Top.Mail.Ru
18+

Жители Волчихинского района готовы дойти до губернатора ради отставки главы муниципалитета

В Волчихинском районе местные жители массово подписываются под обращением к губернатору Алтайского края Виктору Томенко с просьбой отправить главу муниципалитета Елену Артюшкину в отставку. Под документом подписалось уже 162 человека, однако в краевом правительстве пока не считают ситуацию достаточно серьезной для вмешательства.

Сбор подписей под обращением к губернатору (копия есть в распоряжении редакции ИА «Банкфакс») инициировала депутат местного райсовета Елена Перевозчикова. «Уважаемый Виктор Петрович! Жители Волчихинского района обращаются к вам за помощью: просим вас принять срочные меры и отстранить главу района Артюшкину Елену Владимировну от управления районом. Нам не нужна глава, которой не нужны мы!» - эмоционально говорится в обращении. В качестве обоснования авторы указывают, что местная администрация якобы даже не пытается решать острые вопросы муниципалитета. В качестве примера приводятся проблемы с началом отопительного сезона в районе, которые возникают последние два года и решаются только при участии прокуратуры и краевых властей, проблемы с водоснабжением, размещением площадок для сбора и накопления ТКО, а также транспортным сообщением.

С этими претензиями на момент подготовки материала согласилось 162 жителя района, и, по словам Елены Перевозчиковой, сбор подписей еще продолжается. Она надеется, что Виктор Томенко рассмотрит обращение во время своего визита в Волчихинский район, запланированного на август. Однако этот вопрос едва ли будет поднят в ходе визита Томенко. Как пояснил «Банкфаксу» начальник департамента внутренней политики правительства края Юрий Проскурин, в региональном кабмине знают о ситуации в Волчихе, но пока не готовы каким-то образом на нее реагировать. «Да, мы знаем про эту ситуацию. Никаких писем по этому поводу мы пока не получали, вот и все, что касается этой истории. Это пока не является предметом рассмотрения, потому что мы пока даже обращение не получили», - сказал Проскурин, акцентировав внимание на том, что, по его сведениям, Перевозчикова не смогла заручиться поддержкой своих коллег по райсобранию, и пошла на конфронтацию с Артюшкиной практически в одиночку, не считая нескольких местных активистов. По данным Юрия Проскурина, между сторонами конфликта существует диалог, и ситуацию едва ли можно будет назвать масштабным противостоянием. Хотя утверждение о налаженной коммуникации с администрацией Перевозчикова прямо опровергает в тексте обращения.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 107
Нужно

18.08.2020 09:21

в Новичихе подобную петицию писать губернатору
Коренной

18.08.2020 09:23

Губернатор сам до них дойдет. Уже на этой неделе...
Их вылечат

18.08.2020 09:26

Да ничего такой губернатор не сделает. Его задача - никуда не вмешиваться и ничего не делать, отсидеться здесь и свалить в Москву. Гастролер...
Коренной

18.08.2020 09:41

Их вылечат писал(а):
Да ничего такой губернатор не сделает. Его задача - никуда не вмешиваться и ничего не делать, отсидеться здесь и свалить в Москву. Гастролер...


У вас кривизна мышления беспросветная. Лечитесь
Сочувствующий

18.08.2020 09:42

Ничего себе она их достала. Тока подписей пока маловато. Удачи
Оценочное суждение

18.08.2020 09:48

А где многотысячные митинги и забастовки?
Или госдеп не финансирует?
Нада же

18.08.2020 09:53

Не видят причин для отставки! Ждут когда будет как в Беларусии?
Из Камня

18.08.2020 09:53

Бесполезно это все. У нас депутаты тоже куда-то там обращались, может и к губернатору, все бесполезно. Никому там ничего не надо.
гость

18.08.2020 09:58

и о бедном главврача замолвите слово, пора тоже ей на покой
морпех

18.08.2020 10:15

А что сами депутаты делают для улучшения?
Зональный район

18.08.2020 10:26

Когда же до нашего страдального района очередь дойдёт и на него обратят внимание Проскурины и прочие. Тоже писали обращение года полтора назад толку ноль. Досидятся будут районы полыхать. Глаы совсем не работают, администрации в леторгическом сне. Все сонные как мухи. Но любят "мёд". Ощущение что работает одна Битакова ну может хоть её поставить. Хорошие управленцы вряд ли пойдут в это смрадное болото. Надо убирать всех, пока не загубили до конца социалку
Одному из 162 подписантов челобитной государю.

18.08.2020 10:27

Простая некомпетентность, дремучесть и надежда на доброго тсаря порождает сборы подписей никому ненужных и никого не впечатляющих

Волчихинцы ибн Новичихинцы, есть Конституция, не до конца ещё обнулённая, там в ст № 3 записано: НАРОД ИСТОЧНИК ВЛАСТИ...

далее

Есть статья № 12 там записано: ТО, ЧТО В РОССИИ ДОПУСКАЕТСЯ МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ И... ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫ... Губернатор государев слуга и ему не положено вмешиваться в деятельность самоуправления .

далее
В Законе № 131 - ФЗ от 6.10. 2003 года, давний уже закон та, Там есть статьи 14 и 15 в которых расписаны все основные ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ... ЕСТЬ и УСТАВЫ муниципального района и сельсоветов, там тоже записано и затверджено, чем должен заниматься районный голова и голова сельсовета Н-Кормихинского или из Малышева Лога.

ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ
Вы, прежде чем начинать сбор подписей ознакомились со своими правами, согласно Закона № 59-ФЗ от 2.05. 2006 года " Об обращениях граждан"
Вы письменное обращение с постановкой и конкретным изложением неисполнения главным должностным лицом вопросов местного значения, в 2-х экземплярах подавали в приёмную или общий отдел администрации? Вот согласно ст 12 этого Закона глава должен был дать вам свой ответ через 30 дней, если не дал ответ на ваше КОЛЛЕКТИВНОЕ или персональное обращение... то прокурор района, получив от вас заявление на 31-й день, обязан спросить голову за нарушение Закона... ЗАКОНА... а это уже не игрушки... Поэтому, не имея в своём распоряжении официального ответа Главы района на ваши вопросы местного значения, у вас нет ВЕСКИХ оснований и смысла обращаться в в государственный уровень власти -всё вернётся на круги своя....
Или вы прошли эти этапы... ?


Вы тоже ждёте щучьего по-веления

18.08.2020 10:37

Зональный район писал(а):
Когда же до нашего страдального района очередь дойдёт


с Буланихинских прудов?

