Top.Mail.Ru
18+

Алтайской оппозиции отказали в проведении митингов против «обнуления» сроков Владимира Путина

Либералы продолжают выходить на пикеты
Либералы продолжают выходить на пикеты

Власти запретили алтайским комсомольцам проводить на площади Советов 26 марта митинг против «обнуления» президентских сроков Владимира Путина, которое может позволить действующему главе государства баллотироваться на выборах в 2024 году и, возможно, в 2030 году. В качестве причины указана эпидемиологическая ситуация, объяснил ИА «Банкфакс» персек крайкома комсомола Антон Арцибашев. Отказ получила и либеральная молодежь, которая хотела провести митинг 22 марта на «нулевом километре», сообщили корреспонденту в отделении Либертарианской партии России (ЛПР).

Левые силы также выступают против «обнуления» президентских сроков Владимира Путина
Левые силы также выступают против «обнуления» президентских сроков Владимира Путина

Как указано в ответе администрации Барнаула на уведомление комсомольцев, учитывая, что в митинге должно было принять участие около 1000 человек «в общественном месте с привлечением внимания», а также исходя из «участия в нем неопределенного круга лиц», мэрия запретила акцию. Как указано, сделано это в целях принятия мер по нераспространению в Барнауле коронавирусной инфекции «по причине отсутствия реальной возможности обеспечить безопасность граждан от заражения». В связи с этим мэрия предложила перенести заявленную акцию до того момента, когда обстановка успокоится, не уточняя конкретные сроки.

Антон Арцибашев рассказал, что не согласен с доводами чиновников и попробует их оспорить. «Напишем им ответ, что обеспечим раздачу средств индивидуальной защиты в виде одноразовых бумажных платочков. И что лучше провести сейчас, пока официально в Алтайском крае коронавируса нет. Главное, что ТЦ, кинотеатры, театры, общественный транспорт, замкнутые пространства не закрывают. А на открытом воздухе боятся коронавируса», - объяснил свою позицию комсомолец. Он уточнил, что если в регионе действительно будет опасность заражения, то левые силы откажутся от проведения акции, однако пока не видят для этого оснований.

Отказ получила и группа либералов из числа представителей ЛПР, «Яблока» и движения «Весна», которые также подавали уведомление. Им объяснили, что отказ произошел из-за неверно оформленных документов, коронавирус в ответе мэрии не упоминается. Либералы уточнили, что готовы подать уведомление о проведении пикета на «нулевом километре» либо в сквере им. Германа Титова.

Напомним, 11 марта лидер алтайских комсомольцев провел одиночный пикет на площади Октября в Барнауле, обозначив позицию организации по поводу инициативы думца Валентины Терешковой об «обнулении» исчисления сроков Владимира Путина. Протестная акция Арцибашева прошла у здания Алтайского государственного колледжа под лозунгом: «Изменение Конституции ради «обнуления» сроков Путина – унижение страны!»

Также одиночные пикеты проводят представители либеральной молодежи. Несколько человек в разные дни выходили в разных точках города с небольшими плакатами, на которых были написаны их комментарии к ситуации.

Ранее не исключалось, что оппозиционеры разных полюсов могли бы объединиться на почве протеста против поправок в Конституцию и «обнуления» президентских сроков. Однако в данный момент между двумя силами, в основном представленными молодежью, существует идеологический барьер.

Отметим, что Валентина Терешкова предложила в рамках обновления Конституции РФ начать считать сроки действующего президента заново, что даст ему возможность баллотироваться в 2024 году и далее. Ее идею Госдума одобрила, пакет поправок уже принят во втором и третьем чтении, он прошел согласование в Совете Федерации. Председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин позже прокомментировал, что преимущество России – это не нефть и газ, а Владимир Путин, «и мы его должны защитить». Свое мнение об «обнулении» еще должен сказать Конституционный суд.

Фото: сообщества реготделений Ленинского комсомола, движения «Весна»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 46
подождем твою маму, подождем твою......

