Top.Mail.Ru
18+

«Доверия к ней нет»: победивший лидера единороссов Славгорода эсер прокомментировал результат оппонентки

Поражение кандидатов от «Единой России» на выборах в Славгородское горсобрание на ряде округов уже называют феноменом, а тот факт, что среди проигравших оказалась глава местного отделения партии Ольга Токмакова, заставил руководство реготделения задуматься о снятии ее с поста. В разговоре с «Толком» она объяснила свою неудачу «грязной кампанией» со стороны оппонентов и конфликтом внутри городской ячейки ЕР. При этом разгромно обошедший Токмакову эсер Сергей Киреев предоставил «Банкфаксу» свое видение ситуации, согласно которому Токмакова просто потеряла доверие избирателей Славгорода.

«Единая Россия» по итогам выборов стала первой среди других партий по числу мандатов Славгородского горсобрания, получив восемь мест, однако такой исход по сути является провалом из-за отсутствия большинства. В прошлом шестом созыве представительного органа из 21 депутатского кресла 18 занимали единороссы, а еще три – самовыдвиженцы. В седьмой, кроме восьмерых кандидатов от ЕР, пробились семеро самовыдвиженцев, три мандата досталось ЛДПР, два – КПРФ, один – «Справедливой России».

Наиболее любопытной и показательной стала именно победа справедливоросса Сергея Киреева на округе № 19: он с серьезным перевесом обошел главу славгородского отделения ЕР Ольгу Токмакову – 198 голосов против 67. Наблюдатели уже оценили эту ситуацию как свидетельство кризиса и внутренних конфликтов в местном отделении «партии власти».

Сам Сергей Киреев рассказал ИА «Банкфакс», что борьба шла в обычных условиях и без каких-либо нарушений. Также он объяснил провал своей оппонентки. «Доверия в городе к ней нет. От многих слышишь, что она занимает свою позицию незаслуженно», - высказал мнение собеседник. При этом он рассказал, что не в курсе ситуации с расколом в местном отделении ЕР. Таким образом, победитель считает, что вел достойную избирательную кампанию, которая и позволила ему выиграть, а от Токмаковой в городе многие устали.

Устали от нее, кажется, и в региональном отделении. Как пишет «ПолитСибРу», провальное завершение избирательной кампании заставило руководство партии в Алтайском крае задуматься о смене лидера городской ячейки. Об этом накануне сообщили глава алтайской ЕР Александр Романенко и руководитель исполкома реготделения Денис Голобородько. «Когда человек не оправдывает доверие избирателей, получает результат с большим отставанием от победителя, то встает вопрос о том, насколько этот человек может быть управленцем. Но Ольга Токмакова останется в партии. Конечно, за итоги выборов мы ее исключать не будем», - заявил Романенко. Когда именно произойдут кадровые перестановки в славгородском отделении, не уточняется.

Лидер реготделения ЕР указал, что на решение повлиял личный результат Токмаковой. Однако Голобородько добавил, что в ходе минувшей кампании позиции партии в целом пострадали из-за разлада в рядах местного отделения. «Партия столкнулась с проблемой формирования списка. Имели место быть расхождения в работе местного отделения. Если на местном уровне нет четкой команды, то и результатов добиться сложно. Так что вся эта ситуация не добавила нам очков на старте кампании», - сказал глава исполкома, фактически возложив ответственность на политику Ольги Токмаковой. Также, вероятно, на провал мог повлиять тот факт, что несколько кандидатов из стана ЕР пошли на выборы как самовыдвиженцы. Кроме того, сказаться на мнении избирателей мог и скандал с арестом главы Славгорода Сергея Горбунова по уголовному делу о взятках на 6 млн рублей. «Он не член партии, но жители все равно экстраполируют эту ситуацию на партию власти», - пояснил Голобородько.

Сама Ольга Токмакова объяснила удручающий исход кампании якобы имевшимися нарушениями со стороны оппонентов. При этом свой проигрыш на выборах она не признает. «Уступать я не уступала и считаю, что это не проигрыш. Просто сделаны определенные выводы. С нашей стороны кампания была проведена добросовестно. Есть вопросы, конечно, по поводу действий наших оппонентов. Это в моей практике была самая грязная кампания. Основная причина в том, что у нас по ряду округов были зафиксированы подвозы, подкуп избирателей. И таких округов немало», - считает единоросска. Отметим, что накануне глава избиркома Алтайского края Ирина Акимова заявила об отсутствии нарушений на выборах в Славгороде.