Берите Законы и схему, означенные для волчихинцев - и вперёд.

Сетуете бестолку, зональцы много, а "ёлочка" никак не оживает...
Когда же наконец, придёт понимание того,

18.08.2020 10:49

Из Камня писал(а):
. У нас депутаты тоже куда-то там обращались,


что по Конституции не конкретный депутат -ИСТОЧНИК ВЛАСТИ, а САМ НАРОД?
НАРОД ДЕЛЕГИРОВАЛ ВЛАСТНЫЕ СВОИ ВЛАСТНЫЕ ПРАВА ДЕПУТАТУ!!!

А ВОТ ЕСЛИ ВАШ ИЗБРАННИК НЕ ШЕВЕЛИТ РОГом, а занят своим бизнесом большим и малым -СПРОСИТЕ С НЕГО... по тому же закону №59-фз.

Пора прекращать сморкаться в занавески, на удалёнке и самоизоляции совсем тупеть стали и плакать. Очнитесь, все лазите по инету -найдите положения законов в защиту своих социальных прав, а они худенькие правда , но есть. Не надо ныть, особливо справедливороссому на -Оби - Камню.
житель Волчихинского района!!!!

18.08.2020 10:54

Очень хотелось выступить от имени многих жителей Волчихинского района!!!! Когда депутат Перевозчикова заявляет, что мы - жители района требуем отставки главы, она сильно лукавит. Конечно, без проблем наш район не живет, как и многие районы. Но ЛЮДИ.....вы же понимаете, что не все зависит только от желания главы района.....
Я, как житель района, против отстранения главы от занимаемой должности. Действующе
Вот и добейтесь

18.08.2020 11:02

житель Волчихинского района!!!! писал(а):
Конечно, без проблем наш район не живет, как и многие районы.



официальных ответов от своих глав РАЙОНОВ. Почему районы экономически, а отсюда и политически, такие депрессивные... и просят помощи у государственной структуры, то, бишь, у губернии и у Кремля, где сосредоточены денежные "печатные станки".

Трещит тут в основнов блогеры из категории политота.
гость

18.08.2020 11:27

то, что администрации районов и поселений спят как мухи, соответствует действительности. Нужно перетряхнуть руководящие кадры. Люстрации не избежать. Нужны новые, местные, молодые, энергичные кадры, которые хотят изменить жизнь к лучшему. Нужны грамотные профессионалы, а не люди с улицы. У нас в крае есть такие. В универе готовят политологов - готовые кадры руководящие. Грамотные, молодые, дерзкие, в рот начальству смотреть не будут, в политике "шарят по-взрослому" - как рыба в воде. Им - дорога во власть.
Крайнему

18.08.2020 11:29

Просто никто работать не хочет!
Как в Белорусси,не работаешь-не ешь!
Кто забостовку замутил-значит,ты гомадрил!
житель Волчихинского района!!!!

18.08.2020 11:34

(продолжение) Действующая глава очень многое делает на благо района. В Волчихе круглые сутки нет проблем с водоснабжением, а до этого много лет люди вынуждены были поливать и стирать по ночам. В поселке Правда проблема с водоснабжением на одной из улиц тоже стоит уже много лет....(задолго до того, как глава приступила к своим обязанностям)И эта проблема решалась...и решилась отнюдь не благодаря усилиям депутата Перевозчиковой (ремонтные работы велись задолго до скандала, который устроила депутат, никто не собирался оставлять людей без воды). Теперь коротко о школе в с.Пятков - лог. Из села действительно уезжают люди, но не из-за главы района (это же абсурд). Пятков - Лог одно из сел нашей большой страны, которое вымирает, а не процветает, как пишет депутат. На сегодняшний день некоторые семьи сами обращаются к главе района с просьбой обеспечить подвоз детей в соседнюю школу, чтобы получать достойное образование(ведь детям еще поступать и учиться), ведь в маленькой деревне очень остро стоит проблема с учительским составом. Учителей не хватает, и никто не едет в маленькую деревню работать учителем. Вы считаете, что в этом тоже виновата глава района? Что касается транспортного сообщения между селами.....Всегда нужно начинать с себя. Мы все хотим добираться до населенных пунктов с комфортом и отдаем предпочтение поездкам на такси. Хочется спросить у депутата, почему она всегда предпочитает ездить не на автобусах, а постоянно ищет место в "блакаре"? Наверное ей не особо комфортно? А еще у нас ремонтируются школы, открывается новое здание детской поликлиники, строится новая школа в селе Усть - Волчиха, был произведен ремонт теплосетей в многоквартирных домах ......и этот список можно еще продолжать. Хочется спросить у депутата Перевозчиковой, что вы лично кроме скандала, в котором вы "полоскаете " наш район, можете предложить?
гость

18.08.2020 11:35

Беларусии нужно держаться, она одна осталась на верном пути, Россия и Украина слетели с катушек, встали на путь "счастливого капитализма". Просто и там, и здесь нет движения вперёд
гость

18.08.2020 11:39

житель Волчихинского района!!!! писал(а):
Что касается транспортного сообщения между селами.....Всегда нужно начинать с себя.


а вот это самое главное. Когда люди заперты в деревнях без возможности выехать, что конкретно сделала глава района, чтобы убрать проблему?
Это уже стало религиозным заклинанием 30 летнего выдержки

18.08.2020 11:40

гость писал(а):
Нужны новые, местные, молодые, энергичные кадры, которые хотят изменить жизнь к лучшему.


Сдал ЕГЭ и прощай малая родина!

... ...
Это официальный ответ 162 подписантам

18.08.2020 11:43

житель Волчихинского района!!!! писал(а):
Действующая глава очень многое делает на благо района.


согласно запроса по закону № 59-фз ?

Или это благая, заказная дорожная карта-свистк от доброжелателя из чиновничьего кресла пресс-секретаря?
Хоровод зональский

18.08.2020 11:44

Вы тоже ждёте щучьего по-веления писал(а):
Зональный район писал(а):
Когда же до нашего страдального района очередь дойдёт

с Буланихинских прудов?

Берите Законы и схему, означенные для волчихинцев - и вперёд.

Мы люди мирные (как белорусы), но просить перемен до бесконечности у края мы не будем, потом не удивляйтесь

Сетуете бестолку, зональцы много, а "ёлочка" никак не оживает...
Вы не тут спрашивайте "гость"

18.08.2020 11:46

гость писал(а):
что конкретно сделала глава района, чтобы убрать проблему?



