В администрации Барнаула прошло первое заседание рабочей группы по созданию искусственного земельного участка с последующим строительством жилых домов в бывшей пойме Барнаулки, на территории Лесного пруда. При этом Минприроды региона объявило торги на засыпку бывшей поймы еще в середине лета текущего года, однако уже 18 июля их пришлось отменить. После того, как пройдут обсуждения, тема вновь актуализируется для потенциальных застройщиков, а пока власти анонсировали, что спросят мнение народа.
Как сообщается на сайте администрации Барнаула, на заседании рабочей группы присутствовали не только представители мэрии, городской думы и местные архитекторы, но и сотрудники краевого Минприроды и инспекции по контролю в области градостроительной отрасли региона. Кроме того, в тексте фигурирует некий инвестор вероятного строительства. В сообщении не указывается, о каком именно юрлице может идти речь, однако ранее утверждалось, что интерес к проекту имеет компания «МДС-Алтай», которая этим летом и стала инициатором объявления торгов на создание участка.
В ходе заседания этот не названный официально инвестор подробно рассказал о проекте, уточнив, что помимо жилых домов, по его задумке, на земле должны появиться детские сады, школа, поликлиника и даже набережная. Как уточнили корреспонденту ИА «Банкфакс» в пресс-службе городской администрации, для этого необходимо сменить назначение земельного участка с рекреационного на жилое. В связи с этим члены рабочей группы предложили организовать широкое обсуждение представленного проекта, в том числе рассмотреть его на заседаниях градосовета и общественной палаты Барнаула, представить общественности. Для этого участники заседания рекомендовали инвестору разработать подробный проект визуализации и планировки территории с учетом строительства объездной дороги, предусмотренной Генеральным планом города. В случае, если общественность не выкажет негатива к проекту, можно ожидать повторного объявления торгов Минприроды.
Упомянем, что одновременно с аукционом о Лесном министерство хотело отдать под жилую застройку еще одно место «на воде». Речь шла о создании искусственного земельного участка путем частичной засыпки Ковша (старого Речпорта). Пока ведомство все так же ищет желающих заняться возведением жилого комплекса на месте, которое должно стать сушей к 2020 году. К территории барнаульского Ковша повышенный интерес проявляет СК «Сибирия» бизнес-семейства Мудриков: связанная с «Сибирией» компания «Акватория» в 2017 году уже подавала заявку, чтобы засыпать часть Ковша и возвести на этом месте три жилых высотки. Соответствующие документы появились на сайте городской администрации в июле 2017 года, но быстро оказались удалены после обращения активистов сообщества «Градика». Однако интерес застройщиков к территории не угас. К слову, заявки на участие в этих торгах подали всего две компании, одна из которых – это уже упомянутая «Акватория». Правда, несмотря на то, что заявки были поданы еще летом текущего года, торги по данному лоту до сих пор не завершились.
15.11.2019 13:47
15.11.2019 13:48
15.11.2019 13:54
15.11.2019 13:58
15.11.2019 14:19
15.11.2019 14:23
Пипец.. Они чего они кого охраняют? Природу от людей, или людей от природы. Там же люди отдыхают уже лет 150, бесплатно...
15.11.2019 14:39
15.11.2019 15:06
15.11.2019 15:20
15.11.2019 15:38
Строительство явно нарушит экосистему местности.
Последствия непредсказуемы.
15.11.2019 15:44
Совсем разум потеряли! Браво! Муниципалитет изобретает всё новые и новые способы разрушения Барнаула и жизни барнаульцев ради ненасытных застройщиков, чьи семьи и дети живут далеко от нашего региона.
Только негатив! Каждый день от муниципальных властей бредовые гадости горожанам.
15.11.2019 15:56
15.11.2019 16:09
А иначе сказки так и останутся сказками
15.11.2019 16:23
Посадят многоэтажку. Грунтовые воды затопят частные дома. Жителей коттеджей переселят из «опасного района» в аварийный фонд. И вуаля – целый район свободен для сексуальных фантазий застройщиков.
