Top.Mail.Ru
18+

«Погода не дает передышки»: губернатор Алтайского края предупредил о надвигающемся ударе стихии

Вечером 31 января губернатор Алтайского края Виктор Томенко подвел итоги своей поездки по юго-западным районам, куда он отправился, чтобы своими глазами увидеть, как организована работа по расчистке трасс и устранению снежных завалов в населенных пунктах. Прямо в пути ему сообщили о том, что в ближайшие дни регион может столкнуться с новой волной обильных осадков. Губернатор обозначил, как в крае будут справляться с последствиями непогоды, сказано на сайте правительства.

Виктор Томенко на пресс-конференции по итогам поездки напомнил, что Локтевском, Третьяковском и Змеиногорском районах был введен режим ЧС. Кроме того, на прошлой неделе на заседании правительства он заслушал отчеты глав Барнаула, Бийска и Рубцовска о мерах по очистке снега и отметил тяжелую обстановку, которая сложилась и там после предыдущих снегопадов. «Как только погода улучшилась и стало возможным сюда добраться, я вместе со своими заместителями и другими членами правительства края, с руководством ГУ МЧС России по Алтайскому краю выдвинулся в группу районов на юге и юго-западе края. Задачи, которые стояли перед нами: лично ознакомиться с масштабом последствий сложных погодных условий, пообщаться с руководителями районов и отдельных предприятий и организаций, которые были вовлечены в преодоление ЧС, а также встретиться с жителями», - объяснил губернатор цель своего визита.

Несмотря на то, что в последние сутки обильных осадков не было и в большинство сел, ранее отрезанных от «большой земли», удалось пробиться с помощью специализированной техники, успокаиваться рано. Вскоре в край может прийти новая волна осадков, которая будет не слабее, чем прошлая.

Виктор Томенко, губернатор Алтайского края:

Пока ехали сюда, пришел метеопрогноз: погода ухудшается. На следующей неделе, вероятно, будет такое же ухудшение, как было. Погода не дает передышки. Главное в это время – обеспечить жизнедеятельность, нормальное функционирование всех жизнеобеспечивающих объектов. Это работа школ, организация подвоза. Нужно будет еще раз привести силы и средства в готовность, чтобы поддерживать жизнедеятельность территорий. Естественно, в особом режиме работают учреждения здравоохранения, все коммунальные службы, мы сегодня это отметили. Мы проехали по территориям и увидели, что эта деятельность тоже осложнена. Например, проезды есть, но они узкие, это влияет на нормальную жизнь людей. Сформирован объем потребностей муниципалитетов, мы их обязательно удовлетворим. Но есть необходимость решать и системные среднесрочные, а также долгосрочные вопросы, ведь жизнь этим зимним сезоном не заканчивается. Мы обязательно преодолеем сложности, которые создает нам эта зима. Сегодняшние силы не дают нам возможности решить все задачи на сто процентов, но мы будем к этому стремиться.

Глава региона поблагодарил все ведомства, федеральные структуры, подразделения Пограничного управления, органы внутренних дел, которые провели большую работу по борьбе с последствиями снегопадов. Особо он отметил и вклад простых жителей края. «В сложных погодных условиях люди, которые не были обязаны помогать, взяли лопаты и оказывают большую помощь. И лекарства привозили, и заболевших доставляли в медучреждения. Расчищали места, где не хватало муниципальных сил. У нас была возможность поблагодарить волонтеров. Мы привыкли так называть этих людей, а на самом деле они – настоящие патриоты своего края, сел и городов. Это воодушевляет всех и показывает молодежи хороший пример», - подчеркнул Виктор Томенко.

Напомним, что в рейде по юго-западным районам кроме главы региона участвовали заместители председателя правительства края Игорь Степаненко, Денис Губин и Виталий Снесарь, министр транспорта Александр Дементьев, министр строительства и ЖКХ Иван Гилев, а также начальник ГУ МЧС по краю Александр Макаров. В ходе поездки губернатор, как сообщается, менял маршрут по своему усмотрению, чтобы оценить не только «показательно» расчищенные улицы и подъезды к селам. Делегация из края оценила наличие техники в районах и отметила, что ее недостаточно. В правительстве прорабатывают варианты решения проблемы.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 94
Ветеран -метео-наблюдатель из Джазатора -Катанды

01.02.2020 14:49

Пока " Яндекс он-лайн Погода" показывает преобладающее движение воздушных масс ветра - ЮГО-ВОСТОЧНОЕ . Это направление ветра осадков обильных не приносит.... Снег в районе Славгорода прекратился.
Волчихинцы

01.02.2020 14:59

Добро пожаловать в Волчихинский район, Виктор Петрович! Наши села задолго до снегопадов были отрезаны от райцентра. Автобусное сообщение раньше было 2 раза в неделю, сейчас отменено совсем. Главе района не интересны проблемы жителей. Мы не можем поехать в больницу. Местная власть озабочена созданием комфортных условий для себя, по звонку главврачу к ним и на дом приедут. А мы будем помирать дома. И снегопады и метели здесь ни при чем.
Почему можно жить хоть в *опе,но не в раше

01.02.2020 15:15:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Евгений

01.02.2020 15:52

Потому что для глистов (паразитов) жопа это их естественная среда обитания.
Это их естественная среда обитания.

01.02.2020 16:11

Это вы про кого? Про Волчихинский район?

"А по сопатке?!" (С)
злой

01.02.2020 17:43

Это их естественная среда обитания. писал(а):
Это вы про кого? Про Волчихинский район?

