Top.Mail.Ru
18+

Сотрудники Алтайского завода агрегатов к Новому году могут остаться без работы

С 1 ноября рабочие литейного цеха Алтайского завода агрегатов минимум на три месяца могут прекратить работу по причине вынужденного простоя предприятия. Вслед за ними та же участь, возможно, постигнет и работников остальных цехов. Об этом ИА «Банкфакс» сообщили источники на производстве. Сотрудники АЗА уверяют, что это уже вторая остановка производственного цикла за последние полгода, поэтому они опасаются, что в ближайшее время могут вовсе остаться без работы. Тем временем гендиректор завода Вячеслав Кривашин пока не уверен, что решение о простое будет принято.

Как стало известно ИА «Банкфакс», в первый раз практически всех рабочих АЗА, за исключением руководства, менеджеров, охраны и кладовщиков, отправили в вынужденный отпуск в июле 2019 года, и продлился он до середины сентября. Все это время сотрудникам предприятия якобы платили ежемесячную символическую сумму — порядка 5 тысяч рублей каждому. В сентябре производство снова запустили, однако отгрузки продукции практически не было. Источник на предприятии рассказал, что в месяц на АЗА отпускают только одну машину тормозных камер против четырех машин ранее, а в октябре 2019 года в принципе не было ни одной отгрузки.

Тем временем, по словам источника, рабочим литейного цеха объявили, что с 1 ноября они как минимум на три месяца снова могут забыть о работе, и, соответственно, о полноценной зарплате. А с 1 декабря то же ожидает и остальных цеховых работников. Многие из заводчан уже задумались о поиске новой работы, поскольку боятся, что в конце концов их просто сократят. При этом руководство якобы пояснило им, что такая ситуация сложилась из-за непростого положения промышленности в регионе в целом, будто бы и другие заводы вынуждены идти на такие меры.

Генеральный директор Алтайского завода агрегатов Вячеслав Кривашин в свою очередь не стал опровергать данные сведения. Он лишь сообщил, что решение о вынужденном простое еще не принято. «Вы слишком рано узнали об этом. Пока еще ничего не ясно и не решено, поэтому комментировать эту ситуацию я пока не стану», - заявил Кривашин. Получить комментарий Государственной инспекции труда в Алтайском крае на момент публикации не удалось.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 14
Арол

17.10.2019 15:34

Франк?
Гость

17.10.2019 15:52

Это коллапс, который тянется давно, сколько заводов в городе разрушено, закрыто, одни Тц строят, мыльный пузырь экономики РФ лопается каждые 5-8лет
Гость

17.10.2019 15:56

Зато губернатор-засланец пощупал, как об этом сообщил Банкфакс, Сибирскую Кожу!!! Одно открываем, другое хорошим. Вот так и живем...
Низкий старт

17.10.2019 16:00

Бамз развалили, торговый поставили ларёк, большой ларёк, на старом базаре всех челночников выгнали, туркластер мудр или-бабло пилили, что происходит? Чиновничьи рожи регулярно загорают за бугром и хранят там наворованное, когда будет порядок ау!!!?
%)

17.10.2019 16:02

Низкий старт писал(а):
когда будет порядок

Это и есть порядок, новый порядок. Привыкай, чо.
Директор СССР

17.10.2019 16:12

АЗА долго было фактически единственным предприятием в России, выпускающим тормозные камеры для поездов. РЖД это надоело и усё теперь, ждите банкротства, так кажется...
Евгений

17.10.2019 17:50

То есть освоить производство чего то что востребовано они не могут. Иметь оборудование ,технологии производства специалистов и НАХРЕН ОБАНКРОТИТСЯ ???? Ну наладили бы производство автозапчастей какого то спецоборудования посмотрите сколько китайской техники кругом А ЭТИ РОВНО НА ЖОПЕ СИДЯТ ЖДУТ ЗАКАЗ ОТ РЖД.
Мук

17.10.2019 17:57

Что то не видно пикетов наыальнистов по данному вопросу?
Им похрен енэкономика России, им чем хуже, тем этилюдям с пониженной социальной ответственностью
весеселей!

Расстрелять их всех надобно!
Циган живущий в чужой машине

17.10.2019 18:28

И че теперь для Ржд китайские тормоза будут покупать ? Тогда поезд будут сами пассажиры часто останавливать. Доезжает поезд до станции, осталось метров пятьсот человек 80 пассажиров мужского пола прыгает с поезда и начинается упираться в вагон чтобы остановить поезд . Если не выпрыгнут то поезд промчится мимо станции
Директор СССР

17.10.2019 22:48

Евгений писал(а):
То есть освоить производство чего то что востребовано они не могут. Иметь оборудование ,технологии производства специалистов и НАХРЕН ОБАНКРОТИТСЯ ???? Ну наладили бы производство автозапчастей какого то спецоборудования посмотрите сколько китайской техники кругом А ЭТИ РОВНО НА ЖОПЕ СИДЯТ ЖДУТ ЗАКАЗ ОТ РЖД.


Это происходит на таких предприятиях, где один человек правдами и неправдами скупает все акции и считает себя самым умным, не имея при этом какого-либо образования и живет прошлым веком. Скоро поезда будут на воздушной подушке, выпуская под себя струю отработанного пара, перелетать реку без мостов!
Уперлись в эти колодки - ума то нету

17.10.2019 23:51

имея уникальное производство и умное руководство давно уже можно было скооперироваться с теми же китайцами - выпускать корпуса к планшетам или смартфонам , или еще что высокотехнологичное . Но у нас же план по валу , сложней гвоздя , отвертки и колодки нет никакой возможности . Руки крюки и башка - хуже ссаного горшка у насяльника ...
Михаил

18.10.2019 07:42

Завод работает не в одном профиле,делают не только камеры на РЖД, но и многое другое.
Кот

18.10.2019 09:21

БАМЗ еще не развалии, он сейчас подразделения АЗА, и продолжает выпускать свою продукцию, которая успешно продаётся. Но несмотря на это, работники БАМЗа скорей всего тоже уйдут в простой!
23.51 чугуниевые смартфончики

19.10.2019 21:27:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
22.11.2024