По словам Токмаковой, соперники вели «грязную игру». «Грязь проявлялась в том виде, что оппоненты использовали как один из инструментов дезинформацию. Вбросы и в социальные сети, и в мессенджеры. Могу отметить, что нашими кандидатами немного другая стратегия была выбрана. Мы общались с избирателями. Но, видимо, такие механизмы сегодня более действенны», - попыталась оправдаться спикер.

При этом по ее мнению, на исход выборов также повлияли действия сопартийца Юрия Жабина, который якобы находится в конфронтации с местным отделением. Однако из ее слов можно сделать вывод, что если конфликт и существует, то личный. Так, Токмакова сказала, что Жабин будто бы не является «истинным» единороссом. «Я была категорически против того, чтобы заводили эту фигуру в наш список кандидатов. Ранее он баллотировался как самовыдвиженец, и что-то с флагами от «Единой России» я его ни разу не видела. Знаете, я считаю себя истинной «единоросовкой», бороться с этим уже смысла нет. Я такая, какая есть, по своим убеждениям. <…> Да, Жабин пытался завалить мою кампанию. На сегодня у него это практически получилось. Из прошедших самовыдвиженцев, которые шли параллельно списку партии, многие – его единомышленники. Поэтому двигаться далее в партийной повестке будет очень сложно», - полагает Ольга Токмакова.

Отметим, что Юрий Жабин прошел в Славгородское горсобрание, победив на выборах на округе № 7. Он набрал 482 голоса, тогда как в пользу его ближайшего оппонента – самовыдвиженца Ольги Головановой - было отдано 225 голосов. Связаться с Жабиным для того, чтобы выяснить его позицию и получить ответ на претензии Токмаковой, «Банкфаксу» не удалось. В реготделении ЕР предоставить его контакты не смогли.

Отметим, что по мнению Сергея Киреева серьезное обновление представительного органа сулит и серьезные изменения в городе. Из прошлого созыва в новый прошли лишь четыре единоросса. В ближайшее время избранные депутаты наметят план работы.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 49
Славгород

15.09.2020 12:13

Жабина в мэры!
Моё мнение

15.09.2020 12:15

Ни к кому из единоросов нет доверия и быть уже не может
Гость

15.09.2020 12:27

Пролетели,как фанера над Парижем! Поделом единоросам
Вредный

15.09.2020 12:55

Ну и поменяли шило на мыло, все это одни и те же буржуазные марионетки.
Я не прокурор. Я для ВАС -ПРИГОВОР!

15.09.2020 12:57

Гражданин с активной жизненной позицией.
Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
…он баллотировался как самовыдвиженец, и что-то с флагами от «Единой России» я его ни разу не видела..
Как мы видим по массовым волнениям в Белоруссии, ..включаем утюг, холодильник, ТВ – везде бацько Лукашенко, Тимошенко, Романенко и т.д.
Хотя бацько публично с автоматом на перевес судя по комментариям СМИ РФ, начал допускать к СМИ и оппозицию, показывать не всегда справедливые действия Омона к мирным манифестантам.
А этого у нас, в частности г Славгороде АК нет, всё медийное пространство захвачено – Кроповенко, Кинциленко, Горуновенко, Подгоренко и их адептами Диксоренко, Токмаковенко.
Принято полагаю правильное (пока кулуарное мнение) решение – допустить к распределению бюджета /вот где будет борьба/ и СМИ до 2-х минут депутатов партий, попавших в Славгородское ГСд ( ЛДПР и КПРФ).
Если это будет на самом деле так, значить власть начинает прислушиваться, будет конструктивны диалог и всё это пойдёт на пользу Славгороду.
Романенко и Токмакова полагаю допустили стратегическую ошибку – уронили «информационный» автомат из рук и его, как бесхозный информационный» автомат полагаю подобрал наш Жабин /бацько Лукашенко/ со своим единомышленниками, которого укоряют за его существенный финансовый ресурс.
Ничто не мешало иным партиям вливать средства в агитационную компанию своих кандидатов, лучше готовить своих людей в т.ч. и за вознаграждение, как бы это якобы законом отрицается, не представив в полицию ни одной фото –видео фиксации – что Иванов давал деньги, а Петров взял эти деньги, в интернете таким материалов по Славгороду я не нашёл.
Остальные кандидаты в депутаты все оказались духовно и материально слабее. Но каждый делает свою СУДЬБУ сам.
А теперь Романенко и Голобородько /наш Зеленский/ назначили сакральную жертву.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
Единорос

