Top.Mail.Ru
18+

«Это партийное собрание»: барнаульский депутат призвал «не заигрываться в демократию» в вопросе стройки ФОКа в парке

18 декабря в Барнауле на площадке футбольной школы Алексея Смертина прошло обсуждение проекта краевого Минспорта, в соответствии с которым на территории бывшего парка им. Ленина к 2023 году должен появиться физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК). На встречу пришло не так много представителей общественности, зато чиновников и депутатов было в избытке. Несмотря на заявленную цель – услышать мнения всех сторон – складывалось мнение, что власти не готовы к диалогу и надеются любыми способами убедить всех в необходимости строительства именно на территории бывшего парка. Более того, из уст некоторых участников обсуждения звучали почти прямые призывы к «силовому» решению вопроса.

Министр спорта Алтайского края Алексей Перфильев, похоже, решил обезопасить свое ведомство от возможных последствий, еще в начале мероприятия упомянув, что решение о том, где в итоге будет располагаться ФОК, министерство ждет от горожан и муниципальных властей, которые должны договориться между собой. Как отметил глава Минспорта, для обсуждения есть время до начала февраля 2020 года. И.о. председателя городского комитета по физической культуре и спорту Светлана Гусева очень эмоционально принялась рассказывать, как городу не хватает спортивных площадок. По ее словам, существующие залы зимой забиты под завязку, многие спортивные организации вообще базируются в подвалах, а для проведения каких-либо соревнований объектов и вовсе практически нет.

«Красный блогер» Юрий Красильников, которого «великодушно» пригласил за стол депутат Барнаульской гордумы Иван Нифонтов (к слову, остальные общественники его не заинтересовали), попытался донести до присутствующих, что в городе достаточно свободных участков для строительства подобного рода объектов. Для этого, как отметил Красильников, совсем не обязательно вырубать деревья. Кроме того, в районах новостроек, по его словам, нет вообще никакой инфраструктуры, несмотря на плотность населения. По его мнению, одним из вариантов решения проблемы был бы перенос строительства именно на эти территории. После этого, в общем-то, вполне сдержанного высказывания, присутствующие начали бурную полемику, забыв о целях круглого стола.

Депутат АКЗС Дмитрий Аганов бросился доказывать, что на его округе (как раз та часть Индустриального района, где, по мнению Красильникова, мог бы разместиться ФОК) просто нет земли для размещения такого спортивного объекта. «Мое мнение как депутата: на данный момент нам не найти лучше места для размещения ФОКа, чем этот парк им. Ленина. В новостройках это строить рановато», - заявил Аганов. Он также не считает, что парк интересен горожанам, так как не увидел его среди объектов, за благоустройство которых голосовали барнаульцы этой осенью. О том, что перечень объектов для голосования составляют не горожане, депутат, похоже, не знает.

Иван Нифонтов вторил своему старшему коллеге, подводя окружающих к мысли о том, что парк в его современном виде – это скорее источник проблем. В доказательство он даже зачитал отчет полиции о том, что происходило за год на этой территории. «Днем там катаются лыжники – сам видел. А ночью обстановка уже не такая приятная. Вот справка из УМВД России по Барнаула. За год на территории парка произошло два задержания лиц с наркотическими веществами, один грабеж, восемь драк и конфликтов, в которых пять человек получили телесные повреждения, 10 лиц были задержаны в состоянии алкогольного опьянения, было три сообщения о лицах, демонстрирующих половые органы, дважды на территории парка находили несовершеннолетних, ранее заявленных как без вести пропавших, дважды жильцы близлежащих домов жаловались на шум в парке», - зачитал он с бумаг, принесенных с собой. Статистику по другим паркам Нифонтов почему-то не привел. По его словам, в Европе широко распространена практика, когда спортивные объекты соседствуют с зелеными насаждениями, и потому он не видит проблемы в том, чтобы «быть в тренде».

Еще более радикально оказался настроен депутат Барнаульской гордумы Вячеслав Перерядов, который предложил «не заигрываться в демократию», то есть, фактически призвал отказаться от учета мнения настроенной против общественности. «Ну там не озеленение, там бардак. На эту заброшенную территорию сейчас предлагаю завести объект притяжения, и это замечательно. Мы, общественность, должны поддержать это начинание и выйти с предложением, как мы хотели бы облагородить эту территорию. Давайте не будем относиться к этому вопросу с критикой. Должна быть созидательная позиция», - высказался народный избранник. Усомнился в необходимости демократических процедур и представитель компании-проектировщика, которая занималась привязкой ФОКа к территории парка. Он считает, что общественники не совсем компетентных в тех вопросах, решения по которым критикуют.

Свой вариант развития ситуации предложил депутат АКЗС и директор Барнаульского зоопарка Сергей Писарев. По его словам, он не отказывается от ранее озвученных заявлений, согласно которым готов взять парк в долгосрочную аренду и навести там порядок. Однако же депутат отметил, что жителям близлежащих домов территория не интересна: якобы на периодически организуемые им субботники не приходит никто, кроме его сотрудников, а все попытки на добровольных началах облагородить парк им. Ленина заканчиваются крахом. В качестве примера он привел ситуацию, когда с высаженной им аллеи на этой территории уже через сутки пропало несколько саженцев. То, что парк по вечерам скорее является источником проблем, по его словам, не подлежит сомнению. В целом из речи Писарева можно сделать вывод, что он совсем не против того, чтобы Минспорта возвело вожделенный комплекс и облагородило прилегающую территорию.

Однако стройка, пусть даже и в обмен на облагораживание территории, не устраивает не только простых горожан, но и экспертов. Людмила Субботина, представившаяся как преподаватель ландшафтной архитектуры в АлтГУ, выразила уверенность, что затевать строительство в парке нельзя ни при каких обстоятельствах. «Нужно сказать, что вы, молодежь, вы очень хорошие продолжатели своих отцов, вы даже превзошли их в демагогии. Складывается впечатление, что это мероприятие – это партийное собрание», - попыталась она пристыдить депутатов и чиновников. По ее словам, парк может оставаться парком только в том случае, если баланс территорий в нем таков, что зелеными и водными территориями занято 78 % и более. На данный момент в бывшем парке им. Ленина, по ее подсчетам, уже около 50 % площадей заняты дорожками, различными объектами и т.д. Она также отметила, что город на 40 % должен состоять из зеленых территорий, образующих единый каркас, чтобы считаться комфортным. При этом совсем не важно качество растительности на них – будь то дуб, береза или клен, эти «островки» ни в коем случае нельзя «сдавать». Этот довод был адресован к тем из присутствующих, кто уверял, будто ясенелистный клен, которым зарос парк, является сорняком, и рано или поздно от него придется избавляться.

