Top.Mail.Ru
18+

Шизофрения или нищета: Минобр взял на контроль ситуацию с травлей школьника в алтайском селе

Минобр Алтайского края обратил внимание на ситуацию, описанную на портале Life со слов жительницы райцентра Целинного, которая утверждает, что ее сыну поставили диагноз «шизофрения» из-за финансовой необеспеченности семьи. Как сообщается в соцсетях министерства, специальная комиссия разбиралась в конфликте между матерью и школой, и в итоге ситуация взята на контроль.

Как сообщило издание, мать вместе с тремя детьми проживает в Целинном. Как утверждается, семья якобы проживает на 4700 рублей в месяц, которые складываются из пособия и алиментов. По ее словам, работы в райцентре якобы нет и выживать приходится на мизерную сумму и благодаря урожаю с трех соток огорода. Именно финансовой необеспеченностью женщина объясняет конфликты с преподавателями и одноклассниками у старшего 11-летнего сына.

С ее слов, она не может выделять 1800 рублей на питание двоих детей в школе, так как это «слишком накладно». Кроме того, недавно родителей попросили сдать около 4 тысяч рублей на тетради, от чего мать отказалась. «Я отказалась платить. В школе собирают на ремонт туалетов и класса, на туалетную бумагу, на подарки учителям, а мое финансовое положение не позволяет вкладывать столько. Из-за этого отношение учителя к старшему сыну испортилось, за бедность его травят одноклассники», - заявила женщина.

По словам учителя, мальчик плохо учится и не слушается. Как пишет журналист издания, поведение школьника «действительно оставляет желать лучшего». Из-за конфликта с 11-летним ребенком из дома уходил новый муж матери, однако позднее отношения между ними якобы наладились.

Между тем в МБОУ «СОШ № 1» Целинного на мальчика составили характеристику, согласно которой он нарушает дисциплину. По словам директора школы, он игнорирует замечания и систематически избивает одноклассников. В связи с этим он вместе с психологом убедил мать направить ребенка на обследование. Как утверждается, свое хулиганство он объясняет тем, что слышит голос кота, который приказывает ему делать те или иные вещи. Кроме того, в характеристике указано, что школьник может броситься на одноклассников во время урока по незначительному поводу. Другие дети с ним не общаются якобы из-за низкого дохода семьи и отсутствия смартфона, коллективно называют его «бомжом». На это ребенок отвечает кулаками.

По рекомендации школы мать повезла его в Барнаул на психиатрическое обследование, где ее сыну поставили диагноз «шизофрения». Его положили в психиатрическую больницу в Бийске и начали ставить уколы, но позднее их отменили. Через несколько недель мальчика выписали, поскольку в больнице он вел себя нормально, и перевели на домашнее обучение. Врачи отмечают, что серьезный диагноз можно будет отменить, если будет доказано, что он поставлен неверно.

Тем временем на данную ситуацию обратил внимание Минобр Алтайского края. Ведомство организовало комиссию, чтобы разобраться в конфликте между родителями и школой, в которую вошли председатель комитета администрации Целинного района по образованию Наталья Лисовенко, представитель органа опеки, специалист комитета по учебной работе и психолог. Вопрос был рассмотрен с участием директора, классного руководителя и матери. Женщина отметила, что не имеет претензий к школе по незаконному сбору денег. По утверждению министерства, она ошибочно полагала, что поборы исходят от учителя и без участия родительского комитета. Также ее не устроила характеристика сына, выданная в школе. В связи с этим Минобр напомнил, что школа медицинских диагнозов не ставит. Дальнейшее развитие ситуации находится на контроле ведомства.

ИА «Банкфакс» 21 января обратилось к детскому омбудсмену в Алтайском крае Ольге Казанцевой. На момент публикации материала она так и не прокомментировала ситуацию.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 40
гость

22.01.2020 13:35

ИА «Банкфакс» 21 января обратилось к детскому омбудсмену в Алтайском крае Ольге Казанцевой. На момент публикации материала она так и не прокомментировала ситуацию.

