Top.Mail.Ru
18+

Алтайские коммунисты анонсировали митинг против «обнуления» и поправок к Конституции

Алтайский крайком КПРФ уведомил администрацию Барнаула о намерении провести митинг против принятия поправок к Конституции РФ, общероссийское голосование по которым запланировано на 1 июля. Коммунисты планируют провести свою акцию 20 июня неподалеку от «голубого дома», но в связи с действующими ковидными ограничениями велика вероятность, что власти не согласуют мероприятие. Анонс акции партийцы опубликовали на своем сайте и в Telegram-канале.

Ранее КПРФ на федеральном уровне уже заявила об отказе поддержать пакет поправок в Конституцию. Согласно позиции партии, принимаемый вариант Конституции «закрепляет президентский диктат и олигархическое господство». «Мы прямо обратились к гражданам: нельзя отсиживаться! Ты только тогда являешься гражданином, когда активно борешься за свою державу, за своих детей и внуков. Когда ты приходишь на избирательный участок, чтобы выразить свою точку зрения. Поэтому надо идти и голосовать по совести. Пусть каждый проголосует так, как считает нужным. А мы одновременно 15 своих ключевых поправок вынесем на народное голосование. Уверен, что абсолютное большинство из них будет поддержано», - процитировали алтайские партийцы лидера КПРФ Геннадия Зюганова.

В рамках своих 15 поправок коммунисты потребовали, в частности, внести в основной закон положение о государствообразующей роли русского народа в многонациональной семье равноправных народов РФ, зафиксировать принадлежность природных недр России ее народу, гарантировать всем гражданам страны достойную долю дохода от добычи полезных ископаемых. Часть из них была рассмотрена и в том или ином виде включена в президентский пакет. Однако главное требование КПРФ - обратное снижение пенсионного возраста - осталось за рамками поправок. По имеющимся сведениям, в партии шли консультации о дальнейших действиях, затем было принято решение выступить против пакета.

В итоге в регионах резко начала расти протестная активность, КПРФ уже анонсировала всероссийскую акцию протеста. 8 июня уведомление о митинге подали алтайские коммунисты. Из текста документа следует, что митинг планируют провести на площади неподалеку от здания краевого правительства. Коммунисты надеются, что им удастся привлечь до 500 человек, установить звукоусиливающую аппаратуру. Общее название протестных акций - «Против принятия «Путинской» Конституции».

Отметим, что в Алтайском крае, несмотря на снятие части действовавших в регионе ограничений, связанных с коронавирусом, все еще действует запрет на проведение массовых мероприятий. В связи с этим велика вероятность, что городская администрация откажет в проведении акции. Более того, отдельные наблюдатели считают, что назначение голосования на 1 июля - использование момента, когда еще действуют ковидные ограничения, которые позволят исключить массовые протестные акции в целом по России.

Напомним, что в законопроекте о поправках в Конституцию РФ содержится ряд существенных положений, которые окажут влияние на политическую, экономическую и социальную сферы жизни общества, а также узаконят некоторые морально-этические понятия и нормы поведения россиян. В пакете поправок наряду с обязательной индексацией пенсий будет указано, что брак – это только союз мужчины и женщины, установится правопреемственность России и СССР, а за русским народом закрепится статус государствообразующего по признаку использования языка. Кроме того, некоторые изменения коснутся обеих палат федерального парламента, а также трех ветвей власти. Вместе с тем одна из поправок «обнуляет» президентские сроки Владимира Путина, что позволит ему в очередной раз баллотироваться на пост главы государства в 2024 году и далее.

Сам законопроект был принят Госдумой и Совфедом, проверен на противоречия Конституционным судом, и в соответствии с законодательством уже мог бы вступить в законную силу, если бы не один из пунктов, по которому необходимо одобрение на всероссийском голосовании. Изначально оно планировалось 22 апреля, но было отложено на 1 июля из-за коронавируса.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 51
Что скажет Оля Геннадьевна?

