Top.Mail.Ru
18+

Враждующие «группировки» алтайских коммунистов отпраздновали юбилей Сталина на Красной площади

Мария Прусакова с Павлом Грудининым и Ксенией Айтаковой
Мария Прусакова с Павлом Грудининым и Ксенией Айтаковой

20-22 декабря в Москве состоялись праздничные мероприятия, посвященные 140-летию со Дня рождения советского вождя Иосифа Сталина, в которых приняли участие представители алтайского крайкома КПРФ и реготделения партии «Коммунисты России». Руководители алтайских коммунистов рассказали ИА «Банкфакс» о торжествах, которые им удалось посетить, а также поделились впечатлениями от увиденного. Примечательно, что друг с другом краевые делегации коммунистов в столице так и не встретились, что вполне объяснимо: партии считают друг друга своего рода «отступниками» от изначальной коммунистической идеологии.

Как рассказала редакции первый секретарь алтайского крайкома КПРФ Мария Прусакова, она приняла участие в нескольких торжественных мероприятиях по случаю юбилея вождя. Программа была разбита на несколько дней. Так, 20 декабря персек КПРФ посетила торжественный вечер «Полководцы Победы» в Колонном зале Дома Союзов, где также присутствовали секретари других реготделений. Перед присутствующими выступил председатель ЦК КПРФ, руководитель фракции коммунистов в Государственной Думе Геннадий Зюганов. Прусаковой также довелось лично пообщаться с экс-кандидатом в президенты от КПРФ Павлом Грудининым, который по неофициальной информации следит за политической ситуацией в Алтайском крае, и другими политическими и общественными деятелями. А на следующий день они проследовали на Красную площадь, где возложили цветы на могилу Иосифа Сталина.

Сергей Матасов с Максимом Сурайкиным и однопартийцами
Сергей Матасов с Максимом Сурайкиным и однопартийцами

Насыщенной оказалась столичная программа и у алтайских представителей партии «Коммунисты России». По словам их руководителя Сергея Матасова, 21 декабря их лидером Максимом Сурайкиным был организован большой круглый стол, в котором приняли участие президент Фонда им. И. В. Сталина Вячеслав Агаджанов, а также ряд общественных организаций, в том числе и международных. Кроме того, делегация «Коммунистов России» из Алтайского края продуктивно пообщалась с руководителями коммунистических партий из Белоруссии и Армении, а также с комсомольцами Кубы. Участники мероприятий провели пленум, посвященный идеологии, а также обменялись опытом. Самому Матасову удалось лично пообщаться с лидером «Коммунистов России», товарищем Максимом Сурайкиным и обсудить ряд важных для Алтайского края вопросов, в которых тот пообещал посодействовать.

В ходе юбилейных мероприятий также не обошлось без возложения цветов на могилу Иосифа Сталина. Как поделился Сергей Матасов, у нее выстроилась огромная очередь из желающих почтить память вождя. Среди низ было много иностранцев, которые прижимали к груди цветы. Между тем своих вечных соперников на выборах из алтайского стана КПРФ на Красной площади «Коммунисты России» так и не встретили. Матасов предположил, что они могли просто разминуться.

Фото: Мария Прусакова, Сергей Матасов

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 151
гость

23.12.2019 14:33

ВРАЖДУЮЩИЕ «ГРУППИРОВКИ» АЛТАЙСКИХ КОММУНИСТОВ

А Конрада почему не позвали?
гость

23.12.2019 14:33

дебилы, б.я...
Критик

23.12.2019 14:34

Какая мерзость! Такое ощущение, что КПРФ специально делает всё, чтобы люди не голосовали за них.
минус 1

23.12.2019 14:37

а Павлуша ни чё так подерджался... близко девушек к себя прижал....
хм... а та, что в юбке с розочками... ничего
я бы тоже смог... того .... подержаться - не дают старому зайцу радость получить...
горе, хм....
гость

23.12.2019 14:37

товарищ Стален-хороший человек. а Прусакова по любому лучше.
У "чубайсов" -свой патриотизм

23.12.2019 14:39

Критик писал(а):
чтобы люди не голосовали за них.


Борис Матвеевич Чубайс родился 15 февраля 1918 года, так что сын у него родился поздно. Он был ветераном Великой Отечественной войны и еще до ее начала стал политруком танковой роты. В 1942 году он получил сразу 2 ранения, но это не остановило его, впоследствии он участвовал в освобождении Праги, а также во взятии Берлина. В момент окончания войны у него было звание майора, а также множество всяческих наград, включая медаль «За отвагу» и 2 ордена Красной звезды.

После окончания войны он остался служить в Венгрии, но успел побывать везде: в Германии, в Белоруссии, в Украине и в Средней Азии. После военной службы отец Чубайса вышел в отставку в звании полковника, а потом преподавал марксизм-ленинизм в Ленинградском горном университете.

Что я могу сказать об отце Анатолия Чубайса? Это военный, прошедший всю войну, поэтому и непонятно, как же так получилось, что у него вырос «такой сын». Возможно, в нем и есть патриотизм, но он нисколько не подтверждает этого факта своими действиями.
Правильный Аркадий

23.12.2019 14:44

Я со своими друзьями два дня днюху моему кумиру в ресторане Демидовский справляли!
Да ты шо?))) Всё Денисовой пещере или на Куете иллюзии рожаешь?

23.12.2019 14:45

Критик писал(а):
Какая мерзость! Такое ощущение, что КПРФ специально делает всё, чтобы люди не голосовали за них.



В воскресенье, 22 декабря 2019 года, состоялись выборы Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области. Грудинин был выдвинут по округу № 29 и занял там первое место с результатом 64,6% голосов.

В эти же выходные он заявил о том, что сохранил президентские амбиции.

«Буду ли я участвовать в следующей президентской кампании? Судя по всему, буду», — приводит слова политика телеканал «Мир 24».
Гость

23.12.2019 14:46

У "чубайсов" -свой патриотизм писал(а):
Что я могу сказать об отце Анатолия Чубайса? Это военный, прошедший всю войну, поэтому и непонятно, как же так получилось, что у него вырос «такой сын». Возможно, в нем и есть патриотизм, но он нисколько не подтверждает этого факта своими действиями.


Ой, мляя, ты погугли где живут сталинские детки и внучки - будешь немного охереть. А за сына политрука не переживай - всё у него будет хорошо.
Ты из троль-бот конторы не выходишь вообще?

23.12.2019 14:52

Гость писал(а):
всё у него будет хорошо.


Пусть живут... Но ваучеры то не изобретают...

У Толика и у тебя будет всё о, кей. А Ты на какой рейс в списках состоишь, в случай чего,?
Гость

23.12.2019 14:54

Ты из троль-бот конторы не выходишь вообще? писал(а):
Но ваучеры то не изобретают...


Кстати, куда ты дел свой ваучер? За сколько реализовал его? За бутылку?
О члене КПСС - 1986 года, ночного дворника студента

23.12.2019 14:57

Дмитрий Медведев, напомню, является отпрыском профессорской семьи из Ленинграда и очевидно не ему жаловаться плохой СССР, однако он все время жалуется на него. Не обошлось без жалоб и вранья и в этот раз:

Та молодежь, которая говорит, что хочет там очутиться... Где очутиться? Около пустой полки в магазине? Или в очереди за сапогами? Ничего практически не было даже в таком городе, как Ленинград.
Были определенные социальные гарантии. Это правда. И это важно. Об этом нужно помнить и какие-то вещи даже брать на вооружение. Но нельзя идеализировать и эти гарантии. Вы сказали про систему здравоохранения, что она была бесплатная. Но вопрос в том, какая? Медосмотры в школе я помню. Они заключались в том, что мне мерили вес и рост.

А ты 14-46, чьих кровей будешь политото недомерок))))
большевик с 1917 года

23.12.2019 14:58

«Коммунисты России»- какие-то скоморохи,типа нынешних казаков. Никто их в народе не поддерживает, КПРФ это новая партия большевиков которая приведёт Россию к процветанию и богатству страны и народа !
Читатель

23.12.2019 15:01

Позорище какое. Обязательно надо было Алтайский край подставить - типа вот такие пещерные дебилы здесь живут.
Кстати, около фонтана в ГУМе удалось сфотографироваться? А в Збарро пожрать на Охотном ряду?
Критик

23.12.2019 15:02

Да ты шо?))) Всё Денисовой пещере или на Куете иллюзии рожаешь? писал(а):
В воскресенье, 22 декабря 2019 года, состоялись выборы Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области. Грудинин был выдвинут по округу № 29 и занял там первое место с результатом 64,6% голосов.