15.09.2020 13:00

Ольгу списать уже можно, это не лидер. Она все делала ради себя и своей будущей политической карьеры, поэтому забывала про людей. Очень конфликтная. Еще тоже предстоит и Подгоре, она тоже не лидер, у нее только одни совещания и никаких конкретных дел.
Единороссу

15.09.2020 13:04

Это же вы поставили Подгору и.о., все прекрасно понимают что это за человек, ей максимум в школе работать.
#язагордиенко

15.09.2020 13:10

Гордиенко в главы Каменского района! Она лучшая!
из камня

15.09.2020 13:16

лучше гордиенки нету, это все гомосеки в администрации ей мешают работать
Мда

15.09.2020 13:19

Скоро во всех СМИ страны: "Плач Ярославны в исполнении мэров-единороссов"
Евгений

15.09.2020 13:32

Жаль Ольгу. Она действительно много сделала для города, больше, чем кто то из депутатов любого созыва. Это и бассейн, и карусели в парке, и проект Городская среда, да много чего она пробивала. Но больное честолюбие сделало свое дело. Жажда быть в центре внимания, желание рулить и иллюзия большого авторитета сыграли против. Люди голосовали не за Киреева, это надо четко понимать. Они голосовали против Токмаковой. Против Единой России. Против произвола властей. Жаль. если из-за протеста против ЕР к власти придут Бредеры и Егеры, и им подобные.
На сегодняшний день в Славгороде нет лидера. Подгора - учитель. и место ей в школе. Не выше. Жаль, Славгород загибается, как и вся провинция.
Слесаренко уже была депутатом. Может, и хороший повар, но депутат бестолковый. Много демагогии и глупости.
Харченко и с белыми, и с красными, тот еще фрукт) ооочень неприятная личность однозначно, но не тонет, как г...может, и
Фрейнд, Безвесельных, Жабин - аморфны, для галочки депутаты. Хотя, Жабин, может и заактивничает, если так воевал)
Кондратов один при памяти, если уж объективно судить.
Удачи новым депутатам. Она им понадобится.
С таким составом будет оч непросто.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

15.09.2020 13:43

Респект тебе наш славгородский юморист и заслуженный узник ! И тоже вставлю свои пять копеек , выскажусь о уже депутате Кирееве Сергее. Сергей , ты как раз олицетворение поговорки " На безрыбье и рак рыба" Понятно тебе ? Ни с какими избирателями ты не встречался , на день два вы выставили свои видео и то вас убрали с группы. У тебя был хороший толкатель. Я человек нейтральный и пишу под своим именем, но вот такого откровенного наглого неправедного выпендрёжа не читала ещё. Не ты там был "герой нашего времени" Там была бы борьба между Ольгой Токмаковой -едросовкой и коммунисткой Елизаветой Чувашевой и считаю , что победила бы коммунистка, а тебе просто незаслужено подфартило. Вот и весь расклад!
гость

15.09.2020 13:45

В своем профиле на ОК Гончаренко из "Яблока" за несколько дней до выборов выкладывал аудиозапись Токмаковой, в которой она раздавала указания как можно ей обеспечить победу на ввборах и отсечь от голосования тех, кто против ее кандидатуры. Если это не фейк, то дело чести оппозиции обратиться в прокуратуру.
гость

15.09.2020 13:49

Евгения сказал "
"На сегодняшний день в Славгороде нет лидера. "
*
А как же Валентина Бредер, известная на БФ общественница с боевым настроем и таким же характером, разве она не обладает качествами лидера и не способна объединить оппозиционеров-единомышленников?
ФИШЕР И Я

15.09.2020 14:01

Оля готовься сейчас начнутся проверки по теплу по свету налоги ты теперь ни кто извать тебя никак. и друг твой Диркс не будет помогать ему не до тебя, Акак ты себя пяткой в грудь стучала всё. что в Городе делается это твоя заслуга. Твои едросы тебя и слили это тебе не у проньки за столом теперь на своей шкуре почуствуешь как надо себя вести с народом Мне тебя не сколько не жаль ты это заслужила подлая у тебя дужонка.
#язагордиенко