08.06.2020 17:43

Пересек КПРФ Суетский, за что голос отдашь?)))))
Ага

08.06.2020 17:54

вроде где то в интернете промелькнуло , что дескать передумал верховный , и не будет в окончательном варианте такого пункта , или кто то просто слух запустил , типа фейк по ихнему , по научному .
Гость

08.06.2020 18:09

Что-то поздновато проснулись,надо было до вируса булками шевелить. Сейчас кто разрешит?
А может так и задумано-прокукарекать,а там хоть солнце и не вставай.
а

08.06.2020 18:09

а отказ от обнуления- лучшая реклама голосования! Гарантия единодушия населения и поддержка Президента, А?
гость

08.06.2020 18:28

да катились бы уже и прездент и совфед и думы всех уровней по косой куда подальше
чудненько ... чудненько

08.06.2020 18:38

как раньше говорили - колбаской по малой Спасской
ППШариков

08.06.2020 18:40

Полностью поддерживаю товарищей коммунистов!!!!
Гость

08.06.2020 18:50

А мне до-лампочки это обнуление! А вот внесение в Конституцию ежегодной индексации пенсий и установление в ней минимального месячного размера оплаты труда на уровне прожиточного минимума - это конкретная дискриминация государством населения! Почему коммуняки против этих поправок не выступают? Да потому, что ничего, кроме властной кормушки их не интересует, а на народ им так же плевать, как и едросорвцам!!!
Виктор - Гостю

08.06.2020 19:09

Старая конституция не запрещала индексацию пенсий. более того индексировалась пенсия всем пенсионерам и работающим тоже. В основе изменений, это Путин остается пожизненно и хочет избежать ответственности по международным законам, но это ему не поможет. Агрессия на Украине, сбитый Боинг и десятки тысяч жизней Украинцев и Русских, этого достаточно для международного суда. Его может спасти только скоропостижная кончина, но об этом я буду сожалеть.
барнаулец со стажем

08.06.2020 19:29

В данной ситуации необходимо обратить внимание на пару фактов: 1. КПРФ не верят в честные выборы. 2. КПРФ предлагают голосовать против. Кто заметил логическую ошибку? Потом касаемо акции. В Барнауле, крае около пары миллионов человек. Ну то есть ходячих, как минимум, больше 500 человек. Для чего тогда эта тусовка? В общем, как ни прискорбно, имеет место просто шум, который абсолютно не меняет ситуации, абсолютно не влияет на результат. Это без обид, кпрфовцы. Сами то улавливаете суть? Режим переигрывает своим ресурсом по всем направлениям. Кидаются какие-то порой смешные якобы ништяки и обнуление непричемыша. Но всем уже должно быть понятно, что ни старая конституция, соответственно "обнуленная" не будут гарантировать стаду аборигенов ничего. То есть обе версии ничего не стоят, ничего не гарантируют аборигенам, на поверку народом оказывается кодла вороватых чинош, а не эти аборигены. И выходит нет никакой ни старой конституции, ни "обнуленной". Есть бесправные люди, которые живут на подачки от режима, не могут поднять голову, чтобы заявить о своих правах на эту землю. Ими постоянно манипулирует режим. В итоге акция на 500...... Ну неужели нужен только пустой холодильник, чтобы вышли десятки тысяч? Великому когда-то народу не мешало бы снова поумнеть, стать великим, а не манипулируемыми аборигенами. Да, возможно ещё кризис нужных пассионариев....
Голосуй.

08.06.2020 19:29

Не голосуй всё равно получим Х........
Тем, кто за булками на такси шевелиться - очень просто в настоящем заблудитьс

08.06.2020 19:52

Гость писал(а):
надо было до вируса булками шевелить.


