Top.Mail.Ru
18+

Неспортивное поведение: барнаульцы вышли протестовать против строительства ФОКа в бывшем парке

Протест выходного дня
Протест выходного дня

22 декабря в Барнауле у монумента Целиннику на улице Антона Петрова прошел ранее анонсированный общественниками митинг в защиту бывшего парка им. Ленина, на территории которого Минспорта Алтайского края намеревается построить физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК). Мероприятие, проигнорированное властями, собрало около сотни человек, и его участники составили резолюцию, а организаторы заявили об успехе.

По оценкам Telegram-канала «Ленина59-А», всего в протестной акции приняло участие 111 человек – именно столько подписей стоит под резолюцией митинга. Текст документа пока не был опубликован, но догадаться о требованиях общественности несложно, учитывая главный лозунг мероприятия: «Хватит торговать парками». О нем же ранее говорил и организатор акции Юрий Красильников. «Если рассуждать в том смысле, которым слово «политика» наделяют мелкие единороссы – «предвыборный пиар», или в том смысле, которым пугал барнаульских православных патриарх Кирилл, получая в дар от губернатора парк под храм – «любой протест против строительства храма – политика», то это не политика. А вот если смотреть в корень понятия и политику принять как решение общественных и государственных задач, как выстраивание диалога между властью и обществом, может быть и другими сторонами (например – бизнесом), то несомненно наш митинг – это политика», - объяснял перед митингом «красный блогер».

Другой городской активист Виктор Рау, также принявший участие в протесте, куда более однозначно высказался на своей странице в Facebook по поводу политической составляющей акции, почему-то усмотрев в Красильникове конкурента на поле общественной деятельности. «Народ улыбнуло, когда Красильников представил меня как «просто житель поселка Октябрьский». Политическая конкуренция», - отметил Рау. Отвечая на вопросы комментаторов о численности протестующих, активист предположил, что «на явку повлияла непогода». Притом, что выходные в Барнауле выдались не по-зимнему теплыми. Пользователи ответили Рау, что людям, как правило, не мешают погодные условия, если их действительно волнует проблема, и что обращаться к этому аргументу глупо.

Стоит заметить, что на митинге в парке Целинников не было ни одного депутата или чиновника, хотя Красильников лично приглашал министра спорта региона Алексея Перфильева во время круглого стола в футбольной школе Алексея Смертина. По данным канала «Алтайские крайности», ответ чиновника на приглашение был лаконичен: «Площадка для дискуссии организована. На митингах вопросы не решают». Сложно сказать, насколько точно цитируются слова Перфильева, но его отсутствие на митинге косвенно подтверждает его неготовность к общению с людьми в таком формате. При этом активисты заявили, что порядка на акции было гораздо больше, чем на проведенной под эгидой Минспорта встрече с общественностью.

Напомним, что на заседании градостроительного совета Минспорта представило проект будущего ФОКа, который должен разместиться на территории бывшего городского парка им. Ленина на улице Антона Петрова, 221 «Ж». Несмотря на доводы ведомства о потребностях населения в таком объекте, архитекторы ему отказали, порекомендовав сначала выяснить мнение общественности о вероятной стройке. Решение объяснили опасениями специалистов по поводу возможных возмущений, аналогичных тем, что последовали за выбором места под строительства отеля Radisson на месте сквера на площади Сахарова. Позже в мэрии Барнаула уточнили, что у некоторых членов градосовета существуют планы по реновации бывшего парка. Однако на какие средства она будет проводиться, пока не ясно.

В Минспорта 18 декабря попытались выстроить диалог с горожанами, организовав первый из череды круглых столов на базе футбольной школы Алексея Смертина. По итогам первого такого мероприятия говорить о продуктивной беседе не приходится, при том, что представителей общественности в зале оказалось меньшинство: куда больше на круглом столе оказалось депутатов и чиновников всех мастей - от городских до краевых. Их реплики скорее указывают не на готовность поиска компромисса, а на желание продавить существующее решение, даже силовым путем.

Фото, видео: Telegram-каналы «Алтайские крайности», «Б.АУЛ»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 97
не понимаю

23.12.2019 10:26

Не понимакю, зачем Томенко принятый в ЕР накануне предстоящих выборов наносит ЕР нож в спину ? Протовопоставив жителям этого района и горожанам - спортивных функционеров и спортБюджетников ?

Понятно, что тема эта долгоиграющая... Томенко не понимает ? что первая свая забитая в этом парке,, это только начало протестного умного голосования против ЕР ?


Критик

23.12.2019 10:28

Стоит заметить, что на митинге в парке Целинников не было ни одного депутата или чиновника

Это всё потому, что они боятся с народом говорить. Предпочитают на закрытых встречах и только с теми с кем захотят и разумеется без съёмок видеозаписи.
и

23.12.2019 10:29

и повод повнимательней посмотреть на результаты его избрания и голосования... всего что с этим связано...
Критик

23.12.2019 10:30

не понимаю писал(а):
первая свая забитая в этом парке


А получится ли её забить? Не будет ли открытого противостояния с погромами и избиениями?
гость

