Поселок Локоток в Змеиногорском районе Алтайского края уже восемь дней остается отрезанным от других населенных пунктов. С 3 февраля там отсутствует дорога как на Змеиногорск, так и на поселок Октябрьский, к сельсовету которого он относится, сообщает «Змеиногорский вестник». В администрации района ИА «Банкфакс» данную информацию подтвердили. При этом представители власти не взялись назвать точные сроки «спасения» сельчан, аргументируя это тем, что погода постоянно преподносит им неприятные сюрпризы.
Как стало известно местным журналистам, в связи с нарушением дорожного сообщения жители Локотка на протяжении недели не могут сдать молоко, которое приносит им основной доход. Также они не могут выехать в больницу в Змеиногорск, и на работу в ООО «Октябрьский», где многие жители села трудоустроены. Впрочем, со слов самих сельчан, продуктового дефицита у них нет, так как товары первой необходимости им завозят силами МЧС. При этом на вопрос сельчан о том, когда наконец появится дорога, им не дают какого-то определенного ответа.
Начальник отдела ГО ЧС и МП администрации Змеиногорского района Олег Горяинов факт отсутствия проезда к поселку Локоток ИА «Банкфакс» подтвердил. По его словам, снегоуборочная техника ежедневно выезжает туда, чтобы пробить дорогу, и работает до 23:00, однако сложные погодные условия не позволяют закрепить результат. Как пояснил специалист, мощные снегопады сменяет штормовой ветер, которые приводит к серьезным переметам на трассе, и все усилия дорожников нивелируются. Тем не менее сельчан обеспечивают всеми товарами первой необходимости. Что касается школьников, которые должны ездить на занятия в поселок Октябрьский, их временно пришлось перевести на дистанционную форму обучения.
На вопрос корреспондента о том, когда дорога все же будет открыта, Олег Горяинов, усмехнувшись, ответил: «К 1 мая точно будет». Однако потом он добавил, что 11 февраля погода должна успокоиться, и техника снова выйдет на работу. Поэтому они надеются, что в ближайшее время ситуацию удастся разрешить.
Напомним, в конце января 2020 года три района Алтайского края – Змеиногорский, Локтевский и Третьяковский, — где после мощных снегопадов сложилась наиболее сложная ситуация, пришлось «погрузить» в режим чрезвычайной ситуации. Об этом 29 января заявил вице-губернатор Алтайского края Игорь Степаненко в ходе оперативного совещания в Главном управлении МЧС России по региону. По словам зампреда, неблагоприятные метеоусловия в Алтайском крае наблюдаются с декабря прошлого года, а в течение января жители региона переживают уже третью волну снежного шторма, причем сильные снегопады и метели затронули практически всю территорию края. «В связи с необходимостью консолидации всех сил и средств по решению губернатора Виктора Томенко в крае введен режим повышенной готовности. Ряд районов (Змеиногорский, Локтевский и Третьяковский), где наиболее сложная ситуация, функционируют в режиме чрезвычайной ситуации. Сегодня сохраняется наиболее сложная обстановка в южных районах Алтайского края. Там работают специальные подразделения МЧС в постоянном взаимодействии с местными органами власти. За январь в отдельных территориях выпало осадков в три раза больше, чем за аналогичные периоды прошлых лет. Главная проблема в том, что участки дорог после очистки от снега в таких метеоусловиях буквально за 20 минут снова превращаются в сплошной снег», - сообщил Степаненко.
Он также заявил, что для обеспечения взаимодействия всех подразделений единой системы предупреждения и ликвидации ЧС был создан межведомственный оперативный штаб, который координирует всю проводимую работу. После получения неблагоприятного прогноза погоды специальные группы МЧС были развернуты в трех районах для оказания помощи гражданам.
10.02.2020 16:06:55
10.02.2020 16:32
Думаю, что разумно уволить Олега Горяинова, так как и без него к 1 маю проблема решится сама собой.
10.02.2020 17:15
10.02.2020 17:30
А теперь более подробно о странностях по ценам этих замечательных автомобилей. NISSAN TERRANO приобретены по двум контрактам, заключенных между КГБУ «Автохозяйство №1» и ООО «АНТ Импорт». По контракту №ЭА. 2019.45. от 11.11.2019 приобретено 10 автомобилей по цене 1 100 000,00 рублей. По контракту №ЭА.2019.50. от 12.11.2019 приобретено 6 автомобилей, но уже по цене 1 200 000,00 рублей. Самое интересно, что в обоих случаях предъявлялись абсолютно одинаковые требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам автомобилей, с небольшим отличием. К автомобилям, которые дороже на 100 000 рублей, дополнительно поставляется комплект зимней резины на дисках, состоящий из 4 штук. Соответственно, 1 штука такой резины стоит 25 000 рублей. Где такие цены нашли или все сделали для «отката»?
По Нивам тоже есть подозрения о нечистоплотности некоторых должностных лиц. Один из 7 автомобилей стоил на 2 000 рублей дороже остальных 6 при абсолютно одинаковых комплектациях и требованиях к качеству и характеристикам.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100008175241433
10.02.2020 20:02