К этому лодырю Казанцевой обращаться бесполезное дело, она нагло показывает, что работать не хочет.

гость

22.01.2020 13:39

У нас когда порядок с психиатрией в АК настанет? Всем подряд ставят что хотят и как хотят! Потом один укольчик и ты инвалид, потому как во всем мире запрещены те препараты которыми у нас "лечат" !!! Устроили отмыв бюджетных средств, сидят в тепле - сколько людей вылечили отчитайтесь! А превышение полномочий , вламываются в жилье - сегодня даже полиция такую роскошь себе не позволяет!
гость

22.01.2020 13:45

А как завершилась история в Поперечном, где дети ментов в школе в "лося" играли? Что-то минобр по этому поводу заткнулся наглухо!
Конрад_Маюнов

22.01.2020 13:48

То, что ребёнок отвечает кулаками на травлю, буллинг, оскорбления - это вполне естественно и правильно.
А другие дети - шакальё малолетнее.
Смартфона нет, идите ли... Кто их таких воспитывает? Они себе сами трудом на смартфон заработали или им мамки купили? В
от к чему и приводит такая психология родителей: одни покупают детям дорогую игрушку попонтоваться, а другие даже в кредиты залезают, чтобы "ребёнок был как все".
В том числе и поборы платят - на ремонт, на охрану, на подарки - а то "нас обижать будут".
Холопское мышление воспитывает таких же холопов, которые будут чморить тех, кто беднее и сами так же терпеть несправедливость и идти на поводу у быдла из-за страха показаться бедными.
Евгения

22.01.2020 13:54

Мальчику 11 лет, может и переходный возраст начал сказываться. Конечно одноклассники не общаются, если есть такая агрессия ребенка. Хорошо хоть маму убедили учитель и психолог обратиться к врачу. Если своевременно лечиться, то может все пройти без последствий. Считаю, к психологам хорошо бы всем обращаться, очень нужная профессия. В развитых странах это вообще норма жизни.
гость

22.01.2020 13:58


"К этому лодырю Казанцевой обращаться бесполезное дело, она нагло показывает, что работать не хочет." И это хорошо - вмешается, потом не разгребешь.
гость

22.01.2020 13:59

Женщина отметила, что не имеет претензий к школе по незаконному сбору денег. По утверждению министерства, она ошибочно полагала, что поборы исходят от учителя и без участия родительского комитета.

А с точки зрения прокуратуры законны ли такие "поборы" с родителей школьников?
гость

22.01.2020 14:01

Врачи отмечают, что серьезный диагноз можно будет отменить, если будет доказано, что он поставлен неверно.

Какие врачи?
гость

22.01.2020 14:04

По словам директора школы, он игнорирует замечания и систематически избивает одноклассников. В связи с этим он вместе с психологом убедил мать направить ребенка на обследование. Как утверждается, свое хулиганство он объясняет тем, что слышит голос кота, который приказывает ему делать те или иные вещи.

"Утверждается" директором школы и школьным психологом?
Возмутительно, что директор с психологом распространяют слухи о ребенке.
Евгения

22.01.2020 14:19

Психолог это квалифицированный специалист! Безосновательно направлять детей к психиатру он не может. Лучше ребенку помочь вовремя, чем делать вид, что все в порядке.
Гость

22.01.2020 14:49

Очень странно читать о том, что с
все переживания, проблемы мамы сомнительны... Якобы, якобы, якобы.... А вот то, что по итогам работы комиссии минобра, все претензии мамы к школе не обоснованы, ожидаемы....
Конраду

22.01.2020 15:02

А что бы не было вот этого всего , запретить смартфоны в школе, через родительский комитет закупить «кнопку», а дома пусть пользуются смартфонами. Так же под запрет все золотые украшения и др... что может вызвать зависть у других малообеспеченных школьников. Считаю верхом тупости вручать 10-летней школьнице или школьнику дорогостоящий смартфон, по-любому малолетнего владельца «понесёт», тут не надо быть психологом.
Конрад_Маюнов

22.01.2020 15:07

Конраду писал(а):
А что бы не было вот этого всего , запретить смартфоны в школе, через родительский комитет закупить «кнопку», а дома пусть пользуются смартфонами. Так же под запрет все золотые украшения и др... что может вызвать зависть у других малообеспеченных школьников. Считаю верхом тупости вручать 10-летней школьнице или школьнику дорогостоящий смартфон, по-любому малолетнего владельца «понесёт», тут не надо быть психологом.


