Top.Mail.Ru
18+

«Зеленые» активисты планируют через федеральные власти повлиять на планы АлтГУ по застройке сквера

Судя по фото, журналистов было больше, чем активистов
Судя по фото, журналистов было больше, чем активистов

Барнаульские общественники 19 февраля провели на площади Свободы пикет против строительства учебного корпуса Алтайского госуниверситета в сквере на площади Сахарова. Акция, которая с подачи городских властей перенеслась подальше от университетских зданий, собрала не слишком много участников. Однако, как рассказал «Банкфаксу» один из организаторов мероприятия Данил Дегтярев, на этом они не собираются заканчивать свою активность и даже хотят привлечь к проблеме внимание федеральных властей.

По словам Дегтярева, на площади Свободы собралось всего около 10 человек. Сам активист считает, что мероприятие могло привлечь и куда больше людей, если бы не погодные условия и смена локации. «Я так понимаю, что это, по большому счету, связано с плохой погодой – все-таки было объявлено штормовое предупреждение. Во-вторых, наша акция все же изначально планировалась в другом месте, и она была нацелена на преподавателей и студентов университета. Ну а поскольку нас переместили на площадь Свободы, то люди могли посчитать, что в таком пикете и смысла особого нет», - предположил Дегтярев.

По его словам, пикет продлился немногим менее часа. Присутствовавшие ратовали за сохранение существующего облика площади Сахарова, который может кардинально изменить строительство нового корпуса АлтГУ. После этой акции общественники возьмут перерыв до прихода потепления. При этом Дегтярев рассказал, что сейчас он совместно с другими активистами готовит коллективное обращение, которое, вероятно, в ближайшее время будет направлено федеральным властям. «Будем собирать подписи. Мы пока думаем, кому его адресовать. Вероятно, к федеральным властям, с просьбой повлиять на руководство университета. Логика обращения остается все той же – стройте корпус, но в другом месте», - добавил Дегтярев.

Заметим, что еще на этапе анонса пикета под постом активиста Игоря Берга в Facebook разразился спор по поводу целесообразности этой протестной кампании. Городские активисты Игорь Янцен, Евгений Кучинев, Юрий Красильников и Максим Карпов настаивали, что голос барнаульцев может быть услышан и учтен властью и руководством вуза в ходе таких акций. «Раньше планировали территорию с умом, а не застраивали каждую пядь», - отметил Кучинев, говоря о том, почему вообще сквер находится на площадке вуза. Фотограф Иван Хаустов в противовес им сомневался в целесообразности протеста, да и в целом высказывался в том ключе, что позиция университета в этом вопросе наверняка имеет под собой веские основания. «Перенесите сквер в другое место. Обсудите это на митинге», - написал он.

В более грубой форме ему вторил ведущий программ «Ваша партия» и «Постфактум» на краевом телеканале «Катунь 24» Артем Кудинов. «С ними бесполезно разговаривать. Это коллективная шизофрения. Пусть бьются в припадке, не надо им мешать. Я давно всю эту гоп-компанию забанил из соображений санитарии и гигиены. Глупость, а тем более неадекватность - заразны! И вам рекомендую это же сделать. Они скоро всех [окончательно выведут из себя]. Не надо им мешать потихоньку сходить с ума. Лучше их предоставить самим себе», - привел свое мнение Кудинов.

Напомним, АлтГУ запланировал строительство нового учебно-лабораторного корпуса на участке, находящемся в бессрочном пользовании вуза по адресу: улица Димитрова, 66. На этом месте сейчас располагается городской сквер. Для возведения капитального здания университету придется вырубить часть деревьев.

Данил Дегтярев уже провел два пикета в защиту сквера на площади Сахарова. Первый прошел 22 января, а второй – 27 января. Причем вторая акция проходила в день ежегодного отчета ректора АлтГУ Сергея Бочарова у входа в концертный зал, где собирались сотрудники вуза. Однако никто из них на протест не отреагировал, кроме некоторых студентов. Примечательно, что некоторые из учащихся не знали о планах университета построить новый корпус на месте сквера. Также Дегтярев, будучи историком и краеведом, проводит экскурсии по площади Сахарова, первую из них посетили более 60 барнаульцев. По ее итогам он отметил, что многие горожане разделяют его обеспокоенность судьбой исторической площади.

Активисты не оставляют надежд, что руководство АлтГУ наконец-то предпримет хоть какие-то шаги к выстраиванию диалога с недовольной общественностью. Впрочем, ректор «классического» вуза Сергей Бочаров уже обозначил свое отношение к скверу, причем весьма красноречиво. В интервью с одним из краевых СМИ он назвал зеленую зону, которая находится на территории университета прямо напротив корпуса «Д» на улице Димитрова, «кустиками», где люди справляют свою физиологическую нужду.

Фото: общественная организация «Гражданский патруль»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 102
Кудинов - молодец!

19.02.2020 15:10

"Это коллективная шизофрения. Пусть бьются в припадке, не надо им мешать. Я давно всю эту гоп-компанию забанил из соображений санитарии и гигиены. Глупость, а тем более неадекватность - заразны! И вам рекомендую это же сделать. Они скоро всех [окончательно выведут из себя]. Не надо им мешать потихоньку сходить с ума. Лучше их предоставить самим себе!"

952

19.02.2020 15:18

Артем Кудинов это что наш местный аналог Соловьева? Пусть подумает, а скопил ли он денег чтобы свалить на озеро Комо? Боюсь после смены власти ему мягко говоря не комфортно в Барнауле жить будет.
В анамнезе

19.02.2020 15:18

На митинге было ВСЕГО 6 человек. Не надо преувеличивать. Журналистов больше, чем участников. Когда Дегтярев и Ко поймут, что их истерика скоро всем надоест? И на эту истерику ни Бочаров, ни какой другой нормалный руководитель реагировать не будет НИКОГДА. Кто с такими придурками будет общаться? А когда их петиции не будут приняты или ответ на них придет отрицательный - у АГУ окончательно развяжутся руки. Проблема в том, что у так назывемой общественности в Барнауле нет нормалного лидера. Что ни активист, то фрик или явно психически неуравновешанный чел. Сплошные фаллические шествия с палками с плакатами. Это грустно, мелко и смешно над нашей оппозиционной нищетой. Поэтому эти общественники больше портят, чем создают. Ни одной зеленой зоны они не восстановили, ни одной усадьбы от сноса не уберегли. Просто работа на самопиар. И барнаульцы это уже понимают. Поэтому и "митинги" с каждым разом все обильнее народом :) Скорую вам выслать, ребяты?
гость

19.02.2020 15:22

Кудинов, однако, решил повторить сеанс публичного купания в грязи - Рэдиссона ему мало было! Потом опять будет писать истеричные письма Томенко.