15.09.2020 14:10

Гомосеки не гомосеки, а мешают. Евгения Николаевна -честнейший человек, болеющий душой за района. Он сделала больше чем все предыдущие главы вместе взятые. А ей мешают . Причем и внешние враги(типа депутатов), и внутренние (Басманов, Борисов и им подобные). А убрать их она не может, они ставленники определенных структур.
ФИШЕРУ и Я

15.09.2020 14:12

У тебя развдвоение личности?)))))) Клоун
В Славгороде пора строить дурку. И всех с БФ туда без обследования. И Фишеров (ВСЕХ)))))) и Бредер и Егеря и и иже с ними)))))))
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

15.09.2020 14:26

Ник "гость" -поверьте мне лидерство вообще ни к чему Из-за возраста , я бы хотела найти себе преемника ,для своей общественной организации " Дети и Родители против наркомании" так , как в городе уже снова поднимают головы наркодельцы.Но! Увы! Желающих возглавить нет , помошники да. А много пишу о вредителях в качестве депутатов и работников администрации, так,как кроме меня под своим именем в Славгороде не напишет НИКТО! Прячясь под ником понесут всякое дерьмо, а конструктивного мало или умишком слабы или на языке чёрная шерсть. И если после выборов будет сцепка Сошенко-Жабин , то Славгороду можно пожелать нескончаемой Спокойной Ночи! Сошенко , жительница города Яровое , глубокая пенсионерка , зачем она нужна в администрации Славгорода ? И если Подгора Л.В. подаст свою кандидатуру в главы и ей окажут доверие депутаты, то первым делом ей нужно избавиться от двух пенсионерок, у нас в Славгороде есть умные, достойные люди.Людмила Валерьевна! Не наступайте на грабли ! Примеров много. А совещания - лучше узнать человека-руководителя , которые ответственны в своей вотчине. Моё мнение- если бы была компетентная растановка сил на участках (это касается кандидатов от ЛДПР), то на участке №7 такой кандидат мог бы побороться и с Жабиным и с Головановой , не смотря на то, что они подвозили весь пьной бомонд.И вина в такой плохой организации координатора Максима Крайна и неизвестной свахи типа Розы Сабитовой из Москвы , аль ещё откуда.
славгородец для евгения

15.09.2020 14:36

Что ж ты кулёма себе противоречишь? То говоришь что благодаря Токмаковой в славгороде "солнце взошло", то жалеешь о том, что город загибается. Так ты определись с тем какую деятельность проводила твоя Токмакова. Самое главное ты в своем комментарии отвечаешь на данные вопросы ....... - Жажда быть в центре внимания, желание рулить и иллюзия большого авторитета сыграли против. Люди голосовали не за Киреева, это надо четко понимать. Они голосовали против Токмаковой. Против Единой России. Против произвола властей.
молодец и этим все сказано. Спасибо!
Гость

15.09.2020 14:46

Наконец-то народ сподобился на протестные голосование. Голосовали не за кого-то, а против едросорвцев, которые планомерно ведут страну к цугундеру! Вот только с самовыдвиженцами избиратели лопухнулись! Все эти семеро козлят однозначно примкнул к шайке едросовцев-, заседлающих в этом госоргане, и большинство из них в течение года станут членами этой партии паразитов. Так что рано радоваться, что едросня потеряла в госсобрании большинство...
ГОВОРИТ СЛАВГОРОД !

15.09.2020 15:04

В 2004 году были выборы главы .Битва шла между Кроповым и Гельмелем.Сколько говна и грязи тоже было. Кропов за миллион пригласил журналиста из Москвы , для обсирания Гельмеля. И журналист дал клички всем.Кропов -наполеончик , Жабин -юра бык, у которого одна извилина и та вся в матерках, даже десятилетняя дочь к ним привыкла.Но научился паршивец ! Надул сбербанка на 60 лимонов и не расчитался с химпромом за санаторий,но и его надула татарка Роза на двадцать лямов. Теперь это чудо-юдо лезет в славгородский бюджет.Юра , а он пустой, а ума хватит наполнить и перекласть в карман?
местный