Абсолютно согласен.
И даже БЕЗ внутренних отношений школьников, которые ещё не созрели мозгами и того, что эти бирюльки отвлекают от занятий.
Глупость подобных бирюлек должна быть очевидна в первую очередь даже самим родителям.
Во-первых, они этим приучают ребёнка к халяве вместо того, чтобы приучать к тому, что искомое достигается трудом.
А во-вторых, ставят под угрозу даже безопасность ребёнка, делая его потенциальной жертвой каких-нибудь наркоманов-беспредельщиков.
Хм

22.01.2020 15:39

Конрад, а как Вы оцениваете выдвинутое недавно предложение по поправкам к Конституции и как планируете голосовать по нему?
гость

22.01.2020 15:39

Конраду писал(а):
А что бы не было вот этого всего , запретить смартфоны в школе, через родительский комитет закупить «кнопку», а дома пусть пользуются смартфонами. Так же под запрет все золотые украшения и др... что может вызвать зависть у других малообеспеченных школьников. Считаю верхом тупости вручать 10-летней школьнице или школьнику дорогостоящий смартфон, по-любому малолетнего владельца «понесёт», тут не надо быть психологом.


Согласен с Вами. Только в данной ситуации и от родителей много зависит. У меня двое 13 и 8 лет, оба хаодят с "кнопками", хоть и не бедные по местным меркам, чтобы могли связаться с родителями. У моих даже вопрос не стоит о покупке дорогово телефона. И никто их в школе за это не гнобит.
Сенатор Катон

22.01.2020 15:41

«Carthago delenda est». Костенко с Казанцевой должны быть уволены!
гость

22.01.2020 15:57

Интересно , дописала свою бумагу Уполномоченная по Поперечной школе о "лосях"?
дядя вася

22.01.2020 16:19

Все эти поборы начинают уже надоедать нашли кормушку , хотя директора школ и их начальники комитетов и управлений, ездиют на машинах представительского класса!!!
гость

22.01.2020 16:30

Мамка публично подняла весьма щекотливую тему сборов денег с родителей - за это ее и сына и затравили. Что за сбор денег на тетради, да еще целых 4 тысячи? Все, что используется в учебном процессе (учебники, рабочие тетради, прочая хрень) должно выдаваться бесплатно - на этот счет уже не раз давались разъяснения федерального министерства.
А сбор денег на ремонт классов и туалетов - это вообще что такое?! Господин Костенко, это прямая обязанность вашего министерства - финансировать ремонт школы! Почему вы этого не сделали? и куда ушли предназначенные на это деньги? Нет ответа...
Зато мамаше попытались заткнуть рот, прикрывшись, как фиговым листком, родительским комитетом, якобы добровольно инициировавшим подобные сборы. Собственно, в этом и был, полагаю, весь смысл работы неназванных представителей минобра - заткнуть рот.
Такие мамаши - угроза благополучию министра и его шайки. Потому - ату ее!
гость

22.01.2020 17:11

я сомневаюсь, что "ведомство организовала комиссию", скорее всего с матерю устроили разборки, но поздно, огласка пошла по СМИ и за пределы Алтайского края вышло. Село Целинное глубинка, где каждый из власти как в поговорке- каждый суслик-агроном. Сейчас копни хорошенко эту ситуацию, там и не такие нарушения вылезут. Я думаю Следственному комитету надо вникнуть в эту проблему.
Конрад_Маюнов

22.01.2020 17:32

Хм писал(а):
Конрад, а как Вы оцениваете выдвинутое недавно предложение по поправкам к Конституции и как планируете голосовать по нему?