Хахахахахаха

19.02.2020 15:25

"Крах экорейдерства в Барнауле". Тема для СМИ. Вот так сами общественники опустили идею. Такие шизоиды, как эти шестеро малахольных, превратят в гавно любую здравую мысль. Там у скульптуры сасателям и оставайтесь. Прибейте яйцы к асфальту как Павленский.
Ничего не понимаю

19.02.2020 15:29

Кто на ком стоял? Кто бьется в припадке и кому не надо мешать? Кудинову, Дегтяреву, Красильникову или администрации АГУ? Или сквер бьется в припадке? Или 10 человек, пришедшие на пикет? БФ, вы вычитываете тексты перед публикацией?
LGBT сообщество

19.02.2020 15:31

Предлагаем Дане провести следующий митинг в месте. LGBT с Даниилом Дягтеревым и Игорем Бергсом.
гость

19.02.2020 15:31

Уважаемые организаторы! Обратите внимание на то, как информация о пикете подавалась в прессе: там было указано место, но умалчивалось О ВРЕМЕНИ. Если бы вы хотя бы в комментариях исправили это - люди бы пришли. А так - вас тупо слили, вот и все.
Пожалуйста, учтите это на будущее, следите за тем, как подается информация в прессе - ведь большинство людей узнают о событиях именно оттуда, а пресса у нас, увы, не самая независимая в мире.
Вы молодцы, вы абсолютно правы, но людям нужна своевременная информация о ваших мероприятиях.
Таня Соскина

19.02.2020 15:37

Ну вот этот Дегтерев все махает длинной палкой как членом и махает. На какую федеральую власть он повлияет? Он на девушку даже повлиять не может. Данил, ты голую женщину то хоть раз видел? Не в теливизоре? А чо с тобой все время какие то тетьки старые ходят? Ты правда в лгбт состоишь? Бедненький! Если бы у тебя была настоящая женщина, ты бы не о митингах своих думал, а о реальном. Сообщи совй номер и я позвоню тебе.
Ба бу бы

19.02.2020 15:43

Таня Соскина писал(а):
ты голую женщину то хоть раз видел?

Эх.
Зачем вы так ... жестоко? Мне Маша не даётся .... отказывает. А вы тут про голых....
И мне тоже. Позвони. Я покажу тебе "небо".

19.02.2020 15:45

Таня Соскина писал(а):
и я позвоню тебе.
Молоток

19.02.2020 15:53

Таня Соскина писал(а):
Ну вот этот Дегтерев все махает длинной палкой как членом и махает.

а кто-то изо рта не выпускает и про шизофрению пишет. палку, конечно же!)
Преподаватель АлтГУ

19.02.2020 15:54

"Зло всегда само уничтожает себя". Истина известная, сегодня в очередной раз себя показавшая. Пора бы и краевой, и городской властям обратить внимание на разнузданность и майданные повадки т.н. "общественности", которую на самом деле барнаульцы не поддерживают. Что в очередной раз "митинг" и доказал. Для любого здравомыслящего человека и гражданина строительство нового университетского здания - настоящий праздник. Трудно представить подобную травлю планов по строительству университетского корпуса в Томске или Красноярске. В этих городах власти - городские и областные - делают всё от них возможное для поддержки ТГУ, ТПУ и СФУ. Повторяю: всё! У нас же в последнее время решение вопросов города отдано на откуп майдану, каким-то непонятным "общественникам" - никем не делегированных и не представляющих какую-либо организацию. У нас что, скоро будет как в "Незалежной"? Ну стыдно ведь, господа! Профессура АлтГУ - целиком за строительство нового корпуса рядом с корпусом "Д"! Просим власти - настоящие власти, а не уличную толпу - города и края поддержать нас! Хватит охлократии в городе! Избавьте нас от всяких батек и прочих самозванных главарей уличной толпы! Это люди ничем себя не зарекомендовавшие в науке, общественной и культурной жизни . Научная общественность - за строительство корпуса АлтГУ!
15:54

19.02.2020 16:03

Вы на зарплате у ректора? И премии-стимулирующие тоже дают?
Интересно, скока вам отстегивают за эти посты на БФ?
Преподавателю-самозванцу

19.02.2020 16:06

Преподаватель АлтГУ писал(а):
т.н. "общественности", которую на самом деле барнаульцы не поддерживают. Что в очередной раз "митинг" и доказал.


Вообще-то это был не митинг, а ПИКЕТ. И в заявке было сказано - ДО ДЕСЯТИ человек. Стыдно должно быть - преподаватель "опорного" вуза, а не умеет читать, не различает элементарных вещей или хуже того, сознательно врет. Да еще и трусливо прячется в обоссанных кустах. Не вуз, а позорище - благодаря таким вот "преподавателям".
С. Писарев

19.02.2020 16:10

А я сегодня заказал на апрель 150 елей для высадки в зоопарке. 40 елей заказали туристическое компании города, которые в апреле высадят туристическую аллею. Мест для посадок зелени в городе море. Предлагаю не с плакатами ходить, а озеленять свой город. Как говорится- Начни с дома своего!
гость

19.02.2020 16:15

В анамнезе писал(а):
На митинге было ВСЕГО 6 человек


Вы, уважаемый, хотя бы букварь в школе осилили? Где сказано, что это был митинг? Ясно же написано - ПИКЕТ! К вашему сведению, заявлено было ДО ДЕСЯТИ ЧЕЛОВЕК и организаторы должны это условие соблюдать. А то, что вы тут беситесь в комментариях, лишь доказывает, что пикетчики своей цели достигли. Несмотря на то, что их и подвинули подальше с глаз. Так что беситесь и дальше, коли заняться нечем.
А барнаульцы тем временем активно подписывают петицию.
Хе-хе

19.02.2020 16:20:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ыть

19.02.2020 16:29

лихо опять Писярев в воздухе переобулся
совсем недавно ратовал за вырубку парка под Фок
а как обошла судьба - начал сажать
народ все помнит, и твой брошенный якобы едропартбилет, и предательство калганова
гость

19.02.2020 16:39

В анамнезе писал(а):
Журналистов больше


Ну и отличненько - значит, информация об этом пикете сегодня-завтра будет во всех местных СМИ. Чем больше информации в СМИ, тем больше людей узнают о планах зарвавшихся чинуш по уничтожению города, тем больше будет сторонников у защитников сквера и площади.
Владимир Борисович Васильев

19.02.2020 16:41

Понабежали тролли АГУшныеОпять, как всегда только из под чужих имен писать.
Вы в открытую то скажите это, а с левыми именами каждый может писать.
/

19.02.2020 16:42

Хуже писарева может быть только щукин
[удалено модератором]

