Top.Mail.Ru
18+

Старшекурсников Алтайского медуниверситета принудительно «мобилизуют» в больницы

Студенты старших курсов АГМУ сообщают, что их с 30 сентября в принудительном порядке отправляют работать в больницы и поликлиники Барнаула. Судя по опубликованным сообщениям, это будет считаться учебой, то есть, отказаться от обязанности без последствий проблематично. Денег за это учащиеся не получат. О ситуации студенты медуниверситета рассказали порталу «Амител».

В подтверждение своих слов обучающиеся предоставили скриншоты, сделанные в непубличном сообществе учащихся шестого курса АГМУ «ВКонтакте». Из поста следует, что всех здоровых и нетрудоустроенных старшекурсников распределили по медучреждениям Барнаула, куда они должны явиться для прохождения «цикла с практическим уклоном». Имеется в виду любой цикл учебного процесса, на котором находится студент. То есть эта работа формально будет считаться учебой, оплата этого труда, по словам учащихся, не предусмотрена. «Явка студентов 100 % <...> Я не могу никак прокомментировать эту информацию и я понимаю ваше негодование. Спрашивала о официальном приказе - его нет», - уточнила автор сообщения.

Распределение должно было пройти по городским поликлиникам № 1, 3, 7, 9, 10, 12, 14 и в горбольницы № 3, 11 и 12. Всего задействовать планируется более 90 человек, как утверждают студенты. Многие из них не согласны с такой принудительной работой в условиях пандемии, однако поделать ничего не могут. «Я неоднократно объясняла деканату, как на это отреагирует курс, и просила выйти на связь», - говорилось в посте. Он уже удален.

Корреспондент ИА «Банкфакс» попытался получить комментарий и.о. ректора АГМУ Ирины Шереметьевой, однако та отказалась говорить о данной теме по телефону. Она отметила, что могла бы обсудить вопрос при личной встрече, а в формате телефонного разговора у нее якобы возникают сомнения в том, имеет ли собеседник отношение к редакции. Интересно, что ранее ИА «Банкфакс» обращалось к ней за комментарием с того же номера, и у нее не возникало таких вопросов. Впрочем, и.о. ректора объяснила свою позицию: ее смущает подача последних материалов «Банкфакса», касающихся жизни АГМУ.

Несмотря на мнение ректора, в пресс-службе вуза все же предоставили свой комментарий. В АГМУ признали, что студентов шестого курса направили в поликлиники и поликлинические отделения медицинских организаций Барнаула. При этом в вузе считают, что это для них особо ценная практика, так как после окончания медицинского вуза выпускники идут работать именно в амбулаторно-поликлиническое звено. «Большинство студентов с энтузиазмом восприняли эту возможность, так как только в общении непосредственно с пациентами и формируются необходимые практические навыки и компетенции. В стационарных отделениях ряда лечебных учреждений, на которых базируются кафедры АГМУ, нахождение студентов до сих пор не безопасно. Поэтому студенты для прохождения практической подготовки направлены в амбулаторно-поликлиническое звено, приобретая опыт, помогая участковым терапевтам и педиатрам», - заявили в АГМУ.

В вузе назвали случаи недовольства принудительной отправкой в поликлиники единичными. Более того, руководство АГМУ высказало претензии студентам, которые считают работу в поликлиниках подлежащей оплате. «Единичные студенты АГМУ выразили свое негативное отношение к данной ситуации, почему-то вдруг считая, что за прохождение практической части занятий в медицинских учреждениях они должны еще и получать деньги. Хотя известно, что на сегодняшний момент 215 студентов шестого курса, обучающиеся по образовательной программе «Лечебное дело», официально трудоустроены в лечебные учреждения и за свою работу там получают заработную плату. При этом вузом созданы все условия для возможности сочетания учебного процесса и их трудовой деятельности. И в разгар неблагоприятной эпидситуации обучающиеся Алтайского государственного медицинского университета являются одними из главных помощников практическому здравоохранению региона», - считают в вузе.

