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
балбесу 456у

05.10.2020 21:39

456 писал(а):
А ведь они уже в Книгу рекордов Гиннесса вошли по самым длительным протестным акциям.
А ты балбес и недогадываешься что все протестные акции в Хабаровске специально проплачиваются Грудининым с Зюгановым из-за бугра? Какой же ты дурень.....
Апрельскому -56

05.10.2020 21:48

456 писал(а):
Кто от вируса помрет,туда и дорога


А вы пошто вместе с Шуреком Аскатскую . свою вспомогательную школу в Чемальском районе спалили не доучившись, а аттестаты за нормальную школу Шуреку подарили на день рождения, а тебе купили в подземном переходе... Чувствуется трех -классное образование бесплатное по Чубайсу..
Георгию ГАПОНУ 21-36

05.10.2020 21:52

Поддерживаю мнение и добавлю. писал(а):
Где были все коммунисты с их предателем России зюгой


Где были все коммунисты с их предателем России зюгой когда Гитлер напал на СССР?

А ты где был победоносец - навальнист?
лично моя позиция

05.10.2020 21:52

А почему бы не задуматься Минздраву перепрофиллировать в Верх-Суетке Суетского района почти бездействующую больницу под госпиталь?Ковид и у нас уже бушует. Может пора что-то предпринять серьёзное для борьбы с недугом? Он ждать не будет. Всем крепкого здоровья!
Ты лучше расскажи за какие конфетки... Лёня Навальный в кому впал

05.10.2020 21:57

Поддерживаю мнение и добавлю. писал(а):
Твари и ублюдки продавшие и предавшие Родину мать. Нет вам веры!


Министр иностранных дел России Сергей Лавров сообщил, что ни омские медики, ни врачи берлинской клиники Charite не обнаружили в анализах Алексея Навального никаких боевых отравляющих веществ. Его цитирует РИА «Новости».

Лавров рассказал, что ранее российские специалисты, занимающиеся лечением Навального, предоставили все результаты своей работы немецким коллегам. Те, в свою очередь, даже расписались в получении информации, когда забирали Навального. В документах говорилось, что омские медики не обнаружили никаких следов боевых отравляющих веществ.

«Но, обращаю ваше внимание, что и в клинике Charite не обнаружили никаких отравляющих веществ в его анализах, а сделали это уже в клинике бундесвера», — отметил дипломат.

По словам министра, до сих пор непонятно: «французы и шведы – сами они брали эти анализы или просто немцы им эти анализы передали».
Сатанинское озеро, пос Тавриченка

05.10.2020 22:01

лично моя позиция писал(а):
Всем крепкого здоровья!


А нашу Олю Геннадьевну Приходько -бывшего лучшего оператора машинного доения совхоза в отставке - назначить попечителем и президентом этого ковидного госпиталя в деревне Верх -Суетка.
а при чём Навальный?

05.10.2020 22:06

Ты лучше расскажи за какие конфетки... Лёня Навальный в кому впал писал(а):
обнаружили в анализах Алексея Навального никаких боевых отравляющих веществ.
или пёрднуть больше нечем? Дурак дураком.
Артёму Манакову

05.10.2020 22:10:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Куда направлены ноги тиражируемого вранья?

05.10.2020 22:20

Поддерживаю мнение и добавлю. писал(а):
Где были все коммунисты с их предателем России зюгой когда поднимали пенсионный возраст?


Для ослабления коммунистического движения буржуазия всех стран повсеместно применяет подкуп отдельных рабочих, привлекая их на свою сторону.

У высокооплачиваемого пролетариата появляется возможность трансформироваться в придуманный буржуазией так называемый «средний класс». К нему их стали относить наряду с мелкой буржуазией, элитарной интеллигенцией и профбюрократией, но не по признакам классообразования (отношения к средствам производства), а по доходам. Подкупленный рабочий класс перерождается.

Зачем бороться с капиталом, если капитал становится социально ориентированным и позволяет рабочим перейти в средний класс.

А «средний класс», как породистая собака, всегда на поводке. Коммунистическая идеология превращается в либерально-буржуазную. Появляется лозунг двигаться к социализму не через революционные преобразования буржуазного общества, а через усовершенствование либерально – буржуазной демократии в рамках действующей конституции.

Так началось перерождение европейских коммунистических партий в партии парламентского типа, так называемый «Евро коммунизм». В Италии, например, отказавшись от оппозиционной работы, классовую борьбу заменили борьбой за мир во всём мире.

Работа в массах, на производстве, на улице превратилась в борьбу за депутатские мандаты.