Считаю, что много шума из ничего.
Как с роспуском Правительства - в новом составе более половины составили те же самые люди.
Малоимущем ради самопиара заткнули рот милостыней - те схавают и восхвалят доброго царя-батюшку... не в первый раз.
Для Запада и местной карманной оппозиции создали видимость парламентаризма, мол-де посмотрите: Путин больше не президент!
Ничего серьёзного, что могло бы что-то изменить ( прогрессивный подоходный налог, отмена НДФЛ для малоимущих, индексация зарплат, отмена пенсионной реформы ) - не вошло в изменение Конституции и уже получило отказ у того же Мишутки.
Так что по сути вся эта возня - перемена мест слагаемых, под шумок которой протаскиватся фашицизация: отменяется статья Конституции, обязывающая нас соответствовать общепринятым нормам международного права, за что столько лет топили НОДовцы.
Правда, они её пихали так, будто мы из-за этого "колония запада", а по сути она означала лишь соответствие общепринятым формулировкам и обязательство соблюдать международные договорённости, взятые нашим же правительством.
Но проекта по изменениям я ещё не видел, так что окончательно что-то заявлять рано.
гость

22.01.2020 17:55


Другие новости по этой теме:

• «Забей лося»: детский омбудсмен назвала «игрой» жестокий буллинг с черепно-мозговой травмой в алтайской школе
• Следователи прекратили резонансное уголовное дело о травле ребенка в барнаульской школе
• Следователи разбираются в жестоком буллинге девочки-подростка в Рубцовске
• Родители обидчиков каменского школьника обратились в прокуратуру из-за широкой огласки истории
• Руководство алтайской школы может понести уголовную ответственность за жестокий буллинг ученика
• Жестокие «игры» в алтайской школе не прекратились даже после визита следователей
Добавить нечего.
Гость

22.01.2020 18:38

Меня, конечно, закидают тапками, но знали бы читающие, какая там МАМА...
И вообще семья. То есть мама и папа. У большинства коментирующих вопросы отпали бы сами собой. К школе, где произошёл конфликт, отношения не имею, а маму знаемс, так что не всё так однозначно, как предполагается.
И да, поборы в школе на рабочие тетради, это директива сверху. Когда активно разные программы обучения стали внедрять по городам и сёлам. Сейчас эту программу таки свернули, и покупать рабочие тетради необходимость отпала. А вот нынешние четвероклассники последние завершающие ту программу ученики.
Не судите строго педагогов сельских школ, и дети в начальной школе в нашей глуши в основном не имеют смартфонов, да и ношение их в школу под запретом. Да и финансовое положение у многих не намного лучше описанной в статье семьи.
Всем бобра, давайте уважать друг друга)
Конрад_Маюнов

22.01.2020 19:47

Гость писал(а):
маму знаемс, так что не всё так однозначно, как предполагается.
И да, поборы в школе на рабочие тетради, это директива сверху.


Угу... крымчанка, дочь офицера... не всё так однозначно... на самом деле все платят добровольно.
Директивы такие незаконные - подсказать, куда нужно засовывать?
Репутация "не такого" которого "знают" - возникает у любого человека, который, при молчании остальных, посмел не молчать в тряпочку, а отстаивать свои интересы.
Но только потому что остальным это бывает дико в силу запуганности.
Гость

22.01.2020 20:03

Конрад_Маюнов писал(а):
Репутация "не такого" которого "знают" - возникает у любого человека, который, при молчании остальных, посмел не молчать в тряпочку, а отстаивать свои интересы.