С налета все и вся винишь? Ты, 18-09, по своей стервозности мелкого троля, - кукарекнул,а там хоть не светай. Когда у вас, троих пока лайкующих, появится желание разглядеть то, что истинно, что ложно... Всё лениво с дивана ворошите, привыкли "в булошную на такси ездить"... - разшорьтесь... у вас, видать, денеК -куры не клюют? Или тарелки с барского стола облизываете?
Конрад_Маюнов

08.06.2020 19:55

барнаулец со стажем писал(а):
В данной ситуации необходимо обратить внимание на пару фактов: 1. КПРФ не верят в честные выборы. 2. КПРФ предлагают голосовать против. Кто заметил логическую ошибку?


Логической ошибки здесь нет.
Чем больше людей использует право голоса - тем сложнее будет подтасовать результаты выборов. Подтасовать явку сложнее, чем вбросить бюллетени.
Вдобавок, гражданин, пришедший на выборы, всё же совершает ХОТЬ КАКОЕ-ТО, но всё-таки политическое действие, проявляет свою волю и стремление что-то изменить. Пусть это микроскопически мало, но даже оторвать задницу от дивана - лучше, чем не делать вообще ничего.
Быть может, назавтра он соизволит оторвать жопу для митинга, а послезавтра - для более серьёзных действий.
А уж если даже на голосование слабо - то от такого человека сложно ожидать чего-то серьёзного.
Конрад_Маюнов

08.06.2020 20:01

Что характерно - почти нигде не оглашается, что в новой путинской конституции Президент будет обладать ПОЖИЗНЕННОЙ неприкосновенностью?
Непогрешим, аки Папа Римский?
Или что правительство будет обязано способствовать развитию ЧАСТНОЙ инициативы?
Это же вообще бред голимый!
Где такое слыхано, чтобы акционеры обязывали директоров способствовать росту конкурентов? Зачем это акционерам?
Конрад_Маюнов

08.06.2020 20:04

Да, ещё "милая" поправочка:
3. Российская Федерация оказывает поддержку соотечественникам, проживающим за рубежом, в осуществлении их прав, обеспечении защиты их интересов и сохранении общероссийской культурной идентичности.

Я, напротив, всегда был сторонником того, чтобы уехавших из нашей страны на ПМЖ, лишать избирательного права и ЛЮБОЙ поддержки от государства.
Потому что они УЖЕ живут в другой стране и по чужим законам, налоги платят ТАМ... так с чего от них должно зависеть то, как будем жить МЫ??!
И, тем более, за что оказывать им, сбежавшим, какую-то поддержку от НАС?
конституция РФ перестанет быть оплотом для народа...

08.06.2020 20:12

– Ничего хорошего от новой Конституции для простого народа не будет. Ее затачивают для олигархов, президентского окружения и «Единой России». Власть проигнорировала 15 ключевых поправок КПРФ, поэтому конституция РФ перестанет быть оплотом для народа...
КПРФ предлагала вернуться к прежнему пенсионному возрасту, гарантировать право на труд, а не только на минимальную зарплату, а доходы от недр делить на всех. Большинство в Госдуме в лице «Единой России» отказалось поддерживать эти поправки, а также предложения КПРФ об ограничении 10% доходов семьи совокупных коммунальных тарифов, выборности судей. Зато была поддержана поправка, «обнуляющая» сроки действующего президента.
А ты, ранняя певчая пЫтичка, где была?

08.06.2020 20:18

Гость писал(а):
Что-то поздновато проснулись,


Почему только сейчас свой моск с монтажной пеной шевельнула и закукарекало))))
Недовольство населения в России будет только накапливаться

08.06.2020 21:14

Ситуация с обнулением сроков трагикомичная.

Понятно, что Владимир Владимирович не хочет зависеть от Госдумы, Совета Федерации и региональных заксобраний, которые уже проголосовали за поправки.

Путин хочет получить мандат напрямую от народа — и только этим объясняется необходимость общероссийского голосования.

Под эти президентские хотелки нам и будут рисовать результаты.

Комичность же ситуации в том, что все поправки — за исключением обнуления сроков — закрепляют в Конституции нормы, которые и без того закреплены в законодательстве. Вы хотите, чтобы геи не воспитывали детей?

