Top.Mail.Ru
18+

Правительство Алтайского края введет масочный режим после празднования Дня Победы

7 мая глава региона Виктор Томенко провел заседание Оперативного штаба по реализации мер профилактики и контроля за возникновением и распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 в Алтайском крае. По его итогам было принято решение в ближайшие дни ввести на территории региона масочный режим при посещении определенных мест. Информация об этом опубликована на сайте краевого кабмина.

Как уточнили власти, введении в Алтайском крае масочного режима произойдет после майских праздников. Решение принято по рекомендации санитарных властей на фоне ослабления ограничительных мероприятий (начало работы парикмахерских, ряда непродовольственных магазинов), увеличения количества жителей, вышедших на работу, и решения проблемы острого дефицита масок: согласно мониторингу Роспотребнадзора, их дефицит в торговле отмечен только в двух муниципальных образованиях региона. В правительстве края подготовят документ, в котором будет определен список мест с обязательным ношением масок. Отмечается, что у жителей края есть время, чтобы приобрести или пошить средства защиты, в том числе для многоразового использования.

Министр здравоохранения Дмитрий Попов в свою очередь проинформировал участников оперштаба об обеспеченности медработников ковидных госпиталей, станций «скорой помощи», диагностических учреждений средствами индивидуальной защиты. «На сегодня в запасе имеется более 20 тысяч комплектов изолирующих костюмов, которые распределены между медицинскими организациями. Помимо этого, за счет средств федерального бюджета мы заключили контракты на сумму более 88 млн рублей на приобретение 70 тысяч комплектов СИЗ, которые будут поставлены в течение мая. Такая планомерная работа позволяет обеспечить бесперебойные поставки средств индивидуальной защиты для всех медицинских организаций, в том числе для станций скорой медицинской помощи, которые работают с заразившимися пациентами», - отметил Дмитрий Попов.

Также глава регионального Минздрава сообщил, что поступившие в Алтайский край средства стимулирующего характера уже распределены между медицинскими организациями, в период с 8 до 12 мая деньги будут доведены до сотрудников, которые участвовали в оказании медицинской помощи больным с коронавирусной инфекцией. «Более 1 тысячи сотрудников получат стимулирующие выплаты по одному постановлению и порядка 990 человек - по второму постановлению. Сегодня поступило разъяснение со стороны Министерства здравоохранения России, которое определило возможность стимулирующих выплат для медработников, выполняющих лабораторные и рентгенологические исследования, врачей-эпидемиологов, средних медицинских работников, которые также участвуют в процессе оказания медицинской помощи. Ранее это не было определено в постановлениях правительства России», - отметил Дмитрий Попов. По его словам, вся необходимая сумма уже поступила на счета медицинских организаций для выплат.

Как сообщалось ранее, специалисты Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю подготовили предложения по введению в регионе обязательного масочного режима по примеру других субъектов РФ. Об этом 6 мая в ходе онлайн-конференции заявила замруководителя алтайского Роспотребнадзора Ульяна Калинина. Как пояснила чиновница, к таким действиям ведомство подтолкнула безответственность граждан, которые в первомайские праздники устраивали массовые гуляния и готовили шашлык. По ее словам, обязательный масочный режим будет действовать в местах массового скопления людей, при передвижении общественным транспортом или на такси.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 82
В масках на шоу.

08.05.2020 09:16

... а ошейники когда введут? После дня защиты Детей? Или после Дня ельцинской россии 12 июня сего года?
Вопрос

08.05.2020 09:17

А маски где брать?
Эсер

08.05.2020 09:19

Вы сначала обеспечьте масками аптеки, а уже потом хоть на луну отправляйте! Или это чисто штрафы собрать?
Удивительно...

08.05.2020 09:33

Масочный режим собираются вводить после праздничных победных дней, но при этом чиновница отмечает, что "к таким действиям ведомство подтолкнула безответственность граждан, которые в первомайские праздники устраивали массовые гуляния и готовили шашлык" . Позвольте спросить: а чего вы ждёте от этих праздников? Пока зараза ещё больше распространится? Или на сознательность беспечного населения надеетесь? Господа чиновники, вы уж определитесь: боремся мы с инфекцией или нет, зачем изобретать какие-то полумеры и делать вид , что идёт борьба с коронавирусом! Именно эти полумеры и порождают беспечность населения!
Вывих мозга....

