Top.Mail.Ru
18+

Либералы «запаса» и коммунисты провели в Барнауле две массовые акции «с поправкой на Конституцию»

Требования левых касались не только Конституции, но и пенсионного возраста
Требования левых касались не только Конституции, но и пенсионного возраста

В Барнауле на этих выходных прошло сразу две протестных акции, организованных местными отделениями КПРФ и «Яблока». Оба митинга объединила связь с грядущей процедурой всенародного голосования за поправки в Конституцию РФ, однако в каждом случае организаторы обращались и к совершенно другим темам, давно формирующим политическую повестку у левых и либералов.

29 февраля алтайские «яблочники» провели свою акцию, приуроченную к пятой годовщине со дня гибели Бориса Немцова. Представители «Яблока», «навальнисты» и другие либералы уже не в первый раз собираются на площади Свободы в Барнауле, чтобы почтить память одного из видных деятелей оппозиции прошлых лет, однако на сей раз повестка существенно расширилась, в том числе за счет обсуждения политического будущего и поправок в Конституции. «На митинг мы приглашаем всех жителей и гостей Барнаула, которым дорога память о Борисе Немцове, кому небезразлично будущее нашей Конституции и судьба политических заключенных», — писал лидер алтайских «яблочников» Александр Гончаренко, анонсируя акцию.

Оппозиционеры, видимо, рассчитывали на массовость, поскольку даже просили возможных участников присылать заявки на выступление с трибуны. Судя по фото, опубликованным в Сети, площадь Свободы не была забита митингующими, хотя акция стала одной из наиболее масштабных у либералов за последние годы - на снимках можно насчитать около 70 человек. В итоге повестка мероприятия оказалась очень разноплановой. Александр Гончаренко в том числе воспользовался случаем и обратился к собравшимся с призывом выдвигаться от «Яблока» на грядущих выборах - партия освобождена от сбора подписей и уже не впервые собирает под своим крылом представителей схожих политических взглядов, но успеха пока не добилась.

Участников митинга на площади Свободы больше интересовали дела давно минувших дней
Участников митинга на площади Свободы больше интересовали дела давно минувших дней

Митинг коммунистов, состоявшийся в сквере им. Германа Титова 1 марта, был изначально посвящен поправкам в Конституцию, и его планировалось провести 19 февраля на площади Советов, у здания краевого правительства, однако городские власти отказались согласовать акцию, ссылаясь на то, что место будет занято мероприятиями «Патриотической недели». Оппозиционерам пришлось согласиться на альтернативную площадку. Один из организаторов, руководитель Алтайского крайкома комсомола Антон Арцибашев анонсировал, что 1 марта в акции примут участие около 500 человек, однако на площади по подсчетам самих коммунистов собралось приблизительно 200 человек.

Как сообщается на сайте крайкома партии, протестующие требовали закрепить в Конституции прежний возраст выхода на пенсию: для женщин – в 55 лет, для мужчин – в 60 лет, а также гарантировать всем гражданам страны долю от продажи углеводородов. Поправки, предложенные по инициативе президента, по мнению партийцев, ни в коем случае нельзя принимать пакетом, поскольку отдельные тезисы якобы направлены только на то, чтобы удержать власть в руках узкой группы людей. Кроме того, протестующие требовали провести полноценный референдум по вопросу введения поправок в Конституцию вместо опросного голосования, которое, как они считают, не будет иметь никакой юридической силы. «Данное действо – ловкая подмена прямой формы народоизъявления – референдума. Это очередная профанация, о чем свидетельствует нежелание выносить на обсуждение предложения о конституционном закреплении прежнего пенсионного возраста», - написала по итогам мероприятия депутат Алтайского Заксобрания от КПРФ Вероника Лапина.

Все эти тезисы организаторы акции внесли в резолюцию. Спикеры с трибуны утверждали, что по-настоящему «народную Конституцию» возможно принять только с поправками КПРФ, вступить в которую должны все те, кто желает бороться за свои права.

Видео, фото: пресс-служба Алтайского краевого отделения КПРФ, Ольга Фотиева, Илья Климентьев

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 80
952

02.03.2020 10:50

требовали закрепить в Конституции прежний возраст выхода на пенсию: для женщин – в 55 лет, для мужчин – в 60 лет

То есть поддерживают изменение конституции!!! Продажные сволочи. Раньше и эта конституция не мешала на пенсию в 55/60 выходить.
Конрад_Маюнов

02.03.2020 11:13

Изменять Конституцию безусловно надо.
Только вопрос - КАК изменять, ЧТО в ней исправлять?
Упоминание про "господи-боже" и "почтение предков" в ней, например, нафиг не нужны.
И прав для либерастии и олигархии в ней и так выше крыши.
А вот про интересы трудящихся в ней почему-то полный молчок... подачка: зарплата не менее МРОТ.
Плевок в лицо народу.
Циничный доктор

02.03.2020 11:14

Чем отличаются либерасты от патриотов?
Когда стране тяжело и надо валить ,первые задают вопрос-куда, а вторые -кого!
Кто за вторых-пальчики вверх!
Голунов

02.03.2020 11:17

Меняем школьные завтраки на изменения в Конституцию РФ.
НЕУЖТО ПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ШКОЛЕ НЕОБХОДИМО ВНОСИТЬ В КОНСТИТУЦИЮ???
В маленькой Латвии, где кроме балтийской КИЛЬКИ в море, нет ни ГАЗА, ни НЕФТИ, ни УГЛЯ и других природных ресурсов,, давно ведено бесплатное школьное ПИТАНИЕ, без всяких изменений Конституции страны....
О как!

02.03.2020 11:22

952 писал(а):
То есть поддерживают изменение конституции!!! Продажные сволочи.

А если бы не поддерживали изменения, ты бы писал "их все устраивает, продажные..."
952-му понтарезу холуйствующему -годку гаранта

02.03.2020 11:25

952 писал(а):
То есть поддерживают изменение конституции!!!


