Top.Mail.Ru
18+

Новая версия «ковидного» указа губернатора Алтайского края напомнила пожилым людям о самоизоляции

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко 21 июля подписал документ, который вносит изменения в указ о противодействии коронавирусу. На этот раз серьезных изменений не произошло, однако глава региона продлил домашнюю самоизоляцию пожилым гражданам, о которой, кажется, многие уже стали забывать.

Поправки в «ковидный» указ главы края касаются продления так называемого режима самоизоляции для людей старше 65 лет. Так, этой категории граждан предписано соблюдать домашний режим с 26 июля по 22 августа. Такая норма существовала и ранее, но, кажется, про нее многие забыли, в том числе и сами органы власти, которые должны этот момент контролировать. Подтверждение таким нарушениям губернаторского указа можно найти в общественном транспорте и магазинах, в том числе удаленных от жилых домов, так что походом за товарами первой необходимости объяснить присутствие в них граждан пожилого возраста нельзя.

Тем временем правительство Алтайского края напомнило, что режим самоизоляции предусматривает запрет на покидание места жительства, за исключением вынужденного выхода из дома, например, для получения медпомощи или похода в магазин. Прогулки и работа вынужденными не считаются.

Также власти отметили, что работающие пенсионеры имеют право оставаться на карантине. Согласно соответствующему постановлению правительства РФ, работники, которым исполнилось 65 лет, могут оформить больничный лист до снятия ограничений в регионе. При этом сотрудникам, работающим дистанционно или находящимся в отпуске, больничный оформлять не нужно. Кроме того, можно получить листок нетрудоспособности и получать пособие по больничному. Однако, если пожилые работники с таким листком попались на улице без острой необходимости, то выплаченные пособия они будут обязаны вернуть. Какие органы и каким образом контролируют этот вопрос, неизвестно, да и само правительство не уточняет.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 37
65+

22.07.2020 14:30

мы давно уже на вынужденной изоляции
Эсер для тех кому за 65+

22.07.2020 14:34

Видал я таких, вся электричка каждый день в самоизолюрующихся. Ну-ну.
гость

22.07.2020 14:42

Эсер для тех кому за 65+ писал(а):
Видал я таких, вся электричка каждый день в самоизолюрующихся. Ну-ну.


а вы полагаете, что самоизоляция - сидеть в четырёх стенах по прописке? Дача - хороший способ самоизолироваться, да и иммунитет не потерять на солнечном ультрафиолете, подготовиться к зиме, чтоб с голода не сгибнуть,
ПРАВДА

22.07.2020 14:56

Губернатор, должен иметь авторитет населения хотя бы 15%, а по факту губернатор не в авторитете так как рыло в пуху))) По тому его речи пустые, а указы, распоряжения РАВНЫ НУЛЮ))) Все эти сказки от губернатора и его вшивой команды направлены для Москвы, в целях получения бюджетных средств в бюджет края)))
Для долбодятлов

22.07.2020 14:58

Уберите, к бене, слово "САМОизоляция"! Само - это ДОБРОВОЛЬНО, сам!!! А вы домашний арест пытаетесь сделать добровольным! Так и пишите: Губернатор, де, ограничил в правах определенную категорию граждан, нарушив положения нескольких статей федеральных законов:
ст. 27 Конституции РФ:
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.
Исходя из смысла положений статей 55 и 56 Конституции Российской Федерации свобода передвижения может быть ограничена, но только как крайняя мера и только в определенных федеральным законодательством обстоятельствах и порядке.
В соответствии со статьей 1 закона РФ от 25.06.1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», ограничение права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации допускается только на основании закона.
Пыня

22.07.2020 15:02

ПРАВДА писал(а):
Губернатор, должен иметь авторитет населения хотя бы 15%, а по факту губернатор не в авторитете так как рыло в пуху))) По тому его речи пустые, а указы, распоряжения РАВНЫ НУЛЮ))) Все эти сказки от губернатора и его вшивой команды направлены для Москвы, в целях получения бюджетных средств в бюджет края)))

- Получение денег из Москвы в бюджет края - это благое дело! Без этих денег краю просто не выжить. Так что тут вы мимо лузы шары катите. Это папа Карло все старался "обнулить" задолженность АК перед Москвой. И загнал край в глубокую задницу.
глава региона продлил домашнюю самоизоляцию пожилым гражданам

22.07.2020 15:18

А у гауляйтера ничо не треснет?
unerelialburdy

22.07.2020 15:49:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Нет у меня дачи!