08.05.2020 09:34

Во всем мире поэтапно снимают ограничения, а в путинской голозадовой с самой эффективной передовой медициной только ужесточают, видимо так им выгодно, Англии и закупили масок, а теперь их нужно впарить людям.
Агафон Евлампиевич

08.05.2020 09:42

У нас в деревне негде купить маски, аптеки нету, в сельпо не продают, придётся самому шить из старых трусов.
Евгений

08.05.2020 10:09

Им выгодно тебя не лечить за твои30руб. А то что тебе выгодно не болеть ты не поймешь у тебя же вывих.
Н

08.05.2020 10:12

За счёт штрафоф простого люда пытаются кубышку пополнить???
хорошо тебе Кеша)))

08.05.2020 10:17

Евгений писал(а):
у тебя же вывих.


на тебе ничего не подлежит вывиху))) ты сподоблен снобом с лишней хромосомой))))
гость

08.05.2020 10:22

Он беспозвоночный, кишечно-полостной. У их вывихиваться нечему)))
гость

08.05.2020 10:35

а не лучше ли чем вводить бесполезные намордники отправить томенку , улю калинину в отставку . за фантастическую беспечность проявленную ими в самом начале всей
этой истории в марте месяце ??????????????? или господа желают , чтоб танки нато , кита , марсиан встречали с цветами - встретят . но вас уже там не будет .

гость

08.05.2020 10:43

Ульяна Калинина. Как пояснила чиновница, к таким действиям ведомство подтолкнула безответственность граждан, которые в первомайские праздники устраивали массовые гуляния и готовили шашлык.
------------------------------------
По моему мнению, это наглая ложь. Первомайские праздники были только что. Инкубационный период ещё не прошел. Поэтому нельзя утверждать, что майские повлияли. Тем более, у нас не Москва. Шашлыки если и готовят, то на территории своей усадьбы или дачи, в кругу родственников, проживающих совместно.
Главное, что способствует распространению Ковида у нас в крае - раннее прекращение режима самоизоляции и разрешение работы многим предприятиям и учреждениям. Губернатор и промышленный министр разрешили трудовую деятельность для пополнения своей казны. Народ, которому внушили, что переболеть очень полезно, пошёл заражаться.
не защитники, нет

08.05.2020 10:45

После такого заявления Ульяны Калининой у меня нет никакого доверия к Роспотребнадзору в Алтайском крае.
гость

08.05.2020 10:54

Агафон Евлампиевич писал(а):
У нас в деревне негде купить маски, аптеки нету, в сельпо не продают, придётся самому шить из старых трусов.


Чо их шить, натягивай на башку и дырки для глаз прорезай, всё-короне будешь не доступен.
В тему

08.05.2020 11:27

На ютубе давно гуляет ролик, как за пять минут сделать маску из старого вонючего носка и куска туалетной бумаги. С прорезями для ушей вместо тесемок.
Главное, носок выбрать позапашистей - и "социальная" дистанция вам обеспечена, даже две. Вирус не пройдет!
Инсайдец

08.05.2020 11:36

Евгений писал(а):
Им выгодно тебя не лечить за твои30руб. А то что тебе выгодно не болеть ты не поймешь у тебя же вывих.


После всей этой фигни будут составлены графики/схемы/диаграммы в которых на ряду с другими показателями будет и показатель сколько денег потратили на лечение одного человека и тд и тп...
гость

08.05.2020 12:04

Ульяна Калинина. Как пояснила чиновница, к таким действиям ведомство подтолкнула безответственность граждан, которые в первомайские праздники устраивали массовые гуляния и готовили шашлык.
-------------------
К таким действиям подтолкнули разрешения на работу предприятиям и организациям, которые дали Томенко и Химочка. Что, по моему мнению, способствовало массовому заражению жителей края.
Нечего писать глупости про шашлыки и первомайские гуляния. Сколько составили протоколов на майских шашлычников в крае? Предполагаю, ни одного. Если готовят шашлыки, то на даче в кругу своей семьи.
alex