КАКОЙ - бойкот этой путинской профанации!
Как сказал Бурбулис , " действующую Конституцию (ТОЧНЕЕ ТОЛЬКО ЕЁ НЕПРИНЯТЫЙ ПРОЕКТ) они вынуждены были " протащить " через одно место -- некогда было,надо было спешить всё растащить! Сейчас " поправками", тоже самое: некогда, времени нет, для очередного захвата власти, крупному капиталу нужно " укрепиться во власти", не допустить к ней трудящихся, пролетариев, народ!
Поэтому спешат! А по тем условиям, которые предлагает Кремль, " голосования"-- самое лучшее и " разящее кремлепутов"-- это бойкот! Поправки от КПРФ " Единая Россия" отвергает-- так стоит ли участвовать в этом " ШОУ"? Мы , коммунисты примем участие в очередном " захвате власти" буржуазией? Нет!
952

02.03.2020 11:50

О как! писал(а):
А если бы не поддерживали изменения, ты бы писал "их все устраивает, продажные..."


Слушайте, ну КПРФ 27 лет конституция РФ устраивала и они о каких либо поправках не выступали. Тут же плешивый вождь решил менять, ну и они решили менять. Совпадение?
По-настоящему «народную Конституцию» возможно принять только с поправками КПРФ.

02.03.2020 11:52

На Пленуме Новосибирского ОК КПРФ большинством голосов принято решение обратиться в ЦК КПРФ с предложением голосовать "ПРОТИВ" поправок в Конституцию в апреле 2020 года и призвать всех коммунистов и сторонников КПРФ довести позицию партии до граждан страны.
Требую.....

02.03.2020 11:59

Внести в Конституцию обязательное для всех граждан трехразовое бесплатное питание (понедельник, среда,, пятница,)......
952 -му с цифирьным интеллектом

02.03.2020 11:59

952 писал(а):
лушайте, ну КПРФ 27 лет конституция РФ устраивала


Слушай, полит Арлекино... твои апломбы, прущие наружу, почему тебя раньше не сподвигли на эти интер живо пырки?
гость

02.03.2020 12:04

разного цвета были при Сталине галифэ. "кваки" и "синяки". кваки были красивей, но с лампасами лучше синие. их все боялись.
барнаулец со стажем

02.03.2020 12:11

Конституция--это как бы правовая надстройка над базисом... Это вроде как итог. Предлагаете менять надстройку и тем самым влиять на общественно-экономический базис? Скорее надо базис менять, в головах вату на мозги обществу. Тогда при новом отношении появится новый запрос, противоречия, столкновения и возможно перемены...200!!! Какое население хотя бы Потока, который на мероприятие просто должен был придти хотя бы 30%?! Такому населению хоть какая оппозиция, так и будут терпилами.
Всё верно....

02.03.2020 12:21

барнаулец со стажем писал(а):
Конституция--это как бы правовая надстройка над базисом



НО в 1993 году это "правовая надстройка" не была узаконена установленным порядком... А так и осталась "Проектом" правовой надстройки. В какую юридически не закреплённую "правовую надстройку" собрались вносить изменения и дополнения... КАКИЕ могут быть казусные или даже трагические последствия, когда в какой то исторический для страны момент -"король окажется голым"?

Что мешает, не изменяя Конституцию,повышать уровень жизни россиян?

Вопрос

02.03.2020 12:27

И где тут массовые акции? 3 калеки и там и там. В кавычки слово массовые забыли поставить?
гость

02.03.2020 12:28

гость писал(а):
при Сталине

При Сталине в Конституции СССР (1836 г.) была ст. 131:
Каждый гражданин СССР обязан беречь и укреплять общественную, социалистическую собственность, как священную и неприкосновенную основу советского строя, как источник богатства и могущества родины, как источник зажиточной и культурной жизни всех трудящихся. Лица, покушающиеся на общественную, социалистическую собственность, являются врагами народа.
гость

02.03.2020 12:31

гость писал(а):
При Сталине в Конституции СССР (1836 г.) была ст. 131

очепятка* 1936 г.
На диванах... на диванах.. все здоровенькие.... За кредиты и ипотеки дрожат...

02.03.2020 12:35

Вопрос писал(а):
И где тут массовые акции? 3 калеки и там и там.



кусок хлеба у хозяина зарабатывают на выплату долгов и штрафов, - налоговики, приставы, коллекторы за ними и их детьми на будущее приглядывают ... Ты то откель вопросничаешь флудишь... Не с барнаульской Рублёвки, что недалече от улицы Куета?
барнаулец со стажем

02.03.2020 12:48

Конечно есть юридические нюансы, они непременно могут что-то значить. Я вполне понимаю доводы разных групп граждан СССР. Только есть грань, за которой кардинал золотой с гвардейцами. Они покажут в итоге, кто тут главный. Это как бы даже хорошо для устранения иллюзий. Как бы разное влияние на население непременно встречает некий отклик. Поэтому я за такое воздействие, если оно в рамках развернуть эту версию капитализма на хотя уже какую-то версию социализма, но в интересах населения, а не кучки упырей. Поэтому само отношение населения имеет немаловажное значение, только при его изменении формируются перемены. Готовы терпеть?-а вот получайте поборы. Ещё молчите, не бунтуете?-отлично, держите ещё. Это борьба. С 93го сложилась уже обстановка. Теперь властьдержащим надо реализовать в конституции новые постулаты. А особенно- это сохранить непричемыша в управлении, кроме того исключить возможность преследования. Ну а к этому масса каких-то примочек, чтобы каждой исинбаевой повысить своё самомнение, а населению о чём-то полялякать. Имеем фактически те же лица с начала 90х, такая же либерастия. Население также не прозревает, также им манипулируют. Манипулируют даже оппозицией! У властьдержащих не было и не будет цели повышать уровень жизни, скорее наоборот.
Листая 30-летнюю историю демократических завоеваний...