19.02.2020 16:47:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
дилетант

19.02.2020 16:50

Вот вообще тема совершенно неправильно вывернута со сквером. Не деревья жалко нормальным адекватным людям. (Можно спорить, сколько там деревьев, или "кустиков", как говорит ректор АГУ). Деревья действительно можно посадить и в другом месте, в том числе и в центре. Дело в другом. Дело в среде обитания, в общем виде Центра и значении для горожан площади Сахарова. Мы все живем в Барнауле, и площадь Сахарова принадлежит всем жителям. И мне вот всё равно, что этот юридически участок принадлежит АГУ и АГУ вроде бы имеет право там что-то строить. Не должен АГУ в одиночку решать, что надо строить в центре Барнаула. И любой другой собственник земли в центре не должен это решать. Это должен решать город - в виде властей, главного архитектора, в конце концов в виде городских сумасшедших на митинге... Вот задворки корпуса "С" если АГУ захочет облагородить, кто знает - тот поймет - то пожалуйста, пусть АГУ это делает (кстати, был же несколько лет назад проект строительства пристройки многоэтажной к корпусу "С", что-то АГУ про него не вспоминает!). Или к корпусу на Красноармейском сзади что-то пристроить - пожалуйста. Или на месте "СОКа" - кто не знает, это такой металлический ангар во дворах между Мерзликина и Красноармейским - пусть строят новые корпуса, имеют полное моральное право. Места у АГУ есть, если хорошо поискать... А в центре города окончательное решение должно быть за городом, а не за АГУ, пусть даже он собственник участка. Вот построили высотку за дворцом спорта, вроде никому она не мешала, и деревьев не вырубали, а оказалось что общую панораму площади Советов она безнадежно испортила, и значит плохо, что построили. Поэтому АГУ не прав, решив что это его эксклюзивное право решать, где строить новый корпус. Ну и борцы тоже акцент неправильный делают - не в деревьях дело...
Напильник дело говорит

19.02.2020 16:52

Вразумительное наконец услышали от голоса правительства. Большинство нормалльных людей за АГУ, а не за этих баранов.
Дилетанту Никитину

19.02.2020 16:59

Да полно, батенька, нести маниакальный бред про задворки АГУ и возможности там строительства чего-либо. А СОК, гаражи снести что-ли? Что за фантазии? АГУ будет строить там, где имеет право строить. А мнение должны высказать ЭКСПЕРТЫ- архитекторы, ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА, а не непонятные люди с улицы. АГУ от этих процедур согласования не отказывается. Вот пусть компетентные эксперты и решают.
гость

19.02.2020 17:00

Напильник дело говорит писал(а):
Большинство нормалльных людей за АГУ, а не за этих баранов.


НормаЛЛьные, возможно, и за АГУ - в силу собственной безграмотности и трусости. А вот те, кто знает, как правильно пишется это слово и кто достаточно умен и воспитан, чтобы не использовать оскорбление оппонентов в качестве последнего и единственного аргумента в споре - те против уничтожения сквера и площади. И к прискорбию АГУ - последних больше, гораздо больше!
гость

19.02.2020 17:02

Дилетанту Никитину писал(а):
непонятные люди с улицы. АГУ


На улицах, вообще-то - горожане, граждане. а непонятные - в комментариях анонимно оскорбляют этих самых граждан. нарветесь вы вместе со своим АГУ на судебный иск от граждан!
Дед Медвед

19.02.2020 17:05

Пора привлечь к ответственности защитников АГУ.Совсем опустились оскорбляют людей.

Вы позорите университет и высшее образование!
Для Ыть

19.02.2020 17:24

Я и сейчас ратую. Ибо парками нужно заниматься ежедневно. Убирать старые, высаживать новые деревья. Обрезать, лечить деревья. А орать то ума не надо..
11

19.02.2020 17:35

как надоел этот "скверный"корпус вместе с его руководителями Бочаровым/Землюковым. Эта сладкая парочка весь город напрягла, создала проблему и похохатывает. Уймет их кто-нибудь? Этих писунов по кустикам?
ВЛАДИМИР

19.02.2020 17:38

Где гарантии что и этот новодел не будет раскрашен в тошнотный колбасный цвет как свечка? Агу бы остальные корпуса в человеческий облик привести а не плодить руины по городу.
Мы требуем публичных извинений Бочарова перед барнаульцами!

19.02.2020 18:05

Доколе мы должны терпеть унизительные и оскорбительные высказывания в адрес барнаульцев со стороны руководства АГУ. Всему есть свой предел!!!

Жители нашего города это в первую очередь порядочные и трудолюбивые сибиряки.
Если Бочаров извиняться не будет, то пусть за него это делает губернатор Томенко.
Бочаров и Землюков перешли незримую черту

19.02.2020 18:09

Руководство АГУ оскорбило барнаульцев. За такие вещи им нужно извиниться.
Бочаров и Землюков перешли незримую черту

19.02.2020 18:16

Руководство АГУ оскорбило барнаульцев. За такие вещи им нужно извиниться.
952

19.02.2020 18:18

С. Писарев писал(а):
А я сегодня заказал на апрель 150 елей для высадки в зоопарке.


И у меня на участке я сам деревья посадил, но какого хрена я должен садить деревья в городе? Мы платим огромное количество налогов, содержим невообразимое количество чинуш и депутатов. А некоторые из них вместо того чтобы работать (организовывать озеленение города) настолько офигели, что предлагают поработать бесплатно горожанам. А зачем мы вас тогда содержим?
Кудинова судить по статье

19.02.2020 18:18

За публичное оскорбление горожан ответит по закону!
предлагаю

19.02.2020 18:39

С. Писарев писал(а):
Предлагаю не с плакатами ходить, а озеленять свой город.


захлопнуть тебе свой хавальник
Значит ситуация по Кудинову, Бочарову и их агушным троллям следущая

19.02.2020 19:01

Прочитал данную статью Банкфакса по проблеме сквера АГУ и честно говоря пришёл в ужас от культурного уровня данного гражданского дискурса. По факту. Есть некая группа граждан Барнаула, которая пытается на законных (!) основаниях отстоять сквер на площади Сахарова. От Данила Дегтярёва, Игоря Берга, Юрия Красильникова и прочих лиц я никогда (!) не слышал даже грубого слова в адрес руководства АГУ. Они всегда были весьма корректны в своих формулировках и пытались построить диалог. Но что мы видим в ответ? Откровенно хамское и оскорбительное обращение с ними. Вот лишь краткое их содержание:
1) Бочаров: - Все кусты засс...ли.
2) Кудинов: - Коллективная шизофрения. Гоп-компания. Неадекватность и проч.
3) Наемные агушные тролли: - Прибейте себе яйца к полу.

Ну знаете ребятки, все это уже переходит разумные границы. Пора Бочарову и Кудинову за все эти оскорбления и унижения ответить по закону!!!

Ребята делайте скриншоты с экранов с высказываниями этих хамов, нанимайте молодых и амбициозных адвокатов и пора уже призывать их к ответу. Я думаю, что неравнодушные барнаульцы могли бы уже объявить сбор средств для юридической поддержки, я думаю таких найдётся не мало.