К компромиссу всех попытался призвать депутат АКЗС Владислав Вакаев, который подчеркнул, что не хотел бы озвучивать свое мнение в ипостаси руководителя Фонда имущества Алтайского края. Он предложил пересмотреть место расположения ФОКа, не отвязывая его от парка. По его словам, на периферии этой зеленой территории есть пустыри, которые можно было бы использовать под строительство, не вырубая деревьев. Депутат считает, что можно собрать рабочую группу экспертов, которые смогли бы в комплексе оценить проект и выдать здравое решение. Его предложение чиновники встретили без особого энтузиазма, так как предложенные Вакаевым процедуры займут время, которого у Минспорта слишком мало.

Многие из присутствующих представителей властей выражали опасения потерять федеральное финансирование и уже заранее винили в этом общественность. Складывалось впечатление, что чиновники и депутаты недовольны активностью горожан, с которыми приходится обсуждать вопросы размещения строительства. Пока к итоговому мнению прийти не удалось, как и услышать всех в общем гуле недовольных голосов. Алексей Перфильев со своей стороны предложил собраться еще раз через неделю, чтобы все могли подготовиться должным образом и поговорить уже более предметно. Вероятно, и эта встреча не станет последней.

Напомним, что на недавнем заседании градостроительного совета Минспорта представило проект будущего ФОКа, который должен разместиться на территории бывшего городского парка им. Ленина на улице Антона Петрова, 221 «Ж». Несмотря на доводы ведомства о потребностях населения в таком объекте, архитекторы ему отказали, порекомендовав сначала выяснить мнение общественности о вероятной стройке. Тогда такое решение объяснялось опасениями специалистов по поводу возможных возмущений общественности после ситуации с выбором места под строительства отеля Radisson на месте сквера на площади Сахарова. Позже в мэрии Барнаула уточнили, что у некоторых членов градосовета существуют планы по реновации бывшего парка. Однако на какие средства она будет проводиться пока не ясно.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 114
Мы вас всех внесем в список публичный с вашими высказываниями

19.12.2019 10:55

Мы вас всех внесем в список публичный с вашими высказываниями. поименно! имейте ввиду! Парк уничтожить не дадим! Будем собирать подписи за ваш отзыв персонально из городской Думы!
Ыть

19.12.2019 10:58

Это у вас в мэрии и правительстве обстановка не такая приятная. Давайте прикинем, сколько там уголовных дел заведено.
По вашей логики эти структуры тоже надо разогнать.
Не позволим временщикам вырубать наши парки !
Vitek

19.12.2019 11:08

дак это депутат играет в демократию-то... причем прям с выборов и играет...
Вай-вай

19.12.2019 11:21

Власть края и барнаула пригласила и проденстрировала свои половые органы..... горожанам... они высказались очень эмоционально за строительства ФОКа! Это позор власти и агитационное порноШоу!
посадили себе их на шею

19.12.2019 11:22

и вынуждены слушать их бред. Ответ то на поверхности все есть водопровод, тепловые сети. Так что ищите деньги.
Вот реально ?

19.12.2019 11:30

Вот реально ? Сам Томенко понимает в какое позорище его втянули? он где этих министров на каких помойках подбирал? Это все будет нести большие репутационные потери для вас господин ТОМЕНКО и для Алтайского края в целом. Никто не хочет ехать в край где руководят варвары и дикари, тем более владывать сюда инвестиции.

Когда нет успехов в крае под вашим руководством, вы что будете людям байки пороть, что создали спортивный кластер? красивое слово пихать вместо рабочих мест и зарплат ?

Или это расчет с застройщиками у которых Ерема с ИО собирали деньги на черный фон выборов ?

Поймите простые истины - вы сейчас даете своим недругам хлыст, которым вас будут стегать из за дня в день и это не закончится ФЕВРАЛЕМ, а будет постоянно и вспомнят все и дом купца и Ленту на месте спички и Рэдисон....

Если господь хочет наказать человека, он лишает его разума!

На деньги которые потратил Нечепуренко на оболванивае с парком в СМИ, можно было его восстановить....
Ау!

19.12.2019 11:31

Вот свежий опыт разоблачения подобного строительства в Новосибирске
https://ndn.info/mneniya/31437-strizhi-nashli-milliard-v-sadu-kirova?fbclid=IwAR1XhHfkFp-K4mSQNUC-JrSxRSIJurWl-IhI3GvYay7pXiMCeppF-GI73a8
Как под мантией мнимого благородства и якобы социально ответственного бизнеса, как себя периодически позиционирует ГК «Стрижи», заполучить миллиард, уничтожив почти гектар зеленых насаждений и уплотнив существующую комфортную по меркам большого города застройку?
Да очень просто — нужно лишь воспользоваться схемой получения земли в собственность по-дешевке через строительство якобы социального объекта.
Схема следующая: аренда земли под строительство социального объекта, возведение строения с минимальными параметрами, выкуп земельного участка в собственность за 15% от кадастровой стоимости, поскольку это социальный объект, приватизация участка. И собственно строительство на участке коммерческой недвижимости: магазины, жилье и т.п.
Внимание знатоки ! Вопрос!

19.12.2019 11:45

Подскажите, за что Карлин выгнал Нечепуренко сцаными тряпками ? в свое время ? Добавьте информации...
Для Ау

19.12.2019 11:50

Статья просто бомба!
Уверяю вас эти такие же.
Гость

19.12.2019 11:55

Они там что, все с ума посходили чтоли? Ведь любому здравомыслящему человеку ясно-уничтожать парки нельзя, потому что это зелёные лёгкие Барнаула! Они сегодня депутаты и чиновники, а завтра не будут ими, но успеют столько глупостей наворотить, из-за которых будем страдать мы, наши дети и внуки!
Ru.банок

19.12.2019 11:57

А может стоит отмечать места строительства новых заводов,обеспечививающих жителей этого богом забытого города,достойной работой и заработной платой?
Или это в методичке Алексея Навального не прописано?
Оость

19.12.2019 11:59

Узок круг этих людей,
Страшно далеки они от народа!
Доброжелатель

19.12.2019 12:00

Писарев, а почему это жители должны бесплатно проводить уборку городских территорий, когда на эти цели из бюджета выделяются деньги и есть специальные организации по уборке и озеленению городских территорий?
Для ауккнутых

19.12.2019 12:00

А я с вами согласен. Надо оставить заросли так как они есть. Вон "Юбилейный парк" процветает, и народу там ступить некуда, все сплошь активисты - дышут свежим кислородом. А для спортзалов надо землю покупать.
Для 12.00

19.12.2019 12:05

Ты позорный манипулятор, который противопоставляет две логически не связанные субкатегории. Ухоженность парка/необходимость парка. Ты прекрасно понимаешь это и продолжаешь манипулировать. За эти вещи - хртфууу тебе в рожу холуй ты депутатский.
Депутаты вывернули свое нутро