16.03.2020 16:39

Согласен с Терешковой целиком и полностью! Обнулить все сроки Путина,- ведь им не были построен алигархический капитализм в лице путинских блюдолизов, развалены промышленные и сельскохозяйственные предприятия, здравоохранение и образование, задавлевание налогами и отобранных миллиардов рублей у миллионов граждан в ходе пенсионной реформы. Вы плюете на народ, но если плюнет народ,- мало не покажется, а ваши же внуки вас проклянут...............................
Зелёный Патруль

16.03.2020 16:43

В церковь.
И молиться.
О спасении Короны от вируса.
Пенсионерка

16.03.2020 16:44

Поразительно своевременно появился в России короновирус.
ФигВам

16.03.2020 16:48

Революционеры...
Можно как у Швондера (по Булгакову) собраться, песни соответствующие по петь...
А что? Всё время не зря пройдет, хоть в митингах , хоть в песнопениях - одна тоска, одна судьба, одна беда... И смысл всего этого есть суета. Суета сует. И более - ничего.
гость

16.03.2020 17:10

Будет интересно, если голосование которое должно быть 22 отменят по той же причине.
По крайней мере некие деятели призывают вообще объявить чрезвычайное положение по всей стране как раз из-за вируса.
Пенсионерке

16.03.2020 17:12

Пенсионерка писал(а):
Поразительно своевременно появился в России короновирус.
Вроде старая, а без ума вообще, походу выжила. Ведь у нас постоянно как какая беда, так то жопа чешется, то яйца трут у правительства. Пора уже понять всё! Глупенькая..
В тему стишок-то!

С чего начинается Родина?
С плевка, что запущен в народ,
С чеченцев, лезгинку танцующих
У Боровицких ворот.

А может, она начинается
С Беслана и взрывов в метро
С того, что досрочно на выборах
Опять победило ЕдРо.

С чего начинается Родина?
С жирующих жизнью столиц
И с сытых улыбок, что видим мы
На мордах у всех первых лиц.

А может, она начинается
С зарплаты в семь тысяч рублей,
С того, что в бюджете нет денежек
На ясли и учителей.

С чего начинается Родина?
С детишек больных и сирот,
Которым даёт на лечение
Несчастный и бедный народ.

А может, она начинается
Вон с тех ветеранов войны,
Которые век доживают свой
В землянке, бедны и больны.

С чего начинается Родина?
С врачей, что купили диплом,
И с тех поликлиник, которые
Ждут денег за каждый приём.

А может, она начинается
С квартплат, что безмерно растут.
И с пенсионеров, которые
Копейки считают и мрут.

С чего начинается Родина?
С рояля в Ледовом дворце,
С мигалок, народ разгоняющих
В Москве на Садовом кольце.

А может, она начинается
С трубы, что качает наш газ,
Со Сколково и Олимпийских игр,
Что «сильными» сделают нас?

С чего начинается Родина?
С полиции и ФСБ,
И полчищ мигрантов, которые
По-русски ни «Мэ» и не «Бэ».

А может, она начинается,
С понятий «не пойман -- не вор»?
Где инфраструктуру подпольную
Крышует сам Генпрокурор.

С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре…
Пора б окунуться в действительность,
Ведь век уж не тот на дворе.

А может, она начинается
С откатов бюджетных деньжат,
С тех средств, что теперь миллиардами
В оффшорах на вкладах лежат.

С чего начинается Родина?
С разврата и прочих утех,
С того, что добро и порядочность
Теперь вызывают лишь смех.