08.05.2020 12:16

Администрация себе пускай противогазы выдадут вместо масок, вина всего происходящего в россии элитной единой россии во главе с элитным президентом который всю эту дрянь сюда затащил.
Одни и те же морды

08.05.2020 12:33

всё воруют и воруют. Но в том, что им мало, виноваты мы.
Ага

08.05.2020 12:40

Иногда думаешь, какого же лешего нанесло на нашу голову всех этих домашних боксёров, дедов-сказочников, депутатов - миллиардеров с зарубежными виллами и другими ништяками, блатных докторов и докториц с телеэкранов и другую публику этого рода, неужели и во всём остальном мире такие же пурга-метатели властвуют над умами почтенной публики?
Хе-хе

08.05.2020 13:11:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Петруха

08.05.2020 13:33

Кто пролоббировал? Кому "откатили"?
Евгений

08.05.2020 13:54

Есть такой анекдот, где путина забыли в бункере после окончания коронавируса. Только вот упрямый народ все без конца переизбирал его каждый новый срок. Ничего не напоминает?
С Днём великой Победы - нашей Победы советского народаю

08.05.2020 13:58

Сталин принял страну, лежавшую в руинах после Первой Мировой войны, иностранной интервенции и Гражданской войны, а оставил потомкам одну из двух величайших сверхдержав планеты. Индустриализация, Победа в Великой Отечественной войне, первый в мире человек в космосе - всё это великие достижения советской социалистической власти.

Но Путину не нужна никакая советская социалистическая социальная справедливость. Путину нужно, чтобы его друзья олигархи обогащались, проедая советское наследие и распродавая невозобновляемые природные ресурсы России. Путин с 1990 года был активным сторонником разрушителя СССР Ельцина. Естественно, что такого человека пугают мысли о возрождении Советского Союза.

Советский Союз - это статус великой сверхдержавы. Советский Союз - это социальная справедливость. Советский Союз - это развитие отечественной промышленности. Советский Союз - это отсутствие олигархов. Советский Союз - это бесплатная медицина, бесплатное образование всех уровней и другие социальные гарантии для граждан. Советский Союз - это государство, где дети самых простых рабочих и крестьян становились великими учёными, космонавтами и Маршалами Победы, разгромившими фашистскую Германию.

Всё это очень пугает Путина, являющегося убеждённым сторонником нынешнего капиталистического режима, созданного в России в 1991 году.
сралинисту

08.05.2020 14:55

С Днём великой Победы - нашей Победы советского народаю писал(а):
Сталин принял страну,


Почему Сталин проиграл свою войну: https://echo.msk.ru/blog/yupivovarov/2638541-echo/

Всем сралинистам - прочесть и законспектировать!!!
Гость

08.05.2020 14:56

Роспотребнадзор откровенно врёт! В Барнауле в свободной продаже дешёвых масок нет! Если масочный режим будет введён в действительности, а не на бумаге для отчёта, и за его невыполнение будут штрафовать, то люди будут носить маски не 2 часа, как это положено, а неделями, а это как утверждают медики очень вредно для здоровья! Я понимаю, что Томенко нужно отчитаться перед центром о борьбе с короной( чтобы было не хуже, чем у других) и подстраховаться на всякий случай,чтобы кресло губернатора под ним не зашаталось, но чтобы ввести реальный масочный режим людей нужно реально, а не на бумаге, обеспечить бесплатными или дешёвыми масками, а этого на деле нет! А представители Роспотребнадзора рапортующие об отсутствии дефицита масок,пускай укажут адреса, где их могу приобрести люди по доступным ценам и их количество, а в случае отсутствия там таковых должны нести ответственность вплоть до увольнения за обман! Адреса,где можно приобрести маски с указанием цены должны быть доведены через СМИ и интернет. включая сайт правительства Алтайского края!Если маски действительно есть, то создать специальный сайт с информацией о наличии масок и их цене в определённое время с возможность заказа масок или их бронирования причём не оптом, а небольшого количества. Также открыть горячую линию, куда можно будет пожаловаться на отсутствие масок по вышеуказанным адресам, соответствующий учёт обращений!
ха-ха

08.05.2020 14:58:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Бесишься?