Мы никому не позволим оскорблять барнаульцев!!!
952

19.02.2020 19:02

предлагаю писал(а):
захлопнуть тебе свой хавальник


Слишком грубо! Предполагаю барнаульцам акцию: "Объясним все вместе депутату, что он не прав". Вот заходит он в кафе пообедать, заказывает, а ему говорят с вас 500 рублей и тут же предлагают пройти на кухню и самому приготовить заказанное. Садится он в такси, а ему говорят с вас 300 рублей по пути предлагая подкачать колесо и помыть машину. Ну и так далее.
Бочаров хамло

19.02.2020 19:10:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Кудинова судить по статье

19.02.2020 19:14

Бочаров и Кудинов используя медийное пространство через СМИ нанесли унизительные оскорбления не заслуживающим того барнаульцам. По логике действий, для начала они должны так же через СМИ принести публичные извинения, затем они должны как административные лица понести ответственность за свои публичные действия, а затем они должны быть уволены из АГУ и К24 с возможным возбуждением судебного дела по статье как минимум об административном правонарушении, как норма уголовного т.е. с формулировкой - оскорбление горожан используюя свое служебное положение.
Гражданин

19.02.2020 19:23

Фрики бесполезные, один бородатый чего стоит, без слез не глянешь. Ему следующий раз надо броневик подогнать, чтоб он с него СЛАВА КПСС кричал.
Эл

19.02.2020 19:25

дилетант писал(а):
...Не деревья жалко нормальным адекватным людям. (Можно спорить, сколько там деревьев, или "кустиков", как говорит ректор АГУ). Деревья действительно можно посадить и в другом месте, в том числе и в центре. Дело в другом. Дело в среде обитания, в общем виде Центра и значении для горожан площади Сахарова. Мы все живем в Барнауле, и площадь Сахарова принадлежит всем жителям. И мне вот всё равно, что этот юридически участок принадлежит АГУ и АГУ вроде бы имеет право там что-то строить. Не должен АГУ в одиночку решать, что надо строить в центре Барнаула. И любой другой собственник земли в центре не должен это решать. Это должен решать город - в виде властей, главного архитектора, в конце концов в виде городских сумасшедших на митинге... Вот задворки корпуса "С" если АГУ захочет облагородить, кто знает - тот поймет - то пожалуйста, пусть АГУ это делает (кстати, был же несколько лет назад проект строительства пристройки многоэтажной к корпусу "С", что-то АГУ про него не вспоминает!). Или к корпусу на Красноармейском сзади что-то пристроить - пожалуйста. Или на месте "СОКа" - кто не знает, это такой металлический ангар во дворах между Мерзликина и Красноармейским - пусть строят новые корпуса, имеют полное моральное право. Места у АГУ есть, если хорошо поискать... А в центре города окончательное решение должно быть за городом, а не за АГУ, пусть даже он собственник участка. Вот построили высотку за дворцом спорта, вроде никому она не мешала, и деревьев не вырубали, а оказалось что общую панораму площади Советов она безнадежно испортила, и значит плохо, что построили. Поэтому АГУ не прав, решив что это его эксклюзивное право решать, где строить новый корпус. Ну и борцы тоже акцент неправильный делают - не в деревьях дело...

Подписываюсь под каждым словом!!! Молодец!
Про все руины, гаражи и ангары универовские знаем, про все проекты неосуществленные и земли в центре разбазаренные помним)))
Для 19.23 Тридцать серебренников, не?

19.02.2020 19:29

Этот бородатый тебе челюсть с локтя подрихтует.
Чёрная книга Барнаула

19.02.2020 19:34

Запись в ней начнётся с...
1. Землюков
2. Бочаров
3. Кудинов

Все преступления ваши, за всё ответите!
Гражданин

19.02.2020 19:39

Может и подрихтует, только звание народного клоуна это не отменяет.
Напильник

19.02.2020 19:43

Кудинова судить по статье писал(а):
За публичное оскорбление горожан ответит по закону!
- Подавайте в суд! Если вы такой смелый и принципиальный)))
Напильник

19.02.2020 20:01

Если жу меня тут поминают, то выскажу два слова. Обе стороны в этом конфликте - и скверозащитники, и администрация АГУ - достойны друг друга. АГУ вообще изначально не надо было обращать внимания на все эти вопли и двигаться своим путем. А защитникам сквера в этом случае обращаться в суд. И там выяснять, кто прав, кто виноват. Думаю, по любому весь этот хайп против строительства корпуса АГУ закончился на первом же заседании. Еще В.И.Ленин учил: "Ищи, кому выгодно". В этом протесте есть свой выгодоприобретатель - это застройщик площади Сахарова в районе "Титов-Арены", который не заинтересован в любом строительстве на этой площадке и рядом с ней. Ему очень нужно, чтобы здесь были скверы и поменьше новых объектов. Застройка этой площадки уже началась и будет продолжаться. К слову, про это никто не вспоминает и уверен, вспоминать не будет. Вот просто знаю, что застройщик и организовал эту кампанию, которая является продолжением "кейса Рэдиссона". Причем кого-то используют втемную, кому-то просто проплачивают. Мой совет скверозащитникам: идите в суд и там доказывайте свою правоту! Поскольку АГУ от своих планов не откажется и строить все равно будет. И не забывайте, что АГУ - краевой вуз, и там учатся студенты со всего края. Понимаете, о чем я?
Кудинову

19.02.2020 20:15

Напильник писал(а):
В этом протесте есть свой выгодоприобретатель - это застройщик площади Сахарова в районе "Титов-Арены", который не заинтересован в любом строительстве на этой площадке и рядом с ней. Ему очень нужно, чтобы здесь были скверы и поменьше новых объектов. Застройка этой площадки уже началась и будет продолжаться. К слову, про это никто не вспоминает и уверен, вспоминать не будет. Вот просто знаю, что застройщик и организовал эту кампанию, которая является продолжением "кейса Рэдиссона". Причем кого-то используют втемную, кому-то просто проплачивают. Мой совет скверозащитникам: идите в суд и там доказывайте свою правоту!


Бред сивого мерина. Теперь насчет суда. В какой идти - в Басманный или сразу в Данилкин?
гость

19.02.2020 20:18

Напильник писал(а):
Кудинова судить по статье писал(а):
За публичное оскорбление горожан ответит по закону!
- Подавайте в суд! Если вы такой смелый и принципиальный)))

Вы, конечно, хам, г-н Кудинов, при всем моем уважении к вам как к журналисту. Возможно, понимание приличий у меня с вами разное, и я считаю, что журналист регионального (!) ТВ не должен высказываться в таком тоне. Вы, все-таки, "зеркало общества" и не должны с экрана сеять зло, а быть толерантным (как максимум), как минимум воздерживаться от оскорблений. Вы же не блогер, в конце-концов, который устраивал инетные баталии, не стесняясь в выражениях, с одним из общественников по теме сексуальных предпочтений.
952

19.02.2020 20:23

Напильник писал(а):
идите в суд


И зачем туда ходить? Чтобы судья повторил, то что ему в телефонном звонке из кремля скажут? Сейчас справедливости можно добиться только публично на улице!
Кстати, все ваши теории заговоров глупы. Все куда проще. В Барнауле десятилетиями уничтожали деревья, застраивали скверы и парки. Ну вот и настал момент, когда люди уже молча на это смотреть не могут. А попытки игнорирования народа приведёт только к росту протестных настроений с очень плохой для власти перспективой.
гость

19.02.2020 20:29

Не понимаю позиции общественников. Собираются возводить срциально-значимый объект. Расположение его будет удобным для оптимизации учебного процесса, корпуса все в шаговой доступности - это удобно для студентов, чтобы они не бегали как савраски от корпуса к корпусу, нарезая кварталы. Вы бы что ли план нарисовали и опубликовали, о каком конкретно месте для строительства идет речь. Если я правильно поняла, новый корпус будет расположен по ул. Димитрова, это место - низина по сравнению с уровнем площади Сахарова, расположен вдали от сцены и площадки для массовых городских мероприятий. Отель Рэдиссон, который собирались возводить на пересечении Молодежной-Социалистического, действительно бы уродовал облик площади.
гость

19.02.2020 20:35

Значит ситуация по Кудинову, Бочарову и их агушным троллям следущая писал(а):
Ребята делайте скриншоты с экранов с высказываниями этих хамов, нанимайте молодых и амбициозных адвокатов и пора уже призывать их к ответу. Я думаю, что неравнодушные барнаульцы могли бы уже объявить сбор средств для юридической поддержки, я думаю таких найдётся не мало.