23.12.2019 10:32

Краевая пресса, похоже, получила указание как можно скромнее освещать митинг - корреспонденты усиленно снимают ту сторону аллеи, где меньше людей, и столь же усиленно игнорируют внушительную толпу, собравшуюся по другую сторону сугроба и активно: аплодисментами, криками, жестами - поддерживающую выступающих.
На сей раз на митинге было гораздо больше народу, чем на двух предыдущих. Были рядовые спортсмены, для которых якобы и должен строиться этот комплекс, были жители городских поселков, жители прилегающих к парку территорий. И все единодушно высказывались ЗА СОХРАНЕНИЕ ПАРКА и ПЕРЕНОС ФОКов в новые, динамично развивающиеся районы, где уже сейчас население превышает 50 тысяч человек, и где отсутствие спортивных сооружений ощущается особенно остро.
Около 200 человек пришли на митинг, 111 человек подписали резолюцию митинга, более 700 уже подписали петицию за сохранение парка. За каждым из них стоят их родные, близкие, друзья.
не думаю, что

23.12.2019 10:33

не думаю, что будут к 10.30

Думаю, что подсральник из Мск ждут и просят...
Т Труфанова

23.12.2019 10:35

Количество участников было гораздо больше тех 111, что подписали резолюцию - между 150-200. Не все это сделали по ряду причин: кто-то ушел раньше (мероприятие длилось 1,5 часа), кто-то не услышал, что нужно оставить подпись, если согласен с резолюцией.
гость

23.12.2019 10:37

Что касается Перфильева, Нифонтова и прочих депутатов, не пожелавших прийти на митинг и хотя бы посмотреть в глаза народу, который они собираются якобы "облагодетельствовать", то - ЗНАЕТ КОШКА, ЧЬЕ МЯСО СЪЕЛА, как говорится! Что еще может красноречивей свидетельствовать о нечестности и непорядочности их намерений? О том, что свой депутатский статус они используют отнюдь не для решения проблем избравшего их народа, а для проталкивания собственных шкурных интересов? Может, пора господам депутатам задуматься о сложении своих полномочий?
На митинге, кстати, и в толпе, и из уст выступающих простых горожан часто звучал вопрос: "Вы хотите, как в Екатеринбурге?" И этот вопрос неизменно встречался дружными аплодисментами. Господа министры и депутаты, господин губернатор, вы правда этого хотите?
Т Труфанова

23.12.2019 10:41

А фото в СМИ и правда только той стороны аллеи, где стояла меньшая часть. А вот та, где было много людей, почему-то не была показана.
гость

23.12.2019 10:45

Почему видеозапись, на которой Красильников зачитывает текст резолюции, обрывается ровно перед тем, как он произнесет, сколько гектаров парк потеряет в результате стройки? Журналистам самим страшно стало? Ну так вот: Красильников говорит о том, что спортивные объекты в парке УЖЕ ЗАНИМАЮТ ВОСЕМЬ ГЕКТАРОВ, а новый спорткомплекс займет ЕЩЕ ШЕСТЬ ГЕКТАРОВ. Итого - ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ГЕКТАРОВ только спортивных сооружений в одном месте! Для чего???
Труфановой

23.12.2019 11:01

Зачем вы подставляете Красильникова. Он же заявку подавал на 100 человек. А было больше по вашему. Значит нарушил. Значит получит штраф
так чиновники и не скрывают

23.12.2019 11:03

что ФОК в этом месте это наличие инфраструктуры т.е. можно больше поиметь застройщику.
Застройщики хотят МНОГО

23.12.2019 11:13

так чиновники и не скрывают писал(а):
что ФОК в этом месте это наличие инфраструктуры т.е. можно больше поиметь застройщику.


Вот вам и "Реддисое", вот вам и ФОК, и прочие "соцобъекты"
В Барнауле никто не захотел строить поликлинику за миллиард рублей https://tolknews.ru/news/27633-v-barnaule-ne-naslos-zelausih-postroit-polikliniku-stoimostu-mlrd-rub?fbclid=IwAR0tdmVebNdI7UPSamtr_zZ4_KddCiZo5_IEo_CGgn4UtE5rBtDDR9QPLQM

Тендер на строительство новой поликлиники в краевом центре был провален дважды

Аукцион на строительство поликлиники в квартале 2002а Барнаула признан несостоявшимся. Заявок на него попросту не поступило, сообщает "Политсибру". Примечательно, что стоимость проекта оценивается более чем в миллиард рублей.
По данным издания, строительство медучреждения должно было стартовать еще в начале 2018 года, но, как оказалось, алтайские строители не торопятся возводить такой дорогостоящий объект.
В 2019 году в Барнауле было сорвано несколько тендеров на строительство различных соцобъектов, в том числе школ и детских садов. Причиной специалисты называют то, что зачастую сметы на объекты оказываются ниже себестоимости строительства, что невыгодно застройщикам.
По всей видимости, потому же сорван уже дважды публикуемый тендер на возведение поликлиники в краевой столице. Несмотря на то, что в декабре стоимость финансирования строительства объекта была увеличена примерно на 2%, застройщики считают это невыгодным.
гость

23.12.2019 11:16

Труфановой писал(а):
Значит получит штраф


Скинемся, если что, и оплатим всем миром. Не переживайте! Да и при чем здесь Татьяна, если еще вчера в СМИ была озвучена цифра в 200 человек. Это сегодня она стала меньше, понятно же, почему.
Кто про что,

23.12.2019 11:21

Другой городской активист Виктор Рау, также принявший участие в протесте, куда более однозначно высказался на своей странице в Facebook по поводу политической составляющей акции, почему-то усмотрев в Красильникове конкурента на поле общественной деятельности. «Народ улыбнуло, когда Красильников представил меня как «просто житель поселка Октябрьский». Политическая конкуренция», - отметил Рау.