Это прекрасно. Он с таким же успехом мог бы и губернатором Алтайского края стать, вот только поняв, что любой из КПРФ выиграет у Томенко они решили кандидата не выставлять. Слились. И сейчас сливаются имея общие дела с клоунами из КР.
Для гостя в 14-54

23.12.2019 15:02

Гость писал(а):
За сколько реализовал его? За бутылку?



У меня ДВЕ "Волги" ... ГАЗ-21 как у Гаранта и ГАЗ- 24. под тентом стоят в Сорочьем Логу.

А ты чего такой дешовый - за бутылку ...))))
Гость

23.12.2019 15:06

У "чубайсов" -свой патриотизм писал(а):
После военной службы отец Чубайса вышел в отставку в звании полковника, а потом преподавал марксизм-ленинизм в Ленинградском горном университете.


Толик с детства слушал от политрука всю эту марксистско-ленинскую блевотину... и Толик понял природу/породу тех людей, кому она предназначалась - результат всем известен. Детство в семье политрука, ну знаете ли..
Клоуну из полит цирка.

23.12.2019 15:07

Критик писал(а):
Слились. И сейчас сливаются имея общие дела с клоунами из КР.


Говорят, что всех с такими голубыми мыслями в моске, сейчас вербуют отправляют на ликвидацию последствий подтопления в Иркутскую область с генерал-полковником во главе.


Вы, значит, из семейки фарцовщиков и алкашей?

23.12.2019 15:09

Гость писал(а):
Детство в семье политрука, ну знаете ли
Гость

23.12.2019 15:10

Кто спонсор "партии Сарайкина"?
Гость

23.12.2019 15:10

Для гостя в 14-54 писал(а):
У меня ДВЕ "Волги"

Две волги у него..а уле не пять и портрет Чубайса?)
маразм в квадрате две партейки

23.12.2019 15:14

Да ты шо?))) Всё Денисовой пещере или на Куете иллюзии рожаешь? писал(а):
В воскресенье, 22 декабря 2019 года, состоялись выборы Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области. Грудинин был выдвинут по округу № 29 и занял там первое место с результатом 64,6% голосов.


"Совхоз имени Ленина", "Ленинский округ". Атмосфера музея восковых фигур, в центре которого лежит муляж вождя.
А он этот Конрад, активное меньшинство к этому активному большенству!

23.12.2019 15:15

гость писал(а):
...А Конрада почему не позвали?

Вот им и не по пути!
Гость

23.12.2019 15:15:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ну,

23.12.2019 15:16

Что-то сектантское в этом всем мероприятии....
За Джугашвили!

23.12.2019 15:22

Народишко давно не порот, разболтался, вождя чтит без восторга. Пора на лагерный режим его переводить. Нельзя с нами так либерально. Посуровей надо. Как усатый. Процентов 86 рады будут. А остальных к ногтю.
ОДНОЗНАЧНО,,,))) И тут сектанты собрались...

23.12.2019 15:25

Ну, писал(а):
Что-то сектантское в этом всем мероприятии....



В Колонном зале Дома Союзов прошел торжественный вечер «Полководцы Победы», посвященный 140-летию со дня рождения И.В. Сталина и 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне
А ты то чего радуешься)))

23.12.2019 15:28

Гость писал(а):
как он мастерски вас всех


Немытые чашки с чубайсовского стола облизываешь? Всего навсего?)))))
ФигВам

23.12.2019 15:30

Если принять за некую аксиому тезис, что человек проходит в жизни такие стадии как: 1) он верит в Деда Мороза, 2) он не верит в Деда Мороза, 3) он сам Дед Мороз, то коммунизм в его сути гораздо проще понять.
Сталин был под № 3. Мессия, русская мечта о рае, который можно построить на земле. Под мудрым присмотром вождя...
Как он сам образно утверждал, ветер истории снесет с его могилы все ложные и выдуманные "листья". Пока - рано. Ветер ещё не очень сильный, но порывы уже ощущаются.
А эта тусовка.... хм... кто по недомыслию, а кто за пиаром там оказались. Человек - слаб, но славы хочется. Сталин был ОДИН, а сталинистов... - вон они.
100%-ные точно такие же, как трое гостей в 14-33 и 14-34

23.12.2019 15:33

гость писал(а):
дебилы, б.я...


В воскресенье, 22 декабря, в Москве завершилась работа научно-практической конференции "Россия-2024: или левый поворот, или национальная катастрофа?".
Дополнительно к статье: Видео Материалы по теме

Пресс-служба ЦК КПРФ
2019-12-22 19:53
В программе второго дня конференции прозвучали выступления:

В секции "Социальное государство или неолиберальный тупик? Экономическая программа лево-патриотических сил" - Михаил Делягин, Николай Арефьев, Олег Смолин, Виктор Таранин, Нина Останина, Владислав Жуковский, Юрий Крупнов и другие;

В секции "Как победить в информационной войне? Актуальный опыт лево-патриотических СМИ "- Николай Бондаренко, Андрей Фефелов, Денис Парфенов, Александр Пасечник (канал «Сталинград»), Игорь Гончаров (канал СПЕЦ), Юлия Михайлова (газета «Правда Москвы») и другие;

В секции "Национальный вопрос и права человека" - Максим Шевченко, Вадим Соловьев, Дмитрий Аграновский, Леонид Развозжаев, Владислав Шурыгин и другие.
Микола деревенский

23.12.2019 15:36

Раньше была Партия, а ныне - фрики (моё оценочное суждение)
Ты опять флудишь, фрик деревенский?

23.12.2019 15:41

Микола деревенский писал(а):
Раньше была Партия, а ныне - фрики (моё оценочное суждение)



Ты случайно не с У-Пристанский Нижней Гусихи или тамошнего Калового Мыса?
гость

23.12.2019 15:45

Мальчики, а почему не стихоплетничаете? Ваша тема про "машу".
Пристанище политических... куртизанок )))

23.12.2019 15:47

Кто там кого отступником может считать? )))
Сурайкин - бывший член КПРФ, капиталист, Матасов - бывший член КПРФ, играющий на всех, кто заплатит, ну и там ещё Стогний на фото 0 ДВАЖДЫ бывший член КПРФ, да и ещё по другим партиям успел побегать... а пасынок его - лидер штаба Навального...
Сборная подзаборная ))))
Нельзя все яйца класть в одну корзину!

23.12.2019 15:48

гость писал(а):
Ваша тема про "машу".

Другая ветка имеется...
Всё одно Маша на сеновал не идет, упирается зараза, поршик ждет....
Протролил? Можно выдавать деньги.

23.12.2019 16:01

Пристанище политических... куртизанок ))) писал(а):
Сборная подзаборная ))))


Депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин сообщает, что голосующим выдают бумажки с QR-кодом, которые сканируют на выходе люди с красным бейджиком СОЦОПРОС и в красной шапке с надписью «экзитпол».

«Это способ контролировать голосование. – сообщает Рашкин. – Подобная технология уже отрабатывалась в Екатеринбурге в прошлом году, Сейчас мы попытались пообщаться с этими якобы социологическими службами, только от нас бежать бросились. Мы вызвали полицию».

Как выяснилось позже, у людей, якобы проводящих социологические опросы, при себе находятся списки голосующих. «После того, как человек проголосовал, QR-код сканируется и информация отправляется в штаб: человек проголосовал и можно выдавать ему деньги», – пояснил Рашкин.
маразм в квадрате две партейки

23.12.2019 16:04

Пристанище политических... куртизанок ))) писал(а):
Кто там кого отступником может считать? )))
Сурайкин - бывший член КПРФ, капиталист, Матасов - бывший член КПРФ, играющий на всех, кто заплатит, ну и там ещё Стогний на фото 0 ДВАЖДЫ бывший член КПРФ, да и ещё по другим партиям успел побегать... а пасынок его - лидер штаба Навального...
Сборная подзаборная ))))


Зюгановские недалеко ушли. Вор на воре. Грудинин, Рашкин и еще кучка олигархов с купленными у Гены Красномордого депутанскими мандатами.
Поезд эпохи ушёл, а коммунисты кончились

23.12.2019 16:11

Коммунизм потерпел поражение прежде всего как идея. Вино скисло и стало уксусом. Нет уже той радости и послевкусия. Всё. Эпоха прошла.
Их философия - обожествить прошлое. Будущего они не видят, предложить им нечего. Отсюда и поклонение как мумии, так и генералисимусу. Причем и Ленин и Сталин - останутся в истории навсегда (роль личности в истории?), а нынешние товарищи вообще не имеют никакого место в истории.
Зрим философию поезда настоящей эпохи.

23.12.2019 16:15

Поезд эпохи ушёл, а коммунисты кончились писал(а):
Их философия - обожествить прошлое.


По данным же Росстата по итогам 2019 года естественная убыль населения России станет рекордно высокой за 11 лет — 259,6 тыс. человек. Основная причина сокращения населения — снижение рождаемости.

