Top.Mail.Ru
18+

Минспорта предложили альтернативный участок под строительство ФОКа вместо бывшего барнаульского парка

Будущее парка по мнению архитекторов
Будущее парка по мнению архитекторов

У Министерства спорта Алтайского края, затеявшего строительство физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК) в бывшем барнаульском парке им. Ленина, оказывается, есть альтернатива. Как рассказал на встрече с журналистами председатель комитета по строительству, архитектуре и развитию города Дмитрий Аристов, члены градосовета, «завернувшие» проект министерства, предложили чиновникам сразу несколько подходящих, по их мнению, участков, не занятых зелеными насаждениями. Однако пока в Минспорта не отреагировали на предложение.

По словам Аристова, на заседании градостроительного совета Барнаула 5 декабря его члены предлагали Министерству спорта несколько альтернативных участков, притом расположенных на незначительном удалении от парка. Аристов рассказал, что в ряду таковых упоминалась и территория среди жилой застройки, в квартале, ограниченном улицами Малахова, Антона Петрова, Островского и Новгородской. «Земельный участок по виду разрешенного пользования подходит для строительства спортивного сооружения. Там есть собственник, но он готов вести переговоры, чтобы решить этот вопрос малой кровью. Не могу сказать, рассматривается ли этот вариант сейчас, поскольку заказчиком выступает Минспорта, и дело остается за ними», - подытожил Аристов.

В то же время с юридической точки зрения, по его оценкам, в планах построить объект на бывшей территории парка им. Ленина нет никаких противоречий: участок, на котором собираются возвести ФОК, давно переведен в зону общественно-деловой застройки, и появление спортивного объекта на этом месте не только законно, но и давно планировалось. Однако у некоторых членов градосовета, по его словам, на территорию парка иные планы: его хотят реновировать, в связи с чем проект комплекса и был отвергнут специалистами.

Если же судить по словам министра спорта региона Алексея Перфильева, также приехавшего на встречу с журналистами, то его ведомство не настроено менять свои планы, хотя и демонстрирует готовность к диалогу. Чиновник отметил, что территория парка (около 18 га) давно требует внимания и комплексного благоустройства, и ФОК площадью всего 0,2 га на участке в 0,8 га эту проблему мог бы частично решить. «Речь идет о комплексном освоении, один объект мало что решит. Нужно реализовать проект, вернуть жизнь на этот пустырь. Сейчас его обходят стороной, а нужно, чтобы приходили», - отметил Перфильев. Он также упомянул, что обязательства по возведению спортивного объекта на этом месте существуют давно, и поступившие деньги из федерального бюджета в рамках проекта «Спорт – норма жизни» логично было бы потратить на строительство давно запланированных комплексов, которые уже были согласованы и просто ждали финансирования.

Обращают на себя внимание слова министра о комплексном благоустройстве всей территории. Хотя сам Перфильев утверждает, что говорить о создании крупных спортивных кластеров пока не приходится, с его слов выходит, что в перспективе в примыкающей к улице Антона Петрова части парка может появиться еще несколько спортивных сооружений. Исходя из карты, подготовленной барнаульскими архитекторами Максимом Максименко и Алексеем Квасовым на основе данных кадастрового учета, даже становится ясно, какие именно здания могут занять северную часть бывшего парка.

Так, например, западнее будущего ФОКа предусмотрен участок под строительство общественного-делового объекта, восточнее, по сведениям архитекторов, земля отведена под строительство крытого футбольного манежа, о проекте которого власти изредка вспоминают. Рядом с ним расположился еще один участок, на котором, в соответствии с назначением, предполагается строительство спортивно-зрелищного здания с трибунами. Все четыре участка в сумме занимают уже площадь в 7,1 га. Таким образом, площадка для создания спортивного кластера в парке готова. В случае реализации этого сценария от рекреационной зоны в бывшем парке им. Ленина останется только 11,9 га, которые, к тому же, не в полном объеме заняты зелеными насаждениями. Стоит также отметить, что планы по возведению спортивных объектов в северной части парка отражены и в новом Генплане Барнаула.

Алексей Квасов, будучи членом градосовета, уверен, что, если северную часть парка займут спортивные сооружения, передвигаться там будет очень сложно – как правило, территория таких объектов огорожена заборами. Кроме того, по его мнению, плотность застройки в этой части города за последние годы сильно увеличилась, и парк в этом месте стал куда более необходим, чем спортивный комплекс. «Нас уверяют, что раз было можно строить спортивный объект на этом месте 30 лет назад, значит, можно и сейчас. Притягивать эти аргументы равносильно обману. Как ни печально, но, если в парке появится еще пара капитальных объектов, то, боюсь, парка уже не станет», - добавил Квасов.

На этом фоне общественники, очевидно, окрыленные успешной борьбой за сохранение от застройки сквера на площади Сахарова, решили снова выступить в защиту зеленых зон. Жительница Барнаула Татьяна Труфанова написало письмо губернатору Алтайского края Виктору Томенко с просьбой вмешаться в ситуацию с бывшим парком им. Ленина и рассмотреть возможность строительство спортивных объектов на других территориях, на которых они, по ее мнению, будут более востребованы.

Даже если общественности удастся переубедить Минспорта Алтайского края и добиться переноса строительства, вопрос с бесхозностью парка никуда не исчезнет. Его территория сейчас действительно выглядит запущенной. Директор Барнаульского зоопарка Сергей Писарев ранее рассказал о своем намерении направить письмо Виктору Томенко с просьбой передать ему парк в долгосрочную аренду. «В 2005 году ликвидирован МУП, который содержал парк [«Лесная сказка»]. Территория передана мне в аренду. За первый год мы вывезли около 500 грузовиков мусора. Ежегодно высаживаем около 150 деревьев, ландшафт парка и зоопарка вы видели сами. Соседний парк им. Ленина мы также можем привести в порядок. Для этого есть штат сотрудников, понятные механизмы работы и источники финансирования», - рассказал Писарев «Амителу».

Отметим, что в крае уже существует организация, в ведение которой должны перейти барнаульские парки. Фонд имущества Алтайского края под началом Владислава Вакаева уже занимается реновации территории парка «Изумрудный», однако, как он рассказал «Банкфаксу», до того, как ведомство добьется хоть каких-то успехов в «Изумрудном», говорить о работе с другими парковыми зонами города не приходится.

В ходе общения с журналистами Алексей Перфильев заявил, что встреча с горожанами, которая должна прояснить настроения общественности, пока запланирована на 18 декабря. Министр надеется, что в ходе нее удастся выработать хотя бы наметки решений, устраивающих всех. В любом случае, как подчеркнул чиновник, речь идет об отсроченном строительстве - реализация проекта планируется только в 2021-2022 годах, и у ведомства есть еще как минимум год, чтобы выработать правильное решение.

Тем временем глава Бийска Александр Студеникин направил в Минспорта предложение рассмотреть возможность строительства ФОКа в наукограде, если в Барнауле с этим возникли проблемы. Как указано в документе, опубликованном в аккаунте biysk.22 в Instagram, с таким предложением к нему обратились представители нескольких спортивных организаций. «Администрация города совместно с депутатами Думы города Бийска готова проработать вопрос о выделении площадки под строителсьтво спортивно-оздоровительного комплекса и всячески оказывать содействие в решении этого вопроса», - сказано в документе.