Что вам мешает, соответствующее законодательство есть! Хотите русский язык — он и без того является государственным языком РФ на всей ее территории! А что мешает проводить индексацию пенсий, наконец?

Ответ на эти вопросы один — ничего не мешает.

Очевидно одно: у Кремля имеется некий план по пролонгированию власти Путина, который с 15 января не раз летел в тартарары. И теперь этот план все же надо соблюсти.

«СП»: — Почему план Кремля так тяжело реализуется?

— Сил у системы хватило только на то, чтобы протащить Владимира Путина через президентские выборы 2018 года. Но потом силы иссякли. Национальные проекты с того времени практически не сдвинулись с мертвой точки, страна в тупике, а элиты в раздрае.

На деле, путинская система сегодня похожа на Норильскую ТЭЦ-3, где 29 мая произошла авария и разлилось около 21 тыс. тонн дизельного топлива. Авария произошла из-за растепления вечной мерзлоты, что привело к частичному проседанию опор, на которых стояла цистерна.

Путинская система после 2018 года нуждается в постоянной политической подморозке — иначе и здесь опоры просядут. Достаточно сказать, что сейчас, на дальних подступах перед сентябрьскими выборами, в тех субъектах РФ, где КПРФ могла пройти самостоятельно пресловутый муниципальный фильтр — это Севастополь и Еврейская автономная область, — начался массовый роспуск местных советов.

барнаулец со стажем

08.06.2020 21:31

Конрад, я понимаю, что вам хотелось бы, чтобы народ очнулся от спячки, поэтому призываете быть активнее, умнеть политически. Я же про общую обстановку, это оценка состояния. Я бы тоже хотел, чтобы аборигены поумнели и снова стали великим народом. Увы не всё так просто, тусовкой на 500 человек эту проблему не решить. Я хочу обратить внимание лишь на методологию работы с аборигенами(к сожалению тем великим народом назвать не могу, как бы не устраивали победобесие, повторим и т.п.). К сожалению, режим более изощрённо, эффективнее влияет(манипулирует) толпой. Это должно наводить на размышления, что делать, как противодействовать. А именно в этом, а не митинге на горстку в 500, действиях с минимумом воздействия на толпу, залог расширения протеста против режима. То есть это новый уровень, новая альтернатива режиму такого свойства, эффекта, что толпа закричит ура и пойдёт следом, как вышло в истории с большевиками. Поэтому тут в добавок нужна схема с трамплином для возможных пассионариев. К сожалению, такого трамплина, такой атмосферы не наблюдаю. А только большое количество таких людей сможет изменить это общество, но не митинг на 500 человек. Митинг должен быть на десятки тысяч с участием, под началом команды таких пассионариев.
Гость

08.06.2020 21:31

Виктору
Дело не в разрешении или в запрещении индексаций пенсии, а в самом факте их наличия, что есть свидетельство того, что пенсия в обозримом будущем останется нищенской, а получающие её пенсионеры будут не жить, а существовать за счёт подачек - этих самых индексаций. Закрепление этих подачек в Конституции говорит о том, что в обозримом будущем о достойной пенсии, а не о падачках к нищенской, разговора не предполагается, и решать эту проблему никто не собирается! Пенсионерам гарантирована этой поправкой нищета!!! А когда пенсионеры по наивности своей сейчас поддержат эту поправку, то после того, как увидят размер этой индексации в рублях, опять начнут эти копейки президенту возвращать и власть материть, до только поздно уже будет - изменять только что внесеннную в Конституцию поправку о подачке никто не будет!!! Вот на такой глупости, доверчивость и наивности людей власть едросовцев- паразитов и держится! Неужели кто-то верит в то, что тот, кто обманул всю страну с низменностью за время его президентства пенсионного возраста, будет вносить в Конституцию поправки, улучшающие жизнь населения?!!!
барнаульцу.