08.05.2020 15:11

ха-ха писал(а):
.Нашел праздник..

Подонок?
Не согласен

08.05.2020 15:16

ха-ха писал(а):
Сковырнули твою СМЕХдержаву голливудский актеришка Рейган и железная тетка Тэтчер.

Во-первых, два названных Вами человека - это выдающиеся государственные деятели, оставившие свой след в истории. Во-вторых, к развалу СССР они если и имеют отношение, то самое небольшое, косвенное и опосредованное. СССР развалился из-за заложенных в его основе необратимых противоречий. Иными словами - он не мог не развалится, это была нежизнеспособная форма с самого начала, оттого она и пребывала в вечном кризисе (например, сельское хозяйство пребывало в кризисе все 70 лет существования СССР, ни в одной другой стране мира ничего подобного не было). Еще в 60-х гг экономисты называли сроком распада СССР или 1984 год, или 2000. И это были исключительно экономические прогнозы, не бравшие во внимание политические факторы (вроде идиотской авантюры в Афганистане).
Барнаулец

08.05.2020 15:20

Хе-хе писал(а): Хоть томенка,хоть тальмнека,от вируса,как и от смерти не спастись!


Шизофреники и боты банкфакса начали свою гнилую работу. От вируса можно спастись легко, просто нужно соблюдать те меры и указы о которых просит губернатор и будет всё хорошо. Статистика заболеваний не будем с каждым днём расти.
Франческо из Бийска

08.05.2020 15:26

Я эту меру поддерживаю полностью. Т.к в масках меньше риск заразить остальных людей. Но властям заранее надо будет позаботиться о наличии их в аптеках и в магазинах и проконтролировать их цену, многие алчные продавцы продают их в 5 раз дороже!
Законспектируй -пригодится.

08.05.2020 15:28

сралинисту писал(а):
Всем сралинистам - прочесть и законспектировать!!!



В мрачном северном небе ворон кружит и плачет.
Не бывать мне на воле, жизнь прожита зазря...
Мать-старушка узнает и тихонько заплачет,
У всех дети как дети, а её в лагерях!

По тундре, вдоль железной дороги,
Где мчится поезд "Воркута-Ленинград"...
Мук

08.05.2020 15:28

Судя по тому что заболеваемость всё таки растёт с каждым днём, вполне разумно ввести масочный режим. Большинство людей ходят без масок, тем самым являясь потенциальными разносчиками заразы.
Местный житель

08.05.2020 15:34

На самом деле Томенко очень тактично подходит к этому вопросу и вносит ограничения постепенно и поэтапно, исходя от охвата и масштаба заболеваемости. По поводу масочного режима я согласен, это мера действительно необходимая и нужная!
интеллектуалу из Суртайки

08.05.2020 15:35

Бесишься? писал(а):
Подонок?


Это весь твой аргументарий, Андрейка-алкаш?
Ярослав Михайлович

08.05.2020 15:38

Я же говорил что стимулирующие выплаты врачам будут в мае, а мне никто не верил! Ну что же дождались врачи! Они сейчас молодцы и находятся в особой категории риска, которые спасают нам жизни!
[удалено модератором]

08.05.2020 15:38:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ну, наверное..

08.05.2020 15:40

Не согласен писал(а):
Во-первых, два названных Вами человека - это выдающиеся государственные деятели, оставившие свой след в истории. Во-вторых, к развалу СССР они если и имеют отношение, то самое небольшое, косвенное и опосредованное.


Но не забываем как Рейган чисто по-актерски надорвал брежневский ВПК со своей авантюрой СОИ(звездных войн т.н.), в которую кремлевские маразматики поверили и ввязались в губительную для экономики гонку вооружений (кстати, то же самое мы наблюдаем сейчас на примере Путина, вбрасывающего в топку миллиарды долларов на вооружение и гибридные войны). Поэтому свою лепту в развал совка он все-таки внес.
суртайкинскому косорылому шуту

08.05.2020 15:42:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

08.05.2020 15:44

Мук писал(а):
Судя по тому что заболеваемость всё таки растёт с каждым днём, вполне разумно ввести масочный режим. Большинство людей ходят без масок, тем самым являясь потенциальными разносчиками заразы.