а куры всё про просо...
Танюхе распилухе

23.12.2019 11:21

Да больше, больше тысяч 200 вышло. Сначала с мужем лесорубом разберись, а то он на деньги Алтайлеса так пиарится, так пиарится. Создается ощущение, что у Труфановой семейный подряд, довести всю зеленую повестку до абсурда, требуя ввести в черте города ООПТ и ограничить рубки, так как заповедникам и не снилось. Вероятно все это делается осознано, за деньги для дискредитации в конечном итоге экодвижений и получения коммунистами политических шанешек. С одной стороны каменский общественник из Алтайлеса коммунист Дмитриев, который требует разрешить рубки без ограничения в ленточном бору и закрыть ООПТ, с другой стороны опять же околокоммунисты Красильников и Труфанова якобы с противоположной повесткой сохранить каждый куст блокируя инвест проекты, то строительства гостиницы, то корпуса АГУ, то современой лыжной базы и тропы здоровья Мария РА, то теперь ФОКа. А муж Труфановой в это время на деньги Алтайлеса орудует пилой и ничего ее психика не страдает https://katun24.ru/news/551803. Уже видим как медиалица Алтайлеса якобы бьются с красно-зеленым Красльниковым и Труфановой в публичном пространстве, видимо дальше этого шоу будет больше. На самом деле эти антиподы Дмитриев, Труфанова, Красильников вероятно на зарплате у Алтайлеса и основная задача увести народный взгляд от реальных проблем с градостроительной политикой в Барнауле, городскими зелеными зонами и уникальными ленточными борами, создать ощущение у людей, что все зленые это чудики а-ля Дмитриев, Труфанова, Рау, Красильников, что кроме деструктива они ничего не несут, а дальше продолжать пилить, пилить и пилить и реликтовые алтайские ленточки и действительно ценные зеленые зоны Барнаула и не только. Собственно и мировой тренд большого бизнеса такой же, вывести в паблик де-факто ребенка с несформировавшейся психикой и суперкатегоричным юношеским максимализмом Грету Тунберг, чтобы через зеленую повестку решать свои меркантильные интересы.
Чучмек

23.12.2019 11:27

Чем плох Локомотив для строительства ФОК на его месте? И деревья сносить не нужно...
гость

23.12.2019 11:30

Танюхе распилухе писал(а):
Да больше, больше тысяч 200 вышло.


Вы на самом деле этого хотите? Билет на самолет до Нью-Йорка уже купили? А то как бы...
И не надо народ за дураков держать - народ сам разберется, кто есть кто. Уже разобрался - потому вас и корежит так с утра от этих новостей. Примите успокоительного, сэр!
Ту 11.21

23.12.2019 11:31:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Про Локомотив

23.12.2019 11:32

В Ленинском и Индустриальном районе живет 50% жителей Барнаула, рядом с Парком два огромных новых мирорайона, Невский и Дружный, где востребованность ФОКа реально выше, ответ очевиден. Опять же Локомотив принадлежит Ракшину или есть иллюзия, что он его отдаст, очередной геволюционный вброс вникуда...
из Невского

23.12.2019 11:36

Хватит на уже здесь Смертина и Победы ! Нам нужен парк и природа.
гость

23.12.2019 11:38

Про Локомотив писал(а):
рядом с Парком два огромных новых мирорайона, Невский и Дружный, где востребованность ФОКа реально выше


А востребованность парка там по-вашему, какая? Нулевая? Или там парков просто завались, девать некуда?
Невскому

23.12.2019 11:39

И мой толкан с парка не сносить!
А почему не до Литвы ?

23.12.2019 11:44

У Ваших хозяев там вся прибыль, что правда глаза режет, истина в чужом глазу соринку мы увидим в своем спиленного бревна не разгядим
гость

23.12.2019 11:45

Про Локомотив писал(а):
Опять же Локомотив принадлежит Ракшину


Так в том и вопрос: почему мы спортивные сооружения отдаем под застройку жильем, а затем якобы недостаток спортивных объектов компенсируем, уничтожая парки? Значит, не так уж и нужны Барнаулу эти спортивные сооружения, если можно запросто застроить высотками два стадиона (кроме "Локомотива", есть ведь еще и "Коммунальщик"), бросить часть спортивных объектов недостроенными (тот же комплекс на проспекте Сибирском), а еще часть (кстати, в том же многострадальном парке) отдать в итоге под торговые центры и прочую лабуду? Об этом, кстати, тоже шла речь на митинге! И на эти вопросы чиновники от спорта ну очень не хотят отвечать!
гость

23.12.2019 11:51

А почему не до Литвы ? писал(а):
У Ваших хозяев там вся прибыль


Это у вас там хозяева, а народ сам себе хозяин. Не переживайте - и до Алтайлеса дело дойдет. Так что можете запасаться билетами хоть во все стороны света - это не важно! Главное для вас - научиться быстро бегать! Дорожки в парке для этого, кстати, подходят куда больше, чем ФОК.
дело

23.12.2019 11:52

дело не в толкане....глупый человек...

А в том, что принадлежит всем нам - воздух, лес, парк, живая природа и тд. А ваш шеф пусть едет в Болгарию, где у него недвижимость , но вас он не возьмет с собой не надейтесь...
А парка там и нету

23.12.2019 11:52

Есть помойка и дебри, для бомжей, нариков и женщин с низкой социальной ответственностью. Для того чтобы парки жили там должен быть объект для людей с круглогодичным использованием, чтобы зимой и дорожки были почищены, и кафэшка была и туалет в конце концов. Живем то в Сибири 8 месяцев дубак, человеку в парке должно быть комфортно, с Изумрудным еще хлебнем, зимой там что будем делать, когда планетарий перенесут, элементарно кружкой чая негде согреться после прогулки, а здесь и этот парк хотят лишить шанса на вторую жизнь.
Евгений

23.12.2019 11:58:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
любимый метод чиновников-торгашей

23.12.2019 12:03

любимый метод чиновников-торгашей привести все в запустение, продать и попилить....