Может, статистика и знает всё, но помалкивает, ведь претензии о провале демографической политики в России предъявлять надо нынешнему правительству. Что же им самим себя высечь? Какова всё-таки реальная демографическая ситуация в стране?

— Ситуация драматичная. Никогда в истории России не было такой угрозы её национальной безопасности, как сейчас, — считает доктор медицинских наук, профессор, академик РАЕН, специалист в области демографии, социальной психологии, социальной инженерии и проектирование будущего Игорь Гундаров. — С начала либеральных реформ, если взять базовой точку отсчета 80-е годы, в мирное время у нас умерло 14 миллионов человек.

Упала и рождаемость: ещё 20 миллионов нация потеряла не рожденных. Россию никогда так «не убивали», как при нынешнем режиме. 34 миллиона россиян — это демографический коллапс.

Отсюда и пенсионная реформа. Всё, что говорится властью о необходимости пенсионной реформы — это ложь, миф. «Победы» либералов на демографическом фронте привели к тому, что были уничтожены высокопрофессиональные кадры.

Пенсионной реформой пытались спасти ситуацию, чтобы 10 млн. пенсионеров, которые уходили на пенсию, остались на работе, поскольку, повторю, профессионалов нет.
Дак смешно же!!!

23.12.2019 16:16

маразм в квадрате две партейки писал(а):
Зюгановские недалеко ушли. Вор на воре. Грудинин, Рашкин и еще кучка олигархов с купленными у Гены Красномордого депутанскими мандатами.


Ну там ещё есть нормальные люди, кто этого не понял, ну или считают, что другие ещё хуже.
А в Коммунисты России, похоже, перебежали все те, кого обделили при дележе ))))
А ты чё, горный баран, про Гундяя молчишь? Скоко твой брательник Лёник -игумен получает?

23.12.2019 16:20

маразм в квадрате две партейки писал(а):
депутанскими мандатами.



После того, как Гундяев занял свой пост, информация о доходах и собственности патриарха, получила строгий запрет на огласку. Народу также неизвестно в каком денежном эквиваленте Кирилл получает свою «скромную» пенсию. Но если на его руке красуются часы, стоимостью в 30 тысяч евро, он явно не бедствует.

За 20 лет он прошел путь от архимандрита до митрополита
За 20 лет он прошел путь от архимандрита до митрополита
Также есть сведения о том, что Русским патриархатом успешно контролируется деятельность нескольких коммерческих организаций, приносящих ежегодный доход в размере 600 миллионов рублей.


Благодаря Кириллу у РПЦ есть активы, стоимостью 2,5 миллиарда рублей в год. Ну и если сюда добавить добровольные пожертвования прихожан, то суммы получатся катастрофически высокими. Невероятно, но факт!

Считаясь одним из самых богатых людей в мире, патриарх Кирилл не любит жертвовать деньги на благотворительность. И как ему все это удается?! Одному Богу известно…
Нормальный ориентир

23.12.2019 16:23

Дак смешно же!!! писал(а):
перебежали все те, кого обделили при дележе


Да, да и вся гомосятина примкнула к Максу Сурайкину, члену Ульяновской думы.
Тайсенову

23.12.2019 16:57

А ты чё, горный баран, про Гундяя молчишь? Скоко твой брательник Лёник -игумен получает? писал(а):
После того, как Гундяев занял свой пост,


горный баран - это твой папа - хронический алкоголик, заделавший тебя-ублюдка.
Резюмирую новость

23.12.2019 16:59

"Чума на оба ваших дома!"(Великий Шекспир)
ФигВам

23.12.2019 17:08

Зрим философию поезда настоящей эпохи. писал(а):
Никогда в истории России не было такой угрозы её национальной безопасности, как сейчас,

Оценки даны верные. Эмпирические они подтверждаются. Однако, причем здесь коммунизм как идея? Коммунизм зародился - как марксистское учение - в середине 19 века. Сейчас он минимум должен стать "актуальным". Вот это и есть настоящая философская задача. Но решают ли её нынешние товарищи?
Приход сейчас КПРФ к власти - это политическая иллюзия. И что она бы предложила социуму, основанному на либерально-олигархическом капитализме? Тотальную приватизацию? Полное обобществление производства? Это - нереально.
Внуки могут отдохнуть

23.12.2019 17:20

>>ваучеры то не изобретают...

Ничего, их дедушка в свое время и за них, и за правнуков много чего наизобретал, до сих пор последствия расхлебываем...
Хлябайте)))хлябайте...

23.12.2019 17:34

Внуки могут отдохнуть писал(а):
последствия расхлебываем...


вместе с гарантом.
Вас танцоров из ансамбля сосулек да сей поры пужает дух ЛЕНИНА и СТАЛИНА до нескончаемой диспепсии, даже тут воняет))))
Филозофу 16:15

23.12.2019 17:35

Слышь, а твоим коммунякам есть что предложить, чтобы население увеличивалось, а не уменьшалось? Только без кивков в прошлое в стиле "#авотпристалине..."

23.12.2019 17:37

Коммунисты отпраздновали день рождения главного советского фашиста. Вот всё, о чём нужно знать про этих "товарищей".
Ондрюща, если тебе воняет,

23.12.2019 17:38:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Без киФкоф, а наяву)))

23.12.2019 17:40

Филозофу 16:15 писал(а):
Слышь, а твоим коммунякам есть что предложить, чтобы население увеличивалось, а не уменьшалось? Только без кивков


Сейчас многие спрашивают, а что сделала для народа партия КПРФ за 26 лет своей работы? Так вот, в своей статье хочу ответить на этот вопрос. Есть такая песня про милицию «Наша служба и опасна, и трудна, и на первый взгляд, как будто не видна…». Так вот, может показаться, на первый взгляд, что работа КПРФ тоже не видна. Но давайте разберёмся здраво, без истеричных комментов, как это бывает в обсуждениях.
Считаю главным достижением коммунистов КПРФ саботаж либеральных реформ олигархической власти. Да, вот уже 26 лет КПРФ тормозит, как может, все антинародные либеральные реформы в России. Достаточно сказать, что пенсионную реформу либерастам из Кремля удалось провести только в 2018 году, после того, как в Думе осталось всего 42 коммуниста.
Чего боялась власть до этого? Да процедуры импичмента президенту они боялись. Когда в Думе было более 100 коммунистов, такая угроза была реальна. В 1998 году КПРФ почти удалось отправить Ельцина в отставку. И если бы не Жириновский с ЛДПР, голосов которых не хватило для импичмента, мы бы уже жили в другой стране.
Что случилось в 2016 и 2018 годах? В 2016 году власти удалось уменьшить фракцию КПРФ до 42 человек. А в 2018 году путём фальсификаций и клеветы на Грудинина победить на президентских выборах.
И что тут началось? А был включён бешенный антинародный принтер. Налоги посыпались, как из рога изобилия. Был поднят НДС. Были приняты пенсионная и мусорная реформы. Была запущена оптимизация медицины, которая привела к сокращению больниц и врачей. И, наконец, вишенкой на торте были отменены все советские законы как, например, закон о 8-часовом рабочем дне.
Поправка

23.12.2019 17:40

Хлябайте)))хлябайте... писал(а):
пужает дух ЛЕНИНА и СТАЛИНА

Не путайте народ. Никого ваши мумии не пугают - про них вообще давно все забыли, ибо всем до звезды.
И тем более не пугают, а лишь смешат ваши сторонники - упертостью, тупорогостью, дремучестью и заскорузлостью. Сложно поверить, как можно быть такими формалиновыми идиотами в 21 веке. Ну и грех не потроллить, чтобы понять, насколько далеко простираются границы вашего идиотизма.
Из двух зол россияне выбирают оба

23.12.2019 17:41

>>пужает дух ЛЕНИНА и СТАЛИНА

Две дохлых тушки красных упырей
уже давно никого не пугают, Ондрюща, если бы ты вылазил почаще из своего кишлака, ты бы давно увидел, как изменился мир.
Спросите себя, ЧТО вы можете, типа 17-20?

23.12.2019 17:43

А теперь хочу вам напомнить, как сражалась и сражается за интересы народа КПРФ. Кто поднимал народ против монетизации льгот и продажи земли?

Только КПРФ! Кто поднимал народ против базы НАТО в Ульяновске и продажи Курильских островов Японии? Только КПРФ! Кто поднимал народ против пенсионной и мусорных реформ? Только КПРФ! Кто поднимает народ в защиту совхоза имени Ленина и народного президента Грудинина? Только КПРФ! Кто отправляет конвои в помощь Донбассу? КПРФ! Постоянно коммунисты бьются за бюджет страны.

