Top.Mail.Ru
18+

Ректор Алтайского госуниверситета подтвердил план освоить бюджетные миллиарды на стройке нового корпуса

Руководство Алтайского госуниверситета рассчитывает, что строительство нового корпуса вуза будет профинансировано Министерством науки и высшего образования РФ на сумму более 1 млрд рублей. Об этом накануне сообщил ректор АлтГУ Сергей Бочаров, пишет «Интерфакс». Ранее было известно, что вуз запланировал стройку в барнаульском сквере на площади Сахарова, однако теперь конкретная площадка не озвучивается.

По словам Сергей Бочарова, в данный момент идет поиск площадки для строительства нового корпуса. В связи с этим не совсем понятно, решило ли руководство вуза отказаться от освоения зеленого сквера или просто пока сторонится его упоминания, чтобы не провоцировать общественное недовольство. Нельзя исключать, что АлтГУ действительно рассматривает альтернативные варианты, но отсутствие конкретных заявлений о возможной площадке, которые могли бы сгладить репутационные издержки, возникшие из-за многочисленных протестов барнаульцев, пока не дает оснований для спокойствия горожан за судьбу площади.

Между тем ректор сообщил, что от Министерства науки и высшего образования РФ поступило задание на проектирование корпуса. «Имеется задание на проектирование строительства нового корпуса, в настоящее время решается вопрос по поиску площадки для строительства. Задание на проектирование предусматривает то, что мы будем выходить с просьбой о финансировании к Министерству науки и высшего образования РФ. Примерная стоимость объекта - 1,5 млрд рублей», - рассказал Бочаров.

Напомним, что, по словам руководства АлтГУ, потребность в новом корпусе возникла из-за дефицита учебных и лабораторных помещений. В качестве основной площадки рассматривалась зеленая зона на площади Сахарова, что вызвало волну протеста со стороны барнаульцев с самого начала 2020 года. Впрочем, сам вуз на общественное недовольство не обращал внимания. Уже в марте этого года на месте возможного строительства начались земельные работы по исследованию грунта. Позднее университет уверил, что не планирует начинать возведение корпуса в текущем году.

Другие новости по этой теме:

  «Думайте своей головой»: алтайский краевед призвал студентов АлтГУ не верить словам ректора о новом корпусе
  «Результат получаем достойный»: барнаульские чиновники одобрили озеленение по «методу» АлтГУ
  Более 60 барнаульцев вышли на экскурсию по площади Сахарова после анонса «размена» зеленой зоны на корпус АлтГУ
  Общественность готовится защищать сквер на площади Сахарова в Барнауле от «покушения» руководства АлтГУ
  Алтайский госуниверситет настаивает на необходимости «размена» сквера на площади Сахарова на новый корпус
  Алтайский госуниверситет уверил в отсутствии планов начинать стройку корпуса в сквере в этом году
  Руководство АлтГУ к апрелю подготовит почву для нового корпуса в сквере на площади Сахарова в Барнауле
  Руководство Алтайского госуниверситета бурит грунт на площади Сахарова для стройки будущего корпуса
  «Зеленые» активисты планируют через федеральные власти повлиять на планы АлтГУ по застройке сквера

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 47
ФигВам

28.05.2020 12:37

Упёртые товарищи попались...
Даже вирус им не помеха. Хотя дистанционные технологии делают новый корпус как минимум не актуальным.
А уж про сквер... Опыт Е-бурга в прошлом году показал, что формально "безобидные" вещи могут получать политический окрас.
Прогнозы ?

28.05.2020 12:47

исследование грунта началось ? А сейсмологов и геофизиков пригласили - может там тектонический разлом в земной коре и полтора миллиарда псу под хвост ... у вас как в пословице - как в туалет идти - так и бумажку искать . Загодя то нельзя было позаботиться или некому было ?
Прогнозисту

28.05.2020 13:04

Исследование грунта уже закончилось и отчет готов
Да уж

28.05.2020 13:14

То есть Бочарову нас рать на мнение барнаульцев? Вот такая сволочь во главе АГУ?
предложение...............

