Top.Mail.Ru
18+

Правительство Алтайского края надеется за пару недель «проскочить» пик распространения коронавируса

Власти Алтайского края надеются, что текущие рекордные показатели региона по числу выявленных случаев заражения коронавирусной инфекцией являются пиковыми, и в течение ближайшей пары недель прирост инфицированных пойдет на спад. Об этом 9 июля говорили губернатор Виктор Томенко и министр здравоохранения региона Дмитрий Попов на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности края, сообщается на сайте правительства.

Губернатор обратился к главам муниципалитетов и руководителям краевых ведомств с просьбой вернуться к формированию межведомственных рабочих групп, которые могли бы усилить контроль за соблюдением противоэпидемических мер, ходить и предупреждать, проверять те места, которые могут быть источниками распространения инфекции. Как подчеркнул Томенко, к этому вынуждает обстановка в крае: только за прошедшие сутки в Алтайском крае выявлено 224 инфицированных, четверо зараженных скончались, общее число выявленных случаев уже составляет 5121 человек. «Если простые правила будут выполняться, то есть вероятность, что мы быстрее пройдем пик заболеваемости и уйдем на снижение», - подчеркнул губернатор.

Столь высокие показатели по числу выявленных случаев заражения постарался объяснить министр здравоохранения региона. С его слов выходит, что виной всему – безалаберность граждан. «С чем мы сегодня столкнулись, так это с массовым пренебрежением к элементарным санитарным нормам. Мы видим отсутствие соблюдения масочного режима даже в поликлиниках - люди не думают, что могут находиться в небезопасных условиях. Отсутствие социального дистанцирования, в скученных пространствах пренебрежение масками, которые позволяют ограничить передачу инфекции. Все это привело, на наш взгляд, к массовому распространению сначала в густонаселенных пунктах - это города Барнаул, Рубцовск - а затем и в районах края. Усиление мер необходимо, их реально надо исполнять, а не отчитываться на бумаге», - сказал Дмитрий Попов.

По мнению Попова, Алтайский край выходит на пиковые показатели распространения инфекции. Он надеется, что в течение полутора недель удастся зафиксировать показатели – достичь так называемого плато. При этом он отметил, что такое положение дел крайне тяжело сказывается на работе системы здравоохранения. Он рассказал о зараженных с тяжелым течением болезни, которых нет возможности доставить из районов в Барнаул. Реанимационную помощь уже приходится оказывать в муниципалитетах. В Михайловском и Тальменском районах уже начали работать два дополнительных ковидных госпиталя (по 20 коек каждый) для пациентов, которые имеют легкое течение заболевания. Также было принято решение открыть в Змеиногорском районе на базе инфекционного отделения еще один дополнительный госпиталь.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 34
Эсер

09.07.2020 17:37

Щас продажные шавки с криками о чс налетят!
Гость

09.07.2020 17:40

Эсер
Беги в Горку,пока койки свободные есть.
guesto

09.07.2020 17:43

чтобы "проскочить" надо хорошо разогнаться
Главное

09.07.2020 17:44

Не прищемить, когда проскакивать будут
проголосовали, блин!

09.07.2020 17:49

Нужный процент явки все равно не получили - вон в телеграме пишут, опять мы в "красном поясе" и Кремль недоволен. А вот заразу растащили со своими поквартирными обходами.
А через две недели еще открытые кафешки и турбазы шарахнут! Заживем!!!!
барнаулец со стажем

09.07.2020 18:15

Наивняк
Жук

09.07.2020 18:19

Виной всему -безолаберность администрации. Больные с ковидом поступают в разные отделения больниц,а мед. персонал заставляют работать в штатном режиме,разнося вирус домой,и не только...
Марина Викторовна

09.07.2020 18:22

А министрик пОпов не хочет объяснить ситуацию запрета на обследование контактных мед работников??? Или например, то, что в больницах продолжают нарушаться и не соблюдаются противоэпедимические мероприятия??? Медработники пачками инфицируются!!!! Больницы полыхают!!!! А министерство всё в бирюльки тешитсся....всё спад ждёт...и судя по его высказываниям и приказам, такое впечатление, что он собой то управлять не может, не то что министерством.....
Алексей

09.07.2020 18:40

Похоже на гадания на кофейной гуще. Надо срочно ужесточить меры по изоляции, ни какого туризма и срочно заняться сельским хозяйством. А то и жрать из за засухи будет нечего.
Иван-дурак