А направьте личный официальный запрос и получите ответ... Или слабо?
а знаете почему?

18.08.2020 11:49

Это уже стало религиозным заклинанием 30 летнего выдержки писал(а):
Сдал ЕГЭ и прощай малая родина!


потому что молодым подготовленным кадрам нет места, нет работы в крае. Удивительно, университет готовит профессионалов, бесценные кадры, а в крае дефицит профессиональных руководящих кадров. Причина - возглавляют край безграмотные руководители. Нам повезло, что в нашем университете есть кафедра политологии. Таких по пальцам пересчитать можно в вузах страны.А край испытывает голод руководителей - профессионалов. Парадокс!!!!
Проще было хороводить

18.08.2020 11:50

Хоровод зональский писал(а):
Сетуете бестолку, зональцы много, а "ёлочка" никак не оживает...


на фестивалях "Иткульское лето" на мысу)))


Чего в жилетку то плакать и сморкаться в занавески?
А что скажет по сабжу главный политрук идеолог края из

18.08.2020 11:54

а знаете почему? писал(а):
потому что молодым подготовленным кадрам нет места, нет работы в крае



правящей партии "Едимые Россию", вместе с экс-персеком Павловского РК ВЛКСМ?
житель Волчихинского района!!!!

18.08.2020 11:57

Я не с кем не хочу вступать в полемику. Это мое мнение и я имею на него право! И, поверьте, это мнение большей части населения Волчихинского района!!!! А от депутата Перевозчиковой мы устали.....одни скандалы.....
Хоровод зональский

18.08.2020 11:58

Хоровод зональский писал(а):
Сетуете бестолку, зональцы много, а "ёлочка" никак не оживает...


на фестивалях "Иткульское лето" на мысу)))


Чего в жилетку то плакать и сморкаться в занавески?

___А почему бы и не похороводить на мысу? Фестиваль профукали, он в Троицке и получил Президентский грант. Другие только люди радуются чего в том хорошего? А мы превращаемся в шариковых благодаря горю власти
Малый Уткуль

18.08.2020 12:02

Хоровод зональский писал(а):
А мы превращаемся в шариковых благодаря горю власти


Дельная мысль)))
Ну, так и выразите ей недоверие!!!!

18.08.2020 12:06

житель Волчихинского района!!!! писал(а):
А от депутата Перевозчиковой мы устали.....одни скандалы.....



Хотя на страницах районной газеты... как не оправдавшей властного доверия от народа -источника власти и направьте ей 500 подписей недовольства.
...

18.08.2020 12:12

гость писал(а):
Грамотные, молодые, дерзкие, в рот начальству смотреть не будут, в политике "шарят по-взрослому" - как рыба в воде. Им - дорога во власть.


как их оставить в крае? А почему бы на 50% принимать абитуриентов по целевому набору? Отучатся - пусть работают на благо края руководители-профессионалы. Политологи должны быть в приоритете при приёме на работу на руководящие должности всех уровней власти в крае. Сейчас наблюдается катастрофическое положение во власти. Каша из непрофессионалов. КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!
житель Волчихинского района!!!!

18.08.2020 12:12

Спасибо за совет! Думаю, что волчихинцы скоро им воспользуются!
Избиратель

18.08.2020 12:26

Ну, так и выразите ей недоверие!!!! писал(а):
источника
дядя вася

18.08.2020 12:36

Это официальный ответ 162 подписантам писал(а):
согласно запроса по закону № 59-фз ?
что за закон умники каждый год номера законов начинается с номера 1 в нашей стране
5

18.08.2020 12:40

гость писал(а):
У нас в крае есть такие. В универе готовят политологов - готовые кадры руководящие. Грамотные, молодые, дерзкие, в рот начальству смотреть не будут, в политике "шарят по-взрослому" - как рыба в воде. Им - дорога во власть.

не дай Бог!
Елена Анатольевна

18.08.2020 13:01

Краевое правительство очень сильно лукавит, что не получали обращений по поводу абсолютного бездействия Артюшкиной! Веду переписку уже второй год, все они знают и все понимают. С народрм только общаться не желают и слушать народ желание отсутствует. Да, сбор подписей только начат и уже на этом этапе, я считаю, хороший результат. Нужно знать психологию сельского жителя. Маленькое село (в сравнении с городом), всякий друг друга знает, обязательно кто-то в бюджете работает и т. д. ЛЮДИ СОГЛАСНЫ "ДВУМЯ РУКАМИ", НО БОЯТСЯ РАСПРАВЫ И ПРЕСЛЕДОВАНИЙ, КОТОРЫЕ ПРОЦВЕТАЮТ В РАЙОНЕ! Подписи ставят те, кому нечего терять. И я понимаю людей! 80% сотрудеиков Волчихинской ЦРБ просят меня не отступать и желают удачи! Они также устали от хамства и произвола, творящегося в районе. Я со своей стороны хочу сказать, что довольных жизнью в районе крайне мало! А относительно того, что глава рабртает не покладая рук скажу: если вам кашу положили в рот, вы что сделаете? Конечно, проглотите! Вот так и Артюшкина, если край дал деньги на что-то, естественно, они оваиваются. Другой вопрос КАК? А какую инициативу проявила лично Артюшкина, чтобы в условиях скудного бюджета людям хоть чуть жилось лучше? НИЧЕГО!!! Когда Правдаоставалась без воды, она ушла отдыхать. Проблему решали все, кроме того, кому положено. И не нужно приписывать себе ужие победы. Хамство на каждом шагу, повторяться не буду! Так как район живет сейчас, мы НИКОГДА не жили. Я больше 50 лет живу в районе, всякое было, но такого унижения, произвола, правового беспредела район не видел. А чтр краевое правительство устраивает ситуация в районе..... Будем ждать аналогичных ситуации и их последствий... Ни для кого уже не секрет то, что случилось с нашим шефом и наставником депутатом АКЗС Кондратьевым. Давайте подождем!
Елена Анатольевна

18.08.2020 13:43

Жителю Волчихинского района !!!!!! для сведения: участие в краевых программах очередная профанация. В садиках, где наш постоянный подрядчик делал дела, новые крыши текут, а вытяжка до сих пор валяется на новой крыше; в солоновском ДК многострадальная капитально отремонтированная этим же подрядчиком крыша продолжает течь, стены покрыты плесенью, нахождение там опасно для здоровья. Артюшкину все устраивает. Тот же подрядчик "красиво" благоустроил центральную площадь в с. Волчиха на 3,5 млн. руб. Результат? Если найдете на чем приехать, полюбуйтесь! Заодно полюбуетесь на перерытую площать и отсутствие крыльца в администрации. Подрядчик исчез! Возможно, с деньгами. Как это было в Правде 2 года тому назад, когда делали водопровод. Я думаю, что доделывать площадь будет наш годами проверенный подрядчик с качеством "хуже не бывает". А школа 1 как вам? Долго делали "красавицу"! Постарались для СЕБЯ на славу. Продолжать?
Васину дяде

18.08.2020 13:58

дядя вася писал(а):
что за закон умники каждый год номера законов начинается с номера 1 в нашей стране


Дядя ты похоже из цифровых чайников?