28.05.2020 13:17

Как построит новое здание краевая прокуратура,- снести старое на Партизанской и построить на его месте новый корпус АлтГУ для юридического факультета
гость

28.05.2020 13:18

Стройте корпус между Титаником и СК Обь. Отличное место и архитектурный ансамбль не нарушит. А высшее образование по дистанционное фигня полная на данный момент. Студенты должны иметь прямой контакт с преподавателем.
Сосед

28.05.2020 13:19

Если они остановятся на территории у Сахарова, получат такой взрыв, что сложно представить. Короновирусный фон с обнищанием горожан только усилит протест.
Для Предложение

28.05.2020 13:20

Тоже хороший вариант!
гость

28.05.2020 13:26

Конечно, "ОСВОИТ" (от слова СВОЙ) Кто бы сомневался
Не понятно

28.05.2020 14:00

Решается ли в АГУ вопрос об освобождении от оплаты за обучение студентов на следующий год в связи с ковид-19 и кразисом? Денег нет, платить нечем, разве бросит АГУ своих студентов на произвол судьбы?
За три тополя

28.05.2020 14:07

По-моему, денег АГУ еще никто не дал. Цитата по Интерфаксу:

"Имеется задание на проектирование строительства нового корпуса, в настоящее время решается вопрос по поиску площадки для строительства. Задание на проектирование предусматривает то, что мы будем выходить с просьбой о финансировании к Министерству науки и высшего образования РФ. Примерная стоимость объекта - 1,5 млрд рублей", - сказал Бочаров.

То есть, они только будут выходить на минобр, а там еще вилами по воде
За три тополя

28.05.2020 14:10

Тоже любопытная цитата из Интерфакса:

"Вопрос о необходимости строительства нового корпуса вуза был поднят после присвоения АлтГУ статуса опорного вуза Алтайского края: у университета есть необходимость в учебных и лабораторных помещениях. В настоящее время все лаборатории вуза находятся в подвалах".

Тем временем Землюков один занимает целый этаж в свечке. И полно разных дармоедов, не имеющих отношения к учебному процессу, в корпусе Л, если их выгнать к чертям, то можно столько лабораторий организовать. Или в подвалы этих дармоедов вместе с ненужной функционально структурой президента перместить. Вот какого черта вузу нужен президент при работающем ректоре? При ректорстве Землюкова кто был президентом?
За три тополя

28.05.2020 14:12

Не понятно писал(а):
Решается ли в АГУ вопрос об освобождении от оплаты за обучение студентов на следующий год в связи с ковид-19 и кразисом? Денег нет, платить нечем, разве бросит АГУ своих студентов на произвол судьбы?


Да, а зарплаты президенту из каких средств платить? Вы что, хотите его голодным оставить? ))))
Хамурапи

28.05.2020 14:39

Задание на проектирование если уже есть, значит оно под выбранную известную площадку! Темнит ректор что то! Или народ за дураков держит!
Я

28.05.2020 15:18

За три тополя писал(а):
При ректорстве Землюкова кто был президентом?

Ю.Ф. Кирюшин
это раньше - поработал ректором и хватит, а теперь низзззя, теперь их кресла ректора в кресло президента. Еще Бочарик президентом станет))))))))
Гость

28.05.2020 15:35

Миллиарды бюджетных средств на ветер!!! Вот ую воистину - умом Россию не понять!!! Разве за этим что-нибудь стоит, кроме личных амбиций?!!! После каролинских назначенцев в кресла ректоров алтайских вузов наука и качество образования в этих вузах упали ниже плинтуса!!! Расширяем площадку для взращивания фонфаронов?!!! И зачем эти новые площади нужны вузу при современных образовательных технологиях?!! Когда же эти едросовские паразиты насытятся баблом?!! Сколько они запланировали положить в свои бездонные карманы через этот и ему подобные проекты?!!! Ну хоть бы что-то для блага населения сделали!!! Так ведь нет!!! Личные амбиции с сопутствующим личным обогащением превыше всего для них!!!! Вот так и живём....
вопрос