15.09.2020 15:25

Евгению!!!
Что она где пробивала???? бассейн, карусели, она всем вам-славгородцам лапшу на уши вешала, что это ее заслуги, на самом деле никаким боком, в крае ее не видели и не слышали, особенно если это касалось инвестиций или попадания в краевые программы, это заслуга других людей, которые молча не выпячиваясь работали, одна ее фраза на одном из заседаний городского собрания депутатов - "Пришел первый транш на бассейн" - поверг в шок тех людей, которые в теме, а затем она рассказывала всем, что она пробила этот ремонт, будучи в Благовещенке, обратившись к Томенке лично - вот такая постоянная и беспринципная наглая ложь и привела ее к этому результату.
Ну, вот Оля и все......ты сбитый летчик.........рухнули мечты об АКЗС и даже о ГД РФ, давай теперь жарь котлеты из убитых косуль, вот сколько времени удивляло как можно было поставить такую недалекую, бестыжую и бестолковую дамочку руководителем отделения партии власти, ведь двух слов связать не могла, только многозначительно закатывала глаза после каждой фразы, и Романенко всегда говорил, ах какая Оля молодец(сам лично слышал)!!!!!! А ему умные люди в ответ, Вы, что А.А. она же дура?????? Нет - молодец, хорошо работает, вот теперь он тебе по-братски как старший товарищ на голову и насрет!!! В этом его, старого комсомольца сущность. На всю оставшуюся жизнь хватит, уже не отмыться, прочувствуешь на собственной шкуре эту заботу твоих коллег по партии.Всех собак на тебя и на Горбуна повесят............Беги, Оля, беги!!!!!!!!!!!
Фишер И А
15.09.2020 9:31
Прочитал интервью и еще раз убедился: "Другие просто не прошли.", " Уступать я не уступала (Сергею Кирееву. – Прим. ред.) и считаю, что это не проигрыш. "????????????? "я считаю себя истинной "единоросовкой", бороться с этим уже смысла нет."!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "– Время покажет, кто проиграл" ???????????????????????????? " Но каким образом в урне для голосования оказалось превалирующее количество голосов за другого кандидата, я не могу сказать"????????????? Это же п
Дарья

15.09.2020 15:26

Кто такой Киреев, распушивший хвост и крылья? Никто и звать его никак. Партия Справедливая Россия в Славгороде не поддержала ни одного митинга в защиту интересов населения города. Представители этой партии как черт из табакерки выпрыгнули последними на регистрацию, и присоседились почти на всех участках, где баллотировались коммунисты и ЛДПРовцы. Никто его в городе не знал по политической жизни или протестным движениям. И его представитель на участке в день выборов, докладывала о количестве проголосовавших пиар-менеджеру Жабина....Так, что казачок купленный, без стыда и совести.
местный

15.09.2020 15:28

Это же просто жесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну, просто огонь!!!!!!!!!!!!!!!!Да, она действительно неадекват(очень корректно)!!!!!!!!!!!
Фишер И А
15.09.2020 10:52
ну, что едроссы, теперь моя жена Слесаренко в течение 5 лет вам весь мозг вынесет и кровь свернет, а Валя общественница ей в помощь, ждите........................

гость

15.09.2020 15:33

Снесаренко - жена "Фишера и я"? Так вот кто прячется под "я")
Как то не по-мужски своей бабой угрожать.
ФИШЕР И Я

15.09.2020 16:05

Уважаемый Гость я всегда пишу под своим именем, а супругу свою люблю и уважаю но она взрослая и сама за себя постоит ответит если надо будет Оленька была глупой такой и осталась Была бы умной тоне продавала бы ворованный коньяк который таскал её муж из Магнита. Она сильно за звездилась.
Срочно

15.09.2020 16:49

Аномальнейшая досрочка в Славгороде. ЦИК уже разбирается

В Славгороде, где сейчас выбирают новый созыв городского собрания депутатов, назрел крупный конфликт и скандал. На округе №7 явка на досрочку составила более 38%. То есть, до единого дня голосования проголосовало больше трети всех избирателей - свыше 600 человек. На других округах максимальная явка на досрочку составила по 10-20-40 избирателей. Что же происходит на округе №7?

За мандат ко округу №7 борются Юрий Жабин (выдвинут "Единой Россией"), Оксана Рудченко (ЛДПР), самовыдвиженцы Ольга Голованова и Вячеслав Маковецкий. Причём Жабин хоть и формально выдвинут ЕР, но находится в жёсточайшем конфликте с руководством местного ЕР. Как он попал в число кандидатов, другой вопрос. Но совершенно точно во фракции "Единой России" в славгородском собрании депутатов нового созыва его не ждут. Считается, что он пытался откровенно "завалить" Ольгу Токмакову на стадии избирательной кампании, так как хочет сформировать "свой" состав горсобрания, чтобы получить контроль над администрацией Славгорода.