22.07.2020 16:46

А пусть Томенко поживёт на своей самоизоляции в моей однокомнатной хрущёвке на третьем этаже, где дышать нечем ни летом , ни зимой, рядом день и ночь машины летят, окно открыть нельзя, очень шумно + наркоши над головой почти каждую ночь то ли маршируют, то ли фиг знает что делают, но участковый с ними как хороший знакомый. А я в домишке губернатора перекантуюсь. Обещаю двор подметать, если грядки есть, то прополю и полью, даже с удовольствием.
Сергей

22.07.2020 17:09

Как уже достал этот томенко толку 0 опять вспоминаю Карлина
65+

22.07.2020 17:11

Просьба к первому комментатору сменить ник, поскольку я здесь уже не первый месяц с таким же ником. Не вижу смысла, чтобы нас путали.
Барнаулец

22.07.2020 17:12

ПРАВДА писал(а):
Губернатор, должен иметь авторитет населения хотя бы 15%, а по факту губернатор не в авторитете так как рыло в пуху))) По тому его речи пустые, а указы, распоряжения РАВНЫ НУЛЮ))) Все эти сказки от губернатора и его вшивой команды направлены для Москвы, в целях получения бюджетных средств в бюджет края)))


По факту у Томенко достаточно высокий авторитет в нашем крае, уж по сравнение с Карлиным то выше в несколько раз. Все его указы и ограничения были абсолютно не пустыми, а нужными для нашего края и народа. А наш край и так является дотационным и получение бюджета для нас просто необходимо!
Местный житель

22.07.2020 17:17

Нет у меня дачи! писал(а): А пусть Томенко поживёт на своей самоизоляции в моей однокомнатной хрущёвке на третьем этаже, где дышать нечем ни летом , ни зимой, рядом день и ночь машины летят, окно открыть нельзя, очень шумно + наркоши над головой почти каждую ночь то ли маршируют, то ли фиг знает что делают, но участковый с ними как хороший знакомый. А я в домишке губернатора перекантуюсь. Обещаю двор подметать, если грядки есть, то прополю и полью, даже с удовольствием.


Так продавайте квартиру и берите в более лучшем районе и в более лучших условиях, причём тут губернатор то? По всему миру идёт изоляция и каждый её обязан соблюдать, независимо от места где он проживает!
65+

22.07.2020 17:26

По содержанию обсуждаемой информации
к редакции Банкфакса
Четвертое предложение второго абзаца является вольной трактовкой указа Томенко безотносительно того, чья она: корреспондента или чиновника администрации края.
По третьему предложению, в части слов "которые должны этот момент контролировать" необходимо указать автора, поскольку 2 апреля на Банкфаксе цитировали Снесаря, который сказал, что не стоит применять к нам наказание в случае нарушения режима самоизоляции.
частный гражданин

22.07.2020 18:21

Я поражаюсь и радуюсь высочайшей эффективности борьбы государственных органов с пандемией. Вы посмотрите, что выставлено против опасной болезни. Внимание!!! САМОИЗОЛЯЦИЯ И МАСКИ!!! Шире мер и Сталин бы не выдумал.
Мук

22.07.2020 18:23

Сергей писал(а): Как уже достал этот томенко толку 0 опять вспоминаю Карлина


Что ты несешь тролль диванный! Карлин развалил к чертям весь наш край! Томенко ещё долго придётся приводить всё в порядок!
А наш край и так является дотационным и получение бюджета для нас просто необходимо!

22.07.2020 18:28

Может, пора уже перестать подставлять задницу, а начинать зарабатывать деньги другими способами?
Так продавайте квартиру и берите в более лучшем район

22.07.2020 18:30

Нет хлеба? Ешьте пирожные!
Томенко ещё долго придётся приводить всё в порядок!

22.07.2020 18:33

Сколько долго? Он собирается тут 30 лет и три года "входить в курс дел"?
в этом и вся суть

22.07.2020 19:18

Для долбодятлов писал(а):
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.