Рабочие не видят различий между коммунистической и буржуазными партиями и теряют к ней доверие. Метастазы Еврокоммунизма перешли и в Советскую партийную элиту, что и явилось причиной предательства.

Дурак дурака -видит из далека)))))

05.10.2020 22:22

а при чём Навальный? писал(а):
Дурак дураком.
Сегодня, как и в начале прошлого века, когда в России прошли три революции

05.10.2020 22:28

Поддерживаю мнение и добавлю. писал(а):
Где были все коммунисты с их предателем России зюгой когда грабили весь народ прихватизацией и умышленным банкротством


....как грибы начинают появляться новые партии и не одна из них, в своих программных заявлениях не обещает ни чего плохого. Сегодня в России к власти пришли партии финансового капитала.

Чтобы прийти и удержаться у власти, необходимо получить большинство голосов избирателей. И это осуществляется с помощью обмана. К великому сожалению, обман стал государственной политикой и подаётся народу щедрыми обещаниями, раздуваемыми продажными СМИ.

И этот сладкий всеобъемлющий обман делает своё дело. Капитал, как известно ради прибыли, находится в посто-янном обороте, а для этого необходимо дешевое сырьё, рабочая сила и рынки сбыта.

Для этой стратегической цели и была выбрана Россия, как источник сырьевых ресурсов и дешевой рабочей силы.
• Сначала к власти были приведены так называемые «Демократы» (партии «Регионов», «Отечество» и др.), которые разрушили СССР, обещая народу подлинное народовластие, рабочим заводы, крестьянам землю и рост благосостояния. Избиратели поверили и вручили Ельцину власть.

Но народ, в конце концов, увидел их истинное лицо
А где были эти парсходняки ? Чего не вопрошаешь провокационно 10 раз на БФ?

05.10.2020 22:35

Поддерживаю мнение и добавлю. писал(а):
Где были все коммунисты


- И тогда, уже сформировавшаяся буржуазия, с помощью очередного обмана, передаёт власть «либералам», которые клялись, что поднимут производство на недосягаемую высоту. Либеральные партии («Наш дом Россия», «СПС», «Яблоко», «ЛДПР») сформировали ме-ханизм ограбления, под присмотром советников из ЦРУ провели воровскую приватизацию. В результате наша экономика стала качать богатства России в чужие закрома. Доверие избирателей рухнуло и к ним.
- На смену появляются «Центристы», вместе с новой командой. «ЕдРосы» возникли из группы Ющенкова на деньги Березовского, потом партию приватизировал Путин, разогнав и того и другого. Он вырастил эту партию из чиновников и бизнесменов, сросшихся и повязанных коррупцией. Для массовости, по разнарядке, под страхом увольнения загнали туда бюджетников. Для удержания в повиновении чиновникам в разы повысили зарплату. Но народ начинает понимать, что все национальные проекты, программы и посулы, сплошной блеф и демагогия.
- Тогда, по указке Кремля, начинают раскручиваться, так называемые, левые партии. «Родина», «Жизнь», «Пенсионеров», когда эти проекты стали проваливаться, объединили их в «Справедливую Россию». Но и та не оправдала себя.
- Тогда на свет появляется «Народный фронт». Навальнисы -"Вся Россия"
Что дальше?

Все эти партии делятся на буржуазные, задача которых с помощью обмана получить голоса избирателей и около буржуазные, цель которых оттянуть голоса от рабочих партий, сюда же относятся и партии коммунистические по названию, а по сути, так же защищающие интересы капитала. Выходит, что существуют только две партии – буржуазная и рабочая, отражающие интересы своих классов, остальные партии около классовые.


Оле из деревни спецпоселенцев

05.10.2020 22:40:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
дебилоидному красножопику

06.10.2020 11:33

А где были эти парсходняки ? Чего не вопрошаешь провокационно 10 раз на БФ? писал(а): Не нужно здесь свистеть, дураки закончились...
именно КПСС приемница КПРФ сформировали ме-ханизм ограбления, под присмотром советников из ЦРУ провели воровскую приватизацию. В результате наша экономика стала качать богатства России в чужие закрома. Доверие избирателей рухнуло и к ним. к КПРФ вообще доверия ноль. посмотрите на доходы вшивого зюги. а сколько скрыто?
это факт

06.10.2020 11:36

Сегодня, как и в начале прошлого века, когда в России прошли три революции писал(а):
Но народ, в конце концов, увидел истинное лицо КПРФ
Календарь
/ /
20.12.2024