Зелено-сине-красному блохеру

23.12.2019 12:04

Не брызжи ядом под разными никами, угрожая расправами, кто куда еще побежит посмотрим. Спортсмены люди суровые, не раз в голову битые, особенно представители силовых видов спорта, не все из них такие деликатные как депутаты Аганов, Нифонтов или Перерядов, могут в случае угроз и настучать. Тогда точно придется сбегать, тем кто вроде лих и выводит свой партактив на митинги, есть такая старая поговорка "паршивая овца всё стадо портит". Бойцы они по своей природе хищники, видимо настало время провести профилактические мероприятия с паршивыми овцами города, чтобы психо-эмоциональную напругу горожанам не создавали...
гость

23.12.2019 12:06

А парка там и нету писал(а):
Есть помойка и дебри, для бомжей, нариков и женщин с низкой социальной ответственностью.


Ага, и среди этой помойки аж на восьми гектарах уютно расположились спортивные сооружения. Комфортно, нечего сказать! Непонятно только, почему спортсмены за столько лет не облагородили эту территорию - наверно, им нравится среди помойки? И почему наличие целой кучи якобы "доступных" спортобъектов никак не повлияло на количество нариков в этом районе? Ведь, казалось бы, молодежи есть чем заняться в свободное время? Ведь в этом весь пафос "спортсменов", ратующих за уничтожение парка.
гость

23.12.2019 12:10

Зелено-сине-красному блохеру писал(а):
Не брызжи ядом под разными никами, угрожая расправами, кто куда еще побежит посмотрим. Спортсмены люди суровые, не раз в голову битые, особенно представители силовых видов спорта, не все из них такие деликатные как депутаты Аганов, Нифонтов или Перерядов, могут в случае угроз и настучать. Тогда точно придется сбегать, тем кто вроде лих и выводит свой партактив на митинги, есть такая старая поговорка "паршивая овца всё стадо портит". Бойцы они по своей природе хищники, видимо настало время провести профилактические мероприятия с паршивыми овцами города, чтобы психо-эмоциональную напругу горожанам не создавали...[/

Ну вот и вся сущность "спортсменов" вылезла. Арматуру-то уже заготовили, "спортсмены"-бизнесмены?
Никакой блогер, кстати, к этим комментариям не имеет отношения, так что успокойся. А вот угрозу от "спортсменов" мы зафиксировали.
12.04

23.12.2019 12:10

прямой призыв к насилию.
Вот оно че ? Петрович!

23.12.2019 12:13

Вот оно че ? Петрович!

Получается бандитам нужен ФОК ? Себе новую смену готовить, торпеды воспитывать ? Приближаются 90 годы, разгул бандитизма ?
Прямой призыв к насилию был в 11.51

23.12.2019 12:15

А в 12.04 было предложено провести профилактические мероприятия. Кстати настоящим спортсменам никакая арматура не нужна, они могут просто крепко пожать руку...
Нормально так!

23.12.2019 12:21

Сначала некто депутат Аганов публично призывает не играть в демократию - то есть наплевать на мнение народа и его, Аганова, избирателей в том числе, а затем некий аноним (видимо, из той же тусовки) уже открыто начинает угрожать расправой от спортсменов организаторам митингов!
А просто выйти к народу поговорить - кишка тонка?
Перепалка в комментах напомнила анекдот

23.12.2019 12:21

Просыпается хохол в деревне и говорит жене (далее М-муж, Ж-жена)
М: пойду-ка я в лес, возьму ружьё, может москаля найду и пристрелю
Ж: а вдруг он тебя убьет?
М: Тю, а меня то за шо?
гость

23.12.2019 12:24

Прямой призыв к насилию был в 11.51 писал(а):
А в 12.04 было предложено провести профилактические мероприятия. Кстати настоящим спортсменам никакая арматура не нужна, они могут просто крепко пожать руку...


Ну теперь-то, все поняли, я надеюсь, что за "спортсмены" собираются строить ФОК в парке, и какими методами они намерены добиваться своего. Прокуратура, ау!
Ага а вся это история с ФОКом

23.12.2019 12:24

Напоминает замечательный советский мультик про байкот Олимпиады 80 https://www.youtube.com/watch?v=u2ZTntqgMd8
Аукающему в парках и лесу

23.12.2019 12:27

гость писал(а):
о б
Ну теперь понятно какие у нас общественники, к чему призывают. Прокуратура ау
гость

23.12.2019 12:30

Аукающему в парках и лесу писал(а):
Ну теперь понятно какие у нас общественники, к чему призывают.


Общественники призывают сохранить и облагородить парк и построить ФОК в другом месте. Что вам не нравится?
гость

23.12.2019 12:55

не понимаю писал(а):
что первая свая забитая в этом парке,, это только начало протестного умного голосования против ЕР ?

Если после пенсионной реформы люди на последних выборах проголосовали за ЕР, кандидатов из ЕР, то чего им бояться?
Ru.банок

23.12.2019 12:57:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вот так всегда

23.12.2019 13:11

гость писал(а):
Общественники призывают сохранить и облагородить парк и построить ФОК в другом месте. Что вам не нравится?