Ну хорошо, Вам виднее) Спорить с Вами не буду. Проще кричать о том, что все вокруг хреновые, она одна Д, Артаньян, не зная ситуацию изнутри, а только из СМИ? А не страшно, если ребёнок с реальной шизофренией будет учиться с обычными детьми? А не приходило Вам в голову мысль, что и в семье ребёнку не сахар, о чём косвенно мамой и подтверждается? Вырвать из контекста только то, что сорвёт хайп, взволнует людские умы, это конечно здорово. Но иногда уметь надо видуть глубже.
Удачи)
Конрад_Маюнов

22.01.2020 20:52

Гость писал(а):
Ну хорошо, Вам виднее) Спорить с Вами не буду. Проще кричать о том, что все вокруг хреновые, она одна Д, Артаньян, не зная ситуацию изнутри, а только из СМИ? А не страшно, если ребёнок с реальной шизофренией будет учиться с обычными детьми? А не приходило Вам в голову мысль, что и в семье ребёнку не сахар, о чём косвенно мамой и подтверждается? Вырвать из контекста только то, что сорвёт хайп, взволнует людские умы, это конечно здорово. Но иногда уметь надо видуть глубже.


Я согласен с тем, что ситуацию лучше видеть изнутри: так можно получить более точную информацию.
Беды в "шизофренике" не вижу: знаю, что среди психологов нередко попадаются любители найти какое-то отклонение буквально в каждом ( и до меня докапывались, никак не верили, что курю-пью, а сослуживцу, известному бабнику, приписали латентный гомосексуализм ), так что оснований доверять им у меня нет.
Как и шизофрения не должна являться причиной буллинга.
В то время как ситуация с травлей ребёнка за нищету мне очень знакома и близка - и по опыту друзей, и на личном - в 90-е... более того, и самому грозит в будущем - поскольку СВОИМ детям я смартфонов покупать не стану и буду сильно скандалить с семьёй, если кто-то решит на это разориться.
Равно как и платить поборы на учёбу.
Вы вот пишете - мол, директива сверху, последний год...
А что это меняет? Это - деньги, за которые я потратил время своей жизни.
Отдавать их просто так? За то г...о, которым кормят в школах, за которое идёт переплата в 5 раз, если делать самому?
Честно говоря даже осуждаю маму ( по материалу статьи ) - за то, что пошла на попятную, мол, "ошибочно полагала, что поборы исходят от учителя и без участия родительского комитета".
Да какая, нафиг разница, был там родительский комитет или нет?
Не имеет никакой комитет права на взымание поборов.
Но мать, очевидно, об этом не знала - или на неё надавили.
Так что проблема явно глобальнее, и в плане травли, и в плане поборов.
Журналистам

22.01.2020 21:02

Это и хорошо, что Ольга Казанцева не стала комментировать эту ситуацию. Чтобы комментировать, надо разбираться в том, что комментируешь. А, после её комментариев вообще ситуацию не разгребешь. А, вот зачем в СМИ опубликован диагноз ребёнка? Это вопрос. Да ещё и пишите, что он может быть не верный. Как это возможно? Село то маленькое. Все всех знают. С поборами надо разбираться.
Гость

22.01.2020 21:21

Конрад_Маюнов писал(а):
какое

Вот с этим комментарием соглашусь. И смартфоны детям не нужны, и против поборов нужно бороться. Сборами на рабочие тетради были недовольны все родители, суммы то немалые. Поэтому и программу в начальной школе поменяли, и рабочие тетради больше не закупают. Вполне обходятся простыми тетрадями в клеточку и в линию.
Подвергать травле ребёнка с любым диагнозом недопустимо, вообще подвергать травле кого бы то ни было, нельзя.
Ситуация здесь на самом деле сложная, и проблемы в семье не только с озвученным здесь диагнозом. Да и в самом деле, проблем в шизофрении нет, если даже такой диагноз и поставили. Сколько людей живут с ним, социализированы, и часто окружающие и не знают про диагноз. А тут у мамы просто непринятие диагноза произошло. Бывает. Эмоции переполнили. Поднята шумиха. Вот только люди, обычные жители села, в недоумении.
Голос кота Леопольда

22.01.2020 21:39

Почему или? И.
Бедность и шизофрения идут рука об руку, нога об ногу, попа к попе. Про сисю и сисю я умолчу , там вообще один хрен.
Серьёзный диагноз

22.01.2020 21:42

Теперь этот диагноз будет у пасана на всю жизнь. Мама молодец, от армии отказала и от водительских прав навсегда
дядя вася

