Top.Mail.Ru
18+

После гибели ребенка от отравления тосолом в алтайском селе возбуждено уголовное дело

Каменский межрайонный следственный отдел СУ СКР по Алтайскому краю возбудил уголовное дело по факту гибели 9-летнего мальчика из села Панкрушиха, который вместе с друзьями выпил неизвестную жидкость из найденной на улице бутылки. Об этом говорится в ответе ведомства на запрос ИА «Банкфакс». Накануне депутат Алтайского Заксобрания Евгения Боровикова заявила, что намерена обратиться к главе краевого Минобра Максиму Костенко с требованием организовать проверку в районном комитете по образованию и местной школе, так как по ее мнению, трагедия могла произойти из-за халатности.

Как сообщил следком, уголовное дело на основании доследственной проверки возбуждено по ч. 1 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности). По данным следствия, четверо детей из Панкрушихи в возрасте от 9 до 14 лет нашли бутылку с неизвестной жидкостью. Они приняли ее за лимонад и выпили. На следующий день их госпитализировали с признаками отравления. 26 ноября 9-летний мальчик скончался в больнице. На данный момент расследование продолжается, следователи изучают обстоятельства происшествия и собирают доказательства.

Напомним, что информацию о гибели ребенка днем ранее обнародовала депутат Евгения Боровикова. Она сообщила, что мальчик долгое время находился в коме после отравления, предположительно, тосолом. Также парламентарий утверждала, что дети нашли бутылку на территории школы, поэтому она считает, что ситуация, обернувшаяся трагедией, могла произойти из-за халатности комитета по образованию Панкрушихинского района и руководства сельской школы. В связи с этим Боровикова намерена потребовать от главы Минобра Алтайского края Максима Костенко провести проверку в отношении чиновников и директора Панкрушихинской СОШ.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 18
ПедагогЪ

04.12.2019 15:01

Да закройте вы уже школу там, пусть за тридевять земель детей отправляют в интернаты. Ведь учить-то им некогда будет, надо бутылки и другие "опасные" предметы по территории собирать. Причём делать это круглосуточно, ведь не угадаешь когда ещё тосол прольётся.
гость

04.12.2019 15:15

Боровикова намерена потребовать от главы Минобра Алтайского края Максима Костенко провести проверку в отношении чиновников и директора Панкрушихинской СОШ.

Да ерунда это все - Боровиковой просто пиариться нужно, дабы удержаться в партийном кресле. При чем тут школа? Дети траванулись во внеучебное время, бутылку могли найти где угодно, а то и взять дома (у нас ведь принято всякую химию и прочие яды хранить как попало), а потом испугаться и соврать, что нашли у гаражей в школе. Никаких доказательств этому найти все равно не удастся. Никто не виноват - чистой воды несчастный случай!
Единственное, чему нужно обязательно дать профессиональную и нравственную оценку, о чем нельзя промолчать, так это поведение чиновников от образования, устроивших себе праздник во время похорон ученика. Но кто будет эту оценку давать? Костенко, что ли? Смешно! Да и где гарантия, что он сам или его сотрудники не гуляли на том юбилее? А что, 95 лет РОНО - это весомый повод пригласить "высоких" гостей! Не удивлюсь, если из-за них и перенести празднование постеснялись...
%)

04.12.2019 15:25

Раздувают из мухи слона. Научите детей не подбирать ничего на улице. А то такими темпами и тосол запретят, и школы запретят, и больницы запретят.
гость

04.12.2019 15:52

%) писал(а):
Научите детей не подбирать ничего на улице.


Да они и не подбирали - стащили небось где-нибудь, может, у папашки кого-то из компании типа заначку нашли. Небось, думали, что вино - хрен ли четырнадцатилетние подростки стали бы на лимонад бросаться как шальные. Ну а теперь признаваться-то страшно - прилетит ведь не по-детски и тому, кто бутылочку принес да выпить предложил, и папашке его-разгильдяю. вот и врут, что нашли и думали, что лимонад. Типично подростковое поведение.
Да и где вы видели, чтобы полные, да еще, небось, и закупоренные, бутылки с лимонадом просто так на улице валялись?
Для всех

04.12.2019 16:40

Да сейчас напитков море и всех цветов.
Вы люди?

04.12.2019 16:46

Да, давайте всё свалим на ребёнка!!! Вы в своём уме? Праздник у них, в комитете, перенести не могли! Какие высокие гости? Пьянствовали на рабочем месте! а брянская любит устраивать гулянки в кабинете комитета.
Что, в точку?

04.12.2019 18:00

Вы люди? писал(а):
Да, давайте всё свалим на ребёнка!!! Вы в своём уме?