это он о себе!
Да

01.02.2020 22:25

Да, Волчихинский район - это *опа. Как и все остальные районы. Как, собственно и весь АК. Мы живем в *опе мира, а кто думает не так, разуй глаза и включи мозг!
Все под Богом ходим...поэтому "У природы нет плохой погоды"

01.02.2020 23:14

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл предложил начать дискуссию о том, чтобы вписать веру в Бога в Конституцию России. Об этом он сказал на трапезе по случаю одиннадцатой годовщины интронизации, пишет в телеграм-канале глава Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.

«Давайте молиться, трудиться, чтобы и в нашем основном законе упоминался Бог. Потому что большинство российских граждан в Бога верят. Я не говорю только о православных — я говорю также о мусульманах и о многих, о многих других. Если в гимне может быть „Богом хранимая родная страна“, почему об этом не может быть сказано в нашей Конституции?
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

02.02.2020 00:28

А ведь дойдут до такой дуристики ! Ну объявили же по зомбобрехальнику на весь русскоговорящий мир , что шестьдесят с лишним лет мать крестила Путина в церкви , в тайне от отца , а попом был отец ГУНДЯЙКИ ВСЕЯ РУСИ. Ну , как вам ? А как дерёт свою еврейскую жопу соловей, базаря о "его преосвященстве"? Ну, её-маё нигде не откроют рот , кто на самом деле это преосвященство"? Вот так засрать мозги людям , надо просто очень постараться.Ну сидят уже эти длинногривые на рождественских встречах с бабкой валей , а гундяйка , может слышали какую чушь нёс с трибуны ? Не надо бороться на дальних поступах вот они враги-пропагандоны рядом. Я Путина не уважаю , только за то, что те сотни миллионов, которые отдаются этим длинногривым , могли бы спасти жизни онкобольных детей . Да на двухцентнеровых попах, можно второй раз поднять целину , "благо" за тридцать лет правления Ельцина и Путина земли сельхозназначения превратились нетронутую пустыню. Поможет только поповский десант из длинногривых, ведь они только в России едят экологически чистую продукцию , а остальные на химии , все слабаки. Все мои высказывания и сложившееся мнение , взято из открытого доступа. У кого другое мнение?
гость

02.02.2020 07:08

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
А как дерёт свою еврейскую жопу соловей,
Вы неисправимы. Вы тоже дерете. Только не еврейскую. И Зейналова дерет, и Киселев дерет. Далась Вам еврейская...
начать дискуссию о том, чтобы вписать веру в Бога в Конституцию России.

02.02.2020 09:28

Да валите уже, как в помойное ведро, в эти поправки все объедки и огрызки. И отдельной статьёй разрешить проректору мочиться в кустах возле универа. От конституция будет - загляденье!
Что курил патриарх Кирилл?

02.02.2020 09:51

Все под Богом ходим...поэтому "У природы нет плохой погоды" писал(а):
почему об этом не может быть сказано в нашей Конституции?


Гражданин России Владимир Гундяев, больше известный как патриарх РПЦ Кирилл сделал заявление, что в Конституцию России нужно внести «бога».

То есть по сути данный служитель культа призывает сделать из России, которая в настоящее время является светским государством, государство религиозное. Якобы потому что «большинство» верит в бога.

То есть нам предлагают вернуться в средневековье и закрепить превосходство верующих над научными атеистами? Ну так похоже скоро этот гражданин и инквизицию вернуть предложит.

Интересно, а во вменяемом ли состоянии делал такое заявление Гундяев? Или его пора обследовать психиатру… Ну или наркологу…
P\S: Вброс сделан... Дело за оральными ротанами типа кума из Г-Алтайска с брательником служителем местной епархии.-пара западенская оральная.

Евгений для 16.11

02.02.2020 10:07

Это я про тебя.
Вот если бы ты взял лопату и откидал снег от своего дома , подъезда ,двора ты для меня бы был человек который имеет право на высказывание . требование чего либо. Но поскольку ты троль сидящий целыми днями в ине те и поливающий говном всё к чему прикасаешься и видишь ТО ТЫ ДЛЯ МЕНЯ ГЛИСТ (ПАРАЗИТ) и повторюсь твоё место в ЖОПЕ где собственно ты и находишься.
P.S а по сопатке , ОЙ НЕ КАРКАЙ а то может обосрамс получится)))))
во вменяемом ли состоянии делал такое заявление Гундяев?

02.02.2020 10:20

Сказано же: "Об этом он сказал на трапезе по случаю одиннадцатой годовщины интронизации..."

Ну пошутил он так, наинтронизировавшись слегонца...
Евгеша, дурашлёпушка ты мой масенький

02.02.2020 10:26

Откидал уже всё давно, без вашей сопливой команды. (Слово "сопливая" тебе понятно, маленький?)
И поверь, дружок, у власти я имею право требовать больше, чем какие-то малолетние фуражки, ничего не умеющие, кроме как ходить строем и гордицца по команде.
протестант

02.02.2020 10:53

А не хило корчит вас, анчихристы. Это потому что дела ваши-зло на всякое время. Упомянуть в конституции- не означает заставлять вас быть кем-то. Возлюбили вы тьму более, нежели свет и не кирил вам поперек горла. Керил для вас-повод. Вы отца вашего, диавола есте, и похоти отца вашего творити хощете. Да вы и сами знаете это. Лжой прикрываете помыслы свои. Яко плевелы исторгнуты да будете. Скорблю о вас.
Православный неверующий: -А я о вас

02.02.2020 11:12

протестант писал(а):
Скорблю о вас.