08.06.2020 22:14

барнаулец со стажем писал(а):
но не митинг на 500 человек. Митинг должен быть на десятки тысяч с участием, под началом команды таких пассионариев.
Реки с родников начинаются, а не с водопадов. Усёк?
Коммунистэ-э-э-э-э!

08.06.2020 22:21

Ра-няйсь! Смир-ра! В отаку, шагом- брысь!!! ах-хахахахахахахахахахах..... (шютка)
барнаулец со стажем

08.06.2020 22:52

22.14. 500 капель - это лужа, а не океан.... Так дошло?
сами вы дурак-с, Трифон Степаныч-с...

08.06.2020 22:59

Хочешь океан? Пройдись по прибрежным лужам. Про искру, из которой возгорается пламя не в теме шоле?
Конрад_Маюнов

08.06.2020 23:10

барнаулец со стажем писал(а):
То есть это новый уровень, новая альтернатива режиму такого свойства, эффекта, что толпа закричит ура и пойдёт следом, как вышло в истории с большевиками. Поэтому тут в добавок нужна схема с трамплином для возможных пассионариев. К сожалению, такого трамплина, такой атмосферы не наблюдаю. А только большое количество таких людей сможет изменить это общество, но не митинг на 500 человек. Митинг должен быть на десятки тысяч с участием, под началом команды таких пассионариев.


Я бы сказал, что нужна другая форма организации.
Организации людей по КЛАССОВОМУ признаку в ПЕРВУЮ очередь.
Но вот реальный, а не тупой рэндовский Атлант всё никак не может расправить плечи.
Без поддержки со стороны - боится, с поддержкой - становится ленивым... хотя по моему наблюдению от наличия пассивной поддержки эффект лучше, чем от активной или отсутствия.
Но об этом лучше лично.
Конрад_Маюнов

08.06.2020 23:26

барнаульцу. писал(а):
Реки с родников начинаются, а не с водопадов. Усёк?


Уж кто бы не знал, а коммунисты это знают лучше других.
Усёк?
Здесь-то рабочий класс за свои интересы радеет, а не быдло либерастическое за тупую пропаганду рыночка, который всем принесёт щастье!
Гость

09.06.2020 00:21

Коммуняки уже достали своими песнями о рабочем классе, угнетаемом буржуазией! Пора бы и сменить пластинку! На сегодняшний день есть в России два класса, противостояние которых может уже скоро достигнуть предела. Один из этих классов - государство, а второй остальное население страны! И это противостояние у нас заложено и закреплено самим государством в законодательстве, а потому именно оно определяет тот бардак, который творится внутри страны!!! И ничего дельного для разрешения этого протистояния ни одна из парламентских партий, включая коммуняк, в своих программах не предлагает!!!
ответ комментатору, сугубо личное мнение!

09.06.2020 00:49

Что скажет Оля Геннадьевна? писал(а):
Пересек КПРФ Суетский
КПРФ как партии нет, ни какие интересы трудящихся и рабочего класса она ни когда не отстаивала и не отстаивает. Считаю, ЯРКИМ Примером тому является продвижение нужных кандидатов за деньги, продажа мандатов лично Зюгановым! Полагаю, На данный момент подставил и слил Зюганов силовикам Грудинина, Платошкина и Бондаренко, проданы выборы губернатора в Алтайском крае, Локоть продал выборы мэра в Новосибе, какой дурак верит КПРФ? КПРФ это та же ЕР, Хватит дурачить народ! Только ЗА поправки! А КПРФ после поправок сразу на зону всю поголовно, первого вошдя Зюганова- предателя народа. 30 лет одна гавкотня в пустую, а воз и ныне там. Что КПРФ сделала для народа? Где её реальные дела? Считаю нужным внести в законодательство проверки на коррупцию в КПРФ. Провести во всех райкомах и крайкомах проверки ФСБ и другими структурами. Вор на воре, мошенник на мошеннике кричат держи вора.