фулюган с фигами

16.03.2020 17:15

очевидное проверочное поручили ГероюСоветского Союза
рука мастера оперативных комбинаций сразу видна , но
осадочек имеется - нафига такие дешевые трюки казать ?
Пенсионерке продолжение

16.03.2020 17:17


А может, она начинается
С той песни, что пела нам мать?!..
Подумай еще раз, как следует,
Когда будешь голосовать- 22.04.2020,г.!
Гость

16.03.2020 17:28

Никто и не сомневался,что запретят митинги! Всё предсказуемо. Если бы тысячи людей вышли на улицы,то и разрешения незачем. А так ,всё пройдёт тихо. Указания все получили. Это Россия.
родине

16.03.2020 17:34

Не утруждайтесь голосованием, конституцию уже и без нас приняли и выпустили большим тиражом....цирк продолжается...
Виктор

16.03.2020 17:34

Страшно стало Едросам, при чем страшно со всех сторон. Не разрешили, вызывают справедливый гнев народа среди которого они живут. Разрешишь, получишь пинка от самого главного ПАХАНА да и от прокладки тоже.
сидит Захарченко ментяра-барыга

16.03.2020 17:36

а те , кто с его крышей , деньгу за погранпосты гнал, какую ответственность ощутили откупившись ?
Конституция нас спасет ?
Кто бы еще сомневался

16.03.2020 17:41

мы живем по правилу - пункт первый - начальник всегда прав ,
пункт второй - кто не согласен смотри пункт 1 ....
Вот и Володин говорит ( кто только дал слово) от имени народа , в чем сила . Нефть и газ херня - ее уже прибрали к рукам в первую очередь , теперь нас убеждают в обратном . И ведь не поспоришь , потому как не имеешь права , отняли , обидели юродивого .
Гость

16.03.2020 17:42

Вам в телевизоре уже нарисовали( 64 % за) , что туда ходить? в смысле на голосование
Конрад_Маюнов

16.03.2020 17:55

Коронавирус и другие болезни не попадают в список запрещающих факторов согласно ФЗ о митингах и т.д.
А вообще заявление о митинге носит уведомительный характер, так что на мнение местных властей можно глубоко накакать.
Как и на мнение прочих неучей.
гость

16.03.2020 18:13

Конрад_Маюнов писал(а):
Коронавирус и другие болезни не попадают в список запрещающих факторов согласно ФЗ о митингах и т.д.

Большей глупости сморозить не могли?
См. ФЗ о 2Санитарно-эпидеомиологическом благополучии населения", ст. Ограничительные меры (карантин).
Гость

16.03.2020 18:15

Фигвам опять принял на грудь. Раньше бухал перед сном, теперь на работе. Пить нужно меньше, а то бегаешь по всем сайтам самоутверждаешься. Видимо дома жена пилит.
гость

16.03.2020 18:17

«Изменение Конституции ради «обнуления» сроков Путина – унижение страны!»
Безбожник

16.03.2020 18:23

гость писал(а):
Будет интересно, если голосование которое должно быть 22 отменят по той же причине.

Не отменят. 146% гарантии. Обнулённый чекист легко пожертвует частью жизней плебса ради создания вида демократии.
ФигВам

16.03.2020 18:26

Дима. Не хулигань.
Лучше зайди ко мне. Разговор есть.
И поговорку помни: " кто старое помянет..."
Им платят, они протестуют

16.03.2020 18:46

Какие еще левые силы? Это троцкисты что ли ? Всех в воркуту. Они сами никогда нигде не работали а только протестуют получая за это деньги с заграницы. ЖИды и сделали революцию 17 года когда основная масса наших были на фронте и воевали, но потом наши вернулись с фронта и всех этих троцкистов поставили к стенке. Один из таких местных троцкистов это некий борец завхородний, который стал мастером спорта исключительно благодаря сильном допиннгу. И теперь это конченый наркоша. Который еще числился тренером преподом в местном юридич вузе. Но приходил туда он очень редко получая однако оклад. И ему уже 40 лет, а он нигде не работает, развозит спиртягу по пивнушкам. посредник на все моменты жизни, жулик с левой ксивой и так далее. Хотя судя по его коментам тут на сайтах он с нетрадиционной ориентацией и полу-маньяк просто. Вот такие тут левые силы
глас из пустыни