Выколачивая деньги на медицину и образование. На детей войны и на бесплатный стакан молока детям в школах. Есть и более реальная работа в тех областях, где губернаторы — коммунисты: в Иркутской, Орловской областях и республике Хакассия. Там реализуется программа КПРФ «10 шагов к достойной жизни». КПРФ созданы народные предприятия, которые работают по-социалистически.

Везде, где избираются наши депутаты, мы реально помогаем людям. Реальные дела и помощь простым людям — это власть. А у нас такой власти нет! Скажите, КПРФ хоть один созыв в Думе имела 226 голосов? Хоть один раз коммунист из КПРФ был президентом России?
А теперь у меня встречные вопросы к тем, кто поносит коммунистов из КПРФ: а чем Вы лично помогли нам, коммунистам, изменить ситуацию в стране? Вы лично вступили в партию?

Помогли агитировать на выборах? Участвовали в наших акциях протеста хоть раз? Пришли на выборы и проголосовали за КПРФ или отсиделись дома? Так вот, народ может и обязан победить олигархическую, антинародную гидру. Но для этого надо быть всем вместе. Только единый мощный кулак всех левых и патриотических сил может сломать хребет антинародной власти.

Только все вместе мы сможем вернуть социализм!
Многие упрекают нас, коммунистов, в бездействии. Мол, всё делаем по закону. Хотим через выборы победить. Что вообще-то мы не коммунисты, а так, пшик для выпуска пара населением.
А теперь спросите себя, что вы знаете о нас? Мы что, должны призывать к насильственному свержению власти?!
17:40

23.12.2019 17:44:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ну, а чего тогда такой поросячий визг то подняли)))

23.12.2019 17:45

Из двух зол россияне выбирают оба писал(а):
Две дохлых тушки красных упырей


Начиная с 14-33...))))
Ну, я ж Аскатскую коррекционную академию то в РА не кончал)))

23.12.2019 17:48

17:40 писал(а):
Так есть что сказать, или опять сольешься?


Мне трудно с тобой бубном удодом базарить про одно и то же))))
17:45

23.12.2019 17:51:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ФигВам

23.12.2019 17:51

писал(а):
день рождения главного советского фашиста.

Чушь несете.
Очень опасно, попадать под очарование таких заявлений.
Итогом будет равенство между Советским проектом и проектом Третьего рейха. Последствия же весьма бедственные для России.
Думайте, прежде чем что-то на ветке печатать.
Во-первых, такое равенство оскорбляет память солдат Красной
продолжу

23.12.2019 17:53

солдат Красной армии и Советского народа, во-вторых оно методологически абсолютно неверно описывает нашу историю 20 столетия.
17:48

23.12.2019 17:55:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Тебе -горно-алтайскому овощу, невидящему ничего, кроме кормушки

23.12.2019 17:57

правительственной ))) не доходит, ни сзади, ни спереди, что вся эта власть только коммерческая структура на территории Советского Союза...

.И нет у них никакой ответственности за судьбу страны и народа!

А СССР был и есть, только власть находится в руках преступной группы совершившей государственный переворот и задача их - развал экономики Советского Союза! Приехали.... ???
Ты, Шурик, всё в Аскате пытаешься моск свой реанимировать))))

23.12.2019 18:02

17:45 писал(а):
о вора Грудилкина обижают


Вчера он избран депутатом в подмосковье - Грудинин был выдвинут по округу № 29 и занял там первое место с результатом 64,6% голосов.
Ещё, что у тебя из примитива?
гость

23.12.2019 18:08

какие женщины - коммунистки красивые. Хорошая фотография. А вы - ненавистники Сталина - исходите желчью от ненависти
И -эх - ма

23.12.2019 18:16

гость писал(а):
какие женщины

хороша маша - да не наша....
Клубничный вор - плоть от плоти его кукловодов едросов, играет по их правилам

23.12.2019 18:16

>>Грудинин был выдвинут по округу № 29 и занял там первое место с результатом 64,6% голосов

Да-да, при итоговой явке в 17,22% :-))))) Воистину, "всенародные" выборы! :-)))
ха-ха

23.12.2019 18:43:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Шурик, с твоими ороговевшими, омертвелыми

23.12.2019 18:58

Клубничный вор - плоть от плоти его кукловодов едросов, играет по их правилам писал(а):
Да-да, при итоговой явке в 17,22% :
и Это современно!

убеждениями отпрыска белобандитского вступать в какой-либо идеологический клинч))) - надо иметь справку о прослушивании курса коррекционной школы.

Буду в Воеводском - попробую там сдать ЕГЭ на такую справку. )))
Для 17-40

23.12.2019 19:04:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Слив засчитан, косорылка убогая

23.12.2019 19:08

Лишнехромосомный запел свою традиционную песню про Шурика и белобандитов :-))) Что там за такой глухой аул у вас, в котором до сих пор такие экземпляры, как ты, еще сохранились?
Анрюща, ты, кстати, в курсе, что коммуняки твои шли по красной площади в один ряд, а у них сзади на спинах во всю колонну был приклеен плакат большими буквами "ДЕБИЛЫ" :-)
Страну надо спасать и личные амбиции здесь попросту неуместны!

23.12.2019 19:22

Слив засчитан, косорылка убогая писал(а):
плакат большими буквами "ДЕБИЛЫ" :-)
НА ЭТУ ПАКОСТЬ И Подобные -- ОНЕ МаСТАКИ))))

___________________________________________________________________________




Зюганов, Платошкин, Грудинин, Левченко и др., объявили о создании Народного Фронта


Честно говоря, объединение несколько затянулось, но теперь там есть фигуры на любой политический вкус и предпочтение, кому-то нравится Платошкин, кому-то Грудинин, но они делают одно общее дело.
Выступая на объединительном собрании, Платошкин совершено определенно заявил, что объединение всех левых сил будет происходить на базе КПРФ, которая является главной политической силой в России после «Единой России».

Хотя все опросы, проводимые на независимых информационных ресурсах, со значительным преимуществом выводят на первое место КПРФ. У нас в данное время проводится такой же опрос, вот его предварительные результаты:

1. КПРФ – 71% (1739 голосов)

2. ЛДПР – 17% (407 голосов)

3. «Справедливая Россия» — 9% (214 голосов)

4. «Единая Россия» — 3% (74 голосов)

Голосование продолжается, на сей момент проголосовало 2434 человека. При всех погрешностях, которые неизбежны при подобном голосовании, преимущество КПРФ просто подавляющее, хотя удивляет второе место ЛДПР. Народ до сих пор находится в плену казуистики Владимира Вольфовича и считает его оппозиционером, что довольно смешно.

Но то, что Грудинин и Платошкин выступили вместе, является одним из основных достижений нового левого объединения. Насколько нам известно, Павел Николаевич до сего момента отказывался вступать в союз с Николаем Николаевичем, невзирая на его шаги навстречу.

Несомненно, объединение произошло на базе КПРФ и это радует, будем ожидать от них совместной плодотворной работы!

По нашему субъективному мнению, Платошкин и Грудинин, это две лучшие кандидатуры на роль президента и премьера.
ха-ха

23.12.2019 19:34:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Шурик))) ты истукан нацик))))

23.12.2019 19:37

ха-ха писал(а):
Теперь огласи результаты ваших "поднятий", клоун престарелый))



скачи дальше))))
ха-ха

23.12.2019 19:43:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ха-ха

23.12.2019 19:46:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
19:37

23.12.2019 19:56:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Конрад_Маюнов

23.12.2019 21:39

ха-ха писал(а):
Не надо петь от "нашего мнения" или от имени "народа" как твои камуняки из ЕР делают.


Не надо называть типичнейших либерастов-единороссов коммунистами, и даже "камуняками".
Вся политика ЕдРо, все их действия и реформы - типично либеральные: приватизация, либерализация, отказ государства от управления и от ответственности за благополучие населения.
Типичная либерастня.
До сих пор непонятно лишь одно: насколько невежественным фанатиком нужно быть, чтобы не видеть очевидного?
Дураку с вувузелой

23.12.2019 21:50

>>До сих пор непонятно лишь одно: насколько невежественным фанатиком нужно быть, чтобы не видеть очевидного?

Маюн, когда до твоей черепушки дойдет: приватизация была в 90-е, и уж едро, запилившееся только в 2000 году, никакого отношения к ней вообще не имело. Отказ государства от обеспечения благополучия граждан, говоришь? А он при коммуняках был?.. Про либерализацию, якобы проводимую едросами, вообще бы лучше молчал, у нас начиная с 2001 года, гайки во всех сферах жизни стабильно закручивают (особенно после второго пришествия Вовчика и "крымнашего").
А вот и правда: фиг вам!