Напомним, что на недавнем заседании градостроительного совета Минспорта представило проект будущего ФОКа, который должен разместиться на территории бывшего городского парка им. Ленина на улице Антона Петрова, 221 «Ж». Несмотря на доводы ведомства о потребностях населения в таком объекте, архитекторы ему отказали, порекомендовав сначала выяснить мнение общественности о вероятной стройке. Тогда такое решение объяснялось опасениями специалистов по поводу возможных возмущений общественности после ситуации с выбором места под строительства отеля Radisson на месте сквера на площади Сахарова.

Пресс-служба министерства со своей стороны уже попыталась провести «разъяснительную работу», сообщив, что «де-факто парка не существует», а большинство деревьев в нем аварийные и представляют угрозу для прохожих, поэтому их в любом случае придется сносить. Всего ради строительства ФОКа планируют убрать около 370 деревьев. По большей части, это клен ясенелистный, который не представляет большой ценности. В ведомстве объяснили, что «зачистку» участка от зеленых насаждений в любом случае будут возмещать компенсационными высадками, а некоторые деревья даже пересадят. Правда, сказать о том, где именно высадят молодые саженцы, сложно. Они вполне могут разместиться и в другой части города. Сейчас комитет по аграрной политике и природопользованию АКЗС с подачи общественников планирует подготовить и в марте внести на рассмотрение законопроект, предполагающий, что компенсационное озеленение должно будет проводиться в том же микрорайоне, где были снесены или повреждены растения. Однако пока не ясно, поддержат ли его другие парламентарии, и успеют ли члены комитета внести изменения до того, как часть бывшего парка им. Ленина зачистят от деревьев.

Фото: Алексей Квасов, Максим Максименко

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 123
Гость

11.12.2019 09:54

"По большей части, это клен ясенелистный, который не представляет большой ценности."(с)
А по мне-чиновники и коммерсанты от спорта не представляют большой ценности
построить малой кровью

11.12.2019 10:01

и после нас хоть потоп. В крае чиновники как враги народа себя ведут. Вместо того чтобы облагородить парк его застраивают.
yepifanov1978

11.12.2019 10:02:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Правильно

11.12.2019 10:10

Давайте в Бийск перенесем если Барнаулу не нужен!
А родители микрорайона Невского потом пусть СПАСИБО Квасовым и Труфановым говорят! Которые кстати далеко от того места живут.

Я за Бийск!
Тра-та-та

11.12.2019 10:17

Да у нас как начнут кого хвалить или ругать то и остановиться не могут!
Вспоминается фильм Рязанова "Служебный роман" "Шурочка - идите вы в бухгалтерию"
Так и нашим общественникам хочется сказать....
Куда лезете Вас кто то спрашивал? Нужно спрашивать мнение жителей близлежащий домов как им нужно!
Писарева того же. У него хороший опыт по очистке и приведению в порядок именно той территории.
Как дело было

11.12.2019 10:21

Ну да.
Если бы эти шизики не подняли бучу вокруг Изумрудного, то там бы уже культурные комплексы были построены и деревья досажены.
А так и не деревьев и ни объектов. Чего добились?
Бийск

11.12.2019 10:24

Барнаульцы, вы однако зажрались. То вам не надо, сё не надо. Редиссон, спорткомплексы велком в Бийск!!! Хоть в парк, хоть на вокзал. Добро пожаловать!
барнаулец

11.12.2019 10:29

"В то же время с юридической точки зрения, по его оценкам, в планах построить объект на бывшей территории парка им. Ленина нет никаких противоречий: участок, на котором собираются возвести ФОК, давно переведен в зону общественно-деловой застройки" - а кто ведет эту преступную деятельность и распределяет землю парков под что попало? Может с этого нужно было начать? Конечно по документам все теперь чисто и нет препятствий для строительства.
так и надо

11.12.2019 10:29

Бийчане молодцы! Уведут федеральный ФОК у зажравшихся барнаульцев. Все активисты живут в центре города.
гость

11.12.2019 10:32

Бийск писал(а):
Барнаульцы, вы однако зажрались. То вам не надо, сё не надо. Редиссон, спорткомплексы велком в Бийск!!! Хоть в парк, хоть на вокзал. Добро пожаловать!

Барнаульцы не против, чтобы в Бийске тоже что-то строилось. Дело в том, что в эом парке уже есть спорткомплексы и даже незавершенные стройки! Но собираются рубить еще.
Критик

11.12.2019 10:33

«де-факто парка не существует»

От того что поганцы в хороших костюмах поменяли назначение земель, парк ещё не уничтожен и фактически существует. Лично я считаю, что жулики сделавшие это должны сесть.
1

11.12.2019 10:43

Отель Рэдиссон надо строить в Бийске. Там хоть горы недалеко. в барналуе хватит уже объектов
для тра та та

11.12.2019 10:53

Так и есть жители ближайших домов, дурилка ты минспортовская

И передайте ваше ПЕрфильеву, мы добьемся его отставки..... даже если лошарик будет протов...
Гость

11.12.2019 10:55

Я за Бийск!
гость

11.12.2019 10:55

Он также упомянул, что обязательства по возведению спортивного объекта на этом месте существуют давно.

Перед кем обязательства? Перед теми, кому откаты даны за уничтожение парка? Или перед теми, кто эти откаты давал? Так по тем и другим тюрьма давно плачет, не зря они имен-то своих не называют!
А обязательства у вас, Перфильев, как и у других чиновников, есть только перед населением города и края. И никаких других обязательств быть не может! Москва дает вам деньги, и ей все равно, на каком месте будет построен этот комплекс.
А мы будем требовать расследования, каким образом и с чьей помощью земли барнаульских парков сменили назначение и оказались отведены под застройку.
Как дешевше попилить

11.12.2019 10:55

Всё очень просто.
Застройщики по нынешнему законодательству ОБЯЗАНЫ предоставить, скажем так, к основному строению всю инфраструктуру - дороги, парковки, тротуары, канализацию, водопровод, ЛЭП и дорожное освещение. И на жалкие гроши (по сравнению со всем остальным) обеспечить благоустройство прилегающей территории.