На бери Закон РФ № 59 -фз

Ну, аесли точно, то повторюсь: Закон РФ № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года "Об обращениях граждан" Усёк ? Ищи...
Письма на деревню дедушке Константину Макарычу

18.08.2020 14:07

Елена Анатольевна писал(а):
Краевое правительство очень сильно лукавит, что не получали обращений по поводу абсолютного бездействия Артюшкиной!

-------------------------------------------------------
Лукавит? А вы по журналу входящих писем жалоб заявлений от граждан согласно Закона 59 "Об обращениях граждан" сверяли? Нет. Значит вы, Лена, дочь Анатолия, выходит, лукавите... Игра в "кошки - мышки" в администрациях чётко отработана: Нет тела -Нет дела...
-------------------------------------------------------------------------
от чеховского Ваньки Жукова можно пачками писать.

Вы упор на соответствующие законы делали? Нет ... Значит плачь Ярославны в древней Руси.
житель Волчихинского района!!!!

18.08.2020 14:18

Спасибо за Ваш подробный ответ, "депутат"! Другого от Вас и не ожидали!!! Очередной скандал!!!! И, видимо, только ваше мнение может приниматься за чистую ПРАВДУ?????? Устали мы от Вас и Вашей политической деятельности. Больше нет никакого желания читать ваши "доводы"..... думаю, что молчание жителей района на ваши действия - это тоже показатель.....
Елена Анатольевна

18.08.2020 14:47

Письма на деревню дедушке Константину Макарычу, вы вольны думать что пожелаете. Вот пусть петиция и станет главным из обращений к Губернатору о ситуации в районе. А уж о передаче Вы не беспокойтесь, через правительство по упоминаемому Вами закону 59 не буду. Бесполезно, проходила. Зачем себя утруждать лишний раз. Будьте уверены, попадет прямо к адресату! Кстати, Вам же: в самом начале пути я обращалась к Артюшкиной с просьбой о мирном решении вопроса. Ответ: ВОЛЧИХИНСКОМУ РАЙОНУ НЕ ПРИВЫКАТЬ ПОЛОСКАТЬ СВОЕ ГРЯЗНОЕ БЕЛЬЕ НА ВЕСЬ КРАЙ. И это ответ ГЛАВЫ? От начала своего абсолютно бездарное управление! Хамство зашкаливает! Нахамить в ответ на звонок депутату Госдумы! Это как? И после всего Вы говорите о поддержке её населением района! Ложь от начала и до конца!
нам ....фиг Дима...

18.08.2020 14:56

Елена. Голова.....вспомни как кандидатуры депутатов выдвигали.....одна проскачила мимо....вот вам и результат....а...б ....мешает депутаты то все..ручные..
Елена Анатольевна

18.08.2020 14:57

Да, я тоже не желаю слушать от имени неизвестно кого неизвестно что. Кто Вы? Подумайте, а есть вера тому, кто боится ставить свое имя и фамилию? А я вот не скрываюсь и под обращением конкретные подписи. А то, что Вы говорите, извините, но собака лает, ветер уносит.Продолжайте.
Етит Мадрид

18.08.2020 15:03

Вот это убожество на площади в Волчихе стоит 3.5 млн? СК России, прокуратура а? Вы там что спите?! Там даже возле редакции канава какая-то вырыта и вообще такое убожество налепили! А эта Артюшкина экономит на всем! Га 9 мая самый дешёвый венок купила и возложила! Смеялись с этого божества все! Даже из Германии писали, какое это убожество а не венок! Район стал похож на помойку, везде мусор, грязь, всё стало выглядеть убого и нище!
Барнаулец

18.08.2020 15:11

Их вылечат писал(а):
Да ничего такой губернатор не сделает. Его задача - никуда не вмешиваться и ничего не делать, отсидеться здесь и свалить в Москву. Гастролер...


С чего ты взял, что он ничего не сделает? Это его работа и обязанность, он и уволить её может без проблем...А вообще депутат Перевозчикова не знает азов, т.к депутат обращается чтоб губернатор отправил в отставку, депутаты назначают главу и в отставку так же отправляют 131 ФЗ!
Лена Анатольевна, а как же 12-я статья Конституции...

18.08.2020 15:20

Елена Анатольевна писал(а):
. Вот пусть петиция и станет главным из обращений к Губернатору о ситуации в районе.


Губернатор о ней знает... А Вы?

Ну обратились с петицией... Томенко приехал попутно из Благовещенки в Рубцовск, собрал всех чиновников, начал громкие "разборки" кто прав, кто виноват...

И тут встаёт потомок алтайских партизан из Солоновки и говорит: - Виталий Петрович у нас ( К ПРиМЕРУ) на озере Малом Горьком дамбу надо поправить 3 млн р надо... Это наш давний вопрос местного значения, в сельсовете таких денег нет, у главы района тоже их не предвидится... Вы привезли нам на наши нужды денежки?

ВП: - Денег нет,но вы держитесь... Всего вам доброго желаю.

Потомок: -Ну, раз у вас денег нет для решения НАШИХ вопросов местного значения, глава не ваш непосредственный подчинённый, для прокурора он уголовных дел не имеет, он наш муниципальный глава... ТОГДА ЧЕГО Ж ВЫ НАС и его ПОУЧАТЬ ТО ПРИЕХАЛИ?

Или не прав солоновский мужичок, участник встречи с губернатором на волчихинской земле?
Мук

18.08.2020 15:28

Походу разборки уже начались в комментариях)) Давайте не будем торопить события и дождёмся что скажет губернатор)))
Консенсус

18.08.2020 15:38

Елена Анатольевна писал(а):
А то, что Вы говорите, извините, но собака лает, ветер уносит.Продолжайте.