Известно, что самовыдвиженец Голованова подала жалобу в избирательную комиссию на действия Жабина, мотивируя тем, что налицо факт подвоза маргинальных избирателей. Стала известна и сумма, в которую Жабин (богатый предприниматель) оценивает голос - за "правильную" галочку в бюллетене платят 1000 рублей. В таком случае явка 38% ещё на стадии досрочки - вполне объяснима. Но от этого не становится законной. Кстати, Жабин в свою очередь жалуется на Голованову. Кстати, это та самая Голованова, муж которой давал взятку теперь уже бывшему мэру Славгорода Горбунову.

Пока ЦИК и другие ответственные органы разбираются в том, откуда такая аномальная досрочка на отдельно взятом округе Славгорода, возникает другой вопрос. Что же предпримут единороссы, когда все вопросы о действиях Жабина так или иначе прилетят им? Видимо, радостно воспользуются поводом отправить Жабина куда подальше от себя.
бывший работник администрации Славгорода

15.09.2020 17:06

Действительно славгородское дно, бандитский Славгород, ворье кругом и всюду.Отличились и при замене депутатского корпуса, другого применения не нашла, выборов то не было, один антураж.Что такое Жабин?, а ничто! Выкормыш маленького, маленького наполеончика , простите что взяла у вас кликуху москвовского журналиста.Дербанили они с наполеончиком Славгород ишо в его бытность Бывший кинотеатр Авангард , здание около администрации было отремонтировано за счет бюджетных денег и отдано Юре Жабину , а он его перепродал.Но хозяин видимо Кропов-наполеончик. Первый наказ депутатам , что бы прояснили отапливается ли оно и за чей счет?Кто платит за землю?
ага жириновцы

15.09.2020 17:19

еще собрали бы всех продавцов конопли и герыча или позвали на помощь цыганкий табор и раставили бы на все участки не пролетели бы . А так и мама Чоли не решила проблему,одна пошла на амбразуру и мимо.
Гость

15.09.2020 19:14

Ну как вам мужики не стыдно? На девушку накинулись, писаки недоделанные! Да пока она тащила всю компанию на себе, работаю на результат ЕР, про себя забыла конечно, вот поэтому и проиграла, никто из ЕР её не выгонит, там нормальные и адекватные люди, они своих не топят и не бросают, в отличии от других, корпоративная этика у них на уровне! Это в других партиях неудачам коллег радуются и тявкают друг на друга как шавки!
Гость

15.09.2020 20:08

Бесславно закончилась депутатская и партийная карьера оли. Ее партийный краевой шеф сказал, что ее освободят от должности руководителя славгородской партячейки. Как говорили древние, так проходит мирская слава
Данилов

15.09.2020 20:12

У Романенко и Голобородько все виноваты в провалах только ни они а если победили они впервых рядах одним словом украинцы
303

15.09.2020 20:41

Самые грязные выборы за все существование Славгорода. Досрочников пруд пруди, на всех избирательных участках. Олю обвиняют в проигрыше. Какой же это проигрыш, если самовыдвиженцы - единоросы? Вот и посчитайте сколько их "прошло" в гсд. Развал партии из нутри? Тоже нет. Это борьба за кормушку. А вот жадность она никого до добра не доводила. Сегодня Юра вытер ноги об Ольгу - завтра вытрет о тех, кто сегодня его поддержал. ЗАКОН ЖАДНОСТИ. Пытаются опорочить Иру Слесаренко (считаю и не только я) это от страха, что в болото именуемое ГСД пришел грамотный и без компромиссный человек. В свою бытность на сессии ГСД приходило почти все руководство города и крупных гос. организаций, посмотреть как "бекали" меры и их помощники отвечая на вопросы депутата. Грамотная постановка вопросов, знание законов, желание помочь городу -всегда просматривалось в ее поведении на сессиях. И в этот раз единая Россия купила много голосов избирателей, в этом я полностью согласен с Ольгой Алексеевной . Вот только Ольга промолчала что сама тоже участвовала в этой неправомочной и неприглядной торговле. Хают Подгору. А скажите почему? Тоже не сложно догадаться, за то что спрашивает на совещаниях за не выполненные поручения и за негативное отношение к своим обязанностям. Не припомню , что бы она кого то стаила в позу без причины. Рулевые города ау, кто скажет что это не так.
Старушка Шепокряк