Догадайтесь с трёх разов, где выгоднее строить - на пустыре за "Европой" или в парке на Антона Петрова?
для тра тата

11.12.2019 10:56

Так и МЫ и есть жители ближайших домов, дурилка ты минспортовская

И передайте ваше ПЕрфильеву, мы добьемся его отставки..... даже если лошарик будет протов...
Антона Петрова 202

11.12.2019 11:08

Давайте построим спорт-комплекс в чистом поле! Что бы дети туда с утра выходили и к вечеру приходили.
Вопрос: кому он будет нужен вне транспортной развязки и шаговой доступности?
Еще учитываются коммунальные коммуникации и необходимость в детских секциях и площадках.
Спросите мамочек в окрестных дворах, что они об этом думают.
Где лучше их детям? По кустам лазить или на секции ходить?
Но у нас почему то начинают песню горлопаны которые живут далеко от этого места!
Вопрос: какое право они имеют диктовать условия жителям района где собирались строить спорт-комплекс?
гость

11.12.2019 11:09

Ну сделайте вы хоть что то полезное хапуги, постройте комплекс в новых районах там детишки будут ходить и ехать не куда не надо. В данном несуществующем парке проходят массовые гуляние праздники салюты проводы зимы и т.д. не трогайте вы парк оставьте хоть что то детям и старикам. Видимо администрация индустриального района не все еще отжала, скоро уберут пора действовать.
Грета Труфанова

11.12.2019 11:11

Мы жители Антона Петрова не для того переплачивали, что бы ходить в спорткомплекс.
Мы голосуем рублем. Хоть дело и не в деньгах!

Знакомая песня?
Вопрос

11.12.2019 11:13

Друзья Греты! Вы давно в том парке были? Вы точно понимаете о чем речь идет?

Зеленым Барнаульцам

11.12.2019 11:18

Ребята, да успокойтесь!
Сегодня на планерке в Минспорте обсуждался вопрос переноса комплекса в Бийск!

Все победили!
В Бийске тоже люди живут!

11.12.2019 11:25

В Бийске тоже люди живут!

А Перфильева мы заставим уйти в позорную отставку! Пусть отправляется в Болгарию в свои квартиры....
Обращение

11.12.2019 11:29

Ребята у моего дома растет березка и ее регулярно обсыкают собачки!
Думаю, что дерево в опасности, а ведь под ним так хорошо гулять.
Посоветуйте куда обратиться? Или провести одиночный пикет?
обратившемуся

11.12.2019 11:32

вам нужно обратиться к вашему начальнику Перфильеву, которого скоро погонят сцаными тряпками...... там и обсудите.... на одной волне......

Обращенному

11.12.2019 11:35

Давайте его выгоним и вас поставим?
Хоть кто то работать будет!
Гость

11.12.2019 11:36

"Правильному"
Невскому уже был построен ФОК,теперь он Холди-дискаунтер.
Гость

11.12.2019 11:43

"Обращенцу"
Самому сложно соорудить треугольный,50-ти сантиметровый заборчик возле своей берёзки?
Или ограничения в движениии?
Для всех

11.12.2019 11:46

Ребята! Нас столько не безразличных людей!
Давайте скинемся на очищение парка и вывоз мусора!
А весной начнем проводить еженедельные субботники!
Докажем делом, что парк нам нужен!
На же много с активной позицией!
Это все что вы должны знать о сегодняшней коррумпированной власти!

11.12.2019 11:47

Это все что вы должны знать о сегодняшней коррумпированной власти!

Передать в Бийск! Стравить спортсменов и горожан ! Показать кто в доме хозяин !

Объявить ВИНОВНЫХ! что бы не повадно было лезть в ДОГОВОРНЯКИ власти и бизнеса. Что бы не мешали реке откатов!

Вот люди посмотрите, кто управляет городом, да по сути и краем!

Где мнение губернатора ? сопит в тряпочку ! развлекается!

Дэн

11.12.2019 11:51

да ДимыНегореевы ему сладко на ушко советы дают ( прокопьевские ) ... давайте в Бийск....к эвалару поближе..... Проучим общественников... а то еще и до офшоров доберутся... Дадим по рукам..... Хватит у детей - чиновников хлеб отбирать....
Панночка

11.12.2019 12:08

почему у всех сторонников тотальной застройки такой убогий и однобокий аргумент: парк/сквер заброшен, не используется?
почему обоснованием для зеленых зон должна быть их активная эксплуатация и лавка/фонарь/плиточная дорожка рядом?

озеленение (а не сраные газоны, которые закатываются за пару лет парковщиками) - это очистка воздуха, это среда обитания городских птиц, в конце концов - тень и отдых для глаз
а еще - выгул собак! это тотальная проблема города, выгуливать негде! в парке никто никому не мешает, а что будет после строительства ФОК?

гость

11.12.2019 12:22

"Упоротые" (фанатичные)активисты любую здравую идею могут загубить на корню. Упоротые - это те, которые не способны комплексно учесть общественные интересы м значимость для населения, а вычленяют из них только одну - и как попугаи... Не все, конечно, такие, но в данном случае и в случае строительства корпуса универа - они перегибают палку, протестуя против строительства социально значимых объектов. Так и хочется им сказать: господа, умерьте свой пыл, фанатизм не является признаком здравого ума.
Панночка

11.12.2019 12:28

гость писал(а):
"Упоротые" (фанатичные)активисты любую здравую идею могут загубить на корню. Упоротые - это те, которые не способны комплексно учесть общественные интересы м значимость для населения, а вычленяют из них только одну - и как попугаи... Не все, конечно, такие, но в данном случае и в случае строительства корпуса универа - они перегибают палку, протестуя против строительства социально значимых объектов. Так и хочется им сказать: господа, умерьте свой пыл, фанатизм не является признаком здравого ума.




в городе минимум два спортивных недостроя. один из них в шаговой доступности на ленинградской. уже напилили, бросили. про ледовый дворец даже говорить не хочется уже
Барнаулец про бийск

11.12.2019 12:38

Ну спасибо ребята!
Паночке

11.12.2019 12:45

Панночка писал(а):
озеленение (а не сраные газоны, которые закатываются за пару лет парковщиками) - это очистка воздуха, это среда обитания городских птиц, в конце концов - тень и отдых для глаз
а еще - выгул собак! это тотальная проблема города, выгуливать негде! в парке никто никому не мешает, а что будет после строительства ФОК?


Да, а еще это рабочие места для граждан с низкой социальной ответственностью
Евгений

11.12.2019 12:58

Что мы за народ такой!? Жрать нечего, одеть нечего, дети задротами растут. Спорткомплексы не нужны, новые производства не нужны, но сцука кусты мы сохраним...
это дык

11.12.2019 13:07

Спортивное минестерство уже итак своих журналюш сделали с низкой социальной ответственностью.... ЧЕ ? тренд такой ? работать за кусок хлеба без соли.....? гавкать забрызгавшись соплями за родного министра ?
Дед

11.12.2019 13:07

В Камень-на-Оби отдайте. Там недавно жители сами спортивную площадку сделали. Там несколько спортшкол. Все на пользу будет. В Барнауле надо очередной ТРЦ воткнуть. Когда строили ТЦ где все были эти активисты? Застроили ведь самые зеленые уголки. Да тот же ТРЦ Проспект. Какая там замечательная пивнушка была))
да и так тоже можно!

11.12.2019 13:12

да и так тоже можно! Тока, что с вас в Камне взять? то ? голытьба....

Ни откатов с вас, ни оплаты спорт секций... Ничего у вас нет.... Вы ( как и мы ) при таких управленцах!