15.11.2019 16:26
-----------------------------------------------------------
На дорогу в казне денег нет, а на засыпку поймы для нужд частного застройщика есть.
15.11.2019 17:18
15.11.2019 17:34
БЕСПЛАТНО - ключевое слово. Это просто оскорбление для любого уважающего себя эффективного менеджера!
15.11.2019 17:36
Смотри, уволят тебя, "Лена". Чтобы впереди паровоза не бежал.
А то и сослуживцы начнут нетрадиционалом дразнить.
15.11.2019 17:38
15.11.2019 18:18
15.11.2019 18:42
15.11.2019 19:13
Лена, ты кто: хомячок или странная бабенка?
Может, два в одном?
15.11.2019 19:20
Лена, таки продолжайте дальше заниматься вашим любимым делом -стрижкой интимных зон! На каком основании пэтэушница с ножницами взялась учить всех?
Откуда познания в вопросах определения компетенции читателей сайта?
15.11.2019 19:21
15.11.2019 19:24
Понятно, обслуживаете исключительно названные категории граждан
15.11.2019 19:26
Не надо обобщать. Если вы о своей побитой жизни решили рассказать, то вам к психоаналитику.
15.11.2019 19:29
15.11.2019 19:31
Будет вторая Жасминная. Для жителей Булыгина.
Но, учитывая то, что там расположены коттеджы силовиков, пенсов из этих ведомств, власти получат войну не винтиками-саморезами, а настоящую.
15.11.2019 19:33
15.11.2019 19:35
Да не считаю всех вокруг тупее себя. Но, Лена, я архитектор. Поэтому мнение парикмахерши меня не интересует. Ты компетентна, но в другой сфере.
15.11.2019 19:37
15.11.2019 19:40
Знаю Гатилова, как-то вместе выпивали. Гуру ещё тот.
15.11.2019 19:41
Кто же этот Архитектор? Расскажите о своих великих работах, воплощенных в г.Барнауле? Как обычно пшик!
15.11.2019 19:44
Барнаульским властям давно пора заниматься перманентно и всерьёз очисткой рек, примыкающих к городу. А не решать проблему уничтожением водоемов путем засыпки .
15.11.2019 19:46
Расскажите, кого подстригаете? Кто те великие? Кому прислуживаете?
15.11.2019 19:55
Генеральный директор ООО "Жилищная инициатива"
Биография.
Родился 31 августа 1964 года в с. Новошипуново Краснощёковского района
---------------------------------------------------------
Понаехавшие деревенские с азартом уничтожают Барнаул в соответствии с новошипуновской эстетикой.
15.11.2019 20:10
Раскачивает тему застройщик, у которого руки чешутся изгадить и уничтожить экологически более- менее сохранившийся район.
Часто бываю у друзей в посёлке Кирова. Многие участки проданы городскими властями лет 15 назад. Застроены новыми дорогими домами барнаульцев. Теперь их снести, коренных жителей в топку, понаехавшие деревенские Бендеры хотят строить Нью-Васюки.
15.11.2019 20:14
15.11.2019 20:16
Конечно, все должны радоваться, что хотят снести с лица Земли посёлок Кирова и построить Мамонтовскую магистраль!
Мудрик уже застроил территорию речного вокзала? Лишил Барнаул и барнаульцев естественной набережной у Оби. Мало нагадил?
15.11.2019 20:20
Пусть сначала снесут эти уродские многоэтажки, сделают набережную Оби, а потом уже мечтают о набережной Барнаулки.
15.11.2019 20:27
15.11.2019 20:28
15.11.2019 20:33
15.11.2019 20:36
15.11.2019 20:55
15.11.2019 20:58
15.11.2019 22:19
Как жители квартала будут подъезжать к домам? Построят дорогу? Когда?Где? Вместо зелёной зоны? В районе очень плотная застройка частных домов. Новых. Их -куда? Где потенциальные жители будут ставить свои автомобили? ДЛЯ ДЕТСАДА И ШКОЛЫ МЕСТА НЕТ. ВЕРНЕЕ, ВСЁ ЭТО НАЙДЕТСЯ, ЕСЛИ ВЫРУБИТЬ ЛЕС.