Прокомментировать ситуацию администрация привлекла одного из студентов. «Возможно, сейчас тот самый момент, ради которого мы и поступали в АГМУ: без страха и без сомнения помогать людям. Как только началась пандемия, мои сокурсники стали работать в «ковидных госпиталях». Сам я с апреля и до сегодняшнего дня работаю в КГБУЗ «Городская больница» № 5. Да, это не просто, но это наш долг, это наша работа. И честно говоря, был удивлен, когда узнал, что среди студентов вуза есть те, кто с негативом отнесся к известию о прохождении практики даже не в «ковидных госпиталях», а в обычных поликлиниках. Я более чем уверен, что ребята не до конца поняли информацию, не вникнув в детали», - приводятся слова студента шестого курса Института клинической медицины Ивана Выходцева.

Почему студенты должны «без страха и без сомнения» работать в больницах при угрозе распространения COVID-19, не уточняется. Вопрос принудительного прохождения практики в поликлиниках в нынешних условиях также выглядит дискуссионным.

Напомним, что ранее министр здравоохранения Алтайского края Дмитрий Попов рассказал о напряженной ситуации с медперсоналом в крае. Тогда он прямо заявил, что кадровый вопрос решается за счет привлечения студентов медицинского вуза и профильных колледжей. По его словам, учащиеся измеряют температуру на входе в больницу или проводят опрос пациентов по чек-листу. Это позволяет основному персоналу сконцентрироваться на оказании помощи. Однако, судя по всему, в обязанности студентов входит не только это. На текущий момент медучрежедния Барнаула привлекли 135 младших медработников, с АГМУ обсуждалась возможность отправки «подкрепления» из порядка 300 студентов. Вероятно, министерство или вуз слишком рьяно принялись реализовывать эту идею.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 74
Гость

30.09.2020 12:04

Чай не баре сами профессию выбрали так что ....
Не страна, а дурдом.

30.09.2020 12:07

Какая оплата труда? Это за бугром врачи рискующие здоровьем получают весьма серьёзные суммы, а в этом дурдоме пусть привыкают быть рабами. А кто откажется кандалы на руки и гирю на ногу и отличный тюремный доктор.
+95 -7

30.09.2020 12:10

«Возможно, сейчас тот самый момент, ради которого мы и поступали в АГМУ»

Вон оно что! А я то думал, что люди учатся чтобы стать хорошими специалистами и устроиться на высокооплачиваемую работу.
В

30.09.2020 12:14

1973 году нас, первокурсников лечфака АГМИ направили " на холеру". Было такое. Нынешняя ситуация совсем другая. Почему студенты должны прикрывать собой провальную политику оптимизации здравоохранения? Где профессионалы- инфекционисты, пульмонологи, реаниматологи? Может быть господа министры обьяснят, почему врачи уезжают из края.. Почему бы чиновникам- медикам самим не " броситься на амбразуры"? Страшно. А студентов гнать в ковид- больницы??
гость

30.09.2020 12:23

В условиях сезонной эпидемии ОРВИ и гриппа, которые наложились на пандемию короновируса, подвергается риску здоровье и жизнь студентов, работающих в поликлинических условиях. Контингент поликлиник, с которыми предстоит работать студентам, непредсказуем в плане "инфекционной чистоты", т.к. никто не даст гарантии, что пациент, обратившийся за помощью, не является источником заражения ковидом. Надо полагать, что принимая решение о принудительной практике студентов в поликлиниках города в условиях пандемии (вместо нормального учебного процесса по учебному плану дисциплин), руководство АГМУ вместе с и.о. ректора проработали вопрос о ковидных выплатах, предусмотренных для медперсонала, а также решен вопрос о страховании студентов на случай заражения короновирусом. В противном случае пусть сама Шеретьева вместе со всем реторатом и деканатами покажет пример альтруистической помощи поликлиническим больным.
гость

30.09.2020 12:27

Вообще-то подобный случай с "пушечным мясом" студентов, которыми бесплатно затыкают дыры оптимизированного здравоохранения долговыми и поповыми - это случай для реагирования прокуратуры. Только она может дать ответ насколько придуманное Шереметьевой и Поповой соответствует действующему законодательству РФ. И случае выявленных нарушений обязана принять меры прокурорского реагирования.
Врач

30.09.2020 12:29

Студенты могут идти работать только по собственной воле! И не идти, если не хотят! У них нет ни диплома, ни сертификата!
гость