23.12.2019 22:08

Итогом будет равенство между Советским проектом и проектом Третьего рейха. Последствия же весьма бедственные для России.
---------+
А в чём "бедственность" для России?
В том, что царю нравится убийца и подонок Джугашвили, и название его убийцей и подонком оскорбит высочайшее мнение?
Великую Отечественную русский народ выиграл не благодаря, а вопреки усатому уголовнику. Его "гавнокомандование" обошлось нашей стране в десятки миллионов жизней (неизвестно даже точно, во сколько).
А если бы этот упырь не лупился в дёсны с ефрейтором, то и войны, возможно, не было бы. Два маньяка решили поделить Европу и передрались друг с другом - это исторический факт.
За годы своего правления Сталин уничтожил население России. Обменял его на "атомную бомбу", (которую, к слову, банально героически сп...ли "чикисты").
И чем может навредить России правда об убийце миллионов, недоучившемся священнике Иосифе?
ха-ха

23.12.2019 22:39:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Конрад_Маюнов

23.12.2019 22:53

Дурак писал(а):
приватизация была в 90-е, и уж едро, запилившееся только в 2000 году, никакого отношения к ней вообще не имело.


Хехе, это она как партия не имела, а как люди - ещё как имели!
К тому же, это ты говоришь только о приватизации промышленности... А что же забыл про приватизацию всего прочего? Земли, жилья, ЖКХ, мусорную реформу и т.д.?

Дурак писал(а):
Отказ государства от обеспечения благополучия граждан, говоришь? А он при коммуняках был?


А давай-ка вспомним!
Повышался в СССР объём социальных гарантий или понижался? И - внезапно! - и пенсии появились, и образование с медициной, и жильё гарантированное, и, при этом год от года всё больше и лучше... Тогда как при капитализме - наоборот.

Дурак писал(а):
Про либерализацию, якобы проводимую едросами, вообще бы лучше молчал, у нас начиная с 2001 года, гайки во всех сферах жизни стабильно закручивают (особенно после второго пришествия Вовчика и "крымнашего").


И что тебя в этом удивляет? Именно так это на практике и выглядит - точно такую же политику проводит "демократический" Запад по всему миру в отношении не желающих жить по его указке.
Именно так либерализм и проявляет себя на практике.
Сперва объявить, что ТЕПЕРЬ СВОБОДА!!!! Что можешь стать, скажем, хозяином земли или завода, УРРРАА!!
А через пару лет ты выясняешь, что хозяин кто-то другой, а у тебя если что и было - приходится по разным причинам продать, и теперь всё это не только не твоё, но и даже не общее, а чьё-то другое, частное, частная собственность при либерализме - святыня, и никто тебе ничего не должен ))))
А коли тебе что-то не нравится, то тебе быстренько и эффективно объяснят, что сейчас свобода, закон и порядок )))) А ты, такой негодяй, посягаешь на самое святое, ты экстремист и террорист, посягаешь на честных и законопослушных граждан, которые сами всего добились непосильным трудом... )))
Когда до вас дойдёт, что именно так ( и только так ) либерализм и вы
[удалено модератором]

23.12.2019 22:57:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Конрад_Маюнов

23.12.2019 23:00

А вот и правда: фиг вам! писал(а):
Два маньяка решили поделить Европу и передрались друг с другом - это исторический факт.
За годы своего правления Сталин уничтожил население России. Обменял его на "атомную бомбу", (которую, к слову, банально героически сп...ли "чикисты").


Как я люблю этих невежественных либерастов, ни хрена не изучающих историю!
Сейчас снова услышим кудахтаньие про пакт о ненападении между СССР и Рейхом... который, к слову, СССР подписал намного позже всяких Англий-Франций и прочих "демократических" стран. Которые к этому времени уже показали себя предателями, слили Чехословакию в нарушение договорённостей и упорно отказывались идти на союз с СССР против Гитлера, и даже наоборот, ведя за его спиной переговоры с Гитлером.
Хотя про " Сталин уничтожил население России" тоже доставляет не по детски. Открываем статистику - о, ужас, население только увеличивалось. Открываем данные по расстрелянным - и снова - о, ужас, их кот наплакал.
Факты либерастов не интересуют.
Им куда больше нравится что угодно, лишь бы обгадить Советский Союз и саму мысль о справедливом обществе.
Видать. сильно хочется быть боярами среди холопьев... а даже при капитализме - и то не получается )
гость

23.12.2019 23:17

Да, либерасы. Конрад вас обувает грамотно, культурно и сдержанно. Регулярно. Сливайтесь в дырку... хе-хе...
Россия ничто, остальное всё!

23.12.2019 23:36:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Щюрик, тебя опять обидели)))) Опять ты законючил)))

23.12.2019 23:36:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
22:39

23.12.2019 23:40:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Коммуняки, чего вы развизжались?

23.12.2019 23:44:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Дураку с вувузелой

23.12.2019 23:57

Именно так, как вас здесь справедливо называют: Дурак с Вувузелой.
"про пакт о ненападении между СССР и Рейхом... который, к слову, СССР..."
Договоры о мирном сосуществовании между государствами не есть преступление.
Преступление - секретные протоколы к этому пакту. И согласно этим протоколам, фашистская германия и ссср заключали полюбовное соглашение о ненападении друг на друга во время делёжки Европы.
А уж совместные военные парады - вообще красота.
Объясните родственникам миллионов убитых только в Великой Отечественной, зачем ваш "гений", спустившийся с гор за солью, кормил вражеское государство накануне войны.
Но вам, как Дураку с Вувузелой, это совершенно не постичь.
Это точно... много много...

24.12.2019 00:03

Коммуняки, чего вы развизжались? писал(а):
Слишком много желающих с вами расквитаться за все ваши "подвиги".


судя по дизлайкам гаранту 19-го.
Родственники понимают и поняли давно ...

24.12.2019 00:08:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
))) )))

24.12.2019 00:11

Коммуняки, чего вы развизжались? писал(а):
Слишком много желающих с вами расквитаться за все ваши "подвиги".


Как много нам открытий чудных
Готовит либеральный дух,
Качает деньги беспробудно,
И рейтинг заодно набух.
барнаулец со стажем

24.12.2019 00:17

Значит что получается: Сталин и прочие большевики поставили некий рекорд по развитию СССР и это у некоторых социалистов вазывает уважение. Вот таким образом это уважение выражается, например. Это как бы шаг. Но юбилей проходит, дата исчерпана и... Что мы видим?? Не просто от Кпрф, а от всех группировок, возомнивших себя исключительными коммунистами, исключительными социалистами. Пшик видим... А почему? - спросите вы я так решил. Потому что нет главного, нет развития. Есть прескверная ситуация. В чём она? Она в том, что сделан полушаг вперёд с возникновением Левого фронта и... всё... Нет единого фронта, нет активного взаимодействия с народцем, нет развития сетевой структуры фронта социалистов(это всех левых). Также есть продолжение паразитирования на антинародном режиме в лице Кпрф, есть паразитирование на паразитировании разных выскочек, например, эти комроссы. Ведь даже комроссы не самые противники Кпрф, а есть другие, изначальные, в вроде Ркрп... Ну и что все они добились, стуча в грудки, что самые белоснежные коммунисты?? - совсем немного, а точнее очень мало. Когда вспоминаем Сталина, то понимаем, что величина тех героев несравненно выше, чем вот этих... Ну сами слово подберите... Тогда вот это кривляние около могилы Сталина не воспринимается более чем пиар на тех героях-большевиках. Ну прикаснулись и что???? Силы добавилось или чего?? А ничего кроме дешёвых понтов... А лыбы на лицах не говорят ни о чём серьёзном кроме "потусовались красиво". Тьфу...
Стажисту барнаульскому-ТЬФУ!

24.12.2019 00:27

барнаулец со стажем писал(а):
Тьфу..
барнаулец со стажем

24.12.2019 00:32

А ты зажмурься, а то явно правда глаза колет.
Конрад_Маюнов

24.12.2019 00:35

Дураку с вувузелой писал(а):
Преступление - секретные протоколы к этому пакту. И согласно этим протоколам, фашистская германия и ссср заключали полюбовное соглашение о ненападении друг на друга во время делёжки Европы.
А уж совместные военные парады - вообще красота.


Ну а про содержание "секретных протоколов" ты узнал из самых честных, самых правдивых и неполживых либерастических СМИ? )))
Они ведь никогда не врут, и рассказали всю правду? ))
Кстати, как там насчёт "совместных парадов"? Тоже, наверное, правда?
А если хотя бы немного поинтересоваться РЕАЛЬНОЙ историей? ))))
Ну или насчёт того, кто там кого кормил, и в какие годы, и сколько, и кто какой профит с этого имел... или, например, с какого боку тут такие крупные американские корпорации, как Дженерал Моторс или Форд...
Нет, всё-таки либерасты - такие босмеры... Ещё понятно тех, кто "обувает" - у них вполне понятные цели... но вот как можно так вот слепо веровать и ДАЖЕ НЕ ПЫТАТЬСЯ проверять информацию...
Нет, мне этого действительно не понять!
Чья правда то?)))