02.03.2020 12:53

Как газета «Не дай, Бог!» помогла Ельцину победить Зюганова на выборах президента?


Журналист Андрей Колесников поделился своим мнением о том, каким образом газета «Не дай Бог» помогла Ельцину победить Зюганова на выборах 1996 года. Ведь объективно тогда именно пропаганда сделала свое дело.

То есть благодаря активности медийных лиц, безусловно, у Ельцина появились шансы на победу. Потому что другие все факторы говорили как раз в пользу того, что победит Зюганов.

Потому что изначально — за несколько месяцев перед выборами — у Ельцина был рейтинг около 2-3%, зато уже в ходе избирательной кампании он начал стремительно расти. Рассмотрим, как удалось совершить «чудо» и сделать Ельцина президентом в 1996 году при помощи печатных средств, в данном случае рассмотрим конкретно газету «Не дай Бог».

Что собой представляла газета «Не дай Бог»


Газета «Не дай, Бог» была бесплатной и выходила каждую неделю. Её распространяли активно. Тираж одного выпуска — 10 миллионов экземпляров. В газете не было рекламы, но была политическая пропаганда против Геннадия Зюганова.

В газете рисовали Зюганову усы, как у Гитлера, заявляли о том, что в случае победы Зюганова в России появятся ГУЛАГ и что моментально из прилавков исчезнет туалетная бумага и колбаса. Таким образом авторы газеты — включая Колесникова — рекомендовали россиянам голосовать за Ельцина, чтобы сохранить все «завоевания демократии».
И как можно назвать митингом -присутствовало 200 человек?

02.03.2020 12:53

ПОЗОР КПРФ! ПОЗОР КПРФ! ПОЗОР КПРФ!

им давно предателям ни кто не верит.
30 лет звиздят одно и тоже и бабло от государства получают ни за что.
Разогнать! и Заставить КПРФ вернуть за 30 лет все деньги в казну России.
да не усы надо рисовать было

02.03.2020 12:55

Листая 30-летнюю историю демократических завоеваний... писал(а):
В газете рисовали Зюганову усы
рисовать сразу пулю в лоб.
Тогда и сегодня для прихлебаев демократов все средства хороши.

02.03.2020 13:00

Работа в газете была такова: нужно было не только сочинять истории о том, какой Зюганов плохой, но еще нужно было искать западных звёзд, которые бы рассказывали (за деньги) о «преступлениях коммунизма». В частности, звезда «Богатые тоже плачут» Вероника Кастро рассказывала за огромные деньги, как переживала «коммунизм», хотя на самом деле никогда с коммунизмом в принципе не сталкивалась.

По мнению Колесникова, все эти истории популярных звёзд, включая не только актёров сериала «Богатые тоже плачут», но и деятелей вроде Брюса Уиллиса или Жерара Депардье, действовали очень даже эффективно.

Колесников подтвердил спустя годы, что многие статьи в газете были откровенной ложью, то есть там выдумывали якобы программу Зюганова о создании трудовых лагерей и прочее, чего на деле не было. Однако, как подчеркивает журналист, тогда все средства были хороши. И хотя игра была нечестной, все же в итоге победил Ельцин, а победителей, как любят говорить, не судят.

P\S: В 1996 победил Зюганов с небольшим процентом и об этом сообщала радиостанция "Голос Америки"
Телеграмма в Верх-Суетку овечке Долли.

02.03.2020 13:03

И как можно назвать митингом -присутствовало 200 человек? писал(а):
ПОЗОР КПРФ! ПОЗОР КПРФ!


Сходи, окунись и попей в проруби местного озёрка Сатанинское...- бурёнкой станешь)))
РИСОВАЛИ... И ЧО?)))

02.03.2020 13:06

да не усы надо рисовать было писал(а):
рисовать сразу пулю в лоб.
ха-ха

02.03.2020 13:15

Да ,херово наш гейропадлизм,внимаеться жителям этой сраны!

Пойду повешусь ,пока в Новаксе есть скидки на веревги и мыло!
Ru.банок

02.03.2020 13:16:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вопрос

02.03.2020 13:23

На диванах... на диванах.. все здоровенькие.... За кредиты и ипотеки дрожат... писал(а):
кусок хлеба у хозяина зарабатывают на выплату долгов и штрафов, - налоговики, приставы, коллекторы за ними и их детьми на будущее приглядывают ... Ты то откель вопросничаешь флудишь... Не с барнаульской Рублёвки, что недалече от улицы Куета?


Другие версии то имеешь?
Вот ты скажи, нах надо с вами в выходной день стоять, бездельниками и горлопанами?
барнаулец со стажем

02.03.2020 13:23

Про манипулирование конечно интересная тема. Взяли, убрали продукцию с прилавков, искусственно создали дефицит, выставили это, как происки КПСС, когда сами в этой партии были и подрывали отношение к ней. Потом дали заграничного на прилавки, мол жрите, пейте, имейте, мол ещё лучше будет, только за борьку голосуйте. Поскольку население никогда особым умом в массе не отличалось, что при правых, что при левых, то конечно на лохов это подействовало. И примерно так катаются на населении три десятка лет. Какая экономика при таком населении на его благо?? Ответ очевиден. Поэтому несложно было забрать тогда, не отдавать сейчас. Сложно настроить население, дать понимание, к которому, к сожалению, оно не стремится. Заметно, что последние аферы конечно подогрели население, но не настолько. Пока холодильник с химией и гмо, обработка сознания населения держат от бунта. Так ведут себя туземцы, а не великий народ! Тут только по-бараньи оппозиции упереться в разъяснительно-мобилизационной работе. Может быть именно так возможно вату на мозги заменить или хотя бы настроить.
Гость