28.05.2020 15:55

ВООБЩЕ-ТО не понятно -зачем АГУ будет строить новый корпус если переводит с 1 сентября первокурсников на дистантное обучение? Все лекции по общим предметам (история, правоведение, экономика и др.) первокурсники независимо от специальности будут слушать от назначенного "крутого"лектора. Остальных отправят восвояси, студентов -по домам в ЗУМе сидеть. ЧТО В НОВОМ КРПУСЕ БУДЕТ, когда и в старых - один сквозняк будет гулять?
ЧТО В НОВОМ КРПУСЕ БУДЕТ, когда и в старых - один сквозняк будет гулять?

28.05.2020 16:20

Какой глупый вопрос.
Площади можно сдать в аренду - польтами торговать, страховым компаниям, нотариусам, винным бутикам, сосьете банкам и прочим крайне важным микрофинансовым организадницам.
из АГУ

28.05.2020 16:51

За три тополя писал(а):
Землюков один занимает целый этаж в свечке. И полно разных дармоедов, не имеющих отношения к учебному процессу, в корпусе Л, если их выгнать к чертям, то можно столько лабораторий организовать. Или в подвалы этих дармоедов вместе с ненужной функционально структурой президента перместить. Вот какого черта вузу нужен президент при работающем ректоре?


ВСЕ ВЕРНО!!! ЖДЕМ ПЕРЕМЕН!!
1

28.05.2020 17:04

из АГУ писал(а):
Вот какого черта вузу нужен президент при работающем ректоре

Так это при работающем, а наша "говорящая голова" озвучивает (правда с большим упоением) решения Землюкова, ведь правит по-прежнему он. Появилась еще одна суфлерша Жданова.. без её разрешения Бочаров даже приказы не подписывает. А вы говорите "работающий ректор"...Вот какая эпопея.
из АГУ

28.05.2020 17:27

За три тополя писал(а):
Да, а зарплаты президенту из каких средств платить? Вы что, хотите его голодным оставить? )

Землюкову 68 лет. Мог бы 2 месяца пробыть на больничном , вуз съэкономил бы более миллиона рубликов на его зарплате. Ан нет, Бочарику не может доверить, а еще разные прихлебатели из Рубцовска подметки рвут, того и гляди скинут, так что бдит, неугомонный наш.
гость

28.05.2020 19:26

Пусть строят за бассейном, на площадке, которую планировали под Рэдисон. Тем более, проект Рэдисон, по-видимому, закрыт навсегда (и слава богу!) - не удалась жуликам афера. А для вуза эта площадка - самое то, что надо: и рядом, как они хотят, и не нужно вступать в конфликт с горожанами из-за сквера. Тем более земля там в краевой собственности, так что вопрос можно решить без проблем!
на площадке, которую планировали под Рэдисон.

28.05.2020 20:01

С туя ли баня зашаталась?
Там нужен сквер, а не стройка
Вы спятили, батенька!

28.05.2020 20:19

на площадке, которую планировали под Рэдисон. писал(а):
Там нужен сквер, а не стройка


И нахрена там сквер? Там сейчас абсолютно пустое огороженное забором пространство, к тому же в стороне от потока людей. А сквер уже есть возле университета, он является частью сложившегося ландшафта и активно используется как горожанами, так и студентами вуза. и какой смысл разрушать этот чудесный сквер, чтобы потом создавать его заново на пустом месте? разве что - кучу денег на этом своровать...
Rita77

28.05.2020 22:49:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Барьерист Я Плащенков - остановите меня бью пенальти

29.05.2020 16:07

апофигей реформы образования
бывший , сука легавый милиционер,
Президент Алтайского Университета
БЕДА