24.12.2019 00:37

барнаулец со стажем писал(а):
, а то явно правда глаза колет.


Твоя чё ли?
ВЫСЕр примитивных инстинктов.
барнаулец со стажем

24.12.2019 00:42

Хотя бы моя. Есть что по делу кроме бреда?? Не согласно, нет разумной позиции - проходи мимо...
Конрад_Маюнов

24.12.2019 00:46

барнаулец со стажем писал(а):
Ведь даже комроссы не самые противники Кпрф, а есть другие, изначальные, в вроде Ркрп... Ну и что все они добились, стуча в грудки, что самые белоснежные коммунисты?? - совсем немного, а точнее очень мало.


Вы неправы. Не противники, и даже не конкуренты.
Это было бы так, коли бы мы участвовали в этом цирке под названием "выборы" и верили в возможность победы парламентскими методами.
Если посмотреть исторически, то КПРФ опиралась сперва на старую советскую бюрократию, сейчас - на государственное финансирование и... сами понимаете.
Их конкуренты, КомРоссы, карманная партия капиталиста Сурайкина на его же содержании.
А мы, такие "белоснежные" никакой поддержки не имели и не имеем.
Но это правильно, разве нет? Уж лучше так, чем быть на побегушках у заказчика-Барина.
А уж что получится - от нас самих, от рабочего класса, и зависит.
барнаулец со стажем

24.12.2019 00:54

Конрад, ничего не добились ваши из Ркрп. Я знаю только работу профессора Попова с его красным университетом, потуги Рпр раскачать теперь, остальные - нули, включая Тюлькина. Смотря на горение большевиков и наших современников непременно вывод один: богатыри - не мы... Увы, может это тебе не понравится, да скорее всего, но это правда, это надо как-то принимать, менять что-то. Я же вижу яканье, гордыню, а такого же уровня, как у тех большевиков, не вижу. Как только увижу, то может первый узнаешь об этом.
00:08

24.12.2019 02:50:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ага такие но что поделать экология плохая (

24.12.2019 02:50

Читатель писал(а):
типа вот такие пещерные дебилы здесь живут.
Скажи это китайцам

24.12.2019 02:53

Поезд эпохи ушёл, а коммунисты кончились писал(а):
Коммунизм потерпел поражение прежде всего как идея.

Там уже строят тот самый "Полдень 22 века"
шурег соси вялый болт

24.12.2019 07:44

это ж скока надо было унести миллионов, чтоб кто то с тобой захотел размножаться
Конрад_Маюнов

24.12.2019 08:46

барнаулец со стажем писал(а):
Смотря на горение большевиков и наших современников непременно вывод один: богатыри - не мы... Увы, может это тебе не понравится, да скорее всего, но это правда, это надо как-то принимать, менять что-то. Я же вижу яканье, гордыню, а такого же уровня, как у тех большевиков, не вижу. Как только увижу, то может первый узнаешь об этом.


Мне можно не объяснять, я всё-таки это всё своими глазами наблюдаю.
Как обстоят дела и строится работа по регионам - не знаю, но менять что-то действительно нужно.
Однако же то, что фактор наличия финансирования сейчас во многом решающий, убеждаюсь сам: как по скромному бюджету простого рабочего, их которого трудновато выделить средства, так и по реакции сторонних граждан.
Потому как слишком часто ( будь это раздача газет, участие в протестных акциях, или просто внимание на партийный значок ) люди спрашивают: А СКОЛЬКО ТЕБЕ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ?
И, узнав, что нисколько, и что, более того, ты ещё и сам вкладываешь кровные, либо презрительно кривятся, "ааа, идейный!", либо делают вывод, что ты попросту рвёшься к власти.
Но с другой стороны, не будь РКРП такими "белоснежно красными", я бы, скорее всего, вообще бы не занимался ни политической, ни общественной деятельностью. Потому что не с кем, а поднимать целую партию с нуля - слишком тяжкий труд.
Андрей

24.12.2019 08:55

Какие к чёрту "враждующие группировки"? Они чё реперы с Запдного и Восточного побережья?! Что за дичь происходит на моей малой родине?!
Микола деревенский

24.12.2019 08:59

Ты опять флудишь, фрик деревенский? писал(а):
Ты случайно не с

Случайно нет.

ЗЫ Фрика в зеркале увидишь.
хватит пороть совковую чушь из сралинских учебников

24.12.2019 08:59

барнаулец со стажем писал(а):
Значит что получается: Сталин и прочие большевики поставили некий рекорд по развитию СССР и это у некоторых социалистов вазывает уважение.


Просвещайся, вата, кто на самом деле возрождал и строил промышленность в СССР: https://www.alt.kp.ru/daily/25863.3/2829607/ и еще: https://news.rambler.ru/other/40864866-zavody-sssr-kotorye-postroili-amerikantsy/
При желании узнать правду - в инете море информации, отличной от твоей и путинско-зюгановской - замшело-совковой.
На постоянный злорадный бред стажиста из Б.аула

24.12.2019 09:33

барнаулец со стажем писал(а):
Не согласно, нет разумной позиции



Ты, ведь, постоянно трусишь по полит-обочине с советами постороннего и пытаешься мнить себя истиной последней инстанции. Твои постоянные плевки ни что иное, КАК злорадство непризнанного "гения"... В тебе злорадное дерьмо кипит и ты не можешь с этим справиться - ты живёшь с ним, периодически умничая в чей-то конкретный адрес своих бывших полит-соратников игнорирующих тебя. Ты злобный мещанин - одиночка, даже если пытаешься слепить самодовольные посты полуправды. Законы при - роды и общества, развиваются, увы, не по твоим сектантским меркам. Поэтому... тьфу! на твои высеры по теме , гуляй мимо... Более понятен тут горно-алтайский окостенелый оракул Шюрик))))
Ночная смена мещан троль кремлеботов

24.12.2019 09:46

00:08 писал(а):
болтающиеся на фонарных столбах!


02-50 неистовствует, чувствуя свою неотвратимую кончину -визжит пока ... со страхом обречённых.
Смотри, Мыкола,

24.12.2019 09:53

Микола деревенский писал(а):
в зеркале увидишь.



своё отражение в унитазе.. ЗЫ) Если он, конечно, у тебя в деревне оборудован в Ме и Жо .А если нет, то в своём "фанерном" сортире зеркала сл всех сторон повесь, как это сделал навальнист с жирной мордой лица, извергающий тут фекальные фонтаны)
С коррупцией в России можно справится за месяц?

24.12.2019 12:10

«Нам из Китая больно смотреть на людей, которые плюют в своё великое прошлое и из-за этого лишаются великого будущего. Мы гордимся своими расстрельными полигонами, потому что там похоронено всё то, что мешает стать государству великим — коррупция, воровство, внешнее управление, вражеская пропаганда, космополитизм, разврат, эксплуатация рабочих, права человека, бездумное потребительство. Мы с этим покончили и поэтому теперь претендуем на первое место в мире. Как бы всё сложилось у вас? Я не знаю, но точно знаю, что вы не будете вторым Китаем, пока вы стыдитесь подвига вашей госбезопасности во времена Сталина», – добавил Ханг Чжу.
Министерство иностранных дел России объявило персоной нон-грата второго секретаря посольства Китая Ханга Чжу из-за его заявления о возможности справиться с российской коррупцией за один месяц.
Владислав

24.12.2019 12:31

Всех Джугошвиливцев в колхоз, на трудодни и паспорта отобрать !
В каждой шутке есть доля шутки

24.12.2019 12:44

С коррупцией в России можно справится за месяц? писал(а):
Министерство иностранных дел России объявило персоной нон-грата второго секретаря посольства Китая Ханга Чжу из-за его заявления о возможности справиться с российской коррупцией за один месяц.

Растрелы коррупции не помеха как показывает многотысячелетний опыт Китая.
09:46

24.12.2019 13:00:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Коба

24.12.2019 13:44

Накопилось у меня работы-непочатый край...
Романтический бот-флудёр, тебе кто имя нарёк)))

24.12.2019 14:12



Твой антисоветский блеф и антисталинский зуд уже не канает.

Колхозы ликвидированы в 1994 годе))))

А ты что, зашуганный харчок, видать,где- то в бункерах бандеровцев или в схронах лесных братьев всё таишься?

Владислав писал(а):
Всех Джугошвиливцев в колхоз, на трудодни и паспорта отобрать !
Кобе

24.12.2019 14:13:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Шурег, а ты чё позно проснулся?

24.12.2019 14:19

09:46 писал(а):
ты свои фантазьки



Или санитары в дурке тебе дозу перебачили ты и про смартфон вспомнил только в 13 -00 - полсуток проспал в изоляторе на Шоссейной 25)))) у себя в Горном.