02.03.2020 13:24

Ладно кпрф а куда яблоко всеми забытое лезет
Циничный доктор

02.03.2020 13:25

Кто из посетителей сайта
1.Против принятия закона о прогрессивном налоге на доходы?
2.За принятие закона о запрете КПРФ,как в окраине?
3.За увеличение пенсионного возраста россиянам?
Кто против,пальчики вверх!
M

02.03.2020 13:36

Грань между коими в антипутиниском порыве постепенно стирается...
Форма требований может различаться, но это не так уж важно, главное - сорвать тренд Путина на постепенную осознанную суверенизацию России, на выход её из-под методологического, идеологического и финансового ига Запада. А значит сейчас их задача - срыв всероссийского голосования, которое Президент практически приравнял к референдуму. (Как известно Президент по Конституции не может быть инициатором референдума, он может его лишь назначить после инициации другими)
Либо существенно снизить явку.
P.S. думаю вышним кураторам важно чтобы либералы и коммунисты все-таки не сливались в одну кучу, так как замыкают на себя всё еще разные социогруппы.
[удалено модератором]

02.03.2020 13:40:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

02.03.2020 13:50

Кто согласен - ставь дизлайк! :-)))
для М-ы

02.03.2020 13:51

товарищ! Нода гони взашей!
сраных нодовых алкашей!
они бесконечно за путина
блевотину разную мутят нам.
бывают, правда, средь них не пьющие.
но неизменно-холопы сущие.
ЗЫ))) для 13-23

02.03.2020 13:59

Вопрос писал(а):
бездельниками и горлопанами?


Наверно, у хозяина на Куете горлопанишь и бездельничаешь ... Ты чё сегодня в троль обозе со своими фекальными фонтанами))))?
Конрад_Маюнов

02.03.2020 14:39

Грань между коими в антипутиниском порыве постепенно стирается...
Форма требований может различаться, но это не так уж важно, главное - сорвать тренд Путина на постепенную осознанную суверенизацию России


Сектант НОДа детектед!
Счас опять пойдут байки про статью 15.4, которая, якобы, делает нас "колонией Запада".
Детсад.
гость

02.03.2020 14:42

модератор мышей не ловит. какой то хам надо всеми куражиться а его никто не банит.
НУ И ГДЕ ВЛАСТЬ У ЗЮГАНОВА?

02.03.2020 15:06

Тогда и сегодня для прихлебаев демократов все средства хороши. писал(а):
P\S: В 1996 победил Зюганов с небольшим процентом и об этом сообщала радиостанция "Голос Америки" В ЖОППЕ У ОВЕЧКИ ДОЛЛИ. ТАМ И ЕСТЬ.Телеграмма в Верх-Суетку овечке Долли. писал(а):
Сходи, окунись и попей ИЗ ЖОППЫ.
пальчики все 21 вверх!!!!

02.03.2020 15:11

Циничный доктор писал(а):
2.За принятие закона о запрете КПРФ,
ТОЛЬКО ЗА!
Телеграмма в ВЕРХ-Суетку ОВЕЧКЕ ДОЛЛИ

02.03.2020 15:31

НУ И ГДЕ ВЛАСТЬ У ЗЮГАНОВА? писал(а):
ходи, окунись и попей ИЗ ЖОПП



= в цивильную бурёнку ты не превратилась, а осталась как и прежде - феноменальной шавкой))))
Так ты ж евнух ... Какой 21-Й.

02.03.2020 15:34

пальчики все 21 вверх!!!! писал(а):
ТОЛЬКО ЗА!
M

02.03.2020 15:45

для М-ы писал(а):
товарищ! Нода гони взашей!
сраных нодовых алкашей!
они бесконечно за путина
блевотину разную мутят нам.
бывают, правда, средь них не пьющие.
но неизменно-холопы сущие.

---------
Ты сам-то за большевиков, али за коммунистов?
M

02.03.2020 16:01

Конрад_Маюнов писал(а):
Сектант НОДа детектед!
Счас опять пойдут байки про статью 15.4, которая, якобы, делает нас "колонией Запада".

Колонией нас делает отсутствие своей суверенной концепции управления государством и обществом, выраженной в идеологии и реализуемой в системе госуправления. Статья 15.4 лишь закрепляет такое положение вещей. А статья 135 защищает статью 15.4 (как и всю Главу 1) от пересмотра.
Те кто это понял, пытаются активировать участки мозга общественного организма, сфокусировать внимание на эти основополагающие системообразующие вещи. Когда другие пытаются поменять местами слагаемые - заменить говорящие головы одни на другие - теша себя надеждой, что от этого изменится сумма.
Пенсионерка

02.03.2020 16:06

M писал(а):
срыв всероссийского голосования, которое Президент практически приравнял к референдуму.
Всероссийское голосование по какому вопросу? "Согласны ли Вы внести изменение в Конституцию?" Под этой маркой можно внести какую угодно хрень! Вплоть до декларирования плоской земли. И на любое недовольство готовый ответ: "Вы же сами одобрили внесение изменений в Конституцию!" Это профанация, а не референдум.
M

02.03.2020 17:03

Пенсионерка писал(а):
Всероссийское голосование по какому вопросу?