Вместе мы -голодранцы! Нас е...т , а мы крепчаем. Потому что СКРЕПЫ!
Любитель

11.12.2019 13:31

Да, такое ощущение что эти гражданки с низкой социальной ответственностью как раз свои кустики и отстаивают
Ну тоже нужно!
Любителю

11.12.2019 13:42

мы так и поняли, что ты любитель ... по кустикам их таскать журнашлюшек из этого минестерства.... смотри жене расскажем, что постоянный клиент......
Мук

11.12.2019 13:47:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Какая точная характеристика местного чиновничества! Браво!

11.12.2019 14:26

гость писал(а):
"Упоротые" (фанатичные)активисты любую здравую идею могут загубить на корню. Упоротые - это те, которые не способны комплексно учесть общественные интересы м значимость для населения, а вычленяют из них только одну - и как попугаи...
гость

11.12.2019 15:00

На большой площади, обозначенной, как парк им. Ленина, необходимо строить современный крытый стадион с зеленой зоной. Это место между магистралями Малахова и Попова имеет хорошую транспортную и шаговую доступность для большинства горожан. На противоположной стороне ул. Антона Петрова есть парк Целинников, его нужно благоустроить и уберечь от застройки. Рядом, через ул. Попова есть Мизюлинская роща. Городу также необходимо здание цирка или отдельное, или в комплексе.
гость

11.12.2019 15:14

Пример, как работает Правительство АК, его министерства.
Министерство спорта АК (!) до последнего момента не обсуждало и не знает мнения градостроительного совета Барнаула, специалистов, депутатов и общественности. Принимаем Генплан, потом начинаем спорить, что где строить.
Какое право

11.12.2019 15:17

Антона Петрова 202 писал(а):
Но у нас почему то начинают песню горлопаны которые живут далеко от этого места!
Вопрос: какое право они имеют диктовать условия жителям района где собирались строить спорт-комплекс?

ты, негодяй(ка) имеешь на парк, который принадлежит всему городу!!! Или потому что твоя конура здесь построена, значит все окрестности под себя подгрести надо??? Губу закатай!!
гость

11.12.2019 15:36

гость писал(а):
Городу также необходимо здание цирка или отдельное, или в комплексе.

Да есть уже у нас цирк, и здание есть - и отдельное, и в комплексе. Гоголя-Ленина, если вы до сих пор не в курсе.
Евгений

11.12.2019 15:51

С 1986 года живу на улице Попова рядом с парком. Никогда леса в нем не было. Всё заросло ивазионным кустарником. "Славится" это место неоднократными убийствами и изнасилованиями, статистику поднимите.
Я ЗА СПОРТ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ!!!
Какому праву

11.12.2019 16:01

Правильное отношение к мнению жителя Антона Петрова!
На хамить и рот заткнуть. Живите в конуре и не мешайте нам бороться за ваши права!
Все так
Гость

11.12.2019 16:06

Пусть сначала достроят каток на Сибирском, хотят еще один долгострой развести. Больше нечем заняться что ли в области спорта в Алтайском крае? Сидят министра, два заместителя министра, а ума дать не могут никакому объекту. Электросамокат наше всё!!!
гость

11.12.2019 16:20

Два огромных городских стадиона профукали - отдали под застройку высотками, Дворец спорта профукали - отдали за бесценок частнику, аналогично - продали в частные руки спорткомплекс Мостоотряда (возле Нового рынка). Спорткомплекс на Сибирском стоит-ржавеет уже который год, пугая прохожих, и, как пишут, таких спортивных недостроев по городу еще несколько, а часть спортивных (как обещали) сооружений превратилась в итоге в ТРЦ и прочую коммерческую дребедень. Возникает вопрос - а нужны ли городу и краю вообще эти спорткомплексы? Если имеющимся ума дать не можем? И какой вид спорта Перфильев намерен развивать в этих спорткомплексах? Если банальные качалки - то их в городе, как грибов после дождя, да для них и отдельные спорткомплексы не нужны.
Что скажете, министр Перфильев?
Алексей Дрянев

11.12.2019 16:29

я руководитель Алтайской краевой федерации стрельбы из лука, уже более 5 лет мы арендуем помещение по адресу Островского 31 для регулярных тренировок, мои ученики-дети называют заброшенный парк (а имменно о нем идет речь) - "ГИБЛЫМ МЕСТОМ" и обходят его стороной когда идут в школу или на тренировку, потому что (с их слов) "там НАРКОМАНЫ", "там собаки кидаются на людей", "там деревья падаю на голову".
Я с большой радостью воспринял новость о предстоящем строительстве спортивного объекта в этом месте, а теперь усилиями "красных активистов" а это именно они баламутят и пугают народ, наши дети могут остаться без нового спортивного зала!!! Как вам не стыдно ЛЮДИ, вы голосуете "ЗА" сохранения "Гиблого места" и против будущего наших детей и всех тех которые ведут активный здоровый образ жизни!!!
Мы голосуем за СТРОИТЕЛЬСТВО нового просторного зала для занятий спортом, а парк мы постараемся силами спортсменов благоустроить и привести в надлежащий вид!!!
Гость

11.12.2019 16:35

Обращаюсь к Татьяна Труфановой, Вам заняться нечем?Вы лучше занимайтесь семьей своей, воспитанием детей! И работой!
Послушайте!

11.12.2019 16:39

Послушайте, но ведь маразм какой-то начинается! Экорейдеры какие-то , а не общественники, имхо! Теперь ничего в городе не построить, не согласовав с Максименко и Квасовым! Ну ладно Рэдиссон, ну а тут-то социальный объект - спортивный комплекс! Рядом Невскйи микрорайон вырос, детей много, да и так спальный район там был. Где детям заниматься спортом? Люди постарше помнят, как еще в 1980-е годы прям у фонтанов на площади Советов была Дунькина роща. Тополя дикорастущие в беспорядке, трава по пояс. И это - в самом центре города! Вечером там пройти без пистолета нельзя было. Стыдливо закрыли этот буйнорос стендами к 250-летию Барнаула. А потом в начале 1990-х спилили весь этот страх нафиг, разбили нормальный сквер. Посмотрите сейчас: там уже выросли и лиственницы, и ели и рябина и яблони. Красота! И людям есть где цивилизованно погулять и зелень настоящая и красивая. Все соседние столицы регионов в именно центре развиваются, строятся, а Барнаул - нет. Хватит давать слово непросвященной толпе. Пусть спорткомплекс строят!
гость

11.12.2019 16:41

Алексей Дрянев писал(а):
а парк мы постараемся силами спортсменов благоустроить и привести в надлежащий вид!!!


И что вы, простите, там благоустраивать собираетесь после того, как парк выпилят под вашу стройку? Не стыдно чушь нести? Или у вас стрела мозг пронзила?
гость

11.12.2019 16:44

Послушайте! писал(а):
Ну ладно Рэдиссон, ну а тут-то социальный объект - спортивный комплекс!


а с чего вы решили, что парк - это не социальный объект? А какой тогда, стесняюсь спросить?