Душевная песня плешегнома от всех протестанских Карлов аж 14-15 веков)))
паследниму самому

02.02.2020 11:14

"православный атеист" как глигорыч? православный неверующий...это ты перланул флуоресцентно.
Упомянуть в конституции- не означает заставлять вас быть кем-то.

02.02.2020 11:17

Да што вы?!
А зачем тогда упоминать в основном законе государства то, что на...р никому не нужно?

Давайте тогда светские власти начнут "поправки" в писания вносить. Сообразно политическому моменту и линии партии. Ну а чо: библию подредактируем, коран, тору... Нет пределов религиозному законотворчеству!
Алексей Тырышкин город Г-Алтайск

02.02.2020 11:38

А почему Патриарх не молится против повышения пенсион возраста и НДС, безнаказанной коррупции, олигархов, офшоров, безработицы, нищеты и позорных пенсий? Потому что сам это поддерживает . Это возвращение в средние века — молодой экономист.

Впрочем, хотелось бы послушать ещё некоторых людей на эту тему, но пока тишина на фронте. Я могу лишь добавить от себя, что Конституцию хотят испортить окончательно. Мало того, что в финальном варианте она увеличится в размере из-за тонны воды в текстах новых законов, так она ещё и будет упоминать Бога. Ещё бы прописали отдельным пунктом, что каждый россиянин обязан ходить в церковь и покупать свечки ежедневно. В общем, Государственная Дума вполне может внести такую правку, а это означает, что они на полном серьёзе это говорят...

Почему власть обсуждает какие-то второстепенные вещи. Разве от слова Бог в Конституции жизнь в России станет лучше? Нет. Но это будет законно теперь. Лучше бы прописывали вещи, которые улучшают жизнь...
ну если тебе не нужно

02.02.2020 11:39

не говори-никому.
Пом комбайнёра Миша Горби: -Процесс пошёл...

02.02.2020 11:43

Клишас оценил предложение патриарха упомянуть Бога в Конституции
1 февраля
Предложение патриарха Кирилла упомянуть Бога в преамбуле Конституции прокомментировал глава комитета Совета Федерации Андрей Клишас, 1 февраля сообщает РИА Новости.

Сенатор заявил, что к предложению главы Русской православной церкви, по мнению которого большинство российских граждан признает существование высшей силы, он относится положительно.

«Это будет обсуждать рабочая группа», — подчеркнул сопредседатель сформированной рабочей группы.

«Это будет обсуждать рабочая группа»,

02.02.2020 12:14

Ну надо же чем-то занятся рабочей группе из спортсменов, певцов, фигуристов и остальных клишасов?
ИМХО, с этими поправками какая-то хрень происходит. Такое ощущение, что царю уже похрену, что после будет.
Он там в здравии или уже скоро на всех каналах страны произведение Петра Ильича зазвучит?
не говори-никому.

02.02.2020 12:18

Верующим - точно не нужно. Им достаточно заповедей божьих, кои выше всех земных законов.
А вот прицерковным чиновникам и бизнесменам религиозные поправки в светскую Конституцию очень даже нужны.
У вас свечной заводик или вы по административной линии?
гость

02.02.2020 12:22

не говори-никому. писал(а):
Верующим - точно не нужно.
Что нам нужно, а что нет, позвольте нам самим определять. мы вам, атеистам ,не определяем философских систем из чего исходить следует Заводика у меня нет. Я-маэстро.
мы вам, атеистам, не определяем

02.02.2020 12:44

Ого?
А вот это вот счас что - с религиозными поправками в Конституцию?!
У вас раздвоение личности или просто "когнитивный диссонанс"?
Заводика у меня нет. Я-маэстро.

02.02.2020 12:49

"Зина! Уноси, детка, водку, не нужна уже..." (С)
вам ясно сказано

02.02.2020 12:50

что поправки в конституцию не обязывают вас делаться поклонниками культа. они обязывают вас не мешать поклонникам культа и исключить атеизм как государственную идеологию. частным образом-сколько угодно. советское прошлое с его государственным атеизмом и преследованием верующих граждан страны не должно повторяться. для этого и нужна данная поправка.
что поправки в конституцию не обязывают вас делаться поклонниками культа. он

02.02.2020 13:01

Обязывают.
Потому что Конституция РФ - основной закон нашего государства, исполнять который ОБЯЗАНЫ все, проживающие на территории государства РФ.
частным образом-сколько угодно.

02.02.2020 13:04

Частным образом, в своей палате, можете исповедовать что угодно, хоть магию вуду.

Церковь отделена от государства. И будет отделена, потому что религиозного населения в России, слава богу, очень мало.
гость

02.02.2020 13:07

Не тупите,любезный. Поправки насчет МРОТ не обязывают вас получать именно столько. И поправка исключающая ваш милый атеизм из определяющих факторов вас так же ни к чему не обяжет Просто лишит возможности доминировать и преобладать . используя политические рычаги. это же так просто.
Поправки насчет МРОТ не обязывают вас получать именно столько.