19.12.2019 12:12

Все высказывания произнесенные данными лицами пора уже принимать в расчёт. Ведь это же прямое доказательство связи краевой законодательной власти, муниципалитета и жуткой криминальной строительной коррупции. В коем веке депутат стал топить за стройплощадки да ещё так настойчиво. В демократию нельзя играть? А мы барнаульцы вот возьмём да и поиграем с тобой упырем в демократию.
1987guesenlasab

19.12.2019 12:13:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
07

19.12.2019 12:23

Нифонтову этот Центр единоборств обещал ещё Карлин, так что он будет ж*пу рвать по полной. А вот где остальные депутаты, представляющие барнаульцев?
Критик

19.12.2019 12:30

Отдельно, нужно уделить внимание Ивану Нифонтову. Я конечно понимаю, что спортсмены не должны быть умными, но если уж ты пошёл в депутаты, то надо хоть чуть чуть думать о том что говоришь.
Преступлений в парке много, так как там мало глаз, территория не просматривается, и полиция там не появляются. Если даже всё вырубить и в асфальт закатать, то преступники не исчезнут, а только выберут другие места.
Понятно кто руководит краем!

19.12.2019 12:35

Понятно кто руководит краем!

Все карлинские отбросы устроены на работу! Томенко не может решить пустяковую проблему, взять за шкварник город... не может.. выборы то надо отработать и так до конца нахождения. Увяз коготок то....

Надо писать челобитную Карлину и Локтеву истинным хозяевам края и нечупуренуоф...
Критик

19.12.2019 12:35

Ну а в целом хочется сказать, что если чинуши не хотят учитывать мнение народа, то они получат ситуацию как в Екатеринбурге при строительстве храма в парке. Пострадает, много народа, а такие лица как Вячеслав Перерядов и Иван Нифонтов будет по Барнаулу с тряпочкой ходить и утираться от плевков народа.
Хватит спорта и пиара - нужны законы работающие для людей!

19.12.2019 12:44

Хватит спорта и пиара - нужны законы работающие для людей! Хватит уже усаживать спортсменов в депутатские кресла, это делают только слабые политические субстанции, можно и медведя с гармошкой... Смертин и прочая уже показали, что законодатели их них х.... вые. Нашли еще одного дурачка... я понял, он продаст за пятак медный...

Вот этих, кто за ФОК пора отзывать, начинать сбор подписей в связи с утратой доверия избирателей...
Т Труфанова

19.12.2019 12:46

Еще одно интересное высказывание с мероприятия. Когда было предложено построить ФОК в границах улиц Солнечная Поляна, Павловский тракт, Улица Сиреневая, проезд Северный Власихинский, где уже почти 30 тыс. человек живет, наши народные избранники стали утверждать, что там детям спорта хватает на базе школ (пока их там две, еще будут строить), что там может быть проблематично подцепиться к коммуникациям, и вряд ли к ФОКу можно будет подьехать по тамошним узким улочкам. В общем, печально. Столько там как попало понастроили, не учитывая различные нормы, а теперь заявляют, что там школ для спорта хватит, а строить спорткомплекс нельзя из-за навороченного ранее.
там уже все отдано спонсорам - застройщикам

19.12.2019 12:55

там уже все отдано спонсорам избирательной кампании Томенко- застройщикам ..


Я же говорю Ерема и осликом ИО по старой доброй традиции собирали черный нал с кампаний. Часть рассовали по карманам. Диваны за 2 ляма покупали.. и тд.

Телеграмм канал Ссыльная Сибирь...




Еще одно интересное высказывание с мероприятия. Когда было предложено построить ФОК в границах улиц Солнечная Поляна, Павловский тракт, Улица Сиреневая, проезд Северный Власихинский, где уже почти 30 тыс. человек живет, наши народные избранники стали утверждать, что там детям спорта хватает на базе школ (пока их там две, еще будут строить), что там может быть проблематично подцепиться к коммуникациям, и вряд ли к ФОКу можно будет подьехать по тамошним узким улочкам. В общем, печально. Столько там как попало понастроили, не учитывая различные нормы, а теперь заявляют, что там школ для спорта хватит, а строить спорткомплекс нельзя из-за навороченного ранее.
Кстати!

19.12.2019 13:28

Кстати! У нас принят Федеральный закон "О внесении изменений в статью 148 Уголовного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях противодействия оскорблению религиозных убеждений и чувств граждан" от 29.06.2013 N 136-ФЗ (последняя редакция).

Мне кажется размещать такие спортивно-развлекательные комплексы вблизи Храмов нельзя! Это прецедент на Федеральном уровне. Вообще Губернатор Томенко понимает, что делает ? или у него нечупуренки, перфильевы и губины в советниках ?

Вы понимаете, какую кашу вы заварили?
Барнаул, запомни своих душителей!

19.12.2019 13:44

От правительства Алтайского края: министры ПЕРФИЛЬЕВ и ДИТЯТЕВ (слава богу, уже бывший),
от АКЗС - депутат Дмитрий АГАНОВ,
от мэрии Барнаула - главный древоруб и мэр (к счастью, бывший) Сергей ДУГИН,
от городской думы - депутаты Иван НИФОНТОВ и Вячеслав ПЕРЕРЯДОВ
от университета (предполагается, что от научной интеллигенции) - бывший ректор, а ныне президент Сергей ЗЕМЛЮКОВ и некие "ИМЕНИТЫЕ" выпускники, трусливо пожелавшие остаться анонимными (а то как бы чего не вышло!)
пиар-поддержка: сотрудники правительственного телеканала Артем КУДИНОВ и Константин ГАНОВ, а также внезапно полинявший в нужный цвет Михаил БЕДНАРЖЕВСКИЙ.

Ну и, разумеется, сенатор КАРЛИН, который, собственно, и стоит у истоков всей этой гнусной истории с уничтожением городских лесов и парков.
Барнаулец

19.12.2019 13:46

Вот реально ? писал(а):
воим недругам хлыст, которым вас будут стегать из за дня в день и это не закончится ФЕВРАЛЕМ, а будет постоянно и вспомнят все и дом купца и Ленту на месте спички и Рэдисон....

Если господь хочет наказать человека, он лишает его разума!


Сам Томенко всё прекрасно понимает, кстати говоря. И будет прислушиваться в первую очередь к мнению горожан, а не к мнению чиновников или этих дебилов с Красильниковым, которые митинги проводят. На примере Редисонна он уже всё доказал, кто для него важнее!
Пётр из киоска

19.12.2019 13:51

Понятно кто руководит краем! писал(а):


Все карлинские отбросы устроены на работу! Томенко не может решить пустяковую проблему, взять за шкварник город... не может.. выборы то надо отработать и так до конца нахождения. Увяз коготок то....