30.09.2020 12:30

Журналисты БФ, помогите студентам, обратитесь за комментариями в прокуратуру. У вас, как представителей СМИ, есть такое право. Студентам 6-ти курсникам конфликтовать проблематично, т.к. сами понимаете чем чреваты такие конфликты и "злопамятность" граждан - вершителей студенческих судеб.
А если война

30.09.2020 12:31

не дай Бог немец попрет иль еще кто... Тоже не обязаны ? А это и есть практически война
Руководству АГМУ

30.09.2020 12:34

Бросать студентов на амбразуру, прикрывая просчёты в кадровой работе Минздрава местного разлива, недопустимо! Остановитесь! Вы, обязаны защищать студентов, а не превращать их в разменную монету.
Гость

30.09.2020 12:38

Полагаю, что приказывать не надо в данном случае. Идти должны ДОБРОВОЛЬЦЫ и естественно в итоге учитывать !!! это.
Не страна, а дурдом.

30.09.2020 12:42

гость писал(а):
Студентам 6-ти курсникам конфликтовать проблематично

А завтра вы врач... Кредиты, ипотеки... И опять конфликтовать будет проблематично. Решайте сегодня, если вы раб, то готовьтесь всю жизнь быть рабом!

Руководству АГМУ писал(а):
Остановитесь! Вы, обязаны защищать студентов

Если сами студенты не готовы себя защищать, то никто другой этого делать не будет.
Между прочим,

30.09.2020 12:49

гость писал(а):
Журналисты БФ, помогите студентам, обратитесь за комментариями в прокуратуру.


в такой помощи нуждаются не только студенты, но пациенты.

В условиях, которые сложились в здравоохранении края, лечебные учреждения и без студентов представляют собой зону риска. И когда пациенты попадают все-таки в больницы, они не сомневаются в том, что их будут лечить, а не практиковаться на них.
Гость

30.09.2020 12:50

Вот такая вот !!! реакция определенной части почти выпускников мед. вуза это очевидная НЕДОРАБОТКА в воспитании будущих врачей всего преподавательского состава . Как же клятва Гиппократа это практически ПРИСЯГА военнослужащего. Отменить ее нужно в таком случае. Выпускайте БАРЫГ от медицины умеющих только вешать лапшу на уши и выгребать последние деньги из карманов бабушек.
бгг

30.09.2020 12:53

В стационарных отделениях ряда лечебных учреждений, на которых базируются кафедры АГМУ, нахождение студентов до сих пор не безопасно. Поэтому студенты для прохождения практической подготовки направлены в амбулаторно-поликлиническое звено, приобретая опыт, помогая участковым терапевтам и педиатрам»

то есть, в поликлиниках ковида нет? там его еще больше, чем в стационарах...
АУ, Прокуратура?

30.09.2020 12:57

на 6 курсе нашего форма обучения цикловая, пришли, допустим, на неделю на кафедру по определенной тематике. тут же, я понимаю, без учета кафедр и тематик, около 100 старшекурсников вывели в поле, без СИЗов и прочего, дерьмо за поповым разгребать.
по большому счету, тут можно лишиться и министерского кресла и ректорского. достаточно коллективного обращения в прокуратуру.
А если война... ...А это и есть практически война

30.09.2020 13:00

Если бы у бабушки был МПХ, она была бы дедушкой
Тому, который про барыг

30.09.2020 13:23

Почему вы решили, что быть бессребренником и бесплатно трудиться даже не за похлебку должны именно врачи? Ссылка на советские времена не принимается, так как если все - то все, не все - никто.
Не надо выхватывать из контекста

30.09.2020 13:36

Я не про бессеребренников , а про сложившуюся ситуацию с эпидемией.
13:00 хамство

30.09.2020 13:38

не лучший способ оправдать свою трусость и меркантильность , как следствие проф. непригодность в будущем
Гость