Главное чmо надо понимать конституция 93 закрепляет внешнее управление. Чтобы отменить это Путин и затеял это голосование. Вспомните какую поправку он озвучил самой первой.
Задача 5й и 6й колонны всячески замылить тему, внести отвлекающие фишки. Но пока есть Путин надеюсь он не пропустит шнягу в поправках.
Конрад_Маюнов

02.03.2020 17:27

M писал(а):
Колонией нас делает отсутствие своей суверенной концепции управления государством и обществом, выраженной в идеологии и реализуемой в системе госуправления. Статья 15.4 лишь закрепляет такое положение вещей. А статья 135 защищает статью 15.4 (как и всю Главу 1) от пересмотра.
Те кто это понял, пытаются активировать участки мозга общественного организма


Лучше бы активировали СВОИ мозги...
Запрещённый конституционно ЗАПРЕТ на государственную идеологии даёт ВАМ право исповедовать ЛЮБУЮ.
Принятие государственной идеологии автоматом делает несогласных с ней диссидентами.
А статья 15.4 - не более, чем обязательство государства действовать по общемировым нормам в случаях, если наша страна является участницей международных договоров и соглашений.
Которые, к слову НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ без ратификации таковых Россией.
Нас никто НЕ МОГ обязать выполнять требования ВТО, пока МЫ САМИ туда не вступили.
Так что все эти басни про колонию - глупость.
для "М" и жо типа сортир.

02.03.2020 17:27

M писал(а):
Главное чmо надо понимать конституция 93 закрепляет внешнее управление.


В 1993 году на голосование выносился ПРОЕКТ Конституции РФ =да да , нет да...= Он не набрал установленных параметров 50% + 1 голос... Счётные комиссии зафиксировали 32%...

ПРОЕКТ остался ПРОЕКТОМ... непринятым. КУда ты собрался вносить поправки ?
Гость

02.03.2020 17:36

Выставление на голосование пакета поправок, а не каждую в отдельности, это само по себе является издевательствам над населением!!! Если будет пакет, то однозначно нужно голосовать "против"! И плевать на то, что несут либералы, почитающих память одного из ельциновскими клевретов, который в составе "святой троицы" вместе с Чубайсом и Хакамадой грабанули население по полной программе и бросили его в нищету; ну а уж про коммуняк я промолчу, хотя они и мало чем по сути отличаются от либералов, но работают куда как грамотней и эффективней. Своей головной думать нужно в таких случаях!
Ru.банок

02.03.2020 20:27:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
не не пойду

02.03.2020 20:48

Опять разводка какая то с этими поправками. Напустили там социального туману в поправках, а на самом деле хз, какую фигню протащить хотят.
ИНОГДА СМОТРЮ ТЕЛЕЯЩИК

02.03.2020 20:50

Смотрю в последнее время на лица выступающих в новостях наших чиновников, а в глазах то у них страх и печалька поселилась, того и гляди путинская рать скоро побросает оружие и разбежится.
Советский Союз не "распался", СССР уничтожили сознательно.

02.03.2020 20:55



. Мнение главного аналитика КГБ СССР
Сегодня
Сторонники Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина часто любят цитировать его слова: "Распад Советского Союза является величайшей геополитической катастрофой века".

Сторонники Путина восхищаются мудростью этих слов, их точности, принципиальной позицией Президента, назвавшего произошедшее величайшей катастрофой века.

Путин употребил именно слово "распад", а не развал. Это сознательная позиция Владимира Владимировича. В других своих выступлениях Путин утверждал, что СССР распался из-за "очень неэффективной экономики". То есть страна распалась сама по себе, так как не могла жить с "очень неэффективной экономикой". (А экономика, созданная в современной России за двадцать лет правления Путина является очень эффективной?).

У Путина есть и другая версия распада СССР, не менее абсурдная чем заявление об очень неэффективной экономике. Путин часто повторяет фразу, что "Ленин заложил бомбу под государство". Эта абсурдная версия говорит о том, что во всём виноват создатель СССР Ленин. Не могло долго просуществовать государство, под которым Ленин "заложил бомбу".

"Очень неэффективная экономика" и "бомба Ленина" - это две версии, которых придерживается Путин относительно распада СССР. Очевидно, что версии причастности к величайшей геополитической катастрофе века Ельцина и Горбачёва Владимир Владимирович категорически отвергает.

Горбачёв нулевых годах был удостоен государственных наград Российской Федерации: ордена "Почёта" и высшего российского ордена Святого апостола Андрея Первозванного.

Ельцин в начале правления Путина был удостоен ордена "За заслуги перед Отечеством" I степени. Ныне Путин выделяет миллиарды из бюджетных средств на возведение Ельцин-центров, увековечивающих память Бориса Николаевича.

Оглядываясь на пройденное

02.03.2020 20:58

Про позиции Президента Путина относительно "распада" СССР генерал Леонов писал: "Он [Путин] впервые назвал "распад" Советского Союза "крупнейшей геополитической катастрофой века". Всё верно, только слово "распад" употребляется лукаво, будто СССР развалился сам собой, без всякого постороннего усилия, хотя все знают поимённо "терминаторов", убивших в Беловежской пуще больную державу, которую можно было вылечить. Слово "распад" - это знак политической амнистии Ельцину и Ко." (Из статьи генерала Н.С. Леонова "...от президента Путина" в журнале "Русский Дом" №6 от июня 2005 года).

Осведомлённый генерал-лейтенант Николай Сергеевич Леонов, возглавлявший Аналитическое Управление Комитета Государственной Безопасности Советского Союза, прямо пишет, что СССР уничтожили. Вину за уничтожение СССР несёт Борис Николаевич Ельцин, которого так уважает и чтит нынешний Президент Путин.

Генерал Леонов пишет, что на момент гибели великая Советская держава была больна. Этой болезнью, поразившей Советский Союз, являлась горбачёвская "Перестройка". За шесть лет правления (с 1985 по 1991 год) Горбачёв уничтожил все советские смыслы, все советские идеалы, весь реальный советский социализм. "Прораб Перестройки" верный соратник Михаила Сергеевича Горбачёва Александр Николаевич Яковлев сознательно уничтожал советские идеалы и очернял всю советскую историю.
Советский Союз долгое время успешно противостоял всему враждебному

02.03.2020 21:00

...капиталистическому миру и развивался бурными темпами, добиваясь великих достижений, которыми мы до сих пор гордимся. Советская социалистическая власть благополучно существовала, показывая свои достоинства перед капиталистическим миром. Она могла бы существовать в нашей стране и сегодня. Мы могли бы жить при социализме, если бы не было Горбачёва и Ельцина. Наша Советская Родина погибла вовсе не сама по себе.