Пустяковую проблему? В любом случае последнее слово будет именно за ним! А вот Карлинских отбросов которые устроены на работу я думаю не так уж и легко очистить. Вот и тяжело сейчас всё это Томенко даётся...
Живу в этом районе!

19.12.2019 13:54

Гоните пиарщика Красильникова!!! он за деньги прикидывается правильным коммунистом!! якобы за экологию и озеленение, а на самом деле только на интерес публики и работает!!
гость

19.12.2019 14:13

Барнаулец писал(а):
И будет прислушиваться в первую очередь к мнению горожан, а не к мнению чиновников или этих дебилов с Красильниковым, которые митинги проводят. На примере Редисонна он уже всё доказал, кто для него важнее!


И тебя даже не смущает, что именно "эти дебилы с Красильниковым" и есть те самые горожане, к мнению которых прислушался Томенко в истории с "Рэдисоном"? Ну и кто здесь дебил?
гость

19.12.2019 14:17

Живу в этом районе! писал(а):
якобы за экологию и озеленение, а на самом деле только на интерес публики и работает!!


А публике как раз и интересно экология и озеленение! Так что не трогай Красильникова - пусть работает! Он все правильно делает!
Почему?

19.12.2019 14:31

Ну почему некоторые упыри и типа "местные" жители считают, что единственный способ "облагородить парк" - это навтыкать в нем жилых домов, спортивных и торговых центров???? Что за субстанция у них вместо мозгов и ссовесьтю что? Их черепную коробку не посещали мысли о том, что нужно оформить аллеи, лужайки, высадить ценные породы деревьев, лавочки, урны, фонари и т.д. и т.п.? Не посещали такие мысли?? Да ясенелистный сорняк, так давай, город, вместо зарослей клена организуй городской дендрарий! Пусть будут вместо клена бархат амурский, дуб, канадский клен, липа. Это будет реальный РЕКРЕАЦИОННЫЙ объект и, кстати, элемент "зеленого" каркаса, соединяемый аллей Целинников с бывшим школьным дендрарием (который занят теперь аттракционами). Наряду с зоопарком и аттракционами, пусть будет дендрарий, аллеи для прогулок, лавочки для отдыха, дорожки для велосепидистов, тропинки для скандинавской ходьбы, лужайки для детей. А зимой - лыжня, каток и расчищенные дорожки. Вот ЧТО реально нужно городу и его жителям.
А министру и депутатам перспектива освоения миллионов глаза застила и совесть отключила.
гость

19.12.2019 14:33

Почему? писал(а):
А министру и депутатам перспектива освоения миллионов глаза застила и совесть отключила.


сам же и ответил - и про "почему" и про "субстанцию"!
Эй, слышь ты депутат

19.12.2019 15:01

А ты зачем барнаульцев унижать вдруг удумал? Ты вообще с чего это решил, что с нами в таком тоне тебе разговаривать позволено?
Спортсмены-депутаты - это позор депутатского корпуса

19.12.2019 15:13

У народа уже на генном уровне выработано обоснованное убеждение, что спортсмены во власти это суть криминал и обман. Так повелось с 90-х, с тех пор когда эти мышечные машины выбивали из людей деньги, когда эти люберовцы сколачивались в стойкие банды и кровью ломали неугодных. А теперь они полезли во власть и стали уже жителям целого города диктовать свою волю. Да кто вы такие? Горите в аду.
Самоочищение АКЗС и БГД от спортсменов-депутатов

19.12.2019 15:20

Ничего не имею против физкультурников и прочих бодибилдеров. Как говорится качай железо, молодец что на треньки ходишь и все такое. Но вот как только ты начинаешь лезть во власть и диктовать целому городу свою волю, терроризировать жителей и угрожать им административным ресурсом. Мол надо снести парк ради сопртсменских хотелок. Вот тут уже может прилететь кирпич в рожу от всех заинтересованных. Желаю вам счастья.
гость

19.12.2019 15:27

Юрий Красильников Вы МОЛОДЕЦ! Мы с Вами!
Гость

19.12.2019 15:30

Спортсмену Ивану. Ночью в Барнауле много что из криминального происходит, район ТЦ Огни, ТЦ Весна опаснее в 100% раз, чем парк. Имени Ленина. Сносим ТЦ?
Барнаул это моя Родина!

19.12.2019 15:36

Этот парк посадили для меня мои деды, мои родственники, мои предки. Все эти люди оставили мне мирный зеленый город в наследство, для того чтобы я там ходил, гулял и наслаждался жизнью.

И вот тут откуда ни возьмись появились разного рода упыри - всякого рода депутаты, спортсмены, муниципалы, застройщики и прочая шваль, да будьте вы все прокляты! Это наш парк! Он нам передан нашими предками! Мы вам его не отдадим!
гость

19.12.2019 15:38

Т Труфанова писал(а)


Уверен, что всё можно построить в новых кварталах и вообще вместо двух ФОК, построить лучше один достойный ФОК, вместо времянок коробок, как раз для для жителей новостроек.
гость

19.12.2019 15:50

По его (Нифонтова) словам, в Европе широко распространена практика, когда спортивные объекты соседствуют с зелеными насаждениями, и потому он не видит проблемы в том, чтобы «быть в тренде».

Нифонтову совсем башку отбили - как можно не замечать гигантскую разницу между европейским РЯДОМ с зелеными насаждениями и нашим ВМЕСТО них? Или Иван отрабатывает чьи-то денежки, заплаченные за его вхождение во власть, а там все средства хороши? Даже если эти средства безнадежно компрометируют сам спорт, которому Нифонтов отдал часть своей жизни? Какая гадость!!!
гость

19.12.2019 15:59

в Барнауле есть еще поселки Мирный, Осипенко, по которым постороннему вечером лучше не ходить. На ВРЗ вон недавно криминальный труп нашли. Может, и их зачистим под бульдозер, а, Ванек? Да и вообще Барнаул снесем с лица земли - тут, случается, убивают. И насилуют. И люди пропадают прямо в центре города, а спустя месяцы их обезображенные трупы находят где-нибудь в речке-вонючке Барнаулке. Так может, ну его, этот Барнаул? Снести вместе с "неправильными" жителями - и проблем не будет? Как думаешь, Иванушка ты наш, (не)дурачок?
А.Дмитриев