Стоит задать прямой вопрос - и все чиновники-благодетели, спортсмены-профилактаторы и прочие сразу уходят глубоко в туман за горизонт. Наверное, правы те из выступавших на миитнге, кто говорил, что ФОК - это "троянский конь", а на деле горожане получат очередной коммерческий объект, с которого будут стричь бабки сами знаете кто... как уже не раз бывало в славном городе Барнауле.
Критик

23.12.2019 13:24

гость писал(а):
на последних выборах проголосовали за ЕР


Возьмите, к примеру как выбирали Ивана Нифонтова. Выбирали его в мае и при этом он скрывал, что он из связан с ЕР. А потом провели выборы ПРИ РЕКОРДНОЙ ЯВКЕ 5% . Фактически это пришли силовики и чиновники. А уже в октябре он совершает каминг-аут вступив в ряды ЕР. Не может человек за которого столь малое количество людей проголосовало считаться народным представителем! Мало того, учитывая последние заслуги за него теперь и 1% не проголосует.
гость

23.12.2019 13:35

Критик писал(а):
Стоит заметить, что на митинге в парке Целинников не было ни одного депутата или чиновника

Это всё потому, что они боятся с народом говорить. Предпочитают на закрытых встречах и только с теми с кем захотят и разумеется без съёмок видеозаписи.

Зачем врать то? Недавно на ТВ в местных новостях был сюжет с круглого стола, на котором обсуждалось строительство ФОК. Выступление Красильникова, потом какого-то политолога и после них показали грамотно излагающего без ноты истерик и дерганья министра Перфильева.
гость

23.12.2019 13:38

Критик писал(а):
Возьмите, к примеру как выбирали Ивана Нифонтова. Выбирали его в мае и при этом он скрывал, что он из связан с ЕР. А потом провели выборы ПРИ РЕКОРДНОЙ ЯВКЕ 5% . Фактически это пришли силовики и чиновники. А уже в октябре он совершает каминг-аут вступив в ряды ЕР. Не может человек за которого столь малое количество людей проголосовало считаться народным представителем! Мало того, учитывая последние заслуги за него теперь и 1% не проголосует.

А вам кто мешал принять участие в голосовании?
Критик

23.12.2019 13:40

гость писал(а):
Выступление Красильникова, потом какого-то политолога


Так о том и речь, что человек с улицы туда прийти не может.
гость

23.12.2019 13:42

Зелено-сине-красному блохеру писал(а):
е брызжи ядом под разными никами, угрожая расправами, кто куда еще побежит посмотрим. Спортсмены люди суровые, не раз в голову битые, особенно представители силовых видов спорта, не все из них такие деликатные к


вот теперь тем более не нужны ФОКи секций единоборств, ничему хорошему там детей не научат
гость

23.12.2019 13:45

гость писал(а):
Зачем врать то? Недавно на ТВ в местных новостях был сюжет с круглого стола, на котором обсуждалось строительство ФОК. Выступление Красильникова, потом какого-то политолога и после них показали грамотно излагающего без ноты истерик и дерганья министра Перфильева.


у него нет истерик? Он никого не хочет слушать, только есть ОН один в городе, жителей тут для него не существует, предлагали недострой на ул. Ленинградской, рядом, если ФОК для Вани
"настоящему спортсмену"

23.12.2019 15:54

Прямой призыв к насилию был в 11.51 писал(а):
настоящим спортсменам никакая арматура не нужна, они могут просто крепко пожать руку...

а счего вы взяли, что вам руку кто-нибудь подаст? Есть такое понятие: нерукопожатный, так это про вас.
В Каменском районе такие же вот "спортсмены" на одноклассниках удары отрабатывали, тренировались... Во всей красе спортивное воспитание!!
Кто тут за ФОК вместо парка ратует? Вы посмотрите, как эти наперсточники работают. Они собираются детей воспитывать? Мамашки (если тут правда мамы пишут), вы куда и кому своих детей отдавать планируете? В секцию будущих спортсменов-уголовников?? Судя по методам продавливания своих интересов, эти дяди реально уголовники, настоящие или будущие.
Барнаулец

23.12.2019 16:03

не понимаю писал(а):
предстоящих выборов наносит


Вы сами то поняли что написали? Или это пьяный Юрка Красильников писал? Я как местный житель скажу, что постройка данного спорткомплекса нам никак не навредит. Будем ждать что скажет губернатор.
Валерий

23.12.2019 16:05

Да какой там нахрен парк. Летом туда зайдите - одни гандоны, шприцы и гопники в кустах непонятных сидят ближе к улице ленинградской.
Нужно строить ФОК и оставшуюся часть парка реально благоустроить, посадить деревья, установить спортивные площадки и назвать парком спорта.
Сейчас ему больше подходит название чмошный, с плечевыми которые там трутся.
Мук

23.12.2019 16:06:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

23.12.2019 16:06

гость писал(а):
Критик писал(а):
Стоит заметить, что на митинге в парке Целинников не было ни одного депутата или чиновника

Это всё потому, что они боятся с народом говорить. Предпочитают на закрытых встречах и только с теми с кем захотят и разумеется без съёмок видеозаписи.

Зачем врать то? Недавно на ТВ в местных новостях был сюжет с круглого стола,


И где вранье? Кто из чиновников или депутатов пришел на митинг? Перфильев? Нифонтов? Аганов? Их приглашали, но они решили, что не царское это дело - с народом разговаривать! Они лучше круглый междусобойчик устроят, где все свои и никакого тебе "неправильного" народа! Эх, ребята, с огнем играете!
Мария Ра

23.12.2019 16:08

111 человек? Там от силы было 20 проплаченных человек. Которые за 500 рублей с плакатами на морозе стояли...Не один местный житель на этот цирк смотреть даже не пришёл. Митинг не удался у них от слова совсем!
гость

23.12.2019 16:10

Детские вопросы у вас, гость. Вы читать умеете?
"Ответ чиновника на приглашение был лаконичен: «Площадка для дискуссии организована. На митингах вопросы не решают».
гость

23.12.2019 16:10

Валерий писал(а):
с плечевыми которые там трутся.