02.02.2020 13:10

Обязывают.
в смысле

02.02.2020 13:12

больше нельзя, да? ))))))
Если эти поправки ни к чему не обязывают

02.02.2020 13:12

Что ж вы так себе задницу рвёте на британский флаг, чтоб их протащить?
больше нельзя, да? ))))))

02.02.2020 13:14

В том смысле, что зачем платить больше, если по закону и этого хватит.
ту13-ту12

02.02.2020 13:18

Во-первых, глупо. Во-вторых-невежливо. В третьих -не к месту.
Шнур

02.02.2020 13:19

По закону, значит строго,
Точно, чтобы -«сто из ста»
Кого пишем? Просто бога,
Или может быть Христа?

Как же быть тогда с Аллахом?
С Буддой, ой, в конце концов,
Для кого-то он милаха,
А не боги их отцов.

С Кришной, Макаронным Монстром(
Я, как раз его святой).
Тема может выйти острой.
До последней запятой,
Все начнут друг с другом сраться.
Атеистов на костёр!
Дай бог, обойдётся, братцы,
Без насилия сестёр.

Кровушкой зальётся травка,
Цой уж спел нам про звезду.
Вот далась вам та поправка?
Может, ну её в п***?
Во-первых, глупо. Во-вторых-невежливо. В третьих -не к месту.

02.02.2020 13:25

Крыть нечем?
Пичалька, а...

Поинтересуюсь кулюторно: Зачем вам так нужно "подпустить" в светский документ - Конституцию - "божественную волю"? Ну, всякая помойка, типа генерального секретаря госсовета и гарантированная нищенская подачка, оно понятно, кем и зачем.
А богам всех конфессий-то какой прок с того?
включите разум, погасив эмоции

02.02.2020 13:30

Во-первых, глупо. Во-вторых-невежливо. В третьих -не к месту. писал(а):
какой прок с того?
гость писал(а):
лишит возможности доминировать и преобладать . используя политические рычаги.
РЕС - ПЕКТ!!

02.02.2020 13:48

не говори-никому. писал(а):
Верующим - точно не нужно. Им достаточно заповедей божьих, кои выше всех земных законов.


Лучше не скажешь!
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

02.02.2020 14:06

Виктор Петрович ! С ударом стихии жители Алтайского края справятся ! А вот сколько комментариев прочитала насчёт поправок в Конституцию , то озадачивает . Один тут длинногривый тролль соглашается со своим гундяйкой. Полагаю гундяйка тоже задумался о бессмертии , как наш российский елбасы. А то как же крякнет , а кому достанутся дворцы , яхты , бронированные вагоны , самолёты , целый гараж многомиллионных машин , банк ПЕРЕСВЕТ ? Я думаю воткнут в Конституцию поправки , что бы монахи и монашки имели потомство , всё равно Бога и Природу не обманешь. А то в каждом монастыре будь то женский или мужской, Бога обманывают они сами же или насилуют детей (из СМИ).И ни в какого Бога они не верят ,верят только что бы было набито брюхо. Многотысячная тьма этих бездельников , сидит на шее народа ,для чего ? А для того , что бы таким клишасам и ему подобным не давать возможности массе , думать о своём Я !
03 кто-нибудь

02.02.2020 14:12

вызовите для В. Бредер.
Ru.банок

02.02.2020 14:19:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Включаем оазум, погасив религиозные эмоции

02.02.2020 14:30

Разум как раз и предполагает, что в основном законе светского государства нет места религиозным поправкам.

И да: атеизм у нас в РФ действительно "милый".
Воинственные у нас как раз религиозные конфессии.
сортирному

02.02.2020 14:31

конфессий, малыш, конфессий.
гость

02.02.2020 14:36

Скудный у вас разум. Так, разумишко. Разум предполагает наличие в гражданском обществе верующих людей различных конфессий. Суммарное число которых превышает число граждан атеистического мировоззрения. Мирное и поступательное развитие общества в светском государстве с большим числом этносов и культов прямо-таки требует наличия Конституционных положений на этот счет для блага всей страны. Эк вас бес атеизма настраивает против любого понятия бога. Хоть буддийского, хоть шаманского.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

02.02.2020 14:48

Сейчас прочитала , что Помпео уже обхаживает батьку Лукашенко . Сейчас польётся нефть ему из Америки, а там и в Калининград через батькину вотчину россиянам откажет батька добираться. А у нас Украина и Беларусь были самыми большими потребителями и они соскочили с российской иглы, а мы тут о поправках.Что будет с Россией , если потребителей иглы не будет ? Вот об этом надо задуматься министрам- депутатам-миллиардерам, или сразу дунут на запасные аэрадромы ?
Ваще то, кремлебот гундяевский,

02.02.2020 14:48

гость писал(а):
Эк вас бес атеизма настраивает против любого понятия бога.


Понятие "Бог" принято писать озОглавленно!

Крещение Руси было насильственным! И вот -опять...
Мирное и поступательное развитие общества в светском государстве с большим числом этносов и культов

02.02.2020 14:59

как раз требует исключительно светской Конституции. Это показывает мировая практика.
Там, где в основной закон государства запилила хоботок религия (христианство, ислам, коммунизм) - там хреново всем: и верюющим, и неверюющим.
Если вам кажется, что ваши права, как верющего, не совсем полно защищены, нынешняя Конституция предлагает полную свободу действий: молитесь, проповедуйте, создавайте партии, в конце концов.
Но вы же не хотите честной политической борьбы! Потому что прекрасно знаете, что голосовать за вас придут 3 калеки в семь рядов, потому что остальных по разнарядке заберут ваши коллеги из ЕР.
Крещение Руси было насильственным!