Кстати, недавно вы и Рэдисон объявляли социальным объектом - забыли?
NN

11.12.2019 16:51

Если не строить новое, город не будет развиваться. Тем более спортивные объекты в этой части города. Пора вмешаться губернатору и выступить за развитие города, а не за истерику мнимых общественников.
Ксения

11.12.2019 16:52

Вообще городу может не развиваться? Почему вы все рубите на корню? О каких деревьях идет речь? Надо развивать город, спорт, культуру, надо идти в ногу со временем!!! Люди, оглянитесь! Там сроду деревьев нет, спасать нам нечего там!
гость

11.12.2019 17:02

NN писал(а):
город не будет развиваться.


Уничтожение зеленых зон ведет не к развитию, а к смерти города. Причем к смерти мучительной. А что касается строительства Рэдисонов, ФОКов, университетов - если это, по-вашему, и есть развитие, то просто найдите для них другое место, вложите денежки в его освоение, а не в свои карманы - и в путь! Никто же не против! Только вы ж не развивать город собираетесь, а паразитировать на нем, как вши.
гость

11.12.2019 17:04

ну почему у нас так: что бы не затеяли - сразу против? Дело же хорошее, пусть спортом люди занимаются. Глядишь и территория будет обустроена.
Иван

11.12.2019 17:07

Строить! Молодцы что стремитесь развивать наш город, облагораживать заброшенные территории. Спорткомплекс просто необходим, рядом столько новых районов, столько молодежи. Пусть наши дети видят сколько для них делается, что есть куда себя подать, а не по улицам шататься, есть где себя реализовывать. А родственники которые против, идите вы... Лесом..
гость

11.12.2019 17:15

Иван писал(а):
которые против, идите вы... Лесом..


Мы бы рады лесом, да вырубили вы весь лес. Теперь вот парки и скверы добиваете! Калекам, кстати, никакой спорт не поможет, а уничтожение зеленых зон приведет только к росту заболеваемости, среди детей - в первую очередь. Да они уже рождаться будут больными, потому что молодые мамочки задохнутся в пыли и выхлопных газах. А гулять вы с детьми где собираетесь, пока они маленькие? Или из роддома - сразу в спортзал?
Гость

11.12.2019 17:17

Хотелось бы увидеть действительно спортивный комплекс в сочетании с парковой зоной. Было бы отличное решение для нашего города.
Детям нужно показать хороший пример объединения спортивновного объекта и парковой зоны, а не дожидаться строительства очередного ТРЦ, после постройки которых появляются только больше парковок, а не парков и спортивных сооружений.

С появлением ФОКа станет меньше так называемых "работников с низкой социальной ответственностю" этой части города.
Тот, кто живет рядом

11.12.2019 17:19

Живу рядом с этим "парком". да это и не парк вообще. Запущенный участок земли с дебрями. Никто там не гуляет. Бухают только летом, да собаки шаляются. Аллея со сквером сохранится. А остальное пусть застроят спортивным комплексом. Детей в районе много, пусть организованно спортом занимаются. Вся эта компания во главе с Максименко и Труфановой пускай мотают из города в деревнюи живут там на лоне природы и коровьего г...а. Город должен строиться. Зоны отдыха надо делать в бору на Горе. Но там-то как раз строят и макситруфы не возникают чегой-то.
Кстати,

11.12.2019 17:23

за какие заслуги Перфильев стал министром? Он же ничего не умеет, кроме как на самокате по новой плитке кататься! И авторитета у него никакого нет, и уж какой-никакой стратегии развития алтайского спорта - тем более. Достаточно вспомнить, как он чуть не угробил легкую атлетику, не сумев договориться с руководством политеха. Понадобилось вмешательство губернатора!
Да что говорить, этот деятель даже свою секцию пинг-понга, которая располагалась во дворце котельщиков, отстоять не сумел!
Зато теперь вот позарез ему надо строить именно в парке, даже сразу в двух! Кстати, ему ли? Или за этим невнятным и явно несамостоятельным персонажем стоят все те же "интересанты", которые всеми силами проталкивали рэдисон в сквере? Ведь даже аргументы были те же самые, причем - теми же словами. Только ники поменялись.
Барнаулец

11.12.2019 17:30

Антона Петрова 202 писал(а):
кому

Вот вы всё правильно и по пунктам расписали. Надеюсь теперь дойдёт до не далёких это в голову))
Граф Орлов

11.12.2019 17:33

Вот если бы я лично жил в этом районе, то мне бы хотелось увидеть реально достойный и красивый спорткомплекс в парковой зоне. Это было бы реально здорово и удобно. Я думаю они к этому и стремятся! Народ успокойтесь, такое ощущение что там весь парк хотят убрать...
У а У

11.12.2019 17:35

Одни специалисты вокруг смотрю и защитники природы. Народ если не строить и не развивать инфаструктуру города, то мы так всю жизнь будем в одном месте, догадайтесь в каком?
Бывалый Мук

11.12.2019 17:37:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Спортсмен далеко ходить не может. Ему нужен комплекс у дивана

11.12.2019 17:43

Антона Петрова 202 писал(а):
Давайте построим спорт-комплекс в чистом поле! Что бы дети туда с утра выходили и к вечеру приходили.
Вопрос: кому он будет нужен вне транспортной развязки и шаговой доступности?..

Так стройте развязки, обеспечивайте "шаговую доступность"! Чего пихать-то всё в одну кучу?! Чтобы потом плакать про пробки, рвущиеся трубы, горящие подстанции и выливающиеся на дорогу ...овянники?

Вам у каждого подъезда по спорткомплексу воткнуть?!
Смотрю, дураками и впрямь богата наша земля

11.12.2019 17:46

Тот, кто живет рядом писал(а):
...Город должен строиться. Зоны отдыха надо делать в бору на Горе...

А чего не на Карибах?
Мамочкам-строителям

11.12.2019 17:50

Антона Петрова 202 писал(а):
Вопрос: какое право они имеют диктовать условия жителям района где собирались строить спорт-комплекс?

В этом районе и в соседнем, в вашей любимой "шаговой доступности", спортсекций - как собак на помойке! Вы откройте дубль гис, посмотрите.
Если бы вы жили "в этом районе", вы бы об этом знали.
А вот парков в Индустриальном всего два - Мизюлинская роща, которую вот-вот застроят, и вот этот массив у Лесной сказки.
Дед

11.12.2019 19:04

Сколько ботов в комментах понабежало!
Общественники не против строительства ФОКов вообще.Они против строительства ФОКов в парках и скверах.
Должны быть и скверы и парки и ФОКи, только ничего не должно мешать друг другу!
Ирина

11.12.2019 19:06

Живу рядом с парком.Считаю,что и так рядом есть парк смертина и на кольце секций предостаточно,недалеко и дк г.Барнаула.Чего действительно не хватает так это школы,как в кварталах Ускова,Взлетной...самые ближайшие школы на Исакова и на Ленинградской,очень неудобно.Между огнями и простором участок приличный,но находится там гаражи,да пустырь с забором.Вот где бы школу или поликлинику хотелось увидеть,а парк необходим,т.к.парк целлиников по ходу в частных руках
1

11.12.2019 19:08

Уважаемые экоборцы, защитники кленой и т.д. Облагораживайте зеленые зоны возле своих домов, помогайте лесничествам с восстановлением зеленого фонда, займитесь Изумрудным, но, пожалуйста, хватит доводить все до абсурда. Строительство спорткомплекса в новом микрорайоне нужно, где заниматься детям? Лучше, чтобы они в подворотнях снюс жевали или еще что хуже?! Наверняка больше половины из тех, кто тут орет, даже и не были на этом пяточке зеленом. Строить, безусловно
Илья

11.12.2019 19:13

Где вы увидели в Индуске до ж"пы секций и кружков? У нас всего несколько действительно крупный спортивных объектов в городе, которые позволяют спортсменам тренироваться, один из них - Титов Арена. Спортивный комплекс нужен, а деревья в этом сквере неухожены, в сумерках там вообще идти страшно

Вечно всем недовольны

11.12.2019 19:16

Ой, опять развели....
Давайте, сохраняйте клены
ЩАс объект построят в Бийске и все,
нам не финансирования,
не спортплощадк современной,
не рабочих мест
Да я тоже министр . Но я не перфильев.