А ты, Валерик, никак, активный потребитель их услуг? Небось, и травкой не брезгуешь (или что вы там сейчас потребляете)? Иначе откуда бы тебе все это знать во всех подробностях?
Да отправить туда пару полицейских патрулей - и вас всех ветром сдует! - без всякого спорткомплекса. И парк рубить не придется.
Гостю

23.12.2019 16:11

Да пошол ты. Ждете что бы в тех кущах какие либо педофилы развелись. Оно и видно.
гость

23.12.2019 16:13

Почему общественники не выступают в защиту парка Целинников?
гость

23.12.2019 16:13

гость писал(а):
"Ответ чиновника на приглашение был лаконичен: «Площадка для дискуссии организована. На митингах вопросы не решают».


Может, чиновник расскажет нам, где решают? И сколько заносят?
гость

23.12.2019 16:15

Застройщики хотят МНОГО писал(а):
зачастую сметы на объекты оказываются ниже себестоимости строительства,

Сметы на строительство составлены специалистами по действующим нормам, они проходят не одну экспертизу, и занизить их невозможно. Могут быть ошибки, тогда претенденты на них указывают и заказчик исправляет. Нормативная база устарела и позволяет завысить сметную стоимость.
гость

23.12.2019 16:18

А вы поинтересуйтесь у приглашенных общественников, заносили ли они кому и сколько за участие в обсуждении строительства ФОК на круглом столе.
гость ЭТО БОТ

23.12.2019 16:20

НАРОД КТО ПИШЕТ ОТ ИМЕНИ ГОСТЬ, ЭТО БОТ КОТОРЫЙ ЗА ДЕНЬГИ ОТБИВАЕТ ТУТ КОММЕНТАРИИ! НЕ ВЕДИТЕСЬ! АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫ ТО КУДА СМОТРИТЕ!?
Караул, грабят!

23.12.2019 16:21

Мария Ра писал(а):
111 человек? Там от силы было 20 проплаченных человек. Которые за 500 рублей с плакатами на морозе стояли...Не один местный житель на этот цирк смотреть даже не пришёл.


Ая-яй! А мы с друзьями пришли без плакатов - и нам ничего не заплатили! И еще паре сотен пришедших как бы неместных (интересно, каких?) барнаульцев тоже не заплатили ни копейки. И целых 730 человек, подписавших петицию, тоже остались без оплаты.
Зато одному придурку, который тут под разными никами то угрожает, то оскорбляет народ, видать, хозяева отвалили целых тридцать сребреников. Вот он и лезет из кожи вон, отрабатывает косточку!
простые истины

23.12.2019 16:42

Отрицательное воздействие на человека ряда неблагоприятных факторов городской жизни значительно снижается умелым размещением в городе зеленых насаждений. Зеленые насаждения поглощают из воздуха углекислый газ и обогащают воздух кислородом. За час один гектар зеленых насаждений поглощает 8 литров углекислоты. Один гектар леса выделяет в воздух кислород в количестве, достаточном для поддержания жизнедеятельности 30 человек. Зеленые насаждения существенно влияют на температуру воздуха в городе. Это особенно заметно в жаркую погоду, когда температура воздуха значительно ниже среди зеленых насаждений, чем на открытых местах.
Простые истины 2

23.12.2019 16:45

Атмосфера городов и других населенных пунктов систематически загрязняется различными примесями. В воздух выбрасывается значительное количество дыма, золы, сажи и газов при сжигании разного рода топлива на промышленных предприятиях, в жилых и общественных зданиях, в двигателях автомобилей, а также при производственный процессах химической, металлургической, текстильной и других отраслей промышленности. Ветер и транспортные средства поднимают в воздух пылевидные частицы почвы, а также золу, сажу и пыль производственного происхождения, осевшие на крышах и стенах домов, на дорогах и тротуарах.

Зеленые насаждения имеют немаловажное значение в очищении городского воздуха от пыли и газов. Пыль оседает на листьях, ветках и стволах деревьев и кустарников, а затем смывается атмосферными осадками на землю. Распространение или движение пыли сдерживается также газонами, которые задерживают поступательное движение пыли, перегоняемой ветром из разных мест. В глубине лесного массива на расстоянии 250 м от опушки содержание пыли в воздухе сокращается более чем в 2,5 раза.

Даже в зимние месяцы, когда деревья лишены листвы, они имеют большое пылезащитное значение. Запыленность воздуха под деревьями оказалась меньше, чем на открытой площадке: в декабре на 13,6%, январе на 37,4%, феврале на 18%. За весь осенне-зимний период средняя концентрация пыли в воздухе на открытой площадке составила 0,8 мг/м3 воздуха, а под деревьями - 0,5 мг/м3 воздуха, т. е. меньше на 37,5%.

Дожди, освобождая насаждения и воздушный бассейн от пыли, смывают ее на поверхность земли. В городе запыленность воздуха значительно выше, чем в пригороде. Количество пыли в воздухе изменяется в зависимости от влажности воздуха и скорости ветров.