Главный аналитик КГБ СССР генерал Леонов прямо и откровенно употребляет выражение "убили" советскую державу. Слово "убили" намного более точно описывает происходившие в те роковые годы события, чем лукавое слово "распад". Хотя Путин не просто лукавит, произнося слово "распад", он сознательно употребляет этот термин и вкладывает в него смысл. Смысл, обеляющий разрушителей СССР Горбачёва и Ельцина.

Президент Путин пытается внушить нам, что Советский Союз распался сам по себе. Из-за "бомбы Ленина" или из-за "очень неэффективной экономики", но главное, что распался сам по себе. Такая версия сознательно пропагандируется Президентом Путиным.

Но главный аналитик КГБ СССР генерал-лейтенант Николай Сергеевич Леонов прямо утверждает: "Слово "распад" - это знак политической амнистии Ельцину и Ко".
гость

02.03.2020 21:24

для "М" и жо типа сортир. писал(а):
В 1993 году на голосование выносился ПРОЕКТ Конституции РФ =да да , нет да...= Он не набрал установленных параметров 50% + 1 голос... Счётные комиссии зафиксировали 32%...

Вы заблуждаетесь. Три "да" президенту, одно "нет" досрочным выборам не имело отношения к голосованию по проекту Конституции.
Вопросы референдума 25 апреля 1993 г:
1. Доверяете ли Вы Президенту РФ Б.Н.Ельцину?
2. Одобряете ли Вы социально-экономическую политику, осуществляемую Презмдентом РФ и правительством РФ с 1992 г.?
3. Считаете ли Вы необходимым проведение досрочных выборов Президента РФ?
4. Считаете ли Вы необходимым проведение досрочных выборов народных депутатов РФ?
Агитация за "да - да - нет - да", придуманная предвыборными штабистами Ельцина, проходила под лозунгами "Строим новую Россию", "Ради возрождения России голосуй" и преследовала цель не допустить коммунистов к власти. И аргументы были такими:
1. Да. Нами избранный Президент объединяет тех, кто строит новую Россию.
2. Да. Сегодня нам трудно. Политика реформ дает стране шанс. Необходим не отказ от реформ, а их решительное проведение, в этом наш выбор, наше спасение.
3. Нет. Зачем переизбирать Президента, которому доверяет народ?
4. Да. Новой России нужен профессиональный парламент!

гость

02.03.2020 21:32

Я "балдею" от выступления на митинге известного общественного деятеля Алтайского края В. Рау. Какой слог! Какая широта мысли! Куда там какой-то "социальной язве" до него.
"Он был простой человек. У него были такие простые какие-то вопросы, которые ему некоторые щас товарищи, которые нам не товарищи, предъявляют, что он любил женщин, он мог какие-то русские слова резкие сказать и так далее. Потому что он такой простой человек, выходец из нас, такой же, но у него было главное - лидерство, значит, за которое мы его уважаем, за которое мы его ценим, за которое мы говорим, что он должен и мог стать президентом страны... Давайте помнить Немцова". Потом про необходимость люстрации коммунистов, фсбешников -потомков нквдешников, пытки и пропаганду: "И самое главное хотел сказать, значит, у нас еще действует пропаганда. Как у нас нормальная демократическая Германия стала нацистской, потому что пропаганда действовала, по ушам людям говорили: вот это хорошо, вот это хорошо, вот это хорошо и свели к фашизму... Такая же пропаганда сейчас действует у нас, которая людям ездит по ушам"
Чё вумный шибко)))?

02.03.2020 21:47

гость писал(а):
Вы заблуждаетесь. Т



Гуглить научился)))?
А на деле -политота , холуйствующий троль кремлебот...
Ru.банок

02.03.2020 21:47:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Это ты пубертат-гуманоид с цифирьным мышлением)))

02.03.2020 21:51:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Старый педиросс:- Не ходи, если не ходил....

02.03.2020 22:02

не не пойду писал(а):
Опять разводка какая то с этими поправками. Напустили там социального туману в поправках, а на самом деле хз, какую фигню протащить хотят.


Вы троль-кремлеботы за какое Всероссийское голосование тут скачете майдануто по какому вопросу? "Согласны ли Вы внести изменение в Конституцию?" Под этой маркой можно внести какую угодно хрень! Вплоть до декларирования плоской земли. И на любое недовольство готовый ответ: "Вы же сами одобрили внесение изменений в Конституцию!"
гость

02.03.2020 22:04

Комментарии от Банкфакс к митингу, организованному партией "Яблоко" недостойны культурных людей, в том числе, журналистов. Журналисты дают полную информацию, а люди сами решают, что такое хорошо и что такое плохо.

"Уже десятки лет главные действующие лица у алтайских либералов не меняются".
В России за десятки лет регулярно не меняются президенты, депутаты, члены правительства, вожди руководящих партий ЕР, КПРФ, СР, ЛДПР. Вас это не беспокоит, беспокоят какие-то либералы.
Преподобный Пимп

02.03.2020 22:41

Оглядываясь на пройденное писал(а):
Генерал Леонов пишет, что на момент гибели великая Советская держава была больна. Этой болезнью, поразившей Советский Союз, являлась горбачёвская "Перестройка". За шесть лет правления (с 1985 по 1991 год) Горбачёв уничтожил все советские смыслы, все советские идеалы, весь реальный советский социализм.


Период распада социализма\коммунизма - 70 лет. Общеизвестный факт.
Преподобный Пимп

02.03.2020 22:48

Советский Союз долгое время успешно противостоял всему враждебному писал(а):
...капиталистическому миру и развивался бурными темпами, добиваясь великих достижений, которыми мы до сих пор гордимся. Советская социалистическая власть благополучно существовала, показывая свои достоинства перед капиталистическим миром. Она могла бы существовать в нашей стране и сегодня. Мы могли бы жить при социализме, если бы не было Горбачёва и Ельцина. Наша Советская Родина погибла вовсе не сама по себе.