22.01.2020 21:54

Серьёзный диагноз писал(а):
Теперь этот диагноз будет у пасана на всю жизнь. Мама молодец, от армии отказала и от водительских прав навсегда

Скорее всего пенсия нужна чтоб ни когда не работать маме , это же проще всего жить на пособие и алименты!!!
Шизофреник со стажем

22.01.2020 22:02

Детвкая шизофрения с возрастом не проходит а превращается в шизофрения зрелую. Но на надо пугаться, большинство гениев были шизоырениками
Гостю от 18-38

22.01.2020 22:19

Гость писал(а):
Меня, конечно, закидают тапками, но знали бы читающие, какая там МАМА...
И вообще семья. То есть мама и папа. У большинства коментирующих вопросы отпали бы сами собой. К школе, где произошёл конфликт, отношения не имею, а маму знаемс, так что не всё так однозначно, как предполагается.
...Не судите строго педагогов сельских школ, и дети в начальной школе в нашей глуши в основном не имеют смартфонов, да и ношение их в школу под запретом. Да и финансовое положение у многих не намного лучше описанной в статье семьи.
Всем бобра, давайте уважать друг друга)

Комментирующие пользуются информацией, выложенной в статье: " Между тем в МБОУ «СОШ № 1» Целинного на мальчика составили характеристику, согласно которой он нарушает дисциплину. По словам директора школы, он игнорирует замечания и систематически избивает одноклассников. В связи с этим он вместе с психологом убедил мать направить ребенка на обследование. Как утверждается, свое хулиганство он объясняет тем, что слышит голос кота, который приказывает ему делать те или иные вещи. Кроме того, в характеристике указано, что школьник может броситься на одноклассников во время урока по незначительному поводу. Другие дети с ним не общаются якобы из-за низкого дохода семьи и отсутствия смартфона, коллективно называют его «бомжом». На это ребенок отвечает кулаками."
И про смартфоны, и про финансовое положение как причину конфликтов ребёнка с другими детьми написала не мама, к которой вы выразили здесь не прикрытое презрение, а директор школы и педагоги, писавшие характеристику на ребёнка.
Судить педагогов и сельских, и городских школ будут не на страницах СМИ, а в залах судебных заседаний, как только в действие будет введён закон "О педагогической тайне". Поэтому педагогам надо бы аккуратнее разбрасываться диагнозами и в адрес детей, и в адрес родителей. Ещё педагогам пора понять, что буллинг в детской среде очень сильно поддерживается и подогревается взрослыми, в этой статье это слишком
Гостю от 18-38

22.01.2020 22:25

Гость писал(а):
Не судите строго педагогов сельских школ, и дети в начальной школе в нашей глуши в основном не имеют смартфонов, да и ношение их в школу под запретом. Да и финансовое положение у многих не намного лучше описанной в статье семьи.
Всем бобра, давайте уважать друг друга)


И вам Добра. И попробуйте уважительнее отнестись к маме, защищающей, как умеет, своё чад. К мальчишке, объявленному за нарушение дисциплины "шизофреником" (остальные-то дети, конечно же, никогда не нарушали дисциплины!). В целом к семье, какой бы неприемлемой по вашим меркам она ни казалась вам.
Кость в горле

22.01.2020 22:52

Очень и очень жаль педагога, да и директора школы тоже. Очень жаль, что не зная всей ситуации так голословное комментаторы обвиняют учителей. Очень жаль, что журналисты преподносят всё в выгодном свете. Ведь никто из комментирующих даже не представляет по какой причине раздут сыр бор. Желаю Вам никогда не оказаться на месте педагогов, которых так очернили, так спокойно, уверенно и жёстко.
Конрад_Маюнов

22.01.2020 23:16

Голос кота Леопольда писал(а):
Бедность и шизофрения идут рука об руку, нога об ногу,


А после будешь орать, что тебя, невинного, ни за что на лесоповал сослал злобный Сталин?
Я в одной этой фразе вижу достаточный повод тебе башку прострелить.
И - да, считаю это довольно гуманным по отношению к твоему заявлению, по справедливости покрепче бы надо!
Да уж!