Опять очередная пыль в глаза народу, та же что была и по пенсионной реформе которую специально просрала КПРФ. Вместо отзыва депутатов, занялись хернёй, то же и сейчас. Абы было!!! Не верьте КПРФ, будьте благоразумны и голосуйте только за поправки!!! Удачи всем.
хоть одному дошло....

09.06.2020 00:55

Гость писал(а):
Почему коммуняки против этих поправок не выступают? Да потому, что ничего, кроме властной кормушки их не интересует, а на народ им так же плевать, как и едросорвцам!!!
Вы правы на все 100%!.
соглашусь

09.06.2020 00:58

Конрад_Маюнов писал(а):
Уж кто бы не знал, а коммунисты это знают лучше других.
твои коммунисты знают в действительности лучше других как продать мандаты и подставить конкурентов. В точку!
Дураку с вувузелой

09.06.2020 01:52

Конрад_Маюнов писал(а):
Здесь-то рабочий класс за свои интересы радеет,


Это ты-то рабочий класс? Ха-ха-ха! Погрузил - отвез, вот и вся твоя "работа". Ты такой же бесполезный дармоед, как Тарзан с Наташей Королевой. Разница между вами лишь в том, что эти смогли свою пятую точку в тепло пристроить, а у тебя мозгов не хватило. Вот такие, как ты и бесятся, от злобы и зависти (и еще понимания собственной невозможности что-либо изменить для себя в лучшую сторону по причине нехватки ума).
алтаец

09.06.2020 07:30

Жизнь ничему народ не учит - опять в "светлое коммунистическое будущее потянуло", мало вам олигархов уже имеющихся, а они же все перекрасившиеся коммунисты и комсомольцы, которые были в 90-е у "кормушки", т.е. при деньгах и всё поделили. "Правильной дорогой" идёте "товарищи", чем то ваше шествие напоминает скот, идущий на убой.
Подтасовать явку сложнее, чем вбросить бюллетени.

09.06.2020 09:08

Дурак с вувузелой - он и впрямь дурак.
Какая, б, явка, если "голосувание" будет идти неделю, по почте, на дому, в парках и скверах, на улицах, в туалетах и магазинах?
Здесь-то рабочий класс за свои интересы радеет,

09.06.2020 09:14

Где вы работаете, Конни? В какой сфере?
ОЛе приходько

09.06.2020 10:39

ответ комментатору, сугубо личное мнение! писал(а):
А КПРФ после поправок сразу на зону всю поголовно, первого вошдя Зюганова- предателя народа. 30 лет одна гавкотня в пустую, а воз и ныне там


а ТЫ Ж НЕ МЕНЬШЕ тяфкаешь... Даже первым секретарём КПРФ в В - Суетке с геной Зю на пару пыталась петь, пока он тебя политота-чеканушку из партийного членства, после визита в московский ЦК, с треском не изгнал... Вот ты и кукуешь изрыгая обиду - ную личную желчь.
Ты ж подсадная провокаторша))) гля скоко внимания на твою тутошнюю кучку навоза со скотного двора, где дояркой ты трудилась до пенсии, вместе с "тёмой напильником" из одного корыта жалование хлебаете одним хозяевам служите, призывая к благоразумию голосовать ЗА.
Ты на своём озёрке "Сатанинское" так и не смогла исцелиться от язв, не будет тебе очищения))) уродливая двухвостка)))
Маюнову

09.06.2020 11:34

Конрад_Маюнов писал(а):
Вдобавок, гражданин, пришедший на выборы, всё же совершает ХОТЬ КАКОЕ-ТО, но всё-таки политическое действие, проявляет свою волю и стремление что-то изменить.


именно это какое-то действие позволяет манипулировать результатами голосования
Татьяна

09.06.2020 12:00

Коммунисты давно слились в едином порыве со всякой нечистью типа навального и прчей либерды.
Маня Пирсековна против семьи

09.06.2020 12:53

развожусь , женюсь с Олюней Суетской
Манипуляция будет по ЛЮБОМУ исходу

09.06.2020 12:58

Маюнову писал(а):
манипулировать результатами голосования
...