Никто не может ограничить мои права кроме федерального закона или указа президента. В т.числе право на свободное передвижение. Томенка, уволь своих тупых юристов, набранных в твое правительство по блату! И не позорься с такими своими приказами, годящимися только для сортира.
Арндольд

22.07.2020 19:19

Заберите этого Антона Штопаного обратно в Норильск.
65+

22.07.2020 19:23

По сути 1
Полагаю, многие из тех, кто хочет выжить не только от коронавируса, но и от самоизоляции, смогут при желании вписаться в рамки критериев самоизоляции, установленных для нас Томенко.
65+

22.07.2020 19:35

По сути 2
В настоящее время более серьезной проблемой для нас стало оказание медицинской помощи. На сайте altkprf.ru 17 июля была рассказана жизненная ситуация под впечатляющим заголовком "Есть ли совесть у чиновников минздрава? Это же геноцид какой-то!"
1. Я уже обращал внимание, что в соответствие с приказом Минздрава России от 29.05.2020 №513н краевой Минздрав обязан определить медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь пациентам из групп риска: лица в возрасте старше 60 лет, лица, страдающие определенными хроническими заболеваниями, беременные. Разъяснения, как эта работа проводится в Барнауле, мне так и не попались. Может быть, Попов уже второй месяц нарушает приказ Минздрава России?
2. В связи с коронавирусом приостановлено проведение профилактических мед.осмотров и диспансеризации. В ст.46 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" помимо профилактических мед.осмотров и диспансеризации отдельно выделено диспансерное наблюдение (см. приказ Минздрава России от 29.03.2019 №173н). Мне не попадались федеральные документы, которыми из-за коронавируса было бы приостановлено проведение диспансерного наблюдения за лицами, страдающими хроническими заболеваниями... Разъяснения о том, продолжается ли в Барнауле проведение диспансерного наблюдения, а если приостановлено, то на каком основании, читать также не приходилось.
65+

22.07.2020 19:45

По сути 3
Вот я и думаю, может быть, уже пора уполномоченным органам проверить соблюдается ли краевым Минздравом федеральное законодательство в отношении оказания мед.помощи пациентам, которые не подхватили коронавирус, в том числе, по оказанию первичной медико-санитарной помощи пациентам из групп риска и проведению диспансерного наблюдения? А тогда уже будет ясно, как относиться к оценочному суждению, приведенному в заголовке указанной выше жизненной ситуации. Формально юридически признаки преступления, предусмотренного ст.357 УК РФ "Геноцид", здесь отсутствуют, а вот о наличии признаков преступлений, предусмотренных ст.124 УК РФ «Неоказание помощи больному» и ст.125 УК РФ «Оставление в опасности», может быть, и придется задуматься.
не тешьте себя иллюзиями

22.07.2020 19:52

65+ писал(а):
Вот я и думаю, может быть, уже пора уполномоченным органам проверить соблюдается ли краевым Минздравом федеральное законодательство


Давно пора признать, что после того, как Володя Нулевой спрятался в бункер, никто ничего не делает, система госвласти, умышленно усердно замыкаемая 20 лет на одного человека, просто парализована. В том числе и медицина. Никакие обращения ни к каким органам Вам не помогут, вангую с вероятностью 99,9%. Будете получать формальные отписки - максимум на что способна система сейчас.
Ага

22.07.2020 20:22

зато по телику такие дифирамбы поют наши депутаты и руководители партий - закачаешься ! Оценка работы правительства 5++++ , Мишустин прямо самый человечный человек . Наверно бюст поставят на родине героя , а может город назовут .... раньше была идея фикс - коммунизм . Теперь - туризм
44-е уютное местечко?

22.07.2020 21:18

Томенко ещё долго придётся приводить всё в порядок! писал(а):
Сколько долго? Он собирается тут 30 лет и три года "входить в курс дел"?


Председатель правительства Республики Хакасия Валентин Коновалов (КПРФ) вернул себе первую строчку строчку в рейтинге, опубликовав в своём «Инстаграме» 16 постов, 109 материалов в stories и один прямой эфир. Второе место занял губернатор Кузбасса Сергей Цивилев — он опубликовал на своей странице в INSTAGRAM 6 постов и 85 материалов в stories.