02.02.2020 15:02

А это неправильная История. Счас Владимирвдадимирычу товарищи документики подберут и он нам всё правильно напишет. Дайте с Великой Отечественной разобраться
ту14 ту48

02.02.2020 15:04

Бог-это наш Бог. Я же говорил применительно к тем, кого считаю ложным. Так мы и пишем-бог в таких случаях. Человек также назван богом с маленькой буквы. Это я на волонтерских началах просветил вашу серость. Коль вам было угодно избрать привычную тропу хамства, нарушив гармоничность диалога, он прекращается. Да хранит вас бох "научный коммунизм" и пророки его, как то: алкоголизм, либерализм, порнографизм, антисемитизм. элбэгэтизм и протчая, протчая, протчая...
6 летняя "Заварушка" в Окраине -между религиозными конфессиями как раз!

02.02.2020 15:06

Включаем оазум, погасив религиозные эмоции писал(а):
как раз религиозные конфессии.


Греко-римская западінская самая воинственная, реваншем давит- выдавливает...восточную праславянскую...

Подобное и на просторах много -конфессиональной России поджигается...
"Бог" должен быть в душе у каждого свой, а не гундяевский, тем более преамбула "конституционный" в непонятном и не узаконенном до сей поры 50% + 1 голос избирателями проекте Конституции... За "ПРОЕКТ " в 1993 - м проголосовало только 32% руссиянцев.
Респект, Николавна!
03 для Бредер

02.02.2020 15:07

Не вызывайте! Это её естественное состояние.
Для улучшения

02.02.2020 15:08

ту14 ту48 писал(а):
Бог-это наш Бог.

более умного биздозвонства подобного родам, купи себе сосуд, который чупа-чупс))))
нарушив гармоничность диалога, он прекращается.

02.02.2020 15:20

...и он с плачем побежал к своей мамочке (С)
А скажи-ка мне, гундявский оракул

02.02.2020 15:23

ту14 ту48 писал(а):
Бог-это наш Бог.



что такое "число зверя" Библейское? И чья умная голова каждому россиянину это "число" в паспорт -удостоверение личности граждан РФ верующих и неверующих в своих Богов на каждую страницу Паспорта тремя группами ( 666 666 666) втюхала.? Дизаин паспорта кто утверждал и разрабатывал.. Верь в бога (Бога) но ходи с меткой антихриста "666" "... И видел Я зверя... " Погуглим в инете тему " Число паспорта" Я уже не говорю о паре видимых на свет паре микрочипов у каждого под фотографией в паспорте ... Глянь сам в свой пачпорт с двуглавой пытичкой..., зверёк -антихрист...
Из Камня

02.02.2020 15:36

А наша Харди на снегоходе лично хлеб по деревням развозит! Слава Харди! Ура!
Алексей Тырышкин город Г-Алтайск

02.02.2020 15:39


Числом 666 помечены все россияне
Религия » Религии России » Православие

Загадочные три шестерки, признанные числом дьявола, вызывали на протяжении веков самые невероятные домыслы. Их находили в именах разных государственных деятелей и даже в одном из титулов папы Римского. Представители современного антиглобалистского движения считают: число 666 уже вписано в паспорт каждого россиянина, а значит — конец мира близок.

За прошедшее время до большинства наших граждан, наверное, уже не раз долетали сведения о затаившемся на страницах современного российского паспорта "числе зверя". Ну, а те, мимо кого эта тема каким-то образом прошла мимо, могли ознакомиться с ней в связи с недавним "боголюбовским скандалом", представителями которого она была озвучена на этот раз на всю страну, в одной из передач Первого федерального канала.
Вынуждена признаться, что мои собственные попытки разглядеть в паспорте обещанные "три шестерки" не увенчались успехом, пока я не обратилась к соответствующим "разъяснениям", заботливо разбросанным на просторах интернета. И не выяснила, что российский паспорт просто испещрен апокалиптическими "шестерками", в разных видах завуалированных буквально на каждой его странице. Как оказалось, речь идет, во-первых, об орнаменте, обрамляющем номера нечетных паспортных страниц, узоры которого якобы образуют "три шестерки", правда со странно выгнутым в обратную сторону верхом. Также речь идет об орнаменте, украшающем расположенное по левому краю нечетных страниц паспорта слово "Россия", подобным же образом образующем "шестерки", правда уже не по три, а по целых шесть. И даже — о расстоянии между строчками каждого бланка, которое, как было выяснено, составляет подозрительную цифру в 6,6 мм. На основании чего и был вынесен вердикт о расположенной в наших паспортах "многократно повторяющейся "антихристовой печати", искусно замаскированной под орнаменты и виньетки".


Читайте больше на https://www.pravda.ru/faith/1058086-beastnumber/
бесы...а бесы...

02.02.2020 15:42

Вы все тута собрались, или еще кого поджидаете? Дайте знать когда. Я вас опять крещенской водичкой по дисплею прокроплю
БОГ - в душах наших впитаны Дружба, совесть , честь и доброта .

02.02.2020 15:44

Нет , друзья , мы с вами не кудесники ,
И в печати наших нет имён ...
Просто мы - счастливые ровесники
Из застойно - брежневских времён !

С детства по-советски мы воспитаны ,
Школа и семья для нас - чета ,
Потому-то в душах наших впитаны
Дружба, совесть , честь и доброта .

И без них деяния немыслимы ,
С юности надеждами полны !
Из семидесятых дружно вышли мы ,
Из стабильной , крепнущей страны !
Не сказать , что было изобилие ,
Но Союз спокоен был и твёрд !
И не знали зла мы и насилия ,
Потому что дружен был народ !