Ты для себя скажи - исповедуйся, а не лежи на диване ... СДЕЛАЙ СВОЙ "ШАХ" тсарю, чтобы не быть пешкой
Крым наш!

09.06.2020 13:10:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
недопенсионерка

09.06.2020 13:21

ответ комментатору, сугубо личное мнение! писал(а):
голосуйте только за поправки!!! Удачи всем


шел бы ты знаешь куда...

Я не забыла, как после самоизбрания Путин стал закручивать гайки. Увеличил пенсионный возраст. Мне вечный Путин не нужен. Не хочу, чтобы мои дети и неродившиеся внуки были рабами. Информацию о митинге распространю. На митинг разумеется приду, это мой гражданский долг.
Крым наш!

09.06.2020 13:31:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вольфсонихе

09.06.2020 14:16

Татьяна писал(а):
Коммунисты давно слились в едином порыве со всякой нечистью типа навального и прчей либерды.


Да уж, едрисня на фоне ненависти к ней даже коммунистов и либералов смогла объединить.
Конрад_Маюнов

09.06.2020 19:07

Дураку с вувузелой писал(а):
Погрузил - отвез, вот и вся твоя "работа". Ты такой же бесполезный дармоед, как Тарзан с Наташей Королевой. Разница между вами лишь в том, что эти смогли свою пятую точку в тепло пристроить, а у тебя мозгов не хватило. Вот такие, как ты и бесятся, от злобы и зависти (и еще понимания собственной невозможности что-либо изменить


Глазоньки протри, родимый ))
А то не по шарам, когда простой работяга на... вертел ваш бизнес )
И даже сейчас обладает достаточными знаниями и возможностями прикрыть сего работодателя к чертям собачьим.
А уж пристроиться... ну, завидуй дальше )
Только это у тебя в ценностях - богатство, власть, влияние, роскошь... ) Ты уж извини, но рождённый ползать... и не надо завидовать: мне это просто не нужно.
В ценностях - семья, творчество, я уже не говорю о том, какой кайф ломать стереотипы таких, как ты, неудачников )
Мандрат Гальюнов

09.06.2020 21:48

Конрад_Маюнов писал(а):
А то не по шарам, когда простой работяга на... вертел ваш бизнес )

Да-да, типичная самооправдалка лузеров и нищебродов... :-) "Не умею - да мне и не надо!"
Конрад_Маюнов писал(а):
И даже сейчас обладает достаточными знаниями и возможностями прикрыть сего работодателя к чертям собачьим.

О-о, да-а-а-а, не сумлеваюсь :-D "На словах все всё могут. На словах все молодцы" (с) С. Сигал, к/ф "Захват-2: Территория тьмы".
Давай, расскажи еще, какой ты незаменимый, бесценный кадр и как тебя работодатель боится. Так боится, что аж ничего сложнее работы водилой погрузчика не доверяет. И платит официально 18 тыр.
Конрад_Маюнов писал(а):
Только это у тебя в ценностях - богатство, власть, влияние, роскошь... ) Ты уж извини, но рождённый ползать... и не надо завидовать: мне это просто не нужно.

Понимаешь, маюн...Эти ценности, как ты их назвал - они не самоцель.Они - всего лишь возможность сделать жизнь более приятной.В жизни есть вещи и поважнее. Только такой индивид как ты, стоящий на низших ступенях пирамиды жизненных потребностей, может вообразить, будто тот, кто указывает тебе на дыры в твоих штанах, считает эти ценности для себя ее вершиной. Так что насчет рожденного ползать ты прав, только характеристика эта больше подходит к тебе.
Конрад_Маюнов писал(а):
В ценностях - семья, творчество, я уже не говорю о том, какой кайф ломать стереотипы таких, как ты, неудачников )