15.11.2019 22:21
Сергей, эти слова как нельзя полно характеризуют вашу личность
15.11.2019 22:29
Лена, то, что ты работаешь с простыми людьми, конечно, оправдывает твою вопиющую безграмотность. Таких много, из народа, из деревень. Например, Светлана Чаузова. Делает четыре ошибки в слове из трёх букв. Человек даже имеет два диплома о высшем образовании. Но...Можно вывести девушку из деревни, но деревню из девушки - никогда.
15.11.2019 22:40
15.11.2019 23:18
Где строить жилые дома? Снести в поселке Кирова новые коттеджи барнаульцев, чтобы Мудрик или кто другой могли построить многоэтажные кротиные норки для деревенских и выходцев из Средней Азии?
16.11.2019 01:16
16.11.2019 08:21:10
16.11.2019 08:40
Для кого строить? В Барнауле продается около 20 тысяч квартир и домов только на одном сайте авито! То есть пустует жильё, в котором можно разместить примерно 50 тысяч человек. В год краевая столица прирастает не более, чем на 1 тысячу жителей. Да не каждый год, иногда и в минусе. Чтобы заселить имеющиеся свободные пустые метры, должно пройти 50 лет. Имеющегося жилья хватит до 2070 года! Застройщики не афишируют, чтобы не уронить цены, но в новостройках полно нераскупленных квартир. А их надо содержать. Кто платит? Разумеется, заселившиеся соседи. Чтобы подстегнуть интерес населения и развести на покупку, придумывают различные пиар-акции. Наподобие статьи. которую обсуждаем.
16.11.2019 09:21
Но недаром Шония стал строить в Сочи. Там пока можно продать...
16.11.2019 10:23
16.11.2019 10:25
16.11.2019 10:52:49
16.11.2019 10:58
50 лет -ума нет!
16.11.2019 11:13
Мне очень жаль, что я живу не в доме,
А на восьмом бетонном этаже,
Что в час бессонницы в беспомощной истоме
Мечтаю о простом и ясном монтаже:
Фундамент, стены, линии карниза,
Конёк, фронтон со слуховым окном,
Дверей и окон праздничная риза,
Крыльцо, веранда, астры под дождём.
И уголок, где только стол и книги,
И тишина, и восходящий свет,
И мысли, образ, слово, фразы, миги
Пониманья смыслов… На склоне лет
Мне жаль, что я живу не в доме...
16.11.2019 11:24
16.11.2019 11:43
Пойма р. Барнаулки от шоссе Ленточный бор до дамбы Лесного пруда имеет ширину 300 -400 метров. Под набережную и зеленую зону 100 метров, А вдоль существующей дороги на левом берегу и планируемой дороги на правом берегу можно построить многоэтажные или индивидуальные дома.
16.11.2019 13:11
А, так засыпать Барнаулку хотят для жителей аварийного жилья.
16.11.2019 13:23
Вы же сами пишете, что у людей нет денег, чтобы приобрести другое жильё. Для чего строить, если нет покупателей? Сейчас на авито 20 тысяч вариантов уже построенных квартир и домов ждут вас. Зачем строить ещё?
16.11.2019 14:02
16.11.2019 14:04
Если смотреть только на карту(как делали проектировщики генплана Барнаула из другого региона), то расстояние от дороги до леса 400 метров. На самом деле это не поляна, а ПОЙМА. Пространство залито водой. У Барнаулки довольно быстрое течение. Поэтому, из-за постоянного наноса песка, неглубока. Там гнездятся птицы. Даже свободно летают дикие утки. Селезни в ярком наряде, как на картинке. Так как охота запрещена, их много. Водятся бобры. Экологически чистый уголок.