Молодёжь твердит , что мы - отсталые ,
Ей понять той жизни не дано ...
Мы же - вспоминаем песни старые ,
Смотрим чёрно - белое кино ...

И с утра похожи наши рвения :
За компьютер
) , что там , у друзей ?!
Входим в мир родной до откровения ,
Словно в ностальгический музей ...

И перекликаемся как вестники ,
Да , теперь другие времена ... ,
Но незабываемы ровесники ,
Как незабываема Страна !

И не важно , что там , в мире сказано .
Не указ ни мистер нам , ни сэр .
Мы гордимся , что судьбой наказано
Нам родиться ТАМ , в СССР !
                                                                                                  Однажды вдруг меня не станет ‒

И не зайду я в интернет.

А кто-то ждать меня устанет

И скажет: "Долго её нет".

А кто-то, просто не дождавшись,

Меня из списка удалит...

Мой вид, в "корзине" оказавшись,

Навеки будет позабыт.

А кто-то, может, как и прежде,

Меня оставит на виду

И будет ждать меня в надежде:

Быть может, я ещё приду.

И долго пусть меня не слышно,

Кто знал меня ‒ наверно ждёт,

А остальным скажите: "Вышла...

Но обязательно придёт!"
Ага ))) Облагодействуй -Окропи Окрестности

02.02.2020 15:49

бесы...а бесы... писал(а):
. Я вас опять крещенской водичкой по дисплею прокроплю


Это про нас!!! Кто рождён был в прошлом веке, В половине во второй, Этим чудо–человекам Посвящаю гимн я свой.

Все мы выросли на мясах, Натуральных молоках, Мёдах, хлебах и колбасах, Не на соевых белках. Мы ходили дружно в школу, Поступая в первый класс, Знать - не знав про пепси-колу, Лимонад лишь, пиво, квас. Хлеб на улицу таскали С маслом, сверху - с сахарком. Чай фруктовый покупали, Грызли "кофе с молоком".

Мы в застой, во-первых, жили В перестройку, во-вторых, И дефолт на нас свалили, В-третьих, кризис бьёт"под дых". А в-четвёртых, да и в-пятых- Нам всё пофиг, проживём! Молодёжь восьмидесятых, Мы нигде не пропадём!

Я с любым из вас в разведку Могу "в лёгкую" пойти, Вы, друзья, которых редко можно в этот век найти! Дружить с тобой легко и Клёво! Я за тебя порву любого!
Случайный прохожий

02.02.2020 15:53

Банкфакс это пристанище для шизофреников? Пытаюсь понять. Такое впечатление что все они здесь собрались... Пошел - ка я отсюда...
скашите пошалюсто

02.02.2020 16:07

Ага ))) Облагодействуй -Окропи Окрестности писал(а):
Этим чудо–человекам Посвящаю гимн я свой.
почему чудочеловеки палес о палес не пошевелили для зашшиты своей сов. Аркадии? И щас их нив церкви ни на митингах? дажэ разрешеных? савецкие апёрдыши, по ходу.
Александр ТЫРЫШКИН с Боровское

02.02.2020 16:22

скашите пошалюсто писал(а):
не пошевелили для зашшиты своей сов. Аркадии


Референдум ЗА сохранение СССР 17 марта 1991 года

Россия = 71%, Украина =70%, Белоруссия =82% , остальные республики от 91 до 97% за сохранение советской Аркадии...

А ты, видать, скачущий кастрюле-головый бандеровец хотел чтобы кто то за вилы -рогатины схватились и кровь дру-дружке пустили... Не дождётесь без вас разберёмся и с ворами и с мародерами..
по ходу

02.02.2020 16:27

Александр ТЫРЫШКИН с Боровское писал(а):
без вас разберёмся и с ворами и с мародерами..
они с вами, о не вы. И давно уже разобрались. авечка ано и в афреке-авечка.
Для троль обоза

02.02.2020 16:37

по ходу писал(а):
афреке-авечка.


Нынешняя реформа власти, затеянная Путиным, очень сильно напоминает период позднего Советского Союза конца 80-х годов. Тогда политический и экономический кризис вынуждали правителя СССР Михаила Горбачёва принимать хаотичные действия.

Он, также как и Путин, начал масштабную перестройку всей вертикали власти и всей административной системы управления страной. В итоге он даже стал первым и единственным президентом Советского Союза. Но все эти шаги не уберегли страну от развала.

Квачков отмечает схожесть этих исторических ситуаций и предупреждает, что Путин может совершить ту же самую ошибку, которую уже допустил Горбачёв. Для нас, жителей России, повторение подобного сценария грозит и повторением социальных потрясений.

Для элит это будет означать начало точно такой же войны, которая уже была в нашей стране в 90-е. Все, кто хорошо помнит это время, знают, что слово война употребляется применительно к тому периоду отнюдь не в переносном или аллегорическом смысле.

Отличие новой смуты будет заключаться лишь в том, что в 90-е у России ещё был запас прочности, унаследованный от Советского Союза. Сейчас подобных резервов у нашей страны нет. Так что борьба будет идти не за предприятия и активы, а за предметы первой
И щас их нив церкви ни на митингах?