30.09.2020 13:44

Рабы немы, МЫ НЕ РАБЫ
Медработник

30.09.2020 13:52

Сейчас пациентам оказывается не помощь ,а услуги и это не медиками придумано , а министрами. В ковидные госпиталя врачи со стажем не сильно рвутся. А студентам практику проходить надо , но в период эпидемии это должно быть делом добровольным. В поликлинике инфекци ,что в период эпидемии ,что без эпидемии хватает всегда,как они собираются дальше работать с пациентами ,если сейчас заистерили ,пусть устраиваются на работу в стационар, там за деньги работают
не лучший способ оправдать свою трусость и меркантильность , как следствие проф. непригодность в буд

30.09.2020 13:53

Дурость - тоже не повод изрекать свои "сигналы с Марса" вслух. Но вы же изрекаете.
И да: героизм - это следствие чьей-то некомпетентности.
всегда,как они собираются дальше работать с пациентами ,если сейчас заистерили

30.09.2020 13:56

Они собираются работать нормально и за хорошую оплату, а не через жопу, как во время артобстрела.
Банфакс глупые

30.09.2020 14:00

Банфакт договорился...
Пожелаю автору статьи к этим горе студентам-жалобщикам потом на лечение попасть, которые даже пациента не видели...
13:53 и все зассавшим недоврачишкам

30.09.2020 14:12

ПОЗОРНИКИ
для 14:12

30.09.2020 14:17

Да пошел ты на .уй
трясущему членом

30.09.2020 14:19

Так вы и к больным теперь относитесь
14:17

30.09.2020 14:21

Раз гаденыш дошел до прямых оскорблений значит аргументы закончились
Шереметьевой

30.09.2020 14:24

Пусть трусло аудитории моет ну или еще там чего по хоз. части . Не проХфессорами же их определять.
456

30.09.2020 14:39

14:17 писал(а):
Раз гаденыш дошел до прямых оскорблений значит аргументы закончились

А какие вам нужны аргументы? В капиталистической стране любой труд должен быть оплачен. Если это вам не ясно, и вы продолжаете оскорблять оппонента, то вы были посланы абсолютно справедливо.
гость

30.09.2020 14:40

Во времена Брюханова студенты 6 курса в течение года в порядке очередности по группам проходили цикл поликлинической терапии, во время которого они отравлялись в поликлиники. Отрабатывали навыки общения и ведения поликлинических больных, помогали врачам на приемах и вызовах. Эта часть учебного процесса.
Сейчас же, из новостей по теме непонятно, пересмотрен ли учебный план в вузе и всех студентов разом решили отправить на поликлинический цикл, и сколько по времени этот цикл будет длиться? Скорее всего, должен быть соответствующий приказ или иные письменные распоряжения и.о. ректора, который регламентирует "нарушения" установленного на год учебного плана, закреплены преподаватели по группам и определен срок. А здесь, судя по изложенному в новости, похоже на сарафанное радио: васе маше передал, маше пете рассказала. И никто из ректората и деканата ни за что не отвечает. Странно выглядит со стороны.
гость

30.09.2020 14:45

По поводу негодования некоторых комментаторов "Пожелаю автору статьи к этим горе студентам-жалобщикам потом на лечение попасть, которые даже пациента не видели..."

После 5 курса студент проходит летнюю практику, во время которой работает в стационаре, а затем в поликлинике, или наооборот. Это было обязательным во времен Брюханова, как сейчас - не в курсе.
гость

30.09.2020 14:51

Шереметьевой писал(а):

Шереметьевой
30.09.2020 14:24

Пусть трусло аудитории моет ну или еще там чего по хоз. части . Не проХфессорами же их определять.

"Блатных" студенты - детки, внуки проХвессоров на амбразуру не кинут, те будут отсиживаться в АХЧ.
Это было обязательным во времен Брюханова,

30.09.2020 14:59

Так у нас сейчас эпидемия или так, хрень на постном масле? Может, во время "смертельной угрозы" как-то следует доверить лечение профессионалам, а не студентам?
Врач

30.09.2020 15:02

Правило МЕДИЦЫ - НЕ НАВРЕДИ. ЗАКОННОСТЬ - ЕСТЬ ДИПЛОМ И СЕРТИФИКАТ СИДИ НА ПРИЕМЕ. НЕТ .............. ЗА ПРОВАЛ В МЕДИЦИНЕ ВИНОВНЫХ К ОТВЕТУ. СТУДЕНТ ЗА ПАРТУ ПУСТЬ ПОЛУЧАЕТ ЗНАНИЯ. КРИЧАЩИХ ПРО КЛЕТВУ ГИППОКРАТА МЫТЬ ТУАЛЕТЫ В КОВИДНЫХ ГОСПИТАЛЯХ ПО АДТАЙСКОМУ КРАЮ.
гость