Брательник твой Леник, поди, в дежурку псих больницы, харч какой елейный с местного прихода уже притаранил)))) Лайки тебе ему осто-надоело клацать)))) на твой политото флуд.
Беспартийный

24.12.2019 14:32

Я думаю, что при жизни Сталина, вы все без исключения получили бы лагерей лет на 25,не зависимо от имеющихся короче, вы все хапуги и воры
Не знаю, как в твоем загаженном кишлаке, Ондрюща,

24.12.2019 14:34

А у нас в Москве только 9 утра. Но твое знание распорядка дня в г-алтайских дурках и остального их быта, конечно, вызывает уважение. Сразу видно, что ты там завсегдатай. Настоящий коммунист! :-))) Ты этим, наверное, очень гордишься?
[удалено модератором]

24.12.2019 14:36:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
чо кум-шьюрег

24.12.2019 14:48

Опеть тебя потерли? А ты вежливо беседуй. Не будь свиньей.
14:58

24.12.2019 15:02:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
14:48, ты что ль потер

24.12.2019 15:04:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
а на тебя

24.12.2019 15:04

казел смотрит... хе-хе-хе...
ха-ха

24.12.2019 15:06:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
шьюрек ты

24.12.2019 15:24

тупей любова нодовса.
барнаулец со стажем

24.12.2019 15:26

Конрад, как бы ноты адекватной оценки у тебя лично есть, это как-то радует. Правильно, что за идею не так много есть людей, не все готовы к сотрудничеству, а уж об разумном вообще сложно говорить, иначе всё было бы несколько иначе. Поэтому и пишу часто, что не народ, а народец, это массовое психическое заболевание на фоне обработки сознания, это даже замкнутый пока что круг при этом режиме. Нападки на тебя от разной своры часто тут замечаю, не в курсе, в чём проблема. Пишешь много правильного. Я как бы не вижу в кристальной чистоте права на величие без работы. Это надо понимать, что занять какую-то позицию гуру, при этом не делать достаточно - это не очень... И тут надо быть честными в выводах, а когда этого нет, то увы... Оценка в итоге по результатам. Поэтому оцениваю с точки зрения принятой ноши, времени и результатов. Ркрп потратило много времени, но увы либеральную заразу не смогло победить. Это пока никто не сделал. И как тут резвятся либерасты очень заметно. Поэтому каких-то иллюзий об исключительности кого-то нет, не должно быть у любых социалистов. Должна быть общая цель, она вполне есть. Суть в том, чтобы от упадка вернуться к общему развитию, это сделать целью. И тогда любое слово на пользу, любое дело для приближения этого развития - это шаг вперёд. В итоге не важно, кто и как себя самоназывает, важен результат. А если нет его, то надо работать, менять пространство и простор. Вот об этом я часто пишу, призываю. Вместо этого вижу больше любителей показать свою самоисключительность, но не результат, даже не свой, а говорить за кого-то, кто взвалил, но увы и ах... Как-то сейчас смотрю и получается нужно обсуждение в среде всех социалистов вопросов общей работы, а не кто важнее, кристальнее или гонора больше. Не нужны слабые прутики, нужен сильный веник, чтобы вымести всю либерастию, вернуться на путь общего развития!
Шурик, фотограф, ты с бодуна видино запамятовал

24.12.2019 15:41:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ужос!

24.12.2019 15:46

барнаулец со стажем писал(а):
Не нужны слабые прутики, нужен сильный веник,



А мы все из города Глупова и не слыхивали об этом...

Ты ещё про "Синие листья" вспомни... как бы)))
15:41

24.12.2019 15:53

Вот кто что точно не завершил, так это твой вечно бухущий косорылый батя твоей мамке сеанс твоего запузячивания. Поэтому ты такой недоношенный на свет вывалился из чрева своей мамаши, дальше своего вонючего кишлака ничего не видишь (а не по причине круглосуточного непросыхания от боярки).
15:04

24.12.2019 15:55:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
шурики, а зачем вы здесь?

24.12.2019 16:26

Вас все равно сотрут. Не лень вам зря клаву дрюкать, олухи?
Потому что не с кем, а поднимать целую партию с нуля - слишком тяжкий труд.

24.12.2019 17:36

"После смерти Карла Маркса даже поговорить не с кем"
Конрад_Маюнов

24.12.2019 19:08

барнаулец со стажем писал(а):
Должна быть общая цель, она вполне есть.
Суть в том, чтобы от упадка вернуться к общему развитию, это сделать целью. И тогда любое слово на пользу, любое дело для приближения этого развития - это шаг вперёд. В итоге не важно, кто и как себя самоназывает, важен результат.
А если нет его, то надо работать, менять пространство и простор.


С первым тезисом согласен.
Со вторым - несколько спорно, поскольку для кого-то цель - победа коммунистов на выборах... ради всего хорошего. Ну и победили те же Коммунисты России ( намеренно беру самый отстой ) - и разве слово "коммунисты" в названии переломит ситуацию? Нет. В названии РОТ Фронта про коммунизм - ни слова, но к цели ( что декларируемо, что в действиях ) он намного ближе.
А с третьим тезисом соглашусь от и до. НО!!! В этом плане я практически у всех разномастных левых вижу ОЧЕНЬ однобокое восприятие. Как в оценках и целях ( Кургинян ), так и в методах ( игра в выборы, надежда на самоорганизацию рабочего класса, акции протеста, распространение просветительных роликов )... И бесконечное дробление.
РКРП-РОТ Фронт с претензий на ортодоксальность, несмотря на малочисленность, наиболее объективны.
Да, малочисленны, не имеем финансирования и зачастую тратим много сил на то, что всем остальным кажется глупым.
Но и не ограничиваем себя, работая лишь в одном направлении.
Ситуация на местах в разных городах по стране отличается очень разительно. Мне из Бийска сложно оценить, что происходит в Мск или Ленинграде, а уж откуда им знать о реалиях нашей провинции?
А работать-то надо ПО ФАКТУ!!! С тем, что есть, в реальной реальности!
Иначе снова насадим кукурузу в тундре.
Конрад_Маюнов

24.12.2019 19:13

хватит пороть совковую чушь из сралинских учебников писал(а):
Просвещайся, вата, кто на самом деле возрождал и строил промышленность в СССР: https://www.alt.kp.ru/daily/25863.3/2829607/ и еще: https://news.rambler.ru/other/40864866-zavody-sssr-kotorye-postroili-amerikantsy/
При желании узнать правду - в инете море информации, отличной от твоей и путинско-зюгановской - замшело-совковой.


Ты реально думаешь, что кого-то удивил? ))))
Да, в интернете море информации, только вот без наличия мозга от неё проку мало - видно на примере антисоветчиков.
Потому как решает не КТО строил, а кому в итоге ПРИНАДЛЕЖИТ.
Грубо говоря: завод построен рабочими... а принадлежит и приносит прибыль - собственнику...
Ничего не напоминает?
Так что плохого в том, что нанимать иностранных специалистов гастербайтерами?
Да ещё и подучиться у них при этом, набраться знаний и опыта?
Нет, определённо, либерализм головного мозга - тяжкий диагноз...
Конрад_Маюнов

24.12.2019 19:17

Владислав писал(а):
Всех Джугошвиливцев в колхоз, на трудодни и паспорта отобрать !


Один из самых детских мифов - о бедных, беспаспортных крестьянах, которые работали за трудодни, не получая ничего фактически, и которых не выпускали из деревень.
Это прямо своеобразный "градусник" наличия мозга\ненависти к СССР.
Кто хоть немного интересовался историей - уже такую ахинею постить не станет.
грузелю недоразвитому

24.12.2019 19:41:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
барнаулец со стажем

24.12.2019 19:42

Конрад, есть ещё РПР, они тоже претендуют на право называться самыми коммунистическими. Этим правом поякать обладают и ещё другие, активно якают. Ну а что: никто же не проверит, кто самый коммунистический. Так сказать по делам их, узнаете их. А какие дела, когда вот этот режим всё оккупировал кругом? Только руку поднять, что мол вот мы самые, поэтому держитесь за нас. То есть на доверии движуха. Вот и получается что-то такое расплывчатое, на словах, проверить же никак, остаётся только веровать...С этой колокольни народу не понять, кто есть кто. Остается находиться в некотором броуновском движении, ну то есть куда прибило, там и окучивают по понималке. Кого-то даже в либерасты прибило, кого-то в разные группы социалистов. И парадокс ещё в том, что либерасты показали себя, оказалось обманули народ, но тем не менее сектанты многочисленны и даже опасны. Вот видишь тебя в РКРП прибило волной. А почему не в РПР? Они же считают себя более даже... Как проверить только??.. Понимаешь тему? И это одно. Другое состоит в мною заявленной необходимости искать общую основу, действовать единым фронтом, и формат Левого фронта вполне этому соответствует, но пока частично и на словах. НПСР пошли частью навстречу, частью в контры- это такой вполне как бы результат. Видел женщину как-то, распространяет агитматериал РПР и приглашает записаться на обучение к профессору Попову через интернет в Красный университет. Я как бы и так вполне знаком с ним, поэтому не особо заинтересовался. Но факт: работают немного. Но вот опять же тема решительного размежевания, чистота крови, единство центра, ну общая болезнь единственности, неповторимости, мессийности.........РКРП тоже этим болеет еще с начала 90х, когда с зю несрослись, не вписались в ельцинский режим, как ещё такая более коммунистическая оппозиция. А если бы им разрешили и дали денег?? Факт то не в том, что не хотели, не хотел Тюлькин и компания, факт в том, что НЕ РАЗРЕШИЛИ! Понимаешь разницу? Много кому неразрешили, но хотели.И многим тоже
Конрад_Маюнов

24.12.2019 20:11:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Конрад_Маюнов

24.12.2019 20:32

барнаулец со стажем писал(а):
То есть на доверии движуха.