16.03.2020 18:58

нас Моисей водил 40 лети Путин тоже будет править 40 лет. Причины те же
952

16.03.2020 19:26

глас из пустыни писал(а):
Путин тоже будет править 40 лет

Не будет, так как Россия быстрее развалится как и СССР.
харэ ивреев душить

16.03.2020 19:45

иначе в КонституцСуде хто заседать будэ ?
гость

16.03.2020 20:03

погодите, сейчас под прикрытием вируса будет принята череда непопулярных мер, например, изъятие наличных денег у населения, как в китае.
гость

16.03.2020 20:38

Виктор Имантович Алкснис, вчера
Итак, уважаемые коллеги, с сегодняшнего дня мы живем в другой стране. Конституционный переворот, организованный и руководимый нынешним президентом Российской Федерации В.В.Путиным успешно завершен.
Вчера органы законодательной власти более двух третей субъектов Российской Федерации одобрили поправки в Конституцию РФ.
В результате этой юридической процедуры вступила в действие статья 136 Конституции РФ, которая гласит: "Поправки к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации принимаются в порядке, предусмотренном для принятия федерального конституционного закона, и вступают в силу после их одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации".
Напомню порядок принятия федерального конституционного закона - необходимо одобрение такого закона большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Эта норма и Госдумой, и Советом Федерации была соблюдена
Теперь принятый Закон о поправке к Конституции Российской Федерации "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти" в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию.
Обращаю ваше внимание, что теперь Президент РФ не имеет права его не подписать или наложить вето.
Таким образом поправки, по поводу которых мы так долго ломали копья в дискуссии "Что делать?" с сегодняшнего дня вступили в силу.
Теперь никто, ни Федеральное собрание, ни Президент РФ, ни Конституционный Суд РФ, ни тем более юридически ничтожное общероссийское голосование, не вправе их отменить. Для этого необходимо вносить новые поправки в Конституцию, отменяющие принятые поправки и по новой проходить всю процедуру.
Лапша на уши, которую нам вешал В.Путин, что поправки будут направлены в Конституционный Суд для проверки их конституционности являются чистой лапшой.
продолжение

16.03.2020 20:41

Согласно части 2 статьи 124 Конституции РФ Конституционный Суд Российской Федерации по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации.
Т.е. в компетенцию Конституционного Суда РФ не входит проверка конституционности поправок в Конституцию РФ, тем более вступивших в силу.
Мне могут возразить, но ведь Президент говорил о проверке конституционности Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти"? А конституционность федеральных законов Конституционный Суд проверить может. Но обратите внимание на название: "Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации". Т.е. это не федеральный и не федеральный конституционный закон, как обычно называются принятые Госдумой законы, а юридический акт с особым статусом.
И тут опять срабатывает мина заложенная Ельциным в Конституцию РФ 1993 года. 31 октября 1995 года Конституционный Суд РФ принял постановление № 12-П "По делу о толковании статьи 136 Конституции РФ" в котором говорится "положения статьи 136 Конституции Российской Федерации могут быть реализованы только в форме специального правового акта о конституционной поправке, имеющего особый статус и отличающегося как от федерального закона, так и от федерального конституционного закона".
Т.е. этот правовой акт по своему юридическому статусу выше и федерального, и федерального конституционного закона. И Конституционный Суд Рф рассматривать конституционность такого
продолжение

16.03.2020 20:43

закона о поправке не вправе. Как и признать его неконституционным и подлежащим отмене.
Т.е. Путин,
администрация президента и Госдума загнали нас в такое юридическое болото из которого теперь выбраться будет очень и очень не просто.
Что касается злополучного общероссийского голосования, то оно действующей Конституцией РФ и законодательством РФ не предусмотрено и носит характер вишенки на торте. А вернее - это голосование о доверии президенту Путину. Никакой юридической силы оно не имеет и обещания Путина, что если поправки не будут поддержаны на голосовании, то их в Конституцию РФ не внесут является характерным для президента "обещанием обещать".
Поздно, Владимир Владимирович!