11.12.2019 19:17

В парке изумрудном деревья зачем то повырубали. Сейчас за этот район взялись
Я

11.12.2019 19:21

Блин, да вы че!!!!!
Я живу прям рядом с этим "сквером", там вообще такое твориться. Летом вечерами подростки бухают, ночью бомжи дерутся или селятся там на все лето, зимой хоть получше немного, но жесть какие гиблое место
С Рэддисон в вот поддерживала, а тут... Постройте там что-нибудь, чтобы обрыаловку эту в кустах убрать
Про.....ли опять

11.12.2019 19:24

Вот так в очередной раз Барнаул проМоргал возможность
У нас даже Бийск смог инвестиции увести
Как лохи живем
ВВП

11.12.2019 19:26

Земляки! Вы ежегодно мне жалуетесь, что нужно развивать Барнаул, а потом любую финансовую поддержку отвергаете
сколько споров вокруг скверов,

11.12.2019 19:30

а почему? Может, наконец, мэрии придёт в голову мысль, что во все скверы нужно вложить средства - облагородить их и наконец перестать на них покушаться раз и на всегда.
Разум когда-нибудь победит!

11.12.2019 21:44

сколько споров вокруг скверов, писал(а):
во все скверы нужно вложить средства - облагородить их и наконец перестать на них покушаться раз и на всегда.

Вот прям золотющие слова!
Как живёт парк фото

11.12.2019 21:49

Реальную картину, что твориться в парке и какой объем мусора по весне настоящий экоактивисты в нем собирают можно увидеть на этих фото:
https://vk.com/wall-138484540_1325
Облагородить скверы раз и на всегда :D

11.12.2019 21:49

Облагородить скверы раз и на всегда :D Ага, и людей туда не пускать Смешные У нас народ даже нагорный парк загаживает, а вы скверы один раз облагораживать хотите
А деньги где брать на это постоянно? Вы готовы дополнительные налоги платить на содержание скверов?
Л

11.12.2019 21:52

Как живёт парк фото писал(а):
https://vk.com/wall-138484540_1325


нифига сколько мусора.. прям помойка, вообще на сквер не похоже
ну точно

11.12.2019 21:55

сколько споров вокруг скверов, писал(а):
наконец


У нас люди свиноты просо, мусорят везде, гадят всюду, облагородить скверы-это утопия, сами же и заадят все через неделю бутылками от пива и окурками
Не путайте сыр и вторник

11.12.2019 21:56

ВВП писал(а):
Земляки! Вы ежегодно мне жалуетесь, что нужно развивать Барнаул, а

Развивать всесторонне, а не устраивать из него парашу.
Отак ота

11.12.2019 21:59

1 писал(а):
Строительство спорткомплекса в новом микрорайоне нужно, где заниматься детям?

Еще раз.
Места для строительства спорткомплекса в районе предостаточно. Без того, чтобы сносить парк.
Никто вам, жадным уродам, не даст строить там, где вам удобнее, а не там, где нужно и можно.
Отак ота

11.12.2019 22:01

Облагородить скверы раз и на всегда :D писал(а):
А деньги где брать на это постоянно? Вы готовы дополнительные налоги платить на содержание скверов?

А вы уверены, что мы уже не платим за скверы? Которых при этом нет.

нуну

11.12.2019 22:03

ну точно писал(а):
У нас люди свиноты просо, мусорят везде, гадят всюду, облагородить скверы-это утопия, сами же и заадят все через неделю бутылками от пива и окурками

Ага.
Поэтому давайте всё снесём, закатаем в асфальт и построим мусорный полигон. Х...ле, всё равно ведь загадят!
Змей

12.12.2019 00:20

Ни петиции, ни митинги, ни обращения к губернатору - ничего не изменит. Территории много. Этот лакомый кусок никто и ни за что не отдаст - парк Ленина застроят в любом случае
ВЛАДИМИР

12.12.2019 00:24

Время когда можно было спокойно застраивать зеленые зоны кануло в лету. Теперь только через активное противостояние. Больше ниодного парка и сквера не должно быть застроено. Их итак почти не осталось. Нигде такого позорища в сибири я не видал. В 600 тысячном городе нет ниодного благоустроенного парка.
ВЛАДИМИР

12.12.2019 00:26

Этот лакомый кусок никто и ни за что не отдаст - парк Ленина застроят в любом случае

Не будите лихо пока оно тихо.
Змей

12.12.2019 01:01

Предлагаю продлить улицу Георгиева от Энтузиастов до пересечения Антона Петрова и Островского. Жители Индустриального района смогут без пробок добираться до спорткомплексов и не стоять в пробках на Малахова и Попова.
гость

12.12.2019 01:11

Змей писал(а):
Ни петиции, ни митинги, ни обращения к губернатору - ничего не изменит.


С чего это вы так уверены? А если дело до президента дойдет? Томенко, конечно, будет счастлив, что жадные местные твари такую свинью ему в очередной раз подложили! Глядишь, лично, жопу Перфильеву целовать будет. И Карлину заодно, ибо откуда ноги растут у всех этих проблем, надеюсь, ясно?
)

12.12.2019 02:24

Илья писал(а):
Где вы увидели в Индуске до ж"пы секций и кружков?