Доверие многого стоит. В народе к политическим партиям доверия нет вообще, к людям - тоже. Его трудно получит и легко потерять. Заявляю как человек, в принципе не верящий никому. Немногочисленные фанатики - не в счёт, от них проку немного.

барнаулец со стажем писал(а):
Вот видишь тебя в РКРП прибило волной. А почему не в РПР? Они же считают себя более даже...


Не волной, выбор был сознателен. РПР меня не устраивает с ходу: во-первых, вдвойне не доверяю переобувающимя людям ( а Попов - именно таков ), во-вторых, он во многом - идеалист, а в-третьих, его противоречия с РКРП ( как, например, и Кожнева ) мне представляются смешными и не стоящими того, чтобы ради этого создавать отдельную партию и далее дробить силы.
С ними вместе я бы с удовольствием работал в одной партии - РОТ Фронт, которая для таких целей и создавалась.
Но уходить прочь ради вот подобных раскольников я точно не стану.
И без того слишком разобщены.

А если бы им разрешили и дали денег?? Факт то не в том, что не хотели, не хотел Тюлькин и компания, факт в том, что НЕ РАЗРЕШИЛИ! Понимаешь разницу?


Даже очень прекрасно. Но я давно слежу, и с меня достаточно и того, что не хотели. Если бы ХОТЕЛИ - значит, эта партия не стоила бы того, чтобы быть с ней.
барнаулец со стажем

24.12.2019 21:23

Конрад, они ВСЕ вышли из КПСС. Что должны об этом думать люди? Пойми, что дело теперь не в этом, а в том, чтобы двигаться дальше вперёд. Так покопаться и найдётся тогда и сейчас, много можно накопать забавного и не очень о каждом из них... Оно зачем?? Если только понять, что их личные амбиции стали тормозом развития социалистического сообщества, его единства. Или думаешь, что решительное размежевание в таких условиях даёт плюс? Соглашусь, если только есть результат, конечно победа. Но... и я не хочу в этой среде либерастов начинать такие темы... Скажу, что не то, можно лучше, сейчас надо иначе. Видишь сам, что это партии одного человека. Это сразу должно наводить на мысли... Надеюсь понимаешь о чём я... Если не эти лидеры, то просто люди без чинов и званий должны очнуться, сделать выбор в сторону объединения усилий. Так что я не могу разделить восторга от нынешних вождей. И не могу понять людей, которые ведутся на разделяй и властвуй, поиски кумиров. Есть общее у социалистов, это должно быть целью. Но для этого нужно забить вождям на личные амбиции. Кто готов из них?? Понимаешь, что близок момент истины для этих вождей. И если снизов уже говорят об этом же, что и я, то об этом будут говорить всё чаще. И, кстати, Левый фронт, как раз, есть некий суррогат-ответ нарождающемуся пониманию, но, как оказалось, с проблемами старых вождей.
Конрад_Маюнов

24.12.2019 22:21

барнаулец со стажем писал(а):
Так что я не могу разделить восторга от нынешних вождей. И не могу понять людей, которые ведутся на разделяй и властвуй, поиски кумиров. Есть общее у социалистов, это должно быть целью. Но для этого нужно забить вождям на личные амбиции. Кто готов из них?? Понимаешь, что близок момент истины для этих вождей. И если снизов уже говорят об этом же, что и я, то об этом будут говорить всё чаще.


Понимаю прекрасно.
Только и тут, как я вижу ( по отсутствию именно личных амбиций ) - снова мы впереди планеты всей. Критикуем всех - за дело, и на практике прекрасно можем сотрудничать со всеми - если на пользу результату.

Левый фронт, как раз, есть некий суррогат-ответ нарождающемуся пониманию, но, как оказалось, с проблемами старых вождей.


Хочется верить, что это не мертворожденное дитя... а если вырастет - не станет пасынком одной лишь КПРФ или чего похуже. Впрочем, как я писал выше - столицы-столицами, а нам на местах работать.
Они там пускай грызутся сколько влезет, а тут я уверен, что под КПРФ ложиться - делу лишь во вред ( хотя сотрудничать можно ), а вот Колумнистов России и всю дрянь, что к ним прибилась - в газенваген безо всяких сожалений.
Мне вот интересно

24.12.2019 23:27

Как в Скандинавии страны социализм построили без сталена и краснознамённых дураков с вувузелами?
и без

24.12.2019 23:34

Мне вот интересно писал(а):
Как в Скандинавии страны социализм построили без сталена и краснознамённых дураков с вувузелами?
кумов шурегов белобандитов...
Конрад_Маюнов

25.12.2019 00:22

Мне вот интересно писал(а):
Как в Скандинавии страны социализм построили без сталена и краснознамённых дураков с вувузелами?


А мне вот интересно - а все либерасты такие тупицы?
То есть ничего, что там дофига народа бастовало и угрожало самому капиталистическому строю, и что все блага. что есть там - тупо подачки, лишь бы рабочий класс не взял власть?
И - ничего, что эти блага урезаются который год как?
Ну и ещё - а кто тебе сказал, что там социализм-то?
Навальный? Или другие буржуазные "неполживые СМИ"?
Забыл... они же у нас неполживые....
Зиновий

25.12.2019 00:56

Эволюционный путь.
Всенародный Референдум по реформе конституции РФ.
Набор обязательных конституционных норм:
1. Любые изменения в конституцию могут вноситься только через референдум народов России, в вопросах которых должно быть однозначно указано предлагаемое их действие.
2. Избирательная система должна определяться только посредством референдума народов России.
3. Все природные ресурсы Страны являются всенародной собственностью граждан России и не могут быть приватизированы в чью-либо частную или личную собственность.
4. Все предприятия независимо от формы собственности находятся в непосредственном хозяйственном ведении их трудовых коллективов.
5. Суммарный ежегодный доход всех госслужащих России не может превышать суммарный ежегодный доход всех граждан России за вычетом суммарного ежегодного дохода всех госслужащих России.
6. Окончательное решение о нарушении конституционных прав граждан принимает Конституционный Суд, чьё решение обязательно для исполнения всеми государственными органами власти.
Не исполнение кем-либо решения Конституционного Суда является уголовно наказуемым деянием не имеющим срока давности.
7. Нарушение решения референдума народов России считается тягчайшим преступлением перед народом России и государством и не имеет срока давности.
В такой стране будет приятно и комфортно жить всем людям добросовестного труда.
Если согласны, копируйте и размножайте сообщение "Эволюционный путь".
Мне вот интересно

25.12.2019 01:44

А почему в гнилой капиталистической Скандинавии и раньше, до массовых забастлвок трудящих, жили лучше, чем в прекрасном СССР?
И хотя дураки с вувузелами убеждают нас в обратном, но этот факт опровергается количеством пытавшихся незаконно пересечь границу СССР: почему-то бежали в Финляндию и Швецию, а не в Ленинградскую область.
а потому что

25.12.2019 04:01

Мне вот интересно писал(а):
А почему в гнилой капиталистической Скандинавии и раньше, до массовых забастлвок трудящих, жили лучше, чем в прекрасном СССР?
кто раньше на свет появился, тот раньше и на ноги встал. лет эдак на 500.
барнаулец со стажем

25.12.2019 20:46

Ну а что... По количеству дизлайков понятно, что за живое задета либерастня и кривляющиеся в масках социалистов. Это ещё раз подтверждает мною написанное : сборище..., либерастия, народец. К сожалению, увы, на честность не способны. И всем адекватным спасибо, вижу, что вы есть, и это надежда, что затуманненое дурманом стадо очнется, на обломках либерастии будет построено общество развития, адекватных в политике людей.
Календарь
/ /
27.12.2024