В рейтинге АПЭК с 13 по 19 июля также отметились: временно исполняющий обязанности губернатора Иркутской области Игорь Кобзев (4 место), впервые попавший в ТОП-10 глава Республики Алтай Олег Хорохордин (10 место рейтинга), губернатор Новосибирской области Андрей Травников (36 место), губернатор Красноярского края Александр Усс (37-я строчка рейтинга АПЭК) и губернатор Алтайского края Виктор Томенко (44 место).
Придворные поддавки Жириновского

22.07.2020 22:03

Назначение нового врио главы Хабаровского края Михаила Дегтярёва вызвало протесты не только у населения региона, но и у местных представителей ЛПДР, к которой принадлежит как сам Дегтярёв, так и задержанный уже экс-глава края Сергей Фургал.
Официально о своем решении покинуть партию заявили сразу два представителя ЛДПР: депутат Хабаровской городской Думы Александр Каян и депутат Закдумы края Пётр Емельянов.

«Я публично заявляю о своем выходе из партии ЛДПР. Я вступил в партию, потому что поддерживаю Сергея Фургала, считал его локомотивом этой партии в Хабаровском крае. В сложившейся ситуации я не имею морального права оставаться членом партии. Также я пошёл в депутаты для того, чтобы иметь возможность помогать людям. И буду продолжать это делать, как беспартийный. Спасибо за понимание», — заявил Каян.

Выразился против кадровых изменениях в крае и депутат Закдумы Пётр Емельянов.

«Удивительные новости о кадровых назначениях в Хабаровском крае застали меня в столице нашей Родины, в Москве. Мне как честному и порядочному человеку стыдно делать вид, что ничего не происходит. Такая политика не для меня. Я не согласен с такими решениями, поэтому я выхожу из партии ЛДПР и из фракции ЛДПР в Законодательной думе края, в которые я вступил по доброй воле и с благими намерениями. Я буду и дальше отстаивать интересны своих избирателей. Моя партия — Хабаровский край», — подчеркнул Пётр Емельянов.
civiotoeximemy

22.07.2020 22:45:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
полный дурдом

22.07.2020 23:41

намордники одели. осталось рты и жопы скотчем залепить.
Вопрос

23.07.2020 00:12

он что тут у нас назначен указывать и напоминать ? Это и есть его сверхзадача ? Давай за МРОТ поработай год - может почувствуешь себя в шкуре простого смертного . А так не честно - игра не по правилам и в одни ворота . Шулеры вы все во власти .
как вы умны!

23.07.2020 09:58

Местный житель писал(а):
Так продавайте квартиру и берите в более лучшем районе и в более лучших условиях, причём тут губернатор то? По всему миру идёт изоляция и каждый её обязан соблюдать, независимо от места где он проживает!


все несколько сотен тысяч людей продадут и переедут в "более лучший район"? Бред не несите. Губернатор причём! Это его распоряжение. Понимать надо, что людям невозможно взаперти сидеть, тем более летом. Вот об этом думать надо. Может, пожилых в подвалах закрыть, чтобы вообще не видно было?
пооткрывали...

23.07.2020 10:14

Кузбасс опять закрыл свои границы. А у нас всё пооткрывали... Со всей России едут и летят...
гость

23.07.2020 12:30

пооткрывали... писал(а):
А у нас всё пооткрывали... Со всей России едут и летят...


так радоваться нужно, наконец россияне увидят красоту Алтая, Турция с её вшивыми пляжами и рядом не стоит
Алексей

23.07.2020 22:35

А кто знает почему 65+ а не другой возраст?
гость

24.07.2020 09:18

Алексей писал(а):
А кто знает почему 65+ а не другой возраст?


я знаю, но не скажу. Скажу только, что страной правят точно масоны
Бабушка

24.07.2020 17:48

Сегодня днём около магазина Аникс было нечто.много детей и взрослых все Без Масок!!! Было очень шумно.играла музыка,дети прыгали , какая то танцовщица с микрофоном в руках тоже с ними.взрослые стояли смотрели фотографировали.нет никакой дистанции.толпа прыгающая и визжашая.по вызову милиция не приехала,но спросили по тфну ,буду ли писать заявление. На вас буду на полицию.нас Томенко посадил дома,а здесь ,кто будет см.за порядком.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56