АлтГУ

29.05.2020 18:52

https://www.asu.ru/news/events/37163/ -
в АГУ почти все без масок ходят. И реально в одном помещенеии сидят без масок человек по 10. Люди толпами (включая студентов почему-то) бродили по корпусу, хотя якобы их не должны пускать. КАК это такое возможно???? А как же указ Губернатора и вообще - здравый смысл в пандемию? Постоянно очно собирают бессмысленные совещения и советы, хотя их спокойно можно проводить в онлайне (видимо, так и не освоили информационные технологии трудящиеся в опорном вузе). Землюков - вообще отдельная история, нарушает все мыслимые правила и общие законы логики, человек уже оторвался от реальности максимально, и уж точно ему плевать, помрет кто или нет после его совещаний-кричалок (в глазах - доллары, доллары, доллары).
Необходимо проверочку и штрафовать вуз, пока его вообще полностью на карантин не закрыли. Градусник на входе - халтура, ровно на 1 градус ниже показывает температуру, его вообще где откопали - в списанных на помойку реквизитах драмтеатра?
именно так - 1!!!

29.05.2020 18:55

От Ждановой берет оторопь просто. Откуда она выползла, кто ее пролабировал? Она не соответствует занимаемой должности.
из АГУ

29.05.2020 19:56


От Ждановой берет оторопь просто. Откуда она выползла, кто ее пролабировал? Она не соответствует занимаемой должности.

ХАМКА, халда позорит АГУ. Зато любят её Бочарик и Землюков: им акая аккурат нужна- лает на всех, хамит, так, что профессоров оторопь берет. А заработала место правильны подсчетом голосов на выборах ректора: 2 бюллетеня посчитала в счет поданных за Бочарика голосов , которые на самом деле остались на руках делегатов конференции и они ими помахали из зала. НО ВСЕ СОШЛО С РУК. Она великий математик- и все делает верно. Превратили АГУ в филиал Рубцовского института. ПОЗОР!!
11

29.05.2020 20:01

АлтГУ писал(а):
Землюков - вообще отдельная история, нарушает все мыслимые правила и общие законы логики, человек уже оторвался от реальности максимально, и уж точно ему плевать, помрет кто или нет после его совещаний-кричалок (в глазах - доллары, доллары, доллары).

ДА, УЖ ПОЛУЧАЕТ НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ УНИЖЕНИЯ ЛЮДЕЙ, ВОЗОМНИЛ СЕБЯ СУПЕРЧЕЛОВЕКОМ, А НА ДЕЛЕ - ДЕЛЯГА, РАДИ ДЕНЕГ МАТЬ РОДНУЮ ПРОДАСТ, НЕ ГОВОРЯ О ВУЗЕ, КОТОРЫЙ ДЛЯ НЕГО ТОЛЬКО ИСТОЧНИК ОБОГАЩЕНИЯ, КОРРУПЦИОНЕР ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ -СОРОКИН. ДРУГ ДРУГА НЕ ПЕРЕТЯНУТ. И ЖИВУТ НА ВСЕХ ПОПЛЕВЫВАЯ...
гость

29.05.2020 20:05


апофигей реформы образования
бывший , сука легавый милиционер,
Президент Алтайского Университета
БЕДА

Ой беда, беда. как ее победить? Два сапога в паре -Землюков/Бочаров и прислуживающая им рубцовская "мадонна": жуть и оторопь поселились в классическом университете.
АлтГУ

30.05.2020 13:51

Да, Ждановой не место не только в АлтГУ... Обычная базарная халда, все точно пишут, обнаглевшая до крайности, неадекватная, возможно требующая своевременного лечения в клинике психического здоровья. И должности занимаемой действительно не соответствует. Судя по тому, кто на этой должности при Землюкове-Бочарове работает, - становятся понятны критерии выбора.. Но она - квинтессенция всех пороков предыдущих проеркторов, пугающая своей абсолютной невоспитанностью и отсутствием элементарных коммуникативных навыков с коллективом. Конечно же, очевидно, что ее надо убирать, пока из вуза не убежали последние кадры. Думаю, ее несоответствием должности должны заинтересоваться вышестоящие органы. Как так получилось, что ЭТО, с позволения сказать, существо вообще работает в вузе. Я понимаю - на зоне бы, в бараках, на базаре, уборщицей Клавой. Но - проректор, это сюр, ребята.
вопрос