Сломать ты пока что рискуешь только свой указательный палец, ковыряясь им у себя в *опе, в которую ты в очередной раз попал. Я верю, что для многих людей богатство и пр. не является ценностью, - но ты в их число точно не входишь. Иначе бы не демонстрировал так напоказ свое нищебродство. Я понимаю, это так непросто - сдерживать себя от того, что стало твоей природой, и что из тебя уже непроизвольно лезет, даже тогда, когда тебе показывать этого совсем не хочется, но ты просто тупой лошарик
Коммунисты взяли на вооружение опыт республики Коми= Алтай на очереди с обращением

09.06.2020 21:49

Конрад_Маюнов писал(а):
какой кайф ломать стереотипы таких, как ты, неудачников )


Конституционный суд признал ограничения митингов излишними

Конституционный суд РФ признал не соответствующими основному закону страны некоторые положения закона Самарской области «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия и обеспечении отдельных условий реализации прав граждан на проведение публичных мероприятий в Самарской области».

Имеется в виду пункт, запрещающий проводить митинги и тому подобные собрания ближе, чем в 150 метрах от образовательных, медицинских, религиозных учреждений, военных и опасных производственных объектов.

Напомним, в Конституционный суд обратились члены самарского обкома КПРФ. Этот пункт уже давно был больной темой и для КПРФ, и для других системных и внесистемных оппозиционных сил, которые пытались добиться отмены ограничений на местном уровне. В результате коммунисты взяли на вооружение опыт республики Коми, где оппозиционеры обратились в Конституционный суд и добились признания ограничений неправомерными.

А пока обращение рассматривалось, протестные акции проводились в сквере «Родина», который в итоге даже стал популярным у неравнодушных к общественной и политической жизни самарцев.
К вопросу о творчестве

09.06.2020 21:51

Конрад_Маюнов писал(а):
В ценностях - семья, творчество


А можно как-нибудь лицезреть образцы твоего творчество, Кондратий?
Фёдор.

10.06.2020 14:25

Против... Не доверяю Путину В В, он
Фёдор.

10.06.2020 14:28

Против... Не доверяю Путину В В, он
Конрад_Маюнов

10.06.2020 23:19

Мандрат Гальюнов писал(а):
Да-да, типичная самооправдалка лузеров и нищебродов... :-) "Не умею - да мне и не надо!"


Тебя просто заело, что тебе должны завидовать ))) Но по себе других не судят, и если ты завидуешь чему-то, это ещё не означает. что другим тоже этого хочется.

О-о, да-а-а-а, не сумлеваюсь :-D "На словах все всё могут.


А что мне мешает, кроме того, что мои бывшие коллеги потеряют работу? Там только по моей специальности на устранение нарушений и штрафы уйдёт несколько миллионов, не говоря о времени, которое потребуется для устранения нарушений. А это ещё несколько месяцев убытков.
А уж если немного напрячь мозги и вспомнить, что я там отработал 14 лет - попробуй догадаться, сколько информации у меня есть, и о скольких нарушениях я знаю )))
Так что достаточно начать проверки - и всё.

Они - всего лишь возможность сделать жизнь более приятной.


С чего ты решил, что МНЕ будет приятно от того, что я буду заниматься тем, что вопреки моим принципам и совести? ))) Ничего приятного в том, чтобы жить, презирая себя, нет.

Иначе бы не демонстрировал так напоказ свое нищебродство.


Тебя нозит, что человек гордится тем, что живёт честно и не стремается драных штанов? ))) Бедняга: так хотелось понтануться, повыделываться перед окружающими... а тут внезапно выясняется, что чихать они хотели на то, что тебе так дорого )))
Конрад_Маюнов

10.06.2020 23:22

К вопросу о творчестве писал(а):
А можно как-нибудь лицезреть образцы твоего творчество, Кондратий?


Не поверишь, никто не запрещает.
Было бы желание... ну или мозги )
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56