19.12.2019 16:01

Как-то резко и одновременно из общественной проруби всплыли некие общественники которых общество не делегировало решать их проблемы?Будто кто-то неведомый против любого начинания в крае-чтобы мы изошли от садомазохизма на почве нищеты-лучше умрём нищщими чем кто-то разбогатеет...Убеждён,что истина в разумности.Строить надо,но с обременением условиями-либо обязать застройщика создать ''зеленую зону'' в окрестности комплекса(что очевидно будет выгодно всем),либо создать условия для микрорайона и его жителей для шаговой доступности или транспортному содействию для общения с природой желающим.Убеждён-наличие современого спортивного комплекса само собой вынудит владельцев обустраивать территорию ради той же выгоды с целью заработать.С опаской отнестись бы надо ктем шумовикам-затейникам,которые взяв на себя право говорить от имени народа даже имён не называют.Полагаю,что это одни и те же люди,которых сравнивают с хреном на блюде.Ни Родины,ни флага,а за малую долю ''хлебных крошек'' они готовы хоть за то,хоть против этого быть.Отсутствие достоинств у себя они компенсируют поиском недостатков хоть у кого и хоть в чём.Строить надо,но обязательно учесть интересы человека.Уверен,что думающие люди с обеих сторон найдут пути решения из этой ситуации в интересах человека,а которые человеки бьются за интерес личный''сдуются''при очном диалоге...если прийдут.А власть должна быть жёстче в своих намерениях,но усилить информационное поле для специалистов мнению которых общество поверило бы,а делами подкрепило.Те же депутаты-пусть поручатся своим статусом за успех начинания?!Получится,как обещают,уважуха и рост авторитета.Обманули-досвидос всем и конец карьере.
ВЛАДИМИР

19.12.2019 16:10

Как-то резко и одновременно из общественной проруби всплыли некие общественники которых общество не делегировало решать их проблемы?Будто кто-то неведомый против любого начинания в крае-чт

Не строить в парках и скверах не пробовали? Теперь попробуйте.
гость

19.12.2019 16:12

А.Дмитриев писал(а):
Те же депутаты-пусть поручатся своим статусом за успех начинания?!Получится,как обещают,уважуха и рост авторитета.Обманули-досвидос всем и конец карьере.


Вот это пурга так пурга! Ты-то, человече, кто такой и из какой помойки вылез? Поручиться статусом депутата - самому не смешно? Что обманут - это к бабке не ходи! И что там потом будет с их карьерой - какая разница, если парк уже вырубили?
Кусок арматуры, как надежный аргумент в диалоге со спортсменом

19.12.2019 16:13

За городской референдум! Пора уже горожанам самим решить судьбу всех зеленых насаждений в Барнауле. За последние пару месяцев эта административная шваль покусилась уже как минимум на четыре крупных сквера:
1) Снос сквера на Молодежной для отеля-ночлежки
2) Снос сквера на Социалистическом проспекте для АГУшных сортиров
3) Снос сквера в Индустриальном районе для спортсменских посиделок в сауне с телочками
4) Снос площади Свободы для постройки поповской молельни.

За городской референдум! Если будет упущен момент, то они весь город превратят в зону непригодную для жизни!

Городской референдум - это настоящий законный демократический инструмент с помощью которого можно эффективно противостоять разрушительному действию временщиков от власти! Цель городского референдума - мораторий на рубку зеленых насаждений города Барнаула.
гость

19.12.2019 16:16

Красильникову.
Юрий Васильевич, как лично вы и остальные активисты "зеленого" общественного движения относитесь к предложению г-на Вакаева: "ипостаси руководителя Фонда имущества Алтайского края. Он предложил пересмотреть место расположения ФОКа, не отвязывая его от парка. По его словам, на периферии этой зеленой территории есть пустыри, которые можно было бы использовать под строительство, не вырубая деревьев."?
Смешной вы, А. Дмитриев!

19.12.2019 16:18

А.Дмитриев писал(а):
Те же депутаты-пусть поручатся своим статусом за успех начинания?!Получится,как обещают,уважуха и рост авторитета.Обманули-досвидос всем и конец карьере.


https://www.bankfax.ru/news/134754/ тут на днях не какой-нибудь общественник, а сам Председатель Алтайского Заксобрания Александр Романенко поделился печалью о том, что «ДЕПУТАТСКИЙ СТАТУС - ОТЯГЧАЮЩЕЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО». Между прочим, СПИКЕР АЛТАЙСКОГО ЗАКСОБРАНИЯ ОЦЕНИЛ РАЗГОВОРЫ О СУДИМОСТЯХ КОЛЛЕГ

Ну, и как можно поручаться отягчающим обстоятельством? Прикиньте и поделитесь ещё раз своими соображениями. Только без попыток заплевать представителей общественности, которые не обязаны выражать лично ваши взгляды на проблему.

Для А.Дмитриева 16:01

19.12.2019 16:29

...всплыли некие общественники которых общество не делегировало.

А вот тут ты ошибся чувак. Общественники эти как раз известны нам всем поименно, мы их делегировали своими подписями в петиции, которую объявил Юрий Красильников. Петиция собрала за неделю несколько тысяч подписей барнаульцев. Это именно Юрий Красильников, Труфанова и другие люди чести и совести уже отстояли для нас сквер на Молодежной, за что горожане им признательны.

А вот кто ты такой? И кто такие твои спортсмены-депутаты и прочая административная и строительная шваль, коротая покушается на парк в Индустриальном районе? Вот самая главная загадка. Мы вас не знаем.
Критик

19.12.2019 16:33

гость писал(а):
предложил пересмотреть место расположения ФОКа, не отвязывая его от парка. По его словам, на периферии этой зеленой территории есть пустыри, которые можно было бы использовать под строительство, не вырубая деревьев."?

Парк - земельный участок с естественной или специально посаженной растительностью, обустроенными дорогами, аллеями, водоёмами. ВСЁ !!!
Все остальные объекты, ларьки, храмы, ФОКи и торговые центры стройте за пределами парка!
гость

19.12.2019 16:34

А.Дмитриев писал(а):
ость

Уже был обман, что срочно нужно определится, иначе деньги уйдут в Москву, а сейчас написали, что определиться надо до февраля 2020 года.
Однозначно!

19.12.2019 16:35

гость писал(а):
Он предложил пересмотреть место расположения ФОКа, не отвязывая его от парка. По его словам, на периферии этой зеленой территории есть пустыри, которые можно было бы использовать под строительство, не вырубая деревьев."?


Использовать эти пустыри для восстановления парка, однозначно! А ваши ФОКи построить в новых районах. И заложить вокруг них новые парки. Ибо что значит - там пока рано строить? А когда будет не рано? когда места не останется? А там ведь не только новостройки, где уже живут тысячи жителей, там еще куча городских поселков. Или там не люди живут?
гость

19.12.2019 16:38

Критик, мне не интересно мнение упоротого, который еще к тому же способен только лозунги толкать.
Меня интересует мнение Ю.В.К.
гость

19.12.2019 16:43

А.Дмитриев писал(а):
Как-то резко и одновременно из общественной проруби всплыли некие общественники которых общество не делегировало решать их проблемы?