Откройте 2гис.
И начинаем считать - от школы Смертина до цирковой студии.
Всё просто

12.12.2019 02:26

Я писал(а):
С Рэддисон в вот поддерживала,

Срэдисоны пошли со своими 12-тысячными инвестициями в закат, и этот спортсарай пойдёт туда же.
гость

12.12.2019 02:34

Панночка писал(а):
в городе минимум два спортивных недостроя. один из них в шаговой доступности на ленинградской. уже напилили, бросили. про ледовый дворец даже говорить не хочется уже

Вы активистка? Вы видите, что существуют недострои, которые вызывают ваш гнев и негодование, но почему-то никто из возмущенных - ни вы, ни иные общественники - не напишете письменное обращение в администрацию , не поинтересуетесь сроками сдачи и т.д.
))

12.12.2019 08:59

Даже читать смешно комментаторов, ни одного аргумента существенного против строительства нет, из всего политические игрища делаете, позорище

Вы вообще знаете сколько всего было срублено чтобы построить жилые кварталы лазурная-Малахова-балтийская? Или в стороне Ускова? Это были такие же заглаженные скверы, но че-то никто не орал, сейчас сами же там квартиры покупаете и не митингуете

Просто искусственно создали спор из-за ничего

А если Писарев выступает за сохранение этого зас****го «сквера», так пусть облагораживает тогда, что же он 10 лет-то л нем не думал?
Так надо сделать

12.12.2019 09:04

А давайте вообще стройку запретим в Барнауле? Обской бульвар тоже вырубку предполагает, например
Ничего не будем стоить и все, раз все такие экозадницы стали, хотя сами, уверен, даже не можете мусор сдать раздельно на переработку, а продолжаете зас***ть планету, да и от пластика не оказываетесь, и в ленте все в отдельные пластиковые мешочки складываете. Но нет, строительство спорткомплекса-это плохо

Здравого смысла у жителей Барнаула не осталось, валить надо отсюда
Нашествие труфаноидов

12.12.2019 09:09

да сколько же будут эти труфаноиды людям мозги парить? В крае ваще есть губернатор или где? Или труфанова и красный блогер всем распоряжается? взяли почту, телеграф и голубой дом? Нафига мы Томенку выбрали? Чтоб он труфаноидам дал право распоряжаться развитием Барнаула?
НАДОЖ ДАТЬ!

12.12.2019 10:10

Все понятно! Поймите и ВЫ!

Краевая Власть или те кто ее сегодня ее изображают, ни на какие уступки не пойдет!

этот вопрос лично курирует Губер и Губин. Не стоит обращаться к прокладкам типа Перфильева, он НИКТО и звать НиКАК!

Слова о людях, детях и Спорте - все туфта!

Поскольку надо попилить деньжат - Давайте собирать деньги на выкуп ПАРКА для горожан!

Передать тоже есть через кого ! От нас горожан они не возьмут ! Нужны доверенные лица... из фигурантов. например Савинцев, Колганов, Еремеев... Франк,,, , еще кадидат Паршков! Этот знает, у кого взять и кому подсластить жизнь...

Я бы на еРеме остановился... ну откусит себе немного, не впервой ... а то до выборов далеко оголодал небось...



Жадность и воровитость до каморы доведут

12.12.2019 10:39

)) писал(а):
Даже читать смешно комментаторов, ни одного аргумента существенного против строительства нет

Это вы не привели НИ ОДНОГО аргумента за строительство. Кроме какой-то там "шаговой доступности" и "нужно строить здесь, потому что развиваться".
Вы бредите.
Хватит это терпеть!

12.12.2019 11:13

Краевая власть уперлась рогом!

Подписывай те петицию ! стучитесь в администрацию президента, что бы Губеру дали подсральник!
Алексей Дрянев

12.12.2019 13:00

Как удобно комментировать, можно даже имя сое не писать, можно комментировать миллион раз под разными именами (или даже без них) в ту или иную сторону, можно хамить, можно грубить, можно давать сумасшедшие предложения!!

Прочитав все комментарии можно сделать вывод, что противники строительства спортивного комплекса это один человек (максимум два) который пишет "разные" комментарии под разными именами но обязательно против!

Вот так формируется общественное мнение!!! И простой читатель на основе этих комментариев принимает ту или иную сторону!

Уважаемые администраторы сайта убедительная к Вам просьба пропускать комментарии только от реальных граждан, и конечно же не надо пропускать массовое комментирование под разными именами под одинаковыми ip-адресами!

Вот тогда будет реальная картина того, что происходит!

Я ЗА СПОРТ! Я ЗА РАЗВИТИЕ НАШЕГО ГОРОДА!!

Как вам не стыдно врать, Дрянев!

12.12.2019 13:45

Алексей Дрянев писал(а):
Уважаемые администраторы сайта убедительная к Вам просьба пропускать комментарии только от реальных граждан, и конечно же не надо пропускать массовое комментирование под разными именами под одинаковыми ip-адресами!

Вот тогда будет реальная картина того, что происходит!


Браво! Вот тогда у ваших ботов, вернее, одного бота, строчащего комментарии под разными никами, точно не будет ни одного шанса! А защитники скверов и парков не прячутся, они подписывают петицию своими именами, со своих айпи-адресов (под новой петицией меньше чем за сутки уже подписалось более трехсот человек!), они ходят на митинги - их лица вы можете видеть на многочисленных фотографиях в прессе, они лиц не прячут, в отличие от чиновников-лесорубов.
Треш

12.12.2019 14:20

Нифига тут понаписали
пенсионерка уже в возрасте

12.12.2019 17:26

Алексей Дрянев писал(а):
Я ЗА СПОРТ! Я ЗА РАЗВИТИЕ НАШЕГО ГОРОДА!!


а я одно только хочу -- босиком походить по зелёной траве рядом с домом, нет сил ходить дальше
гость

12.12.2019 17:32

реально нужно мэрии поработать над облагораживанием скверов, вложить средства. Как красиво в европейских городах! Почему там понимают, что город нужно озеленять, а наша мэрия только занята канализацией. То ли цивилизации, то ли культуры не хватает?? Но ведь есть же такое понятие - культура быта. Хочу, чтобы дети жили в живом зелёном городе!!!!!!
1

12.12.2019 17:38

нужно Барнаул сделать зелёной красивой сказкой, такой, чтобы туристы к нам только поглядеть на такую красоту приезжали специально. Это реально, было бы желание у мэрии и горожан
Как такое можно: горожане бьются за каждый сквер! ?? Это мэрии нужно открывать по одному скверу в год
Геннадий

12.12.2019 18:13

Вспомните площадь Октября в прошлом- вокруг были красивые ели , зелень, в настоящее время эта площадь МЕРТВАЯ . Когда вырубали деревья, обещали, клялись все восстановить. Теоретически построить спортивный комплекс вместе с развитием парковой зоны считаю хорошо. Однако., как свидетельствует практика прошлых лет, организаторы строек в дальнейшем не выполняют своих обещаний, вокруг первой стройки начинают возводить другие объекты и тем самым сокращают катострофически зеленые насаждения и тем самым не развивают город, а угробляют его. Кроме того на бумаге строится спортивный комплекс, а фактически построен комерческий комплекс, которым пользуются узкий круг состоятельных людей и их детей. Дети же бедных родителей, имеющих доход только для питания и уплаты за ЖКХ , которых очень много в городе, не смеют подойти без денег к дверям этих комплексов. Многие эти дети идут в заросли и другие заброшенные места курить или наркотики применять. По этой причине большинство жителей города не поддерживают подобные стройки и особенно в зеленой зоне.
кто там печётся о спорте для народа?