Не превращайте все в клоунаду. Сутяжничество убьет общественное движение, разумные зачатки его ("сохранить зеленые легкие Барнаула"), личные интересы станут превалировать над общественными ("а он назвал меня козлом").
Напильник

19.02.2020 20:36

гость писал(а):
и я считаю, что журналист регионального (!) ТВ не должен высказываться в таком тоне.

- Я не журналист краевого СМИ, и вообще к журналистам отношения не имею. И не "зеркало общества". Если вы считаете мое поведение хамским и оскорбительным - подавайте в суд. Там и побеседуем на темы морали и нравственности))
О как!

19.02.2020 20:42

Андрей (прикидывающийся Артемом) Кудинов спрашивает "Кому это выгодно?"
1) Сквер оставить - выгодно подавляющему большинству жителей города
2) Хаять защитников зелени - единицам застройщиков и купленным ими журналистам. Ну и лично Кудинову, проигравшему информационную войну "За Рэдисон!". Еще и губернаторскому телеканалу "Катунь-24", журналистам из пресс-службы губернатора и минспорта, проигравшим кампанию за ФОК в парке Ленина.
3) Встать на сторону защитников сквера выгодно ещё городской администрации, новому мэру и даже губернатору.
Так что сливайте воду, господа журналисты, ваши деньги - с дырками
гость

19.02.2020 20:49

Напильник писал(а):
- Я не журналист краевого СМИ, и вообще к журналистам отношения не имею. И не "зеркало общества". Если вы считаете мое поведение хамским и оскорбительным - подавайте в суд. Там и побеседуем на темы морали и нравственности))

А это не о Вас речь в статье, г-н Кудинов?
"В более грубой форме ему вторил ведущий программ «Ваша партия» и «Постфактум» на краевом телеканале «Катунь 24» Артем Кудинов".
Считала, что "Катунь 24" относится к краевому ТВ и ведущий программ является журналистом.
. Ошибалась?
А по поводу хождений по судам. Я активистка, но не шизофреничка. Хотя как знать, может быть, просто не дообследованная))) А, ели серьезно, как бы Вы себя не называли - журналист, ведущий, Вы ведете программы на ТВ (Вам их доверили вести за средства госбюджета или это сугубо Ваш рекламный проект, снятый на собственные личные средства?) вещаете на весь край, несете в массы определенную информацию, зритель Вас воспринимает как рупор власти, лицо ее, а не пятую точку, извините. Хамство не красит человека.
знающий

19.02.2020 20:57

Написал на АМИКе, повторюсь и здесь

ответственно заявляю, что в ближайшие 5 лет никакой стройки корпуса АГУ быть не может. Нет проектно-сметной документации на новый корпус. Вообще нет. Даже нет тех задания на проектирование. Не говоря уже об объявление конкурса на выполнение проектных работ. Сам проект будет стоить не менее 20 мультов. Готов ли АГУ выложить такие деньги? Большуший вопрос. Выполнить бы Дорожную карту по зар.плате для ППС и НС. Это вопрос из вопросов.
Проектирование корпуса потребует не меньше года. После появления проектно-сметной документации нужно будет пройти федеральную экспертизу. На это еще год уйдет (замечания, устранения, согласования и т.д.).
После получения экспертизы АГУ сможет заявку подать на включение в план финансирования МНиВО РФ. В лучшем случае еще через год их включат в план следующего года. Такая вот перспектива. За это время многое, что измениться может.
К чему тогда эти все битвы с Общественниками?
Каждый решает свои задачи:
- общественники пиарятся на скандале. Типа крутизну свою показывают. Иначе кто на них малохольных внимания обратил бы?
- Землюков показывает свое значимость, которая с каждым днем тает, как сугроб под весенним солнцем. Бочарову С.Н. давно бы послать его следует. Но его порядочность не позволяет ему это сделать.
- для АГУ это повод обратить на себя внимание: вот мол какие мы крутые - будем строить и никто нам не указ!
Такая вот загигулина получается.....
какой ты нах знающий?

19.02.2020 21:14

знающий писал(а):
Сам проект будет стоить не менее 20 мультов. Готов ли АГУ выложить такие деньги? Большуший вопрос.


с чего ты взял что АГУ будет за свои деньги все это делать? Сержант ППС бьется за бабло с федерального явно бюджета, там есть что откатить с генподрядчика типа шоний-мудриков
знающий

19.02.2020 21:33

какой ты нах знающий? писал(а):
с чего ты взял что АГУ будет за свои деньги все это делать? Сержант ППС бьется за бабло с федерального явно бюджета, там есть что откатить с генподрядчика типа шоний-мудриков

с того я взял, что сейчас МНиВО деньги не даёт на ПСД. Только из в/б средств ВУЗа можно проектировать. Если, конечно, не будет на то прямого указания Самого.
знающий

19.02.2020 21:38

и даже, если чудо вдруг случиться, и по повелению божьему появится Постановление Правительства о выделении средств на разработку ПСД для АлтГУ (на это, кстати, тоже время надо), то это не меняет ситуации по срокам начала строительства. Не меньше пяти лет ждать
Феликс Дздержинский

19.02.2020 21:43

Сегодня отправили в прокуратуру бумаги и копию ролика про кустики, боксеров будет извинятся.
Новость последнего часа с пометкой срочно!