По-моему, после этой фразы господина Дмитриева нужно отправить в бан навечно! Вместе со всеми прочими околовластными прихлебателями, наперегонки упражняющимися в том, как бы позабористее оскорбить народ. А того, кто их "делегировал", лишить статуса и отправить в отставку.
гость

19.12.2019 16:46

Удивительная власть. Жители новых кварталов ждут ФОК. Но чиновники не слышат простых людей, чиновники только в парке хотят строить, для кого этот ФОК, для простых жителей или для чиновников? Причем деньги федеральные, т.е. наши налоги, за наши деньги Вы хотите продолжать его вырубать и застраивать, невероятно абсурдно!
Змей

19.12.2019 16:47

да уж!
гость

19.12.2019 16:47

гость писал(а):
Критик, мне не интересно мнение упоротого, который еще к тому же способен только лозунги толкать.
Меня интересует мнение Ю.В.К.


гость писал(а):
Юрий Васильевич, как лично вы и ОСТАЛЬНЫЕ АКТИВИСТЫ "зеленого" общественного движения относитесь к предложению г-на Вакаева
- твои слова?

Один из ОСТАЛЬНЫХ АКТИВИСТОВ тебе ответил - что не устраивает-то? Ты что-то другое хотел услышать? Ну извини, обломался!
гость

19.12.2019 16:49

Использовать эти пустыри для восстановления парка, однозначно!

Вы пойдете облагораживать те пустыри?
гость

19.12.2019 16:51

Один из ОСТАЛЬНЫХ АКТИВИСТОВ тебе ответил - что не устраивает-то? Ты что-то другое хотел услышать? Ну извини, обломался!

Спасибо, ваше мнение понятно. Успокойтесь и перестаньте истерить)
Мне интересно мнение ЮВК
Есть предложение!

19.12.2019 16:53

Господа чиновники! Перестаньте кормить народ обещаниями, займитесь делом! Высадите новый парк, равноценный по территории, наполните его "правильными" деревьями, обустройте, дайте ему подняться - и только после этого можете предлагать застроить "неухоженный пустырь с сорными кленами". А пока вы ничего не сделали - руки прочь от парка! Языком молоть вы хорошо научились - пора научиться делать реальные дела.
гость

19.12.2019 16:55

гость писал(а):
Успокойтесь и перестаньте истерить)


Я-то спокоен! А вот вам, по-моему, пора хлебнуть валерьяночки! А то кондратий обнимет, не дай бог...
гость

19.12.2019 16:58

гость писал(а):
Вы пойдете облагораживать те пустыри?


А почему нет?
Депутаты-спортсмены и городская администрация провоцируют гражданский конфликт

19.12.2019 17:00

Судя по отдельным информационным всплескам и мнению жителей Индустриального района в городе Барнауле намечается новое гражданское противостояние вокруг проблемы сноса очередного парка. На самом деле ситуация довольно серьезная. Учитывая массовую нищету жителей Индустриального района и его депрессивную составляющую ждать от предстоящих событий можно всего что угодно. Парк в округе один единственный и жители глубоко недовольны его уничтожением, а следовательно никто не может на данный момент исключить переход процесса диалога из мирного русла на улицы и кварталы района, ибо тогда в дело уже пойдет грубая физическая сила народного гнева. Просьба к краевой администрации учесть все это и перестать с помощью своих депутатов провоцировать уличные беспорядки где могут пострадать люди по аналогии с Екатеринбургом.
гость

19.12.2019 17:00

Толкающему предложения

Сколько вам лет, возрастной диапазон: 20-30, 30-40 и т.д. И обозначьте свою гендерную принадлежность.
Ещё

19.12.2019 17:02

Есть предложение! писал(а):
Господа чиновники! Перестаньте кормить народ обещаниями, займитесь делом! Высадите новый парк, равноценный по территории, наполните его "правильными" деревьями, обустройте, дайте ему подняться - и только после этого можете предлагать застроить "неухоженный пустырь с сорными кленами". А пока вы ничего не сделали - руки прочь от парка! Языком молоть вы хорошо научились - пора научиться делать реальные дела.


так называемое "молодёжное правительство" в помощники себе прихватите. Пусть начинают с ДЕЛА, а не с "законодательных инициатив" и самого "законотворчества" .
Объявляйте субботники и в качестве заразительного примера выходите на пустыри и доведённые до жуткого запустения парки и скверы. Выходите без фото и видеокамер и прочей "цифры", но с граблями и лопатами. С песнями, особенно молодёжными, студенческими, стройотрядовскими.
Будут реальные дела - люди поверят вам. А пока не верят не только тому, что вы не очень навредите парку, но, главное, не верят тому, что и построите-то вы РЕАЛЬНО действующий ФОК.
гость

19.12.2019 17:03

А почему нет?

Отико6о ждете команду, господа волонтеры? И почему вы эти пустыры ранее не облагородили для блага городского населения не посадили там деревья?
Критик

19.12.2019 17:03

гость писал(а):
А почему нет?


Потому, что мы платим налоги и содержим муниципалитет в чью обязанность и входит содержание парков. У нас есть Комитет по дорожному хозяйству и благоустройству. Есть МУП Горзеленхоз, есть Администрация Индустриального района. Это их работа.
гость

19.12.2019 17:05

Учитывая массовую нищету жителей Индустриального района и его депрессивную составляющую ждать от предстоящих событий можно всего что угодно. Парк в округе один единственный и жители глубоко недовольны его уничтожением, а следовательно никто не может на данный момент исключить переход процесса диалога из мирного русла на улицы и кварталы района, ибо тогда в дело уже пойдет грубая физическая сила народного гнева.

Перебор)))))
Ь

19.12.2019 17:06

Строить ФОК в парке и точка ! Зачем слушать людей, у них ведь даже пенсии отобрали !?
Критик

19.12.2019 17:06

гость писал(а):
Меня интересует мнение Ю.В.К.


Так и пишите ему лично!!! А тут ваш бред без комментариев точно не останется.
гость

19.12.2019 17:07

гость писал(а):
Сколько вам лет, возрастной диапазон: 20-30, 30-40 и т.д. И обозначьте свою гендерную принадлежность.


Гражданин города Барнаула. Все остальное не имеет отношения к вопросу.
гость

19.12.2019 17:07

Парки, критики, парки, а не пустыри)))
гость

19.12.2019 17:10

Все остальное не имеет отношения к вопросу.

Имеет) интересно, кто так истерит как тетка в климаксе.
)))

19.12.2019 17:13

гость писал(а):
Парки, критики, парки, а не пустыри)))


Да пусть уже хоть куда-нибудь выйдут и хоть что-нибудь приведут в порядок. Прозаседались ведь в залах да за "круглыми столами".
гость

19.12.2019 17:18

гость писал(а):
Имеет) интересно, кто так истерит как тетка в климаксе.