12.12.2019 18:53

никогда спортивные комплексы не были народными. Так и сейчас будет: отдадут в аренду частникам и будет там платный фитнес, всё платное, короче, а значит недоступное населению. Нужно окультурить этот сквер, добавить туда беговые дорожки, скамейки, фонтан, турники, обычные спортивные сооружения. Чтобы любой студент, школьник там бегал утром, занимался спортом, причём бесплатно. Важно чтобы там было безопасно гулять и детям, и взрослым. Вот тогда действительно спорт станет доступным для населения. А строительство комплекса - очередной распил денег
Гость

12.12.2019 22:53

Судя по однотипным комментариям ЗА стройку в парке, планы очень большие и расчет уже готов, жажда заработать горит, как в мультфильме "Золотая антилопа")). А на детей и так ясно всем плевать, если парки, скверы легко уходят под застройки ((, не надо тут про спорт, иначе стадион Локомотив не продали бы под жилые муравейники.
Людмила

13.12.2019 00:58

Согласна с Геннадием, что это очередной обман, это бизнес комплекс, а не спорт. Скажите, а где петиция, которую подписывают, как ее найти? Я тоже обратилась к губернатору, чтобы навели порядок в парке. Я живу рядом с парком и не согласна, что это гиблое место, гуляю там каждый день, да мусора много, но этот от нас зависит. Категорически не согласна со строительством, ведь так лишились уникального парка, который сейчас называется Эдельвейс. Там было высажено более 100 видов деревьев и кустарников. И что там сейчас? Пивнушки и дурацкие аттракционы, на которые уже никто не ходит. Нет, давайте объединяться и отстаивать этот парк, ведь нам здесь жить! В каком месте 18 декабря будет проходить общественное мнение? В парке? Приходите все.
Вот ссыока на петицию

13.12.2019 07:33

http://chng.it/nKM2fxFrkQ
Маша

13.12.2019 10:24

Людмиле, да нужно что-то срочно ещё предпринимать, министр спорта Алтайского края настроен безкомпромисно и настойчиво, сейчас подтягивает активно тренеров, спортсменов, которые пропагандируют застройку. Конечно им верить нельзя!! Одна коробка с большой парковкой, потянет за собой всю застройку парка, так оно у нас обычно происходит, а министр уже будет не министр.
Людмила

17.12.2019 21:01

Ну правильно Маша пишет, что всю территорию парка застроят. Об этом и архитектор А. Квасов пишет и карту к этой статье прикладывает. Самое кощунство еще в том, что сразу за оградой Храма расположится Крытый футбольный манеж и трибуны. Это чтобы и звона колокольного не было слышно и бутылки на "благоустроенной" территории парка после мачта валялись везде! А ссылка на петицию не открывается. Митинг состоится 22.12 в 14-00. Приходите.
Спорткомплексы - это относительно новая схема незаконного обогащения

17.12.2019 22:15

кто там печётся о спорте для народа? писал(а):
никогда спортивные комплексы не были народными. Так и сейчас будет: отдадут в аренду частникам и будет там платный фитнес, всё платное, короче, а значит недоступное населению. Нужно окультурить этот сквер, добавить туда беговые дорожки, скамейки, фонтан, турники, обычные спортивные сооружения. Чтобы любой студент, школьник там бегал утром, занимался спортом, причём бесплатно. Важно чтобы там было безопасно гулять и детям, и взрослым. Вот тогда действительно спорт станет доступным для населения. А строительство комплекса - очередной распил денег


Вот свежий опыт Новосибирска
https://ndn.info/mneniya/31437-strizhi-nashli-milliard-v-sadu-kirova?fbclid=IwAR1XhHfkFp-K4mSQNUC-JrSxRSIJurWl-IhI3GvYay7pXiMCeppF-GI73a8
Как под мантией мнимого благородства и якобы социально ответственного бизнеса, как себя периодически позиционирует ГК «Стрижи», заполучить миллиард, уничтожив почти гектар зеленых насаждений и уплотнив существующую комфортную по меркам большого города застройку? Да очень просто — нужно лишь воспользоваться схемой получения земли в собственность по-дешевке через строительство якобы социального объекта.
Схема следующая: аренда земли под строительство социального объекта, возведение строения с минимальными параметрами, выкуп земельного участка в собственность за 15% от кадастровой стоимости, поскольку это социальный объект, приватизация участка. И собственно строительство на участке коммерческой недвижимости: магазины, жилье и т.п.
Совершенно верно

20.12.2019 20:11

Геннадий писал(а):
Вспомните площадь Октября в прошлом- вокруг были красивые ели , зелень, в настоящее время эта площадь МЕРТВАЯ . Когда вырубали деревья, обещали, клялись все восстановить. Теоретически построить спортивный комплекс вместе с развитием парковой зоны считаю хорошо. Однако., как свидетельствует практика прошлых лет, организаторы строек в дальнейшем не выполняют своих обещаний, вокруг первой стройки начинают возводить другие объекты и тем самым сокращают катострофически зеленые насаждения и тем самым не развивают город, а угробляют его. Кроме того на бумаге строится спортивный комплекс, а фактически построен комерческий комплекс, которым пользуются узкий круг состоятельных людей и их детей. Дети же бедных родителей, имеющих доход только для питания и уплаты за ЖКХ , которых очень много в городе, не смеют подойти без денег к дверям этих комплексов. Многие эти дети идут в заросли и другие заброшенные места курить или наркотики применять. По этой причине большинство жителей города не поддерживают подобные стройки и особенно в зеленой зоне.

Вы абсолютно правы!
кто там печётся о спорте для народа? писал(а):
никогда спортивные комплексы не были народными. Так и сейчас будет: отдадут в аренду частникам и будет там платный фитнес, всё платное, короче, а значит недоступное населению. Нужно окультурить этот сквер, добавить туда беговые дорожки, скамейки, фонтан, турники, обычные спортивные сооружения. Чтобы любой студент, школьник там бегал утром, занимался спортом, причём бесплатно. Важно чтобы там было безопасно гулять и детям, и взрослым. Вот тогда действительно спорт станет доступным для населения. А строительство комплекса - очередной распил денег

И с этим не поспоришь. Ключевое слова: "Нужно окультурить этот сквер...чтобы любой студент, школьник там бегал утром, занимался спортом, причём бесплатно." Вот ЭТО и будет РАЗВИТИЕ города, это его будущее. Будущее для всех.
ФОК нужен

20.12.2019 21:24

обязательно нужен в...Юбилейном. Пусть начнется возрождение парка со строительства там физкультурного объекта! Господа депутаты и министры, вот там реально дебри, помойка и преступность. Вы же с этим боретесь. направьте свою энергию и финансы на этот объект! Весь город вас поддержит и скажет спасибо, вместо проклятий и презрения.
Там три лечебных учреждения, три учебных, профилакторий. Там тысячи студентов! Им точно нужен ФОК! Больше ФОКов хороших и разных там, где они действительно нужны!

22.12.2019 15:57

обязательно нужен в...Юбилейном. Пусть начнется возрождение парка со строительства там физкультурного объекта! Господа депутаты и министры, вот там реально дебри, помойка и преступность. Вы же с этим боретесь.
_______
Хитрый какой!
Там нужно серьёзные изыскания проводить, дороги строить.
А тут - хегакс! - и готовый торговый центр на Антона Петрова!
Календарь
/ /
22.11.2024