15.09.2020 22:24

Долой партию жуликов и воров!!!
Гость

15.09.2020 22:37

Не надо хаять Киреева, не важно как он победил т был ли у него толкатель. Главное он стал депутатом, а победителей как известно не судят. И еще не факт, что на округе победила, как некоторые пишут, победила коммунистка. Эта история мне напомнила ситуацию, когда в попытке повторно прийти к власти Гельмель на округе проиграл своему оппоненту Валентине Ивановне и не стал мэром
Здравая Мысль

15.09.2020 23:06

"Все пройдет...и это тоже" Соломон
Чем печально пребывание на земле славгородской, так тем, что злорадства в людях много. Да, соглашусь, убийств, нападений не припомню. А вот моральных убийств, да еще и на страницах СМИ - пруд пруди. Если кто-то чего-то добивается, то припомнят за глаза как еще в садике ходил мимо горшка, в носу ковырял (это образно), никто не порадуется чужим достижениям. Если споткнулся на пустой улице, упал больно - то окажется что ВСЕ видели и ржали в голос "какая лошара"...
Нельзя так глумиться над Олей. Сама критично к ней отношусь, но так явно забавляться ну негоже. Она Леди.
"Нежнее, еще нежнее..." реклама Нестле. Этим и окончу свой посыл Джентельменам.
гостю

15.09.2020 23:10

очень важно как побеждает человек идущий во власть. От того как была достигнута победа зависит дальнейшая работа. Человек прошедший по костям и крови ни кода не будет работать на благо ближнего. Его заботой будет утешение своего эго. Так что ваш победитель Токмаковой может вполне оказаться профостом. Время очень скоро покажет. Пара сессии и можно смело составлять портреты избранников. Как пример Харченко- сколько не смотри как не крути, а двуликость не спрятать, лизоблюдство не изжить.
Славгородцам

16.09.2020 00:12

какие же вы все лохи.... Да Ольга Токмакова выборы специально проиграла. Скоро выборы в АКЗС и она окажется в списках первой и пройдёт. однако лохи. а без лоха и жизнь плоха. Удачи тебе Оленька и сил!
ФИШЕРУ

16.09.2020 06:19

Вот балбес Ваня, я коньяк не продавала, я им поила Романенку с Дирксом а они не благодарные!
для Здравой Мысли

16.09.2020 06:35

Ну тогда и Гитлера прости, и всех подобных мразей.
Не женское дело политика пошла играть по мужским правилам, отрастила яйца и по ним пинка получила.
Отдышись сначала а дальше видно будет поумнела или понравилось пинком в пах!
Я не прокурор. Я для ВАС -ПРИГОВОР!

16.09.2020 08:54

Гражданин с активной жизненной позицией.
Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
Надо признать, не лично Оля провалила эти выборы в Славгороде, полагаю это провал политических нацистов от ПЖиВ, которые из утюга, холодильника, ТВ каждый день вешали населению лапшу, какие они правильные и демократичные, это от них идёт реальная угроза в распаде Родины,
- скрывают явные угрозы жизни, реальные изнасилования (сокрытие КРСП №327/2016 Носковым, .енералом Е Долгалёвым, ему место в одной камере с Фургалом),
- ВЗЯТКИ во всех уровнях власти – от с/совета до Правительства АК,
- в т.ч. правоохранительной и судебной системе –п-к полиции А А Шестаков –не все знают, что его привезут из Крыма на «свидание» с Горбуновым и сколько им дал ВЗЯТКИ Мармыло за закрытие уголовного дела по моему заявлению,
- пьянство в депутатском корпусе АКЗС, администрациях за рулём –Диркс, Новиков,
- потенциальные убийства в Яровом ГСд (Жук А А),
- браконьерства Диркс и закрытием уголовного дела за ВЗЯТКУ его угол/дела Седешевым,
- судебными преступлениями шайтамми и предателями Родины, я уже их поимённо называл, до сих пор судят с именем на устах бандитской неправосудной….
- фейк- награждением себя медалями и орденами ( Карлин, Лукьянов, Диркс с денежным посибием), грантами и т.д.
Эти выборы провалили марионетки – Романенки, Штани и им подобные адепты, которые давлением слабому депутатскому корпусу навязывали и навязывают глав администраций – ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВЗЯТКОПОЛУЧАТЕЛЕЙ только от ВПП ЕР, иных кадров у них нет, не неся при этом никакой ответственности. Такого быть не должно, это полагаю никогда не кончится, пока эти казнокрады при власти.
Надо в Славгороде искать лидера среди новоиспечённых депутатов, но полагаю не только от ЕР.
У них опять по Черномырдины – хотели как лучше, а получили как всегда.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.