А кто так хамит и оскорбляет народ, не интересно? Свои исходные данные назвать не желаешь?
гость

19.12.2019 17:19

Вы про общественников? К сожалению, местное движение "зеленых" свелось к протестам и обсуждениям на круглых столах, волонтерской направленности (куплю саженец и посажу его) в нем нет. Возможно, заблуждаюсь, новости по этой теме не все читала.
гость

19.12.2019 17:22

А кто так хамит и оскорбляет народ, не интересно?

Наверняка кто-то из ваших активистов здесь швалью обзывает представителей населения.
По поводу швали

19.12.2019 17:27

ШВАЛЬ, швали, мн. нет, также собир., жен. (разг. фам. пренебр.).
1. Негодные вещи, дрянь. Выбросить всю шваль на помойку.
2. Негодный, ничтожный человек; сброд (бран.). «Всякая шваль над тобой командует.» А.Островский. «Как на последнюю самую шваль на меня смотрит.» Достоевский.

Вы негодные люди. Так вам понятнее?
Оставь в покое наш парк!

19.12.2019 17:32

Сначала спустили на народ сверху вниз пенсионную реформу. А теперь еще пришли какие-то депутаты и говорят, мол тебе парк не нужен. А вы там с реальностью связь не потеряли?
гость

19.12.2019 17:35

гость писал(а):
К сожалению, местное движение "зеленых" свелось к протестам и обсуждениям на круглых столах, волонтерской направленности (куплю саженец и посажу его) в нем нет.


а при чем тут волонтерство? Проблему варварского уничтожения парков и скверов в Барнауле никаким волонтерским движением не решить. Для начала нужно банально спасти наши зеленые уголки от вырубки, а уж потом волонтерить. Общественники как раз выходят не только с протестами, но и с законодательными инициативами и конкретными предложениями по сохранению парков. Протест - это тоже очень важный и значимый акт, кстати. Это выражение гражданской позиции. и это достойно уважения!
гость

19.12.2019 17:41

Странные вопросы про волонтерство задает общественник.
Все понятно - детсад на лямках)
он прав

19.12.2019 17:42

нет у нас никакой демократии. Имитация, игра в демократию.
гость

19.12.2019 17:44

Для начала нужно банально спасти наши зеленые уголки от вырубки, а уж потом волонтерить.

А совмещать не пробовали - сохранение и приумножение зеленых легких города?
Именно так

19.12.2019 17:46

гость писал(а):
Вы про общественников? К сожалению, местное движение "зеленых" свелось к протестам и обсуждениям на круглых столах, волонтерской направленности (куплю саженец и посажу его) в нем нет. Возможно, заблуждаюсь, новости по этой теме не все читала.


Заблуждаетесь. Выйти с саженцами, лопатами и граблями на улицы города, в парки, скверы, на пустыри пора депутатам, чиновникам и прочему "молодёжному правительству".
Им для этого даже "волонтёрской направленности" не надо, всё в их руках.
Вместо самой высокой в стране новогодней ёлочки за десяток миллионов на 5-7 дней могли бы несколько гектаров земли в черте города привести в порядок не на один десяток лет.
гость

19.12.2019 17:47

Вы негодные люди. Так вам понятнее?

Понятнее. В таком случае и вы - шваль (сброд).
Вы своей манерой общения настраиваете против себя. Идеи у вас замечательные, а реализация - нет.
ВЛАДИМИР

19.12.2019 17:48

А совмещать не пробовали - сохранение и приумножение зеленых легких города?

Приумножать уже негде, все застроено.
Поэтому и важно сохранить землю за парком. Пусть сейчас не до него и он в ужасном состоянии, но по прошествии лет ситуация изменится. А если застроить сейчас то ситуацию вспять уже не повернуть.
гость

19.12.2019 17:50

Заблуждаетесь. Выйти с саженцами, лопатами и граблями на улицы города, в парки, скверы, на пустыри пора депутатам, чиновникам и прочему "молодёжному правительству".

Понятно про вашу позицию:
Пусть кто-нибудь - только не я.

Гость

19.12.2019 17:52

а с чего ты решил что проблему озеленения нужно переложить на волонтеров? Озеленение Барнаула это одна из главных муниципальных проблем наравне с другими. Ну давай тогда трубы на улицах теперь волонтеры перекладывать будут.
гость

19.12.2019 17:59

А с чего это вы решили, что на вас проблему озеленения решили переложить?
Змей

19.12.2019 18:07

Некоторые товарищи тут пытаются напугать всех: "не рубите клён, не застраивайте парк, а то бунт начнётся!". Ну не смешно ли писать такие комментарии? Авторы революционных комментариев всю жизнь проработали на олигархов за жалкие крошки хлеба, чтобы кто-то мог каждые выходные летать за рубеж, отдавая по одному миллиону рублей за отдых! Более того, эти авторы революционных комментариев с превеликой радостью продолжат пахать на своих господ, проживая всю жизнь в нищете! Что-то я слишком сомневаюсь в том, что эти рабы смогут поднять бунт против застройки парка. Дальше гневных слов дело не зайдёт. Да и за что воевать? За старый клён, который придётся рубить в любом случае? За помойку, которую там устраивают местные жители. Я живу там рядом, вижу все эти заросли вместе с помойкой, и считаю что ФОК там нужен. Если ФОК построят в парке Ленина, я сам туда ходить буду. Пусть строят и не слушают народ, который ничего не понимает. Большинство противников застройки ничего не понимает о чём говорит, очень многие живут и вовсе в других районах города и ни разу не видели парк, про который идёт речь. Ну, а местные жители наоборот хотят чтобы ФОК построили, так как дети многих регулярно ходят в школу через этот заброшенный парк, представляющий опасную зону.
Для Гостя 17:47 о том кого называть швалью

19.12.2019 18:13

...В таком случае и вы - шваль (сброд)...

Ошибаешься. Я тебе дам один простой рецепт чтобы ты дальше в жизни своей не путался и называл вещи своими именами. Вот смотри:

Тот кто за деньги рубит парки, тот шваль.
Тот кто безвозмездно пытается сохранить деревья, тот не шваль.

Тот кто в тайне от всех в высоких кабинетах решает судьбу парков, тот шваль.
Тот кто на виду у всех хочет парки спасти, тот не шваль.

Тот кто для сноса парков использует административный аппарат, тот шваль.
Тот кто для сохранения парков опирается на плечо своих друзей, тот не шваль.

И.т.д.

Ну теперь ты понял глупенький?
гость

19.12.2019 18:16

Понял. Но от ваших объяснений вы все равно не перестанете быть сбродом.
гость

19.12.2019 18:19

Змей писал(а):
народ, который ничего не понимает.