19.02.2020 21:51

К нам в редакцию за вечер позвонили уже двое неизвестных мужчин, один представился как Павел с улицы Эмилии Алексеевой, другой отказался назвать свое имя. Первый судя по голосу молодой человек лет 25, второй где-то пенсионного возраста. Оба в довольно уклончивой манере витиевато стали выспрашивать персональные данные на журналиста Кудинова - где живет, адрес работы, можно ли с ним поговорить по телефону. Естественно мы такой информацией не располагали и предоставить её не смогли. Всех граждан Барнаула призываем действовать только в рамках законодательства РФ.
Феликс Дздержинский

19.02.2020 22:01

знающий писал(а):
Написал на АМИКе, повторюсь и здесь

ответственно заявляю, что в ближайшие 5 лет никакой стройки корпуса АГУ быть не может. Нет проектно-сметной документации на новый корпус. Вообще нет. Даже нет тех задания на проектирование. Не говоря уже об объявление конкурса на выполнение проектных работ. Сам проект будет стоить не менее 20 мультов. Готов ли АГУ выложить такие деньги? Большуший вопрос. Выполнить бы Дорожную карту по зар.плате для ППС и НС. Это вопрос из вопросов.
Проектирование корпуса потребует не меньше года. После появления проектно-сметной документации нужно будет пройти федеральную экспертизу. На это еще год уйдет (замечания, устранения, согласования и т.д.).
После получения экспертизы АГУ сможет заявку подать на включение в план финансирования МНиВО РФ. В лучшем случае еще через год их включат в план следующего года. Такая вот перспектива. За это время многое, что измениться может.
К чему тогда эти все битвы с Общественниками?
Каждый решает свои задачи:
- общественники пиарятся на скандале. Типа крутизну свою показывают. Иначе кто на них малохольных внимания обратил бы?
- Землюков показывает свое значимость, которая с каждым днем тает, как сугроб под весенним солнцем. Бочарову С.Н. давно бы послать его следует. Но его порядочность не позволяет ему это сделать.
- для АГУ это повод обратить на себя внимание: вот мол какие мы крутые - будем строить и никто нам не указ!
Такая вот загигулина получается.....

Когда механизм запустится будет поздно, надо сейчас писать. Бокчаров будет еще и извинятся)))) Они похоже в себя поверили.
Гражданин

19.02.2020 22:18

А кто хозяин БАНКФАКС?
Напильник

19.02.2020 22:22

Новость последнего часа с пометкой срочно! писал(а):
К нам в редакцию за вечер позвонили уже двое неизвестных мужчин, один представился как Павел с улицы Эмилии Алексеевой, другой отказался назвать свое имя.

- Дружище, завтра твоя личность будет установлена. И с тобой пообщаются насчет того, в какой редакции ты работаешь, кто тебе и с какой целью звонил. Звонки легко пробиваются. И действительно ли ты не предоставлял персональные данные. И моли Бога за мое здоровье, потому как твое зависит от моего.
ПОДАДИМ ПОБЕСЕДУЕМ

19.02.2020 22:24

Публичное оскорбление личности

Российское законодательство определяет публичность оскорбления, как демонстрирование его на публике, в устном выступлении, в печатном произведении либо в средствах массовой информации.

Если вы оказались жертвой оскорбительного высказывания, не важно, публичного или один на один с обидчиком, оно очень вас обидело, унизило ваше достоинство, задело репутацию и причинило душевную боль, нужно обязательно написать заявление о привлечении к ответственности.

Нужно представить доказательства в виде:
- объяснения свидетелей и очевидцев
- аудио- или видеозапись
- вещественные доказательства (записки и письма оскорбительного содержания и пр.)

А ПОТОМУ ЧТО НЕФИГ ОСКОРБЛЯТЬ И УНИЖАТЬ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ТЕБЯ НЕ ТРОГАЛИ!!!

В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ АДВОКАТ БУДЕТ НАЙДЕН.

Напильнику 22:22

19.02.2020 22:30

Извинись и спи спокойно.
Более того, ты оскорбил женщину, она была в числе тех кого ты назвал шизофрениками.
Боже храни напильника!

19.02.2020 22:32

Если чо можешь у меня пожить пока шухер не устаканится.
гость

19.02.2020 22:33

Феликс Дздержинский писал(а):
Сегодня отправили в прокуратуру бумаги и копию ролика про кустики, боксеров будет извинятся.
Вы на себя и своих соратников, которые оскорбляли г-на Салдана, случайно, в прокуратуру не пожаловались?
гость

19.02.2020 22:43

Напильник писал(а):
Дружище, завтра твоя личность будет установлена. И с тобой пообщаются насчет того, в какой редакции ты работаешь, кто тебе и с какой целью звонил. Звонки легко пробиваются. И действительно ли ты не предоставлял персональные данные. И моли Бога за мое здоровье, потому как твое зависит от моего.

Вот это начался детсад штаны на лямках)
А для "устанавливать личность" и "пробивать звонки" Вы, г-н Напильник, обратитесь в полицию или в суд с заявлением или будете "по блату" - через свои связи ?) Что-то мне подсказывает, интуиция моя, навряд ли - по закону. А "по блату" - вы своих "дружищ" не рискуете подставлять? Вон, недавно новость была про сотрудника сотовой компании, который отправился в тбрьму за подоьное - звонки и смс сливал по просьбе "дружищ". А если ваш "блат" в полиции, так вообще погонами может поплатиться.

гость

19.02.2020 22:45

Феликс Дздержинский писал(а):
Когда механизм запустится будет поздно, надо сейчас писать. Бокчаров будет еще и извинятся)))) Они похоже в себя поверили.

А Кудинов за шизофреников ответит?
гость

19.02.2020 23:00

Напильник писал(а):
- Дружище, завтра твоя личность будет установлена. И с тобой пообщаются насчет того, в какой редакции ты работаешь, кто тебе и с какой целью звонил. Звонки легко пробиваются. И действительно ли ты не предоставлял персональные данные. И моли Бога за мое здоровье, потому как твое зависит от моего.

Какая вежливость сногсшибательная :D
Кудинову Артему

19.02.2020 23:03

Ну вообще назвать женщину шизофреничкой много ума не надо.

Артёма, знаешь как на Кавказе в таких случаях поступают. Вот смотри. Если у женщины есть муж, брат или отец, то они в таком же порядке призывают обидчика к ответу. Если рядом их нет, то за женщину вступается первый мужчина-мусульманин. У нас в Барнауле конечно не Кавказ и порядки другие. И все же, чего это тебя так занесло? Оскорбил довольно дружелюбных граждан, нафига? Кость отрабатываешь? Так они же тебя при первом случае из администрации сольют.
Системный анализ

19.02.2020 23:19

Все-таки как интересно наблюдать, как выстраивается диалог общества и власти в отдельно взятом городе Б.

Да и не только за властью интересно наблюдать, но и за специалистами по массовым коммуникациям, на разные властные (и около нее стоящие) структуры работающими.

Помните Вася Морозов и компания, создавшие клуб 2030, объявляли год назад о некой новой политической реальности? Мол власть стала открытой и начинается новый виток развития в отношениях общества и власти. Так вот нифига! Может быть, Томенко и что-то такое делает, то пиарщики из «старой политической реальности» (СТАРПОРЕ) - Кудинов, Герасимюк, Милосердов, Марьин и т.д., делают всё, чтобы эта СТАРПОРЕ продлилась как можно дольше. Ибо к новой эти «товарищи» не приучены и учиться им поздно.

Кейсы Рэдиссона, ФОКов и корпуса АГУ показали, что ответить на вопросы общества им нечего. А далее (ну приходится, если первого не сделали) что-то противопоставить возмущениям – нечего. Разумеется, кроме дискредитации активистов и подготовки журналистских материалов по сути для одного зрителя – заказчика. Все непонятное в новом они пытаются объяснить понятиями (во всех смыслах) из той самой СТАРПОРЕ, которую в том числе и они создавали. Особенно свои неудачи оправдывать тем, что оппонентов кто-то купил. Очевидно, своим работодателям они говорят о бОльших зарплатах с той стороны. Смешно.