Здравая Мысль

16.09.2020 11:18

для Здравой Мысли писал(а):
Ну тогда и Гитлера прости, и всех подобных мразей.
Не женское дело политика пошла играть по мужским правилам, отрастила яйца и по ним пинка получила.
Отдышись сначала а дальше видно будет поумнела или понравилось пинком в пах!


Узнаю Вас, "типичный славгородец") Ставить в один ряд, через запятую Гитлера и Токмакову, ну это сильно... Про наличие яиц у женщин, да еще и стальных, чаще всего лишь догадки, которые проверяют в нашей местности, как правило, пинком в пах. Если бабца скрючилась - значит яйца хрупкие, но они были. Если выстояла и вида не показала - значит еще ей по "металлу" постучим, а может асфальтоукладчик пустим?
Сейчас, я так понимаю, начнется буллинг? Хоть один из жалких мужичков-"ердоросов" сейчас так получает по своему сознанию? За весь "путинизм" Оля в одно лицо получит? Браво, Славгород!
О боги

16.09.2020 14:23

Так понимаю, это м23 она же санитарка из Алтапресса проводит уроки морали.
славгородец

16.09.2020 14:30

Хозяин городу нужен ! И что бы не шел на поводу у ушлых депутатов и не заглядывал в рот Нине Сошенко и не умилялся букетам ,подаренным Жабиным на день рождения .Вроде как у и.о. главы был первый день рождения. Мужик со своим Я и знанием хозяйства города и имеющим желание не воровать, а возрождать Славгород.
Здравая Мысль

16.09.2020 15:02

О боги писал(а):
то


Правда не Ваша, ошиблись) Та тетенька сейчас зря икает.
К прессе Алтая не имею никакого отношения. Чисто по-бабьи жаль Олю. Ей в этой местности и дальше жить. А вот мужичков-едросиков пожурите/вставьте пистонов, они большего разбора заслуживают. Тем паче, что кое-кто из них на плаву по сей день, и даже у руля.
ИЗ КАМНЯ

16.09.2020 17:45

Попробуйте табор цыган в депутаты выдвинуть-будет оглушительная протестная победа против всех и здравого смысла.
алё! земляк из Славгорода

16.09.2020 21:54

который Жабина в мэры!
Наш СЛАВНЫЙ город ещё только эта ЖАБА не давила!
для Здравой Мысли

16.09.2020 22:14

не лукавь хитрейшая!
Знаем что ты женщина, видать есть основания обижаться.
Но, повторюсь, сама взялась играть по мужским правилам !!!
Я мужик и чту бабьи положения в семье. Маме 83 года, почитаю, преклоняюсь, и её , как джин, выполняю все приказы в форме пожеланий !
Вы красивые, мудрые, вы любимые, мы вам отдаём всю зарплату ,, ну хотя бы за то чтоб она мне сегодня дала!
Ответьте мне тупому мужику - зачем вы хотите быть депутатами?!
Здравая Мысль

16.09.2020 22:37

для Здравой Мысли писал(а):
не лукавь хитрейшая!
Знаем что ты женщина, видать есть основания обижаться.
Но, повторюсь, сама взялась играть по мужским правилам !!!
Я мужик и чту бабьи положения в семье. Маме 83 года, почитаю, преклоняюсь, и её , как джин, выполняю все приказы в форме пожеланий !
Вы красивые, мудрые, вы любимые, мы вам отдаём всю зарплату ,, ну хотя бы за то чтоб она мне сегодня дала!
Ответьте мне тупому мужику - зачем вы хотите быть депутатами?!


Хоть и не депитатка, и не выдвигалась, но смею предположить что порядка они хотят, когда идут во власть. Чтобы все как у них, дома. Чтобы все чинно и на своих местах. А тут случаются "головокружения от успеха" и понеслось... И вот тут важно не затоптать ту, которая уже не на коне. Ей и так может быть очень даже плохо по окончанию всех перипетий. Замечания/пожелания можно и нужно подавать в вежливой форме, а не открывать охоту на неё.
Ну что мы, право слово, нелюди что ли? Ну зачем так грубо?
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56