02.02.2020 17:13

Ну почему же?
Они сначала на митинг под красным знаменем, а потом в церкву на молитву.
И, что примечательно: моск не рвёт!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

02.02.2020 21:45:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Какая изобретательность

03.02.2020 00:08

– Патриарх Кирилл предложил сделать аборты платными...
Непонятка

03.02.2020 00:49

Для 16.37

Это был не Горбачев. Это были американцы, запустившие либеральный проект ещё при Андропове
Если вносить изменения в конституцию, то там нужно написать, что Россия более не является сверхдержавой.
Спустя тридцать лет, Россия это страна технологически и финансово зависимая территория.
Тенденция такова, что возможно в среднесрочной перспективе Газпром и его пустые газопроводы начнут продавать за долги по частям, арабы докупят Роснефть, т.н резервы будут заморожены и т.д. и т.п
Зачем воевать, если ресурсы и так доступны по низким ценам)))
В принципе все грамотно : соцпакет порезали, администратора поменяли, отдачу на вложенный доллар подняли. подготовка к продаже)))
Да, можно еще в конституцию добавить : Мы все верим в Бога)))

гость

03.02.2020 11:14

Особо он отметил и вклад простых жителей края. «В сложных погодных условиях люди, которые не были обязаны помогать, взяли лопаты и оказывают большую помощь. И лекарства привозили, и заболевших доставляли в медучреждения. Расчищали места, где не хватало муниципальных сил. У нас была возможность поблагодарить волонтеров.

Вот и разогнать надо лодырей и воров в администрациях, а нормальных пригласить, они и будут работать.
Преказываю:

03.02.2020 13:17

населению г. Барнаул и окрест.
В течении 3-х суток найти себе какого-нибудь бога. Фамилию оного занесть в домовую книгу. В случае неисполнения-расстрел.

товарищ Ерохимов.
КОРОЧЕ

03.02.2020 13:24

ЧТОБЫ НИКОМУ НЕ БЫЛО ОБИДНО, ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ
Евгений для 10. 26

03.02.2020 20:19

Бл...... Ъ меня аж коробит от таких ХМЫРЕЙ которые везде где надо и где не надо вставляют эту фразу Я ИМЕЮ ПРАВО ....... , ага имеешь только ЭТО ТЫ И ИМЕЕШЬ ПРАВО. снег откидал весь тебе сказать где ещё надо ???
Евгений

03.02.2020 20:24

Страны в чьих конституциях упоминается БОГ и ведь живут и не пропали НАВЕРНО У НИХ ПАРАЗИТОВ в обществе МЕНЬШЕ.

Германия: «Сознавая свою ответственность перед Богом и людьми…»

Канада: «С учетом того, что Канада основывается на принципах, признающих верховенство Бога и господство права, устанавливаются…»

Греция: «Во имя Святой, Единосущной и Нераздельной Троицы…»

Швейцария: «Во имя Всемогущего Бога!»

Ирландия: «Во имя Пресвятой Троицы, от которой исходят все власти и к которой как к нашей последней надежде должны быть направлены все действия человека и Государства…»

Норвегия: «Евангелическо-лютеранская религия является официальной государственной религией. Исповедующие ее жители обязаны воспитывать в ней своих детей.»

Дания: «Евангелическая лютеранская церковь является официальной церковью Дании и как таковая пользуется поддержкой государства»

Мальта: «Государственная религия. 1. Религией Мальты является римская католическая апостольская религия. 2. Органы Римской Католической Апостольской Церкви обязаны и имеют право учить, какие принципы справедливы и какие ошибочны. 3. Религиозное учение римской католической апостольской веры должно преподаваться во всех государственных школах как часть обязательного образования.»

ЮАР: «Пусть Бог защищает наших людей. Благослови, Боже, Южную Африку.»

Аргентина: «Испрашивая благословение у Бога — источника всякого разума и справедливости…»

Польша: «Мы, Польская Нация, — все граждане Республики, как верующие в Бога — источник правды, справедливости, добра и красоты, так и не разделяющие этой веры, а выводящие эти универсальные ценности из иных источников…»

Конституции таких стран, как Австралия, Бразилия, Парагвай, Швеция, Перу, Филиппины также упоминают Бога.

Взято с Лост Армор.

гость

03.02.2020 20:57

вот такэ должно звучать конституйшно---- мы, народ саединеных штатов и полковник Кольт...
Евгений

03.02.2020 21:11

Паразитам , подкинули кость про слово Бог в конституции чтобы отвлечь их от более значительного А ТЕ И РАДЫ ИЗГАЛЯТЬСЯ В СЛОВОБЛУДИИ , хотя мозгов понять и осознать не хватает что это всего лишь кость.
шо ви евген таки имели понять дать

03.02.2020 21:20

шо слово "Бог"-пустяково? "верховный правитель" вашему амплуа референтнее?
Эт точно... 36 часов в сутки

03.02.2020 21:21

гость писал(а):
они и будут работать.



еже часно осиняя сибя крёсным знамением -и прорыву будет пруха....
Дык это... поющий дьячок Кеша, в миру Евгений

03.02.2020 21:25

Евгений писал(а):
Страны в чьих конституциях упоминается БОГ и ведь живут и не пропали НАВЕРНО У НИХ ПАРАЗИТОВ в обществе МЕНЬШЕ.


про метку, число 666, в своём паспорте чё нить, зверёк-антихрист, зафигень)))
Евгений

03.02.2020 21:40

Вы уважаемый , когда диспансеризацию проходите у психиатра не отметку ставьте , а вот всё что наболело так прям в лицо и скажите .
так я и говорю....

03.02.2020 21:45

Евгений писал(а):
что наболело так прям в лицо и скажите .