Мсье, вы бредите. Совок не мог существовать без западных технологий..и в первую очередь без валюты! Технологии устарели, нефть обвалилась - совок подох, а Америку так и не догнали)
21:51

02.03.2020 23:31

Кому освежить, тебе, что ль, петушило краснопузое?
kulikovsma

02.03.2020 23:43:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ни простыни

03.03.2020 01:02:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
M

03.03.2020 10:25

Конрад_Маюнов писал(а):
Запрещённый конституционно ЗАПРЕТ на государственную идеологии даёт ВАМ право исповедовать ЛЮБУЮ.

1.В этом и состоит идеологическая колонизация России, когда её ЗАПРЕТИЛИ иметь собственную модель человеческих отношений, ценностей, образ будущего исходя из тысячелетнего исторического опыта государственного строительства. Но РАЗРЕШИЛИ извечным врагам России проповедовать здесь свою идеологию золотого тельца, западные ценности, нормы и принципы, когда целью и смыслом жизни становится бабло и фан, на что и работает сегодня госмашина.
M

03.03.2020 10:46

Конрад_Маюнов писал(а):
А статья 15.4 - не более, чем обязательство государства действовать по общемировым нормам в случаях, если наша страна является участницей международных договоров и соглашений.

НЕ ДОГОВОРА, а общепризнанные ПРИНЦИПЫ и НОРМЫ по Конституции априори являются часть нашей ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ. Вы посмотрите лекцию Бастрыкина про эту диверсию.
Это даёт возможность компрадорам и просто западенски мыслящим управленцам перенимать всё что угодно с Запада! Все западные методички от спец.учреждений ООН (МВФ, МБ, ЮНЕСКО, ЮНИДО и пр.) автоматически становятся инструкцией к применению! Либо пусть они наши, но они списаны с западных!!! И это надо ПРЕКРАЩАТЬ!
"...права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации N.B. являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они N.B. определяют СМЫСЛ, СОДЕРЖАНИЕ и ПРИМЕНЕНИЕ законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием"
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. N 5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации»
M

03.03.2020 10:55

для "М" и жо типа сортир. писал(а):
ПРОЕКТ остался ПРОЕКТОМ... непринятым. КУда ты собрался вносить поправки ?

Это определяет ЦИК а не умники из секты "НОД СССР". Если есть соответствующее решение ЦИК то голосование считается состоявшимся а КОНСТИТУЦИЯ ПРИНЯТОЙ!
Теперь только судебное решение может отменить решение ЦИК.
Так что когда пойдёте в сортир не сочтите за труд узнать и прочитать основы.
Материя для штанишек биздозвонам из политоты

03.03.2020 11:36

В Москве член участковой избирательной комиссии подал в Верховный суд иск с требованием признать незаконным указ Владимира Путина о голосовании по поправкам в Конституцию. Об этом сообщает сайт МБХ-Медиа со ссылкой на движение в защиту прав избирателей «Голос». Александр Артемьев говорит, что ни президент, ни какой-либо другой человек не может своим распоряжением заставить членов избирательных комиссий заниматься деятельностью, не входящей в их полномочия. Артемьев подчёркивает, что по закону комиссии участвуют исключительно в организации выборов и референдумов, а не таких мероприятий, как всенародное голосование, намеченное на 22 апреля.
Преподобный Пимп

03.03.2020 12:19:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
M

03.03.2020 13:16

Вот как раз существо назвавшееся преподобный Пимп от 12:19 красноречиво демонстрирует результат 30-летней деидеологизации, деморализации и деградации.
13:16

03.03.2020 13:42

Мотя, а ты демонстрируешь результат 20-летнего вставания с колен под хаванье соловьино-киселевской жвачки, сектант нодовский.
А.Дмитриев

03.03.2020 13:58

Вот и захлопотали профессиональные бездельники краевых политсект на доверии по разводу на деньги избирателей-две сотни стабильношатающихся граждан и есть та опора Алтайских либерасто-коммунистических люмпенов мнящих себя оппозицией ,но языки перед властью не шершавыми демонстрируют. Доторговались горемычные!
Горемычному А. Дмитриеву

03.03.2020 14:14

А.Дмитриев писал(а):
Доторговались горемычные!


свои изменения в Конституцию наша партия сформировала достаточно быстро. Кратко напомню политический смысл пятнадцати основных идей российских коммунистов.

1. Государствообразующая роль русского народа в семье равноправных народов нашей страны.

2. Принадлежность народу России её природных недр.

3. Возраст выхода на пенсию: 60 лет – для мужчин, 55 – для женщин.

4. Индексация пенсий, социальных выплат и стипендий на величину индекса роста потребительских цен ежегодно.

5. Минимальный размер зарплат и пенсий – не ниже реального прожиточного минимума.

6. Платежи за услуги ЖКХ – не выше 10% от дохода семьи.

7. Контроль за работой чиновников, закрепление понятий «парламентский запрос», «парламентское расследование».

8. Право Госдумы решать вопрос о доверии и недоверии правительству, его министрам, вице-премьерам, руководителям федеральных органов исполнительной власти.

9. Выборность Совета Федерации, губернаторов и мэров населением прямым тайным голосованием без «фильтров».

10. Выборность мировых, районных и городских судей.

11. Строгое наказание за фальсификацию итогов голосования как за посягательство на основы конституционного строя.

12. Определение задачами Банка России – экономический рост и повышение благосостояния граждан.

13. Право местного самоуправления на такую долю налоговых доходов, которая гарантирует исполнение его полномочий.

14. Глубокое реформирование Конституции в интересах народа. Формирование Конституционного собрания.