Нет, надо всё уничтожить и засрать многоэтажками с парковками. В угоду мудрилам.
16.11.2019 14:09
Кто-то поставил дислайк. Вам не нравятся стихи Тамары Михайловны? Или не разделяете её представления о жизни?
16.11.2019 16:05
-------------------------------------------------------------------------------
При обращении в отдел продаж, говорят, что ничего этого не будет. Это мне сказали еще 1-1,5 года назад. Так вот вопрос возникает, почему мудрых-мудриков никто не привлекает за недобросовестную рекламу? Куда смотрит роспотребнадзор, городская и краевая администрация и все другие контролирующие органы? ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ЗАМАНИВАЮТ И ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Перечисленные достоинства по сути добавляют привлекательность строящегося объекта и его удорожание.
Всем известно, при покупке жилья, большинство покупает не только квадратные метры, но и инфраструктуру. Помню возмущения молодых мамочек в квартале Лазурный.Пкупали квартиры молодые семьи, рассчитывали на школу, которую рекламировал Гатилов. А потом вместо школы и второго паркинга воткнули еще не то 6 или семь домов. Это же надо было кому то подмазать, чтобы получить такое разрешение. Пора прекратить обман покупателей, застройщиков и чиновников (дающих разрешение на изменение) привлекать к уголвной ответственности наказывать рублем. Особенно за обман со строительством поликлинник, детских садов и школ.
16.11.2019 17:29
Но не ближе 200 метров от уреза воды - федеральный закон.
16.11.2019 19:52
16.11.2019 21:43
А-я-яй, как не стыдно! Какое невежество,19-52!
Запомни: НЕ с глаголами пишется раздельно! Пример:"не разделяет".
Тебя надо отправлять в первый класс, пусть научат грамоте.
16.11.2019 21:49
Я пишу по теме. Неоднократно бывал на Булыгино. Видел местность в разные времена года. А ты только на карте. Даже не представляешь, что на самом деле в пойме Барнаулки.
Где-то слышал звон, да не знаешь, где он.
16.11.2019 21:55
Вот видишь, ты сам не веришь в авантюру с поворотом рек. Обещаешь закопать на берегу Лесного пруда. Значит, идиотская идея строительства в воде бесперспективна
16.11.2019 22:03
Не "тех", а "того". Ты в единственном числе, но разных лицах пишешь чушь про дома в воде, да ещё и каждый комментарий начинаешь с обзывалок. И полагаешь, что не получишь симметричного ответа. Типично бабская психология.
17.11.2019 09:35
это воровское брехло даже не называет себя, значит брешет, и что означает "должны появиться", по взмаху волшебной палочки что ли? Если собрались квартал строить, разве не ОБЯЗАНЫ сначала построить сад, школу и поликлинику? Ни в одном новом квартале этого никогда не было построено вовремя и разве не должны за это отвечать застройщики и сидеть в тюрьме взяточники из администраций?
17.11.2019 09:39
Спросим с этих жителей-засранцев, которые кичятся тем, что они коренные, заодно надо спросить, почему десятилетиями чиновники не организовывали сбор помоев.
17.11.2019 09:42
Ну, твои родичи не ближе Николаевки родились и были 100% нормальными деревенскими жителями, а вот из тебя получился утырок из городу Парижу. Как они умудрились?
17.11.2019 09:49
Извините, а в чём проблема? Ну, будут "коренные" жители барнаульских аварийных завалюшек тыкать вам, что вы деревня и всё. Дурачки, вот и тычут.
17.11.2019 09:53
Больше сказать нечего.
17.11.2019 11:45
У сторонников уничтожения Барнаулки нет аргументов, кроме ругательств и угроз "прикопать" в адрес других комментаторов.
17.11.2019 13:12
Очень интересный текст с фото про Лесной пруд.