Чтобы получить новую Путинскую Конституцию с Богом.... от этой власти надо требовать покаяния перед народом, признания своих ошибок. И важно начать с Бориса Ельцина - признать его разрушителем государства. Сколько можно ходить в «преемниках» Ельцина и одновременно нахваливать себя за преодоление кризиса 90-х?

А далее по списку: арест Чубайса, возврат из оффшоров российских капиталов, национализация Центробанка и стратегических предприятий, выход из МВФ и отказ от доллара, и т.д.
психиатр

03.02.2020 22:02

Евгений, у тебя тихая фаза паранойи. "Путенойя"-называется. "Крепче за баранку держись, шофер." Ай-люли, люли, кремлебот Женя.
Евгений

03.02.2020 22:06

Психиатром МАЛО назваться им СТАТЬ надо. Вы где уважаемый видели чтобы я поддерживал Путина в связке с конституцией и Богом ?
Вы глодаете кость давитесь слюнями кусаете близких и дальних собеседников из за чего ?
Евгений

03.02.2020 22:15

так я и говорю.... писал(а):
А далее по списку: арест Чубайса, возврат из оффшоров российских капиталов, национализация Центробанка и стратегических предприятий, выход из МВФ и отказ от доллара, и т.д.


Это конечно сильно , даже спорить рука не подымается, Я ТОЛЬКО ЗА . вопрос только один а Чубайса просто арестуем или собакам голодным на растерзание в клетку кинем и в ютубе всему МИРОВОМУ СООБЩЕСТВУ ПОКАЖЕМ? меня только этот вопрос интересует.
Евгений

03.02.2020 22:30

Опачки , из Госдепа спустили норматив.

Российские протестанты поддержали идею упомянуть Бога в Конституции.

Начальствующий епископ Российского объединенного Союза христиан веры евангельской Сергей Ряховский поддержал идею добавить в преамбулу Конституции РФ упоминание о Боге.
Самодержавие, православие, народность в новой Конституции России

03.02.2020 22:44



Патриарх Кирилл попросил верующих молиться о включении упоминания бога в текст новой Конституции России.

Чтобы "возвышенная идея веры в бога, которая формирует нравственность и личную, и общественную, и политическую" была зафиксирована в основном законе
Группа по внесению поправок в Конституцию в лице её сопредседателя сенатора Клишаса отреагировала, что в обязательном порядке рассмотрит инициативу патриарха, а к самому предложению выразила положительное отношение.

Ранее в основной закон предложили ввести понятие "Верховный правитель России".

Российское общество наконец-то готово принять и вписать в Конституцию передовую идею графа Уварова, придумавшего почти два века назад триаду "Самодержавие, православие, народность" как основу русской государственности.
гость

03.02.2020 22:55

в гробу видали ваш самодержавие. мой дед царя свергал и на Берлине расписался. И с вашими так же управимся. ухайдокаем рано или погодя.
Евгений

03.02.2020 23:32

Вот оно , квинтэссенция спора УХАЙДОКАЕМ ему похеру что , веру , страну , строй, жизнь , будущее всё просто у паразитов УХАЙДОКАЕМ.
гость

03.02.2020 23:34

Ага, и вас , лизунов, в топку революции.
ви таки женечка дурик

03.02.2020 23:45

там яснеэнько указано-самодержавий хайдакать хочут. царей значит царских гадких. Зачем остальное приплел? панты не колоти, тупень
Евгению

04.02.2020 00:01

Вы если НОДовец-скажите прямо. Люди посочувствуют и перестанут с вами общаться. Всем будет хорошо. Люди- в поисках истины и консенсуса, а Женя-наедине с неизлечимым безумием. Сделайте каминг-аут, Евгений.
меня аж коробит от таких

04.02.2020 02:03

Евгеша, телёночек ты наш, ну не огорчайся, кто-то должен и фуражку носить. Не всем же работать.
И у тебя права тоже есть. На управление транспортным средством.
Дьячку =псаломщику из епархии Жене.

04.02.2020 10:18

О боге и Конституции
3 февраля 2020
Буквально на днях Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сказал: «Давайте молиться, трудиться, чтобы и в нашем основном законе упоминался бог, потому что большинство российских граждан в бога верят». Пару слов хотелось высказать по этому поводу.

Во-первых, откуда известно Патриарху, что большинство российских граждан верит в бога? Ведь насколько я знаю, запрещено опрашивать людей о вере: верит, не верит, во что верит, – это вообще не положено. Так что откуда эти данные, мне трудно понять. А потом, даже если большинство верит, то что, этого достаточно? А если большинство верит и в дьявола, что тогда, может, тоже его внести в основной закон?

И потом, как понимать слова «и в нашем основном законе…»? Что, мол, бог упоминается и в других конституциях? Ну, например в американской. Там бога вспоминают не только в Конституции, но и на монетах, и на бумажных купюрах, на них написано: «На бога уповаем» или точнее, но не очень по-русски, можно сказать так: «богу доверяем». Может, и нам следовать этому примеру, чего ограничиваться только Конституцией?

Ну и вообще, как быть с теми, кто не верит в бога или сомневаются, – они что, не в счет?

И наконец, в самой нашей Конституции сказано, что у нас светское государство, что церковь от государства отделена. Поэтому, может быть, надо как-то более решительно сказать: «Давайте уберем из Конституции вот эти слова о том, что у нас светское государство. Давайте сделаем какую-нибудь государственную религию, чтобы церковь не была отделена от государства», вот замах так замах, а то что же такое предложение слабенькое.

Календарь
/ /
23.12.2024