Почему "свалим"? Или это коварный директор школы бутылку эту им подбросил? Ведь знал, тварь, что непременно попробуют! Может, сам еще и наливал? Такая версия вас больше устраивает?
Мда

04.12.2019 18:14

Вы люди? писал(а):
...Праздник у них, в комитете, перенести не могли!..

Так вас именно вот это заботит? Вас не приглашают, что ли?

Или темой для озабоченности должно, всё-таки, стать то, что родителям совершенно по...ру, что их дети пьют из найденных бутылок и едят у помоек?
гость

04.12.2019 19:29

Мда писал(а):
Или темой для озабоченности должно, всё-таки, стать то, что родителям совершенно по...ру, что их дети пьют из найденных бутылок и едят у помоек?


Да успокойтесь вы, никто с помойки не ест и не пьет. И никакого злого умысла ни у кого не было. Ну стащили у отца из гаража "заначку" - кто ж знал, что там тосол, а не бухло! Алибасов вон взрослый мужик, а "Крота" с соком перепутал!
Вы как будто подростками не были, не помните, как их тянет в этом возрасте отведать запретного! Что, в 14 лет никто не затягивался сигареткой в укромном уголке? И не прикладывался к "честно" добытому с помощью старших пивасику?
Да большинство подростков через это проходят! Тем более - современных. Тем более, в деревне, где стараниями наших "вершителей судеб" заняться нечем и пойти некуда.
гость

04.12.2019 20:21

Вы люди? писал(а):
Да, давайте всё свалим на ребёнка!!! Вы в своём уме?


А что не так? Учителя ему тосол дали? Или он его в школе нашел и у них на глазах выпил? Кто виноват-то? Разве только родители, которые плохо объяснили, что нельзя всякую дрянь подбирать. Да и то - какой подросток родителей беспрекословно слушается...

Вот то, что праздновали во время похорон - крайне некрасиво (мягко говоря). Но это вопрос морали...
Село деградирует

05.12.2019 03:07

Судя по всему вопрос морали и нравственности в данной ситуации в отдельно взятой Панкрушихе не рассматривается. Школа перестала быть центром нравственности, и уже никого не удивляет тот факт, что и вышестоящее начальство не считает зазорным плясать в этот день. Событие печальное само по себе, неважно, кто виноват, важно то, что разучились не только сочувствовать, но не стали даже видимость этого делать. Когда в селе отмирает совесть а выше писатели пытаются найти оправдание, то вопрос- вы перед кем оправдываетесь? Вы совести своей загляните в глаза!
опа-на!

05.12.2019 03:12

заказ поступил, обзвонили учителей, директору сказали писать на сайте, всё должно быть за! и ничего , против! все хорошие, а всё остальное от лукавого, т.е. от Боровиковой! Землячка, держись!
riabovzheniafucr

05.12.2019 09:25:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Совесть

05.12.2019 09:27

А если с части 1 на 2????? Тогда и сядет директор в тюрму годика на 3. А это ведь и справедливо и соразмеримо , а председателя комитета на пенсию.
Капитан Очевидность

05.12.2019 09:40

Совесть писал(а):
А если с части 1 на 2????? Тогда и сядет директор в тюрму годика на 3. А это ведь и справедливо и соразмеримо , а председателя комитета на пенсию.

- А у "родителей" еще дети есть. Да и возраст позволяет настругать по пьяни еще не одного. Не лучше ли ПОКА ЕЩЕ живыми детьми озаботиться депутату? Или, здесь лайков меньше нашкуляет?
гость

05.12.2019 12:04

надо запретить тосол, бензин и прочие ядовитые жидкости и расстрелять дворника.
а лучше инициатора этого маразма проверить в специализированной клинике
Мда

05.12.2019 14:11

гость писал(а):
...Вы как будто подростками не были, не помните, как их тянет в этом возрасте отведать запретного!..

Я тосол не пил.
Гость

06.12.2019 21:08

Как можно говорить из мухи слона раздули,ребёнок умер,это муха по вашему.Никто не явился на похороны,мимо школы ,мимо райно везли.Никто не вышел со школы проводить ребёнка в последний путь,ведь два ученика в этой школе учились из этой семьи.Это нормально? Это педагоги,директор,.Ребёнка несут райно празднует.Стыдно за них и обидно за ребёнкаГде Ваша совесть и сердце,а душа??Все под Богом ходим.Не в той семье ребёнок родился,чтобы его,,такие,, важные персоны проводить вышли.А где воспитание школьников,сочувствию,доброте,про это директор забыл,,или не помнил?
Календарь
/ /
22.11.2024