17.11.2019 13:15
17.11.2019 14:11
Не только молодые семьи покупают у Гатилова. Говорят, очень-очень-очень-очень недорого стоило приобретение жилья Светлане Чаузовой, начальнику Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула. Ничего не поделаешь, однокашники по политеху.
17.11.2019 14:25
17.11.2019 14:29
17.11.2019 14:59
Так вот, тётенька заразила мальчика нехорошей болезнью, полученной где-то во время улучшения состояния санузла. Свалила всё на мальчика. Парень, в силу неопытности, не просёк, от кого пострадал. Поэтому постарался загладить несуществующую вину перед тётенькой. У мальчика был родственник, занимающийся … Такой деятельностью, где много говорят. И выдвигают инициативы… Часто на темы здоровья.
17.11.2019 17:32
17.11.2019 17:44
Как всякой пирамиде, строительной тоже приходит конец. Сейчас повлияли два обстоятельства: посредство банков в работе с дольщиками(стал прозрачен механизм, все видят пирамиду) и тот факт, что покупатели квартир (невольные участники пирамиды) в Барнауле закончились.
Почему закончились? С одной стороны, у людей нет денег. Только ипотека. Но из чего платить, если в городе минимальные зарплаты и безработица. С другой – состоятельные граждане накупили достаточно коммерческого жилья, дефицит арендаторов.
Поэтому судорожно создают искусственную потребность в жилье. Идея проста: внедрить в сознание людей, что необходимо уничтожить в Барнауле частный сектор. Разумеется, проживающие там автоматически станут покупателями новостроек, ведь их насильственно , как американских индейцев, выгонят с исконных земель. С другой стороны, в пирамиду привлекут новых участников. Используя рекламные акции: многоэтажка в центре, рядом с лесом, у речки и прочее.
17.11.2019 18:02
И поэтому "Индейцы" продают свои 1 сотка 1 миллион, а то и больше. Попробуй выкупи эти исконные земли все же умные. ценники ломят как будто там нефте месторождение. погугли цены у индейцев проживающих ядринцева - челюскинцев
17.11.2019 18:14
Застройщик построит 16 -этажку и получит за ту же сотку 20 млн..
Благодетель -Мавроди.
17.11.2019 18:39
Сотка - это 100 кв. метров. Живет человек на Ядринцев в благоустроенном доме с газом, водой, канализацией и евроремонтом. Благоустроенное жильё аналогичной площади стоит 5-6 млн. Застройщик дает миллион (стоимость комнаты 10 квадратов в том районе) и вышвыривает семью.
17.11.2019 20:48
Очередной относительно честный способ отъёма денег.
18.11.2019 08:42
Восстановите русло реки очистите от загрязнений - неужели нет ничего человеческого , а только хапуги остались, насытится не могут.
18.11.2019 09:35
18.11.2019 10:56
Сколько лет существовал пляж, "специалист" в курсе? Лет 20, если не больше. Во всяком случае, в 70-е годы барнаульцы там уже отдыхали.
В 90-е городские власти перестали обслуживать гидротехническое сооружение. Вот и вся причина закрытия.
Но в 90-е много чего случилось. Например, в Барнауле было отреставрировано здание филармонии, установлен дорогостоящий орган, купленный за валюту. В горбачевское время всё это находилось в прекрасном состоянии. В девяностые строение перестали отапливать, превратили в трущобы, орган исчез в неизвестном направлении. Сейчас в филармонии установлен другой инструмент. Где бывший? Ведь это не одноразовая вещь.
Так и с прудом.
18.11.2019 11:04
"Специалист", видимо, считает себя очень хитрым. И вовсю стебется над читателями.
"В угоду толстосумам - застройщикам не надо. А вот в угоду толстосумам дорожникам - давайте!"
Засыпать Барнаулку и построить дорогу для иногородних фур, чтобы не только сдохли жители посёлка Кирова, но даже их кошки! Это же надо додуматься! Это просто терракт!