Маска не спасает от вируса. Пора бы тебе-идиетен это уяснить. И твоим хозяевам из голубого дома тоже. Послушайте хоть раз врачей, кретины запукинские.
Богдан

08.05.2020 15:44

где получать маски?
Человек

08.05.2020 15:48

Твари, обеспечьте продажу медицинских масок по доступным ценам, не более 10 рублей за штуку, а малоимущим обязаны выдавать бесплатно!

Масок в свободной продаже нет в Алтайском крае.

Томенко обещал найти маски и обеспечить ими аптеки края, вот как найдет и обеспечит пусть и вводит масочный режим.

Мук

08.05.2020 15:50

отрыганку писал(а):
Маска не спасает от вируса. Пора бы тебе-идиетен это уяснить. И твоим хозяевам из голубого дома тоже. Послушайте хоть раз врачей, кретины запукинские.


Пишу ещё раз для особо тупых и не далёких по жизни! Маска спасает на случай если ты болен или являешься переносчиком для того чтобы других людей не заразить! И тем самым не распространять этот вирус дальше! Ты меня понял чучело?
Виталий Александрович

08.05.2020 15:50

незаконые действия незаконной, враждебной власти
Виталий Александрович

08.05.2020 15:53

себе оденьте и застрелитесь, томенко ты, что же бесам служишь?
Барнаулец

08.05.2020 16:20

Виталий Александрович писал(а): себе оденьте и застрелитесь, томенко ты, что же бесам служишь?


Послушайте Вы если себя не бережёте, то поберегите хотя бы детей и своих родителей. Этот масочный режим вводят не просто же так, делается это всё для того чтобы больной человек не смогу Вас заразить! Многие сейчас не только не соблюдают самоизоляцию, но и попросту не носят масок! Так что не нужно тут винить Томенко, он правильные меры делает...
Гость

08.05.2020 16:21

Идиотизм чистейшей воды! Роспотребнадзору нужно отчитываться о своей "эффективной" работе, потому и строчит бумаги липовые и инициативы выдаёт идлиотские! Администрация во главе с губером заезжим ему вторят и опять же исключительно в плане отчётности! Причём те медики, которые сидят в татупедских креслах и в администрации, прекрасно знают, что весь этот масляный режим чистейшей воды профанация, на динамику эпидемии никак не влияющая, но помалкивают в тряпочку! Вот и думай: то ли это издевательство над людьми сознательное, то ли от дебилизма природного власти верхушечной?!! Вот так и живём...
гость

08.05.2020 16:22

Объясните, пожалуйста, в чем смысл ношения масок, не соответствующих требованиям санпин? Маска как средство индивидуальной защиты должна обеспечивать эффективность этой самой защиты от виоусов. Зачастую "самосшитые" маски и маски индпошива, которые реализуются во вне аптечной сети, изготовлены непонятно из каких материалов, онине только не защищают, но и способствуют инфицированию носящего такую маску. Как Томенко с Поповым и Калининой собираются решать проблему контроля качества масок? Это, во-первых.
Во-вторых, даже, если маска соответствует нормативным требованиям, но нарушается режим пользования ею, маска становится рассадником инфекции. Как Томенко с Поповым и Калининой собираются решать проблему контроля пользования масок?
В-третьих, среди населения есть контингент с хроническими заболеваниями, которым ношение маски усугубляет имеющиеся проблемы со здоровьем. Это, например, больные с дыхательной и сердечной недостаточностью. Как быть с ними, их тоже будут штрафовать за несоблюдение карантинных требований?
В-четвертых. Есть надежда, что в местах массового скопления - ТЦ, ОТ, магазинах, администрациях и т.д. и т.п. будет организована бесплатная выдача одноразовых (!) СИЗ при входе в "общественные места? Таким образом будут соблюдены требования к качеству СИЗ и исключены/сведены к минимуму побочные негативные эффекты для любых групп населения. Такие меры являются гарантией профилактики инфекций.
Муку

08.05.2020 16:24

Для особо упёртых!Что толку в водить масочный режим, если нет доступных масок! Дайте маски, тогда и вводите! Население Алтайского края около 2300000 человек! Если по одной маске на день на человека, то есть всего на 2-ва часа, то надо 2300000 масок на один день! Даже, если просто уехать и приехать с работы туда обратно на одном транспорте человеку уже надо 2-ве маски, не говоря ещё о чём-либо!
моё мнение

08.05.2020 16:27

Местный житель писал(а):
На самом деле Томенко очень тактично подходит к этому вопросу и вносит ограничения постепенно и поэтапно, исходя от охвата и масштаба заболеваемости. По поводу масочного режима я согласен, это мера действительно необходимая и нужная!

