МУ ПАТП в Рубцовске, задолжавшее крупную сумму налоговикам, признали банкротом и запустили на нем конкурсное производство. Сообщение об этом опубликовано на сайте Арбитражного суда Алтайского края. Решение ходатайствовать перед судом об этой мере на собрании кредиторов принял представитель ФНС. Теперь около 150 человек будут уволены.
С иском о признании должника банкротом налоговики обратились в суд еще в мае 2018 года. Изначально заявление было обусловлено сформировавшейся задолженностью в размере 11,9 млн рублей. Спустя год, 20 мая Арбитражный суд Алтайского края принял решение о начале процедуры наблюдения в рамках банкротства МУПа. Стороны пытались урегулировать спор мировым соглашением. Тогда в качестве условия называлась передача в залог административного корпуса и ремонтной зоны для автобусов на улице Комсомольской на ближайшие три года. Параллельно предприятие ежемесячно должно было выплачивать кредитору по 670 тысяч рублей. Однако к компромиссу прийти не удалось. Алексей Ворошилов тогда объяснял, что ФНС не устроил график выплат, которому могло бы следовать проблемное предприятие.
После этого делом времени стало решение суда о признании должника банкротом и начале конкурсного производства: соответствующее ходатайство было одобрено на собрании кредиторов. Отметим, что фактически за это голосовал лишь представитель МИФНС России № 12 по Алтайскому краю, которая является самым крупным кредитором предприятия и единственным участвовавшим в заседании. Так, по данным единого федерального реестра сведений о банкротстве, ПАТП остается должно налоговикам 1,2 млн рублей, и та же сумма фигурирует в сообщениях о сумме требований участников голосования. Арбитражный управляющий предлагал ввести внешнее управление или финансовое оздоровление, но одобрено было именно конкурсное производство.
Кроме того, ПАТП должно МУП «Рубцовские теплосети» ПАТП 40 тысяч рублей. Также включения в реестр добивается ООО «Автосервис», которое имеет претензии на сумму немногим более 100 тысяч рублей. Суд еще не принял решение по заявлению компании.
Получить комментарий у руководителя рубцовского предприятия Алексея Ворошилова относительно конкурсной массы и судьбы обслуживаемых маршрутов корреспонденту ИА «Банкфакс» на момент подготовки материала не удалось – директор МУ ПАТП оказался занят. Однако ранее он фактически упрекнул городские власти в их позиции по банкротству предприятия. «По всей видимости, администрация города в очередной раз смирилась с тем, что исчезнет предприятие, которому на сегодня 71 год. Мы остаемся невостребованными на рынке пассажирских перевозок. Пострадают жители города, которые ежедневно пользуются услугами транспорта нашего предприятия», - объяснил он свое видение ситуации порталу «Вести22». Уже анонсировано увольнение около 150 сотрудников.
Любопытно, что еще летом текущего года и городские власти, и руководство самого предприятия не теряли надежды избежать банкротства, разрешив кризисную ситуацию. На МУПе даже прошла небольшая волна сокращений среди административно-управленческого аппарата. Однако все старания в итоге пошли прахом.
15.11.2019 11:40
15.11.2019 12:08
15.11.2019 12:14
15.11.2019 12:58
15.11.2019 14:02
15.11.2019 16:57
15.11.2019 18:26:03
16.11.2019 08:11:23
16.11.2019 14:15
1.Алтайский моторный завод.
2.Завод синтетического волокна.
3.Барнаульский меланжевый комбинат.
4.Завод Трансмаш.
5.Завод технического волокна.
6 .Алтайский завод технических изделий.
7.Радиозавод.
8.Завод синтетических волокон.
9.Барнаульский котельный завод.
10.ОКБА.
11.Алтайский завод агрегатов.
12.Барнаульский ликеро -водочный завод.
13.Барнаульский завод агрегатов.
14.Завод геофизики.
15.Кжби-1
Дальше продолжать,не?
Глубоко насрать на списанные долги Африки,а вот ты лично виноват же развал совковой экономики города,скотина гейропейская!
Это все хозяйство стоит овер 4 лярдов зелени,вражок!!!
Это делали мои деды, матери ,отцы,а твои ельциноиды все прибрали к рукам,гады!
Не так ли,мой кастрюлеголовый труг?
16.11.2019 15:13
Ух, как причудлива мысль душевнобольного!
16.11.2019 19:57:51
16.11.2019 22:08:59
17.11.2019 05:58
А кому они нужны были эти перечисленные предприятия?! Только лишь гулагской власти да и чтоб рабы зомбированно знали что есть мнимая свобода выбора смены одной клетки на другую.
Предприятия и производства указанных отраслей должны у рачительного хозяина (а рабы работающие на этих социалистических собственностях, по факту уже в совковое время принадлежащих конкретным людям м семьям, не были их хозяевами) не только приносить выгоду или прибыль (чего у предприятий из списка быть в принципе не могло быть), но и распологаться в оптимальном месте: руда, добыча, сырье, энергия, вода, логистика, - чего при коммуняках, на Алтае, в том числе, никогда не было!
Все было направлено на создание рабско-каторжной системы.
17.11.2019 08:38
Свой опыт эротических экспериментов оставь при себе извращенец старый. А перечисленные тобой предприятия (ЗСВ даже 2 раза ты похоронил, видимо маразм у тебя в виде забывчивости) загнулись исключительно потому, что их устаревшая продукция, производимая на устаревшем оборудовании НИКОМУ не нужна была. Это говно разработок 40х-50-х годов прошлого века с трудом втюхивали развивавшимся тогда эфиопиям, сириям, анголам и пр.банановым республикам в кредиты, которые потом благополучно простил твой любимый Путин. Совковое плановое хозяйство не вкладывало ни копеечки в переоборудование предприятий современными станками и техникой. В 80-е на Трансмаше я подрабатывал студентом на итальянских и немецких станках производства 20-х-30-х годов. И в развале предприятий виноваты не Горбачев с Ельцыным и не Госдеп США, а нежизнеспособная совковая организация производства, загубившая сама себя. Так что плюй в зеркало, безумный дедушка-парторг, когда хочешь виноватах в развале экономики найти.
Кстати, зачем ты в список свой идиотский включил вполне себе работающие предприятия как КЖБИ-1, Трансмаш, БМК? Для численности и создания видимости ужаса развала?
А вторая основная причина остановки предприятий то, что все они были заточены на перспективу войны и строились с заводами-дублерами: один в европейской части СССР, второй такой же за Уралом. Спроса на военную устаревшую продукцию не стало, выжили в-основном европейские дублеры, которые ближе к Москве и распределению госзаказа, да и акции их скупили московские олигархи. Сибирские же заводы просто стали не нужны.
Так что не надо искать черную кошку в темной комнате. Тем более что там ее нет, дедушка. Нянчи лучше внуков, поменьше читай докладов миллиардера Зюганова и не смотри ПутТВ - долше проживешь.
Теперь можешь начинать свой срач про анусы, сортиры, боярки и ромашки.
18.11.2019 17:10