18.11.2019 11:10
Понятно, что жители не допустят реализации бредового строительства. Видимо, кто-то очень хочет кровавой бойни в Барнауле. Неужели нет другого способа убрать нынешнего губернатора, более мирного, если так надо засыпателям Барнаулки?
18.11.2019 11:19
18.11.2019 11:27
Вы будете удивлены, но все зеленые зоны , парки, скверы - это территории, на которых растут клены и кустарники. Что касается мусора - то да, много вопросов к городским властям, которые не выполняют работы по содержанию района в чистоте. Комары летом кусают есть даже у дверей Ленина,59. "Прочая живность"- это птицы, рыбы, бобры. По-вашему, надо их жечь каленым железом.
18.11.2019 11:31
Даааа,кооонечно надо, непременно. В гранит и мрамор!
Сначала Пивоварку оденьте, а мы посмотрим.
18.11.2019 11:32
18.11.2019 12:03
Вы не видите разницу: дорога в обход Барнаула и дорога для иногороднего транспорта в жилом секторе Центрального района города? Если речь идет о «в обход», то надо и делать в обход. По старому мосту и району промышленной зоны. Или ещё мост через Обь ниже по течению.
18.11.2019 12:08
Историю по книжкам. А мы там были в 1979 году.
18.11.2019 12:48
Исправительную колонию перевести в сельскую местность. Пожалуйста, готовое место для застройщиков. Противников не будет.
18.11.2019 13:13
Если место под застройку - то нафиг это не нужно. Сначала объявят, что будут строить многоквартирники, потом скажут, что "грунт не позволяет" и понатыкают коттеджей для наших "бедных".
Но если, как предлагает Специалист по ВС, планируется обустройство городского общественного пространства (типа набережной, пляжа и т.д.), то почему нет? Это было бы очень хорошо для города и его жителей.
Бобров и сусликов, конечно, жалко. Но придётся им из города куда-то переселяться выше по течению Барнаулки.
18.11.2019 13:31
Может стать местом отдыха в городе, сделайте нормальное русло реки и уберите комариный рай из города.
18.11.2019 13:52
Вы не всё прочитали. Он предлагает сделать там широкополостную магистраль для большегрузов и транзитного транспорта с нового моста. То есть поселок Кирова зажать в клещи. С одной стороны дорога Кутузова, с другой, в пойме "Мамонтовскую магистраль" для потока иногороднего транспорта. А-ля Павловский тракт. И для укрепления дороги со стороны русла водоема как-бы набережная. Гуляйте рядом с фурами, барнаульцы, вам будет хорошо. Если хотите представить ощущения, пройдитесь вдоль кромки Павлика и насладитесь прогулкой.
18.11.2019 14:27
18.11.2019 14:29
18.11.2019 14:35
А как ты определяешь, кто "специалист диванный", а кто "не диванный"?
И простой совет: не читай комменты. Осилил статью журналиста, и гуляй, Вася. Не будешь так расстраиваться.
18.11.2019 14:56
Когда ремонтировали Кутузова, все автомобили перенаправлялись на дорогу вдоль Барнаулки. Довелось в это время побывать в Булыгино. Первое, что бросилось в глаза, здоровый рыжий кошак , только что сбитый машиной. Ещё не успели размазать по шоссе. Попросили у местных лопату, трупик несчастного животного поместили в пакет, отнесли и захоронили. По поводу выхлопных газов автомобилей, уносимых воздушным потоком рассказывайте сказки другим.
18.11.2019 14:59
Да, это так. Но вы предлагаете сделать то же самое с другой стороны посёлка, только хуже. Ведь авторы идеи "Мамонтовско магистрали" предполагают дорогу вдоль Барнаулки как продолжение въезда иногородних с Нового моста.
18.11.2019 15:05
Бобры не люди. Им мэр города не указ. Живут, где хотят. Значит, сейчас с экологией там неплохо, если зверюшки размножаются.
Ещё большие гнездовья диких уток. Их много. Летают низко, красота оперения селезней завораживает.