На самом деле, Томенко своевременно не принял жестких мер, разнес инфекцию по всему краю. Постепенно и поэтапно разрушает экономику региона и наносит ущерб здоровью жителей края.
[удалено модератором]

08.05.2020 16:44:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

08.05.2020 16:48

Пора выходить в эфир Виктору Петровичу или Владимиру Владимировичу с заявлением о гарантии обеспечения населения бесплатными масками для соблюдения масочного режима. За счет бюджета или за счет толстосумов, владельцев "определенных мест" маски населению предоставить бесплатно!
А то ведь простой народ с этими масками по полсотни и более руб. зубы на полку положит.
Гость Ульяне калиненой

08.05.2020 16:57

А во вспышке короны на руднике в Змейногорском районе тоже виноваты безответственные граждане, которые в первомайские праздники устраивали массовые гулянья и готовили шашлыки?! А в заражении вахтовиков в Якутии, которых должны привезти на днях они же виноваты?! А в том, что мадам "Доминикану" вовремя не проверили и не изолировали сперва в Москве по прилёту , а потом и в Барнауле и вообще не изолировали прилетавших и приезжавших из неблагополучных регионов ,тоже они?! А то, что больным короной отказывали в проведении тестов на корону под предлогом, что они не входят в группы риска, кто виноват?!
гость

08.05.2020 17:00

Отрыганку сказал:
"Маска не задерживает вирус ни туда, ни оттуда."
*
Маска на больном задерживает частички слюны и мокроты, содержащие вирус, когда он чихает и кашляет, а иаска на здоровыхх окружающих защищает кожу лица и верхние дыхательные пути о от непосредственного попадания таких частиц от больного + защищает лицо от прикосновений грязными руками.
Это да

08.05.2020 17:13

Ну, наверное.. писал(а):
Но не забываем как Рейган чисто по-актерски надорвал брежневский ВПК со своей авантюрой СОИ(звездных войн т.н.), в которую кремлевские маразматики поверили и ввязались в губительную для экономики гонку вооружений

Тут не поспоришь, это Вы правы.
Лесни и К°

08.05.2020 17:22

Томенко слишком много "работает" в последнее время, может быть ему пора на отдых.
еще раз тупизне

08.05.2020 17:23

гость писал(а):
Маска на больном задерживает частички слюны и мокроты, содержащие вирус, когда он чихает и кашляет, а иаска на здоровыхх окружающих защищает кожу лица и верхние дыхательные пути о от непосредственного попадания таких частиц от больного + защищает лицо от прикосновений грязными руками.


Соты марлевой повязки(маски в простонародье) не служат препятствием для проникновения вируса, который в тысячи раз мельче этих сот. Так понятно? Лицо твое от прикосновений грязными руками не защитит ник о кроме тебя самого! Без разницы - в перчатках ты будешь или верхонках. Вирус проникает через слизистые либо при непосредственном контакте либо через дыхательные пути на расстоянии менее 1,5 метра. Отойди на 2 метра от сопливого идиота - и будет тебе счастье! А если будешь стоять рядом хоть в трех масках - все равно цепанешь корону.
почитайте умного чела про маски

08.05.2020 17:30

https://echo.msk.ru/guests/810020-echo/
Всё это очень пугает Путина и Шурега Тупышкина + 2 -х бандеровцев

08.05.2020 17:38

С Днём великой Победы - нашей Победы советского народа !писал(а):
Советский Союз - это статус великой сверхдержавы. Советский Союз - это социальная справедливость. Советский Союз - это развитие отечественной промышленности. Советский Союз - это отсутствие олигархов. Советский Союз - это бесплатная медицина, бесплатное образование всех уровней и другие социальные гарантии для граждан. Советский Союз - это государство, где дети самых простых рабочих и крестьян становились великими учёными, космонавтами и Маршалами Победы, разгромившими фашистскую Германию.