Новую политическую реальность у нас в городе Б. создают Дегтярев и Красильников, да тот же Вакаев, но никак не те ребята из клуба 2030, тоже, кстати, прибегающие к старому доброму приему – «мочилову оппонента» (но пока так только – робко тихо пробуют). И уж тем более не создает нового Вася Морозов, поступивший на службу Единой России, хотя у него есть шанс что-то сделать там. В части массовых коммуникаций, конечно.

Что касается Вакаева, Дегтярева и Красильникова, то они с одной стороны лидеры общественного мнения, а с другой стороны таковыми не являются, они только заражают людей идеями, да и то теми, которые сами собой у человека в
Системный анализ (продолжение)

19.02.2020 23:23

Что касается Вакаева, Дегтярева и Красильникова, то они с одной стороны лидеры общественного мнения, а с другой стороны таковыми не являются, они только заражают людей идеями, да и то теми, которые сами собой у человека в голове зародились, они лишь четко и ясно их оформили, сформулировали и выдали миру.

Что касается молодой журналистской поросли, пытающихся освещать события вокруг защиты зелёных зон. Тут тоже все интересно. Молодежь привыкла халявить, училась «копи-пастом», так отчасти сейчас и работает, и… не успевает за развитием событий. Не уловив сути, сегодняшние новости выдают под вчерашним, а то позавчерашним соусом. Это как на руку зеленым оппозиционерам, так и отчасти во вред. Но в целом залог успехов Вакаева, Дегтярева и Красильникова – в скорости, они на шаг-два впереди пиарщиков противоположных идей. И тем самым молодых и неопытных журналистов до определенного момента нейтральных заражают своими идеями, привлекают, заинтересовывают (искренне идейно эмоционально, а не материально). Как впрочем и остальную здраво и молодо мысляющую часть общественности города Б.

Они победят. Даже их поражение будет победой, потому что после того, как они уйдут с авансцены, они изменят (уже изменили) ситуацию. Причем в корне.
гость

19.02.2020 23:26

Системный анализ писал(а):
пиарщики из «старой политической реальности» (СТАРПОРЕ) - Кудинов, Герасимюк, Милосердов, Марьин и т.д., делают всё, чтобы эта СТАРПОРЕ продлилась как можно дольше. Ибо к новой эти «товарищи» не приучены и учиться им поздно.

Кудинов - ведущий программ «Ваша партия» и «Постфактум» на краевом телеканале «Катунь 24»,
Герасимюк - пургеновский алтапресс.,
а эти двое - Милосердов, Марьин - кто?
Системный анализ

19.02.2020 23:36

гость писал(а):
Милосердов, Марьин - кто?

Главный редактор К-24 и пресс-служба АГУ соответственно
гость

19.02.2020 23:38

Системный анализ (продолжение) писал(а):
Они победят. Даже их поражение будет победой, потому что после того, как они уйдут с авансцены, они изменят (уже изменили) ситуацию. Причем в корне.


+ 100500!
Для Системного анализа

19.02.2020 23:44

Спасибо вам за вполне вдумчивый анализ. Ваши мысли во многом сходны с моими. По сути имеем старую модель, когда власть предпочитает бить в морду вместо того чтобы разговаривать. Но молодое поколение иное, мы его во многом не понимаем. Но то что оно как лакмус чувствует лживость системы это факт. Это раньше старперы-комсомольцы им навязать могли селигерские иллюзии, сейчас это все бракуется молодёжью сразу.

Вообще, зря власть стала молодых оскорблять. Не по совести это.
Обратите внимание

20.02.2020 00:05

Ключевое:
Для Системного анализа писал(а):
Не по совести это.

- вот по закону, может быть, руководство АГУ и право, но по совести - нет.
- Кудинов вон тоже по совести не прав, потому на суде и законности настаивает
- ФОКи в парке не стали строить - пошли по совести, будем надеяться, что искренне и до конца, хотя закон на стороне Перфильева
СИСТЕМНОМУ АНАЛИЗУ - ждем второго витка - перезагрузки мэрии, шансов мало, но есть
Обратите внимание

20.02.2020 00:13

Дегтярев провел в воскресенье бесплатную экскурсию по Сахарова, собрал новую порцию своих сторонников (это второе такое мероприятие), в понедельник об этом СМИ писали. А сегодня в рабочий день просто провел пресс-конференцию для СМИ. Кто поумнее (Беднаржевский, например) в сюжет о сегодняшнем мероприятии вставили кадры с воскресного. И вот на неделе уже два дня крутятся новости об одной и той же проблеме. Добавьте сюда пикет Красильникова у памятника Целиннику, - 350 сторонников только во время акции, плюс сегодня рапортует о 580, потому что люди брали подписные листы и шли собирать подписи по своим соседям. Да плюс петиции их в интернете собирают худо-бедно сторонников.
Для Обратите внимание

20.02.2020 00:23

Кудинов неправ по совести и по закону.
Более того, складывается такое впечатление, что за данные формулировки его скорее всего действительно привлекут. Власть сделала определённые выводы из своего шаткого положения в стране, многое сейчас сошлось воедино - труба СП-2, иск Гааги по делу Юкоса на 50 млрд., 3 тлеющих военных конфликта, массовое обнищание населения и др. И подобные заявления Кудинова лишь сильнее расшатывают ситуацию.

А по сути, ведь эти ребята действительно были до последнего дня весьма корректными. Они постоянно просили их выслушать. Зачем их нужно было в помоях полоскать?

Кудинова скорее всего в ближайшее время вызовут в один из кабинетов на Ленинском и объяснят как и что нужно говорить в таких случаях, и кто знает крепко ли у него погоны пришиты.
Обратите внимание

20.02.2020 00:30

Для Обратите внимание писал(а):
Кудинова скорее всего в ближайшее время вызовут в один из кабинетов на Ленинском и объяснят как и что нужно говорить в таких случаях, и кто знает крепко ли у него погоны пришиты.