После вчерашних голосований органов законодательной власти субъектов РФ они вступили в законную силу и Вам остается лишь в четырнадцать дней подписать вступивший в силу Закон и опубликовать его. И теперь никто, ни Вы, ни Госдума, ни Конституционный Суд, и даже Господь Бог, отменить их не в праве.
гость

16.03.2020 20:47

гость писал(а):
Напомню порядок принятия федерального конституционного закона - необходимо одобрение такого закона большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Эта норма и Госдумой, и Советом Федерации была соблюдена

Читайте внимательно ст. 135 Конститиции РФ:
Статья 135
1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.
""2. Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание.
""3. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов ИЛИ ВЫНОСИТСЯ НА ВСЕНАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ. При проведении всенародного голосования Конституция Российской Федерации считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей.

"Власть" могла бы и обойтись и без проведения всенародного голосования, но, увы, оппозиционные хомячки, вас лишили повода для очередного кликушества.


гость

16.03.2020 20:49

гость писал(а):
Виктор Имантович Алкснис

Это кто?
Где Росгвардия?

16.03.2020 23:01

Также одиночные пикеты проводят представители либеральной молодежи. Несколько человек в разные дни выходили в разных точках города с небольшими плакатами, на которых были написаны их комментарии к ситуации.

Ранее не исключалось, что оппозиционеры разных полюсов могли бы объединиться на почве протеста против поправок в Конституцию и «обнуления» президентских сроков. Однако в данный момент между двумя силами, в основном представленными молодежью, существует идеологический барьер.

Разгоните нахрен всех этих сопляков с митингами своими.
Достали уже проплаченные пиндостанцы.
Какая либеральная молодёжь и какие оппозиционные силы?
Прихвостни и проститутки у корыта?
Кто платит тот и балует..
гость

17.03.2020 00:19

гость писал(а):
Лапша на уши, которую нам вешал В.Путин, что поправки будут направлены в Конституционный Суд для проверки их конституционности являются чистой лапшой.

Конституционный суд признал законными поправки в Конституцию. Об этом говорится в решении суда.

«Порядок вступления в силу ст. 1 закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» соответствует Конституции Российской Федерации», — решил КС.

«Настоящее заключение незамедлительно направляется президенту Российской Федерации. Настоящее заключение окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после его официального опубликования, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами», — говорится в документе.


готь

17.03.2020 00:21

Судьи КС решили, что:
общероссийское голосование не подменяет процедуру, предусмотренную Конституцией, а усиливает конституционную законность вносимых поправок;
решение вопроса о предельном числе сроков полномочий президента обусловлено балансом конституционных ценностей. Возможность занимать должность президента больше двух сроков подряд возникнет только при поддержке народа. Это придает решению дополнительную конституционную легитимность. И в любом случае глава государства при избрании на новый срок должен будет получить поддержку граждан на конкурентных выборах;
определение 1998 года про «сроки Ельцина» к рассматриваемой проблеме отношения фактически не имеет;
новые положения о запрете на отчуждение части территории России, об исторически сложившемся государственном единстве страны, о почитании памяти защитников Отчества, защите исторической правды не могут расцениваться и применяться как устанавливающие государственную или обязательную идеологию. Они не изменяют принципы плюралистической демократии и светского характера Российского государства;
статус России как правопреемника Советского Союза составляет неотъемлемую характеристику ее суверенитета;
указание на веру в бога не вводит обязательность религиозных убеждений, а подчеркивает необходимость их учета в госполитике;
положение о языке основано на объективном признании роли русского народа в образовании российской государственности, не дискриминирует и не обижает другие народы;
положение о браке как союзе мужчины и женщины не может рассматриваться как носящее дискриминационный и конституционно недопустимый характер, а призвано отразить сформированные социальные нормы, целью которых является сохранение и развитие человеческого рода. Государство не обязано признавать семьями отношения лиц одного пола. Это не означает их дискриминацию.
гость

17.03.2020 00:23

О необходимости внести поправки в Основной закон президент Владимир Путин заявил в послании Федеральному собранию 15 января. Госдума одобрила законопроект «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» 11 марта, в тот же день его принял Совет Федерации. К 13 марта законодательные органы всех 85 регионов России поддержали закон о поправках, а 14 марта его подписал президент Путин. В тот же день закон поступил в Конституционный суд.
кто бы сомневался!!!!!