Всё это очень пугает Путина,
Боярин

08.05.2020 17:40

моё мнение писал(а):
На самом деле, Томенко своевременно не принял жестких мер, разнес инфекцию по всему краю. Постепенно и поэтапно разрушает экономику региона и наносит ущерб здоровью жителей края.


И кто это пишет БОТ БАНКФАКСА!? Томенко за год весь край поднял, чего Карлин за долгие годы сделать не мог!
Судья

08.05.2020 17:41:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

08.05.2020 17:42

Дебилу 17-23
Ты понимаешь разницу между размер вируса и размер частиц слюны, солей, мокроты, содержащих вирусы? Ты понимаешь разницу между мокротой, слюнями и выдыхаемым воздухом?
Если ты с мед.образованием, выброси свой диплом на помойку. Если ты обыватель с уровнем знаний "научно-популчрная" медицина, тебе простительно заьлуждаться и не знать.
ха-ха

08.05.2020 17:43:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

08.05.2020 17:45

Дебилу 17-23
Вирус проникает через слизистые либо при непосредственном контакте либо через дыхательные пути на расстоянии менее 1,5 метра. Отойди на 2 метра от сопливого идиота - и будет тебе счастье!
*
Понятно все с вами)
гость

08.05.2020 17:47

моё мнение писал(а):
На самом деле, Томенко своевременно не принял жестких мер, разнес инфекцию по всему краю. Постепенно и поэтапно разрушает экономику региона и наносит ущерб здоровью жителей края.

Про то, что надо организовать промышленное производство медицинских масок, Томенко писали более месяца назад. Плевал он на нас.
В других регионах, более удаленных от Китая, привезли оттуда станки и изготавливают на государственных предприятиях миллионами штук для своего населения.
гость

08.05.2020 17:51

еще раз тупизне писал(а):
Отойди на 2 метра от сопливого идиота - и будет тебе счастье!

Идёшь по улице, стараешься соблюдать дистанцию. Навстречу чел. Ты вправо, он тоже, ты влево и он. Сплошь и рядом.
ты обыкновенный дегенерат

08.05.2020 18:06

Судья писал(а):
Слушай ты шавка подставная, чучело именно ты! Маска практически полностью задерживает микробы и вирусы, чтобы такое чучело как ты не заразилось!


спорить с таким - себя не уважать. ЗащищайсЯ дальше маской, а от сифилиса - фуфайкой на морду.
гость

08.05.2020 18:37

Боярин писал(а):
И кто это пишет БОТ БАНКФАКСА!? Томенко за год весь край поднял, чего Карлин за долгие годы сделать не мог!

Я разделяю ваш сарказм, Боярин.
К сожалению, полагаю, даже Карлин в этой ситуации эпидемии был бы более полезен, чем Томенко.
гость

08.05.2020 18:49

Власти парировали, что маски дешевле покупать в Китае. Но маски - средства защиты, можно сказать, предмет военный.
Может быть, патроны тоже дешевле закупать в Китае. Однако у нас есть патронные заводы. Все понимают, что нельзя уповать на поставку военной продукции из других государств. В любой момент могут сказать: нам самим нужны патроны. Или: мы вчера поддерживали вас , а сегодня -ваших недругов, поэтому патроны не продадим.
Гость

08.05.2020 19:00

Соблюдать постоянно социальную дистанцию 1.5-2 метра в настоящее время не возможно! Не знаю как где, а у нас не настолько широкие тротуары на улицах, большие помещения и коридоры в магазинах, аптеках и больницах, салоны в автобусах,троллейбусах,газельках и автомобилях, пешеходные переходы на дорогах и т.д.! При движении люди идут с различной скоростью в разных направлениях в том числе навстречу, обгоняют тебя и т.д., не согласовывая с тобой своё движение! В магазинах также приходится близко подходить к кассиру при расчёте за товар! Ребёнок неожиданно подбежит! И таких примеров можно привести множество! Так что доводы том, что нужно постоянно держаться социальной нормы 1.5-2 метра и будет всем счастье и защита от вируса не состоятельны!
гостья