Вы сказали это о себе... что и хотел я от вас услышать...

Пренебрежение опоры на имеющуюся законодательную базу, даже ту, которую создало за 25 лет, в основном доминирующее большинство единороссов - самостийность,... а она, Лена, тётка коварная, можно долго и постоянно свой лоб повреждать, всеми добрыми помыслами. Удачи!
Вопрос

18.08.2020 15:41

Ее не поддерживают другие депутаты, она, как и сказала глава, сводит счёты, постоянно закидывая всех своими жалобами, а район развивается и живёт...
Деревенский

18.08.2020 16:30

Солоновский Мужик он как всегда прав т.к. живёт в Солоновке и это его дом и ему виднее, что в доме важнее не же Ле тем кто мимо ездит!!! А я как Волчихинский Мужик скажу что если хотите ситуацию в районе увидеть в натуре пойдите гляньте на нашу речку Волчиха!!!! Оно как зеркало а наша деревня в ней отражение!!!!
Местный

18.08.2020 17:01:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Тень

18.08.2020 19:13

Елена Анатольевна, а что вы как депутат может предложить для улучшения и процветания нашего района?
за антибиотика

18.08.2020 20:11

скажу словами моего прототипа!!! весь бардак от той ГНИДЫ что наверху!!! ибо вся вертикаль выстроена по этому типу!!!но хорошо хоть есть люди которые пытаются сломать эту вертикаль!!!
Елена Анатольевна

18.08.2020 20:11

Тени
Начать работать, не сидеть сложа руки, слушать и слышать народ, уважать людей, поучиться элементарной культуре общения и поведения, спуститься с небес на землю грешную, уважать закон и правопорядок, развивать кругозор, т.е. посмотреть на себя, реально оценивать свои возможности и многое, многое другое, что не дано нашему нынешнему руководителю от слова "совсем")))
Елена Анатольевна

18.08.2020 20:17

Консенсусу
Почитайте 131 закон, статью 74.1
И вам новых открытий!
Елена Анатольевна

18.08.2020 20:22

Тени
Это всего ОДНО СЛОВО,но к сожалению я не могу его написать, т.к. меня сразу обвинят во всех 33 смертных грехах. Но, если этого не делать, то поверьте, мы будем жить хоть чуть, но лучше, чем сейчас.
Кансенсус

18.08.2020 21:19

Елена Анатольевна писал(а):
Почитайте 131 закон, статью 74.1


Елена, посмотрел... в 131-й ,туда после его выхода 2003 году и вступление в действие в 22 регионе в 2010 году, натолкали много чего дополнительно Там кроме ст 74 точка один ещё ещё 16 процедурных пунктов, Вы готовы любой из них преодолеть... Для меня ничего нового. Однако - Спасибо!
Елена Анатольевна

18.08.2020 22:00

Кансенсусу
Да не нужно благодарности))) У меня столько свободного времени, что не то, чтобы все 16 пунктов......а все оставшиеся 2 года жизнь медом не казалась.))))
Волчихинец

18.08.2020 22:07

Глава пришла на должность в 2017… за три года сделала больше, чем те кто стоял у власти 20 лет и красиво говорил. У нас получается кто больше делает того и хают. Депутат Перевозчикова несколько раз в соцсетях публиковала свои обращения к волчихинцам с целью облить грязью район и главу. Люди не реагируют, ТК знают где Перевозчика там скандал, грязь и никаких реальных дел.
Из Волчихи

19.08.2020 00:11

Да Перевощикова так матюкатся ни умеит как глава. Голове нашей на базаре семками торговать да с таварками сабачиться. Куда палезла. Все в деревни знают откуда произашла. И папаньку зэка помнят.
Тень

19.08.2020 08:27

Е.А. ваша речь очень похожа на предвыборную речь президента, ну прям очень похожа))))
Нам ещё нужно разогнать единую Россию и снять президента, не думали про это.

Снятием главы всех проблем не решишь, как писали ранее в отличие от остальных Артюшкина хоть что то да делает, а вот вы пока только скандалы раздуваете.

Смеритесь уже что вы отработанный материл и уже на пенсии, купите домик на земле и займитесь огородом. В таком возрасти такие стрессы пережить вредно.

Реально уже тошнит от вашей грязи и скандалов.

Хватит сводить счеты с властью и втягивать в это жителей района
Свой)

19.08.2020 08:39

Не только как зека папаньку у Артюшкиной помнят, но и как убийцу и самоубийцу!!! Что хотят теперь жители? Какого развития? Каких подрядчиков сбежавших хотят найти? Не для того они теряюся!!! Ничего, Журавлев Женька всегда поможет, все достроит и честно унесет то, что ему на хлебушек оставили. Как унес миллион с парка, сначало свои типа вложил, потом свои забрал) Вот и крыльцо развалили в районной администрации, сново сбежал подрядчик, Женька как самый не заменимый доделает. А как садики построили так вообще отдельная тема ...)
Про Артюшкину

19.08.2020 08:50

От осинки не родятся апельсинки
Для Тени)

19.08.2020 08:51

А Вы видно молоды, коли тыкаете взрослым?! Правильно делает Елена Анатольевна! Волчихинский район с ней!!! Для жителей района она уже делает больше главы. И Вы тут не искажайте истинного положения реальных вещей. Если не все коменты пишут, это не значит, что районного депутата не поддерживают жители, жители не тут кнопки тыкают, они на листах за отставку подписи ставят.
житель села Волчиха

19.08.2020 09:35

Уважаемая Елена Анатольевна, вы как депутат, всенародно избранный, только и можете писать письма о бездействии главы и специалистов Администрации района, только в этом и заключается Ваша работа. Вы пишите, что в период пандемии администрация отстранилась от жителей района и закрылась на замок, все это не правда!!! На Сайте Администрации района имеется вкладка Ковид, где для населения района выставлялась вся информация, неоднократно выступала глава района, чтобы граждане знали про данную ситуацию, вы видно это не читали и не видели, Вы заняты другим, все специалисты работали и не один за период не ушел на удалённую работу, обращения граждан принимались и ответы специалисты давали. Очень много хороших дел сделано Еленой Владимировной за небольшой срок ее работы в данной должности, Вас видно это задевает, что живя в нашем район вы опускаетесь до таких мелочей, как стоимость винков для возложения на 9 мая, а где были вы в это время, писали очередные грязные письма. По себе других не судят!!!
Жителю (Сотруднику админ)

19.08.2020 10:58

На вашем сайте вы пишите не для нас, а для своего отчета в край) Ваш позорный парад 9 мая и возложение видел весь район) Все жители как один говорят:"...гнать надо... " Губернатор едит проверять как выполнены его программы - так покажите если вам духа хватит ваши недоделки, качество выполненных вами работ и т.д. И эти программы не ее заслуга, это то, что Артюшкина не сможет не сделать, так она вместо благодарности еще и намутит с деньгами) А как вы в администрацию губернатора проводить хотите? Говорят в обход порадного входа, чтобы объяснять не нужно было не удобную ситуацию с крыльцом?
Житель)

19.08.2020 11:57

Елена Анатольевна начните с себя, забыли, как сидя в кресле директора библиотеки писали всем контрольные работы? Много Вы для района наделали ... "Отработанный материал" как Вам уже выше написали сидите уже дома
Надоела....