Вот кстати решение Общественной коллегии по жалобам на прессу
https://www.presscouncil.ru/praktika/zhaloby-kollegii/rassmotrennye-zhaloby/6067-zhaloba-na-reportazh-o-dolshchikakh-na-telekanale-katun-24
И это не судебный орган, он рассматривает вопросы журналистской этики. Уроки на Катуни-24, очевидно, не усвоили.
dulin.tma

20.02.2020 01:13:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Для Обратите внимание

20.02.2020 01:29

Спасибо, прочитал с интересом ваш материал об оскорблениях дольщиков.
Мда, похоже действительно довольно тухлая у них контора раз простых горожан в скотский оборот запускают.
ВЛАДИМИР

20.02.2020 08:44

Кадры решают всё. С такими кадрами только и проигрывать кампании. С таким то умищем)) Закостеневший и заскорузлый кудимов не чувствует что общество изменилось и страна изменилась и продолжает работать по старинке. Это не общественников кучка это вас осталась кучка. Надеюсь что есть запасной аэродром где нибудь по соседству с соловьевым. Иначе крайне необдуманно так бросаться на амбразуру.))
NN

20.02.2020 08:54

Читаю про все эти словесные битвы и не понимаю. Почему у Дегтярева претензии к АГУ? АГУшники ведь прямо сказали: мэрия им другой участок не дает! Сам вуз выкупить, расселить и т.д. не может по закону. Участки на окраинах города их не устраивают по соображениям логистики. Почему бы не пикетировать мэрию? Они распоряжаются свободными участками? Может быть г-н (или товарищ) Дегтярев в данном случае решает свои личные проблемы, мстит за то, что его спровадили в свое время из АГУ? Тут надо отделить мух от котлет и наладить конструктивный взгляд на проблему.
ВЛАДИМИР

20.02.2020 09:47

Давайте взлянем конструктивно. Первый вопрос есть ли вообще необходимость в новом корпусе? Тем более если старые говорят больше похожи на трущобы.
Маруся Брага

20.02.2020 10:22

Считала, что "Катунь 24" относится к краевому ТВ и ведущий программ является журналистом.


ох да какой журналист то
голова говорящая бред из телика
а до журналиста нужно дорасти
О как!

20.02.2020 10:57:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Феликс Дздержинский

20.02.2020 11:01

Прежде чем осуществлять учебный процесс в «С» корпусе, я бы предложил многоуважаемым ректорам самим «отсидеть» полтора часа в аудиториях. Как не стыдно вообще? На дворе 2020 год, а в корпусе только-только начали хоть как-то шевелиться и делать ремонт, который здесь не видели со времен основания. Причём ремонт идёт во время учебных занятий. Нормально?

Самое смешное, что Письменные столы и скамейки оставляют те же. Ну как скамейки, доски на ножках. После 1,5 часов на этой доске даже у самого здорового человека поясница передаст привет, что говорить о недомогающих. В 90% аудиториях духота, вентиляции ноль. В некоторых аудиториях нет ручек на окнах, соответсвенно как бы намекают, что пора на тот свет, ибо воздуха свежего вы не получите. Освещение такое, что режет глаз. Это тоже нано-технологии. Самые дешманские светодиоды. В аудитории 1(потоковая) можно проводить пытки или же исправительные работы. Суть состоит в том, чтобы под углом 90 градусов просидеть хотя бы 30 минут. Так как там спину подпирает верхний ряд, а ноги упираются в нижний ряд. Вот и сидят все как в первом классе, только не на стульях, а на досках.

Так перечислять можно до бесконечности.

Просто как то не по людски получается. Люди платят деньги за обучение, хотят взамен нормальные условия для обучения. А получается что? А то и получается, что на каждой кафедре стоит кондиционер марки Mitsubishi. Люди, которые разбираются, знают примерную стоимость. В кабинете начальника удобное, кожаное, боссовское кресло.

Образование? Учиться хотите? В Агу?

Конечно, только денюжку вперёд. Мы обеспечим вам такой кайф от обучения, что вы будете помнить его до самой смерти.

https://barnaul.flamp.ru/firm/altajjskijj_gosudarstvennyjj_universitet-563933501454522/otzyv-5990782
О состоянии аудиторий и корпус и туда же,новый корпус.
установителю личностей рахитическому Н-ку

20.02.2020 11:21

ты конкретно опрометчиво такие буквы здесь разбрасываешь безосновательно и беспомощно
По сути -
трёхсмысленно отмалчивается Хозяин Краевой , а мог бы очков карьерных себе заработать , защитив граждан от, с катушек съехавшей , кучки беспредельщиков агушных
Кто бы ему мог намекнуть , что пора Власть применить , хотя бы в устной форме ?
гость

20.02.2020 13:30

Обратите внимание писал(а):
И это не судебный орган, он рассматривает вопросы журналистской этики. Уроки на Катуни-24, очевидно, не усвоили.

Так напильник ответил, что он - не журналист. Этика журналистская не для него. Он просто говорящая голова на краевом телевидении, которая ретранслирует в массы коллективное мнение тех, кто является его работодателем. Кстати, не исключено, что среди них есть и те, кто не дообследован)
гость

20.02.2020 16:55

Феликс Дздержинский писал(а):
Сегодня отправили в прокуратуру бумаги и копию ролика про кустики, боксеров будет извинятся.

Феликс, Вы держите читателей в курсе, что Вам ответит прокуратура.
Как бы охота знать

20.02.2020 21:15

А разве это этот Хаустов фотограф, а не другой ли?
гость

20.02.2020 21:19

Напильник писал(а):
- Дружище, завтра твоя личность будет установлена. И с тобой пообщаются насчет того, в какой редакции ты работаешь, кто тебе и с какой целью звонил. Звонки легко пробиваются. И действительно ли ты не предоставлял персональные данные. И моли Бога за мое здоровье, потому как твое зависит от моего.
Напильник, уже "завтра" наступило и близится к концу. Пообщались ли, как обещали вчера, со звонившим?
ё

20.02.2020 21:38

Феликс Дздержинский писал(а):
я бы предложил многоуважаемым ректорам самим «отсидеть» полтора часа в аудиториях. Как не стыдно вообще? На дворе 2020 год, а в корпусе только-только начали хоть как-то шевелиться и делать ремонт, который здесь не видели со времен основания. Причём ремонт идёт во время учебных занятий. Нормально?

Самое смешное, что Письменные столы и скамейки оставляют те же. Ну как скамейки, доски на ножках. После 1,5 часов на этой доске даже у самого здорового человека поясница передаст привет, что говорить о недомогающих. В 90% аудиториях духота, вентиляции ноль. В некоторых аудиториях нет ручек на окнах, соответсвенно как бы намекают, что пора на тот свет, ибо воздуха свежего вы не получите. Освещение такое, что режет глаз. Это тоже нано-технологии. Самые дешманские светодиоды. В аудитории 1(потоковая) можно проводить пытки или же исправительные работы. Суть состоит в том, чтобы под углом 90 градусов просидеть хотя бы 30 минут. Так как там спину подпирает верхний ряд, а ноги упираются в нижний ряд. Вот и сидят все как в первом классе, только не на стульях, а на досках.

Так перечислять можно до бесконечности.

да уж оперный вуз....
Маруся Брага

21.02.2020 09:57

Как бы охота знать писал(а):
А разве это этот Хаустов фотограф, а не другой ли?





вроде и не фотограф а не пойми какой бизнесмен, сутками торчащий в ФБ
коммент№100 от Маркес Г.Г.

26.02.2020 17:40

Землюкову 100 лет одиночества
в камере одиночной за делишки
Пошёл !
Предполагаю барнаульцам акцию: "Объясним все вместе депутату, что он не прав".

27.02.2020 18:58

В нормальных странах эта акция проходит регулярно и называется "выборы".
Рома

28.02.2020 12:32

АГУ не позорьте высшее образование, в том числе экологов. Или они все липовые?
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56