22.01.2020 23:58

гость писал(а):
Другие новости по этой теме:

• «Забей лося»: детский омбудсмен назвала «игрой» жестокий буллинг с черепно-мозговой травмой в алтайской школе
• Следователи прекратили резонансное уголовное дело о травле ребенка в барнаульской школе
• Следователи разбираются в жестоком буллинге девочки-подростка в Рубцовске
• Родители обидчиков каменского школьника обратились в прокуратуру из-за широкой огласки истории
• Руководство алтайской школы может понести уголовную ответственность за жестокий буллинг ученика
• Жестокие «игры» в алтайской школе не прекратились даже после визита следователей
Добавить нечего.
гость писал(а):
Другие новости по этой теме:

• «Забей лося»: детский омбудсмен назвала «игрой» жестокий буллинг с черепно-мозговой травмой в алтайской школе
• Следователи прекратили резонансное уголовное дело о травле ребенка в барнаульской школе
• Следователи разбираются в жестоком буллинге девочки-подростка в Рубцовске
• Родители обидчиков каменского школьника обратились в прокуратуру из-за широкой огласки истории
• Руководство алтайской школы может понести уголовную ответственность за жестокий буллинг ученика
• Жестокие «игры» в алтайской школе не прекратились даже после визита следователей
Добавить нечего.


Всё перечисленное сильно актуализирует бывшую не так давно очень популярной здесь рубрику "Только факты"
гость

23.01.2020 14:11

тестирование на наркотики в школах - это тоже часть борьбы за шизофреников! Туда же и компьютерную зависимость плюсуем сразу. Психиатрию мы путаем с полицейской медициной - вместо помощи смерть, сами то они прекрасно знают о побочных действиях своих таблеток и уколов. У нас применяются препараты запрещенные в мире повсеместно, вот и готовы записывать в шизофреники всех без исключения.
про "поборы" на рабочие тетради

23.01.2020 14:29

господа-товарищи, вы свой гнев праведный не на учителей и родительские комитеты направляйте, и не на директоров школ, и даже не на минобр краевой наш многострадальный, а сразу в столицу нашей родины. Туда, где утверждают учебные программы. Там, где придумали, что к учебникам нужны стопятьсот рабочих тетрадей, методичек и прочей макулатуры. Это же миллиарды и миллиарды в масштабах страны. Решить то решили, и даже денег выделили, но хватило их только на учебники, почему-то. А рабочие тетради тесно вплетены в программу - учебник ссылается на тетрадь, тетрадь на учебник. Так то.
Ножкой топайте на федеральное министерство, спрашивайте, почему к учебнику такие расходники дорогие, кто это придумал? Чья это кормушка?
И, кстати, возмутитесь еще, пожалуйста, почему один учебник для началки стоит около 500 рэ? Это, что, коммерческое издание???
И по теме. А вы спокойно бы относились к однокласснику ВАШИХ детей, который лупил бы их прямо на уроке? В классе у моего сына у трети детей нет смартфонов. Есть ребята из семей с очень низким доходом и вообще без телефона, но никто их "бомжами" не называет. А вот с теми, кто ведет себя неадекватно, общаться не хотят. и материальное положение здесь ни при чем.
гость

23.01.2020 14:45

про "поборы" на рабочие тетради писал(а):
и даже не на минобр краевой наш многострадальный


А с чего это минобр многострадальный-то? Шоколадом обожрался на дармовщинку? Или с карусельки свалился?
Что касается рабочих тетрадей, то уж давно на федеральном уровне было сказано, что их использование не является обязательным, да они и по сути своей - дополнительное средство обучения. Так что тут разбирайтесь со школой - однозначно!
А вот про сборы на ремонт туалетов и классов почему-то все скромно молчат. За ремонт школ и финансирование этого ремонта отвечает как раз минобр и персонально - Костенко. Вот у него и спросите - как он так распорядился деньгами, что спустя четыре месяца после начала учебного года родители вынуждены скидываться на ремонт туалетов в школе?
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56