Насаждения играют существенную роль и в вертикальном проветривании. Вследствие разницы в тепловом режиме озелененных и застроенных территорий воздух над застроенной территорией нагревается сильнее. Этот теплый воздух вытесняется более холодным, поступающим из зеленого массива,
гость

23.12.2019 17:02

Мария Ра писал(а):
Там от силы было 20 проплаченных человек.


На митинге было раз в десять больше, чем в то же самое время гуляло на открытии снежного городка в губернаторском дурькластере на Мало-Тобольской, в которую закопаны миллионы. Просто возьми фотки и сравни. Хотя о чем это я - ты же дальше двадцати считать не умеешь!
гость

23.12.2019 17:06

Мария Ра писал(а):
111 человек? Там от силы было 20 проплаченных человек


Вот если бы Мария ра бублики раздавала пришло бы на защиту ещё больше людей, где Вы были? Где Ваши печеньки?

ps если давали деньги за присутствие на митинге, где мои 500 рублей???))))))
Во дело пошло

23.12.2019 17:07

Красные блогеры начали цитировать научно-популярные статьи по экологии городов, глядишь скоро и биохимию растений осваивать начнут: цикл Кальвина подучат, может и в голове сложится что к чему, хотя вряд ли у них все больше цикл Кребса преобладает
В защиту Красильникова и Труфановой

23.12.2019 17:09

Чего Вы на них нападаете, может у людей истинная цель создать профсоюз наркоманов, бомжей и проституток, и они выступают за сохранение естественной среды обитания для этих подвидов в якобы парке на Антона Петрова
гость

23.12.2019 17:20

Все эти оскорбления и угрозы в адрес Красильникова, Труфановой и других лишь помогают большинству укрепиться во мнении, что они правы, абсолютно правы, и за ними, а не за нифонтовыми и перфильевыми, нужно идти барнаульцам, им нужно верить, их поддерживать. Ребята, город с вами!
гость

23.12.2019 17:25

гость писал(а):
где мои 500 рублей???))))))


Дык это... который тут громче всех про проституток в парке орет... украл... ну не хватает мужику... на эту самую... безответсвенного поведения которого... под кустом в парке... не сердись... лучше добавь... дорого нынче... это самое...
что на митинге в парке Целинников не было ни одного депутата или чиновника

23.12.2019 17:42

Ещё бы.
Тут в центре Москвы перестрелки, а уж в Барнауле-то точно морду могут побить.
Во-во про дурь клистер в точку

23.12.2019 17:44

Действительно зимой в благоустроенных территориях Барнаула особо не погуляешь, особлево с детьми, в том же Нагорном, некуда забежать погреться, та же хрень и в сквере Химиков. Странно, что эту же порочную критикуемую схему, общественники предлагают и для парка на А. Петрова, почему там должны быть только дебри, почему там не должно быть условий для человека, парки это что заповедники или это место рекриации. Почему так уперто не желают видеть опыт других городов где обязательно есть место человека, будь то планетарий, картинная галерея, детский развлекательный или спортивный центр: http://landscape.totalarch.com/node/43, http://park.tatar/almet_health
Если чиновники не хотят разговаривать с народом

23.12.2019 17:47

Народ может перестать разговаривать с чиновниками. Совсем.
Спортсмены люди суровые, не раз в голову битые,

23.12.2019 17:54

А никто и не сомневался.
Муж и жена одна с..на

23.12.2019 17:57

Как лихо муж Труфановой Ганов орудует бензопилой https://katun24.ru/news/551803. Как говорил Станиславский не верю в искренность экологических порывов Тани. Что в своей жизни сделали Юра и Таня: не дали построить вертолетную площадку в медкластере, чтобы спасть больных инсультом, не дали привлечь инвестиции в край и построить гостиницу, не дали построить корпус АГУ, не хотят чтобы построили ФОК в Барнауле, может они в принципе ненавидят барнаульцев?
гость

23.12.2019 18:01

Во-во про дурь клистер в точку писал(а):
где обязательно есть место человека, будь то планетарий, картинная галерея, детский развлекательный или спортивный центр


Ну для начала - в этом парке восемь гектаров уже занято всякими спортивными организациями. Вот только погреться вас туда не пустят с вашим ребенком. Даже на порог не пустят - ибо не про вашу честь. А вот после нового строительства гулять вам с ребенком точно будет негде, разве что - на балконе. Так что давайте, поливайте грязью общественников, они ведь для вас, дураков, стараются!
Чинушкам-то что - они парк вырубят, денежку себе в карман положат - и в Москву (Дитятев тому пример). В Москве, не в пример Барнаулу, парков много, есть где и отдохнуть, и с дитем погулять под деревьями. Там вон и вовсе - гостиницу снесли и парк разбили на ее месте.
Но вам, баранаульцам, не нужны никакие парки - в крайнем случае, в тени под стеночкой у ФОКа заныкаетесь. Перебьетесь, короче! Парки нынче дОроги - нефиг всякому быдлу с быдленятами там гулять!
гость

23.12.2019 18:04

Однако ФОКанутые на всю головушку тут уже на пару уголовных статей для себя накропали. Думаете, Нифонтов вас отмазывать будет, если что? Ну-ну...
гость

23.12.2019 18:05

Спасибо журналистам БФ за не ангажированное раскрытие темы "сохранение зеленых насаждений в Барнауле", за нейтральную подачу материала, за отсутствие в статьях издевательских ноток над "зелеными" общественниками и горожанами, которые поддерживают общественников. Спасибо!
Спасибо и общественникам, при всех их недостатках "воинствующих" в комментариях, балансирующих на грани троллизма, , уважение к вам, неравнодушным гражданам за вашу гражданскую позицию!
Спасибо журналистам СМГ