30.05.2020 13:56

Есть ли человек внутри Ждановой? Сильно сомневаюсь. Может, это просто маскировка под человека? А внутри - странное чудище с холодными и ядовитыми щупальцами?
АлтГУ

30.05.2020 14:03

Деградация в АлтГУ полная. На эту свору должна быть какая-то управа. Жданова - это, конечно, пародия. Просто истеричный клоун в довесок к Землюкову-менту. Не соблюдение элементарных правил, введенных в крае, - это апофеоз безумия на совещаниях в АлтГУ. С другой стороны, может оно и к лучшему, - Землюков без маски гуляет по корпусу. Берет ли вирус таких людей, вот вопрос...
Вот

30.05.2020 14:19

Предлагаю в Министерство коллективную жалобу на нее написать, изложить факты и аргументы. Не все же безнаказанно ходить и ноги вытирать об людей.
И правда

30.05.2020 15:47

А ведь даже по меркам Землюкова некоторые новые назначения - и правда перебор. Вычурный гротескный образ разлагающейся плоти науки в университете. Олицетворение безумия, творящегося в деградировавшем университете.
Воту про МихайлуЛомоносова

30.05.2020 18:59

а в Министерстве радетели за науку Российскую восседают
кенты землюковские , слетал к ним бизнесклассом , угостил
пообещал благодарным быть и там таких летунов - в очередь
безнадега полнейшая , но бюджет осваивается ровнокемнадо
Да

30.05.2020 22:31

Записи Ждановских воплей и пахабщины в общении с профессурой уже имеются, хотя в АлтГУ итак все пишется. Можно отправлять, прикладывать к жалобам. Работать с ней невозможно в любом случае, добром это не кончится.
Развал

30.05.2020 22:39

Эти хоть что освоят, дармоеды. Развалили вуз. Какая-то больная правда Жданова, может быть, короновирус повреждает нервную систему?
22-31

31.05.2020 07:19

и таблички приклеены " ведется аудиозапись ", как в ИФНС ?
прикладывать ничего не следует - это незаконные штучки и никто их слушать не будет , а тем более
принимать решения на этом материале........
11

31.05.2020 18:07

АлтГУ писал(а):
Обычная базарная халда, все точно пишут, обнаглевшая до крайности, неадекватная, возможно требующая своевременного лечения в клинике психического здоровья. И должности занимаемой действительно не соответствует

Любой вопрос который обсуждается в вузе на уровне руководства заканчивается фразой от Ждановой:"ВЫ МЕНЯ ПОСЛУШАЙТЕ!" И самое страшное "слушают". только после ее разрешения Бочаров подписывает приказы, причем эта халда не стесняясь заявляет вовсеуслышание, то если она не разрешит, то и ректор вопрос решать не будет... ВО дожились. Рубцовка рулит!
жуть

01.06.2020 00:38

Жуть какая, куда катимся?
ё

01.06.2020 08:56

АлтГУ писал(а):
это сюр, ребята

Да, вот такой сюр , написали- почитали, а дальше что?. Жданова отряхнулась и пошла дальше халдить...
почитали

01.06.2020 12:16

Пусть она почитает, как к ней реально относятся
тема

01.06.2020 12:34

общественное мнение - тоже важно, если всем она поперек горла - зачем она вообще нужна?
кошмар

01.06.2020 23:20

Какой-то кошмар в этом алтгу.
резонанс

02.06.2020 20:06

Дайте тему в резонанс, люди явно еще не весь пар в комментариях выпустили.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56