30.09.2020 15:05

Это было обязательным во времен Брюханова, писал(а):
Так у нас сейчас эпидемия или так, хрень на постном масле? Может, во время "смертельной угрозы" как-то следует доверить лечение профессионалам, а не студентам?

Вы полагаете, что студентам доверят самостоятельно лечить больных? Такое решение - самоубийство для ректора и министра здравоохранения.
Помогать врачам - так правильнее.
Гость

30.09.2020 15:13

Бред какой-то- ну люди в медвуз то шли учиться зачем тогда? Чтоб потом сразу в минздрав руководить и больных не видеть? Вы чего то уж совсем не о том, друзья! А нафига такие врачи, которые больных то боятся....
Я

30.09.2020 15:39

456 писал(а):
В капиталистической стране любой труд должен быть оплачен.

Конечно! Только в капиталистической стране за свое личное образование и свой личный выбор студент САМ платит. А у нас выучатся за деньги налогоплательщиков, а потом пальцем ковыряют хочу-не хочу, пойду-не пойду, а если пойду, то сразу за оооочень большие деньги. А надо так: учился за счет народа, так и неплохо бы долг вернуть людям. Хочешь свободы выбора - плати за свое обучение сам!
И это всех специальносте касается, не только медецинских. Глядишь, и деньги на приличные зарплаты врачам и учителям освободятся...
Я писал . А надо так: учился за счет народа, так и неплохо бы долг вернуть людям.

30.09.2020 15:44

За счет народа?
А вы знаете сколько в этом году поступило на бюджет в АГМУ? Немногим более 100 человек. Чтобы поступить нужно было показать блестящие знания по предметам.
456

30.09.2020 16:00

Я писал(а):
Конечно! Только в капиталистической стране за свое личное образование и свой личный выбор студент САМ платит.

Это далеко не так. Например, в престижном Гарварде более половины студентов университета получают финансовую поддержку, которая, в некоторых случаях, покрывает чуть ли не полную стоимость обучения. Разумеется, поддержку получают только талантливые студенты.
Теперь смотрим на АГМУ и наблюдаем, что в этом году 497 мест бюджетные, а 664 платные. Проходной бал на бюджет 213, платно хватит и 128. Ситуация аналогична. Поддерживаются талантливые студенты.
Но разница в том что, студенту Гарварда никто и не предложит поработать бесплатно, а вот студента АГМУ можно и на уборку снега вывести.
497 мест бюджетные

30.09.2020 16:04

Это вместе с целевой квотой. Т.е. чисто на бюджет 20-30% от этой цифры. И балл 213 это для целевиков
Помогать врачам - так правильнее.

30.09.2020 16:12

Во время "страшной беды ковинды" самая лучшая помощь врачам со стороны студентов - не отсвечивать в местах массового скопления заражённых.
А если война,

30.09.2020 16:17

А если война писал(а):
не дай Бог немец попрет иль еще кто... Тоже не обязаны ? А это и есть практически война



совсем по-другому ведут себя взрослые, занимающие особо ответственные посты, люди.
Дети, подростки, юноши берут пример со взрослых.
А взрослые в крае подают такие примеры, от которых дети бегут, получив образование.
Ну, или становятся подобными тем взрослым.
В думах краевого и федерального уровня, в правительстве целое министерство - не один десяток квалифицированных опытных докторов, которых никак не могут заменить 90 студентов.
Если война, пусть в госпитали выходят те, кто уже имеют практику врачевания и жизненный опыт.
Нельзя же всё время сидеть в бомбоубежищах, объясняя это заботой о будущем детей.
А если война...