15. Принятие нового закона о референдуме. Утверждение референдумом поправок Конституционного собрания.

Сегодня на левом фланге идёт вполне закономерная дискуссия об отношении к поправкам в Конституцию. И разговоров о жульничестве власти вполне достаточно. Немало тех, кто заявляет: раз лукавство инициаторов налицо, долой саму идею конституционных изменений.
"Простынь и прокладочка" для холуйствующих тролей

03.03.2020 14:19

А.Дмитриев писал(а):
-две сотни стабильношатающихся граждан и есть та опора


Разоблачать лицемерие власти – это одно. Не использовать факт «распечатывания» Конституции – совсем другое.

Нужно понимать, что перед левыми силами эта реформа открыла новые пропагандистские возможности. И КПРФ их деятельно использует. Наши конкретные поправки в Основной закон и их активное продвижение поставили партию власти в непростую ситуацию. Правящим кругам приходится пятится «под напором коммунистических идей».

Произошло неизбежное: изменения в Конституцию обострили вопрос о том, как реализуется её же положение о социальном характере российского государства. Закономерно возникли сопоставления с Советской Конституцией.

И в этом сравнении буржуазно-расстрельная конституция имени Ельцина явно проигрывает.

Позиция КПРФ проста и понятна. Партия настаивает на решительном расширении социальных гарантиях и демократизации политической системы. Все эти меры, конечно же, не являются чисто социалистическими.

Строго говоря, они носят буржуазно-демократический характер. Но они служат делу реализации трудящимися своих экономических, политических и социальных прав.

«Принуждение власти к развитию страны» - это тезис, который лидер КПРФ не раз употреблял в своих самых весомых заявлениях.

Компартия России использует любую возможность, чтобы как можно дальше «пододвинуть» правящие круги в эту сторону.

Любая уступка трудящимся, которую мы вырвем у власти в эти дни, будет нашей победой.

Пусть небольшой, не стратегической, но победой. Не последней победой.
M

03.03.2020 15:08

Замечательные поправки от коммунистов! Обоими руками за!
Только перед ними надо отрезать нити внешнего управления когда западные принципы и нормы управляют нашими методистами и планировщиками. Это сейчас когда Путин сдерживает кажется что мы сами управляем, а если придет что-то типа "Медведев-Ельцин" то снова прямое управление из-за рубежа, когда законы на ходу переводились с английского и принимались, либо через "наших" офшорных олигархов, кои тупо нанимают лоббистов.
Конрад_Маюнов

03.03.2020 22:01

M писал(а):
НЕ ДОГОВОРА, а общепризнанные ПРИНЦИПЫ и НОРМЫ по Конституции априори являются часть нашей ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ. Вы посмотрите лекцию Бастрыкина про эту диверсию.
Это даёт возможность компрадорам и просто западенски мыслящим управленцам перенимать всё что угодно с Запада! Все западные методички от спец.учреждений ООН (МВФ, МБ, ЮНЕСКО, ЮНИДО и пр.) автоматически становятся инструкцией к применению! Либо пусть они наши, но они списаны с западных!!! И это надо ПРЕКРАЩАТЬ!


Принципы и нормы - это принципы и нормы, а не возможность внешнего управления.
Это единый взгляд на формулировки.
Читайте комментарии Конституционного Суда, а не кретинские лекции.
И уж тем более не в той форме, в которой "смотрят".
Видеоматериал делается для той аудитории, которая воспринимает информацию не критически, а эмоционально. Видеорядом проще зацеплять эмоции, в то время как текст воспринимается в основном аналитически.
Конрад_Маюнов

03.03.2020 22:15

M писал(а):
1.В этом и состоит идеологическая колонизация России, когда её ЗАПРЕТИЛИ иметь собственную модель человеческих отношений, ценностей, образ будущего исходя из тысячелетнего исторического опыта государственного строительства. Но РАЗРЕШИЛИ извечным врагам России проповедовать здесь свою идеологию золотого тельца, западные ценности, нормы и принципы, когда целью и смыслом жизни становится бабло и фан, на что и работает сегодня госмашина.


Любая идеология - это оторванная от реальности идеологическая концепция.
В нашей стране она есть и сейчас, называется - либерализм.
На редкость дерьмовая, но то, что вы хотите заменить её русским национал-шовинизмом ( вопия про "вечные враги России!" ) - ничуть не лучше.
Та же мерзость, только в профиль.
А главное - это НАВЯЗЫВАНИЕ этой идеологии на государственном уровне!
НАФИГ такого "счастья" не надо - уж сами разберёмся, как нам жить, без вашего национал-шовинизма.
От либерастов страну надо спасать, но если к власти придут такие, как вы - тут уже придётся действительно ВАЛИТЬ... и не спрашивайте, кого!
А.Дмитриев

07.03.2020 11:54

Я всё чаще ловлю себя на мысли, что царь правильно упразднил ГосДуму где собрались краснобаи-бездельники всех мастей своего времени. Понял запоздало царь надвигающуюся опасность голоСИСТЫХ бездельников... Получать такое бабло только за декларацию о благих намерениях!? Может было бы пользы поболее от Прусаковой, Боровиковой, Коваленко и прочей партшушеры политсект края на доверии будь они ткачихами в Иваново? А так-у кого грудь от дармовых харчей прёт за то как она врёт, у кого растёт живот а ума наоборот, а у иных-не стоит и не растёт от заботы про народ. Вот. Вы, девушки, можете хоть стриптизом принародно заниматься, хоть гири толкать в людных местах для партузнаваемости, хоть голыми кувыркаться за такое жалование-нет связи с обществом у ваших политсект потому как нет в ваших поступках связи ума и его наличием. Дурилки вы картонные наносящие только вред идеям истиного характера-продадите за осьмушку табака, вот и не пойдёт за вами никто. Что мы и видим.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56