23.12.2019 18:28

За то что по заданию босса делают все, чтобы перетащить строительство ФОКа на избирательный округ депутата ГД от Бийска, как раз к разгару предвыборной кампании стройка ФОКа в Наукограде будет допбонусом Александру Сергеевичу. Ведь не даром бийчане первыми написали Перфильеву ходатайство р стройке ФОКа в Бийске. А проблем в этом городе с рубками сосен в городской черте квартала АБ куда больше чем в Барнауле. Бийчане не то своими придурками на желтых запарожцах, кстати тоже из коммунистов уже по горло сыты, теперь пусть барнаульцы своих клоунов и попов Гапонов слушают и хлебают.
123

23.12.2019 18:34

если всё-же власть решит застроить парк, то, думаю, на митинг придёт уже тысяча, а не как сейчас - сотня. Я тоже выйду.
гость

23.12.2019 18:47

Муж и жена одна с..на писал(а):
Что в своей жизни сделали Юра и Таня:


Юра и Таня сделали главное: Не спрятались в свою нору, не продались за тридцать сребреников воровитым чиновникам, не побоялись во всеуслышание сказать правду и повести за собой народ. Это, как минимум, требует личной чести и гражданского мужества.
А вот что сделали вы? Трусливо швырнули в них ком грязи из-за угла? Гавкнули и, поджав хвост, убрались в свою подворотню в ожидании косточки от хозяина? Оно, конечно, "благородно"! Вы еще спляшите на задних лапках перед хозяином, да смотрите - старайтесь! А то погонит - кому вы в городе нужны будете?
А Бийск - вражеская территория?

23.12.2019 19:15

заданию босса делают все, чтобы перетащить строительство ФОКа на избирательный округ депутата ГД от Бийска, как раз к разгару предвыборной кампании стройка ФОКа в
_________
Я чего-то не пойму: вам здоровое поколение в Алтайском крае или просто денег от строительства очередного спортсарая?
Проффесор Грызлов согласен

23.12.2019 19:22

Ответ чиновника на приглашение был лаконичен: «Площадка для дискуссии организована. На митингах вопросы не решают».
______
"Парламент - не место для дискуссий!"
Ну,

23.12.2019 21:38

что на митинге в парке Целинников не было ни одного депутата или чиновника писал(а):
Ещё бы.
Тут в центре Москвы перестрелки, а уж в Барнауле-то точно морду могут побить.


чем больше некие "спортсмены" здесь сулят расправы да меряются кулаками, тем чаще Кущовка вспоминается
Змей

24.12.2019 00:46

Парк в любом случае застроят. Ни митинги, ни петиции, ни обращения к губернатору не помогут. Революции из-за застройки тоже не будет. Люди пашут за хлеб, когда другие отдыхают за их счёт за границей и до сих пор ничего не было. Стерпели нищету - стерпят и вырубку и застройку парка. А за что собственно бороться? За заброшенный парк, который утопает в зарослях и клёнах, которые угрожают прохожих? За помойку, которую там развели местные жители? За опасную территорию, через которую детей страшно отпускать в школу? Строительство ФОКа на территории парка принесёт только пользу. Территорию в порядок приведут, не будет ни помоек, ни зарослей, ни бомжей, ни наркоманов.
гость

24.12.2019 01:31

Змей писал(а):
Стерпели нищету - стерпят и вырубку и застройку парка


Всякому терпению приходит конец - не слыхал? И лучше бы вам перестать испытывать народное терпение. И не проверять, что будет, когда оно кончится. Царь-батюшка однажды проверил. Тоже ему и народ русский был многотерпелив, да и сотен протестующих на улице мало казалось - вот если б тысячи... Ну вышли тысячи - и где теперь царь?
Змей

24.12.2019 12:46

А где этот конец терпения придёт? Вы уже 30 лет пугаете всех бунтом. Вы в тяжёлые 90-е не смогли поднять бунт, когда есть было нечего, а сейчас, когда у каждого есть кусок хлеба, и подавно не сможете. Знаем мы ваши страшилки. После таких "угроз" становится смешно как после шоу с Петросяном. Смешите дальше.
гость

24.12.2019 12:55

Змей писал(а):
смешно как после шоу с Петросяном.


Шутки Петросяна ни разу не смешные, если что!
никто никого не пугает - упаси боже! А когда у народа терпение закончится, вы тут же об этом узнаете, не сомневайтесь. Правда, вам это вряд ли понравится, но это будут уже ваши проблемы.
Патриот

24.12.2019 13:05

А вы не переживайте. На случай народных волнений создана Росгвардия. Всех зачинщиков обезвредят, остальные убегут. Но народные волнения тут маловероятны. Поверьте
Патриот

24.12.2019 13:08

Жёлтых жилетов и волнений как во Франции из-за вырубки парка точно не будет! Народ слишком ленивый и пугливый, а скорей безразличный
гость

24.12.2019 14:51

Патриот писал(а):
Народ слишком ленивый и пугливый, а скорей безразличный


Это ваша единственная надежда? А если вдруг она не оправдается - то Росгвардия? А если и эта "надежда" не выручит - что тогда? Тьфу на вас, позорники!
Патриот

24.12.2019 17:41

Не оправдается, потому что никаких бунтов не будет.
Змей

24.12.2019 17:44

У нас 80% населения навсегда уезжают из города. Этим 80% населения парк точно не нужен. Приезжим на место этих 80% уехавших будет всё равно. Парк застроят и вскоре про него никто и не вспомнит.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56