30.09.2020 16:42

...то и пошла она нахрен, эта тсрана, не только вместе с коронавирусом, а вообще полностью!
Гость

30.09.2020 17:16

Да кто мне понаставил пальцы вниз?! Врач- это тяжелая профессия, связанная с массой грязи, крови, микробов, вирусов...нас как студентов педвуза этому учили классные доктора из меда, которые много горя и крови видели в жизни!!
И если вы не готовы это принимать и с этим работать- нечего идти в медвуз. А для чего идти? Издеваться над больными своим чистоплюйством и невежеством?
Циничный доктор

30.09.2020 17:17

В с какого хрена студенты,как рабы должны работать бесплатно?
Даже те,что не бюджетеики, а платники?
Морда то от такой экономии ,господа чиновнеги не треснет?
Студентам надо учиться, а только потом работать!
Гость

30.09.2020 17:28

А через десять лет,кто будет очередному Сисяну жизнь спасать?
Тина

30.09.2020 17:32

У меня простой вопрос. Кто будет отвечать, если один (или больше) из привлеченных к "практике" студентов пополнит статистику (заболеет, умрет)? Ректор, министр, главный врач больницы?
Гость

30.09.2020 18:08

А Ванько Выходцев тоже беспатно работает,не?
-1

30.09.2020 18:57

Гость писал(а):
А Ванько Выходцев тоже беспатно работает,не?

а кто это?
!

30.09.2020 19:12

Тина писал(а):
У меня простой вопрос. Кто будет отвечать, если один (или больше) из привлеченных к "практике" студентов пополнит статистику (заболеет, умрет)? Ректор, министр, главный врач больницы?


Он и будет, в России же живем. Несоблюдения мер предосторожности или что-то в этом роде.
Крайнему

30.09.2020 19:12:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Беееее

30.09.2020 19:44

Слюнтяи, зачем шли в Агму? Врач - это пехота в любой ситуации, а не петушок на иномарке и кресло в минздрав))) вперёд на отработку практических знаний
Врач - это пехота в любой ситуации, вперёд

30.09.2020 21:09

А вы, простите, в каком госпитале в атаку ходите?..
Ааа, вы просто п...бол!
Ну так сидите. И не п...те!
17:17

30.09.2020 21:25:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Малевич

30.09.2020 21:41:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
456-му

30.09.2020 21:58

,,Но разница в том что, студенту Гарварда никто и не предложит поработать бесплатно, а вот студента АГМУ можно и на уборку снега вывести.,,
Да ладно! В престижных компаниях они за стажировку еще и доплачивают. Конкуренция огромная.
..нас как студентов педвуза этому учили...

30.09.2020 22:06

Люся!.. Идите вы... К себе в бухгалтерию! (С)
vikmironov

30.09.2020 22:45:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Тина

30.09.2020 23:06

Интересная арифметика: 215 студентов-шестикурсников уже трудоустроены, порядка 90 сейчас принудительно отправляют на практику и ещё 300 студентов министр хочет привлечь для подкрепления. Учится когда? И как?
Никто не будет отвечать

30.09.2020 23:19

Тина писал(а):
У меня простой вопрос. Кто будет отвечать, если один (или больше) из привлеченных к "практике" студентов пополнит статистику (заболеет, умрет)? Ректор, министр, главный врач больницы?


Это прочитывается в переписке студентов ВК, приведённой в статье:

В подтверждение своих слов обучающиеся предоставили скриншоты, сделанные в непубличном сообществе учащихся шестого курса АГМУ «ВКонтакте». Из поста следует, что всех здоровых и нетрудоустроенных старшекурсников распределили по медучреждениям Барнаула, куда они должны явиться для прохождения «цикла с практическим уклоном». Имеется в виду любой цикл учебного процесса, на котором находится студент. То есть эта работа формально будет считаться учебой, оплата этого труда, по словам учащихся, не предусмотрена. «Явка студентов 100 % Я не могу никак прокомментировать эту информацию и я понимаю ваше негодование. Спрашивала о официальном приказе - его нет», - уточнила автор сообщения.