19.08.2020 11:57

"Депутатишка" развила такую активную деятельность, когда кресло потеряла свое!!!!!!! Собственно весь сыр бор из за этого......как же жить то на одну пенсию, как все пенсионеры....мы непривычные......
гость

19.08.2020 12:33

Вот набежали работники администрации села, сократить вас всех оставить главу(нового), секретаря и кассира, всё всех остальных в утиль! Развели там штаб дармоедов! Волчиха так омерзительно не выглядела никогда, как последние года! Разруха капитальная! Площадь сделана безвкусно, парк в мусоре, на дорогах ноги сломаешь, на улицах мусор, торговая площадь не ухоженная, автостанция-без слёз не взглянешь, возле магазинов мусор, урны для сбора мусора не у каждого магазина есть, местная речка вся грязная, зона отдыха не облагорожена, деревня зарастает кустарниками и сорной травой с человеческий рост, праздничные мероприятия омерзительные до безобразия, новогодний городок ни о чём в глухих деревнях лучше городки были чем в райцентре! Позор тебе Артюшкина! ПОЗОР!ПОЗОР!ПОЗОР!
Гость

19.08.2020 12:36

Так и работает администрация наша дала Артюшкина задание с каждого по коменту против барыни. Строчите от Перевозчиковой только отлетает. А что до отработанного материала.....Вы в зеркало на себя давно смотрели? Отстой начиная с и не пыжтесьь вам как до Луны до Перевозчиковой.
Нужному

19.08.2020 12:37

Заметил одну вещь,про какой бы район не писали на Банфаксе,везде вставляется Новичиха. Ты толи весь страх потерял Прутовых? Это только твои подлые колкости,ты вообще никакого отношения к району не имеешь,и перестань уже тявкать из кустов. Ты взялся защищать это недорозумение из Лобанихи и по моему уже сам не рад, ну терпи до конца уж теперь. И не надо судить о работе глав районов с высока, кто в этой шкуре был тот знает каково сейчас работать. И не тебе судить о работе Глав районов,потому,что ты никто и звать тебя никак. И Волчихинцам хочу дать совет,не слушайте тех кто всю жизнь сводит счёты, вы думаете лучше заживёте, если смените главу,не думаю, просто время сейчас какое сами видите,даже не на уровне края, а на уровне страны, удачи всем!
Сотрудник

19.08.2020 12:48

В администрации раздрай, кучка рядом с Артюшкиной как змеи, остальные молча против, скажешь вслух выгонят с работы. А зачем она с Перевозчиковой связалась, конфликт затеяла, все страдают от этого. И только Перевозчикова дает им здесь.....У них поджилки трясутся. Невозможно терпеть маты, будто на зоне. Охамела Артюшкина в край. И поддержки у нее нет, просто люди боятся, не гоаорят вслух. Администрация разгавкалась в комментариях, хоть бы один свое имя написал. Анонимы не считаются. Если вы поддерживаете главу почему имя не пишите? А у Перевозчиковой подписи с фамилиями. Боитесь, если кинут главу. Бойтесь. Кондратьев уже сидит и ей туда дорога.
Елена Анатольевна

19.08.2020 12:55

Насмешили вы меня! Это я про контрольные и курсовые...... Писала, поладминистрации нынешней выучила, как я и говорю умишком то обделены. Начать писать фамилии за кого училась? так вот, еще один гнусный комментарий от специалистов и пишу конкретные фамилии. И все они сплошь из завотделови руководителей)))
гость

19.08.2020 12:59

Ещё фонари по вечерам и ночам не горят! Темно как у ....!
Избиратель

19.08.2020 13:20

Вот и истинное лицо депутата перевозчиковой (фамилию пишу с маленькой буквы, так как уважения к ней никакого)....Где же ваша культура? вы же так образованы, а остальные быдло.......вся волчиха вас знает очень хорошо....и то, что вы здесь льете на людей грязь, право не достойно гордого депутатского звания.....нам тоже еще надо потерпеть два года...и очень сомневаюсь, что вас выберут еще раз.....и почему вы всегда говорите от имени всего района....у людей есть и другое мнение......но, конечно, если оно отличается от вашего, то оно не имеет право на существование.......вы обозначили проблемы, которые есть в каждом районе....никаких конкретных предложений......одни склоки.......ну вы и склоки - это одно и тоже.....
гость

19.08.2020 13:25

Как же Волчихинский район в последнее "преобразился" в последнее время в худшую сторону, действительно: райцентр выглядит ужасно, везде какие-то заросли из травы, кусты, деревья разросшиеся, мусор, асфальт разбит пешеходные переходы не везде, освещения В 90-е лучше выглядел райцентр, чем при этой стабильности и новой главе.
Удевлен

19.08.2020 13:33

Интересно и что же такого сделала Перевозчикова для нашего района? Кроме жалоб и скандалов пока не чего не заметил.
Гостю

19.08.2020 13:35

Вообще-то, это прямая обязанность главы Волчихинского сельсовета содержать райцентр в порядке. Благоустройство села - это единственное, что осталось у него из полномочий. От остального, я так понимаю, он просто открестился.
Для гостя 12:33

19.08.2020 13:43

Уважаемый гость К Артюшкиной ни как не отношусь это для того что её не поддерживаю .
А вот насчёт мусора в парке на базаре и вообще в селе хотел бы вам задать вопрос . А кто же гадит в парке и на базаре не наши ли детишки которых мы запустили и не воспитали так как положено это я о тех детишках которые с 14 лет не расстаются с бутылкой пива и ведь там дети не из благополучных семей а вполне себе если могут позволить алкоголь .
Так что про мусор в селе тут Артюшкина не причём сами гадим а убирать должна Артюшкина это так понимать .
Удивленному)