09.07.2020 18:42

"Власти Алтайского края надеются..."
Кто бы этим приезжим властям сказал, довел до сведенья, как все мы надеимся и ждём, когда они свалят отсюда подальше, хоть в Нерезиновую, хоть домой, в Красноярск, где жду незакрытые уголовные дела, а лучше в небытиё.
Иван-дурак

09.07.2020 18:53

За что бог обиделся на Алт край? Что ни руководитель, то.... ! Один, прокурор, с замашками Наполеона, другой- может и хороший экономист, но не лидер, с командой лузеров. Когда будет человек, просто человек! Который будет работать на благо???
Бывший врач

09.07.2020 18:54

Весь минздрав отпраыить в любой ковидный госпиталь на МАСТЕР-КЛАСС .Пусть покажут как нужно правильно лечить. А то штат как у поликлиники (ЦРБ. ГБ и т.п.).
Врач

09.07.2020 19:05

Да, медработники болеют пачками и при этом им заявляют с особым цинизмом « ... а вы заразились где-то, совсем не на работе и ничего вам не полагается!» Ну бред же! И никак не комментируют сей факт! Всё хорошо прекрасная маркиза! А чего бы минздрав на усиление не выдвинулся в ковид госпиталя? Да по полной программе - в силах по 12 часов?! Чем бумажки из кабинета в кабинетик таскать.
Бывший врач

09.07.2020 19:08

ПОДДЕРЖИВАЮ КОЛЛЕГА. ЗАОДНО СВОИ ЗНАНИЯ ПО ПРИКАЗАМ ПОКАЗАЛ И СЕЛЕКТОРАМ.
сеня

09.07.2020 19:08

Фронт совсем рядом, а командиров нет. С такими рассуждениями далеко не ускачем.
Гость

09.07.2020 19:25

Действительно, через пару недель, и число заболевших уменьшится, и показатели будут в норме. Уже все решено, установка дана... все по плану...
простой хирург

09.07.2020 19:38

Когда же их всех(Минздрав АК в полном составе) выгонят?
Барнаулец

09.07.2020 20:13

Марина Викторовна писал(а):
А министрик пОпов не хочет объяснить ситуацию запрета на обследование контактных мед работников??? Или например, то, что в больницах продолжают нарушаться и не соблюдаются противоэпедимические мероприятия??? Медработники пачками инфицируются!!!! Больницы полыхают!!!! А министерство всё в бирюльки тешитсся....всё спад ждёт...и судя по его высказываниям и приказам, такое впечатление, что он собой то управлять не может, не то что министерством.....


Ну вообще то каждый врач, который работает с ковидными больными проходит постоянно тесты на короновирусную инфекцию. А в тех больницах в которых нарушаются противоэпедемические мероприятия, уже был сделан выговор и по моему одного глав врача даже уволили за это. А с чего вы взяли что больницы полыхают, все они работают в боевом режим и коек у нас пока ещё достаточно. Такое ощущение что вам проплатили за ложные комментарии...
Местный житель

09.07.2020 20:17

простой хирург писал(а): Когда же их всех(Минздрав АК в полном составе) выгонят?
АК


Полный состав выгонят не нужно, а тех кто недобросовестно выполняет свою работу и просиживает место зря было бы неплохо. Я дума Попов знает что с этим делать.
Мук

09.07.2020 20:20

простой хирург писал(а): Когда же их всех(Минздрав АК в полном составе) выгонят?


Ну во первых они всё сказали по факту, тут не докопаешься. Не вижу смысла менять полный состав, раньше было уж точно хуже чем сейчас. Да и зачистка идёт потихоньку, вон бывшую замглавы минздрава обвиняют в получении взятки. Если бы не Попов, то она бы и дальше занимала данный пост.
Франческо из Бийска

09.07.2020 20:22

Иван-дурак писал(а): экономист, но не лидер, с командой лузеров. Когда будет человек, просто человек! Который будет работать на благо???


А чем нынешний Вас не устроил? Как по мне он реально выполняет свою работу и обязанности, по край ни мере в отличие от Карлина, реально работает на благо края. Я не пытаюсь сейчас кого то похвалить, но всё познаётся в сравнении...
Человек

09.07.2020 20:24

Если просто дать указания о занижении статистики, то конечно все само сойдет на нет, на бумаге, бумага ведь не краснеет!