Приказа нет в университете об отправке студентов на работу (зачёркнуто) на практику.
Приказа не будет в больницах, поскольку они ж туда придут не на работу, а так, прогуляться.
Министр тем более не станет отвечать за такие, не дай Бог, случаи.
За студента, погибшего от инфекции в стройотряде, кто-то ответил?
Гость

01.10.2020 00:47

Студентам может все-таки поучиться, а уж потом, с дипломом, "на амбразуру"? А то опять орать начнете, что наши врачи плохо подготовлены, нихрена не знают.
Ru.банок

01.10.2020 00:59:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Студенты сами рабы и война

01.10.2020 01:18

Во-первых, из поста ясно, что студенты пытаются сражаться за свои права. Во-вторых. На войне люди ничего не решают. В эпидемию covid 19, как минимум, могут снабдить студентов средствами индивидуальной защиты.
Ната

01.10.2020 07:51

Интересно, а к Виктора Петровича тоже шестикурсники Медуниверситета лечат? Или только нам такая возможность выпала?
Меня поражает!

01.10.2020 11:09

Какими надо быть отбитыми родителями, чтобы своего ребёнка отправлять в медицину?! Это же просто хомут на шею!
старый врач

01.10.2020 11:25

Позор! Все Ваши рассуждения насчет того, что "студенты рабы", "ими затыкают дыры" - позор! Что происходит с молодежью? Ведь в медицинский вуз учиться приходят по велению сердца, понимая, что работа врача - это тяжелая работа, связанная с самопожертвованием, когда ты забывая о себе, о своих родных спасаешь людей! Русские врачи всегда отличались тем, что на первом месте у них стояли пациенты, а потом они сами. Многие врачи погибали, спасая своих больных! Многие осознанно шли в "чумные бараки", прививали себе смертельные инфекции, работали в "инфекционных очагах", спасая тем самым весь мир! Что происходит теперь? Идет война, война с неизвестным вирусом! Врачи, работающие в практическом здравоохранении трудятся из последних сил, спасая нас с вами! А их смена, молодые люди, которые выбрали себе эту благородную профессию ,рассуждают "трусливо поджимая хвосты", что ими "затыкают дыры! А просят то всего лишь выйти на практику, помочь врачам, выполняя вспомогательную работу, чтобы врач смог принять больше пациентов! Большим людям помочь! Хочу думать, что не все студенты медицинского вуза такие, и шестикурсники в том числе. А этим, которые бросают своих товарищей, говорю -"Прочь из медицины! Вы люди не надежные! Вам нельзя доверить жизнь пациента!
Старперу

01.10.2020 12:15

А если я за своего сына еще за обучение плачу по 120 рубасов тысяч,с каких хренов он должен за бесплатно ковидом заражаться?
старому врачу

01.10.2020 13:54

нет больше такой медицины и враче таких уже не остолось оскотинилось все и даже платно кругом ложь и стяжательство
врач

01.10.2020 16:49

старому врачу . Студент должен проходить обучение ( учеба + практика (практические навыки )) . Врач - ЛЕЧИТЬ. Грех бросать на амбразуру студента ( будущего врача ) . Комментаторов за отправку студентов действительно отправить мыть ТУАЛЕТЫ в ковидные госпиталя
Россиянин

01.10.2020 22:56

Не страна,а дурдом - Вы скорее всего приверженец бугров,так в чем причина жить " в этом дурдоме" и т.д. и т.п. Стыдно быть Иванами не помнящих родства,но когда пахнет жаренным начинаем рыдать и вспоминать свой "дурдом".В таких случаях говорят, зеленый свет вам "не страна,а дурдом" за ваш бугор и быть господином или госпожой.
Россиянин

01.10.2020 23:24

Старперу : А если я за своего сына еще за обучение плачу по 120 рубасов тысяч,с каких хренов он должен за бесплатно ковидом заражаться? А вообще такому эскулапу страшно доверять свое здоровье.
Гость

07.10.2020 17:43

Почему студенты без высшего образования и корочки должны заменять не просто медсестёр, а врачей, реально мы сидим на приёме как врачи!!!
Мы никак не можем помочь людям, так как просто не имеем права, это уголовное дело как доя нас, так и доя главврача.
Помимо всего прочего нас заставляют выполнять работу которая не входит в нашу программу, вместо учебы на 6 курсе мы проживаем штаны, подцепляем вирусы и слушаем ругательства бабушек. Вот вам и то ради чего мы учимся.
Календарь
/ /
22.11.2024