19.08.2020 13:47

Как Вы видите, Елена Анатольевна и раньше делала добро людям, они сами об этом тут пишут. Контрольные тем кто в данный момент работает в администрации района. Сами то они не могли, а теперь тыкают в нее. Если сюда нарисать фамилии, будет "бомба" . Вот теперь эти "умные" люди ёе же и ... .
о чем вы

19.08.2020 13:51

За это "добро" она получала хорошие деньги...., используя служебное положение......
Гостю и для гостя

19.08.2020 14:03

Сама Артюшкина убирать конечно не должна, но если не может организовать весь процесс, то пусть сама и убирает, нам как жителям не суть разбираться в их полномочиях, для этого в администрации сидят еще кучка депутатов, они что, не видят происходящее в районе? Елена Анатольевна им тут не угодила, а кто угоден? Назовите достойного депутата!!! Мы тут об их достоинствах поговорим...)
Елена Анатольевна

19.08.2020 14:04

Уважаемые волчихинцы! Это для тех волчихинцев, кто меня поддерживает. Прошу вас успокоиться и не писать комментарии в мою поддержку. Я думаю и без них разумные люди все понимают. Не будем опускаться до уровня противоположной стороны и пусть они захлебнутся своими же испражнениями. Спасибо вам за поддержку, я очень ценю ваши голоса! Всего вам доброго!
О че Вы)

19.08.2020 14:25

О том я и пишу, милые мои, когда им нужно - они к Елене Анатольевне бежали за помощью, теперь когда Артюшкиной нужно, они (работники администрации) ее "топить" решили. Всем ясно, почему тут коменты летят, край то их читает!!! Все понимают, что Томенко скоро будет у нас, нужно выставить всех не "удобных" как можно хуже. Всем хочется сказать, бегите в администрацию района, и там говорите что у Артюшкиной не так в родном селе.... Тут писать толку нет. Молодец Елена Анатольевна - мы с Вами!!! А эти контрольные '- плюс только Вам, теперь у Вас хорошоя реклама!!! Хочу заметить, не украли, все честно и прозрачно. Что не скажешь о работе Артюшкиной, намутила, теперь крутится как ...)
Павловск

19.08.2020 16:59

Юра проскурин - беда, позор Алтайского края. Смотришь, слушаешь проскурина и думаешь " Почему Губернатор не проверяет своё зрение и слух"
волчихинцу который написал про то что 20 лет до нынешней главы никто не сделал

19.08.2020 19:55

Емеля не мети языком. То что Главы делали 20 лет назад не тебе судить. Что ты сделал?? Емеля пустобрёх!!
Местный

19.08.2020 22:35

Администрация района мало чем отличается от всей вертикали власти. Удивляться не приходится. А вот культура некоторых представителей села Волчихи действительно ниже плинтуса : отдыхая на природе, в парке, на улицах села, бросают мусор, ломают все что под руку попадётся! Дикари! Многое идёт из семьи, из детства. Уборка села это чей то труд, очень низко оплачиваемый, трудоёмкий. Поэтому давайте будем ценить чужую работу, смотришь и село будет выглядеть по другому. Каждому по силам убрать территорию у своего двора, но многие даже этого не хотят сделать, заросли травы, кустарника. А вот мыслить во вселенский масштабах, здесь они первые. Каждый должен начать с себя!
Местному

20.08.2020 09:40

Земля возле домовых владений принадлежит сельскому совету, как привезешь дрова: сразу убирайте или штраф, клумбы/качели возле двора: убирайте это земля сельсовета иначе штраф! А как убрать мусор или траву возле домовых владений, то жильцы, вот пусть глава сельсовета с Артюшкиной ходят и собирают мусор и косят траву!
Житель

20.08.2020 11:57

Ну, а какие проблемы, пусть и собирает вся администрация, если им положенно. Почему они должны выбирать где качелям стоять? Если о таком праве заявляют пусть и убирают.
2 крайним комментаторам

20.08.2020 13:40

Уважаемые, зарастайте травой, навозом, мусором, никаких проблем! Ждите, когда дядя чужой приедет, уберёт вашу придомовую территорию. Привыкли жить, как в болоте, вот и не жалуйтесь тогда, что село деградирует. Видимо это естественная ваша среда. Жаловаться мастера, а зад, пардон, от ждивана лень оторвать. Хорошо, что не все волчихинцы такие. У многих чистота и порядок, цвету у двра, а не бурьян!
Да

20.08.2020 13:43

Вырастили общество потребителей, вот и результат.
гость

20.08.2020 19:37

Придомовая территория мне не принадлежит, поэтому Welcome Артюшкина И Азей убирайте её, а так же возле других дворов, чужое я убирать не собираюсь у меня есть мой двор
за антибиотика

20.08.2020 22:44

а мне вот такой вопрос интересен??? а вдруг завтра Е.А должность предложат в администрации!!! как ее накал борьбы спадет или дальше будет продолжать!!! ведь в РФ живем, обычно если не хотят сильную бузу разводить, начинают ПРИРУЧАТЬ!!!
НАТАЛЬЯ

21.08.2020 15:49

Елена Анатольевна Перевозчикова - имя нарицательное в селе. Как депутат себя проявила,лишь когда начала возвращать директорское кресло под свою пятую точку. А до этого всё её устраивало . Решила всех неугодных свергнуть и наказать. Ну,а что,делать то нечего на пенсии,строчи жалобы и в прокуратуру бегай каждый день в 17-15,как на работу. А до этого то и не думала,ходят автобусы или нет ,как живут люди в селах и где учатся их дети,а кресло то забрали и начала Елена Анатольевна войну.
Достала уже своими письмами и своими комментариями, беготнёй по парикмахерским и организациям с уговорами поставить подпись, пенсионерам,которым 92 года , рынке или базарной площади хватала людей за руки ,уговаривая подписать петицию и поясняя,что за это вам ничего не будет.
Бред сошедшей с ума библиотекарши.