08.05.2020 19:04

Сегодня в ТЦ "Пионер" В "Ленте" были маски - 50шт - 1500р. Одна женщина спросила :"Кто поставщик?" чтобы купить и торговать в своей аптеке. Был получен ответ: "Это гуманитарная помощь". Это как понимать?!!
Зы )))

08.05.2020 19:24

суртайкинскому косорылому шуту писал(а):
ы меня все время путаешь с каким-то своим половым партнером,


А чё тогда откликаешься то))) долбодятел потому шта?))))
Маски

08.05.2020 19:38

лежат не только в аптеках, но и на кассах продмагов. Бери, не хочу.
И одноразовые и многоразовые. По цене менее 30руб/штука при покупке упаковки.
Где в продаже медицинские маски типа 1?

08.05.2020 19:54

Попову и Калининой надо рассказать Томенко, что существует ГОСТ Р 58396-2019 Маски медицинские. Требования и методы испытаний.
В этом документе изложены Основные функциональные характеристики медицинских масок - воздухопроницаемость, устойчивость к брызгам, эффективность бактериальной фильтрации и т.д.
Медицинские маски типа I должны быть использованы только для пациентов и других лиц для снижения риска распространения инфекции, особенно при эпидемиях и пандемиях
Мегедекову

08.05.2020 20:14

Зы ))) писал(а):
А чё тогда откликаешься то))) долбодятел потому шта?))))


У тебя галлюцинации на почве бухла. Кто-то тебе все откликается, Шурики приходят с белобандитами и бандеровцами. Ты съехал с катушек Андрюша, запился. А у алтайцев в печени нет фермента, перерабатывающего алкоголь. Отсюда и твои видения про белобандитов и Шуриков. Съезди к своему Онгудайскому шаману, бухни с ним, может поможет?
гость

08.05.2020 22:44

До 12 -го можно смело заражаться. а вот потом- не моги! Томенко запретил!
Алекс

08.05.2020 22:44

Хватит дурачить людей придуманной опасностью данного Вируса (тошнит уже от его названия).
Люди не верят вам Скоты .
Сплошная отмывка денег и закрепощение людей.
Сегодня маски а завтра вакцина из непонятно чего, а после завтра рабство..
Алекс

08.05.2020 22:48

Да..... Владимир Владимирович. Разочаровал ты всех своих избирателей, а они божились на тебя, когда тебя выбирали. Предал свою страну и людей путём загона по квартирам.
А холуи твои в лице губернаторов и рады угодить хозяину - кто на что горазд... тьфу..... Позорище.......
поздно, маня, пить боржоми

09.05.2020 00:41

Обеспечить полностью население доступными масками - это то, с чего надо было начинать борьбу. В марте. Ещё до того, как завезли в край (и РФ) ковид. Но теперь то, как говорится "поздно, маня, пить боржоми"! Полкрая уже за 2 месяца позаражали, а то и весь край. Просто не всех на ковид проверяют: заражённых гораздо больше, чем выявленных. А масок как в марте не было, так и сейчас по сути нет, в необходимом количестве и по нормальной цене. По нынешней цене разве их много наберёшься? Будут в одной и той же маске люди неделями ходить, матерясь. Кому нужен весь этот спектакль?
Тупышкину и Ко

09.05.2020 08:45

Мегедекову писал(а):
Съезди к своему Онгудайскому шаману, бухни с ним, может поможет?


Ты, видать, зря съездил))))
Человек

09.05.2020 12:49

Маски писал(а):
лежат не только в аптеках, но и на кассах продмагов. Бери, не хочу.
И одноразовые и многоразовые. По цене менее 30руб/штука при покупке упаковки.


А до пандемии маски стоили 1-2 рубля за штуку, не хилый навар на населении получается и власть, в доле, получается, которая вынуждает население покупать эти в 35 раз подорожавшие маски!!!
Мегедекову

09.05.2020 16:24

Тупышкину и Ко писал(а):
Ты, видать, зря съездил))))


я к вашим шаромыгам никогда не ездил, Ондрюща. Это вы там под бубен камлаете после стакана белой.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56