Импотенция власти чревата тяжкими последствиями для жителей и гостей Алтайского края.
Михаил Яковлевич

09.07.2020 20:26

Соглашусь полностью. В последнее время все расслабились, помимо того что перестали масочный режим соблюдать, так ещё и магазины и организации при входе всех пускают без масок. С таким ростом конечно нужно усиливать меры!
Сергей

09.07.2020 20:27

Это что-то! Они еще не смогли определить и купировать откуда идет распространение.
sheatlypraicle

09.07.2020 20:51:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

09.07.2020 21:24

Всё вроде как 30.03, только заболевших очень дофига:
-Маски не носили и не носят;
-Нарушителей масочного режима как не штрафовали так и не штрафуют;
-В общественных местах на одного масочника(изгоя)- девять ковидиотов;
-Автобусы, остановки,магазины, банки,пенсионный, налоговая, и прочие общественные организации ,работающие, открытые или работающие с приоткрытой дверью ,- это пункты по обмену инфекциями;
-Медперсонал во всех поликлиниках, больницах и частных центрах как работал в тонюсеньких масочках( хорошо если не в самошитых или в одной весь день) , так и работает, что даже с избирательными комиссиями сравнить нельзя;по крайней мере у них были однораз костюмы , щитки и маски . Хотя ,не знаю , один комплект в день или один на неделю? Уж поди там-то деньги давали на СИЗ. Костюм-то и маска одноразовые!
А теперь возникает вопрос - что делать?
Два часа рейдов полиции и все будут в масках.
Сеня

09.07.2020 22:57

Полицейским по окладу и за неделю научат маски носить ! Это будет дешевле , чем разворачивать новые госпитали.
Алексей

09.07.2020 23:54

Сеня писал(а):
Полицейским по окладу и за неделю научат маски носить ! Это будет дешевле , чем разворачивать новые госпитали.


Оклад у полицейских и сейчас нормальный. Другое дело, что задачи им не ставили о тотальной проверке магазинов и транспорта.
гость

10.07.2020 00:24

Кто готовил, согласовывал и утверждал указ о самоизоляции, о масочном режиме без контроля и без ответственности? В Москве пропускной режим, контроль и маски дали результат.
Ситуация в АК не позволяла снимать карантинные ограничения, но чиновникам нужно было проводить парады и массовые публичные голосования.
гость

10.07.2020 07:24

Гость писал(а):
остановки
на основании чего?!?! штрафовать? у нас карантин???
вспомнился анекдот про водителя КАМАЗа, переехавшего легковуху на перекрестке

10.07.2020 10:09

Водитель легковухи гаишнику: Надеялся проскочить.
Водитель КАМАЗА: Я 20 лет за рулем. У меня хрен проскочишь.

Ситуация чем-то похожа. Опять надежда на доброго царя и русский авось.
Эл

10.07.2020 10:25

Сергей писал(а):
Они еще не смогли определить и купировать откуда идет распространение.

совершенно верно.
Сеня писал(а):
Полицейским по окладу и за неделю научат маски носить

Ну, реально, задолбали!!
Маски нужно носить там, где невозможно соблюдать дистанцию! Постоянное ношение масок препятствует насыщению крови кислородом. Страдают внутренние органы и мозг в первую очередь. Вы полицейского в каждый автобус посадите, в каждом почтовом отделении и магазине поставите?? Необходима адекватная информация, доходчивое объяснение почему в транспорте лучще маску надеть, а в парке, да и просто на улице - не нужно, что на стадионе можно бегать, а на детских площадках лучше не толкаться. У людей логические цепочки выстроятся, понимание возникнет. А не то, что - проснулся, зубы почислил, маску и перчатки нацепил, а потом перед сном снял. У народа же естественное отторжение этого идиотизма идет. Давайте чуть менее безликую информацию о заболевших и погибших земляках - не цифры, а пол, возраст, семейное положение, как заразились, как лечились, как справились или не справились (не нужно адресов и фамилий, хотя карту зря забанили). Это гораздо сильнее стимулирует людей к осознанию проблемы, проймет точно. Абстрактные цифры многим, в силу особенностей развития, не доступны. Как показывает опыт, трехмесячное "информирование" от оперштаба малоэффективно, что косвенно влияет на распространение... Меняйте подходы и отношение к работе и проблеме, пока не поздно!
Виктор Иванович

10.07.2020 13:47

Вот мне с самого начала интересно: они что, медики? Где мнение ученых мужей?
Надежда

10.07.2020 17:42

"Проскочить"?! прям как на красный свет светофора? Это же рискованно .
Надеемся на лучшее и наблюдаем.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56