17.03.2020 07:10

воровать сволочи мешают митингами своими. Подпись "МЭР"
Но не более двух обнулений подряд

17.03.2020 08:11

гость писал(а):
«Изменение Конституции ради «обнуления» сроков Путина – унижение страны!»

Страны? Вот "плевок в лицо людей" это точно.
развал страны продолжается

17.03.2020 09:48

а 22 апреля тоже всей страной не пойдем? пандемия же во всей стране... Гыыыыыыы. и на работу тоже можно не ходить вдруг вирус нападет. стыд и срам.что тварится, что тварится.....
полкофник вадик с милиардом под матрацем

17.03.2020 10:29

Настанет конец израилю то не будет у нас и разных митингов
Корона

17.03.2020 12:08

На голосование тогда тоже не пойдем...там точно все коронавирусные заседать будут!
23:01

17.03.2020 13:29

Фашню вроде тебя первой будем вешать.
Юрий

17.03.2020 14:17

Читайте внимательнее поправки и если Россия для вас Родина , то для сохранения целостностинашей страны , некоторые поправки необходимы . Вот недавнее выступление советника президента Турции в котором он сказал " 25 миллионов российских мусульман ждут удобного случая , чтобы разодрать изнутри на куски нашу страну - страну которую создавали и оберегали , кровью и потом многие столетия наши славные предки . И таких недругов жаждущих развалить нашу страну - множество , пример Югославии - разодрали на куски , ведь управлять мелкими государствами проще и почти все они оказались в составе НАТО . Вот и думайте , хотим мы оставаться такими , как и сотни лет назад были наши предки , независимыми и сильными или прогнуться , принять печенюшки из вражеских рук и сдаться .
Безбожник

17.03.2020 14:50

Юрий писал(а):
25 миллионов российских мусульман ждут удобного случая , чтобы разодрать изнутри на куски нашу страну - страну которую создавали и оберегали , кровью и потом многие столетия наши славные предки

Напишите это Рамзану Кадырову как ваши "славные предки" его страну оберегали. И про "25 миллионов российских мусульман тоже напишите". Он вам объяснит вашу неправоту.
генерал Ермолов

17.03.2020 16:53

не было у вайнахов никакого своего государства никогда -это были империи Российская и Советская
юрий

17.03.2020 19:26

Ответ Безбожнику , В отличии от тебя , я об этом говорю открыто ни кого не боясь . И мои предки в отличии от твоих , никого не боялись , именно по этому Россия самая большая страна в мире и за печенюшки вы ее не купите .
социальная язва

18.03.2020 01:57

юрий писал(а):
и за печенюшки вы ее не купите


Любезный недоумок, проблемка в том, что рашку, по сути своей, не только никто покупать и не собирается, но и в том, что она и своим-то гражданам не шибко нужна. Все, кто может, из нее валят, или уже свалили. Только всякие долбоящеры вроде тебя и ботоксного по-прежнему пытаются напугать весь мир своими "можем повторить" и каким-то мифическим супероружием, не понимая, что, кроме смеха, они своим клоунским поведением ничего другого у окружающих не вызывают. Ну про хи-хи вы в курсе.
Юрий

18.03.2020 14:25

Для Язвы , эараза она и есть зараза , Чем больше пропиндосовские сявки , сидящие на хозяйской цепи вроде тебя , ( хотя ты даже не сявка , скорее клочек от использованной туалетной бумаги ) , будут тявкать и разносить свою вонь в сторону России , значит все делается верно и наоборот , ежели наши враги будут довольны нашими действиями - значит нужно принимать срочные меры , чтобы те сявки , которые сидят на поводке у врага , снова завыли .
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56