за антибиотика

23.08.2020 19:51

ну все похоже Лена слилась и сдала всех своих единомышленников!! а как же сам ТОМЕНКО приехал а лена поперек пошла!!! но так пошла в угоду себе, а не района и быстренько ее на место поставили!! слаба бабенка оказалась!! ЛЕНА уж если берешься что то делать доводи до конца, а не так как ты народ поверил!!! а лиди то ты НИКАКОЙ!! не получилось из тебя ИЛЬИЧА!!!ну что тебе пожелать елена анатольевна!!! если за что то берешься иди до конца а шлюхой от "революций" быть не надо, в итоге народ то не дурак поймет кто есть ХУ!!!я могу понять тех лдей кто натурально борется против авториторизма путина, но тебя не понимаю когда ради своих интересов подставляешь людей!!!
Позор Перевозчиковой.

24.08.2020 09:17

О чём я и писал ранее, что не надо из-за личных проблем с властью вмешивать жителей района.
А то прям смотрите герой революции выискалась, да посути ты не кто и звать тебя ни как, по итогу так и получилось.
Слова, словами, а вот наделе то оно вон как вышло то.
Людей только жалко которые тебе поверили и которых ты жестка кинула ещё и подставив.
И что в итоге, как и тоже раннее писали, тебе на людей плевать, в чистой форме личные счеты решила свести с властью.
Отдыхала бы ты бабушка на пенсии и помогала нянчить внуков своей дочери, больше пользы было бы.
Интересно за что продалась?


Смех да и только

24.08.2020 09:31

Ну что Е.А. хорошая у вас рекламаа получилась и да кстати кто теперь захлбевыется своими испражнениями. Вот читаешь сейчас комментарии, ну смех да и только. А ведь по итогу проверки не все в районе так уж и плохо как было выставлено, да же не хочется писать кем.
гость

25.08.2020 06:32

Время покажет. Рано радоваться не стоит. Или кто то уже новые туфли купил, чтобы отплясывать в новом клубе? Не спешите.
Нина. Житель Пяткова Лога.

26.08.2020 23:37

житель Волчихинского района!!!! писал(а):
Теперь коротко о школе в с.Пятков - лог. Из села действительно уезжают люди, но не из-за главы района (это же абсурд).

Нет, это не абсурд! Семьи с детьми уезжать активно начали именно тогда, когда в Администрации района объявили, что решили нашу школу в селе закрыть! Т.е. детей должны были возить на учёбу в другое село, но у нас зимой огромная проблема выехать из-за перемётов на дороге! Зачастую только часам к 10-11 её чистили дорожные службы! А как дети смогут прибыть вовремя на уроки? А как они смогут назад приехать, если метель не прекращается весь день? Дважды в день дорогу никто чистить не будет! И ещё не стОит забывать о тех случаях, когда в пути происходят поломки, а иногда и аварии! Причём, со смертельным исходом! В СМИ были сообщения такие.
Нина. Житель Пяткова Лога.

27.08.2020 00:22

житель Волчихинского района!!!! писал(а):
На сегодняшний день некоторые семьи сами обращаются к главе района с просьбой обеспечить подвоз детей в соседнюю школу, чтобы получать достойное образование(ведь детям еще поступать и учиться), ведь в маленькой деревне очень остро стоит проблема с учительским составом. Учителей не хватает, и никто не едет в маленькую деревню работать учителем. Вы считаете, что в этом тоже виновата глава района?


Сначала о семьях. Откуда у Вас такие сведения? Ни одна семья не обращадась с такой просьбой к главе, не обманывайте народ!!! Семьи с детьми старших классов вынудила написать такие "просьбы" на собрании у нас в школе директор Волчихинской школы №2 (наша школа её филиал), пригрозив тем, что иначе дети останутся неаттестованы за 9 класс!
И о кадрах. Да, вина Главы в этом тоже есть, т.к. в её подчинении комитет по образованию, который обязан обеспечивать кадрами образовательные учреждения района. А на сегодняшний день роль комитета инспекционно-карательная и отчётособирательная! Когда последний раз работники комитета были в школах, чтобы пригласить выпускников на обучение в педагогические учебные заведения?
Кстати, едут молодые в сёла работать! У нас второй год будет работать учитель начальных классов. А в этом году наш выпускник закончил обучение на физрука, вернулся домой, чтобы жить дома и работать в родной школе (бывший учитель физкультуры переехала в другое село после того, как объявили, что школу закроют точно в этом году), однако директор школы сказала ему, что у нас нет вакансии физрука!!! Как так? Почему? Мы считаем, что специально, чтобы опять же сказать, что у нас нет кадров и школу надо закрывать!
Нине. Жителю Пяткова Лога

28.08.2020 14:17

Вы думайте прежде чем писать! Ишь чего удумала! Не царское это дело ездить по району и дороги у ВАС плохие. Детям ниче не сделается, повозят их туда сюда. А учителей в Пятков к детям ни ни!!! Тожа не гоже. Цицилиной надо бы ещо опыту поднабраться, рано в директора подалась. Полная некомпетентность. Она работников то придупредла, что те по другому будут работвть? Нееет! Вот пусть сначала ТК РФ подучит. А рыба то гниет с ГОЛОВЫ.
гость

02.09.2020 20:25

Ну и что получили???? Елену Анатольевну суд восстановил на работе. Поздравляем.! Кто строчил коменты против? Скушали!! Так и надо. Долбите их Елена Анатольевна. А вашим коллегам депутатам пусть стыдно будет. Хотя...да о чем это я???
Ответ гостю

06.09.2020 18:09

Рады за неё, только вот теперь самое интересное и начнется, посмотрим насколько активной будет дальше её борьба.
На данный момент из всех её статей, склоков и скандалов одно только положительное решение, это то что она восстановлена на работе.
Итог один о себе родной только и печется, позор такому скандальному депутату.
Дальше шумела на весь район, подписи собирала, митинг пыталась организовать и что где был организованный митинг в день приезда губернатора и что то я не помню того момента где этот депутат вручила бумагу с подписями, о чём она так ръяна писала в СМИ.
Елена Анатольевна

14.09.2020 12:45

Да, справедливость восторжествовала, я работаю. Однако, депутатом как была, так и осталась. Работа продолжается. Петиция дошла до адресата и, я думаю, все самое важное еще впереди. Вы правильно заметили, я противник фейерверков, салютов и прочего яркого выражения эмоций. Я ЗА разумное и мирное разрешение конфликтных ситуаций. Поэтому "смеётся тот, кто смеётся последним".
Гость

14.09.2020 12:49

Это они в предсмертных канвульсиях корчатся. Схлопотали по сопатке?! В канвульсиях не захлебнитесь соплями. А Перевозчиковой удачи в борьбе. Так их!!! Мы с вами!
Календарь
/ /
23.12.2024