Так и говори - не народ, а быдло, шваль, дураки, идиоты, уроды! Против спорта, науки, инвестиций... и далее по тексту. Чего уж скромничать!
Для Змея 18:07

19.12.2019 18:21

Да никто никого на улицы выводить не собираются. Более того защитники парка постоянно пытаются построить диалог с властью. Люди могут выйти сами, так как это было в Екатеринбурге.
Гостю о сброде

19.12.2019 18:24

ну так ты и говори так сразу, что несколько тысяч барнаульцев которые поддержали сохранение парков через петицию есть - сброд. А то че ты вокруг да около ходишь. Ок. горожане для тебя сброд. Один ты гасконец на белом коне.
гость

19.12.2019 18:34

Тут на Алтапрессе пишут из Каменского района о трех подростках-спортсменах, которые систематически избивали одного из учеников и нанесли ему серьезные травмы. Может ли Нифонтов гарантировать, что выходцы из его ФОКов не будут применять свои навыки подобным образом?
Сомневаюсь! Особенно, если строительство ФОК будет продавлено силовыми методами и путем переламывания народа через колено с использованием всех властных ресурсов.
Какой пример Нифонтов подает молодежи, которая придет в этот ФОК? И не придется ли нам потом, следуя логике Нифонтова, сносить этот ФОК как рассадник бандитизма и строить на его месте, например, ТРЦ?
Юрий Красильников

19.12.2019 18:44

гость писал(а):
Юрий Васильевич, как лично вы и остальные активисты "зеленого" общественного движения относитесь к предложению г-на Вакаева: "ипостаси руководителя Фонда имущества Алтайского края. Он предложил пересмотреть место расположения ФОКа, не отвязывая его от парка. По его словам, на периферии этой зеленой территории есть пустыри, которые можно было бы использовать под строительство, не вырубая деревьев."?

Земля у храма на самом деле не размежована, просто ничья. На эту территорию можно залезть. Советую общине того храма самим предложить этот вариант. Например Отец Александр, который там пробежки утром 1 января организовывает, мог бы выйти с такой инициативой.
Финансирование их заботит

19.12.2019 19:00

А не какая-то там мифическая "шаговая доступность" и какой-то там детский спорт.
Критик

19.12.2019 19:04

Юрий Красильников писал(а):
Земля у храма на самом деле не размежована, просто ничья.


А ведь вы правы. Как бы это не показалось странным, но и церковь, и храм стоят на ничейной земле. Вот только почему? Может они так от налогов уходят? За храмом там места около гектара, вот только устроит ли этот вариант РПЦ и чиновников которым придётся обойтись без вырубок?
гость

19.12.2019 19:28

Как бы это не показалось странным, но и церковь, и храм стоят на ничейной земле.

Ничейных земель не бывает.
Если это не частная собственность, то муниципальная или федеральная.
Змею

19.12.2019 20:26

Во дворе своего дома стройте ФОК.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ

19.12.2019 20:51:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Беспартийный

19.12.2019 21:20

"Не рубите мужики,
Не рубите!
Не губите дерева,
Не губите!
Ради гнёздышка грача,
Не рубите с горяча,
Не губите!"(с)

А иначе скоро только воронье карканье будем слышать в Барнауле...
Всем зеленым красным продажным активистам!!

19.12.2019 21:58

А вы у детей спросили что они хотят?
Или вы вообще ничего невидите кроме своего коммунистического пиара....
Больше половины комментариев написал сам коммунист Красильников..это видно по его манере написания текста...
Вторую половину его боевая подруга журналистка...
Продажное общественное мнение....
Продажные коммунисты...
Циничеый доктор последнему

19.12.2019 22:12

Я не поэт,но я сказжу стихами,пошел ты на хрен мелкими шагами!
Везде тебе коммуняги мерещаться,скакло недобитое,кастрюлю,как спать ложиться будешь,не забудь снять,а то во сне тебя Леннон орально изнасилует!
гость

19.12.2019 22:25

Всем зеленым красным продажным активистам!! писал(а):
Больше половины комментариев написал сам коммунист Красильников..это видно по его манере написания текста...
Вторую половину его боевая подруга журналистка...


Ага! А еще они вдвоем поставили почти две тысячи подписей (с двух тысяч разных компьютеров) под петицией против строительства Рэдисона в сквере, и уже семьсот подписей - под петицией против застройки парка. И все вдвоем, вдвоем. Прямо киборги, а не люди!
бгугугу

19.12.2019 23:50

три сообщения о лицах, демонстрирующих половые органы, ха-ха-ха-ха-ха
Юрка Красильников не твои органы на демонстрации были?
гость

20.12.2019 00:17

"Иван Нифонтов вторил своему старшему коллеге, подводя окружающих к мысли о том, что парк в его современном виде – это скорее источник проблем".

Уважаемые товарищи депутаты и чиновники, осмелюсь спросить, кто довел парк до источника проблем?
Как вы относитесь к предложению, чтобы зарезервировать место в парке им. Ленина или в парке "Юбилейный" для строительства современного крытого стадиона и здания цирка?
Гость

20.12.2019 02:47

Почему национальные проекты всем городам стали приносить один вред? Все живут одним днём, хотя у всех чиновников дети, внуки, почему простые истины нужно разжёвывать? Все кинулись уничтожать скверы, парки ради федеральных денег, а дальше, что? Что???
Беспартийный

20.12.2019 08:24

Не нужно всё усложнять. Всё примитивно: в том месте есть стадион Смертина, и теперь какой то Нифонтов хочет увековечить своё имя и создать базу для своего безбедного существования в будущем на месте уничтоженого им городского парка. Спортивная жизнь спортсмена коротка, а кушать хочется всегда.
Барнаулец

20.12.2019 10:11

Да не просто руководителю фонда взывать к компррмиссу еровцев, у которых походу личные интерессы на эту территорию с кленами
современного крытого стадиона и здания цирка?

21.12.2019 19:45

Цырк уже есть. И клованов там на освобождённой основе работает немеряно.

24.12.2019 13:39

Почему национальные проекты всем городам стали приносить один вред?
____&&&
Да потому что все эти "проекты" изначально задумывались, как возможность украсть денег из бюджета. Никакой иной пользы от них и не предполагается.
Ирина

24.12.2019 21:47

Мы семьей живем вблизи парка.очень бы хотелось,чтобы его облагородили посредством новых насаждений, появления прогулочных дорожек и нормального ограждения по ВСЕМУ периметру!
Согласны с Писаревым,который предлагает привести в порядок парк и закрывать его в 11 вечера.
Контенгент оттуда поздно вечером выползает и песни поет, бутылки разбрасывает и портит детскую площадку. Кружков и секций на кольце хватает, вблизи также парк смертина.
Очень бы хотелось безопасно и вечером с парка возвращаться,но строительство фока здесь не поможет,нужно менять подход к парку!
Календарь
/ /
22.11.2024